Плохо светят фары ниссан теана

Обновлено: 26.03.2024

Nissan Teana Японский дракон R18 › Бортжурнал › Плохой свет. А так же лед, ксенон и разрушим миф что в теане плохой свет

Блин, смотреть страшно ))) Но факт есть фактом. А началось все с того что человек задал в группе вопрос, поставил мол лед, а не светит нихера, ночью ездить страшно. Ну глядя на фото и неудивительно)))
(а этот прямоугольник на фото который над светотеневой границей не что иное как подсветка номерных знаков)
Думаю начнем немного с теории.

Как видно на фото, на лампе есть направляющий паз, который позволяет лампочке в самой фаре стать в строго определенном положении, так же и по глубине. Но еще есть одна особенность как и галогеновой лампы, так и ксеноновой — она светит на все 360 градусов.

Вот тут и начинаются нюансы. Первый это то что светодиод имеет угол свечения, а именно 120 градусов, а по скольку они с двух сторон то суммарно получаем 240. И вот он камень преткновения, из за чего все говорят что лед лампы плохо светят. Отчасти это и правда конечно, но хуже светить она от этого не будет если ее "настроить". Так с чего начать все таки? А начать нужно с правильного выбора ламп. Не советую брать лампы как на фото, да они удобны в установке, спокойно можно поставить скрытно, НО, на этих лампах драйвер светодиода стоит на радиаторе, а значит он тоже греется, что ему однозначно не на пользу, лучше взять лампу где драйвер вынесен отдельным блоком, они обычно маленькие, и спрятать их проблем нет. Второй ньюанс, самый важный, сама лампочка должна иметь возможность проворачиваться относительно направляющего паза. Что же это нам дает ? А то что на большинстве фар этот паз смотрит либо точно вверх, либо вниз. При таком расположении особо роли не играет, а вот на наших фарах это паз под углом градусов 45 по отношению к вертикали, а соответственно и сами светодиоды стают в фаре под таким же углом, и световой пучок не формируется как надо, получается полная хрень.

Чтоб этого избежать нам как раз и пригодится возможность проворачивать лампу относительно паза, светодиоды должны расположиться в фаре по горизонтали, плюс даже может быть такое что если лампу на пару мм сдвинуть назад свет станет еще лучше. Пусть даже и получаются затенённые участки сверху и снизу, из за особенности свечения светодиодов, роли это особо не играет, основной пучок формируется с боков отражателя ( кстати когда стоят ксеноновые лампы выгорает как раз больше всего верхняя часть отражателя).
Поэтому, если хотите хороший свет с лед лампами, с ними нужно еще поиграться, их нужно отрегулировать добиваясь максимальной силы света. А что бы это получилось лампа должна иметь критерий о котором писал выше. (лично я остановился на лампах фирмы LEDO, не реклама. Стоит одна лампочка примерно 2500).
Теперь вспомним первое фото, этот мрак и ужас, и привнесем туда немного света ))

Ну как вам ? Правда разница колоссальна? Хотя казалось бы что фара убита в хлам.

Ну я думаю больше слов не нужно)))
Мой отзыв : Фары у меня светят опупительно, никого не слепит, четкая СТГ, яркий белый свет. Правда я и линзы поменял, и немного переделал механику работы фары.
Отзыв neokey пользователя драйва (цитирую): Проверял, огонь, я тогда сразу проехался. Свет появился прям, причем очень неплохой, такие идеальные линии. ( фото кстати тоже с его авто).
Думаю теперь можно и подвести итоги. Плюсом однозначно является возможность скрытной установки, и блок и сама лампа без проблем помещается в фаре, и ничего нигде не правится, не горит и не вредит фаре по сравнению с ксеноном, минимальные риски сцепиться с сотрудниками ГИБДД, моментальная максимальная сила света, поэтому даже если ими нужно поморгать они справятся без проблем, китайский ксенон так не может, долговечность работы. Минусы, как писал выше это таки цена, комплект ксенона стоит как одна лампа лед, зимой когда наледь, фара не так активно отмерзает как с галогеном или ксеноном (меня ни разу не напрягало, скребком почистил и в путь).
Но в любом случае, выбор что ставить в фары исключительно за Вами, я лишь рассказал что светодиоды таки светят в наших фарах, и если бы я раньше обратил внимание на эти особенности то не пришлось бы линзы корячить в фару, тратить время, нервы, лишние деньги (рабочая часть отражателей еще была в очень хорошем состоянии не смотря на то что до этого стоял ксенон). Да и не всякий сможет это сделать самостоятельно, а значит еще больше денег нужно тратить отдавая фары в ателье.
На этом все, как закончу еще несколько интересных мини проэктов обязательно распишу ))
До новых встреч!

Регулировка фар Nissan Teana

DenisLevanov

Похожие публикации

DenisLevanov

Бывают случаи, что в ночное время с подсветкой подкапотного пространства намного легче справляться с проблемой. Хочу представить Вам один из множества вариантов.
Нам понадобится:
Светодиодная лента; Провода; Провод с перемычкой для предохранителя; Концевик; Клеммо типа "мама" для концевика; Клеммо для плюса от аккумулятора; Гофра; Термоусадка; Изолента( как же без нее)). Приступим к выполнению установки:
Откручиваем питание АКБ; Снимаем пластиковый прием потока воздуха; Берем провод питания и через предохранитель прикручиваем на "+" АКБ;

Минусовой провод к концевику;
Оборачиваем все это дело в гофру; Закрепляем светодиодную ленту, где Вы считаете более удобном месте для Вас; Проверяем работу; Собираем все в обратной последовательности.

DenisLevanov

J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11
J31 дорейсталинговая
Ближний свет H1 (возможен еще D2R в варианте с ксеноном)
Дальний свет H7
Противотуманки Н11
J31 рейсталинговая
Комплектация JK
Ближний свет H7
Дальний свет H7
Противотуманки Н8
Комплектация JM
Ближний/дальний (одна лампа) — D2S(ксенон)
AFS — Н7
Противотуманки — Н8
Стоп сигнал диодный, не разборный

DenisLevanov

Открываем багажник; Снимаем пистоны с обшивки и саму обшивку; Теперь у нас есть доступ к патрону и соответственно к самой лампочке.
Извлекаем патрон с лампочкой, меняем ее на новую, проверяем путем включения световой техники автомобиля, собираем в обратной последовательности.

DenisLevanov

DenisLevanov

Выворачиваем руль в противоположную сторону, стороне где необходимо заменить лампу ПТФ.
Снимаем клипсу

Откручиваем 3 шурупа по нижнему краю бампера и отгибаем защиту вниз

Откручиваем патрон с лампочкой против часовой стрелки и вытаскиваем.Снимаем разъем.

Полировка фар. Изнутри.

откуда то взялись косяки внутри. причем, одинаковые на обоих фарах.

однозначно не конденсат.

кто-то делает такие вещи?

  • Авто: адын на больших колесах

ксенон стоял?если подпалил, то не поможет ничего

Изменено: hazzyhaz, 2.03.2016 - 12:07

Трижды герой флейма

Косяки это грязь? Два магнита в помощь.

  • Авто: неторопливый

думаю, можно к Грише в Товарах и услугах обратиться. если сам не отполирует, по крайней мере, сможет разобрать и собрать фары, а стекла полирнешь в любом месте

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: AUDI A4 AVANT 2.0 TDI S Line - 2015

Просвятите, а зачем полировать фары? Это необходимо или это круто?

  • Авто: МВ 126 500 sel

Просвятите, а зачем полировать фары? Это необходимо или это круто?

Трижды герой флейма

  • Авто: Мандела

Просвятите, а зачем полировать фары? Это необходимо или это круто?

Когда машине надцать лет фары обычно царапаются и тускнеют - поэтому их полируют, но алигархам этого не требуются, проще поменять машину.

  • Авто: Golf Variant

Кавалер ордена флейма

  • Авто: 220 японских поней и 1.8 DsG

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

По этой жизни (повышение акцизов, введение новых) скоро темы будут "где лучше наварить резину"

Трижды герой флейма

Как фару помыть внутри не разбирая? Был конденсат, остались разводы. Дистиллятом?

  • Авто: Golf Variant

Трижды герой флейма

не увидел. На один тряпку? Боюсь места маловато. Мне кажется дистиллятор или водкой попробовать можно.

От водки еще больше разводов может остаться, хотя не пробовал.

Можно попробовать в ирригатор налить дистиллировки, и брызнуть туда, чтобы он отбил грязь. Ирригатор надо аккумуляторный, у меня такой. Не пробовал

  • Авто: неторопливый

а как магнит внутрь засунуть?

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Дважды герой флейма

  • Авто: эрон дон дон
  • Авто: Не подводит

Вынув предварительно лампочку?

  • Авто: Nissan Teana J31

Я лично свои фары разбирал и отмывал стекла изнутри. Тогда я понял - никаким магнитом так не помоешь.

Магнитиком это так - пыль протереть.

не увидел. На один тряпку? Боюсь места маловато. Мне кажется дистиллятор или водкой попробовать можно.

Только разбирать. Лить внутрь жижу - потом запаришься сушить фару. Потеть все время будет.

Трижды герой флейма

  • Авто: есть

Только разбирать. Лить внутрь жижу - потом запаришься сушить фару. Потеть все время будет.

сушат в духовке, но есть риск расплавить

проще на солнышке, по нашему лету самое то

но моют с предварительным замачиванием во всяких фэйри-шмейри, потом выполаскивают обычной водой, финальное полоскание дистиллированной

Кавалер ордена флейма

  • Авто: никаким

стоит ксенон. заводской. светят действительно хуже. в свете заметны эти полосы которые на фарах изнутри. и выглядит не как подпаленное а как конденсат. но он не меняется. в одной поре все. летом не высыхает.

разобрать и отполировать изнутри

не знаю о каком Грише речь. был у одного в районе Гайцев на Вавилова в гаражах. по телефону сказал "нет проблем" а не месте выяснилось "ребята, я не в курсе как их разбирать"

Nissan Teana J31 замена линз на Hella 3

Для доступа к креплениям фар достаточно убрать пластиковые клипсы под капотом держащие бампер, и по одному болту под каждым крылом.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (19)

Для снятия стекла нужно нагреть фару примерно до 80 градусов, при такой температуре герметик держащий стекло становится мягким.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (21)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (20)

Штатная линза имеет литую конструкцию вместе с креплениями для регулировочных болтов

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (22)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (23)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (25)

Отражатель, соленойд и стекло линзы можно открутить, все остальное нужно пилить, подгоняя под размеры новой линзы. Новая линза немного длиннее заводской, поэтому надо стачивать с лицевой стороны нужно максимально, иначе маска фары будет мешать регулировке уровня света.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (26)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (24)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (1)

В конце процесса подгонки от оригинальной конструкции остается такая деталь

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (6)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (5)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (4)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (3)

Когда рамка готова, на неё прикручивается новая линза, перед сборкой на машине проверяется правильность горизонта и уровень света относительно штатных линз.

Плохо светят фары ниссан теана

Автомобиль Nissan Teana 32 кузов. Делаем их нечасто, но проблемы со светом здесь есть как на всех других автомобилях. Сейчас всё сделаем как надо!


Фары на этом автомобиле рефлекторные с галогенными лампами. Светят уж очень слабовато.


Новые светодиодные линзы Optima Professinal Series помещаются в секцию ближнего на гайку в цоколь отражателя.




Стёкла фар отполировали снаружи и изнутри.


В ПТФ установили светодиодные лампы Luma F 6000 K.


Фары стали выглядеть значительно лучше и свет от Optima Professional как всегда яркий и широкий.




Ближний свет фар


Дальний свет фар

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Плохо светят фары ниссан теана

В клубе с: 12.11.2012

Имя: Алексей

Откуда: Псков
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 19 раз

matrica


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 10.4.2014

Откуда: МО
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 75 раз

да хз. но свет неяркий и как будто не ксенон а галогенки тоесть не белый и не голубой а ближе к желтому чтоли

stfumur


Просмотр профиля

В клубе с: 12.11.2012

Имя: Алексей

Откуда: Псков
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 19 раз

matrica


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 10.4.2014

Откуда: МО
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 75 раз

а что по деньгам стоит не вкурсе?

stfumur


Просмотр профиля

В клубе с: 12.11.2012

Имя: Алексей

Откуда: Псков
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 19 раз

Robton


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 31.10.2012

Имя: Сергей

Откуда: Подольск
Авто: Infiniti fx37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium+navi
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 461 раз

matrica


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 10.4.2014

Откуда: МО
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 75 раз

по отзывам вроде нелохие. Там цоколь у всех одинаковый? эти по ссылке подойдут? И еще вопрос менять геморно?

stfumur


Просмотр профиля

В клубе с: 12.11.2012

Имя: Алексей

Откуда: Псков
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 19 раз

Robton


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


В клубе с: 31.10.2012

Имя: Сергей

Откуда: Подольск
Авто: Infiniti fx37
Комплектация и откуда Ваше авто: Premium+navi
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 461 раз

Michael10


Просмотр профиля

В клубе с: 26.7.2013

Имя: Михаил

Откуда: Краснодар
Авто: Nissan Murano Z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Japan RH
Год выпуска: 2005

Спасибо сказали: 15 раз

Подскажи, поменял или нет лампы? А то у нас в Краснодаре только на заказ такие. Стоит заморачиваться или нет?

dashkov


Просмотр профиля


В клубе с: 9.8.2011

Имя: евгений

Откуда: Домодедово
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: sl usa
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 137 раз

spiritis


Просмотр профиля


В клубе с: 5.4.2013

Имя: Владимир

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano II
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 15 раз

Сгорают катушки зажигания Ниссан Теана J31 VQ23

Несколько дней назад в процессе езды по городу двигатель внезапно начал троить. Вечером, в процессе поиска нерабочих цилиндров, были найдены 2 нерабочих на дальней бошке, под впускным коллектором.

Утром сняв коллектор, были обнаружены две сгоревшие катушки с "волдырями" сбоку, которые были заменены, параллельно были заменены свечи (поставил иридиевые). Всё было собрано, двигатель перестал троить, как будто никаких проблем и не было. Но проехав не более 10 км, как машина опять начала дергаться. Как выглядела сгоревшая катушка я уже знал, поэтому заглянув под капот я увидел вновь сгоревшую катушку, на следующий день поменял и её.

3 дня катался каждый день без проблем, а сегодня решил прокатиться до Аламединского ущелья, машина работала отлично, двигатель шепчет и всё такое. Но перед Кой-Ташем решил обогнать машину и как то не получилось набрать обороты, а в Кой-Таше она вообще тянуть перестала. Я остановился, открыл капот и увидел, что сгорело 4 катушки. Кое-как добрался до Бишкека (на 2-х горшках не едет даже по ровняку, но есть хотя бы руль и тормоза).

Итого: за 4 дня - 7 сгоревших катушек.

Есть много подозрений, от блока управления, до плохой массы. Но если ЭБУ прогоняет - то вроде как машина не должна кататься по нескольку дней с идеально работающим двигателем?

Когда сгорели первые две катушки, менял их со снятием коллектора на СТО, где сказали, что это норма, что старым катушкам уже пришел ппц, но сегодня одинаково погорели как старые, так и новые катушки.

Массу проверял сегодня, вроде между движком и кузовом 0 ом.

ЗЫ: весной сгорел диодный мост генератора, зимой сдох датчик коленвала. Вообщем все траблы с машиной были сугубо по электрике.

надо проверить входной импульс на катушки (микросхему драйвера стоит в ЭБУ)с нее поступает импульс на катушки.

Снять минус с аккумулятора и проверить провод. То есть открутить его в местах крепления, зачистить соединения, прикрутить назад, покрыть лаком или спреем-изолятором для защиты от воздуха и воды. Ещё добавить дополнительный провод от минуса АКБ к блоку двигателя, пока не сгорели блоки ЭБУ и коробки.

Мультитестер показывает только моментальное сопротивление на gnd. Он не показывает активное сопротивление и его состояние при вибрации кузова.

Не омы меряйте а напряжение, особенно при старте. Это будет более наглядно, напряжение между двигателем и минусом АКБ

Берем вольтметр измеряем напряжение в бортовой сети на оборотах , разгазовках и т.п. - вполне возможно что приехали щетки или регулятор напряжения в генераторе. И проверяются они в первую очередь. Впрочем если много денег , то можете начать эксперименты с поиска массы

  • Laf и Брежнев это нравится

Так, напряжение в бортовой сети 14.4 при зарядке и 13.1 когда двиг остановлен.
Почистил старую массу с аккума, на АКПП и кузове, дополнительно прокинул толстый сварочный провод с клеммами на двигатель. Сейчас при заведеной машине сопротивление между минусовой клеммой и двигом 3.5 ома, при заглушенной 0.05 ом ( поправка на провода тестера). Напряжение между двигом и минусовой клеммой 0 вольт.

Щетки диодный мост с регулятором менялись весной, когда в дождливую погоду после проезда лужи гена загудел и перестал давать зарядку.

черным по белому напишешь людям - при разгазовках и на оборотах . Глюки проявляются именно при резком сбросе и наборе газа.
зазор в свечах сколько поставил ? или как с упаковки вынул , так и заткнул ? -если так , вынимай ставь 0.9мм

Все, поставил катушки, машина работает отлично, завтра притащу осциллограф, посмотрю импульсы, но мне кажется там все нормально. Где то читал, что на длительность импульса и его форму отчасти ещё влияет датчик коленвала.

Выяснилось, что за пару дней до выхода из строя первых катушек, жена помыла машину. По её словам поливала со шланга обильно, не забывая полить и фальшрешетку радиатора. Под прямым углом. Могло ли это помочь "убежать" массе, неизвестно.

ну вот и отлично а насчет обильным '"политием" шланга на решетку радиатора, не тебе писать раз связан с электроникой а электроника в этой машине она такая

Мощность разряда определяется исключительно индуктивностью катушки и током через нее проходящим.
(LI^2)/2
Скажите пожалуйста где туту зазор участвует ?

Ой не трындели бы а . зазор по мануалу на маздах , тойотах и лексусах как раз и приводит к скорейшей гибели катушек . при не вовремя земененных свечах. особливо на трибьютах с их зазорами 1.3мм - производители хотят заработать

  • Брежнев это нравится

Осциллограмма по мануалу такая:

Безымянный.jpg

Я измерил на 1v/20ms

WhatsApp Image 2019-07-25 at 16.15.27 (1).jpg

WhatsApp Image 2019-07-25 at 16.15.27.jpg

зазор в свечах сколько поставил ? или как с упаковки вынул , так и заткнул ? -если так , вынимай ставь 0.9мм

Уже не первый раз слышу про 0.9. На кой тогда завод такой зазор рекомендует? Что бы катушки горели? У себя всегда ставил рекомендованные свечи, (заказывал именно тот парт номер, который бьется по вину и модели двигателя). Проблем с катушками не было не на одной машине. Тьфу, тьфу.

  • Дёма это нравится

Именно ! Прое. пропустил ТО - оплати катухи на трибютах вообще до смешного доходит - бьет искра по изолятору под колпачком на массу , но не в камере сгорания А вы до сих пор верите , что производитель о вас заботится ?
Ты такой - оп -машина чот затроила .. Приезжаешь на стошку на этом трибюте. а тебе там начинают считать - свечи поменять иридювые оригинальные по 1000-1500 сом/шт снятие установка впускного коллектора , а по регламенту там при снятии должны быть заменены все колечки- еще 50 баксов с тебя .. ну и после того как собрали выясняется что одна из катух погибла , снова собери-разбери - заплати и катуху купи, потом снова поставь оригинальные свечи.
3-5 замен свечей и плати по новой.
потом мы тебе падле еще засаду в акпп устроим , чтоб в крышке выработка поскорее образовывалась , и машина не ехала и ты приехал к нам коробку ремонтировать. ну и до кучи сделаем тебе тормозные шланги из плсатилина , чтоб ты наконец уже въе лася кда-нить да пришел купил у нас новую машину . а для пущей надежности закусывающий трос газа .
Тойота чуть поболее дорожит имиджем и бабки вымогает по другому - по поводу и без зажигает vsc . на любой чих и пых . ну и едь товаришь на сто , вези денег - а то писец те !

Doctor Exe
сигнал как сигнал. ток синхронизацию по спаду включите , чтоб было видно чего там в начале . а то мож там корявая подпорка в 0.5в, которую мы не видим и которая может жечь катуху , приоткрывая ключ

  • Брежнев и doe это нравится

уменьшите-увеличите мощность разряда и нагрузочную способность,

Шта за бред ?!
Мощность разряда определяется исключительно индуктивностью катушки и током через нее проходящим.
(LI^2)/2
Скажите пожалуйста где туту зазор участвует ?

Зазоры свечей строго по мануалу, не больше, не меньше, нагрузка на катушки изменится в худшую сторону

Ой не трындели бы а . зазор по мануалу на маздах , тойотах и лексусах как раз и приводит к скорейшей гибели катушек . при не вовремя земененных свечах. особливо на трибьютах с их зазорами 1.3мм - производители хотят заработать
вместо демонстрации своего остроумия, делный совет дайте человеку

Ваще-то это физика и реалии жизни, а не остроумие пока что все дельное он проверил и исправил.. Осциллограмму правда не полностью выложил такча ждем результата

Nissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан теана заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны поставки возможны отличия в блоках. Сверяйте актуальное описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей ниссан теана j31

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Блок управления двигателем
210А Сигнал стартера
310А Подогрев сидений
410А Аудиосистема
515A Розетка
610A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
715А Прикуриватель
810A Подогрев сидений, кондиционер
910A Память сидений
1015A Кондиционер
1115A Кондиционер
1210A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
1310A SRS
1410A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
1515A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16Не используется
1715A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
1815A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
1910A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
2010A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
2110A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
2210A Крышка бензобака
SЗапасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Реле обогрева заднего стекла

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположение под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока под копотм j31

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 18,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей ниссан теана 31

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей справа ниссан теана j31

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители
7115A Габаритные огни
7210A Дальний свет с правой стороны
7320A Реле стеклоочистителя
7410A Дальний свет с левой стороны
7520A Обогрев заднего стекла
7610A Ближний свет с правой стороны
7715A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
7815A Блок предохранителей и реле
7910A Реле кондиционера
80Не используется
8115A Реле топливного насоса
8210A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
8310A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
8410A Стеклоочиститель и омыватель
8515A Подогреваемый кислородный датчик
8615A Ближний свет с левой стороны
8715A Дроссельная заслонка
8815A Передние противотуманные фары
8910A Блок управления двигателем
Реле
R1Главное реле
R2Реле дальнего света фар
R3Реле ближнего света фар
R4Реле стартера
R5Реле зажигания
R6Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9Реле дроссельной заслонки
R10Реле топливного насоса
R11Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

плавкие вставки

Блок в салоне

Находится в панели приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан теана j32

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

115А Подогрев передних сидений
210А Подушки безопасности
310А ASCD переключатель, Выключатель стоп-сигналов, Корректор фар, Диагностический разъем, Блок управления кондиционером, Датчика угла поворота рулевого колеса, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Переключатель подогрева сидений, Датчик газа, Ионизатор, Задняя шторка, Переключатель вентиляции передних сидений, Переключатель вентиляции заднего сидения, Блок вентиляции сидений, Подушки двигателя
410А Комбинация приборов, Селектор коробки передач, Реле лампы заднего хода, AV модуль
510А Крышка бензобака
610А Диагностический разъем, Кондиционер, Разъем ключа, Зуммер ключа
710А Стоп-сигналы, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8Не используется
910А Разъем ключа, Кнопка запуска
1010А Память сидений, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
1110А Панель приборов, Блок управления коробкой передач
12Запасной предохранитель
13Запасной предохранитель
14Не используется
1510А Обогрев зеркал, Кондиционер
16Не используется
1720А Обогрев заднего стекла
18Не используется
19Не используется
20Прикуриватель
2110А Аудиосистема, Дисплей, Аудиосистема BOSE, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Мультифункциональный переключатель, DVD плеер, Переключатель зеркал, AV модуль, Блок навигации, Камера, Блок переключателей задних пассажиров, Кондиционер
2215А Розетка
2315А Реле отопителя
2415А Реле отопителя
25Запасной предохранитель
26Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей под капотом теана 32

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

фотография блока под капотом

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок 1

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок 2

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

блок 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

плавки вставки

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 54,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей в салоне teana j33

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Описание в салоне теана J33

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение с вашим, на обратной стороне крышки. Так как возможно различное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.

Блок предохранителей в салоне teana j33 2

p, blockquote 58,0,0,0,0 --> пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом фото

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Блок 1

Доступ к блоку

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом ниссан теана 33

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом teana j33

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

описание блока 1 под капотом

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Блок 2

Перевод обозначения

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

описание блока 2 под капотом

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 --> p, blockquote 73,0,0,0,1 -->

Читайте также: