Переделка фар с праворульного на леворульный лансер 10

Обновлено: 26.03.2024

Переделка фар с праворульного на леворульный лансер 10

Интересно, как это сделать? Разве на праворульных параболические фары с рассеивателями?

P.S. Установка оптики от праворульной, не соответствующей конструкции авто, а она не соответствует, т.к. на леворульную авто не предназначена, грозит лишением прав.

Да всё там очень просто.
фары отличаются расположением посадочного гнезда лампочки в отражателе. немного другой угол.
Нужно лишь ножницами или кусачками обрезать 3 лепестка на лампочке перед монтажом её в фару. и провернуть лампочку в фаре до нужного угла пучка света. делай хоть ровную отсечку, хоть с засветом обочины.
сделали бы на форуме возможность выложить фотку - сделал бы фото пучка света на праворуких фарах с обрезаными лампами. Уже 8 лет, как с фарами от японца и правильным углом света катаю..

Не буду они светить как и должны светить леворульные. В фарах СТГ формирует отражатель, а экран под спиралью ближнего в паре с колпачком просто отсекает зону дальнего на отражателе. Отражатели зеркальные, с дыркой праворукий:
Изображение

Посадочное соответственно тоже зеркально чуть повернуто в обратную сторону. У той фары, что ближе к обочине галка выше, за счет того, что колпачки закрывающие лампу разные на левой и правой фарах и поменять местами их нельзя без напилинга. Также на отражателе выше лампы есть квадратик, он там тоже не для красоты, а для подсветки знаков и на разных рулях он с разных сторон. На первом фото ниже засветка над СТГ как раз от этого квадратика.
Вон лежит у меня целый леворульный отражатель и лампочка без усов. Прямая СТГ еще ничего, а наоборот:
Изображение

Изображение

Изображение

Там еще и горячее пятно из под излома, где оно и должно быть на любых фарах(хоть линза, хоть рефлектор), при довороте вообще исчезает и появляются перья. С подсветкой знаков тоже самое. Да, встречку так сильно не слепит, но и не светит как должно. Про равномерность освещения вообще молчу, на фото все видно.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

  • Перейти на страницу:

Установка линзированых фар + реализация AFS + корректор

И так вот номерочки фар:
8301B431 - левая
8301B432 - правая
8301A734 - задняя крышка фары (нужно 2шт)

AFS фары показаны на фото ниже, светят они больше на обочину (запомните это), при установке их на lancerX-1.5 появляется необходимость их подключения, т.к. в этой комплектации отсутствует система курсовой устойчивости ASC, то реализация штатным методом потребует дополнительные значительные затраты. А в целях экономии предлагаю 4 варианта подключения:

1. Подключение к дальнему свету фар (AFS фары горят обе)
2. Подключение к поворотникам (реалезуется как на ЕА-Галанте, тоесть AFS фара будет гореть [не моргать с поворотником] именно та в которую сторону включен поворотник)
3. Подключение к кнопке AFS (фары будут гореть при нажатии кнопки, которая приобретается отдельно № 8610A018 - проводку от кнопки до фар, придётся проложить свою)
4. подключение к габаритным огням (в фары втавляются диодные ламочки Н11, см. фото ниже)


И так, первый вариант хорош, но на мой взгляд не практичен, т.к. подсветка обочины невозможна при ближне свете фар.
Второй вариант мне нравится больше всего, его я и буду реализовывать у себя (позднее выложу фотоотчет а пока см. схему ниже).
Третий вариант на первый взгляд тоже хорош, но кнопка AFS не фиксируется в нажатом положении, а значит пока мы её будем держать фары будут гореть, а при этом есть необходимость крутить руль, тоесть поворачивать, вобщем неудобно, но можно поставить реле с триггером и при этом первое нажатие на кнопку – включает, второе выключает.
Четвертый вариант тоже хорош, и возможно я его потом реализую, когда надоест второй.

Вобщем вот мои размышления!

Внимание, это схема набросок, в ней нет предохранителя цепи и возможно что то ещё.

Подключение корректора фар.

1.Слева проводка от обычной фары, справа от линзорованой. Стрелочками показаны провода корректора.
[ ссылка на изображение ]

2.На обоих фишках вынимаем эту пластину.
[ ссылка на изображение ]

3. Берём фишку от обычной фары и отгибаем фиксаторы контактов корректора фары, одновременно вытягиваем из фишки провод.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
4.Вытягиваем из жгута проводов полностью контакты с фишкой корректора фары
[ ссылка на изображение ]

5. Берём фишку от линзированой фары и вынимаем заглушки.
[ ссылка на изображение ]

6.Вставляем провода корректора в новую фишку. Размещаем их в тойже последовательности что и были на старой фишке.
[ ссылка на изображение ]

7. Переворачиваем линзированную фару, видим технологическое отверстие под родной блок розжига ксеноновой лампы.
[ ссылка на изображение ]

8. Заклеил его фольгированным скотчем. И залил черным клеем из клеевого пистолета. Это сделал т.к. ставил себе неоригинальный ксенон
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Покупка фар от фортиса, замена механизма шторки на левый руль))

Были куплены фары от фортиса (стенли), после установки фар прокатился по трассе, свет просто супер, но вот слепило встречку очень сильно. Нужно было что то делать со шторкой. Пилить мне ее до ровной линии не хотелось, пилить ещё больше, чтоб сделать похожее на левый руль тоже не по фен шую, т.к дальний свет будет ближе светить. Оставалась замена или всей линзы, либо только механизма шторки. На авито у себя в городе нашёл предприятие по полировке фар, спросив есть ли у них hella 2 classic услышал ответ, что есть б/у от bmw 2005 года. Сторговался с ними до 1,5к. Берём сверло на 7мм и высверливаем 2 клепки (не полностью, а только верхнюю кромку), далее разбираем нижнюю часть, отгибаем язычок с любой стороны (можно один) механизма шторки и вынимаем его.
После чего снял фары, выкрутил из них саморезы, поместил фару в коробку, включил фен. Ждём 10 минут, вынимаем и снимаем стекло, при этом разрезаем герметик канцелярским ножом, чтоб не дай Бог он не попал на хром. Далее откручиваем 4 самореза и снимаем черный пластик. Чтоб снять хром с линзой нужно сзади ключом на 10 открутить регулировочные болты 2 шт. и потом уже поднять вверх всю внутреннюю конструкцию, чтоб снять со шторка электрокорректора. Снимаем все штекера. Далее сзади хрома откручиваем 4 самореза, которые держат линзу. Лампочку тоже лучше снять, только не держите за саму колбу! Высверливаем 2 нижние клепки, снимаем механизм шторки и сравниваем. Они симметричны. На правом руле написано Japan, на левом USA. Далее ставим usa и закрепляем клепками, я взял на 4,8 мм в диаметре. Чистим линзу тряпочкой, включаем 12в и смотрим чтоб небыло разводов от пальцев. Продуваем и собираем в обратной последовательности. Купил герметик для аквариума чёрный, но посмотрев на старый, решил оставить его. Греем герметик по кругу и фару и стекло и потом быстро сажаем стекло. Далее прогреваем по кругу и прижимаем. Я для лучшей схватки герметика положил фару в коробку с феном ещё на 10 минут и потом ещё раз прижал по кругу. Если будет потеть, то посажу на купленный до этого герметик для аквариума. Осталось ток поставить на автомобиль и отрегулировать фары. Всем удачи.

как переделать японский ксенон на европейский

а я вот все не могу нарадоваться своим линзам..
а как в их свете отражаются знаки. это нечто.

для рефлекторного ксенона единственный вариант получить правильный ЕВРОПЕЙСКИЙ свет..

цена вопроса порядка 4000 тыров без блоков розжига и работы.

Миниатюры

а как ты их настроишь?
у них галка налево идет, на встречку.

только если шторку ставить, но тогда яркость уменьшится.

наилучший вариант, тем более, что есть второй комплект фар - вставить в них линзованные модули.

дык, может стоит не только название читать, прежде чем высказаться?

а про линзы говорилось именно как единственно возможный вариант получения качественного европейского света на родных яповских ксеноновых фарах.

уже 100 500 раз писалось но сбояню еще раз:
если лампы D2R, то есть не линзованный штатный ксенон, то либо разбирать фару и ставить линзы, либо делать американский свет: затирать, закрывать пластинкой или закрашивать сектора фары на 9,5-10часов, если смотреть спереди

если сделать "американку",то в случае проверки на дороге, адекватному гайцу можно объяснить, что все заводское, хоть и не по госту- сравнив маркировки на фаре и лампе, продемонстрировав оригинальные блоки розжига и наклейки на фарах
линзы- однозначно колхозом будут выглядеть и без омывателя и корректора может быть попадос
по крайне мере ставте туда лампы 4200k- меньше шансов привлечь внимание к головному свету

ну, езжу с линзованными фарами больше года, причем постоянно через посты на м\г. пока никто не задавал вопросов.

блоки розжига стоят родные, на самой фара есть маркировка D2R.
корректор ручной, омыватель приколхохил, но это больше для себя.
лампы на 4300K идут..

светят они все-таки гораздо лучше родных. а затемнять угол - терять в световом потоке и, самое главное, так и останется неосвещенной обочина.

Переделка фары с правого руля на левый

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:
Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

Как отрегулировать фары у «японца» ?

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности.
Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения)
Исходные материалы:
Полоска трансформаторной жести Ножницы
Одножильный медный провод
Руки не из задницы
Прямосидящие глазные отверстия

Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую "языки" засветки влево и вверх..
На рисунке для примера приведена схема доработки "хрустальной" фары

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4.
Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой.
Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

В случае с лампой типа Н1 такого простого решения не получится.
Конструкция лампочки не позволяет надежно закрепить шторку на цоколе.
Лепесток более сложной формы придется крепить непосредственно на фару, под суппорт для лампочки.
В связи с этим несколько усложняется процесс регулировки.

Ниже приведен фотоотчет по процедуре переделки фар с лампой H1 на Nissan Avenir
Шторка вырезается обычными ножницами из трансформаторной жести.
Так как мы имеем дело с лампочкой формата Н1, то крепить шторку пришлось не на цоколь лампы, а в месте установки лампы в гнездо фары..

Острым предметом формируются изгибы, повторяющие форму гнезда лампы.

Готовая для установки шторка с вырезом под крепление лампы на фаре.

На приведенной ниже фотографии отчетливо видна установленная шторка и формируемая ею тень на отражателе.

Фотография светового пятна до начала работы.

Переделана левая фара.

Переделаны обе фары.

Еще одно решение по переделке японского света в нормальный.
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.
Эта идея пришла мне в голову когда на глаза мне попалась лампа NARVA (Германия).
Отличительной особенностью конструкции данной лампы является то, что торцевой колпачок цоколя на котором собственно закреплена колба лампы не приварен как в большинстве ламп к цоколю, а просто закреплен обжатием в четырех точках.

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20.
Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.

Далее понемногу доворачиваем, проверяя по результату (пятну света).
В конечном итоге получается угол около 25-30 градусов. Так выглядит в результате пятно света.

Напоследок для сравнения переделанная и не переделанная лампочки.

Автомобили с правым рулем изначально предназначены для эксплуатации в странах с левосторонним движением. Соответственно там, где у них расположена обочина, у нас находится встречная полоса.

Однако учитывая, что ход лучей в отражателях большинства современных фар расчитывается на компьютере, такая шторка вместе с галкой со встречки уберет еще и половину светового потока от фары. К тому же без галки на обочину не видно пешеходов и знаков. Таким образом, этот способ можно рекомендовать лишь как временную меру при поиске более подходящих вариантов.

Американский свет

Европейский свет. Именно так должны светить Ваши фары

Установка ксенона только усугубит проблему: ведь по сути, это обычная лампочка, в которой используется иной принцип получения света, само светораспределение полностью формируется оптическим элементом фары (отражателем или линзой).

Если авто имеет леворукий аналог, можно приобрести фары с европейским светом. Однако, может возникнуть ряд проблем: часто это недели, а то и месяцы ожидания заказанных фар, они могут просто не подойти по креплениям или по электрике, а магазины как правило, назад исправный товар не берут.

Рассмотрим другие способы решения проблемы праворульных фар, описания которых Вы можете найти на просторах интернета:

Мы занимаемся адаптацией фар праворульных автомобилей путем замены оптического элемента на прожекторные модули фирм Hella, Bosch, Valeo. По сути, от штатной фары остается только корпус, модули полностью формируют световой поток, который соответствует Техрегламенту.


Преимущества метода:

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Все вышеописанное Вы можете сделать у нас

Денис 19 марта 2019 Автомобиль: lexus rx300

Имеются фары от тойота харриер (праворульный аналог рх300) с заводским ксеноном, дампа D2R. Какие могут быть варианты адаптации под евро свет?

Дмитрий К.

Только линзовка. От 28000р

Станислав 23 сентября 2018 Автомобиль: Toyota Ractis 2 но покалечил 2014 г.

Переделать фары , но я живу на Урале Челябинская область. Фары на машине линзованные .

Дмитрий К.

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Отзывы наших клиентов

    Александр, 21 июля 2019
    Автомобиль: Toyota Avensis

Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с "ручным фонариком"…

Читать далее Никита, 13 июня 2019
Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019
Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2019
Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий.
Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Техосмотр праворульных авто с осени 2021 года обернется полной заменой фар

Японские иномарки с правым расположением руля в ближайшем будущем станут гораздо дороже. Правительство ужесточает требования к импорту транспорта с правым рулем. Летом 2021 года вступает в силу новый закон, регламентирующий методы экспертизы и сертификации импортируемого транспортного средства. Для регистрации праворульного авто и получения техпаспорта понадобится лицензия соответствия требованиям безопасности и эксплуатации от аккредитованных центров.

Для получения диагностической карты собственникам японских машин необходимо будет поменять фары на европейский вариант либо внести изменения в оптическую систему автомобиля. Ранее автовладельцы могли получать документ без посещения специализированных центров, но после изменения процедуры прохождения техосмотра в 2021 году это станет невозможным. У японских машин неправильные фары, они некорректно светят в сторону встречной машины и ослепляют лицо водителя. Проблема решается их регулировкой.

На дальнем Востоке нет любителей правого руля и не от хорошей жизни местное население покупает такие модели. Для львиной доли потребителей покупка японских авто — это единственный шанс получить качественный и надежный транспорт по адекватной цене.

Лазерные фары

Оптика для левостороннего движения

Новые изменения в технический регламент не запрещают ввоз японских иномарок, но существенно повышают стоимость их эксплуатации.

В зависимости от движения в любой стране, фары устанавливаются определенным образом: они обязаны освещать обочину со стороны полосы движущейся навстречу машине, но не должны ослеплять её водителя. Автомобили, у которых фары расположены справа, практически не освещают обочину российских магистралей, но ударно «бьют» в лицо водителю на встречной полосе. Для того чтобы иномарки с расположенным справа рулем стали безопасными, их придется переделать. Осенью 2021 необходимо будет проходить техосмотр по новым правилам с обязательной регулировкой всей оптической системы в праворульном авто. Каким образом можно устранить проблему:

  1. Блокировка светового потока. Предприимчивые автолюбители ранее просто заклеивали фары изолентой. Но вопрос с освещением обочины примитивные меры не решают и технический осмотр такая машина отныне не пройдет.
  1. Поворот светодиода. Большие галогенные фары можно повернуть на 10 градусов. Это исправляет угол освещения, но недопустимо при прохождении ТО.
  1. Регулировка фар. Качественного результата можно добиться в хорошем сервисном центре, но этот вариант не гарантирует прохождение техосмотра.
  1. Замена фар на европейский вариант.

Электронная функция переключения с правостороннего освещения не левостороннее предусмотрена у ряда новых современных моделей, но на старых японский авто не встречается. Корректировка оптики потребует финансовых затрат и уйму времени. Новые требования будут актуальны через несколько месяцев. Очевидно, что в отделениях Госавтоинспекции и сервисных центрах будут образовываться очереди.

Недостаток авторизованных сервисных центров, имеющих квалифицированных специалистов и необходимое оборудование — основной фактор, из-за которого новшество отложили до 1 октября.

В результате радикальной реформы тысячи авто могут оказаться на штрафстоянке. Планируется ужесточать наказание автолюбителям за несоответствие иномарки требованиям к праворульному транспорту.

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно: Японский свет СВЕТИТ ТАК.

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса — это и есть американский свет.

2.ЛАМПЫ: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в «хрустальных» фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе — с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в «Метро». (

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски — ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Как отрегулировать фары у «японца» ?

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности. Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения) Исходные материалы: Полоска трансформаторной жести Ножницы Одножильный медный провод Руки не из задницы Прямосидящие глазные отверстия

Имплантация шторки из трансформаторной жести внутрь фары для экранирования потока света, идущего от лампочки на область отражателя, формирующую «языки» засветки влево и вверх.. На рисунке для примера приведена схема доработки «хрустальной» фары


Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4. Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой. Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Штатный японский светА вот такое «северное сияние» получается, если лампочку повернуть против часовой стрелки

Мазня при повороте лампы получается из-за того, что начинают засвечиваться сектора рефлектора, отвечающие за дальний свет.

Ездить с японским светом (левая картинка) опасно — он ослепляет водителей встречных авто. Чтобы этого избежать многие владельцы ПР авто «регулируют» фары (иногда за деньги), проще говоря — опускают их максимально вниз, но это тоже не выход: на дороге ничего не видно.

Перенастройка фар праворульных автомобилей

Нельзя сказать, что праворульные машины и, прежде всего, изделия японских автомобильных концернов являются обычным явлением для нашей страны, однако они есть и их немало. Владельцам таких автомобилей хорошо известны некоторые неудобства связанные с неординарным для европейских дорог устройством своего четырехколесного друга.

Сложнее всего найти выход из положения владельцам японских автомобилей укомплектованных так называемыми «хрустальными» фарами и объясняется это тем, что в таких изделиях световой пучок формируется специальной маской. В данном случае простейшим выходом является замена штатных фар на их европейский аналог, однако стоят такие фары немало, да и найти их далеко не всегда удается. При желании и некотором старании можно приложить руки и попробовать самостоятельно изготовить новую маску из алюминиевого листа. При выполнении такой работы самое сложное именно добраться до маски и с этой целью рекомендуется фару разогреть до температуры, при которой размягчится крепежный герметик (можно воспользоваться обычной духовкой), после чего появляется возможность отсоединить пластик от внешнего стекла. Непосредственно настройку пучка удобно выполнять, используя низковольтный блок питания, в этом случае пучок хорошо видно и при этом не обжигает пальцы. Что касается правильного направления светового пучка при правостороннем движении, то он соответствует горизонтальной границе слева и 15 градусам вверх – справа.

Гораздо проще решить проблему, если на вашем автомобиле стоят фары традиционного типа и сделать это можно идя несколькими путями.

При первом способе при помощи непрозрачной пленки заклеивается определенная часть стекла фары, закрывая, тем самым, именно ту часть светового потока, который направлен вверх и влево.

Такой способ является наиболее простым, однако при его реализации несколько ухудшается дизайн автомобиля, кроме того приклеенная к внешней поверхности фары пленка находится под постоянным воздействием внешней среды, в результате чего довольно быстро отстает и теряется.


Более цивилизованным и практичным способом является изменение направления светового пучка за счет разворота лампочки. При изучении фары с обратной стороны легко заметить, что у всех автомобилей с правым рулем лампочка зафиксирована не строго вертикально, а развернута на небольшой угол по часовой стрелке. Именно эту особенность использует второй способ и на практике доказано, что необходимого результата можно без труда достичь путем разворота лампочки на необходимый угол, но в противоположном направлении. Необходимо учитывать, что лампочка дополнительно удерживается в фаре при помощи трех усиков и чтобы без проблем осуществить ее разворот рекомендуется просто отрезать их при помощи обыкновенных ножниц. Бояться того, что после такой небольшой модернизации, развернутая лампочка будет слабо держаться бояться не стоит. В этом случае лампочки вполне надежно удерживаются за счет естественной силы трения. Впрочем, при желании, можно и подстраховаться. С этой целью при обрезании усиков следует оставить участки примерно по 0,5 мм. Такие остатки, особенно если их слегка заострить ножницами, вцепляются в пластик внешнего корпуса фары и не дают лампочке проворачиваться даже при сильных толчках и тряске, в крайнем случае, можно проделать в бортике установочного гнезда новые отверстия и через них обеспечить дополнительное крепление.

Исходное положение лампы


Усики подрезаны, и лампа развернута влево


Следует отметить, что подобные доработки полностью устраняют опасность ослепления встречного транспорта, однако, во избежание проблем при прохождении техосмотра, распространяться о выполненных изменениях все же не стоит.

Теги своими руками, фара

Похожие материалы

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Александр, 21 июля 2020 Автомобиль: Toyota Avensis

Я долго мучился со светом. Но Дмитрий решил проблему в течении нескольких часов! Уже опробовал ночью и скажу что это просто ОТЛИЧНО по сравнению с тем что у меня было. Как я ездил с «ручным фонариком»…

Читать далее Никита, 13 июня 2020 Автомобиль: Kia MAGENTIS MG 2008

12/06/19 прибыл на установку новых светоотражателей. 4,5 часа работы и у меня появился свет. Вечером того же дня протестировал, остался доволен. Рекомендую. Ребята знают свое дело.

Читать далее Александр Т.Toyota FUNCARGO, 27 мая 2019 Автомобиль: Toyota Funcargo

Спасибо Дмитрию,делал мне фары линзы к сенон,9лет назад всё светит замечательно,про прошедшие годы убедился галку надо невысокую.

Читать далее Павел, 02 мая 2020 Автомобиль: toyota rav4 2012

Спасибо, Дмитрий. Заказал ремкомлект фар и реле РХО23, пришло быстро, упаковано хорошо, установил, реле работает исправно, ближний свет в машине появился, приятно когда человек радеет за свое производство.

Рекомендуем посмотреть:

    Тест ламп осрам найт брекер

Регулировка линзы ближнего света


Регулировка линзы ближнего света

Как отремонтировать отражатель фары своими руками


Как отремонтировать отражатель фары своими руками

ПроСвет

Сколько неприятностей поджидает теперь владельца праворукого автомобиля! Высокие таможенные пошлины (хотя, по некоторым источникам, на самые ходовые, 3-7-летние иномарки ставки уже снижены), сложности при перегоне и оформлении. И чего стоят пугающие факты о возможной ликвидации автомобилей с правым расположением руля как класса на дорогах России. Но, пожалуй, самое сложное – это пройти плановое ТО и остаться желанным участником дорожного движения.

И дело тут вовсе не в «рукости» авто (давно уже доказано, что месторасположение руля никакого влияния на коэффициент аварийности не оказывает). А в их конструктивных особенностях. Большая часть неудобств приходится, конечно, на долю владельца. Но есть и более масштабные неприятности, которые задевают «соседей» по потоку.

В первую очередь это касается фар. А вернее, направления, в котором они светят. Многие водители жалуются, что в темное время суток на трассе их буквально слепит ближний свет японцев, настроенных на левостороннее движение. Да и сами автомобилисты порой страдают из-за «темных» поворотов.

Кроме того, если ТО вы проходите самостоятельно, то… вы его, разумеется, не проходите. Стенд на станции сразу же покажет ваш «пучок» неправильного света, с которым вас отправят куда подальше за несоответствие ГОСТу Р 51709-2001. Если перевести официальный документ на привычный русский язык, получим необходимое требование в освещении дороги, обочины и знаков, разумеется, правых. На самом деле японская оптика с этим справляется великолепно… Вот только обочина у японцев на другое «право».

Самоделкины

Как решить проблему? Есть несколько популярных способов. Они массово рекламируются во всех СМИ, а вот работают ли на деле, никто толком не проверял, и мнения бродят самые разнообразные. Еще год назад, когда приказом «сверху» было дано запрещение ТО автомобилям с неотрегулированными фарами, начальник ГИБДД Новосибирска С.В. Штельмах ввел послабление, потому как СТО были абсолютно не готовы качественно оказывать подобные услуги автовладельцам. Оценим, как ситуация обстоит сейчас и какие способы применяются, развеем пару мифов и постараемся указать верный путь.

Братья-близнецы

Итак, способ первый и самый простой. Если ваш автомобиль имеет европейский аналог, то блок фары элементарно заменяется. Да, это, разумеется, дорого, зато навсегда и без особых проблем. К этому способу мы еще обратимся в конце материала. А сейчас разговор о тех, чьих европейских аналогов элементарно не производится.

Простой способ регулировки фар, дешевый, но не эффективный

Это стикеры на фары, так называемые линзы «светокорректор». Года два назад, когда подобные наклейки только появились в России, автомобилисты посчитали проблему решенной. Гаражным способом приклеив «отражатель», водитель беспрепятственно получал талон ТО. Теперь же сотрудники Гос-технадзора ставят палки в колеса тем, кто решил сэкономить. Потому как британское изобретение не вписывается в норму, установленную ГОСТом. Некоторые инспекторы и вовсе заявляют: подобные наклейки являются внесением изменений в конструкцию осветительного прибора, а посему его эксплуатация в дальнейшем запрещена. Пленки, может, и отражают пучок света, но при этом затемняют фару, что не понравится ни мастеру ТО, ни самому водителю.

Гаражно-ручной способ регулировки фар, а потому «неофициальный»

Здесь есть несколько подвидов. Если в фаре предусмотрена «полочка» под лампочку, то дело упрощается. Лампочку лишают «усиков» и поворачивают под нужным углом. Тогда лампочная шторка закрывает для отражения нужную сторону лампы, направляя свет в нужную сторону. А если лампы в фарах вашего автомобиля с цоколем не спаяны, то можно развернуть их прямо в цоколе. Сложнее тем, чьи лампочки выходят из понятия стандартных. Но и для них придумали особый способ. Из металла вырезается кольцо-корректор с новыми усиками и устанавливается практически на место старого – только, естественно, под нужным, «левым» углом.

регулировка японских фар


Этот способ, изобретенный новосибирскими мастерами, не всегда дает 100%-й эффект, но позволит пройти ТО. Иногда таким действом можно лишь выпрямить «пучок» света, а не придать ему противоположный угол наклона.

Сделать это можно в домашних условиях: по всемирной паутине разбросана масса наглядно продемонстрированных способов.

Проверить светораспределение фар легко. Останавливаемся за 2-3 метра перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража) и включаем ближний свет фар. Свет должен падать таким образом, чтобы была горизонтальная граница света и тени примерно на высоте фар. И граница эта, начиная с центра (который определяется центром фары) должна подниматься вверх и вправо. Если не поднимается – не так уж и страшно. А вот если поднимается, но в другую сторону, тогда – вперед, к мастеру!

Цена на выходе

Что имеем? Несколько не слишком достоверных способов, которые с грехом пополам обеспечивают нам свет и заветный талончик ТО. Почему не очень достоверных? Потому что пучок света «налево» направляют не только отражатели и шторки. Само стекло фары изнутри «расчерчено» таким образом, чтобы формировать поток света в нужном направлении. И ни «кустарная» регулировка фар, ни какие-либо наклейки не решают проблемы «левого света». Поэтому, если есть европейский аналог – не пожалейте этой суммы, потраченной на безопасность. Если «близнецов» нет, то воспользоваться лучше технических способом – спиливанием усиков и установкой их заменителей.

Многие автовладельцы даже не задумываются над вопросом замены, попросту потому что талон получают обходными путями. Но может, стоит взять на себя ответственность за безопасность других участников движения и перестать слепить их на поворотах? Дурной тон, знаете ли…

Переделываем лампы на Nissan Wingroad

У Винга было сделано около пяти вариантов шторок, пока результат не удовлетворил. Отражатели фар имеют довольно сложную, к тому же несимметричную форму. Идеальная шторка, которая затенят все, что нужно, и при этом ничего лишнего, должна быть не менее сложной формы. Но мы не конструкторское бюро, поэтому остановились на простой трапеции.

Первый вариант шторки затенял сектор, подкрашенный на рисунке желтым цветом. Но этого оказалось недостаточно. После нескольких попыток выяснилось, что и зеленый сектор также нужно закрыть. Таким образом, шторка становилась все шире и шире, попутно принимая коническую форму.

регулировка японских фар


Лепестки шторки заворачиваются вокруг друг друга в виде замка. Буквы «ICHICON…» на цоколе лампы, судя по всему, у всех таких же ламп расположены в одном и том же месте, поэтому выкладываю фотографию, где можно определить положение шторки.

Маленький технический совет: когда вытащите лампу, наденьте на нее бумажный презерватив (оберните бумагой), чтобы можно было спокойно с ней работать. Заляпанная руками лампа долго не прослужит.

В итоге получили форму пучка, горизонтальную по верхней границе. Что и требовалось. На фотографии cлева распределение света переделанной фары, справа – нет. Результат налицо.

Праворульным авто на Дальнем Востоке придется несладко на ТО. Все дело в фарах

На Дальнем Востоке с 1 октября владельцы праворульных автомобилей могут столкнуться со сложностями при оформлении техосмотра. Эксперты предупреждают, что потребуется замена фар, а эта процедура обойдется в копеечку.

Что изменится

Теперь для получения диагностической карты, согласно новым правилам, владельцам праворульных автомобилей, скорее всего, придется либо вносить изменения в конструкцию фар, либо заменять их на новые. А для того, чтобы подтвердить пригодность обновленных либо новых фар, необходимо будет обращаться в аккредитованную лабораторию. По предварительным данным, владельцам авто такие манипуляции будут стоить 40−50 тысяч рублей. Ранее автолюбители могли получать серые диагностические карты без посещения специализированных центров, однако с изменением процедуры прохождения техосмотра это станет невозможным.

Местный писатель и журналист Василий Авченко рассказал «360», что дальневосточный рынок уже привык к постоянным изменениям.

«Праворулька на современном Дальнем Востоке — эта та рубашка, которая ближе к телу. Опыт запретов и каких-то новых препонов административных и протестов, он приучил, по крайней мере меня, что запрета праворульных машин все-таки не будет. Но будут очередные осложнения», — рассказал он.

Фары усложнят жизнь

Считается, что праворульные машины сильно слепят автомобилистов на встречной полосе. Но собеседник «360» считает, что проблему эту жители давно решали. Как правило, в ход шла изолента. Некоторые поворачивали лампочку, кто-то менял на аналоговые фары.

«Речь о том, что у праворульных машин неправильные фары. То есть направление светового пучка немного влево — на японскую обочину, но на российскую встречку. Эта проблема была всегда. Праворульные машины не то чтобы слепят, больше некомфортно разъезжаться со встречной машиной, если у нее неотрегулированные фары. Но эта проблема всегда решалась», — рассказал эксперт.

По его словам, такие народные решения всегда обходились недорого. Но другое дело, если заменять фары надо будет в конкретных лабораториях, тогда ценник может достигать 50 тысяч рублей. Он не исключил, что власти могут дать задний ход.

«То новый утилизационный сбор введут, то новую сертификацию небесплатную. Это всегда заканчивалось тем, что власть говорила, что они идут навстречу дальневосточникам, но давайте платить немного больше. Каждая новая бумажка стоит где-то 10 тысяч, где-то 20, где-то 30. Это все ведет к тому, что конечная цена подержанного праворульного автомобиля постепенно растет. На рынок это влияет, но он живет и умирать не собирается, хотя сжимается», — объяснил журналист.

Конечно, будут осложнения, удорожания. Но, думаю, что рынок настолько битый-перебитый, привыкший к штормовым вещам, что выживет и на этот раз

Не зря считается, что на Дальнем Востоке чуть ли не каждый второй ездит на праворульке.

«Точной статистики у меня нет, но по ощущениям в последние 10 лет в Приморье стало гораздо больше леворульных автомобилей. Приезжие до сих пор считают, что мы тотально праворульный город. Если не брать общественный транспорт, то 80% — это праворульные автомобили, раньше было и больше 90%. Если взять и запретить сейчас их ввоз, то будет большой социальный врыв», — рассказал он.

По словам журналиста, это довольно большой бизнес, и по дальневосточникам он ударит довольно сильно в случае запрета ввоза таких машин. Как отметил Авченко, запрета не будет, но очередная головная боль весьма вероятна.

Переделка фар с праворульного на леворульный лансер 10

у меня две машин одна правая дургая левая :)
по трассе точно неудобно на праворукой.. ставлю камеру и ездить вро де как можно.. по крайней мере безопасно, но комфорта нет как на леворукой это факт
по городу пофигу какой руль в зеркала и там и там нада смотреть.. хотя на эве в основном нада смотреть вперед :lol: судя по сервисам в основном это удар кого то догнали или тебя догнали боковых еденицы.

итого если машина одна то правый руль неудобно
если две то на эвике ты в основном низко летаешь на небольшие растояния в основном по городу :lol: то правый руль нормально

да япы для себя делают явно машины лучше.. да и эксплуатация не в пример нашей.. взять хотя бы бензин :x

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

racers-nails

но экономическая целесообразность на грани..
есть и в россии хорошие машинки, но я вот эвик брал в япе только из за того что там не нада выяснять его историю.. она вся расписана и пробег честный. те первая эва или новая или у честного продавца (в яп уголовная отвественность за недостоверные данные, а у нас хвастаются что когото наипали.. есть разница?)

racers-nails


Просмотр профиля

у меня две машин одна правая дургая левая :)
по трассе точно неудобно на праворукой.. ставлю камеру и ездить вро де как можно.. по крайней мере безопасно, но комфорта нет как на леворукой это факт
по городу пофигу какой руль в зеркала и там и там нада смотреть.. хотя на эве в основном нада смотреть вперед :lol: судя по сервисам в основном это удар кого то догнали или тебя догнали боковых еденицы.

итого если машина одна то правый руль неудобно
если две то на эвике ты в основном низко летаешь на небольшие растояния в основном по городу :lol: то правый руль нормально

да япы для себя делают явно машины лучше.. да и эксплуатация не в пример нашей.. взять хотя бы бензин :x

согласен! :) в принципе так и планирую. как второй автомобиль) ток будет не скоро :cry: .

Читайте также: