Переделка фар тойота ипсум

Обновлено: 22.04.2024

Toyota Ipsum -Ips Snow Sпорт-2.4 › Бортжурнал › Переделка фар. Часть 1

Итак, решил что в один пост все это если вставлять, будет много, да и тянется эта эпопея давно.
Вообщем, решил я как то раз, что фары надо однозначно переделать, установить линзы. Так как прокатился пару раз на авто с линзами, и понял… мне нужны линзы. Ну во первых, измениться галка, так как фары светят на встречку, тут еще обяжут обяз тех осмотр вдруг, вообщем надо чтоб правильно светили. А во вторых, свет от линз на много ярче и эффективнее.
Вот только у меня одна беда, не могу я просто бац, и тупо поставить линзы)))) творческая натура не дает это сделать.
Итак, были куплены фары от ауди, дааавно уже, правая и левая. Нашел на просторах интернета, поврежденные по символической цене. ( ценник уже не помню) больше года назад брал.
Итак, линза там стоит hella 2. Часто ставят на шпильки на родной отражатель. Но линза тяжелая 3 дюйма, отражатель бывает не выдерживает и лопается в местах крепления. Решил сделать крепление, под тип оригинального как используют другие марки авто. Долго и много проектировалось, высчитывалось, делалось макетов, отдавал раз 10 делать образцы в лазерную резку… в итоге получился вот такой крепеж.

Дальше маска, не люблю я когда просто их красят полностью, смотрю на вольтсвагены, ауди, бмв, шикарные маски. И вот решил покрасить частично и установить один элемент от маски ауди. На фото фотошоп, примерно так будет выглядеть.
Раз уж пошла такая пьянка, так же год назад заказал на али, светодиодный шнур.

Думал будет дхо, а нет, для дхо это говно, поэтому будет габариты, так как днем их плохо видно что поворотник что саму ленту. В итоге для дхо было решено использовать родные диоды от ауди. На фото видно как здорово год назад я приладил отражатели от ауди к своей маске. Но, за год я благополучно просрал данный отражатель, остался только один. Пришлось думать что то другое((( В итоге, были заказанны желтые диоды и плюс белые будет дхо.

Буду городить это все в нашем отражателе-маске.
Так же были заказанны кольца, ангельские глазки для моей линзы.

Простая переделка фар на японских автомобилях

Тем не менее, отрегулировать свет фар надо обязательно. И не только из вежливости к своим собратьям на дороге. Но, в первую, очередь из соображений элементарной безопасности.
Счастливого пути! С вами был Анатолий Горлов и программа «Рулевая тяга!»

ПРОСТАЯ ПЕРЕДЕЛКА ФАР ЯПОНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ( для правостороннего движения)
Исходные материалы:
Полоска трансформаторной жести Ножницы
Одножильный медный провод
Руки не из задницы
Прямосидящие глазные отверстия

alt

Схематичное изображение крепления шторки на цоколь лампы Н4.
Полоска повторяет форму цоколя и в центральной части фиксируется проволокой.
Перемещая шторку по радиусу лампочки можно регулировать точность попадания во вредоносный сектор.

alt

В случае с лампой типа Н1 такого простого решения не получится.
Конструкция лампочки не позволяет надежно закрепить шторку на цоколе.
Лепесток более сложной формы придется крепить непосредственно на фару, под суппорт для лампочки.
В связи с этим несколько усложняется процесс регулировки.

Ниже приведен фотоотчет по процедуре переделки фар с лампой H1 на Nissan Avenir
Шторка вырезается обычными ножницами из трансформаторной жести.
Так как мы имеем дело с лампочкой формата Н1, то крепить шторку пришлось не на цоколь лампы, а в месте установки лампы в гнездо фары..

alt

Острым предметом формируются изгибы, повторяющие форму гнезда лампы.

alt

Готовая для установки шторка с вырезом под крепление лампы на фаре.

На приведенной ниже фотографии отчетливо видна установленная шторка и формируемая ею тень на отражателе.

alt

Фотография светового пятна до начала работы.

alt

Переделана левая фара.

alt

Переделаны обе фары.

alt

Еще одно решение по переделке японского света в нормальный.
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.
Эта идея пришла мне в голову когда на глаза мне попалась лампа NARVA (Германия).
Отличительной особенностью конструкции данной лампы является то, что торцевой колпачок цоколя на котором собственно закреплена колба лампы не приварен как в большинстве ламп к цоколю, а просто закреплен обжатием в четырех точках.

alt

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20.
Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.

alt

Далее понемногу доворачиваем, проверяя по результату (пятну света).
В конечном итоге получается угол около 25-30 градусов. Так выглядит в результате пятно света.

Переделка фар тойота ипсум

logo

в инете есть еврофары от Пикника, поищи.

Или поставь кетай ксенон. на ближнем норм. Только свет рассеянный, слепишь встречку.

на асм21 та же фигня

ближний свет фар редкостное г**но!! и туманки светят в стороны, вообще свое название не оправдывают.

надо что-то делать)))

А что именно делать? "Пикник" на разборах искать?

слышал про какието супермощные лампы КОИТО помоему

типа японские стоят полтора рубля грят почти как ксенон. ккто имеет опыт отзовитесь

пользовался както еще на крауне

редкостное г**но! стоят дорого, светят на 4ку, да еще и сгорели быстро. незнаю может мне плохие попались, а были именно Които брал за 1700 руб.
П.С. поставь ксенон

где взять еврофары от пикника

куясе 8 касариков за штуку

у кого есть варьянт подешевле.

КАК вариант

можно купить родные яповские комплектом, потом самому переделать - биксенон поставить - предварительно покумекать над зеркалами. отписывайся =)

Ищите на Авторазборах Москвы, Питера Picnic или Avensis Verso

я было подумала, что это-ксенон умирает

Но покопавшись в инете, нашла другие симптомы выгорания ксенона. Значит, это какой-то конструктивный косяк((((( надо точно с авенсис версо наверное, заказать. Тогда прощай ксенон. Европейская версия идет с галогеном

если руки прямые - то имплантировать линзы в ближний.

решает все отлично.

поставил лампы които

на ближний и дальний отдал 4 косаря но толк есть светят очень хорошо осталось помыть фары внутри и отрегулировать направление света

вот эти кто нибудь пробывал

Серия "SPEСTRAS xenon"
Ультра белый цвет свечения ламп - лучшие по сравнению с другими галогеновыми лампами, имитирующими цвет свечения ксеноновых HID-ламп. Чистый белый цвет, имитирует 5000К. Потребляет всего 65-75 Ватт, но мощность излучения соответствует лампам 100 ватт.
Совершенно безопасна для а/м.
Цена - 700руб за пару.

Серия "ALFAS maximum intensity"
Интенсивность свечения лампы наиболее приближена к ксеноновой HID лампе. Ультра белый цвет, снабжена керамическим цоколем, который способствует изолированию тепла и увеличению яркости, производит примерно в 2 раза больше света чем обычная галогеновая лампа. Потребляет всего 75/85 ватт, при этом излучает свет аналогичный 120 ватт.
Цена за пару - 1100руб.

продаван честно сказал что хуже ксенона.

и горит не белым - а желтовато-белым. корефан поставил на гп короллку - светит как родной ближний. имхо, ксенон все равно лучше.

может хуже ксенона

но лучше родной, а то ведь родная совсем не какая, у новых машин туманки сильнее светят

ставил на висту ардео светят ужасно ближный метра 3-5 светит нечего не видно

у меня стоит ксенон 6000 и разжыги от биксенона и валит все подряд .правда надоедает маргать

стоит решение 10 т.р.

сам не занимаюсь, но хочу. тема - инсталляция линз, смотрится супер! свет - супер!

поставите линзу проблем нет я поставил

видел недавно ипсум с линзой

Четко
смотрица сам ставил?

Вес модулей и наши стиральные доски вместо дорог говорят не стоит так экспериментировать)) Думаю только для очень неспешных людей, боящихся гравия все это канает, а так тупо оптику сломает и все от хорошей вибрации.

Я думал чтобы сильно не лазать в оптику, сделать из нержавейки кенгурятник как на калдинах и туда нормальны свет поставить или есть варианты хелла рамка номера с оптикой..

кто ставил ксенон кетай на ближнем? на старый кузов. блин купил ксенон с цоколем Н7 так он там шатается внутри :((( чо за?? а стоковые лампы с какими то переходниками были.

Ксенон не ставь -- проблемы с ментами будут , хотя свет хороший ! Я фару снимал ,полностью разбирал и мыл в теплой воде и на солнце сушил ! Мощные лампы -- все херня хоть 100 Ватт ,хоть 130 ! Отражатель в пыли и стекло надо полировать !

Народ, кто нить пробовал фары от пикников/авенсисов версо ставить? Мне уже пофиг что там нет ксенона, лишь бы дорогу видно было, да и оптика новая, что отражатель чистый, что сама поверхность фары..

Переделка фар тойота ипсум

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
4Likes

1. Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.)

2. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)

3. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)

4. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)

5. Отчёт: О промывке форсунок (со снятием) на 2AZ-FE (Nyasok)

6. Отчет: О замене свечей на двигателе 2AZ-FE (DafDaf)

7. Отчёт: О снятии и промывке КХХ на 2AZ-FE (DafDaf)

8. Отчёт: О замене натяжителя ремня двигателя 2AZ-FE (draik)

9. Отчёт: О ремонте стартера 2AZ-FE (CableMan)

10. Отчёт: Об установке доп. датчика температуры на Toyota Ipsum ACM(VitXab)

11. Отчёт: Оборвало цепь, загнуло клапана на 2AZ-FE (veshyi)

12. Отчёт: О снятии бензонасоса на Toyota Ipsum ACM (Kika)

13. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)

14. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)

15. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)

16. капиталка 2AZ

1. Отчёт: О ремонте концевиков дверей Toyota Ipsum SXM (Aspirant)

2. Отчёт: О замене лампочек подсветки климата на Toyota Ipsum ACM (Carmen)

1. Отчёт: О регулировке ручника (ножника) на Ipsum ACM (DafDaf)

2. Отчёт: Об устранении скрипа задних тормозов Toyota Ipsum SXM (Кулибин)

1. Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

2. Отчёт: Об установке пневмоподвески на Toyota Ipsum АСМ (VitXab)

3. Отчет: О замене передних стоек на Toyota Ipsum АСМ21 (alexx57)

4. Отчёт: О монтаже пневмоподвески на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)

5. Отчёт: О замене пыльников передних стоек на Toyota Ipsum АСМ (CDromD)

6. Отчет: О замене подвески с 2 WD на 4 WD Toyota Ipsum SXM (Автобан)

7. Отчёт: О замене стоек и втулок стабилизатора на Toyota Ipsum SXM (Petrovich2)

1. Отчёт: О замене передних ступичных подшипников на Toyota Ipsum SXM (IPSUM-NV)

2. Отчёт: О замене задней дисковой ступицы на Toyota Ipsum ACM26 (PAGe)

3. Отчёт: О замене сальника выходного вала заднего редуктора на Toyota Gaia (ivangnr)

4. Отчёт: О полной замене масла в АКПП на Toyota Ipsum ACM (DafDaf)

5. Отчёт: О замене шпильки заднего колеса на Toyota Nadia (Борисыч)


1. Отчёт: О замене лампочек на приборной панели Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

2. Отчёт: О ремонте сидений Toyota Ipsum SXM (LEXUS-MAX)

3. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Amateur)

4. Отчёт: О разборке третьего ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

5. Отчёт: О разборке второго ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

6. Отчёт: О разборке панели и печки Toyota Ipsum SXM (Urenty)

7. Отчёт: О замене стекла передней двери на Ipsum ACM (DafDaf)

8. Отчёт: О проведении шумоизоляции на Toyota Ipsum SXM (Автобан)

9. Отчёт: О ремонте клипсы солнцезащитного козырька на Toyota Ipsum ACM (Ydgin35)

10. Отчёт: Об усовершенствовании салонного фильтра на Toyota Ipsum SXM(Кулибин)

10. Отчёт: Об установке брызговиков на Toyota Ipsum ACM (Zigzak)

11. Отчёт: О ремонте мотора отопителя на Toyota Gaia (Perec1)

12. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Иваныч 77)

13. Отчёт: О трансформации салона Toyota Ipsum ACM (evgen81)

14. Отчёт: Об установке вертикально заднего дворника на Toyota Ipsum АСМ (evgen81)

15. Отчёт: О замене амортизаторов задней двери на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)

переделка фар тойота ипсум:

Эншент-хаус (Ипсуич)

Эншент-хаус, также известный как Спарроуз-хаус - здание I класса в городе Ипсуич в Англии, то есть здание, представляющее особый интерес. Дом построен в конц.

Переделка

Переделка

Переделка - река в России, протекает в Бутурлинском и Княгининском районах Нижегородской области. Устье реки находится в 0.1 км по правому берегу реки Берёзо.

Eternal Atake

Eternal Atake

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

Фарум

Фарум

Фарум - город на северо-востоке острова Зеландия в восточной Дании, в 20 км к северо-западу от Копенгагена. Население города составляет 18 091 жителей. Город.

Епархия Фаридабада

Епархия Фаридабада - епархия Сиро-малабарской католической церкви c центром в городе Фаридабад, Индия. Епархия распространяет свою юрисдикцию индийского штат.

Фаренсе

Фаренсе

"Фаренсе" - португальский футбольный клуб базирующийся в Фару, центре региона Алгарве, клуб выступает во втором дивизионе Португалии, третьей по силе лиге ст.

Фартинг

Фартинг

Ранее полагали, что фартинг был впервые выпущен во времена короля Эдуарда I 1272 - 1307, однако в настоящее время обнаружены пять монет достоинством фартинг .

Ипское

Ипское - бывшее село под Москвой, располагавшееся на нынешней территории Москвы. Известно в XVII - XVIII веках. Располагалось на территории нынешнего Филёвск.

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

переделка фар тойота ипсум:

Эншент-хаус (Ипсуич)

Эншент-хаус, также известный как Спарроуз-хаус - здание I класса в городе Ипсуич в Англии, то есть здание, представляющее особый интерес. Дом построен в конц.

Переделка

Переделка

Переделка - река в России, протекает в Бутурлинском и Княгининском районах Нижегородской области. Устье реки находится в 0.1 км по правому берегу реки Берёзо.

Eternal Atake

Eternal Atake

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

Фарум

Фарум

Фарум - город на северо-востоке острова Зеландия в восточной Дании, в 20 км к северо-западу от Копенгагена. Население города составляет 18 091 жителей. Город.

Епархия Фаридабада

Епархия Фаридабада - епархия Сиро-малабарской католической церкви c центром в городе Фаридабад, Индия. Епархия распространяет свою юрисдикцию индийского штат.

Фаренсе

Фаренсе

"Фаренсе" - португальский футбольный клуб базирующийся в Фару, центре региона Алгарве, клуб выступает во втором дивизионе Португалии, третьей по силе лиге ст.

Фартинг

Фартинг

Ранее полагали, что фартинг был впервые выпущен во времена короля Эдуарда I 1272 - 1307, однако в настоящее время обнаружены пять монет достоинством фартинг .

Ипское

Ипское - бывшее село под Москвой, располагавшееся на нынешней территории Москвы. Известно в XVII - XVIII веках. Располагалось на территории нынешнего Филёвск.

Епархия Фарафанганы

Епархия Фарафанганы - епархия Римско-Католической церкви с центром в городе Фарафангана, Мадагаскар. Епархия Фарафанганы входят в митрополию Фианаранцуа.

Переделка фар тойота ипсум

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Рассказываю с самого начала.

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

Дальний свет - это спираль, которая ближе к цоколю. Про дальний свет вообще не говорим, так как дальний слепит одинаково, что на "левых фарах, что на "правых". Поэтому в ПДД есть требование переключаться на ближний свет. Поэтому и проверяют, как светят фары именно по ближнему свету.

В галогеновой лампе под спиралью ближнего света есть специальный экран, который и задаёт форму светового потока. Он отсекает верхнюю его часть. Поэтому на галогеновых лампах есть специальные установочные усики, которые позволяют установить лампу только строго определённым образом, когда световой экран будет находиться внизу. Это позволяет отсечь верхнюю часть светового потока, поэтому на ближнем свете появляется отчётливая граница света.

А теперь самое интересное.

Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно, что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

В японских фарах посадочное отверстие сделано таким образом, что лампа устанавливается с поворотом в обратную сторону на угол порядка 30 градусов (15+15). Поэтому эта же лампа в японской фаре светит "уголком" уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки. Но это же не выгодно производителям, если сравнить стоимость замены лампы со стоимостью замены фары.

Резюме: поворачиваем лампы на 30 градусов и никакой мент с его приборами уже не сможет ни к чему придраться (только поворачивать надо обе лампы, чтобы оба "уголка" светили вправо).

Продолжение в примерах (с картинками) следует .

xoma99

Активный участник
1975
: 672

Авто: MMC Delica 1996, 2.8 turbo Chamonix


Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

1, 2 и 3 способы

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Первый способ , состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, но наиболее правильный и действенный. Но цель данной темы раскрыть другие способы.

Два других способа не имеют простое и понятное обьяснение (см. 1 пост) и позволяют добиться положительных результатов (но не гарантированно на 100%), что неоднократно проверено на практике.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами. Ктому же это является нарушением ГОСТа .

Поэтому наиболее практичным является Третий способ , при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Обрезаем штатные усики на цоколе лампочки. Надеваем кольцо на заднюю часть цоколя лампочки, ориентируем его так, чтобы лампочка при установке заняла правильное положение и фиксируем кольцо на цоколе, загнув дополнительные усики и обжав их плоскогубцами.

. немного позднее произошло усовершенствование этого способа, заключающееся в следующем:
Нужно один раз вырезать два переходника и использовать их постоянно, не сгибая и не разгибая. А гнуть лепестки лампы, ибо она работает один раз.
Железо 0,5 мм. Проточки глубиной 1мм (на всякий случай - вдруг посадочное место лампы имеет малый допуск).

. и наконец этот способ получил окончательное завершение:
Вместо переделки фары (гнезда лампы) или заклеивания стекла ресничками или обрезания усиков лампы и/или изготовления переходного жестяного колечка, можно переделать саму лампу.

Дальше проще, зажимаем цоколь в тиски и аккуратно поворачиваем торцевой колпачок пассатижами градусов на 20. Тут хорошо бы прогреть пайку контактов паяльником чтобы ослабить напряжения натяжения выводов лампы, но можно и без этого.


. в следующий раз опишу способы переделки линзованных фар, в том числе с ксеноном .

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

ну вот.. теперь осталось производителям ламп заняться изготовлением модифицированных лампочек.. сейчас разглядывал лампу TUNGRAM венгерскую.. там это кольцо припаяно .. теоретически можно распаять и повернуть.. и снова запаять..

kmax1980

Активный участник
1212
: 327

Славентий

Активный участник
2988
: 654

А как же рефление на фаре, оно тоже задает угол падения света?

По инету лазил, некоторые умельцы уже придумывают переходники для ламп, и не хило продают их.

KV2008


Активный участник
1848
: 793

Авто: Toyota SURF (1992)

По переделке обычных лампочек. А разве не рифление фары формирует световой поток?

hronik


Активный участник
2159
: 1345

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

specialist


Активный участник
394
: 137

owl


Активный участник
4836
: 1331

DenI


У меня щас эскудик 97 го года, но на нём форы уже без рефления стоят.

ZZZ

Активный участник
737
: 381

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

4 способ (для линзованной оптики)

После переделки шторки собираем фару, незабывая ее проклеить качественным герметикой. После сборки фару надо настроить.

2 Пример - Fara_will.pdf ( 1.26 ) : 13800

Авто-кто

Активный участник
7386
: 5057

Авто: Volkswagen Golf+, 2013

У лампочки две спирали - для ближнего и дальнего.

А ты можешь всё это проделать с фарами на моем бусике?

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

Информация и фото взяты с различных интернет-сайтов, форумов и т.д (идеи народные). Описываю в "хронологическом" порядке.

5 способ (ксенон)

На купленной Тойота королла спасио был установлен штатный ксенон. Естественно при езде в ночное время встречные водители очень сильно огорчались. И в итоге прочитав возможные варианты переделки получилось следующее.

Попробовал просто повернуть лампочки на 30°. В итоге на ближнем свете фар свет практически соответствует ГОСТу (проверял на стенде при прохождении ТО). Но при переключении на дальний ….. ничего хорошего. На дорогу свет практически не попадает.

Исправляя дальний свет пришел к выводу, что необходимо повернуть лампочки назад и поставить «шторки». В итоге ближний свет получился «американский» дальний как и положено.

При езде с «американским» светом заметил прохожего, двигающегося по обочине, практически поравнявшись с ним.

В дальнейшем в ходе экспериментов пришел к следующему.

Необходимо убрать падающий свет от лампочки с красного сектора (он создает «галку» на встречную полосу)

Для этого делаем следующее:

Далее тянем на себя боковой повторитель

Отключаем разъем и убираем повторитель в сторону
Далее тянем на себя корпус фары и снимаем ее.
Отключаем все провода смело перепутать при подсоединении не получится.

Визуально смотрим положение шторки. Она должна закрыть свет падающий на красный сектор

Смотрим что бы падающий свет полностью попадал на синий сектор. (на фото видна граница света на отражателе, добиваемся проточкой отражателя лампы.

Здесь «американский» (ровный) свет

DvK


Активный участник
4480
: 1490

Авто: DODGE RAM 2500 POWER WAGON 2008, HEMI 5.7

Johny


Активный участник
1943
: 2512

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Сгорела у маман лампочка в фаре. Поехал покупать "такую же". Как оказалось, усики на лампочке тупо загнуты, в посадочном гнезде стоят метки . А вращается она там свободно, но не проваливается. С помощью плоскогубцев за минуту придал новой лампочке тот же вид и установил в нужном положении.

keribas

Активный участник
1495
: 621

Это полный бред заниматься таким колхозингом.
Каждый уважающий себя владелец авто уже давно ездит с ксеноном.

по моему полный бред ставить колхозный ксенон.
уважающий себя владелец подумает 100 раз прежде чем поставить свет слепящий ВСЕХ вокруг(особенно в эску)

RAV_I

Активный участник
263
: 26

Shiko

Активный участник
26780
: 13235

Авто: Manual Twinatmo Fostic

keribas, RAV_I,

Коли уж зашла речь о ксеноновых лампах, установленных в фары не предназначенные для этого, то .

Самостоятельно установленный ксенон: благо или зло?

Рубрика: Аксессуары | Автор: Алексей ЧУПРИКОВ, фото Андрея АРТАМОНОВА

Дело понятное – раньше ксенон ставили только на дорогие иномарки, поскольку и в качестве опции, и в качесте тюнинга он был весьма недешев. Сейчас ситуация иная, фары цвета сварки стали доступнее, и многие покупатели подержанных иномарок и даже отечественных автомобилей дорабатывают штатную светотехнику. Еще бы, ведь с ксеноном в темноте старый MB Gelandewagen не отличим от нового, а UAZ Patriot – от Toyota Land Cruiser, и так далее. Ну и практическое обоснование присутствует. Яркость ксеноновых ламп в несколько раз выше обычных галогенных, да и спектр – цветовая температура – значительно комфортнее для человеческого зрения. Но, как показала практика, к установке ксенона надо подходить с умом. В противном случае как ни регулируй, а дорогу фары освещают хуже, чем при галогене, и встречных водителей сильно слепят.

Так в чем же проблема? Как добиться идеала? В конце статьи мы дадим несколько советов, но они настолько жесткие, что вначале хотелось бы объяснить, на чем они основаны.

Итак, свет, как известно большинству из тех, кто посещал среднюю школу, распространяется прямолинейно и отражается от поверхности. На этих свойствах основано действие всех фар. Лампа в них является источником света, а отражатель фокусирует лучи, чтобы максимально увеличить яркость. Причем конечный пучок лучей распространяется не бессистемно. Либо поверхность самого отражателя, либо рифленая поверхность стекла (рефлектора) меняет направление лучей так, чтобы на выходе получился определенный рисунок. Для ближнего света – один, для дальнего – другой, для противотуман-ного – третий. Для получения нужного рисунка важно не перепутать тип лампы, на которую рассчитана фара. Ведь даже небольшое смещение источника света изменит рисунок светового пятна.

СВОИ И ЧУЖИЕ
С галогенными лампами перепутать тип сложно: каждый обладает характерным креплением, так что «чужая» лампа просто не встанет в патрон. Для ксеноновых же ламп поначалу делали специальные фары: захотелось побольше яркости – меняй оптику. Дело оказалось недешевым, массовым этот подход не стал, и некоторые, в основном азиатские, производители ксенона решили выпускать эти лампы с креплением, как у обычных галогенок. Теперь процедура замены сильно упростилась: достаточно купить установочный комплект под нужное крепление и подключить блок розжига к цепи включения головного света.

ГРАМОТНАЯ ЗАМЕНА
Впрочем, не все так плохо. Есть один тип галогеновых фар, способных почти корректно заставить работать «легкоустанавливаемый» ксенон. Это, как ни странно, фары древней конструкции с параболическим отражателем и рифленым стеклом. Такие можно встретить на российских «Нивах» и некоторых импортных машинах преклонного возраста. Но не любой ксенон подойдет даже сюда. Надо помучиться и поискать лампы типа D2R. Они редко встречаются и отличаются от распространенных D2S нарисованным на колбе отражающим экраном. За счет него и убираются «неправильные» лучи. Правда, светораспределение фары все равно отличается от идеала, но по крайней мере не настолько критично, как в остальных случаях.

Если же за светораспределение в вашем авто отвечает отражатель (стекло фары гладкое) или линза, то простая замена галогенок на ксенон ничего хорошего не даст. Здесь придется существенно переделывать конструкцию фары. Самый простой вариант – замена блок-фары с галогеновыми лампами на аналог, но рассчитанный именно под ксенон. Но такая замена возможна не на всех моделях, да и денег придется заплатить немало: только корпус одной блок-фары обойдется в 15–20 тысяч рублей. Плюс собственно ксеноновое оборудование заставит выложить (на четыре лампы) примерно 20–40 тысяч. Итого – минимум 50 тысяч рублей. Хотя можно сэкономить и на дальний свет оставить галогенки. Тем более что ксенон при дальнем освещении не сильно улучшит обзорность, да и скорость розжига газоразрядной лампы не мгновенна. Так что если за дальний свет у вас отвечает ксенон, то быстро осветить дорогу далеко впереди не получится. А это тоже опасно.

МОДУЛЬ – НАШЕ ВСЕ
Другой способ улучшить освещение, причем подходящий для любого авто, – переделка штатных блок-фар под установку специальных модулей. Они выпускаются в нескольких размерах, с разным светораспределением и могут быть инсталлированы практически в любую оптику. Полный комплект (один модуль, блок розжига и лампа) стоит примерно 10–16 тысяч рублей, а работа по «тюнингу» обойдется в 15 тысяч. Итог – 35–47 тысяч, меньше, чем замена блок-фар на специальные, так что такой вариант даже предпочтительнее. Но и в том, и в другом случае вы получаете корректно работающие головные фары, полное представление о ситуации на дороге и комфортную освещенность пространства перед машиной.

Регулировка фар на японских авто своими руками: инструкции, советы

Одним из отличий европейских авто от отечественных является освещение. Фары на современных автомобилях настроены так, чтобы световой пучок был направлен вверх и в правую сторону. Это дает возможность не ослеплять водителей проезжающих встречных машин и частично освещать боковые части дороги.

На японских авто освещение является настоящей проблемой. Лампы отрегулированы изначально таким образом, что езда становится небезопасной.

регулировка фар на японских авто своими руками

Каждому водителю следует помнить, что правильная регулировка света является залогом:

  • качественного угла обзора дороги;
  • безопасной езды;
  • правильного принятия решения в экстремальных ситуациях.

Сегодня все автосервисы оснащены необходимым оборудованием для регулировки оптики японских авто. Хотелось бы отметить, что настройка фар на СТО никогда не осуществляется вручную. Специалисты автосервиса с этой целью применяют специальный инструмент. Прибор для регулировки фар представляет собой оптическую камеру, имеющую внутри фокусирующую линзу, экран и фотоэлемент, который воспринимает световой луч.

Данное оборудование автоматизировано и довольно просто в управлении.

настройка фар

Основные функции прибора для регулировки:

  1. Выявление недостатков в функционировании осветительной системы авто.
  2. Осуществление правильной регулировки фар.
  3. Настройка оптимальной работы противотуманок.
  4. Настройка ближнего и дальнего света.

Конструктивные особенности прибора:

  • наличие индикаторов на приборной панели управления (выполняет функцию управления датчиком);
  • наличие клавиш для цифрового управления прибором.

Поэтому, если вы решили провести качественную регулировку фар, в результате которой настроятся противотуманки и ближний свет, лучшим выходом будет затратить определенную сумму и обратиться за помощью в СТО.

ближний свет

Рассмотрим, каким образом должна пройти регулировка фар на японских авто своими руками и что она подразумевает.

Для начала необходимо вспомнить, какие машины производятся в Стране восходящего солнца. Это:

  • шикарные;
  • мощные;
  • праворульные.

Интересно, каким образом данная красота может передвигаться по нашим дорогам? По крайней мере для ночной езды она не приспособлена. Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение.

Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

регулировка фар ниссан

Регулировка фар на японских авто своими руками

Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки:

  1. Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.
  2. Нагруженность машины должна быть равномерной.
  3. Заправка топливного бака должна составлять 50%.
  4. Лампы фар не должны иметь дефектов.

Затемнение части оптики непрозрачной пленкой

С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода

  1. Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.
  2. Минимизируется яркость освещения.
  3. Нарушается экстерьер авто.

Изменение положения лампочки в оптике

На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом. Вашей целью является корректирование положения ее так, чтобы она изменила световой луч в другую сторону. Данное положение поможет изменить направление светового пучка.

Перед выполнением данной работы следует учесть, что не каждая машина поддается данной настройке.

регулировка фар тойота

Проведение реконструкции блока фары

Указанный вариант самый сложный и проблематичный, поскольку к нему должен быть осуществлен комплексный подход.

Пошаговые действия автолюбителя при выполнении указанной работы:

  • необходимо снять и разобрать фары;
  • путем нагревания оптики в духовке отделить от основания оптики стекло;
  • снять алюминиевую деталь, называемую маской;
  • заказать новую маску, аналогичную предыдущей, но с зеркальными ее отражениями (это необходимо для того, чтобы световой луч был направлен в обратную сторону);
  • установить все комплектующие фары на место и закрепить фару.

Как видно, регулировка фар на японских авто своими руками - совсем нелегкое занятие. Поэтому перед началом проведения работ рекомендуется взвесить свои силы.

Рекомендации по установке хрустальной оптики

На некоторых японских авто установлены именно такие фары. На сегодняшнее время их проще всего заменить. Рассмотрим, какие рекомендации предоставляют автолюбители по замене хрустальных фар.

Три основных способа

  1. Покупка фар еврообразца и установка их на японский автомобиль. Данный способ мало кто использует, поскольку он достаточно затратный и популярностью среди автолюбителей не пользуется.
  2. Повторяет ранее указанный метод – заклеивание хрустальных фар непрозрачной пленкой.
  3. Изменение направления светового пучка путем поворачивания лампочек вокруг своей оси.

Регулировка фар «Ниссана» представляет довольно сложную процедуру, поскольку отражатели на указанной машине имеют проблематичную конструкцию и несимметричную форму. Некоторые мастера умудряются провести замену родной "ниссановской" лампочки на Н4.

регулировка фар мазда

Но если вы не уверены в своих силах, то экспериментировать над столь чудесной машиной не стоит.

Регулировка фар («Мазда» не исключение) предусматривает выполнение следующих действий:

  1. Проведите проверку давления воздуха в шинах и приведите его в норму.
  2. Выставите авто на горизонтальной поверхности. Машина не должна быть перегруженной.
  3. Посадите в машину 1 человека.
  4. Авто должно стоять перпендикулярно препятствию на расстоянии 3 метров от него.
  5. Включите фары.
  6. Проводя регулировку одной фары, другую закрывайте рукой.
  7. С целью проведения зарядки аккумулятора активизируйте двигатель.
  8. Зажгите ближний свет.
  9. Проведите установку корректора фар в нулевое положение.
  10. Используя регулировочный винт, перенастройте фары.

После того как проведена регулировка фар на японских авто своими руками, желательно провести тестирование машины, которое должно осуществляться в вечернее время. Поставьте транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности в 40 метрах от любого препятствия.

прибор для регулировки фар

Тестирование должно показать достаточную для обзора освещенность дороги. Это необходимо для различения малейших неровностей на расстоянии от 3 до 40 метров.

Споры по процессу регулировки

По этому вопросу ведется множество споров среди автомобилистов. В любом случае определяться со способом регулировки вы должны самостоятельно. При этом следует учитывать, что погрешности при самостоятельной настройке фар будут однозначно, поскольку высокую точность может обеспечить только специальный прибор.

Итак, мы выяснили особенности регулировки фар на автомобилях японского производства.

Исправление праворульного света на леворульный свет методом доработки ламп (H1, H4, H7, D2R)

Если у Вас стоят двухнитевые лампы H1 или Н4 в хрустальных фарах, крутить их дедовским способом бесполезно:

Праворульный свет

После поворота лампы (свет получается никакой):

Праворульный свет

В первую очередь на приобретенном авто необходимо убрать галку со встречки и отрегулировать фары так, чтобы и самому было видно, и никого не слепить.

Отрезаем от консервной банки полоску жести шириной 5 мм и длиной около 7 см, выгибаем ее как показано на фото ниже, и прикручиваем к цоколю лампы проволокой. После этого необходимо экспериментально подобрать такое положение шторки, при котором на стене получается ровная полоса - это и есть американский свет.

Праворульный свет

Праворульный свет

С ксеноновой лампой все очень похоже, только используем проволку

Праворульный свет

Итог: ровная полоса - американский свет

Праворульный свет

2.Лампы: H7 и D2R

Начнем с H7, эта лампа наиболее часто встречается в "хрустальных" фарах с раздельными отражателями ближнего/дальнего. В отличии от уже известных методов(пайка кусочков жести на цоколь лампы, доработка колпачка и т.д.) на этот раз я решил убрать лишний свет прямо на лампе - с помощью маски из толстой алюминивой фольги. Взять ее можно например от одноразовых мисок для еды, я покупал их в "Метро". (

100р пачка из 3 штук, хватит ламп на 50))) Размеры маски - ободок 7мм, ширина выступающего лепестка около 5мм.

Праворульный свет

Лампа до доработок:

Праворульный свет

Маска устанавливается лепестком в сторону левого выступа на лампе - "на 8 часов", если смотреть со стороны колбы. Можно покрутить лепесток на 1-2мм, после получения результата надо загнуть фольгу у основания колбы - иначе через некоторое время фольга расширится и начнет свободно болтаться на лампе. (температурное расширение-сжатие и т.д.)
Лампа с установленной маской:

Праворульный свет

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Galant EA)

Праворульный свет

Праворульный свет

Теперь приступим к D2R - это ксеноновая лампа устанавливаемая в рефлекторную оптику в случае заводского ксенона. Смысл маски тот же самый, разве что форма чуть посложнее - "ободков", которыми маска крепиться к колбе - две штуки, одним крепимся к колбе а вторым фиксируем от проворота. Размеры маски: первый ободок 5мм, второй 10мм, лепесток около 5-7мм.

Праворульный свет

Лампа до доработок:

Праворульный свет

Лепесток устанавливается на 2-3мм левее полоски на лампе - примерно "на 9 часов", если смотреть со стороны колбы. После проверки пучка фиксируем положение маски - загибаем первый лепесток о железное кольцо, крепящее колбу.
Лампа с установленной маской:

Праворульный свет

Пучек до и после коррекции: (фотки сделаны на Mitsubishi Airtrek CU2W)

Праворульный свет

Праворульный свет

Времени на все операции - 10-15 минут на пару ламп, при условии что фольга приготовлена и есть где проверить пучек. Результат - налицо.

Читайте также: