Пежо 207 блок абс где находится

Обновлено: 15.04.2024

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

Ремонт блоков управления ABS автомобилей марки Peugeot (abs)

На автомобилях марки Peugeot (Пежо) довольно часто встречается неисправность блока управления ABS.

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS фирмы Bosch - 5 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-6 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. выполнения ремонта 1-2 рабочих дня.

Стоимость ремонта СНЯТОГО с автомобиля блока ABS фирмы ATE - 7 000 рублей (в случае, если блок имеет следы вскрытия-7 000 рублей). Срок гарантии-6 месяцев. Время выполнения ремонта 3-4 рабочих дня .

Дефект проявляется в периодическом загорании восклицательного знака и знака ABS на приборном щитке.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

Bosch 5.3

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259- ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Bosch 5.7

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности.

Bosch 8.0

Компьютерная диагностика выдает ошибки по одному или нескольким колесным датчикам скорости, замена датчиков и прозвонка проводки не выявляют неисправности, блок перестает отвечать на компьютерную диагностику (не выходит на связь).

01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока ABS с приборной панелью)

03-10 - No Signal – Intermittent (Блок не выходит на диагностику)

18259- ошибка связи моторного блока и ABS по CAN шине

Номера блоков ABS, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен - звоните!):

PEUGEOT 866591 Bosch 0273004172 (0 273 004 172)

PEUGEOT 96305329 96303929 Bosch 0273004270 (0 273 004 270) 0265216543 (0 265 216 543)

PEUGEOT 96360844 96360845 Bosch 0273004440 (0 273 004 440) 0265216722 (0 265 216 722)

PEUGEOT 96437779 96420377 Bosch 0273004562 (0 273 004 562) 0265216757 (0 265 216 757)

PEUGEOT 9632166980 Bosch 0273004351 (0 273 004 351)

PEUGEOT 9649458080 Bosch 0265950368 (0 265 950 368) 0265234140 (0 265 234 140)

PEUGEOT 9660535780 9649988180 Bosch 0265950374 (0 265 950 374) 0265234152 (0 265 234 152)

PEUGEOT 406 Bosch 0273004172 (0 273 004 172)(12.09.2013 ошибка обрыва двух соленоидов)

PEUGEOT Bosch 0265800968 (0 265 800 968)

PEUGEOT 107 Bosch 0265800441 (0 265 800 441) 78625 C0285

Автомобили, на которые устанавливались указанные выше блоки управления ABS:

Пежо 207 блок абс где находится

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

ABS. Работа и диагностика

ABS. Работа и диагностика

Citrin » 12 окт 2006, 20:37

Citrin

Rustik » 14 окт 2006, 12:54

Rustik

Urri » 14 окт 2006, 17:34

15/10/2006 дата образования Клуба.

Citrin » 14 окт 2006, 20:05

Эх блин , судя по всему не работают, и на песке тормозной след НОРМАЛЬНЫЙ длинны, От и ДО
Я расстроен , бо датчики стоя просто дурных денег

Citrin

Urri » 15 окт 2006, 09:34

15/10/2006 дата образования Клуба.

Activmen » 16 окт 2006, 06:54

Activmen

ДэЖэ » 29 окт 2006, 18:05

Dr.Seventh » 30 окт 2006, 06:35

Очень тщательно было время изучал работу АБС -- когда на своей сиере хотел реанимировать. Что могу сказать по этому поводу:
1. При переодическом загорании лампочки (т.е. подглючивании) смотреть только датчики колес и провода. Смотреть датчики можно с осцилографом и мощным товарищем который будет крутить колесо (со скоростью около 5 км\ч )-- минимум -- просто проверить сопротивление. Вероятность что в самом блоке АБС (мозгах) неисправность -- ОЧЕНЬ мала.
2. Лампочка горит - АБС просто не работает -- тормоза работают как обычные без АБС -- по этому поводу, впринципе, можно и не париться -- если в АБС не нуждаетесь.
3. По поводу торможения на низкой скорости и когда загорается лампочка -- кротковременно пропадают тормоза (путь увеличивается где - то на 1 - 1.5 метра) похоже действительно глюк на ксантиях. У меня случалось такое раза 3 -4 и, самое интересное, где - то на протяжении последнего месяца - двух --- ранее такого не наблюдал. (Чувствую что АБС отключу нафих --- тому как страшно ездить стало -- частенько такие провалы слутшаются )

И.. на заметку -- пару недель назад поменял колодки тормозные передние (после сиеры меняются на ура Smile --старые уже были по 1.5 - 3 мм-- АБС теперь загорается намного реже -- намного. Что позволяет сделать вывод, что причиной глюков АБС могут быть изношенные тормозные колодки.

И самое последее и простое - ГЛЯНУТЬ надо предохранитель на АБС -- их кстати и 2 может быть .

Dr.Seventh

Читайте также: