Переделка фар субару аутбек

Обновлено: 28.04.2024

Subaru Outback 3-х литровый пылесос › Logbook › Переделка фар, подробное описание.

Весь процесс описал, провел тест света в туман. В общем поставьте плиз лайк на ютубе, я как минимум старался)))) Спасибо.

Subaru Outback 2001, engine Gasoline 3.0 liter., 210 h. p., AWD drive, Automatic — styling

Comments 29

офигенно! тоже хочу

Красава! Доходчиво, просто, понятливо!

Блин, видео это хорошо, но смотреть его без звука тяжко) а можно ооочень краткую выжимку — модель линз, конкретные переделки и т.п?

в смысле без звука?

Отличная съёмка, проработанный сценарий без затупов, в виде: "ээээээээ, мэээээ". Однозначно луиджи 👍🏻 приятно было смотреть!

Про затупы я понял. Просто непривычно на камеру говорить. Без камеры не такой тупой. Вроде выучишь текст и нервничаешь, начинаешь хуйню какую-то нести. Дело опыта по ходу. Надо конечно тщательнее готовиться, просто приходится обо всём думать, где снимать, как снимать, всё настроить, и всё это сказывается, особенно на морозе))) австралийские февральские морозы)

Фары прозрачным лаком задул после полировки? Или бронепленкой затянул?

Ничего не делал. Просто отполировал и всё. Если будут мутнеть, значит будем полировать и лаком покрывать, посмотрим.

А тут в поиске посмотри, быстрее будет) 2 месяца по опыту драйвовчан, месяц по личному опыту, так что пока работа не пропала, рекомендую озадачиться)

Да какая работа, машина делаться будет ещё года 2, маляру там красить и красить.

я всё ждал когда кенгуру на дорогу выскочет )) австралия всётаки

Кенгуру в тумане плохо видят, по этому зализают в свои сумки.

Спасибо за труды!) по ощущениям как, лучше свет? А то, всё-таки, съёмка есть съёмка)

Ну конечно лучше, на стоковых фарах в такой туман видимость 5-6 метров была, тут даже на диодах никаких, при самой неудачной температуре 15-25 метров.

Круто!) надо будет заморочиться всё-таки)

Если туда ксенон качественный воткнуть, с температурой в 4300, то видимость будет около 40 метров. Но ксенон это дорого, ладно блоки розжига можно китай взять, они не влияют на качество света, но лампы за 7к брать, меня жаба душит.
Можно в принципе качественный галоген взять за 2000-2500, получится те же 35-40 метров, но хочется всё-таки белее свет, а если галоген брать с крашенным колпачком, том там уже будет тот же свет как в диодах, со всеми минусами галогена. В общем получается либо ксенон качественный, либо всё остальное.

У меня сейчас вообще стоит ксенон в галогенках) прежний хозяин говорил что типа Америка (вроде не мерцает и тп), но один хрен — слепит ппц) хочу вот сейчас норм лампочки поставить (галоген), а после линзы запилить. А там уже ксенон или галоген — пол месту видно будет. Говорят даже обычный галоген в линзах куда лучше, чем в обычных рефлекторках. Теперь вот к выбору ещё диоды добавлю. Вообще есть такой нюанс, если формы выключить — потом не разжигаются. Опять же, прежний владелец сказал тк по умолчанию лампы горят в пол накала, как дхо, а при включении света просто довключаются (у меня американец). Ксенон уже после этого не разгорается. Если это всё так, то он у меня под вопросом будет. Вот, кстати, с диодами такого быть не должно. Думаю в худшем случае — при выкл просто гореть не будут, но включатся.

Да они нифига не светят и дико слепят. Я с этого начинал. Первые 2 дня модернизации фар и поиска решений.

Под рулевой колонкой надо вырубить блок ДХО, и придется колхозить ДХО, я делал через 5-ти контактное реле. Подключил его к каналу от коробки АКПП, то есть когда коробка стоит на P (паркинг) ПТФ не горят, как только на другой двигаем, загораются.

Переделка фар субару аутбек

От чего линзы? Большие доработки?

Biggay


Просмотр профиля

Последний раз когда Я с Ним общался блоки были от BMW и от МВ

flash


Просмотр профиля dobriy_juk Просмотр профиля

на legacy 2005 года такая же операция с фарами нужна?

nevler


Просмотр профиля Слава


Просмотр профиля Слава


Просмотр профиля Eau Rouge


Просмотр профиля Bakurik


Просмотр профиля

Я думаю за одну фару, так более реальная цена за работу

nevler


Просмотр профиля Bakurik


Просмотр профиля nevler


Просмотр профиля

Видимо проще найти со стёклами не родные.

такие бывают в природе?

а то полировки не на долго хватает, да и букв для разрешенного ксенона на них не будет.

Почему у Subaru Outback плохо светит ксенон

Многие владельцы поддержанных иномарок с заводским ксеноном даже не подозревают, что их фары уже очень плохо светят. Те, кто это заметил, сразу же старается заменить лампы, однако это помогает довольно редко, так как в газоразрядных лампах электрическая дуга практически не меняет свою яркость. А проблема в низкой эффективности освещения дороги «заводского ксенона» кроется в потускнении или облущивании со временем покрытия отражателя линз.





Тот, кто обнаружил эту проблему, сразу же интересуется стоимостью новой оригинальной фары, потом не оригинальной, типа Depo, а у кого бюджет не позволяет – начинают искать фары на разборках. Последний вариант из серии «кот в мешке». Если вы даже найдете бэушную хорошую фару, то не факт, что она будет светить лучше, а если и лучше, то остаточный ресурс эффективного света у нее будет невелик, так как покрытие отражателя у нее тоже старое. Не оригинальные фары с линзованным ксеноном стоят дешевле оригинала, но все равно цены на них не маленькие. Самый доступный и эффективный по получению конечного эффекта метод восстановления оригинальной ксеноновой фары – установка в нее так называемой, альтернативной «хелловской» би-линзы 3R. Ее диаметр 76 мм (3 дюйма, 3”).


Признаком выгорания отражателя ксеноновой фары вашего автомобиля может быть не освещаемый участок в лучах света, оставляющих следы на стекле фары.

В продаже предлагается два ее варианта – оригинал Hella 3 и реплика Hella 3R. Понятно, что оригинал почти в два раза дороже, хотя по качеству выдаваемого светового потока отличия небольшие. На фоне других би-ксеноновых линз, эти «хеловские» отличаются очень высокой светоотдачей и равномерным распределением света. В них используются ксеноновые лампы D1S, D2S, D3S и D4S. На отражатели линз наносится слой, так называемого, зеркального хрома.

Переделка фар субару аутбек

Всем привет, друзья!

Улучшаем свет фар на Subaru Outback 2012 г.в. Штатные ксеноновые линзы порядком подустали, света от них катастрофически не хватает. Решение очень простое и крайне эффективное — замена на новые ксеноновые линзы!



Герметик липучка, чуть нагрели и разобрали.)


Линзы меняются по аналогии с Pajero IV через такие же переходные рамки.



Регулируем установленные ксеноновые линзы Hella 5R на разобранных фарах.


Заводской герметик полностью удалили, наносим новый и собираем фары.


После полировки фары выглядят ещё лучше!






Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как отрегулировать фары в Subaru Outback

Ваши фары должны освещать дорогу, а не водитель встречного автомобиля. Если ваши огни не кажутся достаточно яркими, встречные машины вспыхивают, или вы чувствуете, что фары на Subaru Outback не на высоте, подумайте о корректировке траектории.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Проверяйте направление фар на Subaru Outback каждый раз, когда меняете лампу или выполняете работу переднего конца. Если вы не выполните ни одного из этих действий, проверяйте траекторию не реже одного раза в 12 месяцев. Начните с вашего универсала в нормальных условиях вождения с по крайней мере наполовину полным баком бензина. Другие факторы, которые следует учитывать, включают в себя нормальный вес груза, вес водителя и давление воздуха в ваших шинах.

Шаг 2

Поставьте вагон на стоянку на ровную поверхность на расстоянии трех машин (25 футов) от стены, которая по крайней мере равна ширине вагона. Установите аварийный тормоз, чтобы предотвратить случайную травму.

Шаг 3

Измерьте расстояние от центра каждой фары до пола и перенесите результаты измерений на стену. Используйте яркий цвет маскирующей ленты для улучшения видимости.

Шаг 4

Найдите регулировочные винты. На Subaru Outback вы должны найти их на блоке фар. Возможно, вам придется снять заглушки или получить доступ к винтам через отверстия.

Шаг 5

Начните с проверки нацеливания ваших ближних фар на отметки на стене. Затем проверьте дальний свет. Регулировочные винты регулируют угол наклона фар независимо от того, какую настройку вы используете.

Определите лучший инструмент, чтобы сделать корректировку. Как правило, отвертка Philips или Torx работает хорошо. Вы хотите перемещать траекторию до тех пор, пока она не окажется в пределах 2-дюймового отклонения от отметок на стене.

Переделка фар субару аутбек

Посмотрел этот автомобиль в прошедшую субботу. В целом оставил достаточное приятное впечетление.
По салону: размеры достаточно большие, когда сел еле-еле доставал до педалей ногами и за собой еще достаточно места как в нашем Ауте при максимально сдвинутых передних и задних сидениях.Руль регулируется в двух направлениях и достаточно в широких пределах. Багажник большой, полноразмарное колесо в нише и там еще есть место для небольшого количества всякого брахла который обычно возят автомобилисты. Сидения из кожи с перфорацией и хорошими фрикционными свойствами. Форма их гораздо лучше, ковшики очень приятно обнимают, причем также отфармовано и заднее сидение. А вот такая же шероховатая кожа на руле не понравилась. Отношу это к привычке, у нас руль гладкий и скользкий. Не понравились и качающиеся кнопки управления магнитолой , тоже скорее привычка к своему рулю. Есть дефлекторы и на полу и в продолжении центральной консоли. Остальное сложно выделить. Японцы они как-то все безлики. Но салон как и на Ауте сделан очень добротно. Это просто заметить если заглянуть в Трибеку которую собирают в Америке. Там зазоры как на нашей Калине.
Внешний вид: нормально, с прицелом на спортивность. Это подчеркивает и небольшой наклон заднего стекла.

Поговорил с менеджером, он сказал первая партия пришла в январе этого года, сейчас в марте ждут вторую, там будут как заказные машины , так и для свободной продажи. Предложил тест, но я отказался, есть только авто на ручке, а я не очень заходел ворочать кочергой(к хорошему быстро привыкаешь). Дальше как обычно пел лазаря новой модели. Но надо сказать, что многое из того что он говорил нашло отражение в немецких автомобильных изданиях. Там отмечают очень хорошую(не свойственную японцам) шумоизоляцию и очень неплохую сбалансированность показателей плавность хода-управляемость.

Вы знаете, я на счет надежности Субару не беспокоюсь. Эта марка и в Америке и Европе в лидерах. Кстати, Митцубиси там и близко нет. Точнее Митцу далече. А что возможно намекаете на хохму из нета с транспорантом, то думаю львиная вина лежит на дилерах. В Москве монополия, У-Сервис и отзывы о работе его сервисов не очень, хотя сам Успенский любил Субару и творил на ней чудеса. Но видно где-то упустил. Но думаю старший братан(Тойота) подправит и приведет в тонус. И тогда все будет ОК.:)

Гарантии нет. Была бы официально - было бы как грязи. Плюс не пафосно совсем. Покупая машину за 2 ляма, хочется почувствовать себя крутым чуваком, ловить на себе взгляды. Этого нет. А в Америке акура - лидер продаж. Причём что прошлое, что новое поколение :)

А конкурентам практически ничем не проигрывает. Разве, что нет V8 да качеством материалов в салоне. Но и цена совсем другая :) А в динамике Х5 3.0 и МЛ320 проигрывает. Новый МЛ350 чуточку быстрее, совсем капельку. А новый Х53.0 вообще нос в нос едет. Только у меня акуре уже 7 лет, а её никак объехать не могут машины с таким же количеством лошадей и весом )


Ну а вообще безусловно, это другая тема, которую обсуждать бессмысленно по нескольким причинам, главной из которых является полное не знание людей об акуре. Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды :(

"А в Америке акура - лидер продаж"


Данные тогду уж не огласите.

"Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды"

Да вроде Вы один о ней и говорите и сравнниваете чуть ли не в каждой теме:rofl::rofl::rofl:

"А в Америке акура - лидер продаж"


Данные тогду уж не огласите.

"Никто не ездил и даже не сидел, а сравнивать все горазды"

Да вроде Вы один о ней и говорите и сравнниваете чуть ли не в каждой теме:rofl::rofl::rofl:

Да у вас видимо просто зацикливание на акуре. Я говорил о ней раз 5, из которых 3 в теме про встречу, которую организовывали на дмитровском автополигоне. Там мы просто обсуждали динамику. И говорю я то, что есть, а не какие-то бредни. Что вам не нравится то?

Что касается продаж, то буду дома - скину. Могу ещё сравнительные тесты американских журналов скинуть, где акура заняла 1 место среди 10 SUV.

Улучшение Субару – эффективные варианты технического и внешнего тюнинга универсала

Среди большинства специалистов бытует мнение, что доработка Субару Аутбек, выпущенного в 2007 году – довольно затратное мероприятие. Особенно, если дело касается модернизации ходовой части авто. Так ли это на самом деле, и во сколько обойдется тюнинг японского универсала – будем разбираться более подробно.

1 Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка

С момента своего выхода на рынок в 1995 году Subaru Outback позиционировал себя как универсал повышенной проходимости. Наверняка это и сыграло ключевую роль при выборе полноприводного авто отечественными покупателями. Приобретая такую машину, вы получаете почти что кроссовер, но не переплачиваете за него так, как это приходилось делать в случаях с конкурентом Аутбек – Honda CR-V. С каждым годом универсал от Субару совершенствовался, производитель добавлял модели больше мощности, динамики и скорости. Уже в 2007 году на рынке появилось полностью обновленное авто, которое во многом опережало своих конкурентов, как в Европе, так и в Америке.

Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка

Похожие статьи

Модели того года оснащались 2- и 3-литровыми двигателями с 4 и 6 цилиндрами соответственно. При крутящем моменте в 1800 и 4200 Нм мощность силовых агрегатов составляла 150 и 245 л. с. Вполне неплохо, согласитесь. Но вместе с улучшениями двигателя, трансмиссии и выхлопной системы производитель оставлял без внимания основную "фишку" своего авто – подвеску. В результате этого уже в 2009 г. владельцы Subaru Outback начали жаловаться на то, что ходовая часть их автомобилей "не успевает" за мотором. После этого, конечно, компания Subaru не стала сидеть, сложа руки, и уделила должное внимание подвеске универсала. Казалось бы, проблема решилась, но что было делать владельцам Аутбек, выпущенных до 2009 г? Оставалось только одно – самостоятельно выполнять тюнинг ходовой универсала.

Самым эффективным методом доработки японского авто тогда и сегодня вполне заслуженно считается установка рулевого демпфера. После монтажа этого элемента владельцы Субару заметили, что авто стало более плавно двигаться по бездорожью. При резких поворотах уже не чувствуются удары колес об рулевую тягу. Еще лучшие результаты на ровной дороге. Авто стало более резвым, и даже если на пути попадаются небольшие ямы, водитель и пассажиры их почти не чувствуют. Кроме всего этого, полностью пропал стук и другой шум, исходящий от подвески. Более того, водители Outback, купленного в 2007 г. и позже, больше не замечали вибрацию, передаваемую в рулевое колесо.

Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка фото

По сути, демпфер рулевой тяги представляет собой дополнительный амортизатор, который принимает на себя удары и вибрацию во время езды по бездорожью. Купить эту запчасть для тюнинга подвески можно в большинстве магазинов нашей страны. Покупка элемента с креплениями обойдется примерно в 2 тыс. руб. Установить демпфер очень просто своими руками. Для этого необходимо поднять переднюю часть Subaru и снять колеса. Далее нужно очистить рулевую рейку и обе тяги, которые крепятся к ней. После этого необходимо открутить два болта реечных тяг. Для этого потребуется мощный ключ.

Далее, согласно инструкции, демпфер прикладывается к рейке и фиксируется открученными ранее болтами. Второй конец демпфера нужно прикрепить к кузову около расширительного бачка. Для этого не нужно сверлить отверстия – они уже предусмотрены компанией Subaru. Нужно просто снять защитную накладку слева от бачка, и под ней вы увидите отверстия. В конце монтажа установите и закрепите все оставшиеся скобы и прикрутите передние колеса. Тюнинг ходовой путем монтажа демпфера отнимет максимум час. Помимо времени, вы также сэкономите немалую сумму денег, ведь на модернизацию подвески другими способами вам пришлось бы потратить минимум 10–15 тыс. руб.

2 Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

Продолжая тему тюнинга подвески Субару, невозможно обойти стороной увеличение дорожного просвета универсала. Клиренс автомобилей, выпущенных до 2007 г., составлял всего 20 см. После 2007 г. компания Subaru немного увеличила этот показатель, после чего он составил 21,5 см. Разница небольшая, поэтому многим владельцам японского универсала приходится самостоятельно увеличивать дорожный просвет своего авто. Для подобного тюнинга есть масса способов, начиная от всевозможных проставок из полиуретана и заканчивая заменой штатных резинок.

Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

Каждый из этих методов в той или иной степени не подходит для Outback. Так, резинки довольно быстро приходят в негодность из-за плотного контакта деталей стоек с осями. С проставками другая проблема – они отрицательно влияют на баланс между передней и задней осью. Остается единственное верное решение – монтаж новых увеличенных пружин. Этот способ не только надежный, но и самый эффективный. После тюнинга клиренс Outback увеличится на 10–15 см., что даст возможность с легкостью преодолевать практически любые препятствия в городской черте.

Прежде, чем приступить к замене пружин, нужно выбрать подходящие для этого детали. Как показывает практика, лучшими для монтажа на Subaru, выпущенного в 2007 г., станут детали от компании Sachs и Febi Bilstein. Среди ассортимента этих производителей нужно отдавать предпочтение пружинам, рассчитанным на удержание веса на 150 кг больше стандартной массы Subaru. Масса стокового Outback, выпущенного в 2007 г., составляет 1570 кг. Следовательно, нужно выбирать детали, способные выдержать вес в 1650–1700 кг.

Большое значение имеет и длина новых запчастей. В этом вам должен помочь консультант магазина. Каждый производитель вместе с новой линейкой пружин выпускает специальный каталог, по которому можно выбрать подходящие детали для той или иной машины. Единственное, что можно сказать точно – оптимальным выбором станут детали длиной не менее 39 см. Такие элементы даже при полностью загруженном авто опустят кузов машины ниже, чем 27–30 см. Если же авто не загружен вещами или пассажирами, то его клиренс с такими пружинами составит 32 см.

Для самостоятельной установки новых деталей нужно подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:

  • домкрат;
  • набор отверток;
  • мощный съемный ключ;
  • дрель;
  • мыльный раствор;
  • наждачная бумага.

Для начала вывешиваем машину на домкрат и снимаем одно из колес. Затем отверткой откручиваем крепления брызговиков и снимаем последние из колесной арки. Очищаем арку от грязи и зачищаем наждачной бумагой. Далее переходим к разборке стойки и амортизатора. Выкручиваем большие болты, удерживающие стойку на оси, и отгибаем металлически пластины. Далее дрелью просверливаем отверстия в самой пластине, они понадобятся для крепления увеличенных пружин. Снимаем стойку и разбираем ее. Вытаскиваем амортизатор и вытягиваем из него пружину. Вместо нее устанавливаем новую увеличенную деталь и вставляем амортизатор в стойку.

Последующая сборка оси выполняется в обратной последовательности. При монтаже стойки не забудьте надежно закрепить новую пружину болтами, которые просовываются в проделанные ранее отверстия в пластине. Выполненный тюнинг дает увеличение клиренса и делает подвеску авто более жесткой. После замены пружин Outback будет легче проезжать ямы и невысокие препятствия. При этом жесткость подвески никак не повлияет на комфортабельность салона Subaru.

3 Тюнинг руля – придаем салону яркости

Улучшить салон Субару, выпущенного в 2007 г., сегодня можно по-разному. Кто-то использует для этого всевозможные электронные приборы, которые не только делают эксплуатацию авто комфортнее и безопаснее, но и существенно понижают заряд аккумулятора авто. Другие водители идут более грамотным путем и ищут не просто полезные, но и экономичные аксессуары. К последним относится светодиодная лента на авто. Освещение с помощью диодной ленты или отдельно взятых лампочек делает кабину машины ярче, чтобы водитель без проблем мог разглядеть показатели даже самых маленьких индикаторов.

Тюнинг руля – придаем салону яркости

Для монтажа диодов подходит практически каждая из деталей авто. Некоторые водители устанавливают излучатели в кнопки опускания окон, другие – в панель приборов. Но многие из этих методов модернизации салона уже порядком устарели. То ли дело монтаж светодиодов в руль Outback – доработка, которая точно удивит не только ваших пассажиров, но и знатоков в области тюнинга. Для улучшения руля можно выбрать уже готовые кожухи с диодами стоимостью около 4–5 тыс. руб. А можно сэкономить и изготовить подсветку своими руками. Для второго метода нам потребуется:

  • медный обод, диаметр которого должен совпадать с диаметром руля в его средней точке;
  • паяльник;
  • примерно 30 диодов, лучше брать с запасом;
  • резисторы к диодам;
  • переходник-стабилизатор;
  • суперклей;
  • отвертки.

Для начала демонтируем рулевое колесо Outback и разбираем его. Далее меняем штатный пластиковый обод на круг из меди. Припаиваем к ободу светодиодные лампочки. Расстояние между ними должно быть примерно 1 см. После этого просовываем проводку в отверстие около проводов клаксона. Выводим провода с другой стороны и подключаем к каждому из них по резистору. Объединяем все шнуры в один жгут, обвязывая их двумя пластиковыми хомутами. Затем подключаем проводку к переходнику. Прежде, чем собирать руль Subaru, нужно проверить работу подсветки. Для этого подключаем переходник с проводами к массе аккумулятора. Если некоторые лампочки не работают, то их провода нужно вытащить с переходника и зачистить. На финишном этапе доработки необходимо взять верхнюю крышку рулевого колеса и отрезать в ее нижней части полосу толщиной около 0,5 см. Это нужно для того, чтобы нашу подсветку было видно.

4 Покраска колесных дисков – методы и самостоятельное выполнение

Полная или частичная покраска машины – это незаменимый способ ее улучшения. Кто-то отдает предпочтение полной покраске авто жидкой резиной, которая не только делает машину ярче, но и защищает ее кузов от царапин и небольших вмятин. Другие ограничиваются изменением цвета исключительно бамперов, порогов или спойлера. Но существует еще один элемент, который можно покрасить – колесные диски. Тюнинг этой части машины сильно выделяет ее среди других, придает автомобилю более спортивный внешний вид.

Покраска колесных дисков – методы и самостоятельное выполнение

Нанесение краски на диски может выполняться несколькими способами. Первый метод – классический, чаще всего используется для работы с литыми и штампованными дисками. Для тюнинга необходимо снять детали и зачистить их наждачной бумагой. После этого моем диски и ждем их полного высыхания. Затем покрываем поверхность деталей прозрачной грунтовкой. Она нужна для того, чтобы краска схватилась с поверхностью дисков Subaru.

Как только грунтовка полностью высохла, на диски наносим очень тонкий слой краски. Он нужен не столько для изменения цвета детали, сколько для заполнения царапин на ее поверхности. Далее снова зачищаем диски наждачной бумагой. После этого поставьте диск вертикально и посмотрите, остались ли еще неровности. Если нет – можете наносить краску. В зависимости от написанного в инструкции, вам потребуется нанести от 2 до 3 слоев краски. После высыхания состава на поверхность диска наносится слой прозрачного лака. Последний защитит деталь от образования царапин.

Второй, менее распространенный метод – порошковая покраска. Она не так популярна, как классический способ нанесения из-за необходимости наличия пескоструйной установки. Но если у вас есть такой прибор, то покраска дисков Outback с ним отнимет гораздо меньше времени. Для работы потребуется снять все 4 диска и отнести их в сухое непыльное помещение. Там детали крепятся к любому устойчивому предмету, способному выдержать напор краски. Далее элементы очищаются от ржавчины и загрязнений. После этого в бак пескоструйного устройства заливается состав для покраски, и проводится "бомбардирование" дисков. Преимущество такого метода не только в экономии времени, но и в более качественной покраске поверхности деталей Subaru.

Кроме того, с помощью пескоструйного агрегата можно выполнить фосфатирование колесных дисков.

Нанесение на детали фосфора – третий способ покраски. Он заключается в обработке дисков специальным флуоресцентным составом. Сегодня он продается во многих магазинах автозапчастей. После покупки краска заливается в емкость пескоструйного устройства и наносится на очищенную поверхность диска. Чтобы детали дольше не теряли свой новый цвет, поверх краски нужно нанести слой глянцевого лака. После тюнинга диски вашего Субару станут эффектнее не только днем, но и ночью. Фосфор в составе краски будет накапливать ультрафиолет в дневное время и светиться ночью. Причем диски могут выделять свечение на протяжении 10–12 часов – все зависит от длительности воздействия ультрафиолета.

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп Subaru Legacy Outback

Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Рассоедините контактный разъем электропроводки.
А - Регулировочный болт
В - Регулировочный болт

4. Выверните три крепежных болта и снимите блок-фару.

5. Установка производится в обратном порядке.

Регулировка фар должна производиться при полностью заправленном топливном баке и с человеком на водительском месте.

Перед выполнением корректировки фары следует погасить. При проверке правильности выполненных регулировок фары не должны включаться более чем на 2 минуты!

1. Удостоверьтесь, что несущие кузовные элементы передка автомобиля в районе установки блок-фар не деформированы и не повреждены в результате столкновения.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке на удалении порядка 3 метров от вертикальной стены, перпендикулярно последней.
3. Проверьте правильность накачки шин, в случае необходимости произведите соответствующие корректировки.
4. Покачайте углы автомобиля для усадки элементов подвески.

5. Переведите переключатель корректора фар в положение «0» и, вращением винтов вертикальной (А) и горизонтальной (В) корректировки произведите регулировку положения блок-фар в соответствии с требованиями, оговоренными на иллюстрации и в таблице 40.

При горении галогенные лампы разогреваются до высокой температуры, в связи с чем попадание на стекло колбы грязи и жировых пятен приводит к сокращению срока службы лампы, - старайтесь не прикасаться к лампе голыми руками!

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. При обслуживании правой блок-фары снимите воздухозаборник (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта Главы Системы охлаждения, отопления).

3. Снимите заднюю крышку

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки соответствующей лампы

5. Отожмите пружинный держатель и извлеките лампу из патрона.
6. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку блок-фары (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

2. Отсоедините электропроводку, выверните крепежные болты и снимите сборку противотуманной фары.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Поверните против часовой стрелки и снимите защитную решетку линзы противотуманной фары.

2. Выверните крепежные болты.

3. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отдайте крепежную гайкуи снимите сборку противотуманной фары.
а - Контактный разъем электропроводки
b - Крепежная гайка

5. Установка производится в обратном порядке.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отпустите два фиксатора и опустите панель дефлектора.

3. Снимите заднюю крышку сборки противотуманной фары.

4. Снимите пружинный держатель и извлеките лампу
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Снимите сборку противотуманной фары (см. выше).

2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку.

3. Отсоедините электропроводку, снимите пружинный держатель и извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

1. Отпустите фиксаторы и снимите заднюю панель отделки нижнего проема багажного отделения.
2. Снимите угловой крюк и откройте заднюю боковую секцию панели отделки багажного отделения.

3. Отдайте три крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

4. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите две крышки задних боковых панелей внутренней отделки (см. Раздел Снятие и установка элементов внутренней отделки).

2. Отдайте две крепежных гайки и, рассоединив контактный разъем электропроводки, снимите сборку заднего комбинированного фонаря.

Во избежание падения гаек в процессе отпускания обмотайте наконечник сервисного инструмента парой слоев бутиловой ленты.

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения.

2. Снимите защитную крышку, отсоедините контактный разъем и снимите фонарь.
А - Защитная крышка
В - Контактный разъем электропроводки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Снимите нижнюю панель обивки двери задка.

2. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные гайки и снимите фонарную сборку.
А - Крепежные гайки

3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.
2. Выверните крепежные винты и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

3. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня
2 - Лампа заднего указателя поворота

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Снимите сборку заднего комбинированного фонаря (см. выше).

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.
1 - Лампа заднего указателя поворота
2 - Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного огня

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Лампы огней заднего хода и туманных фонарей

1. Откройте крышку багажного отделения и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Откройте дверь задка и снимите заднюю крышку фонарной сборки.

2. Поверните патрон и извлеките нуждающуюся в замене лампу.

3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь подсветки заднего номерного знака
Замена лампы

1. Выверните крепежный винт и снимите линзу фонарной сборки.
А - Крепежные винты
В - Линза

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Стоп-сигнал верхнего уровня
Замена лампы

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки стоп-сигнала верхнего уровня.

2. Выверните крепежные болты и снимите сборку стоп-сигнала.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

а - Декоративный колпачок
b - Крепежный винт

с - Защитная крышка
d - Крепежный винт

1. Поддев отверткой, снимите декоративные колпачки, выверните крепежные винты и снимите защитную крышку сборки стоп-сигнала.
2. Выверните крепежные винты и снимите сборку стоп-сигнала верхнего уровня.
3. Извлеките вышедшую из строя лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Боковые повторители указателей поворотов
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Отжав вперед и потянув наружу, снимите линзу бокового повторителя с кузовной панели.

3. Отсоедините электропроводку и извлеките лампу.

4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Направленные салонные светильники
Замена ламп

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев отверткой, снимите панель линз, затем выверните крепежные винты, отсоедините электропроводку и снимите сборки направленных светильников.
А - Панель линз направленных светильников
В - Винты крепления сборок направленных светильников

3. Извлеките нуждающиеся в замене лампы.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Главный салонный светильник
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

3. Извлеките лампу.
4. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения багажного отделения

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Замена лампы
Модели Седан

1. Отсоедините электропроводку, снимите линзу и извлеките вышедшую из строя лампу.

2. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Модели Legacy Универсал/Outback

1. Поддев, снимите плафон, затем выверните винты крепления сборки светильника.
А - Плафон
В - Винты крепления сборки светильника

2. Извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Фонарь освещения главного вещевого ящика
Замена лампы

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузов).

3. Отсоедините электропроводку и снимите фонарь.

4. Извлеките лампу.
5. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы сменная лампа соответствовала по своим типоразмеру и рабочим параметрам требованиям Спецификаций.

Видео про "Снятие и установка осветительных приборов, замена ламп" для Subaru Legacy Outback

замена передних лампочек габаритов на субару форестер Снимаем плафоны подсветки салона в Subaru Forester SF5 Замена ламп подсветки номера

переделка легаси в аутбек

В Legacy 2х и 2.5 и 3х литровые двигатели с завода ставят. А в Outback 2.5 и 3х только идут.

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

это и есть разница между BP5 BP9 BPE

на легаси это всё есть а на аудбяке нет BP5

двигатель тоже будете менять ?
BP5 это 2.0 а BP9 это 2.5

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

  • Moto kr это нравится
Прикрепленные изображения

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли

аммортизаторы с пружинами само собой надо поставить от аутбека. так можно от легаси добиться идентичного аутбековскому клиренса. надеюсь инфа была для вас полезной. всем добра.

амморты с пружинами, зад перед 14 000 сом (покупал в 12 микр)
рычаги по 300 сом 4штуки 1200 сом (покупал в геологии)
проставки задние 4штуки +4 болта к ним 2500 сом ( покупал в геологии)
рул карданчик 500 сом
передние проставки с болтами 2000 сом
треугольные пластины спереди 2 штуки 1000 сом
кто может найдет дешевле а кто дороже. вобщем это ориентировочные цены
ps.задние проставки редкие, сложно найти. еще сложнее найти передние проставки

добрый день! а мой мастер попросил купить амморты с пружинами и задние солдатики, но в магазине сообщили, что солдатики у них одинаковые. в итоге купил аммортизаторы за 14 тыс. сом и клиренс подняли отвечу двумя пунктами.
1)"одна голова хорошо, а два. а два не красиво."
тут вопрос выбора. выбор делает сам владелец авто,а не мастер, готов ли он просто поднять машину игнорируя последствия и риски. ибо как минимум после замены стоек меняется рабочие углы гранат, не говоря о сайлент блоках и рычагах. вобщем выбор за владелцем. ведь на турбо субарах некоторые заливают 92ой и вроде как нормально ))
2)" купив пианино, музыкантом не становишься"
тема преследовала цель переделать подвеску легаси в аутбековскую, тема так и называется.
цели просто поднять легаси нет. на то есть бюджетные проставки

Читайте также: