Переделка фар мазда 6 gj

Обновлено: 16.04.2024

ОТЧЕТ: Переделка фар на евросвет с разборкой

Начну с того, что рычажка, который убирает левую галку, на моих фарах не оказалось. И решил я разобрать фары. У меня стоит штатный ксенон и корректор. Лампа ближнего света с цоколем D2S.
Перед работой я внимательно изучил ветку ОТЧЕТ: Переделка фар под евросвет (ОТЧЕТ: Переделка фар под евросвет, далее по тексту «отчет - донор») и руководствовался ей (автору респект), поэтому здесь опишу только некоторые моменты.

Снятие фар производил в новогодние каникулы в капитальном гараже, сами фары разбирал дома.
1) Снять подкрылки. Можно открутить только нижнюю часть, чтобы открыть доступ к винту, соединяющему крыло и бампер (на фото этот винт находится там, где начинается стрелка). Некоторые клипсы мне пришлось выдернуть, т.к. они не хотели выкручиваться. Машину я немного поддомкрачивал. Желательно для выкручивания клипс иметь короткую крестовую отвертку, т.к. место в арке ограничено. Размер крестового наконечника средний. Надо еще перед выкручиванием клипсы прочистить от грязи паз под отвертку шилом, чтобы не сорвать грани на клипсе.
Отдельно скажу, что я потом купил клипсы взамен испорченным, но это оказалось такое Г..но, что я ни одной новой клипсы не поставил. Новые клипсы оказались очень хрупкие и сразу ломались, так что выбирайте клипсы внимательно и много сразу не покупайте (я купил 12 штук, думал все заменить)
2) Затем откручиваем один винт, соединяющий бампер и крыло между собой(винт направлен снизу вверх, не перепутайте с винтом, которым прикручено крыло к кузову). После этого слегка тянем край бампера в сторону (показано на фото стрелкой) и сдергиваем край с защелки. Больше ничего сложного в снятии бампера нет (смотри отчет - донор)
3) Снял фары, они прикручены на 5 винтах и одной клипсе. Будьте осторожны с клипсой, очень легко ломается. Клипса соединяет крыло и фару. Надо вытянуть из клипсы грибок, а потом и саму клипсу. Грибок вот этот и ломается, когда его ковыряешь, поэтому надо его вытягивать без перекосов аккуратно двумя инструментами (например шило или тонкая отвертка). Но в принципе, вообще не понятно, нафик там эта клипса, т.к. фара и без нее отлично держится на 5 винтах. К фаре подключен один жгут проводов, штекер с защелкой.
4) Фары я унес домой. Помыл не снимая крышек. Потом убрал все крышки и лампочки. И начал разбирать. Грел пром. феном и тонкой отверткой выковыривал мастику. Фара заклеена мастикой, которая не засыхает. Она всегда эластичная (типа жвачки), при нагреве становится мягче, при остывании снова жестче. Так потихоньку я разводил две половинки и разъединил их. На второй фаре я понял, что мастику убирать нет смысла и просто грел получше один конец фары и потихоньку раздвигал отверткой и руками половинки. Вторую фару разобрал без удаления мастики.
На это этапе я понял, что герметиком их склеивать нельзя, т.к. потом уже не разберешь, т.к. герметик феном не сделаешь эластичным, а выковыривать его из шва будет нереально. Я решил склеить фары имеющейся в швах мастикой и уже по верху нанести шов герметика, чтобы его можно было легко удалить при повторной разборке. Поэтому не рекомендую удалять при разборке много мастики, она пригодится.
5) При разборке я заметил отличие в конструкции линзового блока от описанного в отчете-доноре. У меня шторка и линза держится на винтах, а не на заклепках, и шторка совсем другая. Винты кстати там под отвертку-звездочку. Так что запасайтесь набором наконечников для отвертки. Сам линзовый блок я не снимал, а просто открутил линзу и шторку (4 винта).
Линзу надо протереть спиртом с обоих сторон, она была в налете грязи. При протирке от спирта остаются разводы, поэтому я еще протирал их сухой салфеткой для протирки очков (продается в оптике, взял у жены). Результат протирки очень заметен на включенных фарах. Шторку после переделки тоже протер спиртом, и больше руками старался ее не трогать (только через тряпку)

Здесь тянуть бампер после откручивания его от крыла

Разобранная фара

Линза и шторка


6) Переделка шторки. Тут все просто. Все что загнуто выгибаем плоскогубцами на другую сторону. Один совет, не беритесь плоскогубцами за кромку, которая формирует галку, т.к. зазубрины на этой кромке потом будут ухудшать свето - теневую границу. Я еще нагревал шторку феном, чтобы ничего не поломать, но похоже это лишнее, т.к. она достаточно пластичная. Чтобы понять, как изменится галка, я обвел на картоне кромку в прямом и перевернутом положении (на фото). Затем линзу и шторку ставим на место. Обращаю внимание, что ножки на шторке, которые прикручиваются винтами, тоже немного изогнуты. Надо их изогнуть так, чтобы повторить смещение плоскости ножек относительно плоскости шторки.
7) Шторку еще надо будет настраивать на машине, т.к. от того, как далеко она расположена от линзы, зависит четкость светотеневой границы. Поэтому я взял слегка склеил половинки и понес фары в гараж. Сильно не склеивайте, т.к. на холоде мастика становится очень тягучей и тугой. Лучше взять с собой фен, чтобы фары разобрать снова в гараже. Фары навешиваем на авто и включаем свет. Делать это надо в темное время суток. На противоположных гаражах смотрим четкость светотеневой границы и добиваемся четкости путем подгибания рукой нашей шторки. Гнуть ее надо либо вглубь фары, либо наружу, чтобы она оказалась в фокусе линзы. При этом я еще добился, чтобы на границе света был фиолетовый оттенок (т.к. свет на границе распадается на составляющие). При положениях шторки, близких к правильному, граница может быть красной либо фиолетовой (на дорогих современных авто свет на границе фиолетовый). Ксенон при этом выключаем, чтобы не долбануло током, т.к. электрод лампочки очень близко к шторке. Касался я к шторке через тряпку, чтобы не оставлять жирных отпечатков, которые потом испарятся на линзу. Потом фары опять домой.
8) Я протер стекло с обратной стороны спиртом и сухой салфеткой для очков. Для этого надо открутить несколько винтов, чтобы открутить стекло от декоративного хромированного кожуха, который скрывает внутренности фары от внешнего мира. Само по себе стекло не хрупкое, так что я перестал бояться, что разобью его. Обычный пластик, только прозрачный.
9) Склеиваем фары на старую мастику, предварительно нагрев ее получше. Потом герметиком наносим шов для герметизации фары. Шов этот легко можно убрать при повторной разборке. Я купил герметик с пометкой «нейтральный», не вызывающий коррозию. Но так как герметик находится снаружи фары, то наверно можно применить и обычный, который воняет уксусом.
10) Все собираем. Теперь у меня самый настоящий евро свет. Фары бы надо еще отрегулировать на стенде. Я пока сам их отрегулировал по высоте и направлению. Из Японии машины приходят и фары кроме наличия левой галки еще и направлены влево относительно оси машины. Теперь при езде по межгороду очень заметна разница. Обочина освещена намного дальше, да и встречные водители не обламываются (хотя счас у всех и лево и праворульных свет задран выше крыши, что слепит на трассе каждый второй. Я таким включаю дальний, чтобы задумались)

Фара со снятой линзой

Отражатель ближнего света. Дыра под лампочку D2S

Шторка


Шторка после выгибания

Кромка шторки в первоначальном и перевернутом положении

Снятие бампера у меня заняло часа 2, переделать фары можно за один день. Только вот надо в темное время суток их сносить в гараж. Я в процессе работы отвлекался на бухло и похмелье (новый год всетаки), так что у меня все это заняло дней 5.

Резюме. Если руки растут из нужного места, то настоятельно рекомендую переделать фары. Получаем отличный свет, которые не только соответствует стандарту, но и помогает нам ездить ночью по межгороду, чистые линзы и стекло. Тем кто думает, сделать самому или отдать на сторону, взвешивайте риск, что «сервисмены» наверняка что-нибудь сломают, испортят, т.к. процесс это кропотливый и длительный, а для них время - деньги. Поэтому либо получится дорого, либо дешевле, но второпях и коряво. У кого нет ксенона, то можно сразу поставить. У меня блок ксенона состоит из двух компонентов. Высоковольтный преобразователь стоит внутри фары, а низковольтный снаружи снизу к фаре прикручен. Но ксенон лучше ставить так, чтобы в случае сгорания лампочки не пришлось снова разбирать фару, т.к. ксеноновые лампочки H1 и прочие идут сразу в сборе с проводами к блоку розжига и возможно вы в будущем не найдете такую лампочку с нужными разъемами и придется менять лампочку вместе с блоком.

Тюнинг Мазда 6: Доводим шестерку до совершенства

Мазда 6 – «автомобиль впечатляющей мощности и потрясающего дизайна». Так гласит рекламный слоган производителя. И это подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Но даже совершенству нет предела. Поэтому тюнинг Мазда 6, остается одним из самых востребованных предложений на рынке автоуслуг. Всегда найдется, что улучшить в характеристиках или изменить во внешности своего автомобиля.

тюнинг Мазда 6

Тюнинг двигателя Mazda 6 улучшаем динамику

Самый распространенный тюнинг Mazda 6 GH и других модификаций – увеличение мощности двигателя путем перенастройки параметров электронного блока управления (чип-тюнинг). Правильный tuning двигателя Mazda 6 способен помочь улучшить динамику автомобиля, не увеличивая при этом расход топлива.

Характеристики при этом меняются в определенных пределах:

  • увеличение мощности двигателя на 5-10 %. Чип-тюнинг дает возможность водителю намного реже переключать передачи, а в процессе обгона чувствовать себя увереннее.
  • прибавка крутящего момента на 5-12 %;
  • снижение расхода топлива до 1 л/100 км.

При этом обычная шестерка поедет, как Мазда 6 2008 спорт.

тюнинг Мазда 6

Тюнинг салона первым делом шумоизоляция

Недостаточная шумоизоляция всегда была камнем преткновения для Мазды. Тюнинг последней Mazda 6 GJ также включает работы по дополнительной шумоизоляции салона.

Шумоизоляция предусматривает работы по изоляции капота, крыши, пола, дверей и колесных арок. Качественная шумоизоляция выполняется в несколько слоев, включающих виброизолирующие и шумопоглощающие материалы.

Мазда 6 тюнингование

Несколько штрихов к приборной панели

Сделать салон индивидуальным и эффектным поможет тюнинг приборной панели Мазда 6. Такие изменения салона выполняют не только эстетическую, но и практическую функцию. Они способны воздействовать на водителя и ориентировать его на дороге. Важно, чтобы работа приборов была качественной и точной – это станет гарантией безопасности во время езды.

Для функционального тюнинга следует рассмотреть вопрос о замене штатных приборов на модернизированные аналоги, которые будут информировать водителя о внутренней работе всех механизмов. Так можно выгодно и эффективно преобразить приборную панель:

  • градусниками для отображения температуры масла или выхлопных газов;
  • манометрами – они позволяют отслеживать давление топлива или наддува;
  • спортивным тахометром.

Другим вариантом тюнинга интерьера Мазда 6 GH может стать изменение цвета подсветки приборной панели.

Тюнинг центральной консоли Мазда 6

Для тюнинга центральной консоли потребуется выполнить ее демонтаж. Разборка консоли не представляет особого труда, но предполагает проведение поэтапных и аккуратных действий.

Доработка панели заключается в облицовке консоли пленкой, либо другими материалами, включая кожу.

тюнинг салона

Тюнинг Мазда 6 улучшаем внешность

Тюнинг Мазда 6, который придаст индивидуальности и подчеркнет спортивный стиль автомобиля, целесообразно начинать с его внешнего вида (стайлинга).

Специализированные фирмы предлагают широкий ряд концептуальных элементов для внешнего тюнинга:

  • пластиковые накладки на пороги;
  • передний и задний бампер (клыки на бампер);
  • спойлер или плавник;
  • спортивную решетку радиатора;
  • «реснички» на фары, которые придадут сходство с «ангельскими глазками».

Все это в совокупности позволяет ярко подчеркнуть индивидуальный спортивный облик автомобиля и визуально сделать его агрессивнее. Наружный тюнинг можно выполнять комплексно или поэлементно.

Комплект хромированных элементов, в который входят накладки на тыльную сторону боковых зеркал, четыре ручки, овальная накладка на крышку бензобака, а также рамочки на фары и задние фонари. Хромированные элементы добавят вашей Мазде выразительности и блеска. Если аксессуары сделаны из качественного материала, они прослужат долго. Закрепить детали очень легко – для этого используется профессиональный скотч 3М. Каждый хромированный элемент продается отдельно, так что, если какая-то составляющая набора вам не нравится, можно составить набор самостоятельно.

Для изменения передней части Мазды 6 всех поколений можно заменить решетку радиатора и фары. Стильная решетка из черного матового пластика без фирменной эмблемы придаст автомобилю более элегантный вид. Установить решетку можно самостоятельно без обращения в тюнинг-ателье. Фары можно заменить на ксенон или светодиоды, особенно, если вы часто ездите в темное время. Для защиты фар используйте специальную пленку, которая закрепит стекло и сохранит их целостность.

Ярким элементом тюнинга Мазды 6 может быть лазерная подсветка на двери. Приспособление лазером проецирует на дорогу логотип японского автопроизводителя Mazda. Важными особенностями таких компонентов является оригинальность, долгий срок службы, а также бесперебойная работа при любых погодных условиях. Заметим, что подсветка работает только при открытых дверях.

Тюнинг внешности не обходится без установки спойлеров. Антикрыло улучшает аэродинамические качества автомобиля и придает ему вид гоночного болида. Спойлер изготавливается из прочного пластика и окрашивается в цвет кузова. Чем больше будет спойлер, тем сильнее он увеличивается прижимная сила, действующая на авто при высокой скорости.

Дополнительным элементом внешнего усовершенствования Mazda 6 могут стать защита картера двигателя и КПП. Детали, изготовленные из металла или ударопрочного ABS-пластика, позволяют стойко переносить высокие ударные нагрузки и сохранить агрегаты автомобиля. В отличие от металла, пластик долговечен, не подвержен коррозии и способен защитить от коррозии наиболее уязвимые элементы автомобиля, устойчив к агрессивным средам и резким перепадам температур и, что немаловажно, не утяжеляет кузов автомобиля и никак не влияет на расход топлива.

тюнингование кузова

Для выполнения оригинального тюнинга Мазда 6 следуйте рекомендациям:

  • Доверяйте тюнинг вашего автомобиля только профессионалам с опытом и положительной репутацией;
  • Приобретать качественные детали, включая даже самые мелкие, только у проверенных производителей;
  • Детали, изготовленные из пластика, имеют долгий срок службы и не требуют особого ухода в отличии от металлических.

Мы рассказали о некоторых направлениях тюнинга Мазда 6. Для дальнейшей модернизации шестерки следите за новостями рынка услуг и аксессуаров. Ведь для тюнинга тоже существуют определенные модные тенденции. Поэтому для того, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел современным и ярким, периодически требуется вносить изменения в его дизайн. Не забывайте и о технической составляющей. Хороший чип-тюнинг ещё никому не повредил!

  • 0 комментариев

Наблюдаем за превращением седана Mazda 6 в буржуа

«Механики» больше нет, а цены начинаются с полутора миллионов рублей за двухлитровый седан и от 1,68 млн ― за машину с мотором 2.5. Новый наддувный двигатель мощностью 231 л.с. увеличивает стоимость до 2,24–2,42 млн.

Осенью нынешняя Mazda 6 справит седьмой день рождения, тогда как поколения Сонаты или Оптимы меняются раз в пятилетку или чаще. Однако «шестёрка» не просто остаётся в строю, сохраняя в России четвёртое место в сегменте вслед за культовой Camry и переменчивыми Hyundai-Kia. Она переживает третий рестайлинг, самый глубокий и серьёзный, правда, опоздавший к нам на год относительно других рынков. Внешность почти не тронута: спереди хром «съел» противотуманки, сзади пробежал по фонарям, обновлены колёсные диски. А вот наполнение.

Интерьер перекроен от края до края, включая переднюю и дверные панели, сиденья, щиток приборов. Идея осталась прежней, а изменения будто направлены на то, чтобы подчеркнуть богатые отделочные материалы. На самом видном месте проложен массив синтетической замши. Хотя сюда просятся большой медиадисплей или кнопки второстепенных функций, прячущиеся слева за рулём. В новые кресла тоже вживлён хром, но вау-эффекта они не вызывают. Просто удобны: спереди появилась тихая вентиляция, а задние ещё чётче отформованы под двоих. Практичнее Mazda не стала.

В начале конвейерной жизни мы её хвалили за гармоничность. Сейчас конкурентный фон изменился, и «шестёрка» оказалась шумной и жёсткой. Чуть не сказал «как в лучшие годы», но не время рефлексировать. Ради акустического комфорта пол кузова и силовые поперечины сделаны жёстче, минимизированы зазоры в кузовных и отделочных панелях, добавлена шумоизоляция (в частности, на потолок), переработана аэродинамика днища. И вкупе с шумопоглощающими стёклами передних дверей это даёт впечатляющий результат: в машине тихо на любой скорости и при любых оборотах.

Однако седан серьёзно потяжелел: с мотором 2.5 разом на 140 кг. Поэтому заявленное время разгона до 100 км/ч ухудшилось почти на полсекунды, а номинальный расход топлива в городском цикле прибавил без малого пол-литра на сотню. Впрочем, Mazda всё ещё легче Тойоты или корейцев на пару десятков килограммов. Двигатели Skyactive-G 2.0 и 2.5 изменились едва-едва: последний прибавил две лошадиные силы (теперь их 194), у обоих немного вырос крутящий момент, особенно в зоне низких оборотов. Кстати, около трети всех продаж «шестёрки» приходилось на модификации с более мощным мотором.

Однако атмосферных версий на презентации не представлено. Всё внимание — новому турбомотору 2.5 мощностью 231 л.с. С ним седан ещё на 38 кг тяжелее, но, благодаря мощной тяге с самых низов динамика дюже хороша и точность управления разгоном великолепна. Настолько, что спортрежим не меняет настроек дросселя, а только корректирует алгоритм работы шестиступенчатого «автомата» — в частности, «отрезая» две высшие передачи. К самой коробке вопросов как не было, так и нет. Переключения не бесшовны, но будто специально акцентированы, чтобы водитель лучше чувствовал связь с машиной.

Шасси перенастроено кардинально. Помимо очевидной калибровки пружин и амортизаторов под возросшую массу, японцы поиграли жёсткостью различных втулок, конструкцией буферов сжатия и отбоя и так далее. Ход стал плавнее и благороднее, неровности теперь не «тыкают» седокам, а «выкают». Но их по-прежнему многовато, да и энергоёмкости подвеске недостаёт, особенно на ходе сжатия. Ощущение, что едешь на некоем немецком «премиуме» со спортпакетом, от которого невозможно отказаться.

Управляемость точна и понятна, но лишена огонька. Тяжесть ли тому виной или мягкий протектор зимней нешиповки Nokian Hakkapeliitta R3, однако рулится эта Mazda с лёгкой ленцой и некоторой невнятностью обратной связи при малых углах поворота. Эффекта от более жёсткого крепления рулевого механизма и новой программы электроусилителя не чувствуется. В пределе скорее вероятен «немецкий» снос передка, чем заигрывание задней многорычажки. «Шестёрка» стабильна на прямой, едет надёжно, весомо и безопасно.

В целом же градус водительских ощущений повыше, чем у корейских машин да Тойоты. А чтобы точно определить место доработанной Мазды в классе по уровню комфорта, необходим сравнительный тест. Главное — седаны всё больше становятся способом ласкать не столько драйверские амбиции, сколько самолюбие. Обновлённая Mazda следует общему тренду.

Другой вопрос — каковы вообще перспективы этого сегмента? Смотрю вокруг: люди всё чаще предпочитают низкому и малопрактичному седану с небольшим багажником С-кроссовер. В линейке Мазды, например, CX-5 видится более универсальной и взвешенной покупкой за сравнимые деньги. Разве что бодрый турбомотор поработает приманкой для покупателей топовой «шестёрки». Поскольку, по заверению представительства, он вообще не появится под капотом обновлённого кроссовера в России.

Паспортные данные

Mazda 62.02.52.5 Turbo
Кузов
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм487048704870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колёсная база, мм283028302830
Колея передняя/задняя, мм1585/15751585/15751585/1575
Снаряжённая масса, кг152215401578
Полная масса, кг204620572084
Объём багажника, л429429429
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³199824882488
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000194/6000231/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин213/4000258/4000420/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Дорожный просвет, мм165165165
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч207223239
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,88,27,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,4 (7,9)*10,0 (9,1)*10,7
— загородный цикл5,5 (5,5)5,6 (5,6)5,9
— смешанный цикл6,5 (6,3)7,2 (6,9)7,7
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-95-98АИ-95-98АИ-95-98
* Вскобках приведены данные для версий с системой i-stop, а для модификации 2.5 — также с системой i-ELOOP.

Техника

За кадром

КБ АВТО › Блог › MAZDA 6 GJ — спасаем фары + BI LED X-Bright

Приветствуем всех.
Данный блог очередной раз доказывает-каждый должен заниматься своим делом. Конечно заработать денег вполне нормальное желание-но всё же не до такой степени так сказать.
Подобные примеры уже были у нас — вот к примеру убитые фары мерседеса . Тема с ремонтом фар набирает популярность и благодаря всяким видео блогерам мы имеем ситуацию когда за сложную операцию по ремонту фар берутся уже почти все от шиномонтажников до кузовщиков.
Мы не в коем случае не говорим что люди этих направлений не специалисты-но они специалисты в своём деле.
Ремонт фар это не только просто заменить стекло — тут есть куча аспектов . Ну ладно давайте покажем что получается у некоторых горе специалистов.
Фары к нам принесли отдельно — машину ремонтировали в кузовне

Итак у нас есть фары от MAZDA 6 в кузове GJ . Фары ксенон адаптив со светодиодными ДХО.
Потеют ужасно -ДХО в правой фаре уже не работает. Следы непонятного ремонта стекла и собраны на разборный герметик до конца не вычистив старый неразборный.
Привозим новые стёкла и начинаем ремонт.
Фары разбираем
Правая фара это шедевр

Нам кажется мастера вложили в эту фару всю душу и все знания подчёркнутые в сети интернет. Причём всё в одну фару )) Было принято решение помимо основного ремонта фар автомобиля Мазда 6 серии заменить штатный адаптивный ксенон на светодиодные линзы. Более всего подошли в этот механизм Bi led X-Bright, Очень хорошие линзы без всяких наворотов.
Итак фары разобраны.

В это время нашли плату на правые светодиодные ДХО . Старая плата и разъём сильно пострадали от воды

Ставим BI LED X-Bright на место ксеноновых линз

Вычищаем старые корпуса от непонятной смеси герметика и термоклея и подготавливаем их к сборке

Вклеиваем новые стёкла на неразборный герметик как и в заводских фарах.

Ставим фары на автомобиль. Правда авто нам привезли без бампера так как он ещё в ремонте

Снимаем видео -собрана машина будет уже не у нас

Замена и регулировка ламп ближнего света для мазда 6 2002-2008

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.



Лампочки для Мазда 6 GJ

Лампочки для Мазда 6 GJ


Лампочки для Мазда 6 GJ
Тип используемых ламп на мазда 6 3 поколения напрямую зависит от места установки и комплектации оптики:

  1. Ближний свет:
      ксенонового вида – D4S;
  2. галогенного – H11;
  3. светодиодного – LED.
  4. Дальний свет:
      ксеноновой модификации – D4S;
  5. галогенной (совместно с ДХО) – H15;
  6. галогенной (без совмещения с ДХО) – HB3;
  7. светодиодной – LED.
  8. Противотуманки:
      галогенные – H11;
  9. светодиодные – LED.
  10. Галогенные габаритные огни спереди и сзади – W5W. Если ближний свет оптики оснащен ксеноновыми или светодиодными лампами, то в передних габаритах устанавливается лампочка типа LED.
  11. Основные, дополнительные стоповые и габаритные огни – LED.
  12. Указатели поворотов спереди, задний ход, противотуманка сзади – W21W.
  13. Подсветка государственного номера – W5W.
  14. Плафон для чтения – Festoon 12V 8W SV8,5 (8,2×28 мм).
  15. ДХО:
      галогенная оптика, где дальний свет совмещен с ДХО – H15;
  16. светодиодная оптика и с лампочками ксенонового типа в ближнем свете – LED.
  17. Освещение салонного пространства Mazda 6 GJ – LED SPEC, подбирается по VIN.


Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Ангельские глазки

Рассмотрим процесс установки ангельских глазок на фары Mazda 6 2009 года.

На начальном этапе имеется следующий комплект:

  • адаптивные биксеноновые линзы дорест;
  • светодиодные кольца с драйверами диаметром 80 мм – внутренний 68, а внешний 84;
  • два стабилизатора напряжения;
  • паяльник;
  • клей Poxipol.

Далее представлен порядок действий по монтажу ангельских глазок на линзы Мазда 6 GH:

  1. Выполняется демонтаж оптики и защитной решетки радиатора.
  2. Отсоединяются питающие разъемы, и выкручиваются крепежные винты.
  3. С помощью фена отогревается и отсоединяется стекло.
  4. Тщательно очищаются узловые элементы, в том числе с использованием спирта.
  5. На подготовленный отражатель клеятся ангельские глазки. При этом провода питания с тыльной стороны должны располагаться сверху. Драйвер, также фиксируется клеем на тыльной стороне отражателя;

Ангельские глазки


(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки


(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Ангельские глазки

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.




Замена линз Mazda 6 I

После длительной эксплуатации Мазда 6 первого поколения (более десяти лет) владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой ухудшения качества головного света. Это обусловлено следующими причинами:

  • помутнение (образование жёлтого налета) на поверхности стекол и лаке;
  • выгорание отражателей, ксенона в лампочках;
  • формирование налета на линзах Mazda 6 GG.

На ранних этапах устранить проблему можно путем полировки фар Mazda 6 GG при условии, что не повреждено лаковое покрытие. В противном случае предварительно понадобится удалить старый и нанести новый слой лака. Это позволит восстановить оптику на год. Полировка фар Мазда 6 первого поколения без лакового покрытия бессмысленна, так как стекла помутнеют через пару месяцев.

Замена линз Mazda 6 I

Для комплексного решения проблемы рекомендуется выполнить ремонт фар, предусматривающий замену линз.

Что необходимо для ремонта фар

Для модернизации заводских фар Мазда 6 GG потребуется приобрести:

Что необходимо для ремонта фар

Разборка фары и смена линз

Перед началом процедуры разборки фары Мазда 6 GG, следует очистить наружную часть от грязи.

Затем выполняются следующие операции с применением хлопчатобумажных перчаток:

  1. По периметру стекла фары демонтируются металлические скобы.
  2. Извлекается лампочка указателя поворота. Без выполнения указанной операции в момент снятия стекла с оптики разрушатся крепежи патрона.
  3. Блок-фара Mazda 6 GG помещается в картонную коробку соответствующего размера, в которой делается отверстие для технического фена. Затем в течение пятнадцати минут осуществляется нагрев фары.

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG


(ссылка на источник фото)

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG


(ссылка на источник фото)

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Разборка фары и смена линз Мазда 6 GG

Регулировка и сборка

Дальнейший ремонт фар Mazda 6 GG заключается в регулировке светового потока и сборке. Для этого потребуется:

Регулировка и сборка


(ссылка на источник фото)

  1. Установить стекло на остатки старого герметика.
  2. Оптика монтируется в посадочные места, подсоединяются разъемы питания и наживляется бампер;
  3. Контролируется функционирование автокорректора, биксеноновой шторки и настройка светового потока Мазда 6. При отсутствии замечаний, следует снять стекла с блок-фар.
  4. В технологические пазы оптики укладывается новый герметик. Его необходимо немного растянуть по ширине в районе расположения ближнего света.
  5. Блок-фара помещается в коробку и прогревается в течение десяти минут. Затем стекло вставляется в пазы, начиная со стороны дальнего света. Стекло плотно прижимается и сразу же устанавливаются фиксирующие скобы из металла.
  6. Остается установить на место блок-фару, и окончательно откорректировать направление потока света.

Замена линз и стекол фар Мазда 6 GG сопровождается улучшением качества света, а также внешнего вида автомобиля.

Регулировка и сборка


(ссылка на источник фото)

Хорошие лампы ближнего и дальнего света для Мазда 6

В качестве аналоговых вариантов для замены ксеноновых ламп ближнего света D4S Mazda 6 GJ рекомендуется использовать следующие артикулы:

    35-10K – Koito Xenon;

Ксеноновая лампа ближнего света Koito Xenon-арт. 35-10K


Ксеноновая лампа ближнего света Koito Xenon-арт. 35-10K

Лампа SBD-4S4 – MTF-Light Xenon.


Лампа SBD-4S4 – MTF-Light Xenon.

Philips Xenon Vision - артикул 4240-2VIC1.


Philips Xenon Vision — артикул 4240-2VIC1.

Ксеноновая лампа D4S арт. 66-440 – Osram Xenarc Original


Ксеноновая лампа D4S арт. 66-440 – Osram Xenarc Original

При оснащении оптики Мазда 6 лампами дальнего света совмещенными с ДХО типа H15, в качестве аналога можно использовать:

  • 125-80C1 – Philips Standard;

Лампа дальнего света совмещенного с ДХО - 125-80C1 – Philips Standard


Лампа дальнего света совмещенного с ДХО — 125-80C1 – Philips Standard

Лампа Osram Cool Blue Intense ( 20%) - арт. 64-176CBI-HCB.


Лампа Osram Cool Blue Intense (+20%) — арт. 64-176CBI-HCB.

В комплектации Mazda 6 GJ без совмещения дальнего света и ДХО (лампочки типа HB3) на смену можно приобрести:

    9005-PRC1 – PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium);

Лампа дальнего света без совмещения с ДХО PHILIPS HB3-12-65 30% Vision (Premium) - арт. 9005-PRC1


Лампа дальнего света без совмещения с ДХО PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium) — арт. 9005-PRC1

Лампа KOITO HB3-12-55 - арт.04-73


Лампа KOITO HB3-12-55 — арт.04-73

Лампа дальнего света арт. 90-05 – OSRAM HB3-12-60 (P20d)


Лампа дальнего света арт. 90-05 – OSRAM HB3-12-60 (P20d)

Тюнинг Mazda 6

Автомобиль японского производства Mazda 6 не может не впечатлить своим дизайном и мощностными характеристиками. Это подтверждают многие отзывы тех, кто решился купить данный автомобиль и ни разу об этом не пожалел. Однако, всем известно, что нет предела совершенству, поэтому в данной статье речь пойдет о тюнинге Мазды 6, предложение которого довольно востребовано на сегодняшний день.

Тюнинг двигателя

Mazda 6

С электронными характеристиками двигателя можно сделать следующее:

  1. Увеличить мощность максимум на 10% от первоначальной.
  2. Повысить крутящий момент на 5-12%.
  3. Снизить расход топлива до 1л на 100 км.

Таким образом, обычная «Шестерка» в результате может начать ездить, как спортивный автомобиль того же производителя.

Тюнинг салона

Достигается это путем изоляции различными материалами или составами:

  • капота;
  • крыши;
  • дверей;
  • пола.

Выполнять изоляцию нужно в несколько слоев.

Тюнинг салона

Приборная панель

Еще один вариант качественного тюнинга салона – это модернизация приборной панели. Специалисты предлагают выполнить замену штатных панелей на более современные аналоги, способные при необходимости проинформировать водителя о состоянии различных механизмов и систем внутри автомобиля.

В современных моделях приборных панелей больше иконок и значков, поэтому следить за состоянием системы машины не составит особого труда. К тому же, подобные конструкции выполняют свою работу качественнее, поэтому и стали пользоваться такой популярностью.

Также дополнить приборную панель можно:

  • термометрами для отслеживания температуры масла;
  • манометрами, которые позволят следить за давлением масла в двигателе;
  • спортивным тахометром.

Наконец, выполнить тюнинг приборной панели можно, как минимум, изменив ее цвет или подсветку.

Приборка

Тюнинг экстерьера

Изменение внешнего вида поможет придать Mazda 6 некую индивидуальность, а также подчеркнет его спортивный стиль. На сегодняшний день многие тюнинг-ателье готовы предложить следующие услуги:

  • установку пластиковых накладок на пороги;
  • замену переднего и заднего бамперов;
  • монтаж спойлера или плавника;
  • установку спортивной решетки радиатора.

Сегодня есть несколько стандартных обвесов для Мазда 6: GH, GG, GJ. На фото изображен тюнинг Mazda 6 GG. Благодаря этому удастся отразить характер владельца автомобиля и кардинально изменить облик самого автомобиля. Внешний тюнинг можно выполнять комплексно или по отдельным частям. Обычно последний вариант выбирают в связи с недостатком денежных средств (тюнинг экстерьера достаточно дорогое удовольствие). Стоит заметить, что даже улучшение машины по частям смотрится довольно-таки эффективно.

Еще один вариант улучшения экстерьера – это использование хромированных элементов. С их помощью Мазда 6 засияет и станет более выразительной. Да и к тому же, кому не хочется сделать свою машину более яркой, сверкающей в лучах солнца во время поездки? Плюсом хромированных элементов является высокая прочность и долговечность.

Тюнингованная Мазда 6

Дополнительно можно поменять фары – передние и задние, а также выполнить установку лазерной подсветки на двери. Производители готовы предложить множество вариантов разнообразных фар и световых решений. Установку можно доверить как профессионалам, так выполнить ее своими руками.

Дополнить внешний вид модели можно установкой защиты картера двигателя, КПП. Детали изготавливают из металла или из ударопрочного пластика. Благодаря этому подобные элементы способны выдержать любые ударные нагрузки, что позволяет сохранить главные узлы автомобиля.

Плюсами пластиковой конструкции является:

  • прочность;
  • долговечность;
  • отсутствие коррозии;
  • устойчивость к агрессивным средам.

Также пластик довольно-таки легкий, поэтому он не утяжеляет вес автомобиля. Установка не вызывает никаких трудностей.

Рекомендации по тюнингу

Чтобы тюнинг Mazda 6 был правильным даже в том случае, если он выполняется самостоятельно, рекомендуется:

  1. Приобретать только качественные детали у проверенных магазинов и производителей. Речь идет как о больших элементах, так и маленьких крепежных. Если отдать предпочтение неизвестному производителю, высок риск того, что будет куплена подделка. Машина не будет долго ездить с некачественным элементом в конструкции, и очень скоро произойдет поломка.
  2. Предпочтение при выборе детали лучше отдавать пластиковым вариантам, у которых выше срок службы и которые практически не требуют никакого ухода по сравнению с металлическими.

Также в большинстве случаев за тюнингом рекомендуют обращаться к профессионалам в тюнинг-ателье, имеющим опыт в модернизации или переделке автомобилей. Для этого стоит ознакомиться с отзывами и внимательно изучить информацию о самой компании, занимающейся тюнингом.

Перед проведением каких-либо действий, направленных на модернизацию автомобиля, стоит заранее подсчитать возможную стоимость и только после этого начинать работы. В таблице приведены минимальные цены без учета оплаты за работу.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 15000
СалонОт 4000
ЭкстерьерОт 7000

Если за тюнингом хочется обратиться к профессионалам, стоит учитывать, что выйдет это несколько дороже. Поэтому владельцу Mazda 6 стоит принять во внимание сразу несколько возможных вариантов.

Тюнинг – это интересная и зачастую полезная процедура, способная не только сделать автомобиль красивее, но и улучшить ее технические показатели и характеристики. Таким образом, обычную Mazda 6 можно превратить в спортивную машину, и при этом не придется сильно тратиться на покупку нового автомобиля.

Читайте также: