Полировка фар изнутри цивик 4д

Обновлено: 22.04.2024

Honda Civic Hatchback MT Sport › Logbook › Да будет свет! Полируем фары изнутри и снаружи.

Все знают проблему с помутневшими "стёклами" фар.
На наших машинах оно появляется либо из-за нештатного ксенона, либо от евросвета (т.е. всегда включен ближний свет).

На нашем "стекле" есть два слоя лака.
Один снаружи, защитный. Благодаря ему фары меньше пескоструются и защищены от ультрафиолетового излучения (из-за него пластик мутнеет).
Второй внутри. Для чего он сделан — я не знаю.

Так вот, под температурой фара мутнеет изнутри. Предположительно лак (но как оказалось, не только).
Поэтому, отполировав фару снаружи, прозрачной фары мы не получим.

Снять фары не составляет труда.
Снимаем декоративную накладку над фарами (8 клипс).
Отгибаем "серпы" арок (клипсы, саморезы). Начиная от решётки бампера и до половины, чтоб можно было открутить саморезы, держащие бампер.
Откручиваем эти два самореза (по одному с каждой стороны) и начинам сдёргивать верхнюю часть бампера вдоль фар. Полностью снимать его не нужно. Для снятия фар нам хватит образовавшейся щели.
Теперь снимаем "люстру". Два болта сверху и 4 защёлки. Две сверху и две снизу (крепятся по углам к фарам).
Снимаем фары. По три болта (сверху фары, снизу и сбоку(с внешней стороны)). И по одной клипсе (сверху, под декоративной пластиковой накладкой вдоль крыла).

Как раз недавно прикупил полировальную машинку и пасты для полировки кузова.
Но это подойдёт и для фар.
Полировальную машинку взял Bosch GPO 14 CE Professional.
Пасты:
3М 51052 Полироль абразивная 51$
3M 80349 Паста полировальная финишная 37$
3M 50383 Полироль антиголограммная 47$
Круги:
3M 50487 круг полировальный зеленый 11$
3M 50488 круг полировальный жёлтый 9$
3M 50388 круг полировальный синий 9$
Круги отличаются по жёсткости. Под каждую пасту нужен свой круг.

Сразу думал не убирать защитный лак, а только полирнуть, чтоб блеска больше было.
Но, начав полировать, я понял, что ничего не выйдет.
Было очень много точечных ударов от камней и вся фара всё равно выглядела не очень.
Поэтому было решено делать глубокую полировку с полным удалением лака.

Для этого нам понадобится водостойкая наждачная бумага 800, 1000, 1200, 1500, 2000, 2500.
Для начала берём 800 и начинаем убирать лак.
Если делаете в первый раз, то лучше шлифовать с мыльной водой, чтоб не расцарапать пластик фары.
Но мне больше нравится без воды, так лучше видно что полируешь, но есть вероятность наделать глубоких царапин.
Когда лак начнётся сошлифовываться, вы увидите это визуально. Там, где он будет, поверхность будет глянцевой, а где его уже нет — матовой. Происходит это потому, что пластик мягкий и матуется, а лак твёрдый и царапается меньше.
Лак нужно убрать равномерно, не тереть те места, где его уже нет, чтоб не наделать "впадин/неровностей".
После того, как полностью сотрёте лак, промываем водой, протираем и продолжаем матовать уже всю поверхность 800 наждачкой. Усилие должно быть везде одинаковое, как глубина царапин от абразива.
Шлифовать нужно круговыми движениями.
И меняйте/чистите наждачку по мере забивания. Т.к. забитая наждачка начинает царапать неравномерно и любая застрявшая песчинка делает глубокие риски.
После равномерного мата 800-кой, моем и делаем то же самое 1000, затем 1200, 1500, 2000, 2500.
Внимание: нужно не лениться, весь если вы не убрали, например, риску от 800-ки 1000-ой наждачкой, то сделать это следующими градациями будет ещё сложнее и дольше. И может получиться, что вы все этапы прошли, отполировали, а царапины остались, тогда придётся начинать заново.

После каждого прохода, мат будет становится прозрачнее.
И уже после 2500 можно полировать.
Для начала абразивной пастой и жёстким кругом (51052 и 50487 соответственно).
Обороты 1500-2000.
Наносим пасту на круг и на фару, размазываем кругом по всей поверхности и начинаем полировать.
Контролируем температуру, не перегреваем пластик. Если перегреть, то он начнёт плавится и терять форму. Также может помутнеть. Поэтому трогаем рукой, чтоб был слегка тёплый.
Затем то же самое финишной (80349 паста и 50488 круг).

Антиголограммной пастой нет смысла полировать фары, т.к. она предназначена больше для тёмных поверхностей, и разницы вы не увидите на прозрачной фаре.

Фару можно разобрать и без фена. Просто это дольше и возни больше.
Можно просто начать разбирать с острого края (который ближе к центру машины) постепенно отжимая нужные защёлки. Для упрощения, можно феном локально подогревать.
Либо, если есть желание загнаться, то можно из картонной коробки сделать печку, сделав отверстие и сунув туда фен, отделив поток горячего воздуха картонной перегородкой.
И да, не забудьте выкрутить маленький саморез под звёздочку. Он соединяет стекло с корпусом. Им же нужно потом подтянуть стекло, чтоб стало ровно, и когда фары установите на машину чтобы были равномерные зазоры.
Стандартный герметик я решил убирать, т.к. всё равно на него попадёт грязь, да ещё и выпачкаться можно им. И есть вероятность собрать не герметично.

Внутри лак можно убрать изопропаноловым спиртом, просто промакиваем мягкую ветошь и начинам тереть, стирается довольно хорошо и легко.

Я сразу предполагал, что помутнел только лак. И когда лак был полностью удалён, то стало ясно, что помутнел и сам пластик.
Ладно, берём абразивную пасту и начинаем полировать изнутри. Наждачкой шлифовать не нужно.
Помутнения не глубокие и быстро уходят.
После того, как отполировали абразивной, протираем и проходимся финишной.
Перед полировкой лучше заклеить внутреннюю ребристость скотчем, чтоб после полировки не вычищать оттуда остатки пасты.

Вместо герметика использовал ленту уплотнительную для лобового стекла ABRO WS-904. Представляет собой герметик в виде "колбаски пластилина". Взял два метра (7$). Осталось около половины.
Обезжириваем две детали, раскатываем "колбаску" до нужного нам диаметра и закладываем её в паз на корпусе фары. Затем вставляем стекло и вдавливаем, чтоб защёлкнулись все защёлки. Дополнительно, желательно прогреть феном по периметру, надавливая, чтоб лучше село.

Так как защитный лак был удалён, то для дальнейшей защиты фары у нас есть два варианта:
1) плёнка. Есть ПВХ и полиуретановая.
ПВХ дешевле, но тоньше, мутнеет со временем и менее прочная (т.е. хуже защищает).
Полиуретановая дороже, но не мутнеет, засчёт большей толщины лучше защищает от механических воздействий.
2) лак. Ну, тут всё понятно.

На данный момент я решил забронировать полиуретановой плёнкой ORACAL ORAGUARD Stone Guard Films 283.
Ей же я бронировал новые противотуманки, которые я получил по отзывной.
Уже 15т. км трассы прошли противотуманки с этой плёнкой. Я успел получить кучу дополнительных сколов на капоте/крыльях/бампере и несколько сколов на лобовом, а противотуманки всё такие же блестящие))
За сколько точно покупал — не помню, но что-то около 65$ за метр. Нам нужно где-то около полуметра. Ширина рулона 152 см.

А в лак залить я всегда успею)

Значит так, делаем мыльную воду, намазываем её на фару, приклеиваем плёнку, ракелем выгоняем воздух и воду. Затем скальпелем отрезаем излишки по краям.
При наклейке главное положить плёнку так, чтоб не было лишних напряжений. Тогда можно будет быть уверенным, что она не отклеится при эксплуатации.

После чего можно радостно бежать ставить на фары на место))
И любоваться на посвежевший вид машины)

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.


  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.


  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.



  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов "знающих из Интернета" должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.




  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.


  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Honda Civic 4D (8G) Восстановление передних фар

При покупке машины на первый взгляд оптика была в хорошем состоянии, гораздо лучше чем у предыдущих экземпляров осмотренных мной. Ни намеков на желтизну, ни сколов и т.д.
Но покатавшись несколько месяцев и более детально изучив автомобиль я обнаружил, что не все так идеально как казалось поначалу… Достаточно отчетливо были видны царапины, скорее всего полученные во время мойки и протирки ветошью, так же увидел, что защитный слой заводского лака на одной фаре начал шелушиться посредине и это было прям вообще не очень…( Скорее всего их полировали уже, а может и не один раз и из-за этого слой лака стал слишком тонким.
К сожалению детальных фото оптики до реставрации нет, так как не планировал изначально выкладывать запись.
Изначально хотел их полирнуть и обтянуть антигравийной пленкой, которую заблаговременно заказал с али и ждал почти месяц пока придет. Но все оказалось не так просто… Пленка видать не очень хорошего качества, а даже скорее наоборот-очень нехорошего( Во первых очень плохо формуется, во вторых слабый клеевой слой ( постоянно отклеевается и ничего с этим не поделать(( Вишенкой на торте стало то, что при всех своих минусах она еще и царапается как сволочь! Буквально немного ногтем поводил и остаются следы, которые уже ничем не убрать…
Намаявшись с пленкой решил все-таки облить лаком.
Скажу сразу, что получилось не сразу.
Первый раз я допустил целую кучу ошибок и полученный результат был совсем не тем, что я хотел видеть…
Разберем по пунктам, что было не так:
1.Плохо зашлифовал поверхность от старого лака и из-за этого при нанесении нового слоя в местах протиров начало подрывать лак сразу же. Видимо новый лак со старым вступил в реакцию и все пошло по бороде…
2.Использовал самый простой лак, который не отличался особой устойчивостью к механическим повреждениям.
3.Третье и самое главное это то, что я все делал в спешке, так как выходных всего 2, а сделать планировал много чего за это время и собственно из-за этого и косячил на ровном месте. Спешка-зло.
Поездив немного с таким, откровенно говоря, печальным результатом я подготовился более основательно и учел свои прежние ошибки.
Первым делом заказал другой лак.

Не скажу, что он какой-то прям супер-хороший, но многим не безызвестный малляр-блогер дядя Олежа советовал его как неплохой вариант для фар и фонарей за счет того, что он быстро сохнет и довольно твердый и устойчив к механическим воздействиям на него после высыхания.
Следующим этапов был демонтаж обеих фар и их основательная подготовка.

Только на шлифовку я потратил пол дня используя шлиф-машинку и наждачки разной зернистости, начиная с 240 заканчивая 500. К слову затирал с водичкой обильно орошая поверхность стекло-пластика фары.
После того, как обе фары были готовы к покрытию лаком организовал у себя в гараже мини покрасочную камеру из пленки, чтоб как можно меньше попало мусора (это не сильно помогло))
А далее все по накатанной, заклеил заднюю часть фар, там где лак не нужен от слова "совсем", развел лак, и приступил к нанесению.
первые 2 слоя были сухие напыльные с межслойной сушкой 4-5 минут.

Полировка фар изнутри


Собственно вопрос, имеется фара от Chrysler Crossfire, через отверстие которое фара дышит, при мойке машины переодически попадала вода, фара потела, потом сохла, в итоге не очень красиво выглядит все это дело изнутри. Хотелось бы узнать, полировал кто-нибудь сам фары изнутри, и как лучше тогда ее разбирать. Внешне фара сейчас выглядит вот так.


Если ошибся разделом просьба сильно не пинать Cheevo


Просмотр профиля

Пробовал полировать фару изнутри, ради эксперимента взял DEPO от ауди а6 с5, отрезал старый полировальник белый и вручную пастулей. Примерно так вышло.




BuDeNy


Просмотр профиля

на первом фото


убралась шагрень в виде паутины, или это уже пластик пошел трескаться изнутри?

Cheevo


Просмотр профиля Cheevo


Просмотр профиля ChihPuh


Просмотр профиля Cheevo


Просмотр профиля

))Хотел Вам ответить, нажал не туда. да фара пластиковая

nevazhnyy


Просмотр профиля

Есть вот такая фара.

Сорри за качество, вся в мелких белых коцках, причем даже изнутри (особенно левая, которая не на фото)))

Подскажите, это реально изнутри как то вывести?
Абразивными кругами туда ж не подлезешь, да и полировальниками без переходника тоже никак. Т.е. только все вручную выводить.
Хотя на внешней стороне полировальники особо не спасли, просто заглянцевались все коцки и всё. Но все равно стало получше.

У кого был опыт, поделитесь плиз.

Baks


Просмотр профиля

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Полировка фар изнутри

Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

блин с сотки так плохо выкладывать фото. Короче - вот.

Добавлено спустя 45 минут 15 секунд:
так теперь они светят

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
по поводу галки- эту тему уже терли, евросвет кажется называется, надо всего-лишь снять лампу, отогнуть усики и повернуть так, чтобы они светили как надо. лично я большой усик вообще убрал, так как он мешал креплению, один из двух оставшихся, тот, что левее отогнул наружу. фотать лень - фару снимать придется, но там ничего сложного. кстати, лампа исполнена так, что на задней части есть горизонтальная часть в круглом наплыве что-ли. так вот, эта линия и есть линия горизонта свечения.

после полировки фар внутри и снаружи их нужно покрывать специальным лаком, иначе через некоторое время пластик фары начинает тускнеть и желтеть из-за влияния ультрафиолета. Лак защищает пластик и придает прозрачность.
Вот так я отполировал. Одна фара отполирована только внутри, вторая с обоих сторон. Это 1000 наждачка. Далее еще 2000 и 3000, потом покрытие лаком.

решил сюды написать, пока народ подходящий собрался. да и темы не плодить.

ребя, подскажите, какими средствами полировать фары?
наждачка, как мне кажется - это совсем экстрим. да и не факт, что самую мелкую я смогу достать. но, насколько мне представляется, даже после самой мелкой стекло будет матовым. и чтобы оно снова стало прозрачным, нужны лаки-краски. это пол хозяйственного магазина скупить.

кто нибудь полировал пастой ГОИ? если да, то примерно процесс полировки, марку пасты, вообще побольше инфы.
или другие жидкие или пастоображные полироли, перед которыми не надо применять наждак

решил сюды написать, пока народ подходящий собрался. да и темы не плодить.

ребя, подскажите, какими средствами полировать фары?
наждачка, как мне кажется - это совсем экстрим. да и не факт, что самую мелкую я смогу достать. но, насколько мне представляется, даже после самой мелкой стекло будет матовым. и чтобы оно снова стало прозрачным, нужны лаки-краски. это пол хозяйственного магазина скупить.

кто нибудь полировал пастой ГОИ? если да, то примерно процесс полировки, марку пасты, вообще побольше инфы.
или другие жидкие или пастоображные полироли, перед которыми не надо применять наждак

I. Программа «Минимум».*
Подразумевает под собой ЗАЩИТНУЮ полировку кузова Вашей НОВОЙ машины. Полировочный материал взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне и образует защитный слой, предохраняющий краску от выгорания летом, от воздействия агрессивных сред, таких как соли, кислоты и щелочи осенью и зимой.
Программа «Минимум» рекомендуется для новых машин до 1 месяца эксплуатации.
Покрытие эпоксидной полиролью. Гарантия 20 агрессивных моек. Все работы выполняются вручную.
Стоимость работ 2200 рублей*.

II. Программа «Стандарт»*
Подразумевает под собой МЯГКУЮ полировку и является разновидностью ЗАЩИТНОЙ полировки кузова. Рекомендуется для машин до 5 месяцев до 2л эксплуатации. Воздействие на покрытие осуществляется более интенсивно, чем при защитной полировке, при мягкой полировке исчезают неглубокие царапины и затертости, создается защитный слой. Покрытие сверхтонкой полиролью, эпоксидной полиролью. Гарантия 20 агрессивных моек.
Стоимость работ 3700 рублей*.

III. Программа «Максимум»*
Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды верхний слой лакокрасочного покрытия (краски) разрушается - она теряет блеск и мутнеет. Если своевременно не восстановить верхний слой, то произойдет разрушение второго слоя и т.д. Поскольку каждый слой оксидируется, краска теряет блеск и мутнеет, начинает трескаться и отслаиваться. Кроме того на лакокрасочном покрытии могут быть затертости и царапины. Для проведения работ по восстановительной полировке необходима полировальная машинка.
Покрытие аброзивосодержащими полиролями, эпоксидной полиролью. Гарантия 20 агрессивных моек.
Стоимость работ 5200 рублей*.

*Цены указаны на автомобиль марки "Honda Сivic", стоимость работ до другим маркам автомашины определяется индивидульно.

Также возможно оказание дополнительных услуг:
- заполировывание царапин
- полировка фар – 700р
- чернение покрышек
- нанесения средства «Антидождь» -- 300р
- обработка торпеды спецсредствами

ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛА ФИРМЫ «Adolf Wurth GmbH&Co. KG»
ВЫБОР ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ КЛИЕНТОМ СОВМЕСТНО С МАСТЕРОМ ПО ПОЛИРОВКЕ в зависимости от состояния ЛКП Вашего автомобиля.

Контактная информация:
Работаем по записи. Контактные телефоны:
8 (916) 566-2550

Адрес: г. Москва, ул. Горбунова (100 метров от МКАД)
WWW: http://www.avtopolirovka.ru

Для получения скидок:
Сообщите, что вы из клуба Civic Russia

KuzmichD
Полировочный центр
Pashker
Полировочный центр

Всем Привет. меня зовут Pashker Павел Я представитель Полировочного центра.
Ребята пишите тут любые вопросы, я постараюсь на них ответить.
А так же сейчас я могу немного разьеснить что тут написанно.
Вообщем для тех у кого новый авто я советую абсолютно Всем сделать эпоксидную полировку ( программа минимум) Она защитит Ваше ЛКП от различных сред. Темболее сейчас это очень актульно т.к. впереди лето.
Яркое солнце- как следствие выгорание, битум на дорогах, почки либы и т.п.. На полироль даеться гарантия 1 год. Или 20 агресивных моек.

Вторая программа Средняя рекомендуется большинству из Вас чему автомобилю не более 3-х лет. Она обрабатывается абразивными полиролями мелким и средним, а потом после привода автомобиля в вид нового наносится эпоксидная полироль т.е 1-ая программа.

Вот наша работа с коментариями.

Вот. в слайдах весь процесс!


2. Присмотрелись к царапинам

3. Оторвали старую наклейку.

4. И процесс пошел. полировка.
Картина (почти Репина) - Золотые руки Пашкера в действии!


5. Нанесение эпоксидного слоя. и процесс его реакции с лакокрасочным покрытием.

6. Затем ручная полировка.
И РЕЗУЛЬТАТ.

А Это фотонрафия машины после поездки из москвы на селигер - Вот так она выглядит когда грязная

Используется полировальная машинка Hitachi SP-18

Время выполнения работ
1- я программа 1-1.5 часа
2- я программа 3-3,5 часа
3- я программа 4-4,5 часа
Локальная полировка - 30 мин
Полировка Фар 2 шт 30 мин
Нанесения Антидождя 20 мин

При этом постоянно работают 2 человека! Без перерыва и перекуров и без обеда! )))))
Все правильно полировка дело - тонкое по этому при работе никто никуда не спешит, и делает все очень профессионально и аккуратно!

Вот еще один пример нашей работы. недавно приезжала к нам вот такая машинка на защитную полироль.(Первая программа) . Вот Фотографии.

Вот такая машинка н нам приехала.

Вот так орабатывалась полиролью!

Вот такой она стала! И счасливая поехала по дорогам столицы!

Вот еще несколько фоток нашей работы. Боремся с царапинами. Повторяю, что полировкой можно убрать абсолютно все царапины, риски, полосы, паутины. если они не до грунта. Вот примеры.

Вот она исчезла.

Полировка Фар очень актуально после Зимы!

Вот такие фары были!

Вот такие стали

Guest
Pashker
Полировочный центр
Guest
Pashker
Полировочный центр
AntonAZ
Новичок
dshubin
Главвред :)
KuzmichD
Полировочный центр
Guest
KuzmichD
Полировочный центр
AntonAZ
Новичок
KuzmichD
Полировочный центр
AntonAZ
Новичок
KuzmichD
Полировочный центр
Pashker
Полировочный центр

Для S60 скидка будет 5%. А цена на полировку будет такой же как и на Цивик.

Pashker
Полировочный центр

Внимание! Обвал цен на полировку фар в полировочной центре только с 19 марта по 3 мая 2007 года. Полировка фар стоит 600р за 2 шт. + не забывайте по скидку.


Вот пример полировки фар.

Вот такие фары были!

Вот такие стали

Так же в полировочном центре новинка! Нанопокрытие для лобового стекла! Стоимость 700р за лобовое секло. (для примера в "автосекюрити" Эта услуга стоит 1500р за стекло.)
Что такое нанопокрытие?
Самоочищающееся нанопокрытие - это специальный нанотехнологический продукт для придания эффекта самоочищаемости стеклам и зеркалам автомобиля.

Наночастицы присоединяются к молекулам материала и позволяют поверхности отторгать грязь и воду. Посмотрите видеозапись того, как это работает.
Единожды используйте комплект для обработки ветрового стекла Вашей машины и покрытие будет действовать до года. отталкивать дождь, снег и насекомых и предотвращать намерзание льда. Стеклоочистители при этом подвергаются меньшему износу, а блики сводятся к минимуму.

* окна и ветровые стекла автомобилей;
* зеркала; стеклянные элементы крыши;
* стеклянные фары.

Основные преимущества продукта:

* улучшает видимость в мокрую и грязную погоду;
* отталкивает воду и грязь;
* экономит жидкость для стеклоотмывателя;
* улучшает ночную видимость благодаря уменьшению бликов;
* не допускает осадка и отложения солей;
* защищает от царапин; эффективен при любой погоде;
* устойчив к ультрафиолету;
* нельзя стереть обычными моющими средствами;
* нетоксичен; не требует дополнительного ухода экономичен;

Это не слой герметика, а модификация поверхности на молекулярном уровне для получения ультратонкой устойчивой легкоочищаемой поверхности. На микроскопическом уровне стекло не совсем гладкое, поэтому обычно вода или грязь легко прилипают к нему. Нанопокрытие позволяет воде и грязи беспрепятственно стекать, оставляя стекло кристально чистым.

Теперь Для получения скидки Вам необходимо распечатать купон и предъявить его перед полировкой. Распечатать купон на скидку можно в разделе «Партнеры» на нашем сайте. Заходите на сайт находите свой клуб и нажимаете на кнопку «Скидки» http://www.avtopolirovka.ru/partners.html

Pashker
Полировочный центр

Наш Полировочный центр продолжает увеличивать количество предоставляемых услуг! При низменном, превосходном качестве работ.
Профессиональный жидкий Воск теперь в Полировочном центре!
Теперь и Всегда Мы можем обработать Ваш Автомобиль Профессиональным жидким Воском фирмы "Магвайрс" Всего за 230р За Весь автомобиль!

Хватит тратить по 150р за обработку непонятным "Воском" на различных мойках которого хватает до следующей мойки.
Отдайте лучше нам 230р. И мы покроем Ваш автомобиль Профессиональным жидким Воском который придаст глянец и блеск автомобилю, отличный предпродажный вид! И защитные свойства! Которых хватит не на 2 дня, (как на обычных мойках) а до 4 недель.
Наноситься он всего в течение 15 минут! и Все!
Что нужно от Вас?
Помыть автомобиль, приехать к нам, напомнить про скидку, получить скидку! И уехать через 15 минут на автомобиле обработанным настоящим Профессиональным жидким Воском!

Pashker
Полировочный центр

Описание:
Дорогие одноклубники
Полировочный центр предлагает Вам 3 вида программ по полировке Вашей машины

I. Программа «Минимум».*
Подразумевает под собой ЗАЩИТНУЮ полировку кузова Вашей НОВОЙ машины. Полировочный материал взаимодействует с ЛКП на молекулярном уровне и образует защитный слой, предохраняющий краску от выгорания летом, от воздействия агрессивных сред, таких как соли, кислоты и щелочи осенью и зимой.
Программа «Минимум» рекомендуется для новых машин до 1 месяца эксплуатации.
Покрытие эпоксидной полиролью. Гарантия 20 агрессивных моек. Все работы выполняются вручную.
Стоимость работ 2200 рублей*.

II. Программа «Стандарт»*
Подразумевает под собой МЯГКУЮ полировку и является разновидностью ЗАЩИТНОЙ полировки кузова. Рекомендуется для машин до 5 месяцев до 2л эксплуатации. Воздействие на покрытие осуществляется более интенсивно, чем при защитной полировке, при мягкой полировке исчезают неглубокие царапины и затертости, создается защитный слой. Покрытие сверхтонкой полиролью, эпоксидной полиролью. Гарантия 20 агрессивных моек.
Стоимость работ 3700 рублей*.

III. Программа «Максимум»*
Под воздействием неблагоприятных условий внешней среды верхний слой лакокрасочного покрытия (краски) разрушается - она теряет блеск и мутнеет. Если своевременно не восстановить верхний слой, то произойдет разрушение второго слоя и т.д. Поскольку каждый слой оксидируется, краска теряет блеск и мутнеет, начинает трескаться и отслаиваться. Кроме того на лакокрасочном покрытии могут быть затертости и царапины. Для проведения работ по восстановительной полировке необходима полировальная машинка.
Покрытие аброзивосодержащими полиролями, эпоксидной полиролью. Гарантия 20 агрессивных моек.
Стоимость работ 5200 рублей*.

*Цены указаны на автомобиль марки "Honda Сivic", стоимость работ до другим маркам автомашины определяется индивидульно.

Также возможно оказание дополнительных услуг:
- заполировывание царапин
- полировка фар – 700р
- чернение покрышек
- нанесения средства «Антидождь» -- 300р
- обработка торпеды спецсредствами

ВСЕ РАБОТЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛА ФИРМЫ «Adolf Wurth GmbH&Co. KG»
ВЫБОР ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДИТСЯ НА МЕСТЕ КЛИЕНТОМ СОВМЕСТНО С МАСТЕРОМ ПО ПОЛИРОВКЕ в зависимости от состояния ЛКП Вашего автомобиля.

Адрес: г. Москва, ул. Горбунова (100 метров от МКАД)
WWW: http://www.avtopolirovka.ru

Для получения скидок:
Сообщите, что вы из клуба Civic Russia

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Читайте также: