Переделка фар мазда кседос 6

Обновлено: 26.03.2024

Тюнингуем старушку Mazda Xedos 6: Добавляем оригинальности

Тюнингованная Mazda Xedos 6

Для повышения своего престижа и конкурентоспособности японская автомобильная компания Mazda разработала модель Хedos. Нужно было показать покупателям, что автомобили Mazda могут быть стремительными, маневренными и комфортными.

В 1991 году свет впервые увидел спортивный седан Mazda Xedos 6. Эта модель ориентировалась на молодых, любящих скорость водителей. Через пару лет была выпущена новая статусная модель Xedos 9.

Mazda Xedos 9 бежевого цвета

Он смог составить конкуренцию многим известным европейским моделям. Xedos 6 несколько уступал своему потомку, поэтому его и сняли с производства в 1999 году. Однако эта модель заняла достойное место в автомире.

Xedos 6 – это 4-дверный седан, он выпускался только с таким типом кузова. Для прибавления быстроты и маневренности пришлось уменьшить габариты авто. Были сокращены свесы кузова, что повлекло за собой уменьшение размеров багажника, который можно немного увеличить за счет несимметрично складывающихся спинок задних сидений.

Салон Мазда Xedos 6

Многие владельцы имеют замечания к данной модели, одна из них обзорность. Капот машины круто спущен вниз, из-за чего переднего габарита не видно. Также машина достаточно низкая, что не очень подходит для бездорожья. Однако есть несколько неоспоримых плюсов.

Кузов седана имеет плавные изгибы, которые поглощают энергию удара в случае ДТП. Для большей безопасности салон оснащен дополнительной капсулой, а также подушкой для водителя. Mazda Xedos 6 легко и приятно управлять.

Двигатель Mazda Xedos 6

Модель Mazda Xedos 6 оборудована двумя видами двигателей. Первый четырехцилиндровый. R4, его мощность 107 лошадиных сил, или же это может быть шестицилиндровый V-образный двигатель, мощностью в 144 лошадиные силы.

Зубчатый ремень приводит газораспределительные механизмы в работу в обоих видах двигателей. Родной ремень способен отработать 100 тыс. км, после чего в R4 моторе требует замены вместе с направляющим и натяжным роликами, а в V6 – еще с одним направляющим и тремя обводными.

Девушка смотрит двигатель Mazda Xedos 6

Также V-образный двигатель очень чувствителен к перегреву. После 100 тысяч пробега часто происходит утечка масла из-под клапанных крышек этого двигателя. С места Mazda Xedos 6 способна разгоняться до 100 километров за десять секунд. Автомобиль может развивать скорость равную 184 км/ч.

При создании Xedos 6 дизайнером Ивао Коидзуми впервые был использован принцип био-дизайна, его геометрические формы и линии подсказаны самой природой. Это оказалось весьма удачным подхом и позволило Xedos 6 до сих пор выглядеть современно.

Mazda Xedos 6, в принципе, как и любой и другой автомобиль, можно оттюнинговать и тем самым:

  • увеличить мощность двигателя,
  • эффективность тормозов,
  • улучшить подвеску
  • создать оригинальный стиль для своего авто, изменив его внешний вид.

Внешний тюнинг

Вид сбоку тюнингованной Mazda Xedos 6

Существуют более простые способы тюнинга, они предполагают, что на передний бампер будет установлена накладка. Стоит удостоить отдельным вниманием спойлер, который улучшает аэродинамические свойства автомобиля, а также делает его более элегантным.

Вид тюнингованной оптики Mazda Xedos 6

Тюнинговые фонари на Xedos 6 могут представлять собой обычные лампы накаливания или светодиоды, светоотдача будет лучше, если использовать диоды. Тюнинг оптика устанавливается на штатные места Xedos 6 без каких-либо доработок. При установке тюнинговой оптики иногда нужно переставить на нее штатный корректор с родных фар, так как не вся оптика оснащена им при комплектации. Также можно установить или заменить противотуманные фары.

Тюнингованная Mazda Xedos 6

Лучше всего использовать противотуманки, созданные по технологии свободной формы. Благодаря работе сложной компьютерной системы расчета, форма рефлектра согласуестся с источником света определенным образом, при этом получается максимальная светоотдача и равномерность освещения.

Тюнинг салона Mazda Xedos 6

Тюнинг салона является почти самым важным этапом в создании нового стиля для авто. Стандартное для Xedos 6 рулевое колесо можно заменить спортивным, что еще раз подчеркнет его статус. Вариантов обивки салона существует несколько, самыми распространенными являются велюр, кожа и сочетание кожи с алькантарой.

Алькантара хоть и дорогой, но приятный на ощупь, эластичный и износостойкий материал, поэтому использовать его для обивки более выгодно. За каких-то 10 тысяч рублей, можно полностью преобразить внутренний мир Xedos 6.

Внутренний тюнинг

Чтобы менять клиренс автомобиля и его характеристики для конкретных условий дороги, нужно установить винтовую подвеску. Регулировка дорожного просвета и степени жесткости амортизаторов входит в некоторые комплектации винтовой подвески.

Девушки на фоне Mazda Xedos 6

Для экономии комплекты пружин можно устанавливать с оригинальными амортизаторами. Пружины изготавливают по методике прогрессивной завивки. Такой внутренний тюнинг радикально поменяет поведение автомобиля на дороге, повысит комфортность вождения и удобство пассажиров.

Mazda Xedos 6 – прекрасный вариант для тех, кто любит быструю езду, но и ценит безопасность. Технология био-дизайна позволила создать очень стильную машину на все времена.Впечатления живого человека, от Mazda Xedos 6 в видеоролике ниже:

  • 0 комментариев

Разбираем фару (собираем из 2х одну европейку)

Ничего сложного не оказалось, главное аккуратность и терпение. На все ушло 2 часа, я это делал один, но лучше взять помощника.
Имеем две фары, одну мою европейку (разбитую), вторую от енуса 500 купленную у Никиты (Никита привет). Цель: сделать из праворукой фары европейскую.

1. Снятие стекла.
Отстегиваем 4 металлические скобы при помощи плоской отвертки.
Берем строительный фен(идея с водой мне показалась глупой) и равномерно нагреваем место стыка (всего) стекла и корпуса фары. Главное не перегреть, температуру нагрева определяется на глаз, герметик станет мягким и у стекла появится небольшой ход.


Примечание Админа: Хоть Андрею идея с нагревом стекла водой показалась глупой, у нее есть несомненный плюс - равномерный и несильный нагрев стекла. Суть в том, что фара лежит в тазу стеклом вниз, при этом таз стоит на газу. T

Затем отвертку вставляем между стеклом и пластмассой начинаем подковыривать стекло, лучше это делать с более узкой стороны фары не забывая при этом равномерно нагревать ту сторону которую ковыряешь.
Примечание Админа: При достаточном нагреве стекло отрывается руками. Отверткой большие шансы повредить стекло

От ковыряния может немного согнуться внешняя кромка канавки, но с помощью фена ее можно потом поставить на место. Кстати канавка в которую вставлено стекло довольно глубокая около 1 см, поэтому подковырнется оно не сразу. Как только отвертка прошла канавку и оказалась под стеклом дело сделано. Далее ведем отвертку по шву, отводя стекло от корпуса, опять же не забывая греть это место в смысле шов по которую ведешь отвертку. Снимаем стекло. Это самая трудная часть, если у вас получилось не колонуть стекло и не перегреть корпус 5.

2. Разбираем старую и новую фару.
Удаляем осколки старого стекла с помощью молотка или того же строительного фена. Снимаем «глаз». Для этого надо снять с него отражатель с помощью плоской отвертки, который держится на четырех ножках.


ВНИМАНИЕ ножки могут быть рассохшиеся и могут сломаться поэтому здесь поаккуратнее. Для снятие глаза надо открутить гайку на 8 и выкрутить корректоры(2 шт.) полностью. Это необходимо сделать с обоими фарами.


Отлично теперь у Вас 2 глаза с отражателем косой и европейский. Незабываем снять корректор. Открутив четыре самореза со старой фары.

Примечание Админа: Габариты самого модуля линзы (для желающих воткнуть би-ксенон например 🙂


3. Лечение косоглазости.
Взяв в руки оба глаза сравниваем их! Сразу видно отличие. Угол отсекателя направлен в другую сторону. Короче меняем отсекатели местами, как в моем случае, т.к. с моей фары глаз был в ужасном состоянии, либо меняем глаз в сборе (линза, отражатель, отсекатель). Здесь разобраться очень просто.


4. Установка корректора.
Корректор у нас уже снят со старой фары. На косорылой есть и ПОЛКА под его установку и отверстие, в котором пока торчит механический корректор(шпилька).

Для его снятия поворачиваем фару к себе лицом и обнаруживаем, что он держится на стопорном кольце. Ломаем кольцо с помощью хорошо заточенной отвертки, снимаем эту шпильку.


Отверстие оказалось меньше и наш корректор туда не вставляется, берем дрель рассверливаем отверстие до нужного размера. Все.

5. СБОРКА.
1. Заменяем на металлической основе глаза втулку с резьбой на втулку с отверстием под наш шарнир на корректоре. Ставим глаз «в сборе» на свое место, прикручиваем гайку на 8, накручиваем уже !1! механический корректор, прикручиваем корректор (четыре самореза с тыльной стороны фары) вставляем шарнир на место. Ставим внешний отражатель(у которого ломаются ножки). Все собрано кроме стекла. Об этом отдельно…

Думал счистить старый герметик поставить стекло на новый, но герметик собака не хотел счищаться.
И я решил поставить его на тот же герметик! Получилось идеально. Так же строительным феном нагреваем и посадочную канавку и стекло фары пока герметик не начнет блестеть и слегка таять, прислоняем, он четко встает на свое место ставим скобы, через 5 минут уже все затвердело!
Примечание Админа: На самом деле, за полчаса ножом и плоской отверткой все там прекрасно очищается. 🙂

Вот собственно и все. Итак отличие косой от европейки в этом отсекатели и диаметре отверстия под корректор, корпус такой же, стекло тоже насечки у него такие же специально проверял. И ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ВСЕХ ПОЛКА ПОД КОРРЕКТОР ЕСТЬ. см. фото. То что погрязнее это старая фара. Отвечу на любые вопросы. Пишите, стучите, звоните.

ОТЧЕТ: Переделка фар на евросвет с разборкой

Начну с того, что рычажка, который убирает левую галку, на моих фарах не оказалось. И решил я разобрать фары. У меня стоит штатный ксенон и корректор. Лампа ближнего света с цоколем D2S.
Перед работой я внимательно изучил ветку ОТЧЕТ: Переделка фар под евросвет (ОТЧЕТ: Переделка фар под евросвет, далее по тексту «отчет - донор») и руководствовался ей (автору респект), поэтому здесь опишу только некоторые моменты.

Снятие фар производил в новогодние каникулы в капитальном гараже, сами фары разбирал дома.
1) Снять подкрылки. Можно открутить только нижнюю часть, чтобы открыть доступ к винту, соединяющему крыло и бампер (на фото этот винт находится там, где начинается стрелка). Некоторые клипсы мне пришлось выдернуть, т.к. они не хотели выкручиваться. Машину я немного поддомкрачивал. Желательно для выкручивания клипс иметь короткую крестовую отвертку, т.к. место в арке ограничено. Размер крестового наконечника средний. Надо еще перед выкручиванием клипсы прочистить от грязи паз под отвертку шилом, чтобы не сорвать грани на клипсе.
Отдельно скажу, что я потом купил клипсы взамен испорченным, но это оказалось такое Г..но, что я ни одной новой клипсы не поставил. Новые клипсы оказались очень хрупкие и сразу ломались, так что выбирайте клипсы внимательно и много сразу не покупайте (я купил 12 штук, думал все заменить)
2) Затем откручиваем один винт, соединяющий бампер и крыло между собой(винт направлен снизу вверх, не перепутайте с винтом, которым прикручено крыло к кузову). После этого слегка тянем край бампера в сторону (показано на фото стрелкой) и сдергиваем край с защелки. Больше ничего сложного в снятии бампера нет (смотри отчет - донор)
3) Снял фары, они прикручены на 5 винтах и одной клипсе. Будьте осторожны с клипсой, очень легко ломается. Клипса соединяет крыло и фару. Надо вытянуть из клипсы грибок, а потом и саму клипсу. Грибок вот этот и ломается, когда его ковыряешь, поэтому надо его вытягивать без перекосов аккуратно двумя инструментами (например шило или тонкая отвертка). Но в принципе, вообще не понятно, нафик там эта клипса, т.к. фара и без нее отлично держится на 5 винтах. К фаре подключен один жгут проводов, штекер с защелкой.
4) Фары я унес домой. Помыл не снимая крышек. Потом убрал все крышки и лампочки. И начал разбирать. Грел пром. феном и тонкой отверткой выковыривал мастику. Фара заклеена мастикой, которая не засыхает. Она всегда эластичная (типа жвачки), при нагреве становится мягче, при остывании снова жестче. Так потихоньку я разводил две половинки и разъединил их. На второй фаре я понял, что мастику убирать нет смысла и просто грел получше один конец фары и потихоньку раздвигал отверткой и руками половинки. Вторую фару разобрал без удаления мастики.
На это этапе я понял, что герметиком их склеивать нельзя, т.к. потом уже не разберешь, т.к. герметик феном не сделаешь эластичным, а выковыривать его из шва будет нереально. Я решил склеить фары имеющейся в швах мастикой и уже по верху нанести шов герметика, чтобы его можно было легко удалить при повторной разборке. Поэтому не рекомендую удалять при разборке много мастики, она пригодится.
5) При разборке я заметил отличие в конструкции линзового блока от описанного в отчете-доноре. У меня шторка и линза держится на винтах, а не на заклепках, и шторка совсем другая. Винты кстати там под отвертку-звездочку. Так что запасайтесь набором наконечников для отвертки. Сам линзовый блок я не снимал, а просто открутил линзу и шторку (4 винта).
Линзу надо протереть спиртом с обоих сторон, она была в налете грязи. При протирке от спирта остаются разводы, поэтому я еще протирал их сухой салфеткой для протирки очков (продается в оптике, взял у жены). Результат протирки очень заметен на включенных фарах. Шторку после переделки тоже протер спиртом, и больше руками старался ее не трогать (только через тряпку)

Здесь тянуть бампер после откручивания его от крыла

Разобранная фара

Линза и шторка


6) Переделка шторки. Тут все просто. Все что загнуто выгибаем плоскогубцами на другую сторону. Один совет, не беритесь плоскогубцами за кромку, которая формирует галку, т.к. зазубрины на этой кромке потом будут ухудшать свето - теневую границу. Я еще нагревал шторку феном, чтобы ничего не поломать, но похоже это лишнее, т.к. она достаточно пластичная. Чтобы понять, как изменится галка, я обвел на картоне кромку в прямом и перевернутом положении (на фото). Затем линзу и шторку ставим на место. Обращаю внимание, что ножки на шторке, которые прикручиваются винтами, тоже немного изогнуты. Надо их изогнуть так, чтобы повторить смещение плоскости ножек относительно плоскости шторки.
7) Шторку еще надо будет настраивать на машине, т.к. от того, как далеко она расположена от линзы, зависит четкость светотеневой границы. Поэтому я взял слегка склеил половинки и понес фары в гараж. Сильно не склеивайте, т.к. на холоде мастика становится очень тягучей и тугой. Лучше взять с собой фен, чтобы фары разобрать снова в гараже. Фары навешиваем на авто и включаем свет. Делать это надо в темное время суток. На противоположных гаражах смотрим четкость светотеневой границы и добиваемся четкости путем подгибания рукой нашей шторки. Гнуть ее надо либо вглубь фары, либо наружу, чтобы она оказалась в фокусе линзы. При этом я еще добился, чтобы на границе света был фиолетовый оттенок (т.к. свет на границе распадается на составляющие). При положениях шторки, близких к правильному, граница может быть красной либо фиолетовой (на дорогих современных авто свет на границе фиолетовый). Ксенон при этом выключаем, чтобы не долбануло током, т.к. электрод лампочки очень близко к шторке. Касался я к шторке через тряпку, чтобы не оставлять жирных отпечатков, которые потом испарятся на линзу. Потом фары опять домой.
8) Я протер стекло с обратной стороны спиртом и сухой салфеткой для очков. Для этого надо открутить несколько винтов, чтобы открутить стекло от декоративного хромированного кожуха, который скрывает внутренности фары от внешнего мира. Само по себе стекло не хрупкое, так что я перестал бояться, что разобью его. Обычный пластик, только прозрачный.
9) Склеиваем фары на старую мастику, предварительно нагрев ее получше. Потом герметиком наносим шов для герметизации фары. Шов этот легко можно убрать при повторной разборке. Я купил герметик с пометкой «нейтральный», не вызывающий коррозию. Но так как герметик находится снаружи фары, то наверно можно применить и обычный, который воняет уксусом.
10) Все собираем. Теперь у меня самый настоящий евро свет. Фары бы надо еще отрегулировать на стенде. Я пока сам их отрегулировал по высоте и направлению. Из Японии машины приходят и фары кроме наличия левой галки еще и направлены влево относительно оси машины. Теперь при езде по межгороду очень заметна разница. Обочина освещена намного дальше, да и встречные водители не обламываются (хотя счас у всех и лево и праворульных свет задран выше крыши, что слепит на трассе каждый второй. Я таким включаю дальний, чтобы задумались)

Фара со снятой линзой

Отражатель ближнего света. Дыра под лампочку D2S

Шторка


Шторка после выгибания

Кромка шторки в первоначальном и перевернутом положении

Снятие бампера у меня заняло часа 2, переделать фары можно за один день. Только вот надо в темное время суток их сносить в гараж. Я в процессе работы отвлекался на бухло и похмелье (новый год всетаки), так что у меня все это заняло дней 5.

Резюме. Если руки растут из нужного места, то настоятельно рекомендую переделать фары. Получаем отличный свет, которые не только соответствует стандарту, но и помогает нам ездить ночью по межгороду, чистые линзы и стекло. Тем кто думает, сделать самому или отдать на сторону, взвешивайте риск, что «сервисмены» наверняка что-нибудь сломают, испортят, т.к. процесс это кропотливый и длительный, а для них время - деньги. Поэтому либо получится дорого, либо дешевле, но второпях и коряво. У кого нет ксенона, то можно сразу поставить. У меня блок ксенона состоит из двух компонентов. Высоковольтный преобразователь стоит внутри фары, а низковольтный снаружи снизу к фаре прикручен. Но ксенон лучше ставить так, чтобы в случае сгорания лампочки не пришлось снова разбирать фару, т.к. ксеноновые лампочки H1 и прочие идут сразу в сборе с проводами к блоку розжига и возможно вы в будущем не найдете такую лампочку с нужными разъемами и придется менять лампочку вместе с блоком.

Mazda Xedos 6 › Бортжурнал › Доработка света

И принялся за дело. С линзы снимаем декоративную маску. У меня были две линзы сняты с других фар и на них я переделывал. Со стандартной линзы надо отрезать квадратную рамку и подогнать под новую линзу

Выставив всё ровно, соединяем всё намертво холодной сваркой. Затем дело за малым: закидываем фары в духовку, расклеиваем и меняем линзы

Собираем фару и ставим на машину

Дальний свет будет гореть основная штатная секция, а так же из линзы ближнего света. При выключенном ближнем свете моргать дальним можно основной секцией

Mazda Xedos 6 1996, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Xedos 6, 1996


Mazda CX-9, 2018


Mazda Familia, 2002


Mazda Mazda3, 2011

Комментарии 15

Ребят сотрудники за ксенон не беспокоят?

У нас в Беларуси главное техосмотр пройти, на техосмотр ставишь галоген, проходишь его и потом никаких проблем с сотрудниками

Ещё бы стекла фар отполировать, вообще красота будет. У самого такие линзы стоят. Разница со штатным небо и земля.
Только я по другому крепил новые линзы. Я оставил старый отражатель, но отпилил родные линзы от рамки алюминиевой, которая крепит всю линзу к опорам и корректору. Новая линза притянута через силиконовую прокладку к штатному отражателю. Прокладка, гайка и шайба шли в комплекте с новыми линзами.

Стекла фар думаю поменять на гладкие пластиковые. Но там минус в том, что дальний будет без рефлектора, поэтому думаю пока. А смысл замены линзы как по мне — это больше в том, что отражатель родной выгоревший уже, а новый хороший

Ну из-за этого и я линзы ставил. В ближнем ксенон, в дальний лэд вставил. Как по мне, намного больше даёт на дальнем биксенон чем лэд. А лэд поставил из-за того, что галоген желтоватый свет давал, а ксенон белый. И не приятно глазам было. А теперь всё в одной цветовой гамме
Вот нашел опыт человека по шлифовке стеклянных фар. Не простое это дело, как оказалось…
www.drive2.ru/l/3228580/

Кстати, очень хороший способ крепления линзы. Потом может переделаю так же) У меня есть ещё пара линз)

Как по мне, описанный способ на холодную сварку не очень надёжный. Если вдруг что-то отпадёт, прийдется разобрать фару.
И в описанном мною способе нет необходимости выставлять ровно линзу. Всё получается автоматически. Только по уровню горизонта, но это можно отрегулировать и на собранной фаре, даже на автомобиле. Но неудобно.

У меня там болты держат через проставку, холодная сварка только для укрепления и предотвращения раскручивания этих же болтов

Ещё бы стекла фар отполировать, вообще красота будет. У самого такие линзы стоят. Разница со штатным небо и земля.
Только я по другому крепил новые линзы. Я оставил старый отражатель, но отпилил родные линзы от рамки алюминиевой, которая крепит всю линзу к опорам и корректору. Новая линза притянута через силиконовую прокладку к штатному отражателю. Прокладка, гайка и шайба шли в комплекте с новыми линзами.

Отполировать можно, я делал все дома, бюджет около 25$, это если покупать круги "черепашки" они для камня, алмазние.
Я же брал у знакомого на вечер, часа 3 пошло на фары и противотуманки. Результат очень радует.

Mazda Xedos Форум

Тюнинг фар на Xedos 6

Вот собственно и переделал фары, довёл до ума, габарит, поворотник и отражатель. Сделали новые матрицы. В общем доволен как слон. В старых как я уже говорил был не до конца доделан поворотник и ДХО отсутствовало, в этот раз сделали всё как надо. Всё внимание было уделено тому чтобы и ДХО и поворотник были вместе. В общем смотрите что получилось и как светит.

Можем сделать ещё комплект если кто-то захочет себе.

Видео почему то не работает у нас с ютуба, вот тогда ссылки, как моргают и светят фары.

Труд добрый, не один человек делал эти фары, дорабатывал, и ещё я думаю дальше буду дорабатывать, т.к. есть то, что можно было сделать совершеннее,экспериментируем всегда на моих а мне без фар по 2-3 месяца ездить не айс. просто никак не решимся сделать не из моих, денег жалко, и так влупил в них добро. да и делать бесплатно никто не хочет.
Кому интересно, готовы сделать за 30 тыр.
Стёкла будут из акрила, стойкого к УФ, не желтеющему на солнце, покрытые плёнкой 150микрон, На ДХО и поворотники нашли другой вид светорассеивателя и отражателя, не будет видно диодов (хотя многие мне говорят что я придираюсь) ! ДХО можно выполнить на Ваш вкус, практически любой формы которая придаст фарам свою уникальность. также в комплекте идёт линза би-ксенон ( в одной линзе сочетается и ближний и дальний свет) ксенон с лампами и блоками розжига (на ангельский и на ксен), вся проводка на это, с релюшками.

Считаю что цена более чем адекватна, т.к. комплект на одну сторону наших фар которые не светят, стоит около 7-9 в зависимости от состояния и продавца, + на каждую фару по комплекту ксена 1тыр, а если ещё заказывать линзы и стёкла из акрила ещё + около 3 тыр. В итоге имеем 11-15 за 1 сторону, соответственно 22-30 за обе стороны.

Я начал с того что продал полным комплектом свои фары 3 или 4 года назад за 20 тыр. Докинул за всё время к этой сумме наверное столько же если не больше.

Mazda Xedos 6. Не все "Мазды" одинаково полезны.

В общем, в один из весенних дней 2002 года я стал счастливым обладателем авто Mazda Xedos 6 1993 года, расставшись при этом с 7500 американских рублей.

Что получил взамен? Ну очень симпатичный внешний вид (экстерьер так сказать), кожаный салон в весьма приличном состоянии, подогрев сидений, подушки безопасности, АBS и ГУР, «электрические» антенну и стекла, механическую КП, кондиционер в рабочем состоянии. А также — 2 литра объема, V6 и 140 л.с! Однако, когда прошла эйфория, углядел следующее: фары светят в разные стороны и как-то тускло; пластик отделки приборной панели — откровенно дешевый; клиренс — точнее, отсутствие такового; «подсекающий» глушитель и т.п. Посчитав это мелочами жизни и устранив подсекание воздуха вместе с «кососветием» фар, понял что ни замена лампочек, ни регулировка фар не дали ожидаемого результата, но вкупе со штатными противотуманками ехать было можно. Далее как из рога изобилия посыпались всякие проблемки и проблемищи…

Какие? Первая тысяча пробега потребовала замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости (по 40 у.е. КАЖДАЯ), передних тормозных дисков (по 120 у.е. КАЖДЫЙ) и пыльник ШРУСа (цена теряется в стоимостях вышеперечисленного). Соответственно поменял масло двигателя, фильтры масляный и салонный, а также колодки (передние — 80 у.е., задние — 50 у.е.).

Итого по концам за первый месяц эксплуатации — 450 у.е. (без масла и бензина). Уговорив себя, что все это из серии «сам недосмотрел», а машина — хорошая и надежная, счастливо «переехал» в следующий месяц. Как раз наступило лето — жарко, а у меня кондиционер не только есть в наличии, но и РАБОТАЕТ! Правда, я приболел через неделю пользования, но это к делу не относится. В середине июля стало подбрасывать корму, греметь знакомым стуком стоек поперечной устойчивости и «троить» в прогретом состоянии. Через неделю стуки усилились, троение перешло в разряд постоянного, душевное состояние упало до критического уровня и — опять СТО: знакомые все лица… Вердикт: стойки стабилизатора (ОБЕ) — 80 у.е.; задние амортизаторы по 50 у.е.; рулевой наконечник плюс «развал» — 25 у.е.; пробитый наконечник свечи (продавались комплектами по 50 у.е.)… Итог трех месяцев эксплуатации вытащил из меня 205 у.е. расходов.

Будем оптимистами? Попробуем, да вот только получается уже 655 у.е. А в конце сентября по дороге с Черного моря умер кондиционер, пропал свет и перестали работать магнитола и стеклоподъемники вместе с люком. Затем — знакомый стук, а потом и незнакомый, а еще — непонятный эффект «козления» при наборе скорости и при торможении — да и при езде тоже. Утро по приезде началось по плану: СТО, Вердикт, Магазин автозапчастей, Вода мокрая, Небо голубое, а жизнь — Дерьмо.

Отдых был забыт сразу после выхода из магазина. Вердикт: стойки стабилизатора (ОБЕ) — 80 у.е. (я так понял, что это — расходный материал, типа воздуха в шинах); рулевые наконечники — по 55 у.е.; шаровая — одна шт. за 20 у.е.; кронштейн крепления глушителя — отлетел, надо варить… Эффект «козления» был достигнут полной разбалансировкой колес (родные литые диски перед поездкой забалансировал по-честному) плюс грыжей на заднем левом и переднем правом колесе (почему — так и не понял). Итог — 4 «бэушных» баллона плюс шиномонтаж равняется 200 у.е. Электрика восстановила свою работоспособность после замены каких-то релюшек в количестве 5 штук (на разборках — по 10 у.е. каждая, в магазине — от 13 до 35 у.е.). Всего за месяц — 460 у.е.

Сразу после ремонта дал объявление о продаже — немного успокоился. Все хорошо — ничего не стучит, не троит, музыка работает, солнце светит; жена, сын и я гуляем, отдыхаем — идиллия. Однако стал накрапывать дождь. Сели в машину, душно (кто не помнит — «кондей» уже умер), жена опустила стекло. Завожу — не заводится: стартер крутится, а двигатель НЕ ЗАВОДИТСЯ. На улице — полпятого дня, воскресенье, Харьков, 80 км от дома, а жизнь — ДЕРЬМО. Открыл капот, с умным видом рассматриваю двигатель, дождь усиливается, жена захотела закрыть окно, но оно НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Я сразу стал ненавидеть японцев…

Итог: разобранная обшивка двери, сильный дождь, холодно, поднятый капот. Стекло удалось поднять, после того как прикрепил отвалившийся контакт к какой-то клемме. После небольшого мысленного штурма решил осмотреть свечи. Во всех колодцах было масло, причем — выше свечей. Опустив нюансы, сразу остановлюсь на вердикте СТО: две прокладки клапанных крышек (двигатель V6) по 30 у.е. каждая; работа — 30 у.е.; диагностика и приведение электрики в надлежащий вид — 50 у.е. и т.п. Итого за полгода эксплуатации — 1500 у.е., за один месяц — 250 у.е. Поэтому быстренько снизил в объявлении цену на 20%. Но потом была зима, которая отняла у меня еще 400 у.е. и заставила снизить цену на 30%. Продал машину весной…

Подвожу окончательные итоги. Стоимость покупки — 7500 у.е. Стоимость продажи — 5500 у.е. Затраты за год — 2750 у.е. Суммарная потеря — 4750 у.е. Стоимость 1 км пробега — 0,3 у.е. Чувствую себя крутым парнем.

Переделка фар мазда кседос 6

Artemmka » 19 апр 2013, 01:05

Мотор:
1. Свап на КЛ от 626ГЕ 1993 АКПП (мозг КЛ02, ДМРВ КЛ02, проводка сток) попал на масложор
2. Свап на КЛ от Х9 1995 года АКПП головы КЛ31-1А1 + капиталка (мозг КЛ02, ДМРВ КЛ02, проводка сток)
3. Привода от 2.5 V6 (толще и больше)
4. Выпуск 3-2-1 из нержы

Подвеска:
1.Задние рычаги залитые полиуретаном и отреставрированы
2.Пружины KAW -50\35 + Bilstein B6 Sport (пока сзади только)
3.Распорки в стоке (перед-зад)
4.Капиталка рейки и ГУРа
5. Литьё от М6 Оригинал 225х45х17 Continental ContiSport Contact2

Тормоза:
1.Мазды 6 МПС 320мм, колодки феродо спорт, диски обычные
2.Зад. Просто новые суппорта

Внешний вид:
1. Тонировка - хамелеон 70%
2. Установка родных ПТФ (светят желтезной)
3. Установка родных электро складных зеркал
4. Диодинг и ксенониг 6000К + габариты по американски
5. Омолаживание шильдами с птичкой
6. Родной третий стоп сигнал
7. Антикорозийка и восстановление половины задней части авто
8. Габариты по американски

Салон:
1. Установка родного алькантарового салона
2. Руль Нарди от МХ5
3. Дверные карты изменены + подиумы под динамики спереди
4. Мызыка: Алпайн голова, Алпайн компонентные спереди в подиумах и Пионер блины в полке + саб Пионер и 2 усилка (ничего крутого но играет)
5. Ковёр тёмный
6. Электро вод. сидение
7. Самоделная оптитроновая панель
8. Солнцезащиные козырьки от второго поколения со светом
9. Хром пакет: ручки дверей от Х9, молдинг КПП от Х9, дверные пороги из нерж. от Х6 родные


2007 год - покупка за 2100€ у частника
Самая минимальная комплектация что было на кседосах:
13.04.1992 год выпуска и поставлялся в северную Германию
2.0 V6 KF-DE и МКПП
Салон тряпка
Нет ни кондея ни ПТФ ни круиза но есть люк.
Состояние было идеальное.

Когда-то я был очень зелёным и понятие не имел о строении авто в целом

Mazda Xedos 6

Mazda 6

На протяжении всей второй половины 20-го века компания Mazda планомерно двигалась вперёд в области автомобилестроения, завоёвывая всё новые и новые вершины. Модель Мазда Кседос 6 создавалась, чтобы повысить имидж компании Mazda и доказать покупателям, что машины не уступают по динамике, комфорту и престижу моделям от других, более именитых, фирм.

Седан Mazda Xsedos 6 представили публике в августе 1991 года, а с января 1992-го стартовало серийное производство. Спустя ровно два года после старта продаж прошел рестайлинг седана Мазда Хедос 6 (1994 г.).

Последний автомобиль сошёл с конвейера в 1999 году, завершив яркую историю модели.

Кузов и салон Мазда Кседос 6

Салон Мазда Кседос 6

Внешний облик Mazda Xedos 6 выбивается за рамки привычного для того времени. Здесь разработчики применили принципы биодизайна, которым в будущем суждено было стать визитной карточкой всех моделей компании. К созданию плавных линий и природных геометрических форм кузова Мазда Хедос 6 приложил руку дизайнер Ивао Коидзуми. Он руководил проектированием внешности автомобиля. Десятилетие спустя Коидзуми участвовал в создании современного бестселлера Мазда 6.

Mazda 626 GE

За основу для Xedos 6 была взята Mazda 626 GE

Чтобы сократить издержки, производитель решил взять за основу для Кседос 6 уже готовую и активно продающуюся на тот момент Мазду 626 модели в версии GE. При выборе типа кузова остановились на 4-дверном седане. Ради спортивного имиджа укоротили передний и задний свесы. Это сделало автомобиль короче, что не могло не сказаться на объёме багажника. Трюм Mazda Xedos 6 уменьшился до 405 литров.

Багажник Mazda Xedos 6

Багажник Mazda Xedos 6

Зато пассивная безопасность проработана кропотливо и доведена до максимально возможных на тот момент показателей. Однако в ДТП на Кседос 6 лучше не попадать. Детали для кузова, как и другие запчасти, найти будет не просто даже на разборках, а цена их неприятно удивит. Кстати, если нашли Мазда Хедос 6 с сохранившимися центральными колпачками на оригинальных литых дисках, считайте, что вам крупно повезло. Конструкция их креплений получилась неудачной и колпачки часто теряются.

Центральные колпачки с оригинальных литых дисков Xedos 6.

Центральные колпачки с оригинальных литых дисков Xedos 6.

Из-за того что кузов стал короче, чем у стандартной Mazda 626 GE, уменьшилось не только багажное отделение, но и место в салоне Мазда Кседос 6. На заднем диване сидеть тесновато. Существуют негативные отзывы водителей об обзорности. Сидя за рулём, габариты с непривычки сложно чувствовать. Передняя кромка капота не видна с водительского места.

Полный электропакет, климат контроль, кожанный салон.

Полный электропакет, климат-контроль, кожаный салон.

К минусам Mazda Xedos 6 можно отнести и посредственные возможности фар ближнего света. Но эти неудобства компенсируются богатой укомплектованностью. Здесь есть полный электропакет и климат-контроль, а салон обшит кожей. К тому же даже на начальные комплектации устанавливали водительскую подушку безопасности.

Технические характеристики

Мазда Кседос 6 1995г.

Мазда Кседос 6 1995г.

Премиальная «Шестёрка» построена на базе Мазда 626 (GE), но всё как следует переработано, а двигатели совсем иные.

Существует два типа Mazda Xedos 6. Первое сходило с конвейера с 1992 по 1994 год, второе — с 1994 по 1999 (рестайлинг). Базовая версия оснащалась рядным силовым агрегатом объёмом 1,6 литра, развивающим 113 л. с. На топовые комплектации устанавливали 6-цилиндровый V-образный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 144 л. с. Позднее оба мотора придушили до 107 и 140 лошадей соответственно.

Двигатели устанавливавшиеся на Eunos 500

Двигатели устанавливавшиеся на Eunos 500

Габариты и объёмы

Габариты Mazda Xedos 6

Мазда Кседос 6 близкая родственница модели 626 (GE), но компактней её по габаритам. Седан укоротили с обеих сторон в угоду спортивному стилю, вдобавок это позволило скинуть лишние килограммы.

Размерные характеристики Mazda Xedos 6:

  • длина – 4560 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1345;
  • колёсная база – 2610;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • масса – 1190 кг;
  • вместимость багажного отделения – 390 л;
  • объём топливного бака – 60 л.

Характеристики двигателя V6 2.0 – KF1

Чаще всего Мазда Xedos встречается с 2-литровым мотором V6. Это закономерно, ведь второй двигатель 1,6-литровый рядник откровенно слабоват, и оснащённый им седан можно назвать спортивным с натяжкой.

Двигатель KF1 (он же KF-DE) V6 объем 2.0л

Двигатель KF1 (он же KF-DE) V6 объем 2.0л

Характеристики Mazda Xedos 6 с силовым агрегатом V6 2.0:

  • марка двигателя – KF1;
  • мощность – 140-146 л.с.;
  • крутящий момент – 170-176 Нм;
  • степень сжатия – 9,5;
  • разгон с места до 100 км/ч – 9,4 с;
  • максимальная скорость – 214 км/ч;

расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 10,5/6/7,5 л.

Слабые места моторов и коробок

Оба двигателя Мазда Хедос 6 (рядный 1.6 и V-образный 2.0) служат без особых проблем 250-300 тыс. км. После этой отметки может начаться масложор, означающий приближение капитального ремонта.

V6 Mazda Xedos 6 боится перегрева. Даже при небольшом превышении температурных режимов может повести головку блока цилиндров. После 100 тысяч пробега рассыхаются прокладки клапанных крышек, от туда начинает сочиться масло. Ранние версии 2-литрового мотора (до 1995 г.в.) имеют слабые шестерни распределительных валов. Их неисправность можно определить по характерному стуку во время работы двигателя Мазда Кседос 6.

Оригинальные прокладки клапанных крышек мотора KF-DE V6 2.0

Оригинальные прокладки клапанных крышек мотора KF-DE V6 2.0

Болезнь младшего 1,6-литрового ДВС Mazda Xedos 6 – недолговечные гидрокомпенсаторы. При их выходе из строя «на холодную» слышен стук, который уменьшается по мере прогревания.

Большая часть Mazda Xedos 6, которые эксплуатируются в нашей стране, имеют механическую 5-ступенчатую трансмиссию. Автоматической 5-диапазонной коробкой передач оснащена только треть автомобилей.

Средний срок службы автомата Мазда Кседос 6 300 000 км.

Это рубеж, на котором наверняка придётся делать капитальный ремонт. Чтобы вернуть АКПП к жизни придётся выложить круглую сумму.

Производитель заявляет, что трансмиссионное масло можно не менять на всём сроке эксплуатации, но этому лучше не верить. Хотя бы потому что фирма, выпускающая коробку, предписывает замену смазки раз в 70 000 км. Это касается и механики и автомата Кседос 6.

Втулки рычага переключения передач на МКПП быстро изнашиваются (на фото старая и новая втулки)

Втулки рычага переключения передач на МКПП быстро изнашиваются (на фото старая и новая втулки)

Кстати, МКПП Мазда Кседос 6 имеет свою фамильную болезнь. Со временем здесь засоряются и изнашиваются фторопластовые втулки в механизме переключения передач. Из-за этого переключения становятся нечёткими. Сцепление потребует замены не раньше чем через 150-200 ты. км. Вместе с дисками сцепления придётся заменить гидравлическую магистраль привода механизма. Трубопроводы Mazda Xedos 6 сделаны из резины и, спустя десяток лет, рассыхаются и трескаются.

Реальный отзыв о Хедос 6

Мазда Кседос 6

Мазда Кседос 6 – притягательный автомобиль. Его дизайн даже в наше время выглядит интересно, да и аура спортивности владельцам придаёт повод для гордости. Но эйфория после покупки быстро улетучивается. Машина возрастная и может досаждать постоянными проблемами. Проблемы с подгнившей за годы эксплуатации электрикой, подсекающим глушителем и посредственным светом фар – ещё полбеды. Их можно списать на возраст. И да, не верьте тем, кто на форумах кричит, что их Mazda Xedos никогда не ломается. Люди, которые пишут такие отзывы толи слишком закомплексованы, чтобы говорить правду, толи слишком любят свой автомобиль.

Часто проблемы с Мазда Кседос 6 начинаются сразу после покупки и сопровождают весь период владения. То мелкими, то крупными поломками спортивная «Шестёрка» вытягивает деньги. Стойки стабилизатора здесь можно считать расходным материалом. Подвеске вообще придётся уделять постоянное внимание. То потекут амортизаторы, то «накроется» шаровая, то рулевые наконечники.

Стойки стабилизатора приходится менять довольно часто

Стойки стабилизатора приходится менять довольно часто

Будьте готовы к замене прокладок клапанных крышек и ГБЦ, да их у Мазда Кседос 6 две. На V6 их менять лучше парами слева и справа. Запчасти только под заказ, а цена их неприятно удивит.

Ещё отзывы

Мнение о Mazda Xedos 6

Кликните, чтобы увеличить

Резюме

Несмотря на возраст и слабоватые для нашего времени моторы, Мазда Кседос 6 до сих пор имеет свою армию поклонников. Пусть небольшую, но верную. Покупать этот автомобиль надо с оглядкой и только после полной диагностики. Не слушайте сказки безумцев о том, что японская техника не ломается. Если вы приобрели Mazda Xedos 6 на последние деньги, не заложив дополнительный бюджет на доведение подуставшего авто до нормального состояния – вы быстро разочаруетесь. Зато при разумном подходе, машина способна дарить положительные эмоции владельцу и притягивать взгляды соседей по потоку.

Ксенон для Mazda Xedos 6

Ксенон на Мазда Кседос 6 можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Mazda Xedos 6 подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Mazda Xedos 6. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Mazda Xedos 6. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Mazda Xedos 6, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Мазда Кседос 6:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Mazda Xedos 6, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Mazda Xedos 6, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Mazda Xedos 6, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Mazda Xedos 6, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Mazda Xedos 6от 5 000 руб.
Биксенон CAN Mazda Xedos 6 с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Mazda Xedos 6от 1 000 руб.
Лампа биксенон Mazda Xedos 6от 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Mazda Xedos 6от 1 000 руб.
Линзы ксенон Mazda Xedos 6, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Mazda Xedos 6
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Mazda Xedos 6. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Mazda Xedos 6 на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Mazda Xedos 6:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Читайте также: