Полировка фар bmw e39

Обновлено: 22.04.2024

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Полировка фар bmw e39

Работы

Цены

Полировка пластиковой фары (1 шт.)

Записаться в автосервис

Полировка фар БМВ е39 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Полировка передних фар BMW E39. Видео

Полировка передних фар BMW E39. Видео

Первым делом Вам нужно заклеить всё вокруг фар, для того чтобы не зацепить капот. Потом надо смазать фары специальным средством и можно уже начинать полировать. Нужно повторить процедуру несколько раз. После этого, Вам надо отклеить всё. Перед тем как приступите к работе, советуем посмотреть видео по полировке передних фар на автомобиле BMW E39 своими руками.

Реклама


  • Замена лампы ближнего света на Audi A6 C5. ВидеоВидео по замене лампы ближнего света в передней фаре Audi A6 C5.

  • Ремонт и замена передних верхних рычагов управления на Audi A6 (C5). ВидеоВидео инструкция по ремонту и замене передних верхних рычагов управления на автомобиле Audi A6 (C5).

  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних стоек амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Новые материалы


  • Прокачка тормозов ВАЗ 2109Система торможения является одним из важнейших узлов любого

  • ДПДЗ на ВАЗ 2114ДПДЗ – устройство, специализируемое для точного дозирования

  • Установка подушки двигателя от ВАЗ классика на АЗЛК 2140.Эта статья предназначена для тех, кто уже является

  • Тюнинг двигателя ВАЗВ наше время, каждый из нас пытается быть не таким как

  • Замена помпы на автомобилях ВАЗПомпа является важным элементом системы охлаждения машины.

Популярные материалы


  • Замена подшипников ступицы ВАЗ 2101-2107 своими руками, фотоЗамена и ремонт передней и задней ступицы ВАЗ 2101, 2102,

  • Ремонт и замена редуктора заднего моста ВАЗ своими руками. ВидеоСмотрите видео руководство по замене редуктора на

  • Как заменить сайлентблоки задней балки на ВАЗ с передним приводомЕсли при движении автомобиля ощущается потеря устойчивости

  • Замена передних и задних стоек, амортизаторов на ВАЗ 2110, 2111, 2112. ВидеоСмотрите видео руководство по Замене передних и задних

  • Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2105, 2106, 2107 своими руками, видеоВидео по регулировке клапанов двигателя на автомобилях ВАЗ

Полировка фар bmw e39


Есть правильный путь и неправильный путь, чтобы сделать это. Если вы используете Ebay для поиска фар E39 и задних фонарей. Вы найдете несколько значительно более дешевых альтернатив тому. Что я рекомендую использовать.


ФАРЫ

Варианты: Во-первых, имейте в виду. Что есть два типа фар Hella face-lift. Которые вы можете установить: американская или европейская версия.


Американские огни распознаются по оранжевому боковому маркеру и оранжевому светодиоду внутри этого маркера. Это было добавлено в 2001 году. Чтобы соответствовать новым американским стандартам DOT. Которые требуют. Чтобы автомобиль был более заметен сбоку в ночное время. Поскольку мы меняем их, мы можем принять решение установить европейские фонари. Которые не имеют боковой габаритной лампы и имеют красивые прозрачные линзы без какого-либо оранжевого цвета. Выбор за вами. Я решил пойти с Евро, лично.

Европейский, ксенон (S522A)
левый: 63126912435
правый: 63126912436

Если вы заинтересованы в европейских ксенонах. E39Source может продать эти огни по гораздо более конкурентоспособной цене, чем та. Что указана выше. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте support@e39source.com.

Американец, ксенон (S522A)
слева: 63126912439
справа: 63126912440

Обратите внимание. Что это для автомобилей с ксеноновыми фарами (опция S522A). Нексеноновые автомобили будут нуждаться в других. Немного менее дорогих корпусах. Если вы делаете подтяжку лица ксеноновыми лампами. Вы можете повторно использовать существующие балласты. Новые огни приходят с новыми лампочками, но не балласты.

Электропроводка: Оригинальные фары 1996-2000 годов имеют четыре штекера: ближний свет. Дальний свет. Сигнал поворота и разъем автоматического выравнивания (для ксенонов). Подтяжки лица имеют эти четыре. Плюс пятое соединение для ореолов (есть одна лампа ореола для каждой фары. Которая освещает оба кольца). Ближние лучи будут подключаться и играть. Просто переместите балласты к новым корпусам и соедините все. Лампы указателей поворота отличаются друг от друга. Так как в 2000-х годах были две лампы накаливания (одна для сигнала. Другая для огней в положении один/дневные ходовые огни). А фары после фейслифтинга используют одну лампу накаливания. Просто для сигнализации. Таким образом. Для 1996-2000 годов сигнальная вилка имеет 1 заземление и 2 силовых провода в жгуте проводов. Подтяжки лица нуждаются в сигнальной лампочке. Которая имеет 1X заземление и 1x питание. Вам также понадобится новый разъем для halo с 1X заземлением и 1x питанием. Отсоедините заземляющий провод от оригинального сигнального жгута. Используйте проволочный кран и добавьте, возможно, 10 дюймов проволоки калибра 16/18. Затем определите, какой положительный провод предназначен для сигнала. А какой будет управлять гало. Вы можете использовать для этого вольтметр, чтобы увидеть. Какой из них импульсирует с включенными опасностями. А какой нет. протяните этот провод на 10 дюймов или около того к вашей новой земле. И теперь вы создали источник питания для гнезда halo. Яркие лампочки разные, но розетки и проводка одинаковые. Закрепите ваши новые светильники на месте и полюбуйтесь своей работой.

Вы также можете сделать свой собственный Y-образный жгут. Чтобы упростить эту модификацию проводки. Вам понадобится (2) 63120025497 и (2) 63120025499. Следуйте этим инструкциям, чтобы создать адаптер.

Сильверстоун BMW E39 M5 с предремонтными фарами 2000 года выпуска

02/2000 E39 M5 с оригинальными фарами 2000 года выпуска.

sileverstone BMW E39 M5 подтяжка лица фары euro spec

02/2000 M5 с фарами европейского образца 2001 года+.

BMW E39 facelift vs post facelift фары

Слева: 2001 + фары на стандартном Е39 5-й серии. Справа: 1996-2000 фары на стандартном Е39 5-й серии.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ

Существует много путаницы вокруг балластов. Включенных в комплект модернизации Hella. Они требуются только при использовании с задними фонарями Hella retrofit kit. Как я уже упоминал выше, они выполняют две работы:

  1. Приспособьте проводку. Проводка задних фонарей 1996-2000 годов отличается и должна быть адаптирована к огням 2001+. Балласты делают это.
  2. Отрегулируйте напряжение тока Сид CELIS. Стандартные (non retrofit kit) светодиоды 2001+ CELIS используют 12 вольт. Что и обеспечивает автомобиль. Но светодиоды retrofit kit 2001+ CELIS работают при напряжении 10 вольт,а 12 вольт, несомненно, сожгут их. Использование балласта с лампами non retrofit kit 2001+ сделает светодиоды CELIS очень тусклыми. Поэтому балласт предназначен только для ламп retrofit kit.

Для использования стандартных ламп 2001+ (non retrofit kit) вам просто понадобятся встроенные адаптеры проводки. Номера деталей 63120025517 (слева) и 63120026771 (справа). Вы можете альтернативно отрезать / соединить в косичках. Или прикрепить более новые штыри стиля и корпуса гнезд.

Кодирование

По моему опыту, огни работают без ошибок. Без какого-либо кодирования. Мой опыт был ограничен 2000 модельным годом E39 M5s, с LCM IIIA. Автомобили LCMII могут потребовать большего. LCM IIIA должен иметь опцию, видимую в NCS Expert. Называемую Это должно быть установлено в активное положение (aktiv). Как только задние фонари будут изменены.

европейский стиль

Аккуратная вещь в этом наборе модернизации Hella заключается в том. Что они являются хвостовыми огнями европейского стиля. В 2001 году американские задние фонари включили четыре вертикально расположенных светодиода на дальних внешних краях задних фонарей. Чтобы соответствовать новому стандарту DOT. Европа никогда не получала этих плохо подогнанных светодиодов.

Сильверстоун BMW E39 M5 с предварительно подтянутыми задними фонарями

02/2000 M5 с оригинальными задними фонарями 2000 года выпуска.

BMW 5 series E39 задние фонари pre vs post facelift

02/2000 M5 на полпути через установку. Стиль 2001+ находится справа.

Сильверстоун BMW E39 M5 с рестайлингом задние фонари дооснащены

Установка завершена!

E39 hella celis светодиодные задние фонари включены

Загорелись светодиодные полосы.

Hella euro spec подтяжка лица BMW E39 задний фонарь крупным планом

Никаких боковых светодиодов.

e39source BMW M5 Silverstone задний фонарь

ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

BMW изменила как стандартные 5-серийные. Так и противотуманные фары M5 на 2001 модельный год (с производства 9/00). Стандартная 5-я серия получила совершенно новый бампер. А вместе с ним появились округлые противотуманные фары. Заменившие более старый. Квадратный стиль. Подтяжка лица противотуманных фар потребует выполнения всего бампера, а также. Гофрированные стеклянные линзы M5 были заменены более чистыми на вид гладкими стеклянными линзами. Туманы facelift M5-это прямая установка plug-and-play для старых автомобилей.

Видео обновления канала E39Source с фарами после подтяжки лица

Мега мойка радиаторов и полировка фар в БМВ Е39. [Washing of radiators in bmw e39]

В пятницу 21.07.2017 выезжаю. А пока есть время бросаю очередное видео по очень важной теме.
Поддержите друзья лайками и комментируйте обязательно.
Также подписывайтесь на мой инстаграм: @aleksandr_ignatovich. Там буду стримить в отпуске.
Всем и каждому лично заранее благодарен.
С уважением, А. Игнатович!

ТВ МЕХАНИК АЛЕКСЕЙ
Артур Лукашевич

Интеркуллер да) правда снимал его снизу без 2 трубок и керхером на мойке)

nikola polishuk

это вентилятор кандера и он еще служит как вспомогательный к главному и если отказал главный то работает он так что не выбрасывай а ремонтируй и став назад. , а по фарам дети будут займись вентилятором.

Серик Рахимов

Подскажите как можно промыть доп радиатор в домашних условиях, если нет кархера.

Диитрий Другаков

Юля братан такой ты нудный. Аж противно.

Daniel 136

ФАры надо в пленку закатывать, после качественной полировки, чтобы не мутнели. Они мутнеют, потому как защитный слой стерт уже.

asus asusovici

помыл двигатель накрылся датчик АБС влага проникла

Роман Игнатенко

Молодчага больше видосов.👍👍👍

Vladimir Sa

Добрый день. Подскажите,пожалуйста, какая рабочая температура охлаждающей жидкости в двигателе м57?

Александр

Приветствую, видос норм, скажи небыло такой ситуации верхний патрубок радиатора спллющивается когда двигатель остывает , три крышки поменял, термостат, ничего не изменилось?

Alexander Istomin

Я снимал интеркуллер и мыл его из баллона карбклинером. Результат тоже очень положительный, при остутствии возможности вымыть керхером.

Андрей М

Для качественной мойки нужно снять основной радиатор , сняв его, Вы удивитесь сколько там грязи. Таким образом как на видео эту грязь никак не убрать. Когда снимите, сами поймёте о чем речь идёт!

Youtube user

делать тебе не хер))

Dautova Gulnisa

Здравствуйте можете подсказать машина не заводится с первого раза не крутит стартер включается зажигания и все звук чик чик и не фига благодарю за ранее

Roman Sokolovskiy

Пользуюсь К2 для мойки двигателя уже три года. советую. даже нагар жрёт на поршнях

SOLOMON CHECHEN
dimon dimonxxx

Здравствуйте ,а можно разве двигатели дизельные мыть ?),просто интересно себе купил дизельную бмв е 39

Полировка фар bmw e39

Ценители автомобилей BMW стараются, чтобы их машина выглядела идеально, но зачастую оставляют без внимания передние фары, которые нуждаются иногда в полировке. В этой статье, мы покажем как сделать полировку головного света на BMW 39 в гаражных условиях, используя почти подручные материалы.
В добавок, в конце инструкции, мы выложим интересное и подробное видео по полировки и демонтажу фар от модели e46 и полировки авто.

Начнем:
Сама фара на E39 крепиться четырьмя болтами, с помощью ключа на 8 откручиваем их и фара легко снимается.



Некоторые полируют фару не снимая ее, при этом обклеивая скотчем все вокруг нее. Но согласитесь - это очень неудобно, по этому всем советуем снимать полностью фары с машины при полировки.
Не в целях рекламы, хотим посоветовать интересный комплект, под названием: 3M 39008. В него входят несколько разных наждачных бумаг, которые крепятся по очереди на специальную насадку. Ее вставляем в дрель и легко очищаем от налета стекло фары. Однако и здесь есть небольшой минус - нет средства защиты, которым обычно покрывают любые поверхности после полировки. Вот как выглядят инструменты эти:


Насаживаем на головку самую жесткую бумагу(500), несколько раз проводим по фаре, в итоге получаем вот такую не очень аппетитную картину:


После этого, меняем насадку из комплекта на более мягкую: 800, продолжаем работу, получаем:


Последний штрих: при помощи самой мелкой наждачной бумагу, аккуратно обрабатываем полностью поверхность фары. Устанавливаем фары на место и сравниваем результат, у нас получилось вот так:

Полировка фар BMW E39

BMW E39 5 series 96. В этом видео будет показано и рассказано как полировать фары вашего автомобиля, в данном случае это BMW E39. Фары пластиковые поэтому результаты не заставляли себя ждать. В конце полировки получился ожидаемый результат. Фары светить стали ярче, дорогу стало видно лучше, ну и внешний же вид конечно - он стал на много лучше! Использовались следующие материалы для полировки фар этого автомобиля: - Абразивная полировочная паста 3М 50417 (зелёный колпачок) - Полировочная машинка - Круг полировальный (средней зернистости) - Шкурки Р800 - Р2000 - Очиститель стекол (Clean Glass) - Вода (обычная) - Микрофибра Music: Cold Blooded Love (ft. Krista Marina)

Ramiz Huseynov

Жалко над бмвэшкой издеваться.

Виктор عبدالرحمن

Ужасно. Можно пробить лак, на бампере. После такой гаражной полировки, лака на фаре 0. Через 1 месяц фаре хана. Диск возьми 75 хотя бы, и при полировке скотч не нужно снимать мог бы задеть крыло

Виктор عبدالرحمن

ЖЕСТЬ. Полировальным диском, касается бампера, делая таким образом возможно убить и бампер. Короче гаражный полировщик.

Игорь Очнев

Снят пример, как не надо палировать.

Тарас Шум

При поліровці фара знімається.

Юрий Олегович

пизд"""" как бомбит ! что бы ты знал когда много пасты она не работает ты забиваешь круг ! точками наносить нужно ! а не рабчиками размазывать !

Юрий Олегович

слушай один только голос так бесил меня !! что ты делаешь я занимаюсь полировкой .я даже не знаю как написать . это ужас что ты делаешь . ты хоть понимаешь что делаешь как шкурить и тд и ты еще кого то учишь и рассказываешь как это делать . побойся Бога ты ладошкой там шуруешь . ты хоть края прошел . ты наждачку хоть узнай какую нужно и пасту !

Меганыч 111

Так и не понял зачем малярный скотч?

Сява Шустрый

Если не покрыть лакои или плёнкой, им полный пи*дец после одной зимы. Поликарбонат из которого стекло без защиты будет белеть, трескать и мутнеть.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Читайте также: