Пежо 307 горит стоп

Обновлено: 10.05.2024

Контрольные приборы

Внимание! Если во время движения автомобиля загорится центральный сигнализатор неисправности «STOP», немедленно остановитесь, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.


Рис. 1.10. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и механической коробкой передач: 1 - тахометр; 2 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 - сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 - сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 - индикатор включения левого указателя поворота; 6 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 - сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 - центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 - сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 - сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 - индикатор включения правого указателя поворота; 12 - указатель уровня топлива; 13 - сигнализатор неисправности ABS; 14 - сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 - сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 - спидометр; 17 - указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 - кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 - индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 - сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ASR); 21 - индикатор включения передних противотуманных фар; 22 - индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя; 23 - сигнализатор включения дальнего света фар; 24 - сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 25 - сигнализатор включения ближнего света фар; 26 - сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива; 27 - реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов


Рис. 1.11. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической коробкой передач: 1 - тахометр; 2 - сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 - сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 - сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 - индикатор включения левого указателя поворота; 6 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 - сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 - центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 - сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 - сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 - индикатор включения правого указателя поворота; 12 - указатель уровня топлива; 13 - сигнализатор неисправности ABS; 14 - сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 - сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 - спидометр; 17 - указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 - кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 - индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 - сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ ASR); 21 - индикатор включения передних противотуманных фар; 22 - сигнализатор включения дальнего света фар; 23 - сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 24 - сигнализатор включения ближнего света фар; 25 - реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов; 26 - сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Спорт»; 27 - сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Движение по снегу»; 28 - сигнализатор положения рычага селектора автоматической коробки передач

Центральный сигнализатор неисправности «STOP»

Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя - гаснет.

Система автоматического контроля при включенном зажигании и при движении постоянно контролирует выполнение определенных функций и состояние отдельных компонентов автомобиля, таких, как падение давления масла в двигателе, превышение температуры масла, падение уровня охлаждающей и тормозной жидкости, неисправностей системы распределения тормозных сил и указателя температуры охлаждающей жидкости. Центральный сигнализатор неисправности «STOP» начинает мигать, если одна из дверей или дверь багажного отделения не закрыты. При этом на дисплее на несколько секунд появляется пиктограмма и звучит сигнал зуммера.

Внимание! В случае загорания сигнализатора в немигающем режиме при работающем двигателе немедленно остановитесь. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

В этом случае следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень масла. При недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя доведите его уровень до нормы. Если уровень масла в двигателе в пределах нормы, не пускайте двигатель и обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

Внимание! В этом случае остановитесь, остановите двигатель и дайте ему остыть.

Откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP». Загорается при каждом включении зажигания.

  • «Не выключен стояночный тормоз» — при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе;
  • «Уровень тормозной жидкости недостаточен» — при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза);
  • «Неисправна тормозная система». Этот сигнализатор, загораясь одновременно с сигнализатором ABS, указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи

  • при отказе электрической цепи заряда аккумуляторной батареи;
  • при ослаблении крепления клемм аккумуляторной батареи или стартера;
  • при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;
  • при отказе генератора.

Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы. Если сигнализатор не гаснет или продолжает гореть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении работоспособности ABS.

Если контрольная лампа не загорается через несколько секунд после включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то ABS неисправна.

Внимание! При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.

Сигнализатор бортовой системы самодиагностики двигателя

Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после окончания процесса автоматической проверки.

  • «Неисправна система очистки отработавших газов» — свидетельствует о нарушении работоспособности системы снижения токсичности;
  • «Уровень присадки к дизельному топливу упал до минимума» или «Возрос риск засорения угольного фильтра» — свидетельствует о неисправной работе угольного фильтра.

Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

Индикатор загорается при каждом включении зажигания и гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива. Когда включены свечи накаливания, все остальные крупные потребители электроэнергии должны быть выключены - в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена током большой силы.

Сразу после выключения контрольной лампы пустите двигатель.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Внимание! Если сигнализатор мигает, обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор подушек безопасности

  • неисправности передних подушек безопасности;
  • неисправности боковых или оконных подушек безопасности.

Сигнализатор загорается при работающем двигателе, если водитель не пристегнул ремень безопасности.

Сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке

С момента загорания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива не менее 50 км (емкость топливного бака около 60 л).

Мигание сигнализатора свидетельствует о нарушении работоспособности датчика уровня топлива.

Внимание! Если сигнализатор мигает, немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании.


Рис. 1.12. Указатель температуры охлаждающей жидкости: А - зона нормальной температуры; В - зона слишком высокой температуры

Если стрелка находится в зоне А (рис. 1.12), то температура охлаждающей жидкости соответствует норме.

Если стрелка находится в зоне В шкалы, то температура охлаждающей жидкости слишком высока; при этом необходимо избегать повышения частоты вращения двигателя и нагрузки двигателя.

При движении автомобиля в нормальных условиях стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.

Внимание! Немедленно остановите автомобиль, выключите двигатель и установите причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Если причина заключается в низком уровне охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю, откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Дисплей комбинации приборов

  • указателя пробега до очередного технического обслуживания;
  • указателя уровня масла в двигателе;
  • счетчика пробега (общего и суточного).

Указатель уровня масла в двигателе

После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла вслед за указателем пробега до очередного технического обслуживания.

Максимальный уровень

Если показания указателя уровня масла подтверждаются контрольной проверкой при помощи щупа, следует иметь в виду, что превышение максимального уровня может вывести двигатель из строя.

Внимание! Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Минимальный уровень

Проверьте уровень с помощью масляного щупа и доведите его до нормы. Показания будут точными, если автомобиль стоит на горизонтальной площадке и с момента остановки двигателя прошло не менее 10 мин.

Внимание! Если не принять меры, возможно серьезное повреждение двигателя. Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Неисправность датчика уровня масла

Мигающие сегменты указателя, контрольная лампа сигнализатора и индикаторы «Min» и «Max» свидетельствуют о неисправности датчика уровня масла.

Регулятор интенсивности подсветки панели приборов


Рис. 1.13. Расположение кнопки регулятора интенсивности подсветки панели приборов

Включите приборы наружного освещения и нажмите на кнопку, чтобы отрегулировать интенсивность подсветки панели приборов и многофункционального дисплея (рис. 1.13). Когда яркость подсветки достигнет минимального (или максимального) значения, отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) яркость.

Когда яркость подсветки достигнет желаемого значения, отпустите кнопку.

Кнопка установки на ноль счетчика дневного пробега


Рис. 1.14. Расположение кнопки установки на ноль счетчика дневного пробега

Для установки на ноль счетчика дневного пробега при включенном зажигании нажмите на кнопку (рис. 1.14).

Многофункциональный дисплей «В»Общее описание


Рис. 1.15. Многофункциональный дисплей «В»: 1 - кнопка вызова параметров; 2 - кнопка ступенчатого изменения параметров

Регулировка параметров

Внимание! По соображениям безопасности настройку параметров осуществляйте на остановленном автомобиле.

Бортовой компьютер


Рис. 1.16. Расположение кнопки управления бортовым компьютером

При каждом нажатии на кнопку, расположенную на торце комбинированного рычага выключателя стеклоочистителя, дисплей последовательно показывает (рис. 1.16, 1.17):


Рис. 1.17. Индикация многофункционального дисплея «В»

  • дату;
  • максимальный пробег;
  • пройденное расстояние;
  • средний расход топлива;
  • текущий расход топлива;
  • среднюю скорость.

Максимальный пробег


Рис. 1.18. Индикация максимального пробега на многофункциональном дисплее «В»

Максимальное расстояние пробега, которое можно проехать на оставшемся в топливном баке топливе (запас хода) при той же манере вождения (рис. 1.18).

Когда в баке остается менее 2 л топлива, загораются только три цифровых сегмента.

Текущий расход топлива


Рис. 1.19. Индикация текущего и среднего расхода топлива на многофункциональном дисплее «В»

Текущий расход топлива указывается в л/100 км и определяется в течение последних 2 с (рис. 1.19).

Это величина, которая определяется в течение последних 2 с. Данная функция работает только при движении со скоростью не менее 20 км/ч.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.

Средний расход топливаСредний расход топлива показывается в л/100 км (см. рис. 1.19).

Приводится средний расход топлива с момента последнего «обнуления» функции.

При выключении зажигания средний расход топлива остается в памяти и при последующих поездках рассчитывается с учетом предыдущих поездок.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.

Средняя скорость


Рис. 1.20. Индикация средней скорости на многофункциональном дисплее «В»

Средняя скорость движения, достигнутая с момента последнего «обнуления» функции, рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки (рис. 1.20).

Пройденный путь


Рис. 1.21. Индикация пройденного пути на многофункциональном дисплее «В»

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (рис. 1.21).

После обнуления показаний бортового компьютера информация о максимальном расстоянии пробега не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении вместо цифр на дисплее загораются горизонтальные полоски, при первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

lampochka airbag

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Владельцы Peugeot, объединяйтесь (архив)

Подскажите, можно ли где-то надыбать книгу или диск по эксплуатации моей 205-ой пежошки 92 года, желательно на руском языке.

Готов даже взять в аренду (не бесплатно) с целью перекопирования.

У меня Пежо 405

по морозу возникают проблемы с замками (ЦЗ) не всегда с первого раза открывает.

это болезнь или как ..

Gregor, -в автобизнесе есть реклама о продаже этих книг. там целый список-вроде на последней странице рекламного приложения. книга на 205 пыжа стоит 2 бакса.

Johnny Raw, у себя,когда столкнулся по зиме ограничился щедрым распылением WDешки, а летом берешь ящик пива и каждый замок чистишь смазываешь. Машинка то неновая грязи там.

Johney:

Gregor, -в автобизнесе есть реклама о продаже этих книг. там целый список-вроде на последней странице рекламного приложения. книга на 205 пыжа стоит 2 бакса.

Да звонил я по этой рекламе. Нет их реальнот в продаже, и не будет по словам продавцов.

Тираж издавался однажды, в 1996 году издательством "Неон", вот и вся информация.

В общем то любопытно, что у Вас фото от Пассата Б3. А вы рекламируете Пежо.

После двух лет на новеньком Пежо, я все таки предпочел бушную БМВ. Это не компромисс, а разумный выбор. Какие отличительные черты Пежо? Слабая электрика, низкое качество механики. Если однообъемник, то мягкий кузов.Плюсы? Хорошая отделка салона (по сравнению с тем же Рено, Мерс), простой двигатель и подвеска.

Bronik, я не фанат французов и езжу на это самом пасцате. см архив, все поймете

Bronik, он на то и выбор, чтоб каждый выбирал то что ему лучше подходит. И существует немало вариантов когда народ отказываясь от француза просто из предубеждения проигрывает

Eddy:

Johnny Raw, у себя,когда столкнулся по зиме ограничился щедрым распылением WDешки, а летом берешь ящик пива и каждый замок чистишь смазываешь. Машинка то неновая грязи там.

Я думаю не все так просто. Центральный замок срабатывает от концевиков , стоящих на моторчиках передних дверей. И лей не лей в полости WD-40, к ним она вряд ли попадет.

В свою очередь кто даст совет по следующей проблеме-. Наружная ручка водительскую дверь открывает, а вот ручка из салона нет. Проблема возникла с морозами на прошлой недели. Приподнял обшивку - тяга на месте, не соскочила. Явно придется снимать всё защелку. Если кто с таким сталкивался то посоветуйте к чему быдь готовым.

Наружная ручка водительскую дверь открывает, а вот ручка из салона нет. Проблема возникла с морозами на прошлой недели.

У меня по-моему было наоборот, точно не помню. Вроде ничего особенного - грязь пришлось почистить и смазать все что двигается Еще может тягу подогнуть нужно. Снять обшивку и замок имхо элементарно.

У меня вот другая проблема (405). На всех дверях кроме левой задней разрушились ограничители открытия дверей. Т.е. такие "кривые" рычги с пружиной, которые при открытии двери "фиксируют" 2 положения этого открытия. Там вываливается ось и теряются металлические кольца, по которым эти рычаги и скользят. Никак не могу найти нормальной замены. Может кто решил эту проблему? И бывают ли какие-то ремкомплекты к дверям?

Подскажите, может кто занимался заменой салона на 405-ом с дорестайлингово на послерестайлинговый.

В частности интересует процесс замены передней панели. Сильно геморная эта процедура или как?

A_K, у меня тяга была на месте а погнулся такой хитрой формы рычаг, тот на который нажимает собственно наружная ручка и ему начало все мешать и стеклоподъемник и внутренняя тяга

bigol, насколько я понимаю сама ось стоит бакса 4, а рычаг 15. Это цены на оригинал. Вот тебе и ремкомплект.

Голспода, срочно требуется нижеперечисленное к Пежо 405:

- защита под бампер правой передней арки,
- тросик электрического переднего стеклоподъёмника,
- правое крепление переднего бампера (П-образная пластина),
- защелка замка на обшивке двери в салоне,
. или в личное.

Eddy:

A_K, у меня тяга была на месте а погнулся такой хитрой формы рычаг, тот на который нажимает собственно наружная ручка и ему начало все мешать и стеклоподъемник и внутренняя тяга

Вылечилось подгибанием рычага , за который тянет тяга от внутренней ручки. Но замок пришлось вынимать. Рассмотреть в двери не удалось.

A_K:

Eddy:

Johnny Raw, у себя,когда столкнулся по зиме ограничился щедрым распылением WDешки, а летом берешь ящик пива и каждый замок чистишь смазываешь. Машинка то неновая грязи там.

Я думаю не все так просто. Центральный замок срабатывает от концевиков , стоящих на моторчиках передних дверей. И лей не лей в полости WD-40, к ним она вряд ли попадет.

В свою очередь кто даст совет по следующей проблеме-. Наружная ручка водительскую дверь открывает, а вот ручка из салона нет. Проблема возникла с морозами на прошлой недели. Приподнял обшивку - тяга на месте, не соскочила. Явно придется снимать всё защелку. Если кто с таким сталкивался то посоветуйте к чему быдь готовым.

чинил я этот привод для водительской двери - концевики (микрики) от времени разрушили пайку (пожалели припоя ) . надо ножом и отверткой аккуратно разломать по клеевому шву и дальше по обстановке. у меня выяснилась естче проблемка - из-за износа муфты , которая передает крутящийся момент от электродвигателя к тяге, тягу подклинивало (выражалось в подклинивании кнопки двери). эту муфту удалось реанимировать чисткой. ось муфты была выбита через специально просверленное отверстие напротив ее "глухого" конца. заодно и все остальное было почищено, оськи смазаны. уже месяцев семь исправно работает.

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Горит АБС Пежо 308. Способы решения

Блок АБС Пежо 308. Причины возникновения неисправностей

Основные неисправности блока управления АБС на Пежо, Ситроен:

  • нет связи с блоком ABS ESP - Ошибка связи с компьютером системы АВС\ESP Пежо 308, Ситроен C4
  • в блоке двигателя ошибка: отсутствует связь по CAN с блоком управления АБС
  • блок управления коробки не видит блок АБС
  • диагностический прибор не читает блок АБС
  • не работает реле АБС Ситроен C4
  • на Ситроен C4 горит АБС стоп и ручник

Индикация скорости – это приоритетный сигнал, который передаётся по шине CAN.

Если в блоке присутствуют какие-то неисправности, связанные с датчиками колёс, внутренними ошибками блока, адаптацией датчиков положения и т.д., скорость будет показываться. Но, если спидометр «лежит», то с электроникой произошло что-то серьёзное. Достаточно редко удаётся отделаться заменой предохранителя на питание самого блока абс есп. Чаще, при возникновении ошибки, нет связи, а проверка питания на блоке ничего не даёт. Если же возникают какие-то периферийные ошибки: по датчикам скорости, по насосу, по давлению в системе, по системе стабилизации и т.д., нужно следовать рекомендациям производителя по устранению текущих ошибок.

Встречаются проблемы с проводкой на датчиках скорости, с самими датчиками, с программными дефектами, когда блок «забывает» кодировки и адаптации датчика руля.

Электронные блоки управления разные, например, на Peugeot 308, на ранних модификациях, устанавливалась менее защищенная версия, на более поздних – блоки стали более сложные, но зато надёжнее. Дефект блока иногда не удаётся устранить. Неисправность касаемо отсутствия связи с блоком, сопряжена как минимум с десятью различными проблемами внутри электронной части. Неисправность не всегда одинаковая, хотя и внешние её проявления похожи.

Бу блок абс ситроен C4.jpg
Электронная часть блока управления абс Пежо 307.jpg

При диагностике неисправности по блоку АБС Ситроен (Citroen ABS system Faulty), в других блоках управления, можно считать следующие ошибки:

Блок АБС - P0500 - 0500 - Ошибка информации о скорости колёс, полученная от системы ABS/ESP.

Блок АБС - F01C - 01C – Отсутствие связи с антиблокировочной системой (ABS) или системой динамической стабилизации (ESP).

Сеть CAN – U0121 - 0121 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1113 - 1113 – Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP.

Сеть CAN – U1108 - 1108 – Ошибка связи между автоматической коробкой передач и компьютером двигателя.

Сеть CAN – U1109 - 1109 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U1209 - 1209 – Дефект связи с компьютером коробки передач.

Сеть CAN – U2000 - 2000 – Ошибка основного пробуждения.

Блок двигателя - P0565 - 0565 – Информация системы круиз-контроля.

Блок двигателя - P0575 - 0575 – Информации об ограничении скорости автомобиля.

Блок двигателя - P0461 - 0461 – Информация об уровне топлива (полученная по сети CAN).

Блок двигателя – P1536 - 1536 – Сигнал двойного контактора педали тормоза.

Усилитель рулевого управления – C1408 - 1408 – Ошибка информации о скорости автомобиля.

Блок двигателя, гибридный привод – U1308 - 1308 – Отсутствие связи с компьютером управления двигателем и с компьютером управления гибридным приводом (при наличии компьютера гибридного привода).

Интеллектуальный коммутационный блок – F5FF - 5FF – Дефект произвольной повторной инициализации коммутационного блока.

На фото - блок управления после попыток ремонта не профессиональным электронщиком, неделю поработал, а после сгорел в прямом смысле слова.

Блок управления абс Пежо Ситроен
Данный блок сломали кулибины. Блоки после вмешательства в ремонт не принимаются, они не восстановимы.jpg

При замене блока управления надо учитывать номер, написанный на крышке, либо – сбоку на электрической части блока, начинающийся на 0265. Блоки с разными номерами в большинстве случаев не взаимозаменяемы. При установке блока с другим номером, как правило, не удаётся адаптировать датчик положения руля и внести требуемые кодировки.

Часто возникают вопросы: «Где стоит блок абс Пежо 308, Ситроен C4?» и «Как снять блок абс Пежо?»

Блок абс Пежо 308 и Ситроен C4 находится в очень неудобном месте – за бампером, снизу.

Найти и увидеть его можно по тормозным шлангам, которые от колёс идут к гидравлической части блока абс. Снять отдельно электрическую часть не получится, пока вы не снимете гидравлическую часть с кронштейна. При этом снимается часть бампера, а фары снимать не надо. Одна сторона бампера отгибается в сторону, отгибается подкрылок, и вы получаете доступ к блоку. Снимается блок АБС с гидравлической частью, которую можно отделить, открутив 4 болта.

Неисправности абс Пежо 308 или 3008, когда не работает абс, возникает ошибка данного блока управления, схожи с такими же проблемами абс Ситроен, так как на этих машинах стоят одни и те же блоки. Когда возникает неисправность, появляется какая-то ошибка у абс на Citroen C4, нап ример, горит датчик абс, а на Peugeot 308 чаще не показывает скорость, в первую очередь, требуется диагностика блока управления.

Наша лаборатория автоэлектроники предоставляет бесплатную диагностику абс Ситроен и Пежо. А необходимое восстановление мы выполняет оперативно и компетентно.

На моем Peugeot 307 Cc горит треугольник.

Вы заметили на своем Peugeot 307 куб.см qu'un индикатор треугольник поддерживает себя зажженный на панели управления сразу после запуска. Итак, вы бы хотели открыть что это средство . А также зная что нужно сделать в этом случае и если ты когда-нибудь воли продолжать вести с вашей автомобиль . Именно для этого в этом руководстве мы собираемся apprendre . Мы начнем с того, что проинформируем вас о функция почему свет . Потом мы будем даст совет знать процедуру, когда это световой индикатор горит постоянно.

Значение треугольной контрольной лампы на Peugeot 307 Cc?

Le индикатор треугольник на приборной панели Peugeot 307 куб.см обычно оранжевый цвет . У вас также должен быть восклицательный знак в середине треугольника. Это может вызывать беспокойство, но имейте в виду, что когда яркий визуальный не красный, это означает, что он не требует немедленной остановки машины . Как правило, вы сможете rouler jusqu'au гараж ближайший. Несмотря ни на что, важно знать, что световой индикатор (кроме случая ложного срабатывания) не случайно. Его цель предотвращать водитель проблема. Поэтому важно не игнорировать это. С одной стороны, чтобы не упасть авария. Но также не повреждение другие компоненты и увеличение ваши расходы на ремонт.

Разница между треугольником, окруженным стрелкой, и простым треугольником на Peugeot 307 Cc:

Когда световой индикатор треугольника присутствует на приборная панель вашего Peugeot 307 Cc, это говорит вам, что ваш автомобиль заметил problème , Существует 2 случая когда последний загорается. Если последний треугольник не обведен в этой ситуации это указывает на беспокоиться Глобальный. С другой стороны, если это окруженный по стрелка , это означает, что ESP является инвалид на вашем автомобиле.

Предупреждающий световой сигнал оранжевого треугольника с восклицательным знаком без кружка на Peugeot 307 Cc:

Этот свет действительно расплывчатый и может ввести вас в заблуждение на вашем Peugeot 307 Cc. Обычно это позволяет чтобы указать на проблему на компоненты, которым не назначен светодиод, в частности, в отличие от подушек безопасности. Так что это предупреждающий свет или также назван свидетель службы особенно требует диагностический и анализировать тщательно выяснить, что он сигнализирует.

Предполагая, что треугольник не находится в круге, и если он загорается непредсказуемо . Особенно когда это холодный, влажный или когда он дожди тогда это может быть дисфункция à приход бензина . Следовательно, это также может быть беспокоиться с инъекция , газовый насос или иначе датчик давления масла. В противном случае это может быть воздухозаборник уровень двигатель.

Этот индикатор также загорается на некоторых моделях Peugeot 307 куб.см чтобы указать вам, что стоп-сигнал назад на восток неполноценный . В этой ситуации необходимо заменить перегоревшая лампочка стоп-сигналы.

Предупреждающий световой сигнал оранжевого треугольника в окружении стрелки на Peugeot 307 Cc:

Когда оранжевый треугольник является окруженный d’une стрелка , против часовой стрелки, это указывает ESP свет иначе названный DSC иначе DTC .окно выдачи Это помощь при вождении что позволяет избежать выезды с дороги, например при повороте .

Однако эти винтики много работать с датчиков присутствует на уровне колес . В этом конкретном случае это происходит регулярно, если вы выезжаете на тротуар или другое препятствие, кроме датчик так что нефункциональный и так загорится индикатор. Однако это гипотеза. Итак, вам нужно убедиться, что вы причина включения светового индикатора. Предлагаем вам сделать диагностический с тегом на механик .

Чтобы лучше контролировать вашу обеспокоенность, мы также рекомендуем вам прочтите руководство вашего Peugeot 307 Cc потому что в зависимости от года выпуска машины есть несколько отличий.

Что делать, если на Peugeot 307 Cc горит сигнальная лампа треугольника?

Когда световой индикатор треугольника с оранжевый восклицательный знак отображается на вашем Peugeot 307 Cc, мы рекомендуем вам перейти на механик. Во-вторых, вы можете выполнить диагностический благодаря электронный маяк. Это приведет к более подробная информация потому что это свидетельство, к сожалению, очень расплывчатое.

Не забудьте указать механику контекст в котором горит этот индикатор.

  • Если погодные условия простуда et гумиды.
  • Является ли это ограничьте свое ускорение когда горит свет?
  • Это потребление топлива беспокоит или еще что?

Это даст техническому специалисту ценную информацию. диагностировать вашу проблему . И поэтому принеси адекватный ремонт.

в конце концов : оранжевый треугольник свет с восклицательный знак довольно общий. Это сигнализирует о реальном беспокоиться кто может иметь несколько источников . Поэтому важно пойти и проконсультироваться с профессиональный выполнять с одной стороны диагностический электронный и получить мнение эксперта . Это помешает вам выполнять несоответствующие операции на вашем Peugeot 307 Cc.

Чтобы получить более подробную информацию о сигнальных огнях Peugeot 307 Cc, вот статья, которую нельзя пропустить:

Peugeot 307 2000+ Контрольные приборы

Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и механической коробкой передач


Центральный сигнализатор неисправности «STOP»
Сигнализатор падения давления масла в двигателе
Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости
Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости
Сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)
Сигнализатор бортовой системы самодиагностики двигателя
Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя
Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива
Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира
Сигнализатор подушек безопасности
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке

Указатель температуры охлаждающей жидкости


Максимальный уровень
Минимальный уровень
Неисправность датчика уровня масла

Контрольные приборы

Если во время движения автомобиля загорится центральный сигнализатор неисправности «STOP», немедленно остановитесь, соблюдая при этом все необходимые меры предосторожности.


Рис. 1.10. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и механической коробкой передач: 1 — тахометр; 2 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 — сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 — сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 — индикатор включения левого указателя поворота; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 — центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 — сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 — сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 — индикатор включения правого указателя поворота; 12 — указатель уровня топлива; 13 — сигнализатор неисправности ABS; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 — спидометр; 17 — указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 — кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 — сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ASR); 21 — индикатор включения передних противотуманных фар; 22 — индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя; 23 — сигнализатор включения дальнего света фар; 24 — сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 25 — сигнализатор включения ближнего света фар; 26 — сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива; 27 — реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов


Рис. 1.11. Комбинация приборов автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической коробкой передач: 1 — тахометр; 2 — сигнализатор непристегнутого ремня безопасности; 3 — сигнализатор системы самодиагностики двигателя; 4 — сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости; 5 — индикатор включения левого указателя поворота; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи; 8 — центральный сигнализатор неисправности (STOP); 9 — сигнализатор падения давления масла в двигателе; 10 — сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке; 11 — индикатор включения правого указателя поворота; 12 — указатель уровня топлива; 13 — сигнализатор неисправности ABS; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира; 16 — спидометр; 17 — указатель пробега до очередного технического обслуживания, сигнализатор падения уровня масла в двигателе и счетчик пробега; 18 — кнопка сброса показаний пробега за поездку; 19 — индикатор включения задних противотуманных фонарей; 20 — сигнализатор системы динамической стабилизации и антипробуксовочной системы (ESP/ ASR); 21 — индикатор включения передних противотуманных фар; 22 — сигнализатор включения дальнего света фар; 23 — сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости; 24 — сигнализатор включения ближнего света фар; 25 — реостат регулировки интенсивности подсветки панели приборов; 26 — сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Спорт»; 27 — сигнализатор включения программы автоматической коробки передач «Движение по снегу»; 28 — сигнализатор положения рычага селектора автоматической коробки передач

Центральный сигнализатор неисправности «STOP»

Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя — гаснет.

Система автоматического контроля при включенном зажигании и при движении постоянно контролирует выполнение определенных функций и состояние отдельных компонентов автомобиля, таких, как падение давления масла в двигателе, превышение температуры масла, падение уровня охлаждающей и тормозной жидкости, неисправностей системы распределения тормозных сил и указателя температуры охлаждающей жидкости. Центральный сигнализатор неисправности «STOP» начинает мигать, если одна из дверей или дверь багажного отделения не закрыты. При этом на дисплее на несколько секунд появляется пиктограмма и звучит сигнал зуммера.

В случае загорания сигнализатора в немигающем режиме при работающем двигателе немедленно остановитесь. При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор падения давления масла в двигателе

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

В этом случае следует остановиться, остановить двигатель и проверить уровень масла. При недостаточном количестве масла в системе смазки двигателя доведите его уровень до нормы. Если уровень масла в двигателе в пределах нормы, не пускайте двигатель и обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор падения уровня охлаждающей жидкости

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP».

В этом случае остановитесь, остановите двигатель и дайте ему остыть.

Откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Сигнализатор включения стояночного тормоза и падения уровня тормозной жидкости

Этот сигнализатор соединен с центральным сигнализатором неисправности «STOP». Загорается при каждом включении зажигания.

— «Не выключен стояночный тормоз» — при включенном или не полностью выключенном стояночном тормозе;

— «Уровень тормозной жидкости недостаточен» — при падении уровня тормозной жидкости в бачке ниже допустимого предела (сигнализатор остается во включенном состоянии и после полного выключения стояночного тормоза);

— «Неисправна тормозная система». Этот сигнализатор, загораясь одновременно с сигнализатором ABS, указывает на неисправность тормозной системы и на выход из строя системы распределения тормозных моментов колес.

При загорании сигнализатора немедленно остановитесь.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор разрядки аккумуляторной батареи

— при отказе электрической цепи заряда аккумуляторной батареи;

— при ослаблении крепления клемм аккумуляторной батареи или стартера;

— при обрыве или ослаблении натяжения ремня привода генератора;

— при отказе генератора.

Для уменьшения разрядки аккумуляторной батареи выключите все второстепенные потребители электроэнергии.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы. Если сигнализатор не гаснет или продолжает гореть при скорости движения выше 12 км/ч, то это свидетельствует о нарушении работоспособности ABS.

Если контрольная лампа не загорается через несколько секунд после включения зажигания, не гаснет или загорается во время движения, то ABS неисправна.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор системы динамической стабилизации (ESP/ASR)

Сигнализатор загорается на 3 с после включения зажигания или во время пуска двигателя и гаснет после окончания процесса автоматической проверки работоспособности системы.

Сигнализатор бортовой системы самодиагностики двигателя

Сигнализатор загорается при включении зажигания и гаснет после окончания процесса автоматической проверки.

— «Неисправна система очистки отработавших газов» — свидетельствует о нарушении работоспособности системы снижения токсичности;

— «Уровень присадки к дизельному топливу упал до минимума» или «Возрос риск засорения угольного фильтра» — свидетельствует о неисправной работе угольного фильтра.

Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Индикатор включения свечей накаливания дизельного двигателя

Индикатор загорается при каждом включении зажигания и гаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива. Когда включены свечи накаливания, все остальные крупные потребители электроэнергии должны быть выключены — в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена током большой силы.

Сразу после выключения контрольной лампы пустите двигатель.

Сигнализатор попадания воды в фильтр дизельного топлива

Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира

Если сигнализатор мигает, обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Сигнализатор подушек безопасности

— неисправности передних подушек безопасности;

Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

— неисправности боковых или оконных подушек безопасности.

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Сигнализатор загорается при работающем двигателе, если водитель не пристегнул ремень безопасности.

Сигнализатор минимального запаса топлива в топливном баке

С момента загорания сигнализатора автомобиль может проехать с оставшимся резервом топлива не менее 50 км (емкость топливного бака около 60 л).

Мигание сигнализатора свидетельствует о нарушении работоспособности датчика уровня топлива.

Если сигнализатор мигает, немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель работает при включенном зажигании.


Рис. 1.12. Указатель температуры охлаждающей жидкости: А — зона нормальной температуры; В — зона слишком высокой температуры

Если стрелка находится в зоне А (рис. 1.12), то температура охлаждающей жидкости соответствует норме.

Если стрелка находится в зоне В шкалы, то температура охлаждающей жидкости слишком высока; при этом необходимо избегать повышения частоты вращения двигателя и нагрузки двигателя.

При движении автомобиля в нормальных условиях стрелка должна находиться в средней зоне шкалы.

Немедленно остановите автомобиль, выключите двигатель и установите причину повышения температуры охлаждающей жидкости.

Если причина заключается в низком уровне охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю, откройте крышку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость.

При первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам. Для этого закройте крышку расширительного бачка толстым слоем ткани и медленно отверните ее до появления шипящего звука. После прекращения шипения медленно отверните и снимите крышку с расширительного бачка.

Дисплей комбинации приборов

После включения зажигания он последовательно отображает три функции:

— указателя пробега до очередного технического обслуживания;

— указателя уровня масла в двигателе;

— счетчика пробега (общего и суточного).

Показания счетчика общего и суточного пробега можно прочитать еще в течение 30 с после выключения зажигания, а также они отображаются при открывании двери водителя и при отпирании/запирании замков автомобиля.

Указатель уровня масла в двигателе

После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла вслед за указателем пробега до очередного технического обслуживания.

Максимальный уровень

Если показания указателя уровня масла подтверждаются контрольной проверкой при помощи щупа, следует иметь в виду, что превышение максимального уровня может вывести двигатель из строя.

Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Минимальный уровень

Проверьте уровень с помощью масляного щупа и доведите его до нормы. Показания будут точными, если автомобиль стоит на горизонтальной площадке и с момента остановки двигателя прошло не менее 10 мин.

Если не принять меры, возможно серьезное повреждение двигателя. Немедленно обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Неисправность датчика уровня масла

Мигающие сегменты указателя, контрольная лампа сигнализатора и индикаторы «Min» и «Max» свидетельствуют о неисправности датчика уровня масла.

Регулятор интенсивности подсветки панели приборов


Рис. 1.13. Расположение кнопки регулятора интенсивности подсветки панели приборов

Включите приборы наружного освещения и нажмите на кнопку, чтобы отрегулировать интенсивность подсветки панели приборов и многофункционального дисплея (рис. 1.13). Когда яркость подсветки достигнет минимального (или максимального) значения, отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) яркость.

Когда яркость подсветки достигнет желаемого значения, отпустите кнопку.

Кнопка установки на ноль счетчика дневного пробега


Рис. 1.14. Расположение кнопки установки на ноль счетчика дневного пробега

Для установки на ноль счетчика дневного пробега при включенном зажигании нажмите на кнопку (рис. 1.14).

Многофункциональный дисплей «В»


Рис. 1.15. Многофункциональный дисплей «В»: 1 — кнопка вызова параметров; 2 — кнопка ступенчатого изменения параметров

Этот дисплей позволяет получить следующую информацию (рис. 1.15):

— температуру окружающего воздуха (при появлении вероятности гололеда символ °С будет мигать);

— показатели работы магнитолы;

— контролировать открытое положение двери (дверей салона, двери багажного отделения или крышки капота);

— информацию бортового компьютера.

Удерживайте нажатой кнопку 1 в течение 2 с, чтобы получить возможность выполнить регулировки. Затем каждое нажатие на кнопку 1 будет приводить к вызову следующих параметров для регулировки:

— единицы измерения скорости (км/ч или миль/ч);

— единицы измерения температуры (градусы Цельсия или Фаренгейта);

— формат времени (12-часовой режим, затем 24-часовой);

Краткое нажатие на кнопку 2 позволяет ступенчато изменять выбранный параметр. При длительном нажатии на нее параметр будет изменяться быстро. Если не предпринимать никаких действий в течение 10 с, дисплей вернется в обычный режим, сохранив все новые регулировки.

По соображениям безопасности настройку параметров осуществляйте на остановленном автомобиле.


Рис. 1.16. Расположение кнопки управления бортовым компьютером

При каждом нажатии на кнопку, расположенную на торце комбинированного рычага выключателя стеклоочистителя, дисплей последовательно показывает (


Рис. 1.17. Индикация многофункционального дисплея «В»

— средний расход топлива;

— текущий расход топлива;

Установка на ноль

Нажмите на кнопку и удерживайте ее в течение более 2 с.


Рис. 1.18. Индикация максимального пробега на многофункциональном дисплее «В»

Максимальное расстояние пробега, которое можно проехать на оставшемся в топливном баке топливе (запас хода) при той же манере вождения (рис. 1.18).

Когда в баке остается менее 2 л топлива, загораются только три цифровых сегмента.

Текущий расход топлива


Рис. 1.19. Индикация текущего и среднего расхода топлива на многофункциональном дисплее «В»

Текущий расход топлива указывается в л/100 км и определяется в течение последних 2 с (рис. 1.19).

Это величина, которая определяется в течение последних 2 с. Данная функция работает только при движении со скоростью не менее 20 км/ч.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.

Средний расход топлива

Средний расход топлива показывается в л/100 км (см. рис. 1.19).

Приводится средний расход топлива с момента последнего «обнуления» функции.

При выключении зажигания средний расход топлива остается в памяти и при последующих поездках рассчитывается с учетом предыдущих поездок.

Предельная цифра, отображаемая дисплеем, — 30 л/100 км.


Рис. 1.20. Индикация средней скорости на многофункциональном дисплее «В»

Средняя скорость движения, достигнутая с момента последнего «обнуления» функции, рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки (рис. 1.20).


Рис. 1.21. Индикация пройденного пути на многофункциональном дисплее «В»

Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера (рис. 1.21).

После обнуления показаний бортового компьютера информация о максимальном расстоянии пробега не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении вместо цифр на дисплее загораются горизонтальные полоски, при первой же возможности обратитесь к дилеру или на сервисную станцию Peugeot.

Читайте также: