Пежо 307 горит восклицательный знак в треугольнике

Обновлено: 17.04.2024

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

*смалики не открываются, так бы рукалицо вставил*

Ну бумажки то какие нибудь дали?Можешь сфоткать?:)))

Нам интересно что было.

я посмотрю после работы, если еще не выкинула, то обязательно выложу фото

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Сколько денег за это отдала?:)

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Сколько денег за это отдала?:)

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

А сколько стоит бензин на 70 км доехать до Митино и уехать домой?:))))))

Короче вечером ждём фото бумажек

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Молодец какая)

А сколько стоит бензин на 70 км доехать до Митино и уехать домой?:))))))

Короче вечером ждём фото бумажек

честно сказать расчет количества бензина на 70 км меня не очень интересует, конечно если подумать это намного дешевле выйдет, но я предпочла заплатить и не стоять в пробке

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

мне кажется залили 2 литра масла - в инструкции написано - что лампочка может загораться при старте из-за низкого уровня масла

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва
  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Мальчики к сожалению бумажки выкинула, масло мне не заливали, так как оно в норме.

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Просто подключить диагбокс стоит, помоему, около 600 руб.

  • Машина: шоколадка;Peugeot 308
  • Меня зовут: Марина
  • Город Москва

Просто подключить диагбокс стоит, помоему, около 600 руб.

в следующий раз если случится какая нибудь проблема, обращусь именно к тебе, ну что бы не переплачивать

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Геннадий, похоже на неисправность АКПП, обычно сопровождается рывком или ударом, лучше подключить лексию и считать ошибки а то ремонт может вылиться в копеечку

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Я тоже так думаю и рывки есть при переходе на высшую передачу. Я был на диагностике, но толком ничего не сказали. Съездию в другое место, может там что-то вразумительное скажут.

  • Машина: Peugeot 407
  • Меня зовут: Александр
  • Город Мурманск

У меня такая фигня была когда масса на задних фонарях плохая была, сделал дополнительно массу на кузов и всё пропало. Или может быть из-за сигнализации.

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

кстати еще такое бывает из-за неисправного датчика лягушки( стоит на педали тормоза) - короче однозначно на диагностику

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Пежо 307, хетчбек, 5 дверный, бензин, 1,6.
  • Меня зовут: Геннадий
  • Город Ярцево, Смоленская область.

Да, буду ездить по диагностикам, пока что - то вразумительное не найдут и не скажут. Должна же она хоть что-то да показать.

  • Машина: Peugeot 3008
  • Меня зовут: Герман
  • Город Москва
  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

Всем привет! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался: загорелся желтый восклицательный знак. Точнее сначала мигал иногда а теперь загорелся. После появления данного знака перестал работать климат. Уровень всех жидкостей в норме. Бортовой пишет двигатель неисправен нужен ремонт.
Может по советуете специалиста хорошего. В районе Дмитровки-Ярославки.
Заранее благодарен.

После езды по снегу загорелся желтый треугольник. Причину устранил за 5 минут даже диагностика не нужна

Современные авто зачастую «напичканы» огромным количеством электронных помощников. Поэтому для многих автовладельцев каждая загоревшаяся на приборной панели лампочка дает понять - «пора в сервис».
Множество электрики и датчиков вводят в ступор автолюбителей, которые не решаются просто разобраться в проблеме, и предпочитают отдать машину в руки официальному дилеру или проверенному сервису.

После активной езды по заснеженным проулкам частного сектора на приборной панели моего VW Passat «выскочил» желтый треугольник с восклицательным знаком и стрелочкой вокруг

Подобная лампа сигнализирует о неисправности системы ESP или ASR.
Ошибка очень часто встречается зимой, а сам индикатор указывает, что в данный момент система не работает. Так же лампочка может мигать при активной пробуксовке ведущих колес, но система при это активно работает.

Есть несколько основных причин, по которым ESP/ASR перестают работать:

  • неисправность рулевого механизма (на автомобилях, где рулевой рейкой «управляет» отдельный электронный блок)
  • «нестандартное» дорожное покрытие, которое «сводит с ума» электронику, компьютер путается в алгоритмах, не зная, как реагировать на возникшую ситуацию, и не может стабилизировать вращение колес
  • неисправности других электронных блоков (как правило, в современных авто все блоки управления «связаны» между собой CAN-шиной, передавая ошибки как эстафету)
  • самая распространенная из проблем - неисправность датчиков скорости вращения колес

Для решения проблемы проще всего воспользоваться специальной программой для диагностики электронных систем в машине, она точно подскажет, где искать причину неисправности.

У меня под рукой не было диагностического оборудования, поэтому я попробовал избавиться от назойливой лампочки своими силами и без визитов в сервис.
Сразу же исключил из списка рулевую рейку - она у меня простая, без ЭБУ.
Для всех остальных неисправностей начал действовать так, как это делает большинство.
Я скинул клемму с аккумулятора на некоторое время. Ошибка действительно пропала, но после очередной пробуксовки загорелась вновь, напару с ошибкой системы ABS (которая исчезла через некоторое время)

Тогда я попробовал следующий порядок действий, который помог мне решить проблему с ошибкой ESP/ASR:

Поломка Peugeot 307 1.6-16V (2007 г.)

на прогретом двигателе в движении загорелся на панели воскл.знак и машина заглохла. Потом нормально завелась и поехала. Причина повторяющаяся. Кто - нибудь дистанционно может версией помочь?

  • Еще про эту машину:
  • Рулевая стрекоза
  • Замок багажника
  • Замена масла и фильтров
  • Замена масла и фильтров
  • Оо ия иё Батарейка ("Жуки")
  • Зимняя резина и Здравствуй, ёлка,Новый год!
  • на прогретом двигателе в движении загорелся на … 100000 км

Ранее он загорался только когда надо было в двигатель масла добавить.

И еще. Бывало двигатель глохнул когда с автозапуска заводка была.

А на дисплее что пишет?

Автозапуск не оригинальный стоит я так понимаю?

Автозапуск от сигналки. А на дисплеи это где?

Сигналка оригинальная или нет? Дисплей на центральной консоле.

Ну в таком случае ИМХО надо копать в стороны сигналки

Олег,забыл еще написать, что коробка встала в аварийный режим и выше третьей не переключает

Гадания не помогут. В сервис имеющий пса сканер и считать ошибки.

На сёдня записалась

Ну тогда по ошибкам посмотрим что там

Ничего не пишет. Как обычно

Просто долей тормозной жидкости.И запомни восклицательный знак это означает неисправность тормозной системы.

а что с температурой ОЖ?

У меня нечто подобное было на Ситроене С4, что аналог твоего Пыжа. датчик температуры двигателя дает сбой (перегрев) и система вырубает мотор, у народа было повально, они не могли тупо до ОД доехать, мне тогда повезло, датчик умер на показатели "мотор холодный" и давал доехать до ОД

Дочка утром прогревает (даже летом) с автозапуска до нормальной (80гр) температуры,потом только едет,иначе она (машина) дергается и пинается(с её слов). Убедить что это напрасные процедуры пробовал но тщетно. Может она ее тупо перегревает?хотя,вряд ли.

нет. если это то о чем я говорю. то это просто дурит датчик температуры ОЖ..к прогреву это не имеет отношения

Это точно датчик какой то. Французы этим достают,и про датчик ож слышал неоднократно. Надо сюда смотреть. Сондинения,клеммы.

Серьёзно? На машине стоит не штатная сигналка которая запускает ДВС. Не штатная КАРЛ!

И если бы это был датчик то загорался бы не желтый треугольник а красная надпись STOP

И чего? В чём проблема? При установке сигналки лезут в мозги и перепрошивают? Тоесть при поломке сигналки мозги кричат караул,включают аварийный режим машинке,выводяд на панель аварийный знак предупреждения,а потом глушат машину?))

Все зависит какой сигнал подаст сигналка на мозги.

Ой да ладна. всё намного проще.

по опыту соглашусь с Олегом, при наличии нештатной сигнализации начинал бы всегда с неё. Но без диагностики не определишь. По предварительным признакам похоже на датчик.

Хз кто эту сигналку ставил и как. Может 2 года работать абсолютно нормально, а потом на какой-нибудь "кривой" скрутке контакт пропадет и можно неделю вокруг абсолютно исправного авто ходить и не завести. Если на сигналке есть автозапуск, то и блокировка какая-то имеется, Олег прав - надо начинать с нештатных устройств, а иллюминацию на приборке аварийная блокировка ДВС может абсолютно любую выводить. На Фриле стояла сигналка, но не долго - снял нафиг.. Так вот, когда срабатывала блокировка, Фрил на приборке писал: "АКПП не исправна" и зажигал Check engine.

На моем Peugeot 307 Cc горит треугольник.

Вы заметили на своем Peugeot 307 куб.см qu'un индикатор треугольник поддерживает себя зажженный на панели управления сразу после запуска. Итак, вы бы хотели открыть что это средство . А также зная что нужно сделать в этом случае и если ты когда-нибудь воли продолжать вести с вашей автомобиль . Именно для этого в этом руководстве мы собираемся apprendre . Мы начнем с того, что проинформируем вас о функция почему свет . Потом мы будем даст совет знать процедуру, когда это световой индикатор горит постоянно.

Значение треугольной контрольной лампы на Peugeot 307 Cc?

Le индикатор треугольник на приборной панели Peugeot 307 куб.см обычно оранжевый цвет . У вас также должен быть восклицательный знак в середине треугольника. Это может вызывать беспокойство, но имейте в виду, что когда яркий визуальный не красный, это означает, что он не требует немедленной остановки машины . Как правило, вы сможете rouler jusqu'au гараж ближайший. Несмотря ни на что, важно знать, что световой индикатор (кроме случая ложного срабатывания) не случайно. Его цель предотвращать водитель проблема. Поэтому важно не игнорировать это. С одной стороны, чтобы не упасть авария. Но также не повреждение другие компоненты и увеличение ваши расходы на ремонт.

Разница между треугольником, окруженным стрелкой, и простым треугольником на Peugeot 307 Cc:

Когда световой индикатор треугольника присутствует на приборная панель вашего Peugeot 307 Cc, это говорит вам, что ваш автомобиль заметил problème , Существует 2 случая когда последний загорается. Если последний треугольник не обведен в этой ситуации это указывает на беспокоиться Глобальный. С другой стороны, если это окруженный по стрелка , это означает, что ESP является инвалид на вашем автомобиле.

Предупреждающий световой сигнал оранжевого треугольника с восклицательным знаком без кружка на Peugeot 307 Cc:

Этот свет действительно расплывчатый и может ввести вас в заблуждение на вашем Peugeot 307 Cc. Обычно это позволяет чтобы указать на проблему на компоненты, которым не назначен светодиод, в частности, в отличие от подушек безопасности. Так что это предупреждающий свет или также назван свидетель службы особенно требует диагностический и анализировать тщательно выяснить, что он сигнализирует.

Предполагая, что треугольник не находится в круге, и если он загорается непредсказуемо . Особенно когда это холодный, влажный или когда он дожди тогда это может быть дисфункция à приход бензина . Следовательно, это также может быть беспокоиться с инъекция , газовый насос или иначе датчик давления масла. В противном случае это может быть воздухозаборник уровень двигатель.

Этот индикатор также загорается на некоторых моделях Peugeot 307 куб.см чтобы указать вам, что стоп-сигнал назад на восток неполноценный . В этой ситуации необходимо заменить перегоревшая лампочка стоп-сигналы.

Предупреждающий световой сигнал оранжевого треугольника в окружении стрелки на Peugeot 307 Cc:

Когда оранжевый треугольник является окруженный d’une стрелка , против часовой стрелки, это указывает ESP свет иначе названный DSC иначе DTC .окно выдачи Это помощь при вождении что позволяет избежать выезды с дороги, например при повороте .

Однако эти винтики много работать с датчиков присутствует на уровне колес . В этом конкретном случае это происходит регулярно, если вы выезжаете на тротуар или другое препятствие, кроме датчик так что нефункциональный и так загорится индикатор. Однако это гипотеза. Итак, вам нужно убедиться, что вы причина включения светового индикатора. Предлагаем вам сделать диагностический с тегом на механик .

Чтобы лучше контролировать вашу обеспокоенность, мы также рекомендуем вам прочтите руководство вашего Peugeot 307 Cc потому что в зависимости от года выпуска машины есть несколько отличий.

Что делать, если на Peugeot 307 Cc горит сигнальная лампа треугольника?

Когда световой индикатор треугольника с оранжевый восклицательный знак отображается на вашем Peugeot 307 Cc, мы рекомендуем вам перейти на механик. Во-вторых, вы можете выполнить диагностический благодаря электронный маяк. Это приведет к более подробная информация потому что это свидетельство, к сожалению, очень расплывчатое.

Не забудьте указать механику контекст в котором горит этот индикатор.

  • Если погодные условия простуда et гумиды.
  • Является ли это ограничьте свое ускорение когда горит свет?
  • Это потребление топлива беспокоит или еще что?

Это даст техническому специалисту ценную информацию. диагностировать вашу проблему . И поэтому принеси адекватный ремонт.

в конце концов : оранжевый треугольник свет с восклицательный знак довольно общий. Это сигнализирует о реальном беспокоиться кто может иметь несколько источников . Поэтому важно пойти и проконсультироваться с профессиональный выполнять с одной стороны диагностический электронный и получить мнение эксперта . Это помешает вам выполнять несоответствующие операции на вашем Peugeot 307 Cc.

Чтобы получить более подробную информацию о сигнальных огнях Peugeot 307 Cc, вот статья, которую нельзя пропустить:

Пежо 307 загорается стоп и восклицательный знак

Началось все с этой субботы. Переодически загорается восклицательный знак и STOP( так, же как когда ставлю на ручник)
И пищит 3 раза, потом выключается и все гаснет…
Наблюдается такая картина практически всегда при разгоне на любой передаче, чуть больше обороты, сразу появляется…
Совет: ехать на диагностику-логичен, и я так и сделаю.
Но я мучаю себя всякими мыслями, до вечера с ума сойду=)

-тормозная жидкость в норме
-масло на мин.( долью)

Может у вашего пыжа было подобное?

в руководстве по эксплуатации написано:
-сигнализатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил

Пыжеводцы подскажите 1-горит постоянно восклицательный знак и мигает стоп Но ручник у меня не работает сказали менять нужно троса если я поменяю троса у меня не будет на понели светит эти 2 мне вопроса?(ПЕЖО 307 1.6 2003 г )

    protista January 09, 2014 08:20

Ничего не изменится. Что то с тормозами?

    checksumming9555 January 09, 2014 12:30

protista, нет тормоза нормальные но ручник не работает и вот эти 2 проблемы мигают

    protista January 09, 2014 13:25

Это общие символы при которых производитель не рекомендуют ездить. Надо диагностикой проверять. А ручник здесь не причем.

    checksumming9555 January 09, 2014 15:38

protista, я ездил сегодня мне сказали что концевик не работает

    protista January 09, 2014 15:44

Может и он. Сними и проверь его тестером.

    checksumming9555 January 09, 2014 15:45

protista, завтра поеду менять троса и за одно посмотрят мне

    protista January 09, 2014 15:46

Я сам менял за полчаса,а сколько просят?

    checksumming9555 January 09, 2014 15:46

protista, поменять троса?700р

    protista January 09, 2014 15:47
    checksumming9555 January 09, 2014 15:47

protista, а концевик чтоб посмотреть там надо разобрать короче просят до 1000

    55wigging= January 10, 2014 01:44

надпись стоп на приборке горит не только из-за тормазов это верно

    elementary January 10, 2014 04:29

тормозную жидкость смотрел

    checksumming9555 January 10, 2014 12:58

elementary, тормозуха болный бачок

    checksumming9555 January 10, 2014 13:22

55wigging=, а из за чего она еще может гореть?

    55wigging= January 10, 2014 19:53

Костян, диагностика компьютерная тебе в помощь может гореть если дверь гдето не закрыта или датчик не работает

    checksumming9555 January 10, 2014 20:21

55wigging=, мне не одна диагностика не че не говорит уже 3 делал безтолку

    protista January 10, 2014 21:46

Ну значит такой диагностик.

    enviable January 13, 2014 01:29

Была, та же проблема на 406. 1997 выпуска.

После чего и машина пошла легче и заднии тормоза стали работать.

***сам накололся 3 раза менял тросса,каждый месяц. и главный и отходящие. Помогало,но только на время.

    schema January 13, 2014 13:15

У меня такая ситуация была! Пересмотрели все! Оказалась причина в аккамуляторе была, пока он сам не замкнул и я его заменил и сразу ошибка пропала!

    checksumming9555 January 13, 2014 13:31

schema, если бы точно знать а то мало ли поменяю а они все равно будудт гореть

    schema January 13, 2014 15:10

checksumming9555, так не покупай, а просто возьми у кого-нибудь другой и проверишь



Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками "MIN" и "MAX". Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень "тормозухи" близок к отметке "MIN" и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

Грусть печаль…сломались(((
Симптомы: на заведенную моргает stop, горит восклицательный знак, абс, комп пишет handbreak on, breaking fault, abs fault. Отключился электроусилитель и не робит спидомерт. При открытии двери когда стоишь плафон мигает.
А и километраж до заправки 1100км при 15 литрах в баке)))

Пежо 307 горит восклицательный знак

Boxer 3. Электрика, оптика ⇒ Загорелся жёлтый треугольник с восклицательным знаком

Выскочил Желтый треугольник с восклицательным знаком внутри.

  • Имя Евгений
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1,6, АКПП, 2006 г.в.
  • Имя Александр
  • Город Вязьма
  • Автомобиль Peugeot 206 5d

что означает воскл знак в треугольнике? ручник снят. загорается после заведения машины, горит чутка и потом гаснет. Также горит надпись OIL. На БК пишет низкий уровень масла. Проверил-уровень в норме, на 2 деления ниже max. Забыл проверить уровень тормозной (теперь только вечером). но за нее вроде "отвечает" вокл знак в круглых скобках (или нет?).

  • Имя Дмитрий
  • Город Курск
  • Автомобиль Peugeot 607

что означает воскл знак в треугольнике? ручник снят. загорается после заведения машины, горит чутка и потом гаснет. Также горит надпись OIL. На БК пишет низкий уровень масла. Проверил-уровень в норме, на 2 деления ниже max. Забыл проверить уровень тормозной (теперь только вечером). но за нее вроде "отвечает" вокл знак в круглых скобках (или нет?).

  • Имя Евгений
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1,6, АКПП, 2006 г.в.
  • Имя Александр
  • Город Вязьма
  • Автомобиль Peugeot 206 5d
  • Имя Евгений
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 307 3d
  • Подробнее 1,6, АКПП, 2006 г.в.

и по поводу официалов-неофициалов. в чем разница? я как почитаю отзывы-так в офф тебе счет выпишут на 60 кусков, да еще не раз, поменяют всё, что не нужно и только потом уже неисправную деталь. ведь достаточно самому даже иметь шунр и ПО, правильно? чтобы сделать диагностику.

Доброго времени суток.
Коллега на работе подыскивает себе 307ю, пока что из того, что смотрели в салонах б/у, попадался в основном битый хлам со стучащими рейками и текущими акпп.
Сегодня посмотрели еще одну машину, вроде ничего, но появилось несколько вопросов:

Заранее спасибо.
Илья.

Во время поездки по обледенелому подъему загорелся желтый треугольник с восклицательным знаком на приборке, на центральном дисплее появилась надпись "gearbox fault"(ошибка акпп). В увиденной бумаге от дилера говорилось про недавний ремонт: замена соленоидов и промывка клапанов акпп, некое программирование блока управления акпп (так понимаю, просто сбросили ошибки). По перечню работ сложилось впечатление, что дилер не смог выяснить причину глюков коробки и начал с простого.

Это может быть что угодно. Вплоть до гнилого электроразъема на коробке

> 2)При трогании в обледенелый подъем не ощущалось работы ЕСП, никаких пиктограмм не высвечивалось. Так и должно быть? При торможении на льду абс работала корректно (но пиктограммы опять не видел), при торможении в повороте есп вроде тоже подправила траекторию.

Маловероятно, что ЕСП вообще есть.
Это была опция и сильно дорогая.
А при торможении вытягивание дуги отлично делает АБС на машинах с задней зависимой подвеской
+должна быть кнопка
+должен мигать знак ЕСП на приборке

звук то хоть от какой конкретной части двигателя идет ?

вот настырный! спрашивал же уже )))

> 5) На что особо обратить внимание (какие-либо специфические проблемы, характерные для 307 пежо с акпп?

ну при пробеге в районе под сотню, я бы посоветовал посмотреть на состояние шкива приводного ремня, который к коленвалу прикручен. он с демпфером, который может развалиццо без объявления войны :)))

Что означает восклицательный знак на панели авто

Утечка ТЖ способна привести к отказу ТС. Когда восклицательный знак на панели приборов в машине означает появление подобной неполадки, придется проверить систему внимательно.

восклицательный знак на машине на приборной панели

Восклицательный знак на панели машины означает, что автовладельцу пора обратить внимание на автомобиль и задуматься об исправности отдельных узлов и систем. В зависимости от начертания знака можно сделать выводы, где затаилась поломка.

Виды и значения восклицательных знаков на приборной панели авто

Бортовые системы автомобиля подают водителю сигналы о своем состоянии. Восклицательный знак на панели машины означает, что конкретные узлы работают с нарушениями или зафиксирована серьезная неисправность. Индикация отличается по цвету и оформлению. Приходится принимать во внимание и ситуацию, когда дополнительно функционирует АБС, где восклицательный знак на приборной панели машины будет загораться, если поднят ручной тормоз.

Восклицательный знак на панели

Восклицательный знак на панели

У транспортных средств, оснащенных ABS, в норме контрольная индикация загорается, если включено зажигание и работает ручник. Когда происходит запуск силового агрегата, а тормоз освобождается, индикатор гаснет, оповещая, что тестирование прошло успешно.

Когда АБС нет, то мигание контрольной лампочки означает только наличие сбоев.

В кружке

Очерченный кругом восклицательный знак на приборной панели машины оповещает владельца о возникновении неисправностей в ТС. Нужно как можно скорее остановиться, такая поломка способна привести к серьезной аварии, особенно если ехать на высокой скорости.

В скобках

Закрытый в скобки восклицательный знак на панели машины означает, что проблема затаилась либо в тормозах, либо в ABS. Об этом дополнительно сообщает соответствующая надпись. Нужно проверить оба варианта, чтобы найти поломку.

В треугольнике

Находящийся в треугольнике желтого цвета восклицательный знак на панели автомобиля оповещает владельца об ошибках в электронике, отвечающей за стабилизацию. Когда оттенок значка красный, требуется полноценная диагностика. Лампочка указывает на разнообразные неисправности, обычно она сопровождается дополнительными оповещениями на щитке.

Почему загорается индикация

Желтый цвет оповещает о сбоях, красный обозначает нештатную ситуацию. В обоих случаях восклицательный знак на панели машины загорается по следующему принципу:

  1. Автомобильные датчики с помощью сенсоров фиксируют рабочее состояние.
  2. При отклонениях параметров от стандартных импульс отправляется на бортовой компьютер.
  3. ЭБУ получает сигнал и распознает тип неисправности.
  4. Головной блок направляет импульс на панель приборов, где возникает световая индикация.

ЭБУ умеет блокировать функциональность системы и глушить двигатель, если обнаруживаются критические поломки. В такой ситуации водитель не сможет запустить силовой агрегат, пока проблема не будет устранена.

Причины световой индикации

Каждое транспортное средство оснащается системой обратной связи, помогающей водителю оперативно получать информации о появлении неполадок. На панели автомобиля восклицательный знак указывает на наличие поломок или ошибок такого характера:

  • Падение количества тормозной жидкости. Часто значок начинает моргать, показывая, что при движении остатки расходника плещутся и уровень меняется на ходу. Требуется проверить, не возникла ли течь, в каком состоянии колодки. По регламенту замена жидкости нужна каждые два года.
  • Понижение давления в ТС. Возникает из-за неполадок вакуумного усилителя. Нужно провести полноценную диагностику, чтобы определить точную проблему.
  • Повреждения системы оповещения. Когда из строя выходят датчики, на дисплее появляется лампа, которая может гореть или мигать.
  • Неполадки с ручным тормозом. Стояночная ТС может быть выключена не до конца, либо окажется неисправен датчик положения ручника.

Мигающий восклицательный знак

Мигающий восклицательный знак

Экспресс-диагностика, которой позволяют подвергнуть авто современные встроенные компьютеры, помогает собрать информацию о состоянии транспортного средства. Так можно выявить причину, из-за которой в машине на панели горит восклицательный знак. На табло появится описание неисправности.

Для марки BMW характерны проблемы с индикацией. Загоревшийся значок у БМВ Х1, Е60 или Е90 показывает владельцу, что:

  • повреждена шина;
  • отказала система курсовой устойчивости или АБС;
  • аккумулятор разрядился;
  • перегрелась смазка в картере;
  • упал уровень масла;
  • вышла из строя тормозная магистраль;
  • электрическая часть ручника нуждается в ремонте.

Точная расшифровка возможна только после компьютерной диагностики в сервисе.

Где возникает утечка тормозной жидкости

Утечка ТЖ способна привести к отказу ТС. Когда восклицательный знак на панели приборов в машине означает появление подобной неполадки, придется проверить систему внимательно.

Тормозной цилиндр

Низкий уровень тормозной жидкости, обнаруженные следы утечки указывают на нарушения в тормозном цилиндре, это значит — он поврежден или нуждается в тщательном осмотре. Находясь за рулем, водитель способен почувствовать неравномерное давление жидкости — в этом случае авто будет тянуть в одну сторону.

Виновником протечки часто становятся резиновые прокладки, не выдерживающие отрицательных температур. Если они становятся недостаточно эластичными, пора устанавливать новые.

Тормозные шланги

Повреждение шлангов — главных тормозных магистралей — обойдется в ремонте недорого, но относится к числу серьезных неприятностей. Устранять такую поломку нужно сразу, как только она обнаружена. Свидетельствовать о наличии подобного повреждения может неестественное нажатие на педаль тормоза — автовладелец обнаружит, что сопротивление пропало.

Проблему получится найти при визуальном осмотре или прощупывании. Если резиновые комплектующие утратили гибкость и трескаются при нажатии, то они нуждаются в замене. Иногда шланги соскакивают со штуцера, в этом случае достаточно вернуть их на место и затянуть хомутом.

Главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр нужно проверить, если под машиной в задней части силового агрегата обнаружилась лужица. Течь возникает из-за трещин в резиновом уплотнителе или дефектов прокладок. Для точной диагностики цилиндр придется демонтировать. Нередко жидкость скапливается в камере усилителя. Такая ситуация говорит о необходимости полностью заменить компонент.

Горит значок на панеле

Горит значок на панеле

Определив, что означает восклицательный знак на панели автомобиля, рекомендуется провести диагностику и ремонт — самостоятельно или в сервисном центре. Заводить машину, обнаружив индикацию, нужно с осторожностью, дальние поездки до выяснения истинной причины планировать не стоит.

Как поступить водителю

Обнаружив восклицательный знак на панели авто, требуется действовать по инструкции:

  1. Проверить приборную доску на наличие дополнительных индикаторов.
  2. Просмотреть инструкцию к машине. В сервисном руководстве присутствует табличка с информацией о каждой иконке и ее значении.
  3. Если вторичной индикации нет, нужно проверить количество расходных жидкостей в картерах и бачках, состояние сенсоров и установленных датчиков.

Когда вспыхивает восклицательный знак на приборной панели автомобиля ВАЗ 2114/2110, нужно обратить внимание на дополнительную симптоматику:

  • превышение расхода горючего;
  • пропуск зажигания (приходится долго крутить стартер);
  • отказ заводиться;
  • нестабильную работу движка, сочетающуюся со снижением мощности, наличие посторонних шумов;
  • замедленный разгон при максимальном нажатии педали газа.

Указатель подсказывает, если возникли нарушения в функционировании АБС, некорректно распределяется тормозное усилие. Проверяют уровень тормозной жидкости, повреждения шлангов, появление протечек, исправность поплавкового датчика. Нельзя исключать и повреждения электропроводки, из-за чего индикация также загорится. Если обозначение на торпеде не пропадает, придется обращаться в сервисный центр.

Восклицательный знак на панели приборов: что значит

Title: Восклицательный знак на панели приборов: что значит
Description: Какие восклицательные знаки могут появляться на приборной панели авто, что они означают, загорелась лампочка с восклицательным знаком.

Виды и значения восклицательных знаков на приборной панели авто

Бортовые системы автомобиля подают водителю сигналы о своем состоянии. Восклицательный знак на панели машины означает, что конкретные узлы работают с нарушениями или зафиксирована серьезная неисправность. Индикация отличается по цвету и оформлению. Приходится принимать во внимание и ситуацию, когда дополнительно функционирует АБС, где восклицательный знак на приборной панели машины будет загораться, если поднят ручной тормоз.

Оранжевая лампочка подсказывает, что пора провести диагностику. Когда символ окружен скобками, это напоминание о сбое в TPMS. Если же появляется шестеренка, в которую и помещено восклицание, нужно немедленно остановиться. alt="Восклицательный знак на панели" width="1920" height="1150" />

Восклицательный знак на панели

У транспортных средств, оснащенных ABS, в норме контрольная индикация загорается, если включено зажигание и работает ручник. Когда происходит запуск силового агрегата, а тормоз освобождается, индикатор гаснет, оповещая, что тестирование прошло успешно.

Когда АБС нет, то мигание контрольной лампочки означает только наличие сбоев.

В кружке

Очерченный кругом восклицательный знак на приборной панели машины оповещает владельца о возникновении неисправностей в ТС. Нужно как можно скорее остановиться, такая поломка способна привести к серьезной аварии, особенно если ехать на высокой скорости.

В скобках

Закрытый в скобки восклицательный знак на панели машины означает, что проблема затаилась либо в тормозах, либо в ABS. Об этом дополнительно сообщает соответствующая надпись. Нужно проверить оба варианта, чтобы найти поломку.

В треугольнике

Находящийся в треугольнике желтого цвета восклицательный знак на панели автомобиля оповещает владельца об ошибках в электронике, отвечающей за стабилизацию. Когда оттенок значка красный, требуется полноценная диагностика. Лампочка указывает на разнообразные неисправности, обычно она сопровождается дополнительными оповещениями на щитке.

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик , который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Когда поплавок демонтирован, его необходимо убрать на ветошь.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Чем различается работа индикаторов в автомобилях с АБС и без нее

Если в машине имеется названная система, то контрольная лампа (так еще называют значок индикатора) в норме должна светиться, когда у вас включено зажигание и задействован стояночный тормоз, а гаснуть – после пуска двигателя и при освобожденном стояночном тормозе. Таким образом проходит тестирование системы. И если лампочка гаснет, значит, система работает исправно. Светящийся дольше положенного времени сигнал индикатора говорит о сбоях в работе систем автомобиля. Если АБС не установлена, то при включенном зажигании значок появляется только в случае возникновения проблем, которые мы более подробно обсудим ниже.

Горит восклицательный знак на приборной панели: что делать водителю

С учетом того, что причин может быть несколько, при этом самой серьезной являются тормоза, остановимся на этой проблеме более подробно. Если горит восклицательный знак на панели, на начальном этапе нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Для этого достаточно поставить машину на ровную площадку, открутить крышку бачка и убедиться в том, что уровень находится между отметками «мин» и «макс». Если уровень ниже минимальной отметки, тогда восклицательный знак на панели загорается по сигналу от датчика.

Бывает и так, что во время проезда неровностей индикатор горит, а потом тухнет на ровной дороге. Это значит, что жидкости в бачке мало, но уровень еще не опустился до критической отметки. Когда машина раскачивается, срабатывает датчик, тогда как на ровной поверхности уровня тормозной жидкости еще достаточно, чтобы индикатор погас.

Следует помнить, что в процессе эксплуатации важно периодически контролировать уровень ТЖ, использовать только рекомендуемые жидкости для долива, а также своевременно менять жидкость и прокачивать тормоза.

Идем далее. Может случиться так, что выставив уровень, проблема не исчезает. В такой ситуации нужно проверять сам датчик уровня ТЖ. Датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра. Чтобы проверить датчик, нужно выполнить следующие действия:

  • Включаем зажигание, восклицательный знак загорается, что указывает на низкий уровень ТЖ. В норме значок должен гаснуть, если уровень нормальный и датчик работает в штатном режиме. Если этого не происходит, причем уровень жидкости в бачке нормальный, тогда нужно «скинуть» питание с датчика. Если индикатор погас, проблема зачастую в датчике. Часто ломается поплавок и лежит на дне, хотя жидкости в бачке достаточно.
  • В случае, когда восклицательный знак горит, а питание на датчик не подается, такая ситуация может указывать на проблемы с проводкой, причем датчик скорее всего в рабочем состоянии. Проводка может замыкать, возникают повреждения, обрывы и т.д.

Что делать, если ТЖ в норме, а индикатор продолжает светиться?

Если же тормозная жидкость находится на максимальном уровне, а восклицательный знак горит, то стоит проверить тормозную систему, даже если педаль продавливается нормально. Поставьте машину на домкрат и попробуйте покрутить какое-нибудь колесо. Так вы продиагностируете, не зажаты ли колодки. Опытные водители советуют в таких случаях снять передние колеса, после чего определить состояние тормозных колодок. Если обнаружится неисправность, их следует заменить.

Что можно сделать самому

Попробуйте снять разъем с крышки бачка, где находится тормозная жидкость, стяните с него резиновый чехол и, если он окажется влажным от жидкости, продуйте и протрите его. Проверьте, погас ли восклицательный знак. Наденьте разъем. Если индикатор снова зажегся, то, скорее всего, неисправен датчик уровня. Случается, что тормозная жидкость попадает в среднюю часть крышки и замыкает контакты. Для этого нужно разобрать крышку, почистить и просушить. Подобную операцию можно проделать в домашних условиях.

Не забудьте об информации на табло!

Предупреждающие значки на щитке

Теперь предлагаем ознакомиться с предупреждающими индикаторами на приборке. Рассмотрим только самые встречаемые символы

alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Желтый символ рулевого колеса сообщает о том, что нужно произвести адаптацию системы рулевого управления. Если же этот индикатор загорелся красным, то следует осуществить диагностику работоспособности усилителя, который может быть электрическим или гидравлическим.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Знак ключа на фоне машины, как правило, мигает после того, как была включена охрана автомобиля. Если же лампа горит не мигая, это свидетельствует о возможных неполадках, которые произошли в работоспособности системы. Обычно появление символа связано с тем, что механизм противоугонной системы не может считать метку с ключа либо с тем, что установка не включилась.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Значок ручного тормоза горит всегда, когда поднят рычаг ручника, а также при неисправности, в частности, износе тормозных колодок. Иногда этот символ появляется при необходимости добавления рабочей тормозной жидкости в расширительный бачок. Если же колодки целые, уровень жидкости в норме, а индикатор горит при отпущенном рычаге, то скорей всего, нужно менять датчик уровня «тормозухи», он находится в резервуаре с жидкостью.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Символ охлаждающей жидкости желтого цвета свидетельствует о необходимости добавления расходного материала в бачок. Индикатор может загореться при поломке датчика или поплавка в расширительном бачке, а если он горит красным цветом, то возможно, силовой агрегат перегрелся. Перед тем, как добавлять антифриз, нужно ликвидировать причину его утечки, а также убедиться в том, что мотор не перегрет.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Символ омывательной системы появляется при нехватке уровня омывающей жидкости или воды в бачке, в некоторых случаях причиной является засорение датчика уровня. В более современных авто значок может появиться в случае несоответствия используемой жидкости.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Индикатор антипробуксовочной системы. Если символ горит без перерыва после запуска мотора, то видимо, в работе системы произошли неполадки. Сам индикатор может выглядеть по-другому, все зависит от авто.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Это — значок катализатора, он обычно загорается после того, как был перегрет узел. Сопутствующим симптомом является нехватка мощности двигателя. Причина перегрева может заключаться в плохой пропускной способности сот катализатора или неполадками в работе системы зажигания. При выходе из строя катализатора должен увеличиться и расход потребляемого топлива.
alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />
Такая лампа свидетельствует о том, что в системе очистки отработанных газов произошли неполадки. На практике эта лампочка чаще всего появляется после того, как автомобиль был заправлен низкокачественным топливом. Причина может быть обусловлена и неработоспособностью лямбда-зонда.

Фотогалерея «Приборные панели разных авто»

alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

1. Тюнингованная ПП в ВАЗ 2109 alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

2. Приборка Фольксваген Гольф alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

3. Приборка Рено Логан alt="Красный или желтый восклицательный знак на панели приборов, горит аккумулятор, EPC, значок двигателя" />

4. Контрольный щиток Тойоты Камри

Подведем итоги

Как видно, восклицательный знак (!) на панели приборов горит по разным причинам. С учетом того, что на разных авто такой индикатор может загораться разными цветами (желтым или красным), важно уметь точно определить причину.

В большинстве случаев подобный значок красного цвета в кружке означает, что возникли проблемы с тормозной системой. Желтый цвет может указывать на износ тормозных колодок, то есть значок такого цвета информационный.

В любом случае, тормозная система в подобной ситуации и независимо от цвета индикатора нуждается в диагностике. При необходимости, выполняется обслуживание или ремонт. Если причиной загорания индикатора стали неисправности датчика уровня тормозной жидкости, датчик нужно поменять. Кстати, на многих авто можно заменить только поплавок, если дело в нем.

Если же проблемным элементом является проводка, необходимо привести в порядок разъемы и провода. Напоследок отметим, что иногда неисправной может отказаться и сама приборная панель. С учетом того, что существует большое количество разных автомобилей, универсальных рекомендаций по снятию приборной панели своими руками может быть недостаточно.

Другими словами, если нет достаточного опыта, рекомендуем в подобной ситуации обратиться к опытному автоэлектрику, полностью отказавшись от попыток снять панель приборов автомобиля самостоятельно. В противном случае можно сломать крепления, оборвать проводку, вывести из строя отдельные элементы управления и т.п.

Читайте также: