Почему горят форд фьюжн

Обновлено: 10.05.2024

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения

Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine - это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха? А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как "смерть" силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь "пофигист" или убежденный оптимист.

Изначально "Чек Энджин" следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с "карбом". Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее. Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления (ЭБУ), руководствуясь определенными алгоритмами.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое "Чек Энджин" и чем он опасен. Теперь давайте разберемся в каких случаях вы можете увидеть эту надпись, а точнее, чем может быть вызвана такая ошибка.

Так, современные Check Engine могут определять неисправности топливной системы, системы зажигания, всевозможных датчиков и не только. Узнать почему горит Чек Энджин, не имея специального оборудования, довольно сложно, хотя и возможно. Например, можно использовать так называемый "метод тыка", который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке. Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный. Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят "откуда растут ноги" и точно укажут на неисправность.

Как действовать в случае появления надписи Check Engine?

Для начала не лишним будет уяснить, когда появление "Чека" норма, а когда нет. В исправном двигателе индикатор Check Engine должен появиться, как только вы вставите ключ в замок зажигания. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть. За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть.

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства. Проблема, как я уже говорил выше, может быть банальной, например, заправщик неплотно закрыл крышку бака, в результате чего возникла проблема недостаточного давления в топливной системе. В таком случае можно просто остановиться и закрыть крышку плотнее и дождаться, когда ошибка исчезнет. Также не стоит относиться к появлению такой надписи слишком легкомысленно, проблема может быть довольно серьезной, поэтому при первой возможности рекомендую проверить причину появления надписи на СТО.

Горит Check Engine — причины и способы их устранения

  1. Начнем с малого. Если во время езды ни с того ни с сего загорелся Чек Энджин, при этом мотор работает правильно (без посторонних шумов, рывков, и прочих аномалий), можно предположить, что проблема может быть связана с низким уровнем масла в двигателе. Это можно сказать самое простое, что можно проверить без труда и необходимости заезжать на СТО. Остановите авто и проверьте уровень масла в двигателе, если он слишком низкий, долейте масло, если такой возможности нет, не продолжайте движение, лучше оставьте машину на стоянке и купите масло в ближайшем автомагазине. Если же уровень моторного масла находится в диапазоне между метками "MIN" и "MAX", хотя и требует доливки, можете продолжить путь, однако при первой возможности долейте масло до уровня. После того как вы долили масло, спустя некоторое время (индивидуально для каждого авто, у некоторых через час у других через день) ошибка должна исчезнуть. Если Check Engine горит и не исчезает, необходимо продолжить поиски неисправности, можно в одиночку, но лучше на СТО.
  2. Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили, что работа неровная, мотор "троит" или плавают холостые обороты, можно предположить, что причина "Чека" кроется в свечах или высоковольтных проводах.

Из личного опыта. Однажды мне предложили помыть двигатель в качестве бонуса, после замены ремня ГРМ на что я, неохотно согласился. Как меня не убеждали не укутывать датчики и проводку в целлофан легкомысленные сотрудники СТО, я все же это сделал, но как оказалось позже, это не помогло. После мойки мотор, конечно, блестел, казался абсолютно чистым и новым, однако после того как я покинул стены СТО, с машиной начало происходить что-то невероятное. Попытка обогнать фуру для меня чуть не обернулась смертельным ДТП: нажав на педаль газа "в пол", вместо динамики, я получил провал, мотор "давился и троил", после чего у меня загорелся Check Engine и заглох двигатель. Сами понимаете, шок, квадратные глаза, масса вопросов и устрашающая надпись Check Engine. Придя в себя, я позвонил в сервис, ко мне отправили специалиста, который диагностировал залитые водой ВВ-провода и свечи. После продувки и сушки Чек исчез, а мотор стал работать, как и прежде. Как видите, банальная мойка двигателя может доставить массу неприятностей, а также стать причиной появления на "приборке" надписи Чек Энджин.

  1. Низкий уровень топлива. Как ни странно, пустой бак также может стать причиной появления Check Engine. Когда в баке очень мало топлива, давление в топливной системе падает, а бензонасос может начать подсасывать воздух, как результат — ошибка.

Перечень причин, которые также могут стать причиной Чек Энджин

  1. Топливо низкого качества. Если вы льете, что попало в бак, будьте готовы увидеть ошибку в виде "Чека". Решается проблема сливом "каки" и заправкой нормального топлива.
  2. Крышка бака. Проверьте герметично ли закручена крышка заливной горловины, из-за неплотного прилегания может возникнуть подсос воздуха, после чего увеличится расход топлива и блок управления выдаст ошибку в виде "Чек Энджин".
  3. Лямбда-зонд. Неисправный кислородный датчик нередко становится причиной загорания Check Engine. Проверьте датчик кислорода, если он неисправен - замените его новым.
  4. ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) может стать причиной появления на приборной панели надписи - "Чек Энджин". Чтобы убедиться в нем ли причина, необходимо проверить датчик, используя мультиметр.
  5. Свечи зажигания и ВВ-провода. Как я уже говорил выше, проблемы со свечами и высоковольтными проводами могут повлиять на работу двигателя, после чего ЭБУ диагностирует неисправность и оповестит вас соответствующим образом, то есть появится "Чек Энджин". Как решить проблему? Элементарно, проверьте свечи и ВВ-провода, вспомните, когда меняли в последний раз, оцените состояние и при необходимости выполните их замену.
  6. Катушка зажигания. Если возникло подозрение, что катушка не в порядке или может иметь отношение к появившейся ошибке, проверьте катушку, убедитесь, что есть искра, после убедитесь, что на выводах катушки есть сопротивление, при этом разброс не должен быть больше 1-4 и 2-3.
  7. Проблемы с катализатором. Придется снимать глушитель и проверять состояние. Если обнаружится, что катализатор "мертв" - придется менять. Данная поломка довольно редкая и, как правило, свойственная старым автомобилям.
  8. Форсунки. Эти важные детали также при определенных обстоятельствах могут вызвать "Чек Энджин", особенно если учитывать качество топлива, которым мы с вами заправляемся. и бензонасос. Забитый топливный фильтр может стать причиной нарушения давления в топливной системе, ЭБУ обнаружит данную поломку и загорится Check Engine. Тоже самое касается и топливного насоса, если он работает неправильно или неисправен, вы можете увидеть "Чек". В принципе, если проблема действительно связана с топливным фильтром или насосом, то прежде чем загорится ошибка, вы почувствуете нестабильную работу мотора, ухудшение динамики и т. д. Решение проблемы: проверьте давление в топливной рампе, убедитесь в том, что сеточка грубой очистки и топливный фильтр в норме, при необходимости выполните комплексную замену.

Если вышеописанные действия ни к чему не привели, и вы по-прежнему не знаете почему горит Check Engine, советую обратиться к специалистам для устранения ошибки и ее причины. Любое промедление может дорого стоить как вам, так и вашему двигателю.

Горит индикация АБС Форд Фьюжн

Двигатель заводится, фары горят, тормоза есть, машина едет, вроде нормально. Горит индикация АВС, восклицательный знак в шестеренке, неисправность двигателя, не работает спидометр, показания пробега — сплошные черточки.

@andrienko.1966 --> А донорский с мотора 1,4л., у вас сейчас снят? Посмотрите его артикул.

@andrienko.1966 --> А то может он уже вдруг совпадёт с каким-то номером написанным тут кем-либо?

@andrienko.1966 --> 4S61 2M110-CC. Ну да этот номер для двигателя 1,4л. С другими буквами на конце, тоже оно.

Горит лампочка ABS. Из-за чего она может гореть? Какие причины могут быть.

Здравствуйте. Не так давно загорелся восклицательный знак в красном круге. При этом тормозная жидкость в норме. Ручник в порядке. При заводке и трогании знак не горит и при этом не.

Мигает красная лампочка вверху по центру панели приборов, почему? Форд Фьюжн 1.6 акпп 2007.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на ford fusion 1.4 tdci моргает табло где уровень топлива и охлаждение. Вместо часов загорается eac fail, но тем не менее обороты не падают, двига.

Оригинальный номер блока абс FORD 1 512 725 (еще написано в каталоге запчастей такое — Fiesta/Fusion 2002; Без электронн.упр. устойчивостью; АБС, действ. на 4 колеса — MK70). На разборке вам нужно искать вероятнее всего блок с номером 4S61 2M110-EA. Коды ошибок в OBD формате (5 символов) вы не писали.

Всё будет хорошо!

Индикация АБС — неисправность в одном или в нескольких датчиках АБС.
Знак в шестерёнке — неисправность АКПП.
Неисправность двигателя, горит «чек» — надо делать диагностику и по номерам ошибок устранять неисправность.
Не работает спидометр и нет показаний пробега — неисправен датчик скорости.

Но скорее всего результат всех этих выскочивших индикаторов, это парепад напряжения в сети или отсутствие зарядки от генератора.
Проверьте мультиметром напряжение на аккумуляторе. При работающем двигателе оно должно быть в районе 14-ти вольт. Если только 12 вольт, то значит генератор просится в ремонт.

@andrienko.1966 --> А может быть виноват какой-то общий предохранитель? Или масса где-то отвалилась? Все эти индикаторы зажглись вдруг и сразу во время движения. Накануне меняли на СТО двигатель АБС с причиндалами к нему - может он давать такую неисправность?

@andrienko.1966 --> Предохранитель сгорает когда, то пропадает индикация или свет пропадает. Так что это - не предохранитель. Ну а если мотор АБС был виновником, то он бы и зажигал только АБС. Написал же в ответе - проверяйте аккумулятор, генератор, напряжение.

@andrienko.1966 --> Даже если при проверке замерите и оно будет в порядке, это не значит, что не было перепада напряжения. Возможно ослаблен ремень генератора, он проскальзывал допустим во время нагрузки (нагрузкой может являться работа ГУРа или включение большого количества потребителей энергии, особенно вентилятор двигателя допустим берёт много энергии). Делайте замер при работающих нагрузках.

@andrienko.1966 --> Диагностика на СТО показала три ошибки: АБС, не проходят тесты системы курсовой устойчивости и тормозной системы. Оказалось, что все это дает установленный "новый" блок АБС! Причем, эти ошибки появились не сразу, а после 30 км. пробега. Получается, блок был исправен, а сдох потом? А отличаются чем-то блоки АБС у машин с двигателем 1,6 (у меня) и 1,4 (авто донор)?

Проверьте предохранитель F5, F6, F37 в салоне, при сгоревшем или вынутом предохранителе как раз и могут гореть значки абс и чек (они для этого и придуманы с системой самодиагностики (самопроверки), что бы сообщать о неисправности систем). Проведите диагностику оригинальным фордовским сканером, он корректно считает и расшифрует ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые нужно провести.


@andrienko.1966 --> Проведите диагностику сканером, желательно Фордовским, считайте ошибки и проведите по ним ряд проверок. Так же напишите сюда коды ошибок.

@andrienko.1966 --> Михаил, у меня на старом блоке АБС диагностика фордовским сканером выявила неисправность - заклинивание двигателя в блоке АБС. Сгорал предохранитель F6 (30 А). На разборке продали мне блок АБС "молодого" Фьюжена за 4 т.р. (против 50 т.р. за новый у дилера), правда, "покойный" авто был с двигателем 1,4. Заверили, что должно все работать, хотя, естественно, никто там не диагностировал ничего. После замены блока я радовался 30 км, после - приборный щиток засиял, как новогодняя елочка. Поехал на СТО и поменял АБС на старый, и все вернулось к прежней ситуации - индикация "ABC" на дисплее и сгоревший предохранитель F6. Какие еще коды ошибок нужны? Вопрос в другом: сколько модификаций блока АБС у Фьюжена? Какая из них мне нужна, при объеме двигателя 1,6 л., бензин, МКПП ? Как узнать? На какой разборке можно его взять, если живу я в Питере?

@andrienko.1966 --> Вот когда с новым блоком загорелись значки, нужно было тогда провести диагностику сканером, считать ошибки и было бы сейчас больше информации, почему другой блок зажигал значки. А с другим блоком предохранитель так же не перегорал? Блок нужно подбирать по вин номеру вашего автомобиля или по маркировке указанной на старом блоке. Напишите вин номер.

@andrienko.1966 --> Я писал выше про ошибки "нового" блока. Они другие, и предохранители не горели ни один, т.е. там неисправна электроника, хотя она и куцая. Более детально я выяснять не стал, посчитал не целесообразным - все равно блок возвращать продавцу, так зачем я за него буду платить? Вин номер моего авто: WFOUXXGAJU7P46412

@andrienko.1966 --> FORD 1 512 725 (написано в каталоге запчастей такое - Fiesta/Fusion 2002; Без электронн.упр. устойчивостью; АБС, действ. на 4 колеса - MK70). На разборке возможно номер 4S61 2M110-EA, взято от сюда https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=105&t=5015&sid=99e7751bd91d478a68161e339582b229&start=20

@andrienko.1966 --> Коды ошибок в OBD формате (5 символов) вы не писали.

@andrienko.1966 --> Блок, который я пытался установить, имеет номер 4S61 2M110-CC

Ford Fusion › Бортжурнал › Загорелась лампочка АБС на форд фьюжн 2006г

Загорелась лампочка АБС на форд фьюжн 2006г. Предпосылок для этого не было, спокойно себе ехал с работы домой и вдруг вот она выскочила-на тебе, так проехал примерно км 7, давил на тормоза абс не сработало, сходил в магаз время прошло минут 15, вернулся, завел, а она горит, тронулся проехал метров 10 и она погасла, до дома доехал 3 км, пока не горит. Подскажите в чем может быть проблема?

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2005
Ford Fusion, 2011

Комментарии 25

Такаяже проблема. Уже полгода езжу с лампой. Сейчас потеплело, хочу заняться. А что нельза как-то просконировать? Код ошибки узнать?

такая же проблема с абс. 2 года катаюсь без нее. сегодня заехал в сервис на диагностику и там сказали что надо менять блок абс. но у меня если шаркнуть поддоном об какую нибудь кочку, лампочка на приборке гаснет и все работает. мне кажется сервисмены не хотят искать причину так как им проще поменять сам блок, чем почистить контакты, датчики и тд и тп.

У меня проблема оказалась в обрыве (перегнили) контакты в связке по середине задней балки!

у себя уже проверил задние все норм
еще фишку с задних снял и почистил, там грязи оказалось немерено, теперь осталось добраться до передних и там все проверить. но уже только летом (

Ну заедь к диагносту, делов 500р он подскажет что да как, а официалы не ремонтируют а меняют узлы сцуки!

дак я сегодня был не в офф сервисе. сказали что замена блока ( но я им не верю )

Привет! У меня такая-же беда была с АВС! Загорелась когда оттаевал фюжыка в тёплом боксе перед техосмотром. Целый год ездил не обращал внимание!, всё работало, а сегодня проеха с пробуксовкой по глубокой луже и УРА! потухла! Если снова загорит надо ехать на диагностику!

Возможно проводка датчика, возможно замерз/засорился датчик

Проблему надо диагностировать.

Первое — проверить предохранители F5, F6, F37
Затем осмотреть провода датчиков ABS на предмет потёртостей и обрывов.
Ну и собственно провести диагностику системы.
Проблема может быть и в ступичных подшипниках…

В твоём случае скорее всего была хорошая пробуксовка. Ввиду разности в скорости вращения ведущих колёс система подожгла лампочку неисправности.

Спасибо за инфо, предохранители конечно гляну первым делом, хотя если бы это были они, то вряд ли бы лампа погасла, как считаешь?

Если лампа погасла — либо пробуксовка, либо КЗ/недоконтакт провода, либо магнитное кольцо на ступичном подшипнике.
Может ещё слабая АКБ на систему ABS влиять.

КЗ — короткое замыкание. Проводок перетёрся (бывает при неправильно-проложенной трассе), изоляция оголилась — попала вода, вот тебе и КЗ.

Понял!, а может из-за изношенных колодок такое быть?

Если лампа погасла — либо пробуксовка, либо КЗ/недоконтакт провода, либо магнитное кольцо на ступичном подшипнике.
Может ещё слабая АКБ на систему ABS влиять.

У меня диагностика выдала ошибку по обрыву сигнала на насос абс, видио его под замену придется, провода все целые ступичные в ближайшее время не менялись, ошибка горит постоянно

Проблему надо диагностировать.

Первое — проверить предохранители F5, F6, F37
Затем осмотреть провода датчиков ABS на предмет потёртостей и обрывов.
Ну и собственно провести диагностику системы.
Проблема может быть и в ступичных подшипниках…

В твоём случае скорее всего была хорошая пробуксовка. Ввиду разности в скорости вращения ведущих колёс система подожгла лампочку неисправности.

Выгорает 30А предохранитель АБС, что может быть? Самое плачевное закорочен моторчик блока, а что может быть ещё, подскажи пожалуйста?

горит лампочка abs на форд фьюжен

люди помогите плиз решить проблему, где в мороз почти так сказать в морозец где то в 12-13 градусов ниже, оставил на работе машину на улице форд фьюжен, после пяти завожу машину вроде на панели приборов ничего не горит, и тут когда убрал с ручника и начал трогаться загорелась лампочка abs но еще услышал слабый щелчок сзади как будто что то замерзло и я типа ручником и движением сорвал что то или лед примерзший ну не знаю не могу просто понять.
И вот в прошлом году у меня летом также загорелась лампочка abs ЗАЕХАЛ В СЕРВИС нашли причину предохранитель полетел ну я прочухал как они это делают и в следующий раз так и сделаю если случится такой случай. и этот случай наступил 2 дня назад на работе как я и описывал выше, поменял предохранители думал проеду немного и престанет гореть лампочка не не потухает сейчас думаю или системная ошибка, или датчик сломался какой нибудь, ну или самое худшее это панель менять abs,блочок если так выражаться менять, люди ваше мнение какое, подскажите что делать в такой ситуации

Диагностика АБС ВСЁ СКАЖЕТ. А может просто тормозухи подлить. а может и лампа стоп сигнала перегорела!

Так ЧТО делать? Смотреть нужно! Может, датчик ABS совсем накрылся, может, он просто грязный и "лажает", может, где-то проводок или контакт нарушен, может уже все само-собой "устаканилось", а ошибка не сброшена, вот значок и горит. . .Так гадать можно долго и дистанционно. Ты либо сам разбирайся в вышеперечисленных причинах, либо отдай тачку на СТО. Там, по крайней мере, ошибку сканером сбросят. Сам то ты этого точно не сделаешь.

Рамиль, за работу ABS отвечает электронно-гидравлический контроллер. Этот блок управляет клапанами тормозной системы всего автомобиля. Езжай в хороший сервис. Если это явление повторится (а может-и нет) -выявится при диагностике. Чаще всего бывает "закисание" контактов в силовой части, или в шине управления. Для начала аккуратно "передёрни" разъёмы. (разберись, где находится этот контроллер, не вдаваясь в подробности ). Датчики ABS находятся на каждом колесе.

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Не работают стоп сигналы на Форд Фьюжн

Не работают стоп сигналы на Форд Фьюжн

Владельцам транспортных средств, у которых не работает сигнализация торможения, опасно продолжать движение, особенно на оживлённых магистралях. Неработающие «стопы» впереди едущего автомобиля могут ввести в заблуждение других участников движения. В таких случаях возможно возникновение аварийных ситуаций.

Возможные причины неисправностей

Для правильного составления алгоритма поиска проблемы, необходимо определиться с видом неисправности. Может возникнуть следующая ситуация:

  • Не работают все имеющиеся сигналы торможения, включая дополнительный «стоп»;
  • Не горит один из основных «стопов»;
  • Не включается дополнительный стоп сигнал.
  • Исходя из этого, составляют примерный план поисков неисправностей.
  • Поиск неисправностей

Вероятность того, что одновременно сгорели лампы во всех фонарях, существует, но маленькая. Поэтому проверку следует начать с предохранителя F45 на 15 Ампер. Если он исправен, то следует убедиться в том, что на включатель «стопов» подаётся напряжение бортовой сети при включенном зажигании. Его можно отыскать под педалью тормоза. Для проверки используют измерительный прибор в режиме измерения напряжения, или контрольную лампочку.

Если проверка показала что напряжение на него поступает, поиски продолжают в багажном отсеке автомобиля. Нужно проверить наличие напряжения на разъёмах фонарей. Для этого потребуется частичная разборка обшивки багажника. Эту операцию выполнить несложно, нужно отвернуть винты, крепящие её к кузову и слегка отогнуть внутрь. Отсоединяют разъём от заднего фонаря и проверяют наличие питающего напряжения на нём.

При проверке подсоединяют один щуп измерительного прибора к «массе» машины, а другим проверяют наличие питания. Контрольную лампу подключают аналогичным образом. Для проверки нужен помощник, который нажмет педаль тормоза. Получают один из двух результатов:

  1. Напряжение на разъёме присутствует;
  2. Питание не доходит до разъёма.

Исходя из полученных результатов, работу продолжают следующим образом. При отсутствии питания следует тщательно проверить состояние проводки, особенно в местах её изгибов. Если же на разъёме имеется напряжение, ревизии подвергается состояние сигнальных ламп и контактов в местах их подключения. Выполнять это лучше всего при снятом фонаре. Перегоревшую лампу заменяют новой, а окислившиеся контакты очищают доступным способом. Примерно таким же образом можно проверить работоспособность дополнительного фонаря.

Субкомпактвэн Ford Fusion европейской сборки производился на заводе в Германии в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями объёмом 1,2 1,4 1,6 литра. За этот период автомобиль прошел рестайлинг один раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фьюжн, а так же их схемы и фотографии. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для ознакомления полное руководство по ремонту и обслуживанию.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Форд Фьюжн

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов схем блоков может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей технической документацией. А если обладаете другим поколение Форд Фьюжн (модели с 2012 года выпуска), тогда изучите данную публикацию.

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->


p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема монтажного блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB60А Коробка передач
FC60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF60А Зажигание
FG60А Двигатель и осветительное оборудование
FH60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок в салоне

Основной блок с предохранителями и реле находится в салоне, за бардачком. Для доступа к нему надо слегка сжать по бокам стенки.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне форд фиеста 5

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение будет представлено в виде схемы на обратной крышки.

схема на обратной стороне крышки

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Фото схема блока предохранителей форд фиеста 5

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

F1Резерв
F2Прицеп
F3Прицеп
F410А Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона
F520А Антиблокировочная система (ABS)
F630А Антиблокировочная система (ABS)
F715А Коробка передач Durashift EST
F87,5А Электропривод наружных зеркал заднего вида
F910А Левая фара ближнего света
F1010А Правая фара ближнего света
F1115А Освещение при движении в светлое время суток
F1215А Цепь питания системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1320А Система управления двигателем (дизель)
F1430А Стартер
F1520А Топливный насос
F163А Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска
F1715А Переключатель приборов наружного освещения
F1815А Автомагнитола
F1915А Освещение при движении в светлое время суток
F207,5А Панель приборов, таймер отключения, фонарь освещения номерного знака
F21Резерв
F227,5А Габаритный свет левая сторона
F237,5А Габаритный свет правая сторона
F2420А Центральный замок и звуковой сигнал охранной сигнализации
F2515А Аварийная световая сигнализация
F2620А Электрообогрев заднего стекла двери задка
F2715А Звуковой сигнал
F283А Аккумулятор, стартер
F2915А Прикуриватель
F3015А Система зажигания
F3110А Переключатель приборов наружного освещения
F327,5А Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
F337,5А Переключатель приборов
F34Резерв
F357,5А Подогрев передних сидений
F3630А Стеклоподъемники
F373А Антиблокировочная система (ABS)
F387,5А Электронный блок общего назначения
F397,5А Подушки безопасности
F407,5А Автоматическая коробка передач
F41Резерв
F4230А Обогрев ветрового стекла
F4330А Обогрев ветрового стекла
F443А Автомагнитола
F4515А Стоп-сигналы
F4620А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла
F4710А Стеклоочиститель стекла двери задка
F487,5А Фонарь заднего хода
F4930А Электродвигатель отопителя
F5020А Противотуманные фонари
F5115А предохранитель дополнительного прикуривателя
F5210А Левая фара дальнего света
F5310А Правая фара дальнего света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 29 и 51 на 15А.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Gem блок ford

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Руководство Форд Фьюжн

Основные неисправности и поломки Ford Fusion 🔥 Обзор надежности Ford Fusion

Существует две модели от компании Ford, которые имеют название Fusion. На рынке Северной Америки автомобиль, предлагающийся с таким обозначением, более известен в нашей стране как Mondeo. Другая модель выпускалась европейским отделением американского концерна. Она появилась в 2002 году. Автомобиль базировался на одной платформе с Ford Fiesta, EcoSport и Mazda 2. Сборочные линии располагались в Германии и Индии. Предлагалась единственная модификация – 5-дверный хетчбэк. В 2005-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2012 году автомобиль уступил место новому Ford B-Max. Сегодня Fusion встречается в нашей стране только на вторичном рынке.

Автомобили серии имеют ряд типичных недостатков. Их список мы подготовили на основе статистики обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс» .

Основные и часты неисправности Ford Fusion

  • Неисправности Ford Fusion, связанные с системой впуска. Ситуация характерна для модификаций, оснащенных бензиновыми ДВС 1.4 и 1.6 литра. Со временем разрушаются пластиковые элементы впускного коллектора. Опасность заключается в высокой вероятности попадания мелких фрагментов в камеру сгорания.
  • Проблема с клапаном EGR. Выход механизма из строя встречается даже у автомобилей с не очень большим пробегом. Так как замена обходится весьма недешево, многие владельцы попросту удаляют его из системы.

Мелкие неисправности Ford Fusion

  • Отказ в срабатывании подогрева боковых зеркальных элементов. Такая проблема может возникать даже на небольших пробегах. В такой ситуации потребуется замена деталей. Для сокращения расходов можно использовать качественную неоригинальную продукцию.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Это связано с воздействиями солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах зимой.

Серьезные неисправности Ford Fusion

  • Неисправности Ford Fusion, связанные с системой охлаждения. Нередко выходит из строя водяной насос. Важно не затягивать с заменой механизма, так как ситуация чревата перегревом ДВС и дорогостоящим ремонтом Ford Fusion .
  • Проблемы с роботизированной коробкой передач. Нередко отказ в срабатывании агрегата является следствием обрыва проводки. В этой ситуации штатная работа КПП будет невозможна, как и эксплуатация автомобиля.

Дорогостоящие неисправности Ford Fusion

  • Утечки смазочного материала МКПП. Нередко такая проблема возникает из-за пришедших в негодность сальников приводов. Важно проводить замену уплотнителей уже после обнаружения запотевания мест соединения валов с агрегатом.
  • Неисправности Ford Fusion, связанные со стартером. Отказ в срабатывании механизма характерен для возрастных представителей линейки. Зачастую его удается отремонтировать, однако может потребоваться и замена.

А какие еще на ваш взгляд есть основные и частые неисправности Ford Fusion и с какими вы сталкивались? Будем дополнять статью вместе, спасибо!

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Читайте также: