Переделка фар шкода октавия а5

Обновлено: 27.04.2024

Эффективные улучшения Шкода Октавия – от чип-тюнинга до выбора гаджета в салон авто

Модернизация Шкода Октавия в комплектации А5, как и тюнинг других немецких авто, довольно часто ассоциируется с большими финансовыми затратами. Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях – А4, А5, А5 fl, А7 и tour. Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.

1 Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Давайте рассмотрим основные нюансы самостоятельного чип-тюнинга на примере Octavia в комплектации А4, А5 и А7.

Для модели А4 с блоком от Bosch подходят утилиты с маркировкой SPH, выпущенные после сентября 2013 года. Octavia в комплектации А5 также с блоком от Bosch хорошо поддается чип-тюнингу при помощи программы с кодом SJ49. Модели А7 от Шкода прошиваются утилитой с маркировкой SBF 017+. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • USB-переходники;
  • программу Chiploader;
  • ноутбук с Windows XP.

Перепрошивка ЭБУ Октавия А4, А5 и А7

Похожие статьи

Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. В моделях А4 и А5 блок находится в задней части приборной панели. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер. С моделями А7 все немного проще. Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. Далее подключаем оборудование. Сначала посредством K-Line адаптера соединяем ноутбук и блок А7. В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia.

Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига. В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. В моделях А4 и А5 мощность мотора вырастет на 30 %, а крутящий момент – на 25 %. В комплектации А7 от Шкода мощность двигателя увеличится на 35 %, а крутящий момент вырастет на целых 40 %.

2 Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Довольно часто владельцы Октавия в комплектации тур и А7 прибегают к такому нехитрому методу улучшения оптики, как монтаж дневных ходовых огней, которые не нужно постоянно выключать. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками.

Итак, в первую очередь приступаем к изготовлению "ресничек" для А7 и tour. Сначала берем любой кусок оргстекла – можно снять его от старого принтера. Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия. Далее необходимо снять штатные "реснички" из оптики Octavia. На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея. Оставшиеся части проделанного отверстия "ресничек" А7 или тур заливаем эпоксидной смолой.

Изготовление и установка ДХО в «реснички» Skoda

Как только клей и смола подсохнут, можно приступать к шпатлевке "ресничек" tour. Лишние части эпоксидной смолы удаляем с элементов фар тур и А7 при помощи напильника и наждачной бумаги. Далее обезжириваем поверхность готовой оптики, наносим грунтовку и несколько слоев краски. Прежде, чем монтировать "реснички" на А7, нужно отпилить куски резьбовой части светодиодов, чтобы они не упирались в стекло оптики авто. В комплектации tour от Шкода проем для фар немного больше, поэтому ничего спиливать не нужно.

Подключить обновленную оптику можно к замку зажигания Octavia. Таким образом, реснички tour будут зажигаться на фарах при повороте ключа на половину оборота, а выключаться – при полном обороте.

3 Как улучшить интерьер авто – несколько полезных советов

Для того чтобы вождение вашей Octavia стало комфортнее, существует немало современных автомобильных аксессуаров. Какие из них пригодятся в салоне авто больше всего – рассмотрим на примере модели А5 fl от Skoda. Первое, что так и просится в салон авто – универсальный бортовой компьютер. Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность. Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics, Орион и Престиж.

Как улучшить интерьер авто – несколько полезных советов

Второй гаджет, который должен быть в салоне машины – это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время. Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Но недавно на российском рынке появились приборы фирмы Night Vision, которые отличаются небольшой стоимостью и надежностью.

Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками. Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия.

Тюнинг фар на Октавия а5

Предприятия по созданию автомобилей Шкоды Октавия А5 долго и тщательно продумывали дизайн своих творений. И все же владельцы автотранспортных средств стремятся изменить внешний вид, как всего автомобиля, так и отдельных его частей.

К чему же тяготеют собственники данного авто? Блестящий хромированный корпус передних световых приборов, повышающий безопасность – и автомобиль как с обложки модного журнала о технологиях Hi-Tech – стильный, представительный.

Помимо этого, инженерные усилия были затрачены на изменение уровня яркости фар, их надежности, сроков работы, что имеет большое значение для безопасности движения.

Варианты современного преображения

фары шкода октавия а5

  • «Реснички». Самый простой способ сделать оптику оригинального исполнения. Однако такой вариант тюнинга больше походит для моделей других автомобилей, поскольку Октавия А5 с «ресничками» приобретает несколько унылый «взгляд». Оживить его можно с помощью яркого указателя поворота, который устанавливают в нижней части фары. Большинство автовладельцев отмечают, что такое яркое оранжевое свечение поворотников легко увидеть даже при полностью выключенных приборах освещения.
  • Красный спектр. Самым оригинальным, но в тоже время неоднозначным веянием современной моды стала возможность придания спектру излучения красных тонов свечения. Но здесь есть свои недостатки, поскольку мощное красное свечение ослепляет куда сильнее белого.
  • Ксенон. Бесспорно, слава биксенона известна и по сей день. Современные варианты рельефных линз в биксеноновых фарах значительно оживляют машину. Да и при дальних поездках, особенно в темное время суток с ними значительно комфортнее, чем с обычной оптикой.

Какой бы вы способ тюнинга не выбрали, результат вас порадует. Ну а технология достаточно проста и достпна каждому. Далее рассмотрим основные этапы работы по оснащению световых приборов Шкоды светодиодными лентами, как один из самых простых способов изменить оптические характеристики авто.

Делаем световые фонари своими руками

черная шкода октавия

Для самостоятельного тюнинга фар, необходимо провести предварительную подготовку: купить светодиодные ленты, которые не пропускают влагу, краску для тонировки, грунтовку. Для работы понадобится духовой шкаф. Кроме того, важно иметь навык работы с грунтовкой и краской. Составим план по демонтажу «старых» приборов освещения, их видоизменению и установке.

  1. Перед началом работ, проводим демонтаж штатной оптики, которая была установлена ранее. И поскольку она относится к противотуманной категории, то прогреваем ее в духовом шкафу при 500 в течение 7 минут, которые тратим на снятие передней оптики Шкоды Октавия А5.
  2. Прогрев в духовом шкафу позволяет без особых проблем отделить стекло от основания в противотуманной и головной оптике, важно только для этой процедуры использовать острый предмет, например, скальпель.
  3. Следующий шаг – хромирование поверхности. Для этого на подготовительном этапе была приготовлена грунтовка.
  4. Грунтовка должна высохнуть.
  5. Только после полного высыхания грунтовки можно наносить краску для тонирования.
  6. Настало время для смены ламп на светодиодные ленты. Смена должна пройти без особых проблем, поскольку Шкода Октавия А5 относится к автомобилям второй генерации.
  7. Следующий шаг – сборка.
  8. И последнее, что потребуется сделать – это обратно установить радиаторную решетку.

Шкода Октавия с включенными фарами

При выполнении тюнинга необходимо обязательно ознакомиться с отзывами тех, кто выполняет его сам, подбирая материалы также самостоятельно. Надо сказать, что для любого автомобиля тюнинг – это второй этап жизни, но уже в новом образе и с новым характером. Поэтому все ограничивается лишь фантазией автовладельца и его финансовыми возможностями.

Безопасный ксенон на Шкоду Октавия А5

Многие владельцы Шкоды Октавии А5 в комплектациях с простыми галогенными лампами - хотели бы улучшить головной свет.

Один из вариантов улучшения света - это установка ксеноновых ламп. Благодаря штатным линзам, в наших авто, установка ксенона будет не такой дорогой и слепить встречным автомобилям фары не будут, при правильной настройке!

Это проблема заключается в выходе из строя дорогостоящего блока комфорта. Причина тому - высокий ток при розжиге ксеноновых ламп. Он превышает номинальный в разы, и по этому выгорают дорожки и некоторые микросхемы в модуле комфорта.

Причём блок сгорает у всех по разному, у одних сразу же после установки ксенона, у других через несколько месяцев или даже лет!

Отчаиваться в этой ситуации не стоит - есть проверенное решение!

Установка ксенона через реле нагрузки!

Благодаря данной схеме снимается паразитный ток. Схема проверена, установлена уже не на один авто! Так что пользуйтесь на здоровье, кому интересно!

Но не забываем про кодировку! После того как установите реле нагрузки и сделаете все подключение, необходимо блоку задать кодировку чтобы он не делал опрос ламп, так как в нашей схеме в качестве лампы будет выступать катушка реле. А этого нам не надо!

Кодировку можно прописать при помощи диагностического сканера VCDS.

Но. Сделать это надо не традиционным способом как это делали раньше - ставили галку в 9-м блоке 14-м байте - что установлены фары со шторками!

Такая кодировка не совсем будет правильно работать и при этом отключаются ДХО!

Чтобы корректно закодировать ксенон и отключить опрос ламп ближнего света - необходимо в двоичном коде 14-го байта 9-го блока заменить одну цифру, как это изображено на фото:

И будет Вам счастье! Ксеноновые лампы будут работать стабильно и долго и блок комфорта при этом не пострадает. Это уже проверено.

Так же плюсом данной схемы является, то что можно купить не дорогой комплект ксенона!

Как защитить фары от съема?

Выходим из кризиса видимо.
В Москве начали воровать фары с Octavia A5 FL. Судя по форумам зафикировано минимум 5 случаев за последние несколько дней. Причем это не Туарег/Кайен, где фара снимается с помощью линейки (вообще, насколько я понимаю, это все в Porsche виноваты и этот механизм был изначально разработан для 911). Но на Октавии конструкция усовершенствована, нижний фиксатор линейкой не открыть, но можно дотянуться до крюков через решетку. А дополнительную шпильку с пластиковой гайкой просто выламывают, попутно заминая крылья и капот (судя по отзывам постарадавших, у некоторых сняли фары просто тупо разломав крепления).

Бред какой-то Если уж "дернули капот", то фары легко снимаются без всяких замятий кузовщины.
Особенно радует реклама продавца, у которого полный ангар б/у фар. Если подумать - откуда у продавца товар?

> у меня тоже на днях сняли передние фары на шкоде октавия а5 2012г, уроды полные.Действовали так:разбили переднее боковое стекло,дернули капот и сняли фары.При снятии замяли бампер и крылья с двух сторон.Полицию сказала,что случаи щас уже давно не редки,работают опытные люди.Заявление написал,типо будут искать.
> В результате попал на б/у фары галоген по 8 тыс,правка крыльев и аккуратная подкраска их и бамперов,новое стекло боковое с работой.Итого 20 тыс.
> Продавец с Севастпольского проспекта,у которого полный ангар подобных фар,говорит щас на них огромных спрос,особенно на ксенон,а у тебя галоген,типо еще повезло.Ксенон бу стоит 15 тыс каждая.Вот такая у меня печальная история.Жалко деньги,так как машина стояле не продаже.
> Вывод:ставить защиту на капот и на ночь оставлять на платной автостоянки.

слово матерное на них нацарапай может и поможет
иначе никак не защитишь

если даже есть како-то метод их болтов к кузову пришить, то это значит только одно - лаже если сами фары не утащат, то точно сломают. Причем и "кузов" тоже, а не только крыло и капот

Но ОНИ то об этом не знают! :-) Написать типо того про фары:

http://cs323729.userapi.com/v323729269/64f8/HLmKcejd0sM.jpg

вот так вот делаем, и желание отпадает.
http://antiugon.center/uploads/posts/2015-11/1446981699_nadpis-i-vin-na-fare-tuareg-640-480.jpg

Доработка штатной оптики(есть вопросы)

Доброго времени суток!
Озадачился я вопросом улучшения головного освещения.
Ксенон в рефлектор- зло!
Штатный- дорого и геморно(если делать все как надо).
Выбор пал на доработку штатных фар, а именно инсталяция в них биксеноновой линзы, а так же установка автокорректора.
Итак, линзы уже заказаны из поднебесной, те что продают у нас меня не устроили, но собственно речь не о них.

Вопросов по "вкорячиванию" линзы не задаю, информации в интернете масса, а вот по поводу подключения всего этого добра, да еще и так, чтоб не попалить блок комфорта не нашел.Как я понял "ключики" в блоке выгорают из-за повышеных токов при пуске ксеноновой лампы(поправьте если не прав).
По этой причине решил подключать через реле, т.е. силовая часть цепи будет идти напрямую с АКБ минуя блок комфорта.
Внимание вопрос:
1.В комплектации Activ возможна ли кодировка под ксенон или отключение функции контроля ламп?
2.Опрос ламп производится только при включении или в процессе работы так же идет контроль?

Извиняюсь, если задаю тупые вопросы, просто очень не хочется менять дорогостоящий блок комфорта.
Спасибо за ответы!

Доброго времени суток!

1.В комплектации Activ возможна ли кодировка под ксенон или отключение функции контроля ламп?
2.Опрос ламп производится только при включении или в процессе работы так же идет контроль?

1. Блок комфорта актива не поддерживает ксенон, нет нужных пинов в нём соответственно и кодировок. Контроль ламп отключить можно.
2. В процессе работы идёт контроль.

3. Если спалишь свой блок, могу продать за недорого 5Q0937084AB

1. Блок комфорта актива не поддерживает ксенон, нет нужных пинов в нём соответственно и кодировок. Контроль ламп отключить можно.
2. В процессе работы идёт контроль.

3. Если спалишь свой блок, могу продать за недорого 5Q0937084AB

Спасибо за информацию!
EV835 А у Вас случаем нет информации какие данные и в каком блоке надо подменить?

Просто в темах и статьях про кодировку, не описан процесс отключения контроля ламп БЛИЖНЕГО света, только зад. габаритов, подсв.№ и т.д.
Надеюсь, что не попалю!, а так спасибо, учту!

Спасибо за информацию!
EV835 А у Вас случаем нет информации какие данные и в каком блоке надо подменить?

Просто в темах и статьях про кодировку, не описан процесс отключения контроля ламп БЛИЖНЕГО света, только зад. габаритов, подсв.№ и т.д.
Надеюсь, что не попалю!, а так спасибо, учту!

И снова здравствуйте!
Итак, часть пути пройдена, и дабы уберечь решившихся на переделку оптики от моих ошибок, расскажу что да как.

Сначала установил противотуманки, процесс описывать не буду, все есть в соседней теме, делал по аналогии.

Следующим этапом установил биксеноновые линзы в фары, проблем так же не возникло, распаиваются фары просто изумительно! Процесс описывать смысла нет, в сети много фото и видеоотчетов.

Теперь о грустном.
Т.к. не получил ответа на вопросы в первом посте, решил действовать на свой страх и риск, и просто "воткнул" ксенон с обманками. Ошибок комп не выдал, но счастье было не долгим. через два дня накрылся блок комфорта(горит в пол накала левый передний поворотник), в принципе это было вполне ожидаемо, ну да ладно, сам дурак!

Бежать искать новый блок не стал, и "на первое время" запаралелил лев.пер.поворотник на лев.задний, а пин из колодки фары удалил.Но осталась индикация компа о неисправности поворотника. В итоге(жаль что слишком поздно) в Питере был найден человек, который смог програмно отключить опрос ламп на левом поворотнике, теперь ошибок комп не выдает,все работает, ВСЕ(блок комфорта) менять не буду. Попутно отключили опрос ламп ближнего света(буду подключать через реле).
Еще отключили передние габариты в режиме ближнего света, чтоб не бесили своей желтизной, когда светит ксенон.

Надеюсь данная информация поможет кому-то избежать моих ошибок, если есть вопросы- пишите, по возможности отвечу.
ЗЫ: Фотки машины с линзами пока не делал, может в выходные после мойки выложу.

Поворотники сейчас работают?

Ждём фото машины с доработанными фарами:)

И снова здравствуйте!
Итак, часть пути пройдена, и дабы уберечь решившихся на переделку оптики от моих ошибок, расскажу что да как.

Сначала установил противотуманки, процесс описывать не буду, все есть в соседней теме, делал по аналогии.

Следующим этапом установил биксеноновые линзы в фары, проблем так же не возникло, распаиваются фары просто изумительно! Процесс описывать смысла нет, в сети много фото и видеоотчетов.

Теперь о грустном.
Т.к. не получил ответа на вопросы в первом посте, решил действовать на свой страх и риск, и просто "воткнул" ксенон с обманками. Ошибок комп не выдал, но счастье было не долгим. через два дня накрылся блок комфорта(горит в пол накала левый передний поворотник), в принципе это было вполне ожидаемо, ну да ладно, сам дурак!

Бежать искать новый блок не стал, и "на первое время" запаралелил лев.пер.поворотник на лев.задний, а пин из колодки фары удалил.Но осталась индикация компа о неисправности поворотника. В итоге(жаль что слишком поздно) в Питере был найден человек, который смог програмно отключить опрос ламп на левом поворотнике, теперь ошибок комп не выдает,все работает, ВСЕ(блок комфорта) менять не буду. Попутно отключили опрос ламп ближнего света(буду подключать через реле).
Еще отключили передние габариты в режиме ближнего света, чтоб не бесили своей желтизной, когда светит ксенон.

Надеюсь данная информация поможет кому-то избежать моих ошибок, если есть вопросы- пишите, по возможности отвечу.
ЗЫ: Фотки машины с линзами пока не делал, может в выходные после мойки выложу.

И снова здравствуйте!
Итак, часть пути пройдена, и дабы уберечь решившихся на переделку оптики от моих ошибок, расскажу что да как.

Сначала установил противотуманки, процесс описывать не буду, все есть в соседней теме, делал по аналогии.

Следующим этапом установил биксеноновые линзы в фары, проблем так же не возникло, распаиваются фары просто изумительно! Процесс описывать смысла нет, в сети много фото и видеоотчетов.

Теперь о грустном.
Т.к. не получил ответа на вопросы в первом посте, решил действовать на свой страх и риск, и просто "воткнул" ксенон с обманками. Ошибок комп не выдал, но счастье было не долгим. через два дня накрылся блок комфорта(горит в пол накала левый передний поворотник), в принципе это было вполне ожидаемо, ну да ладно, сам дурак!

Бежать искать новый блок не стал, и "на первое время" запаралелил лев.пер.поворотник на лев.задний, а пин из колодки фары удалил.Но осталась индикация компа о неисправности поворотника. В итоге(жаль что слишком поздно) в Питере был найден человек, который смог програмно отключить опрос ламп на левом поворотнике, теперь ошибок комп не выдает,все работает, ВСЕ(блок комфорта) менять не буду. Попутно отключили опрос ламп ближнего света(буду подключать через реле).
Еще отключили передние габариты в режиме ближнего света, чтоб не бесили своей желтизной, когда светит ксенон.

Надеюсь данная информация поможет кому-то избежать моих ошибок, если есть вопросы- пишите, по возможности отвечу.
ЗЫ: Фотки машины с линзами пока не делал, может в выходные после мойки выложу.

Ого, красавчик, увидеть бы фото!И при продаже машины могут возникнуть проблемы, если человек будет с диагностическим шнурком))
Иии я ведь говорил, что спалишь, свой страх и риск ты оценил в 30к :) За недорого могу продать свой блок, а то девать его некуда! тебе кстати отлично подойдёт, та же комплектация, ничего кодировать не надо будет, только снять защиту компонентов

Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы


D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Характеристики D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1

Снимаем фару Шкода Октавия А5

Гайка откручивается от руки. От руки в хорошей перчатке.

С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

Разбираем фару Шкода Октавия А5

Еще две защелки с другой стороны крышки. Давить прямо на надписи.

Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

Отсоединяем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Сняли заднюю крышку. Теперь отсоединяем провод лампы.

Вынимаем ксеноновую лампу D1S Шкода A5

Берем лампу за квадратный хвостовик и поворачиваем против часовой стрелки.

Фара Октавия А5 - видна задняя часть отражателя

Нелегко было подавить желание дунуть в отверстие рефлектора для прочистки линзы..
Заметно приличное помутнение колбы в районе образования светящейся дуги

Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

В таком положении лампа должна легко войти в отверстие рефлектора

Собираем фару ксенон Шкода Октавия А5

Подключено. Закрываю крышку, ставлю фары на место.

Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

Шкода ксеноновые лампы Osram 8 лет от роду

Фото на старых штатных лампах Osram

Замер левой фары с новой лампой.

Замер левой фары с новой лампой. Было 800 lux, стало 1700.

Правая фара с новой лампой.

Правая фара с новой лампой. Было 1000 lux, стало 1600.
Выводы

Skoda Octavia 1.8 tsi 6 AKПП 152л.с › Бортжурнал › Тюнинг фар своими руками skoda А5FL

оттуда нужны были только маски, потому как это основное, чему нужно было уделить достаточно много времени.
После того как разобрал маску на части, приступил к удалению хрома. После того, как изучил материал, кто, чем удаляет, понял, что можно попробовать любую ядерную химию, на тот момент мне попалась жидкость для очистки дисков

Всю работу проводил не торопясь, между работой и по настроению)
После очистки масок, заматовал пластик, обезжирил и покрасил в несколько слоев, сначала использовал грунт для пластика, и в последствии матовая краска. (пробовал глянц, но как то не зашло, видны малейшие дефекты )
К сожалению фото не могу найти, но ничего особенного по сути.
Пока проводил эксперименты с надписью "октавия", 4 планки испортил, по этому в последующем использовал из фар, которые стояли на машине.

Следующая деталь, были "клыки". Не хотел оставлять их прозрачным, потому как ещё собирался устанавливать гибкую светодиодную ленту и не хотел что бы она была видна, именно по этому заматовал его скотчбрайтом!

Закрепил её на двухсторонний Скотч.
Отверстие под провод ДХО, пришлось перепаивать, что бы установить в маску

Предварительно сделал отверстие паяльником

еще срезал ширину ленты, потому как по ширине не вмещалась под клык

место под клыком покрасил хромом, ленту так же напылил, что бы замаскировать

После всех мучений и экспериментов, работа с маской была завершена, оставались только планки с надписью, которые стояли еще на машине.
Итак, пришло время разбирать фары, резать их не хотел по стеклу, по этому решил резать в местах склейки с последующим демонтажем.

Для поклейки фар, решил использовать разборной герметик, по этому пока ждал пока он придёт, фары подготовленные к дальнейшей разборки, поставил на место.
После того как приехал герметик, я оперативно снял фары и приступил к разборке, признаюсь, дело не лёгкое, даже с учётом специального инструмента…

Но после долгих мучений, мнето удалось)
После того как все разобрал, первым делом снял планки с надписью и покрасил их, без фосфора, потому как вечером хотел уже поставить фары на место.
После всего занялся пайкой ДХО, но подключил в итоге их к габаритам,

один проводок к габариту

а функцию поворотники к лампочке поворотника соответственно)

следующий шаг, проверка работы и сборка!
И вот конечный результат

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Skoda Octavia, 2008


Skoda Octavia, 2006


Skoda Octavia, 2010


Skoda Octavia, 2012

Комментарии 42

Подсветка подключалась в штатную лампочку дхо?

У меня сделана вот так фара (смотрите фото). Глазки и полоса диодная подключены к штатной лампочке дхо.

Выскакивает периодически ошибка и тухнет одна какая то дхо, а с ней лента и глазки соответственно. Только дхо, ближний и дальний горит. Электроника отрубает, наверное для сброса нагрузки одну из фар или думает что появилось короткое замыкание.

Мастера говорят просто отшить контроль по габаритам, я переживаю лишь за одно. Если увеличилась нагрузка, это не опасно для проводки? Или проводка выдержит?
Кто что подскажет? Отключать программно ничего не хочу, если все держит, то пускай работает, перевключить фару не проблема, а вот контроль за светом хотелось бы из салона авто иметь.

Все что горит белым у тебя, я подключал к габаритам, на + провод! Оранжевые, соответственно на поворотник. Ошибок никаких нет и не было!

А не отключали "опрос" по габаритам? Программно ничего не делали?

Варианты тюнинга Skoda Octavia A5

Октавия а5 тюнинг

Skoda Octavia A5– автомобиль, который совместил в себе надежность, красоту и функциональность. Интерьер Skoda отличается комфортностью, безопасностью, просторностью. Сев за руль, даже самый требовательный водитель будет доволен простотой и свободой управляемости чешского детища. Однако не все бывают удовлетворены заводским видом автомобиля, в этом случае помочь сможет тюнинг.

Внешний тюнинг

Тюнинг автомобиля в большинстве случаев начинается с внешней его части. Для этого используются такие аксессуары:

  • реснички;
  • ксенон (преображение фар);
  • ветровики;
  • хромовые накладки на зеркалах заднего вида и на дверных ручках;
  • хромированный молдинг на дверях;
  • системы выхлопа;
  • защита мотора;
  • спойлер на стекло;
  • спойлер на капот;
  • аэродинамический обвес;
  • установка видеорегистратора заднего вида и другие элементы усовершенствования.

Тюнинг фар

Реснички, установленные на фары, сделают Skoda A5 стильной, дерзкой, спортивной. Накладки-реснички просты в установке, крепление происходит на двусторонний скотч. Восторг друзей, любопытные взгляды окружающих – реснички на современной Octavia заворожат всех.

Реснички октавия а5

Ксенон (как и реснички) – аксессуар, преображающий автомобиль. Многие автолюбители против внедрения ксенона в световые приборы. Они считают, что ксенон очень яркий и способен ослеплять встречных водителей. Однако освещение, на основе ксенона имеет ряд преимуществ:

  • высококачественный свет фар;
  • отсутствие бликов при движении в дождливую или туманную погоду;
  • стойкость ламп к механическим воздействиям;
  • обеспечение высокой видимости в ночное время;

Сравнивая заводскую установку фар головного света и фары с ксеноном, можно легко заметить разницу в яркости освещения.

Разница между ксеноном и галогеном

Фары, с использованием ксенона имеют огромное превосходство перед другими световыми элементами — они умеренно яркие. Езда с ними намного безопаснее, а для защиты от ударов камней, на оптику, в которую был внедрен ксенон, можно прилепить защитные наклейки.

Тюнинг окон, применение хромирования

Ветровики устанавливаются по инструкции с наружной части над стеклами. Практически каждый дефлектор, имеет самоклеящийся скотч, с помощью которого крепится к крыше. Skoda с ветровиками выглядит стильной и современной. Кроме того, ветровики защищают водителя от осадков даже тогда, когда открыты окна во время движения.

Накладки хром октавия а5

Хромовые накладки придают автомобилю индивидуальность, престижность и яркость. Эти элементы можно установить на любую часть кузова: дверные ручки, зеркала, бампер, радиатор.

Аэродинамический обвес

Улучшить маневренность автомобиля помогает аэродинамический обвес. Он способствует повышению скорости машины и уменьшению расхода топлива. Все это благодаря тому, что обвес снижает сопротивление потоков воздуха.

Обвес октавия а5

Обвес аэродинамики представлен следующими аксессуарами:

  • спойлер;
  • профилированные панели для днища;
  • антикрылья;
  • бамперы переднего и заднего типа.
Спойлер
Спойлер октавия а5

Монтируют спойлер на переднюю или заднюю часть бампера, на капоте (передняя часть), на крыше (задняя часть), на крышке багажника.

Главная цель, которую должен исполнять спойлер – направлять поток воздуха в нужную сторону. В настоящее время часто встречается спойлер, установленный в бампер. Такие конструкции даже принимают за одно целое. Бампер и спойлер, как единый обвес, придают автомобилю индивидуальный стиль и положительно сказываются на эффективности управления Octavia, увеличивая ее маневренность.

Профилированные панели для днища

Элементы профпанелей для днища помогают скрыть части подвески от встречного воздушного потока, который уменьшает сопротивляемость автомобиля при езде и увеличивает скорость.

Антикрылья

Тюнинг аэродинамических обвесов перед собой ставит следующую задачу: при воздействии надвигающегося потока воздуха, чтобы автомобиль не совершал рывков вверх, прижать его к земле. Антикрыло имеет вид обычного крыла у самолета, но в перевернутом виде. Для повышения управляемости и маневренности Skoda Octavia, обвес-антикрыло имеет небольшой наклон, устремленный к передней части полотна дороги. Если угол наклона будет установлен ниже либо выше положенного, это может привести к поднятию машины над дорожным полотном и потере управления.

Бампер

Передний и задний тип бампера если не имеет дополнительных обвесов, то на аэродинамический уровень никоим образом не влияет. Передний бампер – элемент, защищающий днище Skoda Octavia от встречных воздушных масс, выступающий в роли основы, на которую монтируется спойлер.

Антикрылья skoda octavia

Материалы, из которых производится обвес могут быть различными: пластик, полиуретан, стекло, карбон.

Внутренний тюнинг

Преобразить автомобиль можно не только с внешней стороны кузова, но и с внутренней его части. Дизайнеры Skoda Octavia поработали над интерьером великолепно. Представили несколько своих наработок любителям данной модели транспортного средства.

Тюнинг салона skoda octavia

Тюнинг салона открывает перед автовладельцем возможность пофантазировать и воплотить мечты о внутреннем убранстве своей Skoda Octavia в реальность. Тюнинг интерьера включает в себя перетяжку сидений, дверей, потолка, дверных ручек, полок. Осуществив отделку салона в едином стиле, вы предадите автомобилю шикарности и респектабельности.

Замена рулевого кожуха, рычага КПП, магнитолы и навигаторы на более мощные модели, установка видеокамер заднего типа, монтаж системы мультимедиа и мониторов в потолок – это тоже часть тюнинга салона.

Чип-тюнинг

Skoda Octavia – автомобиль с высококачественными техническими характеристиками. Но есть высоты, которых хочется достичь, несмотря на идеальное состояние машины. Чтобы увеличить мощность Octavia A5 можно воспользоваться чип-тюнингом – перепрограммированием заводских настроек электроблока управления двигателем.

Чип-тюнинг skoda octavia

Чип-тюнинг применяется в бензиновых и дизельных автомобилях. Основные этапы чип-установки:

  1. Считывание заводских настроек (прошивки) из контроллера.
  2. Изменение прошивки при помощи специальных программ.
  3. Создание новой, измененной прошивки и внедрение ее в блок управления.

Основное условие проведения чип-тюнинг – автомобиль должен находиться в хорошем состоянии. Если это условие не соблюсти, гарантии на услуги чип-тюнинга не даст ни одна компания. Поэтому перед чипованием необходимо пройти технический осмотр и устранить неполадки.

После того как чип внедряется в двигатель Skoda Octavia, мощность машины увеличивается минимум на 10%. Современные модульные элементы подходят к любой коробке передач. Износ двигателя не зависит от чипования. Если работа машины, на которой установлен чип не устроит владельца, этот элемент можно снять в любое время, а машине вернуть прежние настройки.

Тюнинг Skoda Yeti
Тюнинг Skoda Yeti Рестайлинг Skoda Rapid
Рестайлинг Skoda Rapid Технические характеристики Skoda Octavia RS
Технические характеристики Skoda Octavia RS

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Регулировочный стенд

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).

Дальний свет

К сожалению, в домашних условиях дальний свет правильно отрегулировать практически невозможно, так как распределение светового пучка идет уже не так как на ближнем и для этого нужны специальные приборы. Но если Вы сильно хотите попробовать и поэкспериментировать, тогда расположение регулировочных винтов для дальнего света на Октавии А5 показано на ниже приведенном рисунке.

Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5

Мы настоятельно не рекомендуем самому производить регулировку фар с газоразрядными (ксеноновыми) лампами, так как у них другой световой пучок и для правильной установки положения фар стоит автокорректор, который определяет положение кузова и при включении ближнего света выставляет фары в нулевое положение.

Как правило, с завода такие лампы начали устанавливать на Октавиях А5 с маркировкой FL и регулировочные винты при этом получили оное место расположения. Они находятся сзади фар. Ближе к крыльям расположены винты для регулировки ближнего света, а к капоту – регулировки дальнего. Крутя их можно попробовать подстроить пучок под нужное Вам положение, но это будет наугад, поэтому мы еще раз советуем обратиться за помощью к профессионалам.

Читайте также: