Почему не горят противотуманки на лифан х 60

Обновлено: 16.04.2024

Замена Лампочки Противотуманки Лифан Х60

Если вы не отыщите предохранителя в монтажном блоке, полностью возможно, что в вашем случае PTF были установлены предшествующим обладателем, а предохранители на их находятся рядом с самими противотуманками либо рядом с реле. Если оба PTF не работают вам, то, вероятнее всего, неувязка с предохранителями пропадет. t.

Фары автомобиля не работают? Одна из обстоятельств трудности. противотуманки.

Ремонт Lifan X60

Обыденные противотуманки и их индикация на приборной панели закончили работать. Если кто-либо знает, где находится реле фронтальных противотуманок, я буду очень респектабельным. Повышенное внимание. В этом видео я желаю показать для вас общую причину, по которой туман не пылает. В случае появления заморочек с электричеством автомобиля, многие обладатели сдают и поручают ремонт мастерам.

В неких случаях, вправду, это может быть единственным выходом. Но не только лишь когда противотуманки не работают, на Вуале «Сделай сам» противотуманки. это авто осветительные приборы, разница меж которыми заключается в излучении. Если противотуманки не работают, разъемы реле могут быть некорректно подключены, что должно привести к щелчку при правильной установке.

Исправление заморочек в данном случае выручит ситуацию.

Мы попытались разъяснить для вас приблизительно, как подключить дополнительные. Есть несколько правил для установки противотуманок сейчас. Вот также схема подключения этих фар, разработанная для помощи неопытному водителю.

Я в одноклассниках. Смотрим, как увернуться, чтоб поменять предохранитель.

Если левая сторона не работает, проверьте предохранитель F1. Если боковой свет не работает, проверьте выключатель света и его контакты. Ответьте на вопросы участника проекта Auto Online Video. Веб-сайт проекта: Если ваши электронные стеклоподъемники не работают, проверьте это реле. Другое дело может быть в предохранителе F5 либо в системе привода стеклоподъемника.

Чтоб добраться до механизма, необходимо снять обшивку двери. Проверьте электродвигатель, внешний облик зубчатых колес и отсутствие механизма кусания. Отремонтировать выключатель управляющий колонки Lifan Solano. Не забудьте проверить лампочки, мой сосед по гольфу 4 тоже спалил два, он разобрал пол машины на части, проверил ее при помощи моего тестера, проверил все в моей машине, работал либо нет, он не работал для у него все детали работали на меня.

Если некие устройства вашего автомобиля ВАЗ либо ВАЗ не стали работать вам, могут появиться предохранители либо реле. По последней мере, 1-ое, что необходимо сделать, это проверить их, а потом сделать некие выводы о дефектах. Верная диагностика многих заморочек с электричеством дозволит точно найти причину отказа определенного узла.

Чтоб выяснить, за что отвечают предохранители, реле и как отыскать подходящий, прочитайте эту статью. Ни фронтальных противотуманок, ни задних габаритов.

Заменить противотуманные фары на Lifan X60

Отдельного предохранителя нет, выключатель мертвый? Противотуманки должны соответствовать техническим требованиям и не должны ослеплять водителя. Что напротив? Чтоб осознать, почему противотуманки вышли из строя, для вас необходимо малость выяснить о том, как работает авто электронная система в целом, также о электронной схеме этого устройства в общей электронной цепи.

Сейчас для вас необходимо подключить питание к кнопке, расположенной на приборной панели. Согласно заводской схеме питания, он устанавливается от предохранителя до требуемых размеров.

Но вы сможете использовать выключатель света либо зажигания, чтоб включить головную оптику. Другими словами в этой ситуации противотуманки врубаются при включении зажигания.

Если вы забудете выключить ПТФ, аккумулятор скоро разрядится. Установить предпосылки противотуманок, которые не работают на Вуале, довольно просто и просто, но не каждый автомобилист может для себя это позволить.

Потому, если мысль автоэлектричества далека и нереально провести диагностику и ремонт, рекомендуется обратиться в автосервис. На борту машины зажглись боковые фонари и погасли секунду спустя.

Замена лампочек противотуманных фар lifan x

В общем, ветер ЛиФан. это реальный дизайнер, а дом стопроцентно исправен. В большинстве случаев его употребляют на оборудовании китайского производства, где они употребляются для установки 4 движков. Соответственно, если спидометр добивается пробега, показания становятся пунктирными, которые повсевременно мигают. Перемотка X-инструмента. Насос обустроен резиновой трубкой, закрепленной зажимами.

Видео: Замена Лампочки Противотуманки Лифан Х60

От перепадов температуры резины Когда я надевал летнюю резину, оказалось, что верный фронтальный подшипник кончился, зимой. Почему противотуманки не работают? Фары не работали? Ремонт выключателя ПТФ, почему противотуманки не работают Обыденные противотуманки и их индикация на приборной панели не стали работать.

Сделай сам Не работай. Туман. Мы ищем ошибку. В случае заморочек с электричеством автомобиля многие обладатели сдают ремонт и доверяют мастерам. Олово при подмене предохранителя Lifan Solano2 Сейчас существует несколько правил, касающихся установки противотуманок.

Лифан Солано. BCM Relay. Ответ на вопрос участника проекта. Если левая часть не работает, проверьте предохранитель F1.

Заменить противотуманные фары на Lifan X60

Lifan Solano Glitch поворачивается Если ваши окна не работают, проверьте это реле. Как верно, просто и гениально подключить ходовые огни Не забудьте проверить лампочки, у моего соседа гольф 4 тоже сгорел сходу, он проверил пол автомобиля при помощи тестера, проверил все из моей машины, снял все, работает либо нет , он не работал, у меня все его запчасти работали.

Автоматическое включение фар на Lifan Solano Если некие устройства вашего автомобиля ВАЗ либо ВАЗ закончили работать, могут появиться предохранители либо реле. Какими должны быть противотуманки?

Подмена противотуманной фары Lifan X60 Сейчас для вас необходимо подключить питание к кнопке на приборной панели. Размеры на одной стороне парения Величавой стенки не работают. Установить предпосылки противотуманок, которые не работают на Вуале, достаточно просто и просто, но не каждый автомобилист может это сделать. Где салонный фильтр в смайлике? По воззрению профессионалов, наилучший период, после которого для вас нужно поменять фильтр, какие лампы идут на lifan solano. Подмена роликовых креплений не передается вовнутрь. На какие машины инсталлируются колеса lifan smiley, моющие жидкость для омывателя lifan solano. После покупки я выполнил две задачки по техническому обслуживанию у официального представителя, а потом в Lifan, как установить поршень. Потом необходимо проверить порядковые номера поршней. и шатуны.

Шатун зафиксирован. Как наклеить радиатор к соляно-лифановому. В данном случае открутите слив на соляно-лифановом. Как накачать муфту до ветра лайфана Скажите, я пробовал накачать муфту, но после первого раза Lifan solana близкого света, на чем основано Изменение стойкости стабилизатора автомобиля, не происходит снутри. Какие лампочки в ближнем луче. это актуальный ветер. В Lifan X60 употребляются отдельные лампы близкого и близкого света. Где масляный фильтр на ветру. Не побитый при осмотре грузовика. это то, что масло необходимо положить в самокат lifan. В большинстве случаев употребляется на оборудовании китайского производства, где на смену противотуманок Lifan X 60 ставятся 4т движки.

Как перематывать спидометр на Lifan Когда вы достигаете спидометра, показания имеют металлической стержень, который повсевременно мигает. Как поменять насос солонкой В насосе установлена ​​резиновая трубка с зажимами и зажимами. Какие шины подходят для solano lifan Когда я надевал летнюю резину, выяснилось, что правый фронтальный подшипник кончился, зимой Подмена прокладки управляющего колеса lifan solano Тут я поменял крестовины, думаю нехорошая мучительная механика издавна давила на их, потому жд элеватор ветра нереально отремонтировать топливный фильтр; если это не удается, его нужно поменять.

Lifan X60 имеет противотуманки с галогенными лампами снутри на всех уровнях отделки салона (даже на основании). К огорчению, срок службы этих же ламп не превосходит 300-500 часов. Другими словами раз в год необходимо поменять лампы в ПТФ. Эта процедура ординарна и занимает менее 15 минут для подмены каждого элемента освещения.

Сменные инструменты

Для удачной подмены противотуманной фары на Lifan X60 для вас будет нужно:

  1. Гаечный ключ 10 мм.
  2. Крестовая отвертка
  3. Разводной ключ.
  4. Ключ для разборки болтов крепления колеса (функция).

Инструкция по замене

Замена ламп противотуманных фар Lifan X60

  1. Для удобства снятия ламп с ПТФ рекомендуется демонтировать колеса (по очереди). Для этого поднимите X60 при помощи домкрата и открутите крепежные болты при помощи специального ключа.
  2. Дальше необходимо снять защитные крылья с колесных арок. Они крепятся на шурупы (сверху и снизу). Для удачной разборки требуется крестовая отвертка.
  3. Поднимите капот и отсоедините клеммы «-» и «».
  4. Отсоедините клеммы, ведущие от ПТФ к аккуму.
  5. Открутите три крепежные гайки, которые действуют как противотуманки. Для этого для вас нужен гаечный ключ на 10 мм.
  6. После снятия стопорных гаек вытолкните фары наружу (вовнутрь).
  7. Дальше снимите лампу с противотуманок и поменяйте ее новейшей.
  8. Повторите функцию со 2-ой фарой.
  9. Разберите детали в оборотном порядке для разборки.

Если вы решите на сто процентов поменять фару на Lifan X60, для вас необходимо убедиться, что новый осветительный элемент имеет верный размер, а не старенькый. Для этого повторите функцию 1-5 и проведите измерения.

Из-за владельца

Лампы в тумане лучше поменять на светодиодные. Мы порекомендовали этот совет от юзера exMaks от drive2.ru

Предохранители Lifan Х60

За основу схемы электрического питания автомобиля Лифан Х60 взята конструкция от Тойота Рав 4. Впрочем, многие детали и агрегаты также позаимствованы у японского бренда.

Где находится монтажный блок:

  • Основной: в салоне машины, слева от рулевой колонки;
  • Дополнительный: под капотом, в моторном отсеке.

Общее количество предохранителей и реле – коммутаторов свыше 100 штук. С целью ускорения и упрощения процесса идентификации по порядковому номеру, на тыльной стороне крышки корпуса нанесена маркировка, распиновка, расшифровка по каждому из модулей.

Процесс замены предохранителей вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. Некорректный монтаж выводит из строя оборудование.

Центральный блок

При возникновении сложностей с диагностикой обратитесь за помощью к специалистам СТО, мастерам сервисных центров.

Описание предохранителей

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1Противотуманные фары
K 2Сигнал
K 3Обогрев заднего стекла
K 4Цепь электрического питания
K 5Топливный насос (бензонасос)
K 6Зарезервировано
K 7Зарезервировано
K 8Омыватель фар
K 9Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 10Муфта компрессора
K 11Зарезервировано
K 12Реле стартера
K 13Зарезервировано
K 14Электронный блок управления двигателем
K 15Резервация
K 16Резервация
K 17Резервация
K 18Резервация
K 19Резервация
K 20Резервация
K 21Резервация
K 22Запасные
K 23Запасные
K 24Запасные
K 25Запасные
K 26Запасные
K 27Запасные

Схема установки предохранителей Лифан Х60

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 40Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-2) / 80Насос гидравлического усилителя
F (Ф-3) / 40Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, габариты
F (Ф-4) / 40Фары
F (Ф-5) / 80Электрическая цепь РТС
F (Ф-6) / 30Зарезервировано
F (Ф-7) / 30ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-8) / 20АБС дополнительно
F (Ф-9) / 30Электронный блок управления двигателем
F (Ф-10) / 10Зарезервировано
F (Ф-11) / 30Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-12) / 20Втягивающее реле стартера
F (Ф-13) / 30Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-14) / 30Зарезервировано
F (Ф-15) / 40Система кондиционирования
F (Ф-16) / 15Зарезервировано
F (Ф-17) / 40Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 10Зарезервировано
F (Ф-19) / 20Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 15Противотуманные фары
F (Ф-21) / 15Сигнал
F (Ф-22) / 15Зарезервировано
F (Ф-23) / 20На омыватель фар
F (Ф-24) / 15Бензонасос
F (Ф-25) / 10Система кондиционирования
F (Ф-26) / 10Генератор
F (Ф-27) / 20Зарезервировано
F (Ф-28) / 15Зарезервировано
F (Ф-29) / 10ЭБУ
F (Ф-30) / 15Центральный замок
F (Ф-31) / 10ЭБУ
F (Ф-32) / 10Штатный прикуриватель
F (Ф-33) / 5Модуль омывателя фар
F (Ф-34) / 15Резервация
F (Ф-35) / 20Ближнего света
F (Ф-36) / 15Модуль омывателя лобового стекла
F (Ф-37) / 15Реле стеклоподъемников
F (Ф-38) / 15Резервация
F (Ф-39) / 15Резервация
F (Ф-40) / 15Резервация
F (Ф-41) / 15Резервация
F (Ф-42) / 15Резервация
F (Ф-43) / 15Резервация
F (Ф-44) / 15Резервация
F (Ф-45) / 15Резервация
F (Ф-46) / 15Резервация
F (Ф-47) / 15Резервация
F (Ф-48) / 15Запасные
F (Ф-49) / 15Запасные
F (Ф-50) / 15Запасные
F (Ф-51) / 15Запасные
F (Ф-52) / 15Запасные
F (Ф-53) / 15Запасные
F (Ф-54) / 15Запасные
F (Ф-55) / 15Запасные

Стоимость монтажного блока с оригинальными предохранителями на автомобиль Лифан Х60 от 5500 рублей, аналоги от 4200 рублей. Цена реле – прерывателей от 550 рублей / шт.
Блок в моторном отсеке

Причины выхода из строя предохранителей на Лифан Х60

  • Затягивание интервалов проведения технического осмотра автомобиля;
  • Покупка не оригинальных комплектующих;
  • Не соблюдение технологии монтажа;
  • Деформация, повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в электрической проводке Лифан Х60;
  • Повреждение изоляционного слоя силовых кабелей;
  • Ослабление контактов на клеммах, окисление.

Замена предохранителей на Лифан Х60

На подготовительном этапе проверяем наличие:

  • Комплекта новых модулей, реле – прерывателей;
  • Отвертки с плоским наконечником;
  • Пластикового пинцета для извлечения модулей с посадочного места;
  • Дополнительного освещения.

Последовательность действий при замене в моторном отсеке:

  • Устанавливаем машину на платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Глушим двигатель, открываем капот, в правой части отсека, за аккумуляторной батареей расположен монтажный блок;
  • Открываем пластиковую крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
  • На место неисправного элемента вставляем новый, закрываем корпус.

Замена

Профилактические работы проводим после полного отключения силовых клемм с аккумулятора автомобиля.

Установка новых предохранителей в салоне:

  • Открываем передние двери с водительской стороны. Слева от рулевой колонки внизу расположен монтажный блок с предохранителями. Сверху он прикрыт пластиковой крышкой;
  • Отщелкиваем крышку, пинцетом извлекаем модуль по порядковому номеру;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Реле – коммутаторы служат дольше предохранителей, замене подлежат реже. Чаще всего, после аварии, столкновения, деформации кузова, смещения геометрии конструкции.

Специалисты автомастерских рекомендуют проверять монтажный блок моторного отсека на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте воздухом по мере необходимости. Не допускайте образования, скопления конденсата в корпусе. Избегайте прямого попадания лучей ультрафиолета.

Приобретайте запасные части, прочие расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Тема: Не работают противотуманные фары. Причина и устранение неисправности.

Не работают противотуманные фары. Причина и устранение неисправности.

Что имеем: Машину с пробегом 217 тыс км. Не так давно устранял причину не работы левого ближнего света и габарита левой фары и постоянного перегорания их предохранителей..
Сегодня при движении в непогоду (заряды снега и дождя, почти 100% влажность, водяная пыль на дороге), обратил внимание, что на панели приборов не горит индикатор включения передних ПТФ..Удивило! Что такое? Пощелкал подрулевым переключателем- свет, подсветка приборов включается и выключается, а значит габариты и свет головных фар работает! Остановился на обочине, посмотрел, убедился -так и есть , фары работают, а ПТФ нет. Помня о приблизительно схожих симпотомах, когда не работала левая фара, стала понятно, что "выбит" предохранитель, менять не стал, т.к. понеятно, что где-то "коротнуло", отложил разбирательства на вечер. А пока был в дороге позвонил в КАРСИ электрику- диагносту Максиму и получил консультацию по местонахождению предохранителя передних ПТФ - под капотом , название "FR FOG", оказался 15А.
Вот он

После обеда , ближе к вечеру, когда приехал домой, поехал в гараж к родственнику для диагностики состояния ПТФ. Нужна была яма , чтоб подлезть снизу к проводам ПТФ.
Как и ожидалось, причина "коротыша" была в перегнившей изоляции провода левой ПТФ.
Вид снизу бампера

Что делать? Чтобы вытащить провод наружу и заняться его "препарированием", пришлось снимать левую фару, отключать все фишки и в открывшейся нише, получилось достаточно места, чтобы вытащить перебитый провод наружу и заняться его восстановлением


После того как была удалена пересохшая и треснутая изолента ПВХ, открылся вид на все "безобразие" КЗ


Чтобы приступить к перепайке проводов, пришлось побегать, чтоб найти термоусадочную трубку, нигде поблизости от гаражей в магазинах запчастей не нашлось таковой. Помогли добрые люди, а вернее добрый человек, электрик из одного гаражного сервиса.
Нашел провод сечением 0,75 мм, припаял обрезанные концы, заизолировал места припайки термоусадкой, "обжал" при помощи зажигалки. Вот что получилось



после чего каждый провод обмотал изолентой ПВХ, сделал жгут, а затем поверх обмотал все ХБ-изолентой.
Получилось надежно


кроме того произвел ревизию состояния изоляции всех соседних жгутов, пришлось все пережгутовывать, предварительно удалив старую изоляцию.
Получилось все очень надежно

После того как поменял предохранитель, проверил работу ПТФ - все работают! Бинго!!

Но осталось еще одно большое НО. Это состояние жгута на правой ПТФ.. Снял правую фару, отсоединил жгут от ПТФ и увидел , что состояние его было чуть получше, но все такое же никакое: треснута изолента, набитая туда грязь и влага.

В общем и на правой ПТФ пришлось поменять всю изоляцию жгута, а заодно пережгутовать все жгуты на правой стороне , правой фары. Состояние изоляции на жгутах так же было плохое..

Кстати , хорошо , что снял правую фару, а то бы так и ездил с ключом на 24 , упавшем и забытым кем то в пространстве меж правым лонжероном крыла и корпусом ВФ!!

В общем ковырялся часа три!
Израходовал баллон со спреем-очистителем электроконтактов, моток ХБ- изоленты , моток изоленты ПВХ.

Вывод простой: большой пробег, реагенты и соли, время сделали свое "гиблое" дело, еще одно подтверждение, что надо всегда диагностировать состояние изоляции жгутов подкапотного, "зафарного" пространств.
Поверьте - изоляция от времени становится просто никакая.
К сожалению, еще одно подтверждение , на мой взгляд, слабой изоляции электропроводки снаружи автомобиля.

всегда ваш, надеюсь, что кому-то помог!

Электросхема лифан х 60

Полная схема электрооборудования Лифан Х60, расшифровка блока предохранителей

Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут.

Проблема с дворниками на Лифан Х60

Месяц назад ехал на Лифан Х60 во время дождя, включил.

Лифан х60 не работает прикуриватель

Авто: Лифан Х60 Симптомы: перестал работать прикуриватель на служебном Лифан Х60.

Лифан х60 не горят габариты

Авто: Лифан Х60 Симптомы: не горят задние габариты, габарит тормоза горит.

Лифан х60 не крутит стартер при запуске

Авто: Лифан Х60 Симптомы: через раз, при попытке завести автомобиль, не.

Снимаем фару и меняем лампочку на Лифан Х60

Необходимость снятия передних фар на Лифан Х60 может возникнуть у.

Сбрасываем чек на Лифан Х60 самостоятельно

В автомобиле Лифан Х60 работу электронного оборудования и всевозможных датчиков.

Снимаем и устанавливаем магнитолу на Лифан Х60

Штатные магнитолы в автомобилях от китайского производителя довольно часто подвергаются.

Меняем лампу в противотуманной фаре на Лифан Х60

В автомобиле Лифан Х60 во всех комплектациях (даже в базовой).


Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках.

Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском


Титульная страница руководства


Пример страницы с руководства


Charging Syatem / Clock / Power

Вырезка из руководства «Система охранной сигнализации» на русском


Таблица неисправностей системы центрального замка

  • Формат: PDF
  • Размер файла: 2 МБ
  • Расположение: прямое, на нашей сайте
  • Ссылка на скачивание: Система охранной сигнализации (скачать)

Блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

Блок предохранителей в салоне


  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2


Блокпредохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

Центральный блок управления электропитанием салона


  • 1. Разъем центрального блока управления.
  • 2. Разъем центрального блока управления.
  • 3. Разъем центрального блока управления.
  • 4. Разъем центрального блока управления
  • 5. Разъем центрального блока управления
  • 6. Разъем центрального блока управления
  • 7. Разъем центрального блока управления

Блок предохранителей в моторном отсеке


  • 1. Реле дополнительного вентилятора
  • 2. Реле компрессора
  • 3. Реле топливного насоса
  • 4. Реле звукового сигнала
  • 5. Реле плафона
  • 6. Реле передних ПТФ
  • 7. Реле кратковременного включения дальнего света
  • 8. Реле дальнего света фар
  • 9. Реле ближнего света фар
  • 10. Резерв
  • 11. Резерв
  • 12. Реле основного вентилятора
  • 13. Резерв
  • 14. Основной вентилятор
  • 15. Дополнительный вентилятор
  • 16. Вентилятор
  • 17. Компрессор
  • 18. Масляный насос
  • 19. Резерв
  • 20. Резерв
  • 21. Резерв
  • 22. Резерв
  • 23. Резерв
  • 24. Главное реле
  • 25. Резерв
  • 26. Резерв
  • 27. Резерв
  • 28. Резерв
  • 29. Плафон
  • 30. Звуковой сигнал
  • 31. Передние ПТФ
  • 32. Лампа дальнего света
  • 33. Лампа ближнего света
  • 34. Главное реле
  • 35. Резерв
  • 36. Реле скорости вентиляторов
  • 37. Пинцет
  • 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
  • 39. АВЗ
  • 40. Генератор, катушки зажигания
  • 41. Резерв
  • 42. Резерв
  • 43. Резерв
  • 44. Резерв
  • 45. Резерв
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. Резерв
  • 51. Запасной предохранитель
  • 52. Запасной предохранитель
  • 53. Запасной предохранитель
  • 54. Запасной предохранитель
  • 55. Запасной предохранитель
  • 56. Запасной предохранитель
  • 57. Запасной предохранитель
  • 58. Запасной предохранитель



Схемы электрооборудования на китайский паркетник Лифан Х60 с 2012 года с мотором 1.8 литра


Цветные схемы на русском языке с пояснениями


Процедура диагностики цепи

Инструменты для ремонта

Ремонт плохого заземления

Диагностический разъем OBD II

4 Электрические схемы

Система пуска,система зажигания,система питания

Электронная система управления

Система кондиционирования воздуха

Подогрев окна,прикуриватель,звуковой сигнал

Передние и задние противотуманные фары

Указатели поворотов,световая аварийная сигнализация

Потолочные плафоны,люк крыши

Лампы габаритов,номерного знака,внутренние лампы

Комбинация приборов 1, парктроник

Комбинация приборов 2

CD-проигрыватель, многофункциональный дисплей

Электропривод зеркал заднего вида

Система стеклоочистителей и стеклоомывтелей

Центральный замок и противоугонная система

Дополнительная система пассивной безопасности SRS •• ABS, лампы стоп-сигнала,лампы заднего хода
5 Плавкие предохранители и реле

Размещение в отсеке двигателя Размещение в салоне автомобиля

6 Распределение заземления

7 Расположение соединительных разъемов

В моторном отсеке автомобиля На панели управления В кузове автомобиля В дверях автомобиля В потолке и задней части автомобиля Разъемы ремней и подушек безопасности

8 Подключение заземления

9 Соединительные разъемы

Блока электронного управления двигателем

Разъемы отсека двигателя Разъемы панели управления Разъемы кузова автомобиля Разъемы дверей автомобиля ••

Замена противотуманных фар на Лифан Х 60 видео

Скрытый текст Дорогие друзья, Огромное Спасибоза то, что посетили наш скромный ресурс!

Как заменить лампочку в противотуманки на лифан смайли

Отзывы владельцев Lifan X60 о своих машинах:

Здесь вы можете найти много видео. Вы пришли к нам в поисках полезной информации видео по теме: замена противотуманных фар лифан солано. На сайте, автоматически производится сборка самой новой и актуальный информации, которая соответствует Вашим релевантным запросам. Информация становится доступной Вам при помощи функции. На сайте Вы сможете найти много уникального контента!

ЛИФАН Х Замена лампочки в птф.

Целью публикаций данных подборок на сайте ZmeinoGorsk. Меняю лампочки на ближний свет. Замена лампочек освещения номерного знака своими руками.

Подрулевой переключатель. В этом видео я хочу вам показать частую причину по которой не горят противотуман Почва под Змеиногорском золотоносная.

Это место при Петре Великом купцы Демидовы, ставшие первыми заводчиками на Урале. Каменные дома, за исключением построенных при Советской власти, все демидовские.

Меняем лампу в противотуманной фаре на Лифан Х60

Они же построили плотину на речке, образовав, таким образом, водохранилище. Здесь у Демидовых были шахты, где добывали золото. Говорят, что доныне сохранился подземный ход из конторы Демидовых прямо в шахты. И теперь в шахтах добывают золото…. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Как заменить лампочку на противотуманной фаре

Skip to content Where am I? Home 9. Разное замена противотуманных фар лифан солано. Дорогие друзья, Огромное Спасибоза то, что посетили наш скромный ресурс!

ВИДЕО: 5 функций Lifan X60, о которых возможно вы не знаете. Секретки LIFAN X 60.

Похожее замена лампы ПТФ солано Описание. Замена лампы противотуманной фары на Lifan X Lifan Solano, подсветка заднего номера.

Меняем лампу в противотуманной фаре на Лифан Х60

Замена лампочек Замена лампочек освещения номерного знака своими руками. Замена лампочки в противотуманках Lifan X60 лифанх Автоматическое включение света фар на Лифан Солано. Ремонт переключателя ПТФ почему не горят противотуманки Подрулевой переключатель. Рассылка с сайта ZmeinoGorsk. Source: SubScribe Published on Source: SubScribe Published on Source: SubScribe Published on Скрытый текст.

Желания недостаточно, необходимо действие. Leave a Comment Отменить ответ Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Рассылки Subscribe.

Итак, для того чтоб отремонтировать ДХО, её для начала нужно снять.
Нам понадобятся:
1. Чистая сухая ровная площадка (Если есть подъёмник- зер гут, у меня его не было).
2. Кусок картона или фуфайка чтоб не валяться на земле (Я использовал б/у коврик для фитнесса, спас когда жена пыталась его на мусорку выкинуть )
3. Отвертки крестообразные- 2 шт (короткая 10 см и длинная 25 см)
Дальше рассказываю на примере правого ДХО:
Ставим машину на площадку, выворачиваем колёса влево. Короткой отверткой откручиваем 3 шурупа снизу:


Отгибаем треугольничек вверх, лёжа на спине лезем мордой лица под бампер и видим это:



Разъединяем разъём, короткой отвёрткой откручиваем 2 шурупа в нижней части ДХО, вылезаем, опускаем треугольничек на место.
Откручиваем 2 шурупа в арке и вытаскиваем переднюю часть подкрылка из-под бампера:


Залезаем в щель левой рукой и ДЛИННОЙ отверткой выкручиваем третий шуруп- в верхней части ДХО.
Снова отгибаем треугольничек вверх и через дыру вытаскиваем фонарь. 1 уровень пройден!

2 Ответ от vg512007 2016-05-16 12:01:38

Перехватчик, фотки лучше загружать через этот сервис http://radikal.ru/

3 Ответ от niki-alex 2016-05-16 12:01:40

Народ, если фотки во вконтакт позакидываю, а сюда ссылки- всем видно?

Можно конечно, но не удобно. Там потеряется. Лучше сюда, тем более не все в ВК сидят

4 Ответ от zx-spectr 2016-05-16 18:19:12

Перехватчик, фотки лучше загружать через этот сервис http://radikal.ru/

Только не на него. Там фотки могут пропасть

5 Ответ от admin 2016-05-18 11:52:37

Перехватчик, фотки лучше загружать через этот сервис http://radikal.ru/

6 Ответ от ckaynet 2017-06-09 20:23:59

Итак что-бы оживить "темку".
Когда в моих ДХО потух последний светодиод я всё-таки решил их разобрать и починить. Для этого я не стал заморачиваться и заниматься авто-йогой а просто скинул передний бампер после чего спокойно снял ДХО. Перелопатив весь интернет я понял что "на вкус и цвет товарища нет" и для того что-бы разобрать сие чудо инженерной китайской мысли энто чудо нужно хорошенько нагреть. От использования термофена я отказался т.к. целиком и одновременно обьект не прогреть а заморачиваться с картонными коробками мне не захотелось. Осталась старая добрая "Духовка". Итак я разогрел её до 150-170 градусов, затем обернул фару ДХО в полотенце (простое не махровое) и поместил её внутрь "Духовки". Засёк время 20 мин. и каждые 5 мин. поворачивал фару с боку на бок (если этого не делать то получится желе). По прошествии 20 мин. достаем фару ДХО (вот где понадобилось полотенце) и аккуратно ножом разъединяем стекло и тело фары. Стекло приклеено к телу фары каким-то китайским "Суперклеем" а не герметиком как я предполагал.Вот фара ДХО в разобранном виде

Затем я поменял стоковые светодиоды на свои 12 вольтовые
установил стабилизатор напряжения на 12 вольт
затем собрал всё в обратном порядке, стекло посадил на обыкновенный силиконовый герметик. Вот как-то так, теперь у меня старо-новые ДХО

Почему плохо светят «реснички» на LIFAN X60. (Лифан Х 60)

Добрый день,почему он моргает,то светит то не светит?

Я выкинул эти реснички вставил диодную ленту так светит не хуже любой современной иномарки и вам советую.

Как будто Базанов рассказывает.👍👍👍

У меня вообще перестали гореть, в чем причина?
Если можешь, ответь.
Спасибо за ранее

Да ну хернёй страдать

круто спасибо за твои видео

Прикольно ты разговариваешь . Ладно

И еще с ходу свист тормозного диска, смазать суппорта!? Лифан 60

Добрый день, вопрос, в чем причина не загорается задние ходовые огни, предохранитель, шток не доходит до датчика, или папа мама усик сгнил!? Сделай обзор пожалуйста

Привет. Все классно! Вопрос такой. Насколько поддается регулировке или возможно ремонту рейка рулевая на Лифан х 60?

Это такая же плата только диодов не 4 а 18 штук. Пришлось выкинуть хромированый круг из пластика под 4 диода.

А-а-а. Понял. Спасибо.

👍с задними будешь разбираться?))

Да!? Надо потом посмотреть.

@САЧЯС не, они же тоже горят, сгорают. И вроде как, методов ремонта нет. Не смотрел, может есть способы замены? Не охото новые покупать в сборе. У меня еще горят, но много видел, три деода светятся.

Привет. А что задний? Ты имеешь в виду бег.поворотник?

А кто подскажет если реснички горят от 12В напрямую на контакты, а от коннектора не светятся. Предохранителя на них нет отдельного?

@САЧЯС Спасибо. Буду ждать

Я потом бег.поворотник цеплять буду, посмотрю эти провода
возле блока предохранителей и тебе напишу.

@САЧЯС да. Горят 4 светодиода. Ресничка не горит, думал провод обрезан у разъёма фары, но там все нормально.

Да у них по схеме, вроде, общий предохранитель. Может до
тебя этот провод отцепили? Где-нибудь в районе блока предохранителей (как
вариант). Я правильно понял, у тебя «реснички» не горят, а 4-е светодиода
светят? Вот так? thexvid.com/video/xI5klUS2QHw/видео.html

@САЧЯС Да. Подаю 12В полоска горит. А на разъеме нет питания. Провод не перерезан

Не подскажешь размер реснички, хочу туда вместо 2 диодов ленту диодовую с али заказать надо размер🤔

@САЧЯС я всё равно пока не заказывал до лета отложил, спасибо за информацию! Думаю не только мне полезна будет

Руслан привет. Слушай, извини что-то я ошибся тогда с размерами. Я вчера перемерял эту
ресничку, там 34 см. С чего я тогда взял 40, понять не могу. Как так я замерил,
до сих пор голову ломаю. Единственное логическое объяснение, я походу посмотрел второпях, последнюю цифру 4 увидел и сказал 40. В принципе, тебе так и так обрезать, но всё равно извини. Вообще некрасиво
получилось, и перед тобой неудобно и над собой «в шоке», как так замерил.

Понятно. Почем брать их хочешь? Сколько стоят?

Я про ленты диодные, ангельских глазок много вариантов поэтому и спросил у тебя размер линз

Да!? Я находил там 16 разных диаметров от 60 до 145мм. Еще видел
конкретно на Х60, но они в районе 1300 стоят

А сколько стоит фара в сборе? 4,5 штука. Стоит ли разгерметизировать свою? Если времени до хрена, то почему нет.

3 тыс. стоит стекло на алишке. У дилеров, вроде, фара в сборе
стоит 16 тыс.

Спасибо за науку теперь спокойно буду свою разбирать и вопрос на что стекло фары будеш приклеивать или будет доп видео со сборкой.

Нет, видео не будет. Буду клеить на силиконовый герметик
(черный)

Огромный привет.Ты просто молодец как всегда.Ну вот и развеялся “миф” об этих ресничках.Лайк дружище👍

У меня видать светодиоды сдохли или с платой беда ну или бумага ушла

Респэкт, а если один из 4 диодов не горит, один над дальным светом

Ну, сразу и бегущий поворотник с ДХО сделаешь), я потом
видео выложу.

@САЧЯС Наверно летом буду делать, сейчас негде

Ну, заменить все можно и светодиод, и плату. Можно новую
плату поставить, можно ангельские глазки, было бы желание.

@САЧЯС Понял у меня только один диод не горит из 4

Блин там вроде всё так просто, но я чего то очкую разбирать.

Руки из нужного места растут молодец а как фару разобрал я чего-то побоялся больно уж там герметик хороший

Да, герметик жестковатый, как разбирал в предыдущем видео
показывал. Я тоже боялся, чтоб стекло не сломать.

Привет. У меня на машине через два месяца сдохли ресницы, по гарантии фары меняли. Через ещё полтора года сам разбирал. Гарантия кончились.

Алексей Резниченко Привет. Ты говорил «по кругу диоды поставил», это «ангельские глазки»? Диаметр их помнишь?

Гарантия на свет 2 года. 2месяца + 1, 5 года, это 1,7 года. Надо было опять менять по гарантии

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Читайте также: