Плохо светят фары шкода октавия а7

Обновлено: 26.04.2024

Skoda Octavia › Бортжурнал › Эпопея с улучшением головного света. Часть 3я.

Продолжаю свои эксперименты с улучшением света на октавии, который меня не устраивает.

Из предыдущей части с экспериментами вставил в автомобиль лампы H18. Попробовал сравнить свет, пофоткать, но телефон плохо улавливает эти изменения, да и я выбрал не удачное место для сравнения, ну сложно мне найти ровную светлую поверхность где-то рядом с домом.

В общем с этими лампами по ощущениям пятно света стало побольше и поярче, это было ожидаемо и по предыдущим моим экспериментам и конечно родные Н7 идут на 55w а новые Н18 идут 65w.

Так же полно инфы, что можно на галоген фарах октавии увеличить напряжение. Я решил проверить, какое оно в стоке и… немного офигел — 11,4 вольта. Да, с таким напряжением лампы будут реже перегорать, но блин, они не святят нифига!

Как раз не так давно мне с Али пришел шнур для диагностики с крякнутым Васей.
Полез я в кодировки и сначала никак не мог найти нужный канал, точнее нумерацию. (То что многие пишут на драйве у меня точно таких же каналов не было) А потом наткнулся в ютубе на человечка, который подсказал, что нумерация может отличаться и дал ссылку на полезную статейку, и все встало на свои места, я сразу нашел что искал.

Вот статья, будет полезно, тому, кто захочет покопаться в кодировках света.
www.drive2.ru/l/4348099/

Приехав на местную встречу гольфоводов (отличные ребята, познакомился во время владения сарайчиком гольф4) начали шаманизм

Кодировка
Блок 09 → Закрытая область – вводим логин 31347 → Адаптация — каналы:

Leuchte6ABL LC5, правая Leuchte7ABL RB1 и с этими номерами приписка Dimming заходим в них установлено 100%, ставим 125%

Это я делал для правой и левой фары ближний свет(дальний пока не трогал для дальнейших доработок)

И так изначально поставили 125 % и сразу измеряли напряжение показал 13,8. Шик! И все сразу подтвердили, что до этого казалось, фары вообще не светили. Но походив вокруг, поприглядываясь, пришли к выводу, что это через чур и если фары грязные, то кажется, что будет встречке не комфортно, да и лампы больше по мощности, может быстро повредить внутренности фары.

Хорошо, снизили до 118% напряжение. Измерять уже не стали, на улице начало моросить, но если примерно подсчитать, то получается примерно 13,2в стало. Это меня более чем устроило.

Фоток сравнения, я приложить не могу, только финальный вид. Да и к сожалению на сухом асфальте. Но могу сказать точно, что стало в разы лучше! Ярче, и пятно света больше. Для глаз эта разница в свете очень заметна.

Пока буду кататься на таком варианте.

Предвкушая комментарии сразу напишу:
— 1 этот не финальный вариант, я еще буду переделывать свет
— 2 да, я знаю, что лампы мощнее и температура у них больше, но меня это не пугает, т.к. смотри пункт 1, это раз. Второе — в предыдущей части я сравнивал температуру нагрева фары, я считаю, что разница с обычными н7 не очень велика. Третье — по темноте я езжу не часто, в основном горят дневные ходовые огни, а если и включаю ближний свет — то на трассе, а при скорости фары охлаждаются встречным потоком, хоть и не внутри, но все же какое-никакое охлаждение есть.
— 3 на самый крайний случай у меня есть второй комплект фар для эксперементов с живыми отражателями — переставить всегда можно будет.
— 4 фоток сравнения не получилось нормальных сделать, все в разных условиях приходилось фоткать, да и телефон плохо передает изменения, т.к. и фокусировка каждый раз разная и места установок и кодировкок были разные, на мокром асфальте в дороге тем более не сфоткать одному за рулем. Так что хотите верьте, хотите нет, но ощущения только от глаз и на словах моих.

Дополнение: вот таких роликов на ютубе тоже много, про увеличение напряжения на лампах

Дополнительные доказательства, что свет на кого не слепит:
— фара осталась в штатном виде, и отражатель тоже, следовательно галка света не изменилась, светит так же как и с завода,
— ТО тоже проходили — следовательно свет отрегулирован правильно, никаких изменений не вносили.
— ну и последнее, не особо ориентируйтесь на фото, т.к от фоткал на телефон, хоть там камера и хорошая, но она не передаст то, что видит глаз. Плюс смотря как сфокусируешь, прилагаю два фото — на одном фокус на самое яркое пятно, на втором фокус в темноту.

Замена ламп ближнего и дальнего света Skoda Octavia III A7


Установленные с завода лампы, служат достаточно долго. Срок их службы зависит от условий и сроков эксплуатации автомобиля. В среднем, лампы служат около 2 лет. Замена ламп ближнего и дальнего света на Skoda Octavia A7 не вызовет проблем даже у начинающих автолюбителей. Не потребуется каких-либо специальных инструментов или навыков, а так же демонтажа фары.

zamena-lamp-oktaviya-a7

Какие лампы установлены в Skoda Octavia A7

shkoda-a7

  • Лампа ближнего света h7 12v/55W
  • Лампа дальнего света/ходового огня H15 12v/55/5W

Лампа ближнего света у Шкоды А7 так же как и у большинства других автомобилей H7 стоимость ламп от 100 рублей и выше.

lampa-h7

  • PHILIPS H7-12-55 +30% Vision цена от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 O-64210 цена от 220 руб
  • Osram H7-12-55 Ultra Life
  • NARVA H7-12-55 N-48328
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION
  • BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071
  • KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701

Если вы хотите, чтобы лампы служили максимально долго, советуем приобретать лампы Osram Ultra Life или philips Long life, это лампы устанавливаемые с завода и имеющие увеличенный срок службы. Если хотите, чтобы лампы светили ярче штатных, вам следует приобрести лампы с увеличенной яркостью:

  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION цена от 1550 руб компл
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-treme VISION
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED цена от 1700 руб компл
  • OSRAM H7-12-55 +130% NIGHT BREAKER LASER

Стоимость данных ламп заметно выше, чем обычных, однако и дорогу они освещают намного лучше штатных ламп.

Если у вас максимальная комплектация Octavia A7 в ближнем свете установлены лампы D3S 35W. Это лампы штатного ксенона.

D3S 35W

Лампа дальнего света и ходового огня H15 устанавливается не на много автомобилей, и стоимость их заметно выше, чем ламп ближнего. В этой лампе совмещен дальний свет и ходовой огонь. В случае если спираль ходового огня перегорит, придется покупать новую лампу, даже если спираль дальнего света работает.

lampa-h15

  • PHILIPS H15-12-55 +30% Vision цена от 1300 руб
  • AVS H15-12-15/55 цена от 550 руб
  • МАЯК H15-12-15/55 цена от 350 руб
  • OSRAM H15-12-15/55 цена от 1000 руб

Чтобы лампы ходили дольше, советуем приобретать лампы компании Philips или Osram, однако их цена заставляет задуматься, стоит ли платить столько за лампы.

Самостоятельная замена ламп

Открываем капот и видим крышку фары (показана красной стрелкой)

snimaem-kryshku

Поворачиваем крышку на пол оборота против часовой стрелки и снимаем ее.

snimaem-kolodku

Снимаем с лампочки колодку проводов

Чтобы вытащить лампу необходимо просто понять ее на себя, так как держится она на металлических скобах

vytaskivaem-lampu

Чтобы установить новую лампу, просто вставляем ее в цоколь и прижимаем до щелчка скоб.

Замена лампы дальнего света/ходового огня

snimaem-kryshku

Снимаем крышку дальнего света, повернул ее на пол оборота против часовой стрелки.

povorachivaem-lampu-i-snimaem-ee

Далее аккуратно поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем ее из цоколя. Снимаем колодку

lampa-h15

Устанавливаем новую лампу в обратном порядке.

Share the post "Замена ламп ближнего и дальнего света Skoda Octavia III A7"

Слабый Головной Свет. стоят линзовые фары

Что, линзованая фара рума хуже обычной, или это частный случай?
У меня обычная, как для галогена я б сильно не жаловался.
Ну и однозначно нужно померять падение напряжения на лампах. На Дэвах это давно пройдено - в погоне за бюджет-ценой авто конструкторы сэкономили на електрике, падение на лампах у некоторых в пределах 1.5-2 вольта. Лечится установкой реле на силовую часть. Не панацея, конечно, но за счёт поднятия до необходимых 13-ти с копейками свет ощётимо радует (в пределах светоотдачи галогена), правда если к примеру стоят Н-Брекеры, то и перегорают быстрее.

Нет, не хуже, она просто по-другому светит , рефлекторная рассеивает больше по сторонам, линза светит более точно, границы резко очерчены

  • Пол: Мужской

в грязь да слякоть на загородной дороге больно тоскливо ехать.

Это как раз и есть недостаток линзованой фары.
Не зря же при установке заводского ксенона обязательно требуется наличие омывателей фар.

. Я никак не пойму куда может деватся напряжение по дороге к лампе.

. ради спортивного интереса можно окуратненько фару , на прямую с аккум.(что-б без потерь) да прехаться.

была в постБрежневские времена Копечка (конфетка машинка)

в моей семье ещё жива и даже недавно отреставрирована (правда ещё остались последние штрихи по салону), и с новой оптикой, только тормозуху туда уже не лил
PS.

Свет на румстере (сужу по своей бывшей фабии) нормальный. Ну и сезон такой - сыро и с любым светом не очень сейчас.

  • Пол: Мужской
  • Интересы: Всего понемногу<br />

дело в том что ксенон имеет иную форму и размер источника излучения, и в оптике изготовленной под обычную лампу правильно ее не сфокусировать, поэтому слепить будет полюбому

Свет на румстере (сужу по своей бывшей фабии) нормальный. Вы, как я понимаю, человек в возрасте. может и зрение меняется. Ну и сезон такой - сыро и с любым светом не очень сейчас.

Нет, слишком разительная разница с предидущей машиной(да и с другими), периодов безлошадной жизни небыло, одна машина продаётся,сразу покупается другая,жизнь требует мобильности, ну как у всех. Все машины эксплуатируются каждй день круглый год, летом больше:крым-кавказ, 5000т. туда-обратно. А эту в прошлом году по итернету в подмосковье нашёл, дизайн, максимальная комплектация, почитал, к томуж шкода (была октавия не долго),ну понравилась, с сыном матнулись на его машине 1000км, обратно едим, душа поёт, чудо машинка рулится класс,но пришла как говорится ночь и раставила.. часов до 2 ночи промучался, ехать не возможно, моментами ощющение,что едеш в никуда(когда встречных нет), пришлось заночевать, сына отпустил, на работу ему, итак весь на нервах, опаздывал. Ну ладно думаю домой приеду разберусь,, да вот чёта ни тпру ни ну. Предпоследняя машинка Приора была, на ней в Абхазию в 11году в четыре руки меньше чем за сутки доехали, (я дня два бы ехал, не люблю не оправданные гонки, но ох уж эта молодёж. ), Так вот свет на ней надо сказать любо-дорого, и по горам , по серпантинам, милое-дело, как-раз к концу пути, оказались между Сочи и Адлером в 3часа ночи 200км сплошных зигзагов под180 градусов, (кто бывал тот знает).Так вот с её штатным светом мы там у лепётывали (только пинжак заварачивался), в аэропорт в Адлере к самолёту спешили, остальных учасников компании встретиь. Но приехал и продал, пока свежая, в дальней дороге нога правая затекает, не для рослых водителей видимо придумана. А в пршлом годе на румике в Крым съездил, так ехал исключительно днём, как темнело парковочку быстренько подыскивал. Но лето близко-близко. хотелось-бы со светом разобраться, может у кого было что-либо похожее, и главное ведь машинка нравится, езда одно удовольствие, жалко менять.

Ну засветка там минимальна, с девяткой под ксеноном не сравнить, сколько уже езжу, никто не жаловался, от безысходности колхоз то лепим, баловался я и лампочками, фигня, сила потока несопостовима с ксеноном, даже гайцы не дергают сейчас по этому поводу, ибо понимают, что ради безопасности ксенон ставят. Вот в рефлектор ксенон это полная жесть.

  • Пол: Мужской

Ну засветка там минимальна, с девяткой под ксеноном не сравнить, сколько уже езжу, никто не жаловался, от безысходности колхоз то лепим, баловался я и лампочками, фигня, сила потока несопостовима с ксеноном, даже гайцы не дергают сейчас по этому поводу, ибо понимают, что ради безопасности ксенон ставят. Вот в рефлектор ксенон это полная жесть.

да, ради собственной безопасности, плюём на безопасность всех вокруг.
и не от безысходности, а от того что среди равных я чуточку равнее

А эту в прошлом году по итернету в подмосковье нашёл

да, ради собственной безопасности, плюём на безопасность всех вокруг.
и не от безысходности, а от того что среди равных я чуточку равнее


и с прошлого года строите предположения? я бы уже давно напряжение померял, и отписался бы на форуме, не забыв написать так же имярек измерительного прибора.

  • Пол: Мужской
  • Интересы: Всего понемногу<br />

да, ради собственной безопасности, плюём на безопасность всех вокруг.
и не от безысходности, а от того что среди равных я чуточку равнее

Skoda Octavia 1.2 :) › Logbook › Головной свет. Диодизация.

В этом посте я бы мог бросить фекалий в октавию а7, за то, чего, например, не было в А5. Но не буду ибо понятно, что в ответ, от адептов данного авто, в меня прилетит столько, что утопну. "Купил ведро и вообще у тебя 1.2" и т.д.
Поэтому тот факт, что на а5фл, стоят линзы, а новому поколению достался рефлектор, оставим на совести шкоды.

Так собственно в чем проблема? А проблема в том, что рефлекторный галоген это такой же свет, как сельский туалет — лучше чем ничего и летом даже можно без проблем использовать по назначению.
В зимнее же время года, в условиях реагентной грязи (и это еще мягко сказано) — это свет на 15км. +- смотря насколько грязно.
Для рефлектора свет у октавии ничего. И если вставить туда лампы хорошего качества и яркости — extreme power, nightbreaker и т.д., от прекрасно известных всем производителей — свет станет даже хорошим и ярким.
Но повторюсь — километров так на 15-20. В процессе движения, горяченная поверхность фары, собирает (и высушивает в плотный слой) на себе грязь с завидной эффективностью. Намного лучше, чем скотч — мух.
Ездить так по нашим широтам (не говорю по Якутию и прочие нормальные регионы, где о реагентах и не слышали) откровенно опасно.
Собственно к этому я и упомянул а5фл — там линза и данный процесс не так быстр ввиду меньшей площади нагрева. Хоть и не панацея — но попроще. И разного рода колхоз, не так ужасен для других участников движения.

Я любитель ездить по темноте, пока пенсия спит, а не рукоблудит за рулем по дороге. Уж извините из песни слов не выкинуть.
Поэтому, проблему света нужно было решать. И решать срочно ибо потом она потеряет актуальность до следующей зимы и… следующей зимой ее опять нужно будет решать срочно.

Честно не мог удержаться от того, чтобы не полить рефлекторный галоген "грязью".
Оставляем лирику. Переходим к делу.

Вариантов решения 5:
1 Пихнуть колхозксенон.
2 Доустановить оригинальный ксенон.
3 Пихнуть диодные лампы.
4 Ребилдить фары на ксеноновые/диодные линзы
5 Доустановить иконку на панель и ездить дальше на галогене.

1 Колхоз ксенон был бы самым бюджетным вариантом, но тот факт, что для обеспечения спокойного сна за судьбу блока комфорта, пришлось бы колхозить проводку, с подключением через реле, в довесок к выжиганию глаз встречных — поставил крест на эконом-варианте. + потенциальный привет по ч 3 ст 12.5 коап рф.
2 Оригинальный ксенон… да конечно надо бы, но бюджет меня напрягает. Плюс слышал линзы в ориге не сильно живучие. Не знаю на сколько правда, но у многих машин это реальность. Свет начинает тускнеть уже через пару лет.
3 Вариант, но… не получится ли аналог колхозксенона? да и опять 12.5…
4 Ценник за хороший ребилд тянет на половину стоимости оригинального ксенона, при этом остается риск, быть наказанным сотрудниками гибдд по ч.3 ст. 12.5.
5 Тоже вариант, но как-то меня смущает.

В итоге в финал прошли 2.5 варианта:
3й, 5й и помечтать о 2-ом.

В финале победил вариант с диодными лампами.
Т.к. я на практике имел возможность убедиться, что у диодных ламп главное это качество имитации нити накала галогена — иначе светить будет куда угодно, кроме как туда, куда нужно или даже вообще никуда (так у меня и было, при первом знакомстве с диодами).
Информации по диодам в интернетах на самом деле очень мало.
В Китае вагон вариантов к покупке, но как угадать, какие из них будут светить, а не светиться?

В итоге было куплено то, что хоть как-то тестировалось на просторах интернету:

обзоры ламп этого производителя, можно наблюдать на ютуб-канале Test Lab Андрея Финашина.
Вопрос непредвзятости остается актуальным, но лучше уж так, чем совсем никак.

В ближний — даже не лезьте туда сами. Оно того не стоит. Крепление у нас "оригинальное", сексом можно назаниматься на неделю вперед.

Результат:
в ПТФ светят просто идеально. Именно туда куда нужно, ярко, белым (бело-желтым. Как хороший галоген), а главное — ПТФ холодная. Грязь стекает отлично.
Вердикт — для ПТФ это просто must have.

в ближнем все не так радостно.
Допускаю, что проблема в моей косорукой установке, поэтому еще раз отмечаю — оставьте это дело специалистам.
Светит ярко, бело-желтым, как хороший галоген, фара холодная.
Если кому-то это что-то скажет, то в минувшее воскресение, я вернулся из Арзамаса в Москву по горьковке и когда подъезжал к дому — у меня был свет. И хороший свет! Попробуйте повторить этот эксперимент с галогеном…
Но. Увы но.
Это конечно не колхоз-ксенон. Но и сказать, что светит так как нужно с точки зрения формы — я не могу. Это не так. Повторюсь — весьма вероятно, что проблема в косорукой установке. Не знаю. Лампа же вращается внутри цоколя и наверное ее можно поставить как-то неправильно.
Конечно нет такого как у колхозксенона- когда подкатывая к другой машине — самому видно, как свет бьет в зеркала впереди идущему и как светится у него салонное зеркало.
Все куда приличнее и засветка в салон не попадает и зеркала впереди идущего не блестят моим светом. Но все равно галка не четкая, засветка по центру есть… в общем не идеал.
Дорогу освещает отлично, поэтому я пошел на компромисс с колхозом и оставил как есть.

Вердикт.
данные лампы в ПТФ — строго рекомендую.
в ближний. тем кто собирается жестить с колхоз ксеноном, рекомендую все же доплатить и купить такие лампы. Карма будет определенно целее.
Но тем, кому нужно строгое соответствие заводским настройкам — рассмотреть иные варианты. Можно поставить качественный галоген и диоды в птф.
Будет хороший гибрид, который и светит туда куда надо и так как надо. И в грязную погоду диодные ПТФки неплохо "потащат" загадившийся ближний.

Для себя решил, что от диодного света отказываться уже не хочу. Уж очень кайфово, что фара холодная и остается довольно чистой просто неприлично долго.
Скорее всего, в будущем, буду покупать оригинальные ксеноновые фары БУ и ребилдить их на диодные линзы.
Так и под 12.5 не попаду (т.к. гибдд может разве что случайно отличить диодную линзу от ксеноновой, если не ставить 5000 диоды) и свет будет идеальный и колхоза никакого.
Занавес.

UPD.
Поступило предположение, что не все так радужно даже с ПТФ.
Раз от диодов не зажглись ошибки, значит в диодах обманки (а там какие-то доп блоки действительно есть). А т.к. обманки обычно это индукционное сопротивление, то и блок комфорта может пойти по бороде.
Ну-с, посмотрим-с.

UPD 2
Получил переходники для "правильной" установки лам в наши фары.
Проблемы с установкой улетучились. Все встало как родное и зафиксировалось.

О корректоре фар

Друзья, съездил вчера ночью в Алапаевск (это город примерно в 160 километрах от Екатеринбурга) и заметил такую вот особенность - помните, я писал в своем отзыве, что у Октавии хороший ближний, но светит он какими то пятнами? Так вот, показалось мне еще, что светит ближний свет как то недалеко. И вспомнил я о такой штуке, как корректор фар. На всех моих предыдущих машинах корректор этот управлялся отдельным колесиком и в 99% случаев ставился в позицию 0 и благополучно забывался навсегда. Сейчас управление корректора фар спрятано глубоко - в меню настроек автомобиля (Car) нужно выбрать пункт Освещение и вот там уже будет корректор фар. В принципе, логично, функция эта нужна нечасто. Но вот случись в ней нужда, как у меня вчера, так просто и не найдешь без привычки :)

Так вот. Корректор у меня, оказывается, стоял в среднем положении бегунка. Поставил его на 0, и свет преобразился. Пятна исчезли, свет стал ровным, мощным и однородным. Прямо не узнать! По ощущениям, сейчас ближний на Октавии лупит так же, как бил дальний на Джетте. Вот это меня и смутило. Корректор на 0 стоит, а встречка вчера раза три дальним моргала. Неужели я ослепляю встречных водителей. Когда корректор в среднем положении был, никто мне ночью не моргал. Но среднее положение ведь ставится в расчете на определенную загрузку заднего ряда сидений и багажника, ведь так? Груженый автомобиль задирает морду, и фары начинают светить в небо. Вот чтоб вернуть свет фар с неба на дорогу и нужен корректор, как я понимаю. Но у меня то автомобиль был пустым и легким, корректор стоял на 0, а встречка заморгала дальним. Чет непонятно. Был точно ближний включен, не дальний. Надо попробовать самому себе в темноте навстречу проехать на другом автомобиле.

А еще подсказчик переключения передач какой-то странный. Когда вверх переключиться, он еще более-менее логично подсказывает. Хотя требовать на скорости 60 км/час перейти с 5-й на 6-ю. Ну не знаю. Но вот советы переключиться вниз, это да. Сначала я думал, это вообще не работает. Решил пойти на эксперимент. Еду на 6-й передаче 80, отпускаю газ и жду, что будет. И вот, когда скорость падает чуть не до 20 км/час, двигатель уже начинает биться в конвульсиях, машину трясет, пора вторую втыкать. а он только сейчас предлагает перейти с 6-й на . 5-ю. Браво.

И когда вот например разгоняешься на передаче, тебе предлагают перейти вверх, на следующую. А ты не переходишь, а ставишь коробку в нейтраль и идешь накатом (например, с длинной горки). Так вот, этот совет так и продолжает гореть. На Джетте в таких случаях подсказчик просто выключался и всё. Ничего не показывал. Да и в целом, на Джетте он работал намного логичнее. Мне то, в принципе, без разницы, переключаюсь, как того требует обстановка. А вот супруга очень любила слушаться подсказчика в Джетте и привозила такие скромные цифры расхода топлива, что я глазам своим не верил и ни разу не смог повторить, всегда больше было)) А тут она ворчит, что эта хрень ничего не понимает и фигню всякую советует)) Получается, что так и есть.

„Ближний свет“

Полезные статьи про лампы ближнего и дальнего света

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Шкоду Октавию

Выбираем оптимальные лампы ближнего и дальнего света для Skoda Octavia всех поколений.

Недорогие, яркие или долговечные — только качественные лампочки проверенных временем от надёжных производителей. Берегите себя, ставьте лампы с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Если у вас нет предпочтений по брендам, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Какая лампа ближнего и дальнего света подойдёт для Октавии первого поколения (1U)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — N0177632.

На машинах первого поколения могут стоять лампы ближнего/дальнего света H4 либо ксенон + дальний свет H1. Если у вас машина с ксеноном, то про лампы дальнего света читайте ниже. Если нет — то одна лампа H4 подойдет для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H4 для Skoda Octavia I

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Bosch Pure Light увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Osram Original Line хорошая зона освещения ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет, увеличенная зона освещения.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Bosch Pure Light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, известный производитель.

Osram Original Line

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Какая лампа дальнего света подойдёт для Октавии первого поколения (1U)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H1 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — N0177612.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Skoda Octavia I

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Gigalight очень яркий белый свет ★★★★★ Купить
Philips Vision оптимальное отношение цена—качество ★★★★✩ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость до 30% лучше стандартных ламп,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: соотношение цена-качество.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Какая лампа ближнего света подойдёт для Октавии второго поколения (1Z)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя,
  • оригинальный артикул — N10320101.

Про лампы дальнего света читайте ниже.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Skoda Octavia II

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Xenon Blue

Особенности, заявленные производителем:

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

  • сбалансированный результат.

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Какая лампа дальнего света подойдёт для Октавии второго поколения (1Z)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H1 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — N0177612.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Skoda Octavia II

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Bosch Gigalight очень яркий белый свет ★★★★★ Купить
Philips Vision оптимальное отношение цена—качество ★★★★✩ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость до 30% лучше стандартных ламп,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: соотношение цена-качество.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Какая лампа ближнего света подойдёт для Октавии третьего поколения (5E)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя,
  • оригинальный артикул — N10320101.

Про лампы дальнего света читайте ниже.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Skoda Octavia III

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Созданы для идеальной видимости и гарантируют непревзойденное качество.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Xenon Blue

Особенности, заявленные производителем:

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Результаты тестов ламп Бош

Удовлетворительная оценка ADAC, итоги:

  • сбалансированный результат.

Pure Light Bosch — типичная стандартная лампа. Все оценки — средние.

Какая лампа дальнего света подойдёт для Октавии третьего поколения (5E)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливаются лампы дальнего света H15 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H15 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — N10320102.

Osram Cool Blue Intense

Особенности, заявленные производителем:

  • голубоватый белый свет, похожий на ксеноновый,
  • цветовая температура до 4200 K,
  • на 20% больше света.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия. Артикул: 64176CBI

Что нам больше всего нравится: яркий голубовато-белый свет, похожий на ксенон.

Philips Standart

Особенности, заявленные производителем:

  • стандартная лампа,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Польша, Германия. Артикул: 12580C1

Что нам больше всего нравится: характеристики, близкие к штатным лампам.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия. Артикул: 64176

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Повышение яркости ближнего света октавия а7

Последний раз редактировалось namelezz; 22.12.2016 в 09:46 .

Vladimir.fin и namelezz, благодарю вас за высказанное мнение!
В споре истина не рождается, но интерес к теме подогревает)

Гипотеза увеличения яркости свечения ламп ближнего света и ПТФ при изменении параметра Dimmwert_AB до 127 исключительно при заведенном двигателе подтвердилась)

Проверял и так и сяк и эдак перед белой стеной, до которой было метра 4.

Если смотреть снаружи, метров с 3х на сами лампы, где с одной стороны 100, а с другой 127 разница едва уловима) , но из салона авто в момент изменения значения параметра скачок яркости на заведенном двигателе хорошо заметен!

Оставил 127 для ближнего и ПТФ. Погляжу как будет на дороге.
Интересно как себя будут чувствовать перекаленные филипсы +60% ?

p.p.s. Сделал выключение переднего габарита/ДХО и притухание заднего диодного (до 10%) при мигании поворотника. Смотрится интересно)

Последний раз редактировалось mansk; 22.12.2016 в 21:49 .

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ


Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Octavia A7, FL 2013-2019:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более информативное управление)

✔ Спортивная параметрия рулевой рейки от Audi S3, Seat Leon FR (более спортивное рулевое управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Обновление прошивок двигателя, DSG7 и рулевой рейки до самых свежих заводских версий
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Octavia A7:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda Octavia A7, FL в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

Для двигателя 1.8 TSI с DSG предлагаем обновить прошивку двигателя и активировать программу от полноприводной версии (280 Нм крутящего момента и более приятный и интенсивный разгон!)

* После обновления прошивки проводится обязательная процедура по адаптации дроссельной заслонки.


1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи



3) Тест стрелок при включении зажигания

9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.
10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи



14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, SWING

* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.

23) Активация правой задней противотуманной фары
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

26) Настройка рулевой рейки на динамичное

27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).

30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)



31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi

32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ
35) Увеличение яркости ламп заднего хода
36) Увеличение яркости ламп ПТФ


38) Настройка противобуксовочной системы при старте (Подавление вибрации при старте. Maximum: сильно «душит» двигатель, но более плавный разгон, Normal: меньшая потеря тяги при разгоне, сильнее износ шин.)

39) Перенастройка педали тормоза под Ваш стиль езды (более или менее чувствительная реакция на педаль при торможении.)

40) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

41) (NEW!) Полное восстановление пропавших меню SWING 2 в блоке 5F с помощью оригинального ПО ODIS (после манипуляций vag-com/vcds/вася диагност)

42) Изменение загрузочной анимации Bolero на стиль V/RS

43) Изменение изображения в меню Car с обычной на Skoda Octavia RS


44) Активация с истемы Air Care на Skoda Octavia A7
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

45) Автозакрытие стекол при дожде Skoda Octavia A7 (а/м должен быть оборудован датчиком дождя, поставлен на охрану (закрыт) и переключатель дворников в Авторежиме)

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA OCTAVIA A7, A7 FL 2013-2017 в Перми

10000 руб. 8000 руб.

Дополнительные опции Skoda OCTAVIA A7, A7 FL:

Обновление прошивки двигателя 3000 руб. 2000 руб.

Обновление прошивки DSG6, DSG7 5000 руб. 4000 руб.

Эксклюзивная прошивка рулевого управления 5000 руб. 4000 руб.

Разблокировка MirrorLink, VIM, MIM, видео в движении Болеро, Коламбус 4000 руб. 3000 руб.

На данной странице предлагаем ознакомиться с полным списком лампочек Шкода Октавия А7. Приведены фото, обозначения, коды и характеристики ламп ближнего и дальнего света, указателей поворота, габаритов, противотуманных фар и фонарей, подсветки номерного знака.

Варианты передних фар


Варианты задних фонарей


Перечень ламп Шкода Октавия А7:

Наименование Фото Тип Характеристики Код заказа Количество
Головные фары с галогенными лампами
Дневной свет, габаритные огни, дальний свет

H15 12V 15/55W
галогенная, двухнитевая лампа

H7 12V 55W
галогенная лампа

PWY 24W 12V
лампа накаливания, желтая

Газоразрядная лампа D3S

P21/5W 12V 21/5W
лампа накаливания, двухнитевая

PWY 24W 12V
лампа накаливания, желтая

Газоразрядная лампа D3S

W5W 12V 5W
лампа накаливания, синее стекло

PWY 24W 12V
лампа накаливания, желтая

H8 12V 35W
галогенная лампа

H16 12V 19W
галогенная лампа

P21W 12V 21W
лампа накаливания

H21W 12V 21W
галогенная лампа

P21W 12V 21W
лампа накаливания

W5W 12V 5W
лампа накаливания

светодиодный модуль (6 светодиодов)

H21W 12V 21W
галогенная лампа

P21W 12V 21W
лампа накаливания

W5W 12V 5W
лампа накаливания

Читайте также: