Пежо 307 расположение блоков

Обновлено: 17.04.2024

Предохранители Peugeot 307

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

На изображении цифра 6.

Peugeot307-blok-kapot

Для доступа к предохранителям снимите кожух и открепите крышку.

Peugeot307-blok-kapot-2

Назначение предохранителей под капотом пежо 307.

Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.

Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.

Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.

Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.

Датчик сажевого фильтра.

Передние противотуманные фары.

Электродвигатель насоса омывателя фар.

Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.

Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов.

Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.

Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.

Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

** Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Номинальный ток, А*

Группа вентиляторов охлаждения двигателя.

Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.

Электроклапаны систем ESP/ABS.

Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.

Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.

Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.

Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Для доступа поверните винт на 1/4 и откройте крышку блока.

Peugeot307-blok-salon

Peugeot307-blok-salon-2

Номиналь­ный ток, А*

Задний противотуманный фонарь.

Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.

Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.

Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, предохранитель прикуривателя пежо 307, освещение перчаточного ящика.

Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.

Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.

Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.

Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками/охранная сигнализация/ESP/фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.

Блокировка/полная блокировка замков, привод суперблокировки.

Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.

Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.

Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.

Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.

Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.

Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.

Peugeot 307 SW Серебристый Пижон. › Бортжурнал › Люби и знай свою матчасть: предохранители Peugeot 307 2001-2005 дорестайл.

Предохранителей аж 3 блока: 2 под капотом в коробочке с ЕКУ — большие и блок BMS и под приборной панелью (там-же диагностический разъем).

1. БОЛЬШИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в моторном отсеке

MF1 30A Вентилятор охлаждения двигателя.
FV1* 20A Односкоростной вентилятор
FV2* 30A Двускоростной вентилятор
MF1** 30A Вентилятор системы охлаждения 200W
MF1** 50A Вентилятор системы охлаждения 400W и 460W
MF2 30A Насос ESP/ABS.
MF3 30A Электроклапаны ESP/ABS.
MF4 60A Питание интеллектуального коммутационного блока (F9-F12, F16)
MF5 70A Питание интеллектуального коммутационного блока (F1, F4, F5, F7, F14, F15, F23)
MF6 20A/40A Электроподогрев сидений
MF6** 80A Блок предохранителей салона
MF7 30A Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
MF8 70А Насос ЭГУР.

2. Предохранители на блоке BSM. Блок находится в одной коробочке с ECU рядом с аккумулятором

Назначение предохранителей BSM до 2005года (ДОРЕСТАЙЛ)
1 10A выключатель и Фонарь заднего хода, реле блокировки АКПП, датчик скорости, датчик присутствия воды в ДТ, расходомер DW*, БП свечей накаливания*.
2 15A Топливный насос, электроклапан абсорбера топливных паров(а на дизеле?).
3 10A ЭБУ ЭГУР, АБС/ESP.
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
5 15A Датчик сажевого фильтра (а в бензинке?).
6 15A Передние ПТФ.
7 20A Фароомыватели.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
9 15A Левая фара ближнего света.
10 15A Правая фара ближнего света.
11 10A Правая (левая) фара дальнего света.
12 10A Левая (правая) фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал.
14 10A Стеклоомыватели.
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива или дроссельной заслонки.
16 40A (30А*) Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП (Реле компрессора).
17 30А Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
18 40А Электродвигатель системы кондиционирования воздуха (вентилятор "печки").

Повторы:
4 10A ECU, реле вентиляторов радиатора, реле системы дополнительного подогрева, секвентальный ЭБУ АКПП, ЭБУ АКПП, реле шифт-лок АКПП.
8 20A ECU, реле вентиляторов радиатора, ТНВД (на дизельных версиях).
15 30A Лямбда, катушка зажигания, инжектор, ЕГР, регулятор давления ТНВД, блок свечей накаливания, расходомер (на дизельных версиях), блок подогрева дизтоплива.

3. Блок предохранителей под приборной панелью.

1 10A Задний ПТФ.
2 15A Задний стеклоочиститель.
3
4 15A Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк.
5 15A Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
6
7 20A (30А*) Освещение салона, бардачка, прикуриватель, передняя розетка 12 В, привод задвижки (?).
8
9 30A Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), вентиляционного люка (видимо, приводы тоже).
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12В, розетка прицепа.
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
13
14 30A Центральный замок, привод суперблокировки (?).
15 30A Задние стеклоподъемники.
16 5A Охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. Интеллектуальный коммутационный блок (? BMS? двигателя?)
17 10A Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы, самозатемняющееся зеркало*.
19 30A Шунт PARC.
20
21
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15A Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15A Приборная панель, автомагнитола, многофункциональные дисплеи, кондиционер, парктроник, датчик дождя/освещенности*.
25(26) 30A Электрообогреватель заднего стекла.

Повторы:
Диагностический разъем:
10 15A Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
18 10A Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня ОЖ, 2-й датчик тормозной системы.
подрулевые переключатели:
11 15A Автомагнитола, многофункциональный дисплей "В", подрулевые переключатели, ЭБУ АКПП.
16 5A Интеллектуальный коммутационный блок (BMS?), охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа:
12 10A Правые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, подсветка всего в салоне, блок регулятора фар.
22 10A Левые габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.

PEUGEOT 307 SW = 307 (С 2000 ГОДА ВЫПУСКА) = PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005) добавлено (*)
* PEUGEOT 307 (С 01.07.2003 — 28.02.2005)
** PEUGEOT 307 (С 01.06.2005 — 31.12.2008) — совсем другой

Установка сигнализации на Peugeot 307

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Концевик водительской двери (-) - синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Предохранитель стартера на Пежо 307 — где находится


Блоки электрических предохранителей находятся в приборной панели (со стороны водителя) и в моторном отсеке.
Запасные предохранители, а также специальный пинцет А для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей, расположенного в приборной панели.



Снятие и установка предохранителя
Перед заменой сгоревшего предохранителя необходимо выяснить и устранить причину неисправности.
Номера предохранителей нанесены на панели блока предохранителей.
Для демонтажа предохранителей используйте специальный пинцет A.

Всегда заменяйте сгоревший электрический предохранитель на предохранитель того же номинала.

Предыстория:
На прошлой неделе жена с детьми съездили в кинотеатр, приехали к дому, никаких намеков на беду не было.
Через пару часов жена решила съездить в магазин, но машина не завелась, т.е. стартер даже не цикает.

Короче буду рад толковым советам и идеям по данной беде.

Личный кабинет

Перейти в гараж

← Вернуться Из списка

Вариант 1

Предохранители в салоне

Схема


Описание

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
5 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.


Общая схема верхней части


Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части


1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
6 20А Электроподогрев сидений.
7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Электрическая Схема Пежо 307

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Полезные ссылки

Антиблокировочная система состоит см. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1. Схема 0.

Рядом работает парень у него пежо сдох генератор, сделали за. У кого может есть электрическая схема подключения круиза. При включении габаритов на заведенном двигателе, перестаёт работать АБС. Обозначение изображаемых на. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.
Пежо 307 катушка зажигания от ВАЗ

Recommended Posts

Сборник электрических схем Peugeot Wiring Diagrams содержит подробные. Электрическая схема системы ABS автомобиля Mercedes.

Но для снайпера все это означало проявишь.

Обозначения на схемах электрооборудования Peugeot

Peugeot года, через 1,5 месяца после покупки начала.. Планирую замену эл.

Блок управления ABS. Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Глава 4. Схема блока АБС не нужна? Если еще надо, схемы вышлю. Тема: Электрические схемы Peugeot Peugeot , 2.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Антиблокировочная система состоит см. Кодовое обозначение элементов на электросхемах — комбинация приборов — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера — стартер — топливный насос, датчик уровня топлива — электрический клапан системы улавливания паров топлива — реле вентилятора радиатора — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора — вентилятор радиатора — блок управления автоматической коробки передач — электрогидравлический блок автоматической коробки передач — селектор программ работы автоматической коробки передач — выключатель сигнала торможения — выключатель аварийной световой сигнализации — низкочастотный звуковой сигнал.

Блок управления. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной. Номерочек ошибки по ABS можно узнать?
Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Точки подключения на Peugeot 307 2001- 2004 г.

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю
Peugeot 307 2001- 2004 г.

Основные

Световые сигналы

Поворотники Блок BCI черный разъем 16V NR Контакты 13,14

Контакт 11, Контакт 15

Блок BSI в черном разъеме 16V NR (Зеленый)

Блок BCI Зеленый разъем 16V VE

От "лягушки" педаль тормоза -Третий с верху на разъеме

Концевые
выключатели

Общий - все двери alt="Провода концевиков дверей Peugeot 307" width="100" height="134" />
alt="Подключение концевиков дверей Пежо 307 2003 г." width="99" height="73" />

alt="Схема подключения концевиков Peugeot 307 к сигнализации" width="100" height="99" />

(гораздо легче врезать свой концевик, т.к. провести провод в дверь очень сложно)

Серый - Контакт NR.27

Концевик водителя на замке ЦЗ в водительской двери. Синий тонкий разрезать и вставить диод. подключать со стороны замка ц.з.

На блоке BCI в белом верхнем разъеме 40V BA

Замки дверей Ц.З.

Закрытие
Красный(силовой) серый разъем слева внизу На блоке BCI

alt="Управление Центральным замком Peugeot 307" width="100" height="132" />
Подключать : Провода разрезаем, ОБЩИЕ контакты от реле сигнализации подключаем к тем концам, которые идут в двери, НЗ к блоку BSI, НР на +12.

Штатная сигнализация

Стеклоподъемники

CAN-шина

Примечания и дополнительные материалы

BCI Peugeot 307
alt="Шина данных VAN Peugeot 307" width="199" height="75" />

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 307 (расположение, назначение)


В этой статье о предохранителях и реле PEUGEOT, Пежо 307. Если точнее, то будет рассказано о расположении, назначении и номиналах предохранителей. Сам автомобиль имеет классическую схему питания всех бортовых потребителей, когда минус идет по кузову, а положительный потенциал подводится по отдельным проводам. При этом питание обеспечивается через цепи силовых и управляющих реле, а также через защитные предохранители. Именно о реле и предохранителях речь и пойдет далее.

В машине два места где расположены предохранители, а именно салон и моторный отсек. Вначале о предохранителях в салоне.

Предохранители в салоне PEUGEOT, Пежо 307

Предохранители расположены в панели приборов со стороны водителя внизу.


Открываем крышку и именно там можно будет найти блок. Схематично его можно представить следующим образом.


Что же касательно предназначения и расположения предохранителей в блоке PEUGEOT, Пежо 307, то они следующие.

1 10А Задний противотуманный фонарь.
2 15А Задний стеклоочиститель.
4 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
5 15А Левый стоп-сигнал, в том числе и стоп-сигнал прицепа.
7 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
9 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
10 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
11 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
12 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
14 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
15 30А Задние стеклоподъемники.
16 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
17 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
18 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
19 30А Шунт PARC.
22 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
23 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
24 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
26 30А Электрообогреватель заднего стекла.

Еще раз акцентирую внимание на счет предохранителя прикуривателя.

За прикуриватель отвечает предохранитель под номером 7

Теперь переходим к предохранителям в моторном отсеке.

Предохранители в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 307

Предохранители под капотом находятся с левой стороны по ходу движения.


При этом блок под крышкой выглядит так.


Что относительно предназначения предохранителей, то они следующие.

      1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
      2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
      3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
      4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
      5. 15A Датчик сажевого фильтра.
      6. 15A Передние противотуманные фары.
      7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
      8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
      9. 15A Левая фара ближнего света.
      10. 15A Правая фара ближнего света.
      11. 10A Левая фара дальнего света.
      12. 10A Правая фара дальнего света.
      13. 15A Звуковой сигнал.
      14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
      15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
      16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
      17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
      18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

    Также с торца блока установлены силовые предохранители. Они имеют больший размер и рассчитаны на большие токи.


    1 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
    2 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
    3 30А Электроклапаны систем ESP/ABS.
    4 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
    5 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
    6 20А Электроподогрев сидений.
    7 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
    8 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

    Альтернативные возможные блоки.

    В некоторых случаях на машину PEUGEOT, Пежо 307 могут быть установлены блоки реле и предохранителей от его меньшего собрата, а именно Пежо 207. Вот такие блоки.



    Если ваш блок такой, то смотрим предназначение предохранителей в статье "Предохранители и реле PEUGEOT, Пежо 207"

    Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

    avto

    В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

    Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

    avto

    Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

    По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

    Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

    Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

    У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

    Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

    Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

    avto

    Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

    Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

    Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

    Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

    • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
    • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
    • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

    Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

    Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

    Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

    Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

    avto

    На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

    • 1,4 л (75-88 л. с.);
    • 1,6 л (109 л. с.);
    • 2,0 л (136-143 л. с.).

    Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

    Другие минусы «Пежо 307»

    avto

    На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

    Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

    Peugeot 307: брать или не брать?

    avto

    У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

    Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

    Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

    Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

    avto

    avto

    Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

    avto

    Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

    Автор: Владимир Андрианов

    Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

    Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

    avto

    В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

    Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

    avto

    Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

    По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

    Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

    Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

    У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

    Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

    Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

    avto

    Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

    Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

    Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

    Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

    • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
    • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
    • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

    Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

    Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

    Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

    Двигатели «Пежо 307» и их неисправности

    avto

    На этом фоне отзывы про двигатели «Пежо 307» более позитивные. Самих моторов там было много, но для России характерны бензиновые:

    • 1,4 л (75-88 л. с.);
    • 1,6 л (109 л. с.);
    • 2,0 л (136-143 л. с.).

    Еще из недолговечных вещей — катушка зажигания (2200-6500 рублей), хотя на машинах такого возраста и пробега неприятностей можно ждать откуда угодно.

    Другие минусы «Пежо 307»

    avto

    На машинах первых лет выпуска чудила электрика: то подрулевые переключатели перестанут работать, то кондиционер, то подогрев кресел. Правда, было это без малого 20 лет назад, и откровенно «детские болячки» ранних машин дилеры должны давно вылечить по гарантии.

    Механические коробки грешат течами масла и выходящими из строя подшипниками — первичного вала (900–1300 рублей) и дифференциала (от 1 000 рублей). Чтобы коробка не «сопливила», сальники стоит менять регулярно — ценники за новые стартуют с отметки 650 рублей за штуку.

    Peugeot 307: брать или не брать?

    avto

    У 20-летнего «Пыжа» на каждое «Да!» найдется пяток «Нет, оставьте». Он симпатичен и хорошо упакован, но объем потенциальных вложений пугает. Поэтому на вопрос, брать или не брать Peugeot 307, я бы ответил: «Скорее, нет».

    Если мы говорим про хэтчбеки, то гораздо логичнее посмотреть в сторону тех же «немцев». Пятые Golf еще были относительно простыми и крепкими, а оснащенными ничуть не хуже.

    Но если 307 все же подкупает вас своими очаровательными глазками, перед покупкой загоните диагностическую аппаратуру в каждую щель и каждый узел. А чтобы лишний раз не диагностировать, проверьте интересующий экземпляр через специальный онлайн-сервис. Многие проблемные места могут быть видны уже в отчете.

    Вот, например, этот «Пыж» продается после трех и более владельцев:

    avto

    avto

    Также было одно ДТП, в котором пострадал передний бампер и правая передняя часть.

    avto

    Если уж и смотреть, то на универсал или купе-кабриолет. Просто потому, что им не так много альтернатив. И если нужен вместимый и недорогой автомобиль (160-300 тыс. рублей), тут особо без вариантов.

    Автор: Владимир Андрианов

    Согласны ли вы с тем, что качество французских автомобилей оставляет желать лучшего? В чем, по-вашему, они уступают другим европейским авто? Напишите в комментариях.

    Читайте также: