Полировка фар фольксваген поло седан

Обновлено: 30.04.2024

Выразительный взгляд: знакомимся с нюансами полировки фар

На сегодняшний день большинство даже возрастных автомобилей имеют пластиковые фары головного света. Их поверхность покрыта заводским защитным напылением. Обычно его толщины хватает, чтобы безболезненно отполировать фару до четырех-пяти раз. Тут уже все зависит от навыков мастера. Хотя эта операция, как правило, проходит всего раза два за жизнь автомобиля.

Истощение защитного слоя можно увидеть по возникновению ореола. Если на фаре появляется отчетливое пятно с желтоватыми краями, полировка уже бесполезна: без защитного слоя пластик неминуемо снова помутнеет всего за пару недель. Кроме замены оптики, есть еще один вариант: нанесение специального защитного лака. Увы, операция стоит около 5000 рублей за фару. Она целесообразна только в тех случаях, когда надо спасти раритет или если зашкаливает цена даже неоригинального варианта на конкретный автомобиль.

Полировка фар занимает 10–15 минут. Перед началом операции оптику оклеивают скотчем, чтобы не повредить лак на соседних кузовных элементах.

Дальнейший процесс зависит от применяемой пасты. Чаще всего сервисы предпочитают продукцию фирм 3М и Wurth. На первом этапе мастер использует более зернистую пасту и соответствующий полировочный круг. Скорость машинки обычно выставляют на 1500–2000 оборотов.

Далее мастер использует финишную пасту и более мягкий полировочный круг. Скорость вращения машинки не должна превышать 3000–3500 об/мин, иначе можно перегреть пластик и спалить защитный слой. Он вздувается при сильном нагреве и позже при остывании покрывается трещинами. В этом случае его придется снимать и покрывать фару лаком — конечно, если нерадивый мастер заодно не оплавил и сам пластик.

Альтернативный вариант полировки фар — использование универсальной пасты. Сейчас некоторые сервисы используют продукцию фирмы Cut. Ее паста совмещает в себе свойства основной и финишной полироли, и для нее нужен только один полировочный круг.

Некоторые сервисы предлагают после полировки нанести дополнительный защитный слой. Это аналог жидкого стекла, разработанный специально для фар. Его хватает примерно на 18 месяцев. Он имеет гидрофобные свойства: отталкивает влагу и грязь. Услуга стоит около 2500 рублей за передние фары и 3500 за обработку оптики по кругу.

Полировка может скрыть довольно глубокие царапины на пластиковой фаре. Мастер специально повышает обороты полировочной машинки, чтобы контролируемо разогреть пластик. Края царапины становятся более гладкими, и это позволяет ее замаскировать. При квалифицированном подходе такой процесс не навредит защитному слою фары. Нагрев пластика чередуют с его охлаждением. Иногда, если время на работу очень ограничено, для этого используют даже воду.

Чтобы совсем убрать царапину, необходимо полностью снимать защитное напыление с фары, вышкуривать повреждение и покрывать оптику лаком. Для большинства автовладельцев такая игра не стоит свеч — слишком дорого.

Стеклянные фары сейчас встречаются крайне редко. Мелкие царапины маскируют, просто почистив их обезжиривателем. Более серьезные повреждения убирают только с помощью вышкуривания. Тут в ход идет наждачная бумага разной зернистости. Сервисы стараются вообще не брать машины с такими фарами — работа очень трудоемкая, а много денег с клиента не возьмешь. Исключение делают в случае специфических автомобилей, когда надо освежить редкую или дорогую запчасть. При этом сегодня довольно распространены стеклянные противотуманки. Увы, наши дороги наносят им гораздо больший вред. Глубокие царапины и следы от камней опять же убирают с помощью вышкуривания и последующей полировки. Здесь главное не перегреть довольно тонкое стекло, иначе оно может лопнуть. Цена за освежение одной противотуманки кусается и может доходить до 5000 рублей.

Благодарим за помощь в подготовке материала сервис локального кузовного ремонта «АвтоТОТЕММ» на Волгоградском.

Полируем фары зубной пастой

Подходит только для пластиковых фар!

Данный метод использовали еще наши отцы и деды. Конечно, сегодня можно найти и более подходящие для этого дела абразивы. Но в данной статье мы рассмотрим именно полировку фар зубной пастой.

Фары до и после полировки

Для выполнения данной процедуры нам понадобиться:

  1. Зубная паста
  2. Чистая ветошь, а лучше кусок войлока(можно отрезать от старого валенка)
  3. Бутылка с водой
  4. Малярный скотч или изолента
  5. Чистая сухая ветошь или полотенце(лучше несколько)

Полировка фар зубной пастой

Для начала оклеиваем вокруг фары скотч или изоленту. Это необходимо, чтобы при полировке не повредить соседние элементы кузова. Теоретически можно этого и не делать.

Оклейка изолентой

Далее моем фару обычной водой, чтобы при полировке не было песчинок и другого мусора, который мог бы поцарапать пластик фары.

Моем фару

Далее наносим пасту

Наносим пасту

И начинаем полировать круговыми движениями 5-10 минут, в зависимости от того, насколько сильно мутные фары.

Полируем фару

После этого смываем обычной водой и вытираем сухой тряпкой

Смываем водой

Любуемся на свою работу. В случае если результат не устроил, можно повторить операцию.

Готово

Конечно же этот очень и очень бюджетный вариант не восстановит на 100% прозрачность фары. Но в некоторых случаях и такой метод дает неплохой результат.

Видео полировки фар зубной пастой

Volkswagen Polo Sedan 1,6 синяя пуля ) › Logbook › Полировка фар и фонарей

Решил раз заменил стёкла в птф нужно бы и обслужить фары . За помощью обратился к IliaTichonov. Сделал все в лучшем виде даже получилось убрать большие сколы на фаре и бампере. После этого загорелся и теперь хочу научиться сам полировать фары ))

Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 21

Туманки вроде чуток получше…

У меня за 3 года во какие…

фига се) я бывает пыль на сухую салфеткой протираю и такого нет)

Я щёткой конечно тру, и снегом, и насухую, как получится (ну а чё делать если грязные), 60 тыс. пробега.
Но вот предыдущий фокус и через 10лет выглядел гораздо лучше, тёр также.
Пластик теперешний наверно кал…
Номера тоже полиняли, поменял уже)

ну и я так же) и пробег плюс минус) Но далеко не так)

Пленку хорошо бы наклеить теперь

В планах на днях поклеить пленку . Пока ещё не выбрал какую . Хотелось бы с небольшим эффектом тонера ))

Если после полировки фар сверху лаком специальным не покрыли то пожелтеет через месяц-другой… пластик же…

ничего не пожелтеет, , я на хонде полировал, года 2 прошло, не пожелтело.

TomasAnderson

Если после полировки фар сверху лаком специальным не покрыли то пожелтеет через месяц-другой… пластик же…

ничего не пожелтеет, , я на хонде полировал, года 2 прошло, не пожелтело.и на полике зимой полировал — не пожелтело

Мб заводской лак не весь убран был, но не надо меня уверять что так должно быть) Сверху идет специальный лак защищающий пластик от ультрафиолета, если его убрать пластик сразу желтеет

Знакомые на япах тоже полировали у всех желтели, они ещё полировали опять желтели потом поняли что надо с лаком опять полирнули, лак нанесли и уже пару лет все ок)

а че за лак? обычный пойдет в балкончике?

Вообще погугли специальный лак для фар, идет так же в балончике. Обычные лаки не все UV фильтруют.

у вас там солнце есть) Знакомый с первого раза сделал но говорит в одном месте подтек который с 1 метра и ближе видно, а так думаю руку набить можно, главное не торопиться

😃🤟 я на полике, аккуратно полирую, слегка, располировываю вручную восковым составом итд

TomasAnderson

Мб заводской лак не весь убран был, но не надо меня уверять что так должно быть) Сверху идет специальный лак защищающий пластик от ультрафиолета, если его убрать пластик сразу желтеет

На гольфе сполировывал лак в 0, чтобы убрать сколы. За 3 месяца лета и 7ткм не пожелтели, но мгновенно отпескоструились. Отполирован заново и наклеил полиуретановую пленку. За год под ней не пожелтели, мелкие царапины сами затягиваются, когда отпескоструится — переклеил новую и забыл на пару лет опять. И на полке сновья фары сразу заклеил в пленку.

Четыре проверенных способа полировки фар и придания им первозданного вида

Полировка фар

В процессе эксплуатации корпуса фар в результате постоянного отрицательного воздействия, оказываемого различными факторами, утрачивают изначальную прозрачность, что является причиной уменьшения интенсивности пропускаемого ими светового потока. Устранить это можно путем полировки. Как отполировать пластиковые фары и стекло фар? Технология осуществления этой процедуры в домашних условиях рассмотрена в приведенной статье.

Особенности

Прежде всего, следует рассмотреть некоторые особенности фар и работ по их восстановлению. В недалеком прошлом в качестве материала для производства корпусов фар применяли стекло. К настоящему времени его заменили на поликарбонат. Стекло более устойчиво, в сравнении с данным материалом, к механическим воздействиям, однако поликарбонатные корпуса фар проще восстановить.

Существует множество факторов, воздействующих на корпуса фар и приводящих к их повреждению. Они представлены, например, мелкими камнями, насекомыми, ультрафиолетовыми лучами. В результате влияния названных факторов на деталях образуются царапины и сколы. Кроме того, корпуса фар могут изменить светопропускающие свойства в результате применения декоративной пленки или тонировочного лака. Такие нежелательные изменения представлены помутнением или пожелтением.

В любом случае перед началом восстановительных работ следует осмотреть характер и глубину всех повреждений корпусов фар. Необходимость этого объясняется тем, что характеристики дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и продолжительность полировки.

Так, например, если для устранения поверхностного налета достаточно снять лишь верхний слой материала корпуса фары, то, чтобы удалить глубокие царапины, потребуется полировать до соответствующей глубины.

Материалы, инструменты

Из описания того, как отполировать фары, можно получить представление о перечне необходимого для рассматриваемых работ снаряжения. Оно представлено абразивным материалом в виде кругов или наждачной бумаги, полировочной пастой и шлифовальной машинкой. Как видно, для полировки потребуется совсем небольшое количество материалов и инструментов, которые можно приобрести в магазине автотоваров. Причем последний из приведенных инструментов использовать не обязательно. Полировку вполне можно осуществить без него, то есть вручную, однако полировальная машинка служит для ускорения и упрощения работ.

Отдельно следует рассмотреть материалы, относящиеся к категории полировочных составов. Данные изделия могут быть представлены различными пастами, причем даже не относящимися к автокосметике, например, зубной пастой или пастой ГОИ. Основным требованием к этим материалам является наличие абразивных свойств, обеспечивающих возможность заглаживания обработанной наждачной бумагой поверхности корпуса фары.

Помимо материалов и инструментов для полировки, потребуются также материалы для защиты прилегающих к фарам участков кузова автомобиля. В качестве таких изделий можно использовать малярный скотч.

Подготовительные работы

Корпус фары необходимо вымыть водой с моющим средством или раствором уксуса и протереть чистой ветошью.

Перед началом полировки фар автомобиля своими руками в любом случае нужно обеспечить защиту прилегающих к ним участков кузова, представленных передними кромками капота и крыльев, краями радиаторной решетки и верхней частью бампера.

Защита прилегающих участков кузова перед полировкой фар

Необходимость изоляции данных элементов объясняется тем, что в ее отсутствии в процессе полировки корпусов фар велика вероятность удаления верхнего слоя лакокрасочного или хромового покрытия упомянутых деталей. Для защиты, как было упомянуто выше, применяют малярный скотч. Причем оклеить им нужно не только прилегающие к фарам металлические и пластиковые кузовные элементы, но и резиновые уплотнители, если они имеются.

Наилучшим и наиболее безопасным вариантом считают демонтаж фар и осуществление полировки в стороне от автомобиля. Хотя существует мнение о том, что это целесообразно лишь в случае полировки внутренних поверхностей корпусов фар. Дальнейшая последовательность работ определяется выбором абразивного материала.

Полировка абразивной пастой

На рынке представлено множество моделей таких материалов. Они отличаются как составом, так и технологией применения. Поэтому в процессе выбора нужно тщательно изучить особенности рассматриваемых полировочных смесей, а перед применением ознакомиться с прилагаемой к материалу инструкцией.

Полировка пластиковых корпусов фар своими руками абразивной пастой занимает около часа.

Полировка зубной пастой

Полировку корпусов фар своими руками данным средством целесообразно осуществлять в отсутствии на них сколов и крупных царапин, так как в таком случае она дает наиболее ощутимый эффект. Лучше всего рассматриваемый материал подходит для удаления мутности, грязи и пыли. Путем использования зубной пасты, которую по соответствующим свойствам можно отнести к категории мелких абразивов, можно отполировать как пластиковые, так и стеклянные корпуса фар.

Зубная паста для полировки фар

В случае выбора для полировки корпусов фар автомобиля своими руками данного материала, помимо тюбика зубной пасты, потребуется ветошь и вода.
Процесс полировки состоит в обработке круговыми движениями с усилием поверхности фары тряпкой с зубной пастой. Затем пасту смывают и вытирают фару. После этого наносят полироль и полируют.

Полировка пастой ГОИ

Для рассматриваемых работ потребуется, помимо пасты ГОИ, приобрести войлок, смазку, защитный полироль, представленный тонким абразивом, фланель или аналогичный мягкий материал для финишной полировки.

Пастой ГОИ, как и зубной, следует полировать только имеющие мелкие царапины либо налет стеклянные и пластиковые корпуса фар.

Перед началом работ в войлочный круг необходимо втереть пасту ГОИ вместе со смазкой так, чтобы первоначальный белый цвет изменился на зеленый. Затем пастой ГОИ обрабатывают корпуса фар автомобиля. В случае использования для полировки дрели необходимо настроить данное устройство на минимальную частоту вращения в 800-1000 об/мин. Полировку следует осуществлять плавными движениями без чрезмерного давления. По мере подсыхания пасты ГОИ зеленый цвет будет исчезать. Данную операцию осуществляют двукратно. После этого корпус фары автомобиля обрабатывают полиролью полировочным кругом на протяжении 10-20 с.

Обработка фары полировальным кругом

Полировка крупным абразивом

Данный способ полировки фар автомобиля значительно сложнее выше рассмотренных, так как подразумевает удаление верхнего слоя материала. В качестве примера можно рассмотреть Abralon. Так называют круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой. Помимо данных изделий, потребуются полироль и ветошь. Стоимость названных материалов значительно выше, в сравнении со снаряжением для ранее рассмотренных типов работ, однако их хватит на то, чтобы несколько раз отполировать стекло или пластик фар. Кроме того, с помощью данных изделий можно устранить глубокие сколы и царапины.

Первый этап полировки осуществляют кругами Abralon-600. Предварительно их увлажняют для увеличения эффективности и уменьшения образования пыли. Когда стекло или пластик корпусов фар обретет равномерную матовую поверхность, их моют, а затем повторяют шлифовку кругами зернистостью 1000, 2000 и 4000. В результате добиваются почти прозрачной отшлифованной поверхности.

Полировку своими руками осуществляют при средних оборотах и среднем давлении. В противном случае стекло корпусов фар может треснуть, а пластик – расплавиться в результате нагрева. По окончании шлифовки стекло или пластик моют и вытирают. Затем проводят окончательную полировку фар полиролью.

Отполированная фара

Полировку корпусов фар своими руками в домашних условиях без применения электрических инструментов осуществляют наждачной бумагой зернистостью 600, 800, 1000, 2000, предварительно смоченной в воде. Если стекло или пластик имеет глубокие повреждения, обработку начинают абразивом зернистостью 600, для устранения небольших дефектов используют шкурку на 1000. По ходу работы постепенно снижают зернистость шкурки, завершая абразивом на 2000. Каждую замену материала сопровождают промывкой фар. Окончательную полировку осуществляют полиролью, используя для нанесения ветошь.

Выводы

Полировку фар в домашних условиях следует осуществлять с периодичностью в 2 года. Это позволяет компенсировать потерю их эффективности в результате понижения светопропускающей способности из-за дефектов. Способ полировки нужно выбирать, прежде всего, на основе глубины повреждений корпусов фар. Другими словами, параметры дефектов определяют технологию, а соответственно, сложность и длительность полировки, а также перечень снаряжения. Путем применения электрических устройств можно не только упростить полировку, но и сократить время ее выполнения примерно в 2 раза.

Тема: Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Полировка фар своими руками (ФОТООТЧЕТ!)

Всем доброго времени суток!
Давно хотел, так как свет моих фар меня совсем не впечатлял. ночью было видно не дальше чем метра 3 перед машиной с ближним светом, да и дальний тоже как-то расстраивал. особенно после того, как прокатился с товарищем на его B5.5)))

Время решил не тянуть больше, тем более, что ремонт ГБЦ остановился в связи с возникшими проблемами - решил заняться полировкой фар..

Для полировки мне понадобилось:

- Наждачная бумага (разной зернистости, я использовал 120 и 240)
- Пульвелизатор (любой)
- Вода и мыло (я использовал Fairy для посуды)
- Губка
- Дрель или лучше шлейф-машинка (соотвественно для дрели насадка круглая для полировочной губки)
- Абразивная паста
- Терпение и руки

Поехали) Сначала снял фару. Вот она. (фара уже обрызгана мыльным раствором из пульвика)


Вот он сам пульвелизатор (куплен а Ашане за 37р)


Здесь лучше, если будет кто-то, кто будет помогать, а именно - поливать из пульвика фару, в то время как вы будете тереть наждачной бумагой.
Нужно это для того, чтобы пыль в которую наждачка будет стирать пластик фары сразу стекала с водой, а не въедалась в маленькие царапинки, которая оставит наждачка (сначала трем более крупной - 120)

Я делал один, так что потратил на это гораздо больше времени, чем если бы кто-то поливал)))


После того, как фара равномерно натерта наждачкой - следует её насухо вытереть ЧИСТОЙ. тряпкой или салфеткой, внимательно осмотреть и убедиться в том, что все маленькие сколы и царапинки удалены, должны остаться только равномерные царапины от наждачной бумаги. Делается это для того, чтобы убрать глубокие повреджения фары (сколы от камней и прочей ерунды)

После берем более мелкую наждачку (зернистость 240)


. и продолжаем тереть и поливать)))



После того, как фара будет насухо вытерта, она должна иметь вот такой равномерный мутный слой. При более близком изучении на ней будут видны крошечные царапинки - это нормально, так и должно быть)


Далее, если у вас есть шлейф-машинка или дрель с насадкой для полировочной губки то наносим абразивную пасту на губку и начинаем шлифовать. Т.к. у меня ничего из вышеперечисленного, кроме абразивной пасты не было (позже была одолжена дрель и куплены в OBI сия насадка и полировочные губки - 2шт.), начал своими силами.

Абразивная паста Saphire (не самая лучшая, но с поставленной целью справлялась неплохо)


Далее, если у вас тоже нет спец.техники, берем обычную губку для мытья посуды, наносим абразив и начинает тереть (поливать больше не нужно!)



После нескольких заходов стало заметно, что прогресс есть, но ручной силы недостаточно. фара все еще мутная.


Тем временем дело близилось к ночи, и работы остановились. Я решил разобрать фару, посмотреть в каком состоянии отражатели и помыть сам пластик изнутри. Заодно поменял моторчики корректора фар.


При обратной сборке использовал тепло/морозо-устойчивый герметик (фирму не помню, но если кому будет нужно - пишите, посмотрю)
___

Начался следущий день, и у меня наконец-то появилась одолженная дрель))
Вот так выглядит та самая насадка, с одетой на неё губкой)


Начался процесс повторной полировки))


Через 3 круга полировки дрелью вытираем фару насухо))

Те полоски, которые вы видите на фото - это уже не царапины, а остатки абразивной пыли от пасты)) Несмотря на свою стоимость (всего 54р) паста отработала отлично))

Вот и финальный результат - сравниваем что было и что стало)))


С включенным светом еще не пробовал, т.к. в этой фаре перегорела лампа))) но думаю, результат меня порадует) Фара выглядит как новая)))
У кого остались вопросы - пишите, расскажу что как сделать))

Зачем мыть фары изнутри и как это сделать правильно


Нет ничего вечного, и все со временем нужно мыть или обновлять. Автомобильные фары со временем могут загрязниться, от этого свет станет тускнеть, соответственно видимость будет ограничиваться.

Нет ничего важнее во время движения, чем безопасность. С ограниченным обзором повышается риск ДТП. Таким образом водитель, у которого замутненные фары представляет угрозу не только себе, но и другим транспортным средствам. Поэтому фары необходимо мыть по мере их загрязнения.

Зачем мыть фары изнутри и как это сделать правильно

Что потребуется для мытья фары

  • дистиллированная вода;
  • моющее средство;
  • небольшая тряпка;
  • 2 магнита;
  • проволока.

ВАЖНО. Использовать моющие средства нужно без содержания спирта. Можно использовать мицеллярную воду для снятия макияжа, но в ее составе не должно быть спирта.

Процесс мытья фары

Перед тем, как приступить к мытью, ее нужно сначала снять. Для этого потребуется снять бампер или радиатор, все зависит от типа автомобиля.

После того, как фара снята можно приступать к мытью.

Первым делом нужно снять все лампочки. Чтобы появились отверстия, благодаря которым будут осуществляться манипуляции с фарой.

Зачем мыть фары изнутри и как это сделать правильно

Если на отражателях есть заметные пятна грязи, то на проволоку наматывается тряпочка, и просовывается в отверстие. Вытирается пятна грязи. Это сократит время дальнейшей промывки.

ВАЖНО. Делать это следует очень аккуратно, чтобы не поцарапать отражатель.

Если на стекле имеются пятна грязи, тогда берется магнит и оборачивается в тряпку. Он помещается внутрь фары. Второй магнит тоже нужно обмотать тряпкой, чтобы предотвратить появление царапин. Нужно соединить магниты, и таким образом вытереть пятно.

Теперь можно приступать к мытью фары изнутри. Для этого заклеиваются все отверстия кроме одного. В него наливается немного чистящего средства и вода.

Затем нужно заткнуть оставшееся отверстие. После этого следует встряхивать фару, пока вода не помутнеет. Обычно она становится желтоватого оттенка.

Затем нужно слить воду.
Повторять манипуляции с водой и чистящим средством нужно до тех пор, пока вода не станет чистой с белой пеной.

Когда вода стала чистой. Нужно просушить деталь автомобиля. Можно положить на солнце, но тогда она будет долго сохнуть. Если использовать для сушки домашний фен, то на процедуру уйдет около 15-20 минут.

Зачем мыть фары изнутри и как это сделать правильно

Устанавливаются все лампочки, и фара прикручивается на место.

Вместо чистящего средства можно использовать мыльный раствор, но по завершению помывки, следует прополоскать несколько раз чистой водой.

Заключение

Процедуру помывки фары изнутри нельзя назвать быстрой, зато будет хороший обзор и не будет повышенного риска возникновения ДТП.

Безопасность – главное в дороге. Стоит не забывать, что делать все нужно аккуратно, чтобы не осталось царапин, и не использовать вещества, в основе которых есть спирт.

Чтобы не повредить и не сократить срок эксплуатации, нужно проконсультироваться у специалистов, каким именно средством лучше мыть фары автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Полировка фар

Фары на моем авто были мутные и изрядно поцарапанные, естественно и светили не очень. Мирится с таким непотребством я не стал и решил их отполировать. Посмотрел статьи, видеоролики и вперед.
Приобрел шкурку шлифовальную зернистостью 1000/1500/2500

Вооружился шлифмашинкой с меховым кругом

Меховой круг, привязывающийся тесемками к упорной тарелке мне не понравился, дополировывал другим поролоновым с липучкой.

Процесс не сложный, но нудный. Приходится долго тереть фары шкуркой. Шкурил, постоянно увлажняя фару водой. Сначала шкуркой 1000, потом 1500 и соответственно 2500 в конце. После шлифовки фара выглядит вот так

Затем наносим полировочную пасту и полируем машинкой.
Результат до и после

Заодно и отцу на корейце отполировал фары и туманки

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2018


Volkswagen Polo, 2016


Volkswagen Polo, 2015


Volkswagen Polo, 2012

Комментарии 13

У этой пасты есть с ещё более мелким абразивом. Номер два которая. (номер три — защитный слой)

После полировки, нужна сразу клеить плёнку. Иначе труды на ветер. Пленку менять проще, чем полировать.

Либо покрывать лаком. Лак используется специальный "керамический", двухкомпонентный. Литр хорошего лака стоит от 5 т.р.

Отпишись сколько выдержат. Смотрел что лучше всего после замывки лаком покрыть. Но лак тоже нужно хороший иначе делить после высыхания

Ок, отпишусь. Тоже читал, что долго не продержатся, нужно покрывать лаком или пленку клеить. Если быстро затрутся в следующий раз покрою лаком. Шкурки много осталось и пасты тоже.

Я вот новую взял из салона и думаю клеить пленку или нет…

Наклей, пока новые фары, хуже точно не будет.

Тоже к этому склоняюсь

Alex5307412

Я вот новую взял из салона и думаю клеить пленку или нет…

Alex5307412

Я вот новую взял из салона и думаю клеить пленку или нет…

Однозначно клеить, почти два с половиной года с обкленными фарами, результат на фото, пленка Santek.

Ок, отпишусь. Тоже читал, что долго не продержатся, нужно покрывать лаком или пленку клеить. Если быстро затрутся в следующий раз покрою лаком. Шкурки много осталось и пасты тоже.

Насколько хватит зависит от того, сколько ты ездишь. Мне хватало на пару месяцев (минимум в месяц 5 тыс накатывал).Второй раз можно пастой пройтись и все, фары опят заблестят. Но лучше заклей пленкой, как тебе уже написали и на год точно хватит, если не больше.

Alex5307412

Отпишись сколько выдержат. Смотрел что лучше всего после замывки лаком покрыть. Но лак тоже нужно хороший иначе делить после высыхания

Эксплуатация и обслуживание фар VW Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan — один из самых востребованных в России автомобилей вместе с Lada Vesta, Hyundai Solaris и Kia Rio. Поло заслуженно пользуется уважением большого количества автолюбителей на постсоветском пространстве благодаря тому, что предлагаемое качество в этом случае вполне соответствует ценнику. В числе систем автомобиля, обеспечивающих во время движения комфорт и безопасность водителя и пассажиров — наружное освещение. Фары, используемые в «Фольксвагене Поло Седан», позволяют его владельцу чувствовать себя уверенно за рулём и не мешать другим участникам движения. Как правильно подобрать приборы освещения для VW Polo Sedan, заменить и адаптировать их, а в случае необходимости придать эксклюзивность?

Типы фар VW Polo Sedan

Оригинальными блокфарами для фольксвагена Поло седан являются:

  • VAG 6RU941015 левая;
  • VAG 6RU941016 — правая.

Комплект состоит из корпуса, стеклянной поверхности и ламп накаливания.

Фара VAG 6RU941015

Кроме того, на Polo Sedan могут устанавливаться двойные галогенные фары:

  • 6R1941007F (левая) и 6R1941007F (правая);
  • 6C1941005A (левая) и 6C1941006A (правая).

Газоразрядные лампы используются в фарах 6R1941039D (левая) и 6R1941040D (правая). В качестве аналогов могут быть использованы фары таких производителей, как Hella, Depo, Van Wezel, TYC и другие.

На передних фарах Поло седан используются лампы:

  • переднего габаритного огня W5W (5 Вт);
  • переднего указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • дальнего-ближнего света Н4 (55/60 Вт).

Противотуманные фары (ПТФ) оснащены лампами НВ4 (51 Вт).

Лампа НВ4 (51 Вт)

Задние фары состояти из ламп:

  • указателя поворота PY21W (21 Вт);
  • стоп-сигнала P21W (21 Вт);
  • габаритного огня W5W (5 Вт);
  • заднего хода (правый фонарь), противотуманного света (левый фонарь) P21W (21 Вт).

Помимо этого, система наружного освещения Поло седан включает:

  • шесть диодов (мощностью 0,9 Вт каждый) дополнительного стоп-сигнала;
  • боковой указатель поворота — лампа W5W (5 Вт);
  • подсветка номерного знака — лампа W5W (5 Вт).

Замена ламп передних фар

Таким образом, блокфара VW Polo содержит фонари ближнего/дальнего света, габариты и поворотники. Вследствие использования оптики «прозрачных стёкол», рассеиватель не участвует в организации светового потока: эта функция возложена на отражатель. Рассеиватель изготовлен из тонкого пластика и покрыт слоем лака для защиты от повреждений.

Срок эксплуатации ламп, используемых в фарах Поло седан, зависит от их марки и гарантий производителя. Например, лампа ближнего света Philips X-treme Vision по технической документации должна прослужить минимум 450 часов. Для лампы Philips LongLife EcoVision этот показатель составляет 3000 часов, при этом световой поток мощнее у X-treme Vision. Если избегать экстремальных условий эксплуатации, лампы служат минимум вдвое дольше заявленных заводом-изготовителем сроков.

Видео: меняем лампы в фарах VW Polo Sedan

Замена ламп в фарах фольксвагена Поло седан выполняется в такой последовательности:

    Отсоединяется колодка с проводом, подающим питание;

Пыльник фары дальнего/ближнего света

Пружинный фиксатор лампы дальнего/ближнего света

Лампа дальнего/ближнего света

Чтобы заменить лампу указателя поворота, необходимо повернуть её патрон на 45 градусов по (для правой фары) или против (для левой) часовой стрелки. Таким же образом меняется и лампа габаритного огня.

Патрон лампы указателя поворота VW Polo

Сборка фары выполнятся в обратном порядке.

Задние фары

Задние фары фольксвагена Поло седан снимаются после простого отвинчивания пластикового вентиля и отсоединения разъёма питающего провода. Чтобы демонтировать заднюю фару, потребуется откинуть обшивку багажника и легко надавить на внутреннюю часть фонаря. Чтобы получить доступ к лампам задней фары, следует снять защитную крышку, которая крепится на фиксаторах.

Видео: меняем лампы задней фары Поло седан

Адаптация фар

Демонтаж блокфары может потребоваться в случае её замены, или если возникает необходимость снять передний бампер. В этом случае потребуется отсоединить колодку с питающим проводом, и открутить ключом Torx на 20 два крепёжных винта в верхней части фары.

Видео: снимаем фару VW Polo Sedan

После установки новой фары (или старой после ремонта), как правило, требуется регулировка направления световых потоков. На станции техобслуживания условия для адаптации лучше, но в случае необходимости, отрегулировать фары можно и самостоятельно. На корпусе блокфары необходимо отыскать регуляторы, корректирующие световой луч в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Приступая к регулировке, следует убедиться в том, что автомобиль заправлен и снаряжён, давление воздуха в шинах соответствует норме, на водительском сидении расположен груз весом 75 кг. Последовательность действий в этом случае выглядит следующим образом:

  • переключатель регулятора световых лучей устанавливается в положение «0» (т. е. в машине только водитель или водитель с передним пассажиром);
  • включается ближний свет;
  • одна из фар прикрывается непрозрачным материалом;
  • выполняется регулировка светового луча в вертикальной плоскости путём вращения крестообразной отвёрткой регулятора, который расположен ближе к оси автомобиля;
  • те же манипуляции выполняются со вторым регулятором;
  • закрывается вторая фара, и процедура повторяется;
  • регулировка ПТФ выполняется таким же образом.

Следует помнить, что в момент регулировки фар автомобиль должен располагаться на строго горизонтальной поверхности. Смысл регулирования сводится к тому, чтобы привести угол наклона луча в соответствие со значением, указанным на фаре. Что это означает? На фарах, как правило, обозначен нормативный угол «падения» светового пучка: как правило, это значение в процентах с нарисованной рядом включённой фарой, например, 1%. Как проверить правильность регулировки? Если поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от вертикальной стенки и включить ближний свет, то верхняя граница светового потока, отразившаяся на стене, должна быть на расстоянии 5 см от горизонтали (5 см составляет 1% от 5 м). Горизонталь на стене можно выставить, например, с помощью лазерного уровня. Если луч света будет направлен выше заданной линии, он будет ослеплять водителей встречного транспорта, если ниже — освещаемая поверхность дороги будет недостаточной для безопасного вождения.

Обратная сторона фары VW Polo Sedan

Защита фар

В процессе эксплуатации под воздействием внешних факторов фары могут утратить прозрачность и привлекательный внешний вид. Продлить срок жизни световых приборов можно с помощью разного рода защитных приспособлений, таких как жидкие составы, виниловые и полиуретановые плёнки, лаки и т. д.

Лаки, которыми покрывает фары завод-производитель, защищают оптику от ультрафиолета, но не могут уберечь от механических повреждений. Чтобы предохранить стекло от попадания гравия и других мелких частиц, потребуется:

  • жидкая керамика;
  • виниловая плёнка;
  • полиуретановая плёнка с открытыми порами;
  • полиуретановая плёнка с закрытыми порами;
  • специальные защитные пластиковые комплекты.

Принято считать, что наименее надёжный способ защиты фар — нанесение различных жидких составов, например, керамики. Несколько более высокую степень защиты обеспечивает виниловая плёнка, но её недостатком является недолговечность: через год такая плёнка теряет свои качества. Полиуретановая плёнка с открытыми порами может прослужить 5 лет или более, но имеет свойство желтеть со временем, что может испортить вид белой машине. Наиболее качественное плёночное покрытие для фар — полиуретановая плёнка с закрытыми порами.

Чрезвычайно высокий уровень защиты фар достигается за счёт применения специальных комплектов из пластика. Специально для VW Polo Sedan такие комплекты производит компания EGR. Продукция этой фирмы отличается качеством и надёжностью, для изготовления комплектов используется термопластик, сделанный по уникальной вакуумной технологии. Полученный материал значительно превосходит стекло фары по прочности, не уступая ему по прозрачности. Комплект выполнен с учётом особенностей кузова VW Polo Sedan и устанавливается без просверливания дополнительных отверстий. Предусмотрены прозрачный и карбоновый варианты такой защиты.

Как улучшить фары Поло седан

Серьёзных претензий к работе осветительных приборов у владельцев VW Polo Sedan, как правило, не возникает, но всегда можно что-то улучшить. Например, усилить световой поток с помощью замены «родных» ламп на более мощные и современные, такие как OSRAM Night Breaker, Koito White Beam III или Philips X-treme Power. Установка таких ламп делает освещение более «белым» и равномерным.

Достаточно часто владельцы Поло седан устанавливают передние фары от Поло хэтчбек. Преимущества хэтчбековских фар очевидны: производитель — Hella — бренд с безупречной репутацией, раздельные ближний и дальний свет. При включении дальнего света ближний продолжает работать. Конструкции фар совпадают, поэтому переделывать ничего не понадобится, в отличие от проводки, которую придётся подкорректировать.

Вместо обычной лампы можно установить биксеноновую линзу. Качество освещения при этом улучшится, но такая замена предусматривает разборку фары, т. е. потребуется снять стекло, разместить линзу и установить стекло на место с помощью герметика. Фара VW Polo, как правило, неразборная, и чтобы её вскрыть, потребуется температурное воздействие, т. е. нагревание. Нагреть фару для разборки можно в термокамере, обычной духовке или с помощью технического фена. Важно, чтобы в момент нагрева прямые тепловые потоки не попадали на поверхность стекла и не повредили его.

Видео: разборка фары VW Polo Sedan

Помимо прочего, вместо оригинальных фар можно установить линзованные фары Dectane или FK Automotive тайваньского производства, отличающиеся современным дизайном, и предлагаемые, как правило, в двух модификациях: под Polo GTI и под Audi. Недостатком таких фар является низкая яркость, поэтому лучше заменить светодиоды на более мощные. Разъём для подключения в этом случае такой же, как у Поло хэтчбек, поэтому для седана придётся перекомпоновывать проводку.

Фары Dectane

Если владелец Поло седан изъявит желание установить на машину максимально качественные и надёжные световые приборы, ему следует обратить внимание на фары для газоразрядной лампы, которые предназначены к использованию на Polo GTI. При этом следует быть готовым к тому, что это одновременно и самый дорогой вариант внешнего освещения. В дополнение к таким фарам потребуется установить автокорректор и сменить блок управления комфортом.

Фары для газоразрядных ламп от Polo GTI

Световые приборы Volkswagen Polo Sedan, как правило, достаточно надёжны и долговечны при условии правильного и своевременного техобслуживания. Наружное освещение Поло седан позволяет водителю уверенно управлять автомобилем в любое время суток, не создавая аварийных ситуаций на дороге. Регулировку фар можно выполнить как на СТО, так и самостоятельно. В случае необходимости, владелец VW Polo Sedan может улучшить показатели работы системы освещения своего автомобиля, используя простые и недорогие способы — от замены ламп до установки других блокфар. Продлить жизнь фарам можно путём использования защитных покрытий.

Полировка фар

Сегодня сподобился снять фары для замены родных лампочек на 6000К. Правая уже через раз зажигалась и обе светили тускло, что неудивительно при пробеге в 150 т.км.

Как снимать бампер и фары наверное не нужно рассказывать, за 10 минут управился.

Начал с левой, снял линзу, разобрал её и хорошенько промыл стекляшку, с двух сторон на линзе был мутный налёт. Напыление на отражателе в хорошем состоянии оказалось, чуть-чуть сверху подгорело, но я решил оставить как есть.Собрал линзу, запихал в неё новую лампу и установил на место.

Полировать колпак начал шкуркой с зерном 1000,естественно по мокрому. Была большая царапина, поэтому этой шкуркой я долго работал. Потом 1200 и 2500. Помыв и просушив фару достал мега-дрель с полировальным кругом, и обломался вспомнив, что полироль оставил дома, а машину разобрал на работе. Ставить мутную фару на место и ехать домой за пастой не хотелось, поэтому взял остатки какой-то черной вкуснопахнущей полироли для пластика и обработал ею.

Результат конечно есть, стало гораздо лучше, но видимо я перестарался с 1000 шкуркой и не смог убрать несколько царапин и мутных мест. Да и на правую фару сегодня времени не хватило, поставил в неё только новую лампу.

Завтра попытаюсь доделать всё.

На фото видно состояние фар до обработки(правая) и после(левая). Чистая линза по сравнению с мутной гораздо эффективнее светит.

Да, кстати посмотрю ещё завтра передний датчик, ВАГ ком ругался на него, видимо снова проводок отгнил.

Cейчас сходил на улицу, благо стемнело, проверить как светит по сравнению со старыми лампами.

Светит офигенно ! Я целый год ездил без ближнего, по сути. Причём даже правая мутная фара светит хорошо.Видимо это заслуга 6000К вместо 4300К.

Единственно, из-за неработающего переднего датчика положения кузова, создалось ощущение, что фары в самый низ светят и когда заводишь машину при включённом свете не делают тест (взмах линзами). Надеюсь после пропайки датчика всё восстановится, так как в фарах я вроде ничего не ломал =)

Читайте также: