Пежо 206 замена ламп номерного знака

Обновлено: 30.04.2024

Peugeot 206 Симба › Бортжурнал › Замена лампочек подсветки заднего номера

23 февраля, пока любимая готовила праздничный ужин, не знал куда деть свои рученки — чесались жуть, дайте что нибудь отремонтировать!
Вспомнил, что в багажнике до сих пор валяются давно купленные лампочки 5w5 для подсветки заднего номерного знака. Как купил машину, так они и не горели. Так как лично мне это никак не мешало я и не собирался что-то делать. Но в один день стражи порядка сделали мне устное замечание (хотя хотели не устное сначала, потом передумали), что мол нехорошо, в ночи мы не видим ваш номер, не пристало так ездить.
И так чтобы поменять лампочки открываем багажник. Снимаем обшивку крышки багажника. Она крепится на клипсы. Середнюю часть их поддеваем ножичком.

Сняв обшивку, заглядываем и видим "штекеры". Отжав усики штекеры отсоединяем от плафонов. Плафоны крепятся пластмассовыми усиками по бокам. Отжимая усики вытаскиваем плафоны в сторону улицы.
На этом этапе я встретился с неприятностью — правый плафон с одной стороны крепился проволочкой к металлу крышки багажника. У прошлого владельца один усик плафона сломался и выход он нашел сколхозив все проволочкой.

Да и вообще плафоны у меня весьма в плачевном состоянии. Решено было пока ставить так, но на алиэкспрессе заказывать новые.
Поддев ножичком вскрываем плафоны. Меняем лампочки. Ставим все обратно
И опять неприятность. Запустил машину, включил свет. Что за черт! Проклятье! Не горит левый плафон. Мультиметром меряю напряжение в штекере — нету. Думаю, значит надо кидать с правого, все дела. Потом. Закрываю багажник — левый плафон загарается. Где-то провод перегибается. Пока так оставлю, а как плафоны прийдут, будем запитываться с правого плафона.

На али обнаружил плафоны с интегрированными светодиодными лампами. 611 рублей
Тыц

Peugeot 206 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2006

Комментарии 13

как раз недавно заказал тоже такие плафоны с диодами. Жду пока придут и тепла, чтобы все сделать.
Волнует только один вопрос — не будут ли мерцать со временем. На всякий случай наготове стабилизаторы напряжения, но для начала попробую без них.

Не. Я чтот насмотрелся на китайские ДХО на светодиодах и чтота передумал такие лампочки заказывать. закажу на экзисте стандартные и прост в них светодиодные w5w закажу

вопрос цена/время. У меня нет столько времени, чтобы ковыряться с такой мелочью, а плафоны уже отпескоструились и боюсь, что из-за старости пластик вряд ли выдержит снятие/установку — все равно менять лампу в одном.

блин…я как машину купил у меня подсветка норма так и не горела ни разу вообще) и тут твой пост и я прям загорелся потратить 600+ рублей.только 1 вопросец.там в описании пежо 308, на 206 седан тож влезут 100% ?

блин…я как машину купил у меня подсветка норма так и не горела ни разу вообще) и тут твой пост и я прям загорелся потратить 600+ рублей.только 1 вопросец.там в описании пежо 308, на 206 седан тож влезут 100% ?

Но только я буду как ниже подсказал zhekadnb брать плафоны с экзиста за 170 рублей и ставить туда светодиодные лампочки

Пежо 206 замена лампы номерного знака

Как снять задние фонари и поменять все лампы. Peugeot 307.

Как не поломать прикуриватель на Peugeot 206

Личный опыт. Распаковка и установка фонарей освещения номерных знаков на автомобиль Citroen

Небольшая видео-инструкция по замене ламп в фонарях Пежо 308.

15.5 Замена ламп

Передние указатели поворота

  1. Через моторный отсек снимите пружинный фиксатор указателя поворота с корпуса основной фары.
  2. Снимите указатель поворота снаружи.
  3. Отпустите штыковой затвор вращением против часовой стрелки и выньте лампу накаливания из оправы.
  4. При установке корпуса лампы обратите внимание, чтобы направляющие корпуса указателя поворота и корпуса лампы были правильно соединены.
  5. После установки проверьте правильность указателя поворота.

Боковые указатели поворота

  1. Отверткой осторожно приподнимите указатель поворота из выреза крыла.
  2. Отпустите штыковой затвор вращением против часовой стрелки и выньте лампу из оправы.

Справа: Все лампы наружного освещения можно заменить, пользуясь только отверткой. Здесь показана замена лампы бокового указателя поворота. Порядок замены ламп описан ранее.

Слева: Замена неисправной лампы освещения номерного знака осуществляется также очень просто. Важно, наряду с правильной установкой штырькового соединения, проверить правильность установки оправы лампы и рассеивателя в корпусе фонаря, так как фонарь освещения номерного знака особенно подвержен воздействию влаги.

При снятии заднего фонаря для замены испорченной лампы сдавите две упругие накладки (показано стрелками) и выньте держатель лампы из фонаря (на рисунке держатель лампы левого заднего фонаря). Для проверки держатель лампы может быть подключен к разъему без заднего фонаря. На установленном фонаре проверьте правильность положения штырькового соединения. На рисунке обозначены:

1 — лампа заднего хода (21 W);
2 — указатель поворота (21 W);
3 — лампа задних габаритов и стоп-сигнала
(5/21 W).

Замена лампочек подсветки номера Peugeot 206

Подсветка номера PEUGEOT 307 как ПРАВИЛЬНО снять стекло плафона / подсветка номера как снять стекло

Подсветка заднего номера Пежо

Замена ламп подсветки ном.знака Пэжо Эксперт 2004г

Citroen c5 замена ламп подсветки номера.Снятие плафона | pegeout 307

Светодиодные фонари подсветки номера для Peugeot 306 ► Посылка из Китая / AliExpress

Пежо 206 замена лампы номерного знака


Подсветка номера PEUGEOT 307 как ПРАВИЛЬНО снять стекло плафона / подсветка номера как снять стекло

Как Поменять Лампочку Подсветки Номера На 307 Sw? Смотрим как ПРАВИЛЬНО снимать стекло в подсветке номера


Фонарь освещения номерного знака Пежо Партнер. Авто

В подсветке номера светодиодные лампы начали работать в режиме стробоскопа, или вообще то работают.


Citroen C4, замена лампочки подсветки номера.

Показано два способа замены лампочки подсветки номера! Первый способ со снятием обшивки крышки багажни


Замена ламп подсветки ном.знака Пежо Эксперт 2004г


Как снять плафон.


Личный опыт. Распаковка и установка фонарей освещения номерных знаков на автомобиль Citroen

Личный опыт. Распаковка и установка фонарей освещения номерных знаков на автомобиль Citroen Брал тут pub/r.


подсветка номера

замена лампочки номерного знака.


замена лампочек в приборке пежо 206

В этом видео показано как быстро и легко снимается приборная панель в Peugeot 206 2001 г.в.


Замена лампочки регулировки отопителя Peugeot Partner Tepee


Снятие плафона подсветки номера на PEUGEOT PARTNER TEPEE

Снимаем плафон фонаря подсветки номерного знака.


Как заменить галогенную лампу ближнего света в Пежо 206 2008г

В этом видео вы увидите как заменить галогенную лампу ближнего света в Пежо 206 2008г.


подсветка номерного знака на (Fiat Fiorino/Qubo, Citroen Nemo)

Исправляем неисправность обрыва провода участка электрической цепи подсветки номерного знака на Peugeot..


Замена галогенных ламп на светодиодные Пежо 207

замена ламп на диодные на подсветку понель приборов ситроен ксара пикасо

замена ламп на диодные на подсветку понель приборов ситроен ксара пикасо.


Разбор панели кондиционера Пежо 206

Перегорели лампочки подсветки в панели кондиционера. Замена у Оф.дилера стоит

1000р. Решил что за.


Замена лампы подсветки отопителья Peugeot-207 ( пежо-207 ).

Лампы безцокольные 1,2w просто вынимаются.


Замена лампочки пежо 107 / Peugeot 107

Замена лампочки ближнего света на пежо 107 2011 года выпуска. ( Peugeot 107 )


Замена лампочки подсветки номера hyundai solaris хендай солярис

В данном видео мы описываем способ экономии на замене лампочки подсветки номера. Смотрим видео! На виде�


Скрытые функции Пежо 307 Скрытые возможности Peugeot 307

Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО: 1.

Замена ламп задних фонарей Citroen C4 coupe

Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО: 1.

KIA RIO NEW 2015 замена ламп габаритных огней LED ALPHA-25

Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО: 1.

Замена ламп приборной панели Mondeo mk 3 Replacing bulbs dashboard Mondeo mk 3

Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО: 1.

замена подсветки на сивике

Магнитола для Пежо с Алиэкспресс: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ НЕ ВОШЕДШИЕ В ВИДЕО: 1.

Пежо 206 — предохранители и реле

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.


В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.


Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема


Описание

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.


Таблица с обозначением

Некоторые реле находятся внутри блока.


Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.


Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема


Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Как заменить лампочки подсветки номера на Пежо 206

Как заменить лампочки подсветки номера на Пежо 206

Освещение салона осуществляется несколькими светильниками плафонами и управляется автоматически. Центральный передний плафон освещения салона расположен над ветровым стеклом и управляется переключателем А рис.

Пежо замена лампы номерного знака

Лампы индивидуального местного освещения расположены впереди, рядом с передним плафоном освещения салона. Они включаются клавишным выключателем В см. Замену лампы в фаре с одинарной оптикой рис. Замену лампы в фаре с двойной оптикой рис. При замене лампы правой фары сначала снимите трубку заполнения рабочей жидкостью бачка стеклоомывателя.

Замена лампочек в приборке пежо 206

Внутри оптических элементов фар может конденсироваться влага. Она исчезает при включении фар. При необходимости держите лампу за колбу руками в чистых хлопчатобумажных перчатках. Защитные стекла фар протирайте с использованием специальных средств с последующим промыванием обильным количеством воды.

Как заменить лампочку в подсветке номерного знака на Peugeot

Образовавшуюся наледь удаляйте специальными аэрозолями для оттаивания. Задние фонари выполнены в виде единого блока рис. Мощность всех ламп типа Р21 и PY21, установленных в задний фонарь, 21 Вт, только лампа габаритных огней имеет мощность 5 Вт.

Дополнительный стоп-сигнал, устанавливаемый на автомобиль по заказу, расположен за задними сиденьями под полкой багажника рис. В дополнительном стоп-сигнале на автомобиле с кузовом универсал SW используются светодиоды.

Фонарь освещения номерного знака Пежо Партнер. Авто

Автомобиль имеет передние и боковые повторители указателей поворота рис. ПежоПежо Ремонт и эксплуатация автомобилей.

 Замена лампочек

Peugeot выпуск с г. Техническое обслуживание автомобиля 2.

Замена ламп ближнего света на peugeot

Руководство по ремонту 3. Бензиновые двигатели 4. Дизельные двигатели 5.

ВИДЕО: Разбор панели кондиционера Пежо 206

Системы управления двигателем 6. Трансмиссия 7. Подвеска автомобиля 8. Рулевое управление 9.

Citroen C4, замена лампочки подсветки номера.

Тормозная система Электроборудование Кузов Схемы электрооборудования. Peugeot Peugeot выпуск с г.

Дизельные двигатели 1,4 л. Пежо 1.

Замена ламп в ПТФ Peugeot

Эксплуатация автомобиля 2. Техническое обслуживание 3. Трансмиссия 6. Подвеска автомобиля 7.

Рулевое управление 8. Тормозная система 9. Электро-оборудование Кузов Схемы Электро-оборудования. Передний плафон освещения салона.

Замена лампы типа Н4. Замена лампы типа Н7.

Примечания 1. Передние противотуманные фары.

Как снять передний плафон на пежо

Противотуманный фонарь. Задние фонари. Снятие заднего фонаря кузова хэтчбек. Снятие заднего фонаря кузова универсал. Дополнительный центральный стоп-сигнал.

Как заменить лампочку в подсветке номерного знака на Peugeot

Передние указатели поворота. Боковые повторители указателей поворота. Фонарь освещения номерного знака. Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.

Замена лампы ближнего света пежо 206


Лампы, используемые в авто Пежо 308/408

В автомобилях марки Пежо 308 и Пежо 408 используется стандартный и одинаковый набор ламп:

  • Лампочка дальнего света типа Н1 – 2шт, 55 Вт;
  • Ближний свет типа Н7 – 2шт, 55 Вт;
  • Дневные ходовые, совмещенные с габаритными огнями, типа P21 и 5W соответственно – 2шт, 21/5 Вт;
  • Передние/задние и боковые поворотники типа PY21W и WY5W соответственно – по 2шт каждый, 21/35 Вт;
  • ПТФ типа H8 – 2шт, 35 Вт;
  • Задний ПТФ типа P21W – 1шт, 35 Вт;
  • Подсветка номерного знака типа W5W – 2шт, 5 Вт.

Некоторые изделия на Пежо 308 и Пежо 408 различаются в типах, вольтаже и количестве. Фонари стоп-сигналов на Пежо 408 соответствуют типу P21 и представлены в количестве 2шт. На второй модели автомобиля их 4.


Замена лампы ближнего света Peugeot 206 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей


Лампы для Пежо 3008. Общие рекомендации по эксплуатации

Автомобиль Пежо 3008 является одной из наиболее распространенных и востребованных моделей производителя. Поэтому найти на него запчасти и детали легко, причем не только у официальных поставщиков.

Система освещения марки 3008 (как и любой другой) – важная составляющая безопасного процесса езды. В связи с этим заменять ее необходимо при первых признаках неправильной работы.

Чтобы верно выбрать лампы на Пежо 3008, специалисты советуют:

  • При покупке обязательно указывать год выпуска и модификацию транспортного средства;
  • Запомнить или записать номер кузова автомобиля (при приобретении деталей у официальных дистрибьюторов);
  • Использовать артикул детали. Любая оригинальная лампа Пежо не отпускается с завода без него. Если ранее покупалась неоригинальная деталь, то артикул может указываться неправильно, либо вообще отсутствует.

Указанные рекомендации подойдут не только владельцам Пежо 3008, но и любых других марок авто.


Новые отзывы об автосервисах (замена ламп ближнего света peugeot 206) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь


Замена ламп ближнего света

Лампы ближнего света располагаются в верхней и самой удаленной части системы освещения. Однако это не означает, что самостоятельно заменить их не удастся. Процесс съема и установки легкий, даже у новичка он не займет более получаса.

Для замены лампы ближнего света необходимо следовать инструкции:

  1. Снимается заглушка (резиновый обод по кайме фары).
  2. Аккуратно вытаскивается провод на питание. Необходимо быть внимательными, нередко стирается изоляционный материал, а на проводе остается небольшой заряд тока. Удар не опасен, но неприятен.
  3. Лампа Пежо прижата специальными металлическими защелками, которые нужно разомкнуть. Процесс осложняется за счет невозможности увидеть свои действия. В нижней части петля, а защелки нужно отодвинуть в правую и левую сторону соответственно.
  4. Вытаскивается изделие, заменяется на новое.
  5. Лампы ближнего светамонтируются на прежнее место в обратном порядке.

Если после смены ближний свет не загорается, рекомендуется проверить плотность вхождения штекеров с проводами питания. Новички часто допускают распространенную ошибку, когда не засовывают его до конца. Из-за этого ток не подается.

Все водители наиболее часто используют ближний свет. Поэтому при малейших неполадках с его подачей надо ремонтировать неисправность.

Видео: Пежо 206 не работает лампа дальнего света





Видео: Как заменить галогенную лампу ближнего света в Пежо 206 2008г






Свежие вопросы автомастерским (замена ламп ближнего света peugeot 206) в Москве

Сергей задает вопрос компании Вилгуд , 04 мая, 10:27

Сергей задает вопрос компании Вилгуд , 03 мая, 15:58

Добрый день! у вас есть вибростенд?

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать


Замена ламп дальнего света

Дальнее освещение используется в автомобиле не часто, однако это не означает, что не нужно следить за исправностью его работы. Замена ламп – легкий процесс, поэтому ради него записываться в очередь на СТО не стоит. Новички, а тем более опытные водители справятся с ним самостоятельно.

Замена ламп дальнего света проводится по инструкции:

  1. Первоначально открывается капот.
  2. Демонтируется пластиковая защита. Если она повреждена, имеются трещины или сколы, ее также нужно заменить.
  3. С фары снимается защитный резиновый кожух.
  4. Открываются защелки и фиксаторы. Дальнее освещение заменяется легче ближнего или противотуманного, поскольку работать на ощупь не приходится. Автомобилист видит все, что он делает.
  5. Старая лампа Пежо вынимается, на ее место помещается новое изделие. Лампу трогать пальцами нежелательно, лучше держать за цоколь или использовать перчатки.

Замена ламп дальнего света – идеальная возможность научиться взаимодействовать с системой освещения, т.к. процесс отличается легкостью и доступностью.


Замена противотуманных ламп

Противотуманная лампочка заменяется профессионалом в течение 10-15 минут. Однако новичку потребуется гораздо дольше. Поскольку предстоит неопасная и непыльная работа, установить ПТФ можно самостоятельно, следуя инструкции:

  1. Повернуть колеса вправо до максимума.
  2. Отодвинуть подкрылок. Для этого его подцепляют внизу, аккуратно приподнимают до характерного щелчка. Это делается для того, чтобы получить доступ к цоколю ПТФ, его будет видно.
  3. Лампочка берется рукой и поворачивается в правую сторону приблизительно на 90 градусов. Затем вытаскивается из фары.
  4. Отгибается зажим. Он из пластмассы, поэтому рекомендуется действовать аккуратно и без использования инструмента, т.к. есть риск его сломать.
  5. Вытаскивается лампочка. Потребуется приложить усилия, рекомендуется задействовать сразу обе руки. Тогда действовать предстоит на ощупь, но выполнить процесс легче.
  6. Новая лампочкаставится в зажим и монтируется на прежнее место.

По окончанию процедура повторяется с левой стороны. Некоторые осуществляют замену через бампер, т.к. около колеса мешает бак омывайки. Однако такая процедура требует профессионализма и определенных навыков, поэтому рекомендуется от нее отказаться.

Самостоятельная замена ламп ближнего, дальнего освещения, ПТФ, на популярных марках автомобиля Пежо

Замена лампы ближнего света в Peugeot

Освещение местности около автомобиля – важная деталь. Каждый водитель знает, что плохая подача света может привести к губительным последствиям. Многие оттягивают устранение неисправностей системы освещения, т.к. не хотят посещать СТО по пустякам. Но делать этого и не нужно, поскольку все фонари можно заменить самостоятельно.

Лампы, используемые в авто Пежо 308/408

В автомобилях марки Пежо 308 и Пежо 408 используется стандартный и одинаковый набор ламп:

  • Лампочка дальнего света типа Н1 – 2шт, 55 Вт;
  • Ближний свет типа Н7 – 2шт, 55 Вт;
  • Дневные ходовые, совмещенные с габаритными огнями, типа P21 и 5W соответственно – 2шт, 21/5 Вт;
  • Передние/задние и боковые поворотники типа PY21W и WY5W соответственно – по 2шт каждый, 21/35 Вт;
  • ПТФ типа H8 – 2шт, 35 Вт;
  • Задний ПТФ типа P21W – 1шт, 35 Вт;
  • Подсветка номерного знака типа W5W – 2шт, 5 Вт.

Некоторые изделия на Пежо 308 и Пежо 408 различаются в типах, вольтаже и количестве. Фонари стоп-сигналов на Пежо 408 соответствуют типу P21 и представлены в количестве 2шт. На второй модели автомобиля их 4.

Лампы для Пежо 3008. Общие рекомендации по эксплуатации

Автомобиль Пежо 3008 является одной из наиболее распространенных и востребованных моделей производителя. Поэтому найти на него запчасти и детали легко, причем не только у официальных поставщиков.

Система освещения марки 3008 (как и любой другой) – важная составляющая безопасного процесса езды. В связи с этим заменять ее необходимо при первых признаках неправильной работы.

Чтобы верно выбрать лампы на Пежо 3008, специалисты советуют:

  • При покупке обязательно указывать год выпуска и модификацию транспортного средства;
  • Запомнить или записать номер кузова автомобиля (при приобретении деталей у официальных дистрибьюторов);
  • Использовать артикул детали. Любая оригинальная лампа Пежо не отпускается с завода без него. Если ранее покупалась неоригинальная деталь, то артикул может указываться неправильно, либо вообще отсутствует.

Указанные рекомендации подойдут не только владельцам Пежо 3008, но и любых других марок авто.

Замена ламп ближнего света

Лампы ближнего света располагаются в верхней и самой удаленной части системы освещения. Однако это не означает, что самостоятельно заменить их не удастся. Процесс съема и установки легкий, даже у новичка он не займет более получаса.

Для замены лампы ближнего света необходимо следовать инструкции:

  1. Снимается заглушка (резиновый обод по кайме фары).
  2. Аккуратно вытаскивается провод на питание. Необходимо быть внимательными, нередко стирается изоляционный материал, а на проводе остается небольшой заряд тока. Удар не опасен, но неприятен.
  3. Лампа Пежо прижата специальными металлическими защелками, которые нужно разомкнуть. Процесс осложняется за счет невозможности увидеть свои действия. В нижней части петля, а защелки нужно отодвинуть в правую и левую сторону соответственно.
  4. Вытаскивается изделие, заменяется на новое.
  5. Лампы ближнего светамонтируются на прежнее место в обратном порядке.

Если после смены ближний свет не загорается, рекомендуется проверить плотность вхождения штекеров с проводами питания. Новички часто допускают распространенную ошибку, когда не засовывают его до конца. Из-за этого ток не подается.

Все водители наиболее часто используют ближний свет. Поэтому при малейших неполадках с его подачей надо ремонтировать неисправность.

Замена ламп дальнего света

Дальнее освещение используется в автомобиле не часто, однако это не означает, что не нужно следить за исправностью его работы. Замена ламп – легкий процесс, поэтому ради него записываться в очередь на СТО не стоит. Новички, а тем более опытные водители справятся с ним самостоятельно.

Замена ламп дальнего света проводится по инструкции:

  1. Первоначально открывается капот.
  2. Демонтируется пластиковая защита. Если она повреждена, имеются трещины или сколы, ее также нужно заменить.
  3. С фары снимается защитный резиновый кожух.
  4. Открываются защелки и фиксаторы. Дальнее освещение заменяется легче ближнего или противотуманного, поскольку работать на ощупь не приходится. Автомобилист видит все, что он делает.
  5. Старая лампа Пежо вынимается, на ее место помещается новое изделие. Лампу трогать пальцами нежелательно, лучше держать за цоколь или использовать перчатки.

Замена ламп дальнего света – идеальная возможность научиться взаимодействовать с системой освещения, т.к. процесс отличается легкостью и доступностью.

Замена противотуманных ламп

Противотуманная лампочка заменяется профессионалом в течение 10-15 минут. Однако новичку потребуется гораздо дольше. Поскольку предстоит неопасная и непыльная работа, установить ПТФ можно самостоятельно, следуя инструкции:

  1. Повернуть колеса вправо до максимума.
  2. Отодвинуть подкрылок. Для этого его подцепляют внизу, аккуратно приподнимают до характерного щелчка. Это делается для того, чтобы получить доступ к цоколю ПТФ, его будет видно.
  3. Лампочка берется рукой и поворачивается в правую сторону приблизительно на 90 градусов. Затем вытаскивается из фары.
  4. Отгибается зажим. Он из пластмассы, поэтому рекомендуется действовать аккуратно и без использования инструмента, т.к. есть риск его сломать.
  5. Вытаскивается лампочка. Потребуется приложить усилия, рекомендуется задействовать сразу обе руки. Тогда действовать предстоит на ощупь, но выполнить процесс легче.
  6. Новая лампочкаставится в зажим и монтируется на прежнее место.

По окончанию процедура повторяется с левой стороны. Некоторые осуществляют замену через бампер, т.к. около колеса мешает бак омывайки. Однако такая процедура требует профессионализма и определенных навыков, поэтому рекомендуется от нее отказаться.

Освещение

Важными элементами безопасности автомобиля являются фары, фонари и лампы.


Рис. 1.68. Передний плафон освещения салона

Освещение салона осуществляется несколькими светильниками (плафонами) и управляется автоматически. При выключении зажигания — ключ установлен в положение «S» — через 15 мин выключается все освещение салона автомобиля, независимо от положения выключателей. Центральный (передний) плафон освещения салона расположен над ветровым стеклом и управляется переключателем А (рис. 1.68).

Включение переднего плафона зависит от положения переключателя А:

- передний плафон включается при открывании одной из дверей кузова, багажника или двери задка (206 SW);

- плафон выключен;

- плафоны включены постоянно при установке ключа зажигания в положение «А» или «М».

В процессе движения центральный плафон начинает мигать, если одна из дверей неплотно закрыта.

Лампы индивидуального (местного) освещения расположены впереди, рядом с передним плафоном освещения салона. Они включаются клавишным выключателем В (см. рис. 1.68), расположенным около местных светильников.

Фары ближнего / дальнего света фар

В фарах ближнего/дальнего света с одинарной оптикой используются лампы типа Н4 мощностью 55/60 Вт, а в фарах с двойной оптикой — типа Н7 мощностью 55 Вт.


Рис. 1.69. Замена лампы типа Н4

Замену лампы в фаре с одинарной оптикой (рис. 1.69) проводите в следующем порядке:

- отсоедините штекерное соединение;

- снимите резиновый защитный кожух;

- нажмите на две лапки фиксатора и снимите патрон;

- при замене лампы убедитесь, что патрон встал на место и надежно удерживается фиксаторами;

- осторожно установите защитный резиновый колпачок;

- подсоедините штекерное соединение.


Рис. 1.70. Замена лампы типа Н7

Замену лампы в фаре с двойной оптикой (рис. 1.70) проводите в следующем порядке:

- потяните вверх лапку фиксатора С и снимите защитный кожух;

- отсоедините штекерное соединение;

- снимите резиновый защитный кожух;

- нажмите на две лапки фиксатора и снимите патрон;

- при замене лампы убедитесь, что патрон встал на место и надежно удерживается фиксаторами;

- подсоедините штекерное соединение;

- осторожно установите защитный резиновый колпачок.

1. При замене лампы правой фары сначала снимите трубку заполнения рабочей жидкостью бачка стеклоомывателя.

2. Внутри оптических элементов фар может конденсироваться влага. Она исчезает при включении фар.

3. При необходимости держите лампу за колбу руками в чистых хлопчатобумажных перчатках.

Защитные стекла фар протирайте с использованием специальных средств с последующим промыванием обильным количеством воды. Образовавшуюся наледь удаляйте специальными аэрозолями для оттаивания.

Противотуманные фары и фонарь

В передних противотуманных фарах используются лампы типа Н1 мощностью 55 Вт.

Замену ламп в передних противотуманных фарах проводите в следующем порядке:


Рис. 1.71. Передние противотуманные фары

- нажмите на нижнюю часть крышки, закрывающей противотуманные фары (рис. 1.71);

- поверните защитный кожух и снимите его;

- отсоедините штекерное соединение;

- нажмите на две лапки фиксаторов и выньте лампу.

В заднем противотуманном фонаре используются лампы типа Р21 мощностью 21 Вт.

Замену лампы в переднем противотуманном фонаре проводите в следующем порядке:


Рис. 1.72. Противотуманный фонарь

- отсоедините и снимите фонарь (рис. 1.72);

- поверните патрон на четверть оборота (90°);


Рис. 1.73. Задние фонари

Задние фонари выполнены в виде единого блока (рис. 1.73):

1 — фонари указателей поворота, лампа оранжевого цвета (PY21);

2 — фонари заднего хода (P21);

3 — стоп-сигналы/ габаритные фонари (P21).

Мощность всех ламп типа Р21 и PY21, установленных в задний фонарь, 21 Вт, только лампа габаритных огней имеет мощность 5 Вт.

Замену ламп в заднем фонаре хэтчбека проводите в следующем порядке:

- отогните вниз внутреннюю обивку багажника в районе верхней части боковины;

- отверните барашковый винт, расположенный внутри багажника;


Рис. 1.74. Снятие заднего фонаря кузова хэтчбек

- отсоедините штекерное соединение А (рис. 1.74);

- снимите блок фонарей;

- снимите ключ В с платы ламп;

- отверните болт С с помощью ключа В и снимите плату ламп;

- замените перегоревшую лампу;

- при монтаже фонаря вставьте ключ В в гнездо D и установите фонарь на место.

Замену ламп в заднем фонаре кузова универсал проводите в следующем порядке:

- отогните вниз внутреннюю обивку багажника в районе верхней части боковины;

- отверните оба барашковых винта, расположенные внутри багажника;

- снимите блок фонарей;

- отсоедините штекерное соединение;


Рис. 1.75. Снятие заднего фонаря кузова универсал

- отожмите фиксаторы 1 (рис. 1.75) и выньте плату 2 ламп;

- замените перегоревшую лампу;

- при монтаже фонаря обивку закрепляйте начиная с нижней части.


Рис. 1.76. Дополнительный (центральный) стоп-сигнал

Дополнительный стоп-сигнал, устанавливаемый на автомобиль по заказу, расположен за задними сиденьями под полкой багажника (рис. 1.76) и оснащен пятью лампами мощностью по 5 Вт.

Замену ламп в дополнительном (центральном) стоп-сигнале проводите в следующем порядке:

- с помощью ключа «на 10 мм» отверните два болта А (см. рис. 1.76);

- выньте блок фонаря;

- нажмите на лапки фиксатора В;

- снимите плату с лампами;

- выньте лампу, слегка нажав на нее и повернув влево.

В дополнительном стоп-сигнале на автомобиле с кузовом универсал (206 SW) используются светодиоды.


Рис. 1.77. Передние указатели поворота

Автомобиль имеет передние и боковые повторители указателей поворота (рис. 1.77 и 1.78). Мощность ламп тип PY 21 передних указателей поворота 21 Вт, боковых типа WY5 — 5 Вт.

Замену передних указателей поворота проводите в следующем порядке:

- поверните патрон лампы С (см. рис. 1.77) на 1/4 оборота (90°);

- снимите и замените лампу.

Замену передних повторителей указателей поворота проводите в следующем порядке:

- снимите фонарь, потянув за переднюю или заднюю часть рассеивателя;


Рис. 1.78. Боковые повторители указателей поворота

- удерживая фонарь за патрон, поверните рассеиватель лампы (см. рис. 1.78) на 1/4 оборота (90°);

- снимите и замените лампу.

Фонарь освещения номерного знака

Фонарь освещения типа W5 заднего номерного знака расположен в крышке багажника. Мощность 5 Вт.

Замену фонаря освещения номерного знака проводите в следующем порядке:


Рис. 1.79. Фонарь освещения номерного знака

- вставьте тонкую отвертку в прорезь (отверстие) рассеивателя и, надавив, протолкните его наружу (стрелки, рис. 1.79) — фонарь выйдет из фиксаторов;

- снимите рассеиватель фонаря и замените лампу.

Фонарь освещения номерного знака

Фонарь освещения типа W5 заднего номерного знака расположен в крышке багажника. Мощность 5 Вт.

Замену фонаря освещения номерного знака проводите в следующем порядке:

- вставьте тонкую отвертку в прорезь (отверстие) рассеивателя и, надавив, протолкните его наружу (стрелки, рис. 1.79) — фонарь выйдет из фиксаторов;

Как заменить лампочки подсветки номера на Пежо 206

Попытался снять плафоны подсветки номера,не получилось,кто менял сам лампы поделитесь опытом. Цитата Ник На хэтче можно снять аккуратно поддев плафон отверткой на стыке должна быть выемка для отвертки.

Цитата zav Как удачно зашел Вчера вообщем как раз этим занималсо. В книге прочитал что надо снимать обшивку! Что есть отверстие, в которое нужно вставить шестигранник? Это случаем не масенькие углубления с двух сторон плафона?

Если оно, то с какой силой надавливать и что должно произойти?

FakeHeader

Ну че кто-нить разобрался как снимать. Ато мне тоже предстоит, даже не знаю как к этим плафонам подступиться. Цитата Альбина Цитата Diego Помница кто-то обещал приехать на пыжовник и всем желающим поменять эти.

ВИДЕО: Личный опыт. Распаковка и установка фонарей освещения номерных знаков на автомобиль Citroen

Цитата zav Смотрю, эта кара многих постигла. Плафон удалился именно путем нажатия тонкой отверткой в маленькие отверстия по бокам с дальнейшим смещением в сторону. А поддевать его отверткой за те дырки, что по широкой стороне - не получилось, побоялся сломать. Давит на плафон-дело хлопотное, в неумелых руках ламается я сломал Проще снять пластиковую обшивку задней бвери. Крепится на защелках, снимается просто с помощью плоской отвертки.

Вставит между металлом и пластиком и разъединить их пока не отщелкнит, а там все видно и просто вынимаютсь фонарики без опаски сломать. Заодно поставил виброизоляцию от всяких сверчков в двери между обшивкой при монтаже обратно. Цитата EvRo Для доступа к ним надо открыть дверь багажника. Цитата Dreamka 4.

Огромное спасибо за такой оперативный ответ и хорошую информацию. Цитата Марсель 4. Такие мелочи проще на разборке у Макса заказать. Цитата mrandrew Подскажите где купить эти самые хрупкие пластиковые плафоны без самого патронапри покупке авто одного не было вовсе, видемо кто то уже попробовал менять лампочку и сломал а вот плафон не поставил новый.

Peugeot хэтч. Valeri попробуй обратиться на разбор пежо - там наверняка есть и недорого Возникла необходимость прохождения Т. Посмотрел тему замены ламп на седане про хетчбек ничего не нашел. Решил поменять сам и заодно получился насколько его можно Как заменить лампочки подсветки номера на Пежо 206 фотоотчет ops Нажмите для просмотра прикрепленного файла Для начала снимаем заднюю пластиковую обшивку сподцепив ее и аккуратно по очереди вытаскиваем из клопов Снимается она легко Добираемся до патрона и вытаскиваем "маму",это не так просто т.

С правым плафоном сделать это проблематичней так как он закрыт частью ребра,но через круглое отверстие можно вынуть разьем также с помощью круглой отвертки помучавщись немного. Далее с права и с лева с торца плафона есть огранечителиони легко прижимаются и плафон выходит наружу.

Всем привет! Сегодня так же поменял одну из этих лампочек. Нужен ли фотоотчет- не знаю: Там делов: Плафон цепляем сначало с одной стороны, потомпокачивая легонько влево -вправо, он садится и с другой стороны.

У меня на все ушло 5 мин. Разбирается плафон легко достаточно нажать на одну сторону нижней части держав руками за фонарь. На место плафон ставится в том же порядке. Всем успехов: Цитата jonnyboo Цитата aktimel Цитата поварежка Без возражений - посмотрел сегодня белорусский отчет! Мой по сравнению с ним провал. А чем черевато эксплуатация авто без этих плафонов? Цитата jonnyboo 3. Делал практически наобум и ничего не сломал, просто поменял.

Там всё довольно понятно и прозрачно. В чём проблема-то?

Цитата Helgi 7. А я лампочки поменял, но все равно не горят. Может предохранитель какой? Пошевелил контакты разъема - заработало, но только одна лампочка. Ток.

После поездки снова отключились. Цитата LiveMC 6.

Как заменить лампочку в подсветке номерного знака на Peugeot

Не знаю как на хэтче, но, имхо, на седане задачу нужно ставить немного по-другому. Лучше сначала снять весь фонарь подсветки, а потом уже с него снимать плафон Лично у меня снять плафон прямо на кузове не получилось может, конечно, руки кривые - я его сломал Ну а дальше плафон уже снять будет легко Хочу добавить, бесцокольные лампы перегорают от сырости, что появляется через крошечные зазоры между плафоном и корпусом.

Лечится скочем. Цитата LiveMC Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Тест-ремонт Peugeot 206: Парад-алле

Дебют: 1998 год — 3- и 5-дверный хэтчбеки, купе-кабриолет — 2000 год, универсал — 2002 год, седан — 2005 год.

Кузов: седан, 3- или 5-дверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет.

Двигатель: бензиновые 1,1 л, 60 л.с.; 1,4 л, 75 л.с.; 1,6 л, 88 л.с.; 1,6 л, 109 л.с.; 2,0 л, 135 л.с.; 2,0 л, 177 л.с.; дизельные 1,9 л, 69 л.с. или 90 л.с.

Коробка передач: М5 или А4

Комплектации: One-Line, XS-Line, XR, XT.

Цена в НОЯБРЕ 2008 года: седан — 339 000–473 000 руб., хэтчбек — 341 000–446 000 руб.

КАЛЕЙДОСКОП ОГНЕЙ

Спросив знакомую, что склонило ее к покупке «Пежо-206», я с удивлением услышал: «Разрез глаз». С оптики, пожалуй, и начнем. Заменить лампы в левой фаре несложно: к ближнему и дальнему свету доберетесь, отжав усик и сняв крышку, а к лампе габарита — повернув на 90º патрон, что ближе к крылу. У поворотника есть хитрость: сперва немного повернем патрон боковым отростком от радиатора, а затем, утопив П-образную скобу, отсоединим разъем, чтобы не мешал довернуть патрон и вынуть его из гнезда.

Так же поступаем с поворотником правой фары. Чтобы здесь добраться до остальных ламп, требуется, как велит руководство по эксплуатации, снять горловину бачка омывающей жидкости. По опыту знаю: поставить ее обратно, не замяв прокладку в стыке, не так-то просто, к тому же доступ к габаритному свету все равно неудобен. Снимем блок управления двигателем — всего-то одна гайка под ключ «на 10». Отвернув, приподнимаем его со шпильки вместе с держателем трубки расширительного бачка, на весу разъединяем их и, не трогая разъемов, сдвигаем блок с проводкой к оси авто. Теперь, как и в левой фаре, снимаем крышку. Установить ее обратно горловина все же мешает, но приноровиться можно. Монтируя блок, вводим две направляющие в гнезда на брызговике (понадобится хорошее освещение), а затем опускаем прибор на шпильку одновременно с держателем.

Фонари для замены ламп придется снять. Вынимаем пистон обивки багажника и, отогнув ее, отворачиваем пластиковый барашек. Нажав на язычок, отсоединяем разъем и строго по оси авто выводим оптику из гнезда. Сняв уплотнительную резинку, отжимаем два фиксатора и вынимаем плату с лампами.

В мороз к лампам подсветки номерного знака лучше не лезть — запросто лопнет рассеиватель, по краям которого надо отжать отверткой два усика. В третьем стоп-сигнале стоят «вечные» светодиоды. Уж если перегорели, меняем всю линейку.

Противотуманный фонарь вынимаем из бампера так: просунув под него руку и надавив на защелку, выталкиваем правую сторону; зацепление с левым упором освобождаем, сместив фонарь слегка правее. Теперь, не отсоединяя разъема, вынимаем патрон и меняем лампу.

Для доступа к лампам передних противотуманок выворачиваем колеса и откидываем клапан в брызговике. Просунув руку в это окно, поворачиваем и снимаем колпак с фары, отсоединяем проводок и, отжав усики прижимной скобы, извлекаем лампу. Продумано здорово! Одно плохо: грязь при работе сыплется на голову. Если не удалось разобраться на ощупь, снимаем колесо. Заодно проверим колодки.

Передний механизм вряд ли вызовет затруднения. Ключом «на 13» отвертываем болт нижней направляющей. Повернув ее относительно верхней, извлекаем колодки — все привычно и просто.

О задних механизмах этого не скажешь. Прежде стоит запастись ступичными колпачками — снять их не повредив удается не всегда. Но попробовать можно: ударами молотка по слегка затупленному клинку, вставленному между торцом ступицы и отбортовкой колпачка, пытаемся сдвинуть последний. Пошел — продолжаем с помощью отвертки и пассатижей, нет — значит, не судьба. Просто пробиваем колпачок зубилом и выковыриваем отверткой или монтажкой. Теперь отвертываем гайку ступицы, снимаем барабан и меняем колодки. Обязательно проверяем и смазываем храповичок распорной планки. Нередко он закисает так, что в тисках не разработаешь. Мораль: заглядывайте в механизм не раз в 100 тыс. км ради замены колодок, а регулярно, для профилактики.

Собрав все в обратной последовательности, подведем колодки: установив два диаметрально противоположных отверстия крепления колеса по вертикали, доворачиваем барабан по ходу вращения на 5–7º и жалом отвертки вращаем храповичок через верхнее отверстие до легкого касания колодок и барабана. Теперь проверяем ход рычага ручного тормоза; норма — от трех до пяти щелчков. Если больше, компенсируем регулировочной гайкой. Она в салоне, под накладкой тоннеля пола. Чтобы ее снять, вывертываем саморез под лючком в задней ее части.

В ПАСТЬ ГОЛОВОЙ

Часть регламентных работ — под капотом. Замена воздушного фильтра — самая, казалось бы, простая операция, но на самом деле с подвохом: крышку крепят аж шесть саморезов, причем о наличии двух дальних, у перегородки щита передка, не нащупав шляпок, не догадаешься. Завернуть их тоже непросто — мешают детали стеклоочистителя.

Для замены масла в моторе ключом «на 24» отвертываем пробку в поддоне, сливаем отработку и, сменив картридж фильтра, заливаем свежее. Уровень его на белом наконечнике щупа не видно, поэтому на время обмотаем кончик темной изолентой, а лучше — навсегда посадим на него термоусадочную трубку. И хотя в машине есть электронная индикация уровня масла, приятнее видеть все своими глазами.

Меняем свечи: надавив на желтые фиксаторы, отсоединяем трубку-тройник вентиляции картера и отводим ее к щиту передка. Высвободив проводку из лабиринта на модуле катушек, отсоединяем разъем и высокой головкой «на 10» вывертываем два болта, которые похожи на шпильки с гайками. Приподняв модуль, наклоняем его к переду авто и, вынув, откладываем куда подальше, чтобы случайно не зацепить (если упадет, расколется), когда будем вывертывать свечи. Они под головку «на 16», но к ней нужен карданчик, ведь вороток по прямой не встает. При установке модуля катушек на место главное — почувствовать, что резинки не замялись, а нормально сели на изоляторы свечей. Впрочем, собирать повременим, проверим клапанные зазоры.

Отвертываем две гайки клапанной крышки, но снимаем ее не сразу. Сквозь заливную горловину придержим отверткой маслоотражательный щиток, иначе тот может пойти вслед за крышкой, прихватив с собой и дистанционные втулки. Упадут — не найдешь. Сняв детали, проверяем и регулируем зазоры. С этим просто — болт с гайкой на коромысле. Вал при этом поворачиваем за вывешенное колесо при включенной пятой передаче, а положение выставляем по метке на шкиве, для чего снимаем верхнюю крышку кожуха ГРМ — два болта под ключ «на 10».

РЕМНЯ НЕ БОЯТЬСЯ

Четырьмя такими же болтами крепится и нижняя крышка, но, решив менять ремень ГРМ, прежде снимаем поликлиновый. Для этого поворачиваем автомат натяжителя за болт ролика против часовой стрелки. Не волнуйтесь, сам болт не стронете — у него левая резьба. Теперь ключом «на 13» вывертываем три болта шкива коленвала, совмещаем установочные метки и, отвернув гайку полуавтоматического натяжителя, снимаем ремень. Обязательно проверяем помпу: подклинивание и люфт подшипников недопустимы, иначе узел меняем. Тосол, разумеется, надо слить — на блоке, рядом с масляным фильтром, вывертываем заглушку под квадрат «на 10». На радиаторе сливной пробки нет, поэтому если жидкость решено менять полностью, то снимаем нижний патрубок, сжав пассатижами пластичный хомут.

Устанавливаем новый ремень с роликом и регулируем натяжение — совмещаем указатель с пазом на натяжителе, поворачивая внутреннюю обойму при слегка отпущенной гайке. Затянув ее, проворачиваем вал двигателя на несколько оборотов, чтобы ремень улегся на шкивах, и, обязательно совместив метки на шкивах, убедимся еще раз, что ремень натянут правильно.

В целом, как видим, ничего сложного в обслуживании «Пежо-206» нет. Конструкторы думали над компоновкой не только ради меньших затрат при сборке авто, но и чтобы в эксплуатации было удобно. Браво, французы!

Благодарим официального дилера «Пежо» компанию «Арманд» за помощь в подготовке материала.

Читайте также: