Полировка фар камри 30

Обновлено: 17.04.2024

Полировка фар Toyota Camry 2001 - 2006

Малярная лента для ремонта -Тoyota-Сamry

1. Хорошо промойте чистой водой или водой с автошампунем фары автомобиля. Вытрите их насухо.
2. Заклейте малярной лентой все выступающие и прилегающие к фаре участки поверхности автомобиля (капот, бампер, решетку радиатора и пр.). Перед вами должны остаться только обрабатываемые стекла фар, остальные внешние участки должны быть заклеены, чтобы их не повредить при абразивной обработке фар.

3. Прислоните оправку к стеклу фары, после этого начните работу электроинструментом. Движения оправкой должны быть постоянными из стороны в сторону. Можете двигаться по стеклу фары как снизу вверх — сверху вниз, так и вправо-влево, и наоборот. При прохождении абразивным кругом следующей части поверхности фары, старайтесь перекрывать небольшую часть до этого пройденой части фары, чтобы не оставлять необработынных частей поверхности фары.

Примечание:

Ни в коем случае долго не задерживайтесь на одном месте, это может привезти к большой неоднородности на поверхности фары. Не нажимайте чрезмерно на машинку или дрель.

Шлиф-машинка для ремонта Toyota Camry

4. Как только вы убедитесь, что поверхность стекла фары стала ровной, без царапин, очистите ее от продуктов шлифовки очищающей салфеткой и переходите к следующему номеру абразивного круга (более мелкому зерну).

Примечание:

Используются номера в последовательности: Р320 — Р600 — Р1500 — Р3000.

Наждачная бумага для шлиф-машины 600,1000, 2000, 3000 для Toyota Camry

5. Обработайте поверхности стекол обеих фар последовательно абразивными кругами (от Р180 или Р320, до Р3000). При этом, после обработки всей поверхности фары каждым номером абразивного круга, вы должны быть убеждены, что поверхность фары обработана вся полностью. После обработки абразивным кругом Р3000 фара будет практически прозрачной.

Наждачная бумага для шлиф-машины 600,1000, 2000, 3000.

Безворсовые салфетки для очистки поверхности фар Toyota Camry

6. Очистите поверхности стекол обеих фар чистой влажной очищающей салфеткой.

7. Приступаем к подготовке лака для фар. Вылейте оба компонента лака в стаканчик для смешивания двухкомпонентного лака в пропорции 1:1. Хорошо перемешайте получившийся состав лака побалтывая стаканчик. Следите, чтобы в лак не попали загрязнения, пыль и прочие твердые частицы. Готовый лак необходимо нанести в течение 5-10 минут на фары авто.

Двух-компонентный лак для фар Toyota Camry

Двухкомпонентный лак для фар

Примечание:

Помещение и воздух, в котором обрабатываете фары, должны быть также чистыми, чтобы пыль не осела на поверхность фары, пока лак не затвердеет полностью. Обработку фары лаком производите в одноразовых перчатках.

Лак начал полимеризоваться на Toyota Camry

8. Возьмите безворсовую салфетку и сложите ее (или разрежьте) несколько раз так, чтобы ее было удобно взять в руку, чтобы она представляла собой прямоугольник, и могла без проблем пролезть в стаканчик с лаком.
Промокните безворсовую салфетку в лак и нанесите на каждую фару. Наносить лак следует движением руки сверху вниз от верхнего угла фары, и последовательно обрабатывать всю поверхность фары таким образом, с перекрытием уже обработанной части поверхности фары. Наносите лак быстро, чтобы он не начал полимеризоваться и не загустел. При необходимости можно обрабатывать поверхность лаком в несколько слоев, но пока лак не начал полимеризоваться.

Лак начал полимеризоваться

Результат полировки фар Toyota Camry

9. Дать высохнуть лаку. Использвать автомобиль с покрытыми лаком фарами можно будет через 1 час при нормальных условиях окружающей среды во время сушки (23 градуса и 50% влажности воздуха). Снять малярный скотч. Полное отвердение лака произойдет через 24 часа после нанесения, поэтому не стоить мыть и как-то воздействовать на стекла фар с лаком в первые 24 часа после покрытия фары лаком.

Результат полировки фар Toyota Camry

Теперь фара будет полностью прозрачной, будет блестеть и будет защищена от окружающей среды на долгое время.

Toyota Camry 2018. Исправляем косяки дилерской полировки! Новая машина должна выглядеть новой!

Эта Toyota Camry только-только обрела своего первого владельца. Счастливый автолюбитель решил с первого дня заботиться о своем автомобиле как следует. Поэтому он сразу приехал в мастерскую «DT GARAGE 33». Но уже после предварительного осмотра технолог-приёмщик ошарашил неприятной новостью: машину уже минимум один раз полировали. Причем работа была сделана явно некачественно – без должного старания. Так как заказчик получил свой автомобиль из автосалона, то первым делом подозрения пали на дилера.

На фото Тойота после полировки с защитой. Контроль качества.

Заказчик осматривал машину при искусственном свете в боксе и на улице. Внутри чистого бокса установлены 40 мощных источников света. Поэтому косяки «по недосмотру» исключаются.

Зачем дилеры полируют автомобили?

Продавцы нередко полируют даже новые машины, и в большинстве случаев это делается с одной целью: вернуть машине товарный вид. Обычно полировка выполняется для удаления царапин и восстановления глянца. Новые машины часто транспортируются на открытых платформах. Песок и мелкие камешки при перевозке могут оставлять на них мелкие царапины. Кроме того, дефекты на лкп могут возникать из-за неаккуратной погрузки/выгрузки. Заполировать локально одну-две царапину не всегда получается, потому что новый глянец на заводском лаке визуально выделяется. Поэтому приходится полировать всю машину. Естественно, дилеры тратят на полировку минимум денег. Поэтому иногда она получается некачественной. Так получилось и с Тойтой Камри, которая приезжала в «DT GARAGE 33» в июле.

Об автомобиле Toyota Camry

  • Год выпуска – 2018.
  • Пробег – 2000 км.
  • Оценка состояния лкп – «хорошо».
  • Оценка состояния фар и фонарей – «хорошо».
  • Оценка состояния подкапотного пространства – «хорошо».
  • Оценка состояния салона «отлично».

Откуда у Toyota Camry столько царапин?

Японский лак отличается мягкостью и податливостью. Поэтому без должной защиты он быстро теряет гладкость. Так получилось и с Toyota Camry. Изначально автомобиль выглядел просто шикарно. Но очень быстро лкп вдруг стало блекнуть. Отечественные зверомойки способны за 1 год сделать новый автомобиль старым. В случае с этой Тойотой, все обошлось малой кровью: владелец быстро понял, что машине нужна защита. Осталось только решить, какую из них выбрать. Множеству вариантов автолюбитель предпочел проверено надежный – американскую сверхтвердую керамику I-Shield. Но об этом чуть позже.

На фото Тойота снята под особым углом, чтобы был виден глянец на лаке.

Лакокрасочное покрытие, фары, колеса, пластик обработаны сверхтвердой американской керамикой I-Shield. Она прочно соединяется с поверхностями и отлично блестит.

Если мыть, то чистой водой!

В «DT GARAGE 33» все машины сначала отмываются на 100%, и только потом полируются. Тойоту мыли в два этапа чистой фильтрованной водой и профессиональными моющими средствами. Мастерская оснащена промышленной фильтровальной станцией, которая умягчает воду, нормализует кислотно-щелочной баланс. Правильная вода заставляет автокосметику работать в полную силу, а после высыхания она не оставляет на лаке известкового налёта.

На фото Тойота после полировки – в боксе детейлинга.

Тойоту обслуживали в чистом боксе с мощной системой вентиляции. Поэтому в помещении в воздухе не бывает пыли, всегда нормальная влажность и здоровая атмосфера.

1-й этап мойки. Предварительная бесконтактная мойка с использованием пеногенератора и моющего состава Multistar. Убрали следы птичьего помета, пятна от насекомых, следы от смолы и прочие рядовые загрязнения, которые появляются на машине, стоит ей выехать на дорогу.

2-й этап мойки – контактный. Технолог мастерской «DT GARAGE 33» нанес на «Тойоту» пену шампуня GlanzwachsShampoo. Для задачи тоже использовался пеногенератор. Затем машину отмывали вручную с использованием крупноячеистой губки WaschSchwamm, которая наилучшим образом работает именно с шампунями производства Koch-Chemie GmbH. Особенностью средства GlanzwachsShampoo является то, что оно моет и сушит одновременно. После ополаскивания вода стекает с отмытой поверхности, не оставляя на ней даже тонкой водяной пленки. Соответственно, никаких разводов после такой мойки на лаке не остается.

Смотреть фото керамика I-Shield на Тойоте Камри

Керамика I-Shield сделает лаковый слой прочным. Теперь ему не угрожают дорожный пескоструй, едкие щелочи и птичий помет. Через год машину можно смело полировать снова. Заводской лак от полировки не пострадает.

Чистая вода – честный результат

На всех этапах обслуживания автомобиля Toyota Camry использовалась очищенная вода с низким содержанием солей. Мастерская располагает собственной станцией очистки воды, которая производит фильтрованную воду в количестве, которого хватает на мойку и химчистку в полном объеме.

Почему нельзя наносить керамику сразу после мойки?

На лакокрасочном покрытии даже у нового автомобиля есть царапины. Если их мало и они очень мелкие, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» выполняют восстановительную полировку. Она убирает мелкую риску и делает поверхность идеально гладкой. Новые автомобили Toyota Camry внешне похожи на Lexus, но лак у них другой – более сложный. Главный его недостаток – он тонкий и мягкий. То есть, он легко царапается, а полировать его нужно крайне осторожно. Чтобы получить высокий глянец на таком лаке, нужно делать доводку специальными антиголограммными кругами и пастами. Процесс это кропотливый и долгий. Но в итоге специалисты «DT GARAGE 33» сумели добиться зеркального блеска у Toyota Camry.

На фото правая сторона Тойоты после обработки керамическим покрытием 9H+.
Защитное покрытие повысило глянец и глубину цвета. На нем могут возникать царапины, но риск повреждения заводского лака с такой защитой ниже.
Дверные проемы обычно требуют особенного внимания. Специалисты «DT GARAGE 33» не пожалели времени и сил, чтобы и в этой части автомобиля все было идеально.

Полировка Toyota Camry. Три пасты для идеального результата

Машину полировали в три прохода абразивными пастами немецкого производства. Они помогают получать требуемый результат полировки быстро и с минимальным износом лкп. Специалисты мастерской «DT GARAGE 33» пользовались профессиональными полировальными машинами Rupes и Flex. На них устанавливались круги производства Koch-Chemie GmbH.

Для полировки Тойоты Камри использовались пасты:

  • Heavy Cut 8.02 – суперострая, а потому – супербыстрая. Дает нужный результат полировки без лишних движений, поэтому перегрев лака исключается.
  • Micro Cut & Finish 2.02 – убрала риски, оставшиеся после первой пасты, и сделала поверхность лака гладкой. Получился почти идеальный глянец.
  • Hochglanz Antihologramm Politur – полироль для получения глянца максимальной высоты. Машина заблестела в полную силу. Никаких голограмм не осталось.

Кроме лакокрасочного покрытия специалисты мастерской отполировали у Toyota Camry фары и фонари. На фарах даже за такой короткий срок уже появилась сетка царапин пескоструйного происхождения. После полировки все они исчезли.

На фото крупным планом лакокрасочное покрытие капота и бампера после удаления сколов в мастерской «DT GARAGE 33».

На лкп в области передней части автомобиля обнаружились сколы. Их убрали методом локального ремонта – без покраски. Капот и бампер выглядят безупречно.

Зачем «Тойоте» керамика I-Shield?

Американская керамика I-Shield имеет несколько важных особенностей, выгодно отличающих ее от основных конкурентов.

  1. Твердость. Машинам с таким мягким лаком, как у Toyota Camry, сверхтвердая керамика класса 9H+ жизненно необходима. Покрытие сделает лак устойчивым к появлению царапин, обычно возникающих в процессе мойки. Даже если царапины и появятся, то они будут не на заводском лаке, а на новом защитном слое.
  2. Высокая адгезия. Защитное покрытие соединяется с заводским лаком на молекулярном уровне. То есть, новый слой становится частью лкп. Случаи самопроизвольного отделения защитного слоя не зафиксированы.
  3. Устойчивость к растворению. Керамика I-Shield не смывается даже агрессивными моющими средствами. Она выдерживает контакт с птичьим помётом, древесной смолой, раздавленными насекомыми. Защитное покрытие I-Shield держится до следующей полировки. Затем его нужно возобновить.
  4. Гидрофобность. Покрытие отталкивает воду и грязь. Это свойство сохраняется весь срок службы. Обработанная керамикой машина меньше пачкается, мыть ее приходится реже, а это уже экономия на услугах мойки.
  5. Антилёд. Керамика не позволяет обработанным поверхностям покрываться ледяной коркой. Возникающий лед легко удаляется с обработанных поверхностей.
  6. Антиграффити. Чужеродная краска смывается с обработанных поверхностей обычной водой.


Керамика I-Shield настолько надежна, что мастерская «DT GARAGE 33» даёт на это покрытие гарантию не менее 1 года.

Обработка «Антидождь» составом NanoGlasVersiegelung

Немецкое нанопокрытие нанесли на лобовое и передние боковые стекла Toyota Camry. Этот гидрофобный состав не влияет на прозрачность стекла. Вода просто сдувается встречным потоком воздуха, а обработанные защитой стёкла остаются чистыми и прозрачными. Эффект работает, начиная со скорости 60 км/ч. В дождь это покрытие избавляет водителя от частого задействования дворников. Благодаря этому обстоятельству, лобовое стекло меньше царапается. Срок действия этого защитного состава – примерно 1 год. Продолжительность жизненного цикла зависит от условий эксплуатации и качества текущего косметического обслуживания автомобиля.

Колеса у Тойоты тоже выглядят новыми. Их отмывали по специальной технологии. Принялись моющие средства класса VIP, которые убирают стойкие загрязнения и колодочную пыль.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Полировка фар камри 30

Всем привет друзья! Toyota Camry XV 30 2005 г.в. фары которой уже на последнем издыхании. Одна фара светит в небо. Стёкла мутные и снаружи, и снутри. Не самая страшная картина, которую мы наблюдали. Поэтому смело берёмся за работу.




Первым делом устанавливаем светодиодные модули DXL mini G6 4500k.



Далее устанавливаем светодиодные гибкие DRL с функцией габаритов и поворотников.


Параллельно занимаемся стёклами фар. Изнутри их отполировали. Собранные фары полируем на автомобиле. И т.к. защитный слой уже полностью отсутствует, необходимо обклеить фары защитной полиуретановой плёнкой. Иначе никакая полировка держаться не будет.



Вот теперь с фарами полный порядок, проходят ещё столько же!








Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Полировка фар Toyota Camry (Камри) в Москве

Снижение светопропускной способности фар может стать причиной серьезных проблем. Затертые и мутные фары хуже пропускают свет, что приводит к ограничению видимости в темное время суток. Чтобы избежать неприятных ситуаций на дороге, фары менять вовсе не обязательно. Достаточно регулярно проводить их полировку в сертифицированных сервисных центрах. Данная процедура восстанавливает заводской вид, возвращает оптические свойства.

Износ светотехники определяется продолжительностью и условиями эксплуатации автомобиля, а также тем материалом, из которого оптика изготовлена. Специалисты рекомендуют прибегать к полировке фар каждые 30–60 тысяч километров пробега.

Выделяют несколько причин, по которым светотехнические элементы теряют прозрачность:

  • воздействие асфальтовой и гравийной крошки;
  • неправильная обработка стекол во время мойки;
  • абразивное истирание пылью, создающее на поверхности сеть мелких царапин;
  • воздействие химических реагентов, выхлопных газов.

Снизить яркость головного света способны даже самые незначительные царапины и потертости. Многие автовладельцы решают данную проблему покупкой более мощных ламп. В результате повышается риск перегорания проводки. Именно поэтому специалисты рекомендуют регулярно проводить полировку фар Тойота Камри. Увеличение светопропускной способности повысит безопасность движения и снизит нагрузку на водителя.

Полировка фар Тойота Камри: преимущества

«Токио Сервис» на протяжении многих лет оказывает услуги по ремонту, реставрации автомобилей в Москве. За это время компания расширила спектр проводимых работ и заслужила доверие клиентов. Наличие современного оборудования и профессионализм специалистов гарантируют высокое качество оказываемых услуг.
Шлифовка стекол фар в «Токио-Сервис» – это:

  • увеличение светопропускной способности на 30 %
  • восстановление изначальной прозрачности;
  • продление срока эксплуатации оптики;
  • полировка фар Тойота Камри по доступной цене.

В нашем распоряжении – современная техническая база, позволяющая ликвидировать дефекты светотехнических устройств. Полировка фар Тойота Камри включает:

  • восстановление прозрачности;
  • шлифовку для удаления царапин;
  • устранение потускнения;
  • нанесение специальных полимерных покрытий, защищающих поверхность от механических воздействий.

Чтобы получить подробную консультацию или узнать стоимость работ, позвоните нам или посетите автосервис. Наши специалисты вернут стеклам фар былую красоту и светопропускную способность. Помните: чем дальше вы откладываете полировку, тем сложнее восстановить эффективность приборов, тем труднее управлять транспортным средством. Не экономьте на безопасности. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Полировка фар Toyota Camry (Камри) цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Toyota Camry по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Toyota Camry

Как отрегулировать фары на Камри

Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света. Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии. Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

  • ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
  • плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.

Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.
Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

Самостоятельно регулируем света на Камри 30, 50 и 70

Toyota Камри свет

Camry

Качественная освещенность, исходящая от передней оптики и ПТФ, обеспечивает не только комфорт движения, но и безопасность. Рассмотрим, когда и как выполняется регулировка фар Камри своими руками.

Передние фары Toyota Камри 40

Когда надо регулировать свет

Toyota Камри свет

Относительно периодичности корректировки светового потока передней оптики Тойота Камри строгих регламентов по километражу не предусмотрено. Необходимо ориентироваться на полученные сигналы от водителей встречного потока, которые получены без наличия очевидных проблем. Также приступить к настройке функционирования блок-фар спереди, следует при явно не верном распределении светового пятна. Оно освещает не дорожное полотно перед машиной, а обочины.

Неравномерный свет фар Toyota Камри

Регулировку света Тойота Камри рекомендуется осуществлять в следующих случаях:

  • смена сезонности – в начале зимы и лета;
  • проведение ремонтных работ или полной замены оптики;
  • смена или ревизии деталей передней подвески Toyota Camry;
  • монтаж на машину противотуманок.

При постоянном эксплуатировании Тойота Камри по дорогам низкого качества или в сельской местности, следует участить периодичность настройки по отношению к сезонности. Чрезмерная вибрация, отдача ударов в подвеску при преодолении кочек, способствует преждевременному нарушению настроек передней оптики.

Регулировка фар Камри 30

Рассмотрим все этапы работ, выполняемые при самостоятельной регулировке света фар Toyota Camry 30.

Подготовка

Перед началом настройки блок-фар Тойота Камри 30 своими руками, понадобится произвести следующие операции:

  • проверяется отсутствие повреждений, деформаций кузова в районе передней оптики;
  • полностью заправляется топливный бак;
  • контролируется соответствие требуемого уровня моторного масла и охлаждающей жидкости ДВС Toyota Camry 30;
  • проверяется давление воздуха в покрышках;
  • извлекаются посторонние вещи из багажного пространства, за исключением домкрата, набора инструментов и запасного колеса;
  • на кресло водителя необходимо усадить человека средней комплекции или уложить груз весом в 75 кг.

Регулировка фар Тойота Камри 30 осуществляется с помощью самостоятельно сформированного экрана. Для этого потребуется выполнить следующие подготовительные работы:

  • Для проведения корректировки светового потока головной оптики, следует поместить автомобиль в затемненном месте. Это необходимо для отчетливого просматривания верхних границ света от фар. Снизу будут расположены световые пятна.
  • Camry 30 требуется расположить на ровной, горизонтальной площадке под прямым углом у плоскости стены (экрана, гаражных ворот), выдерживая расстояние в двадцать пять метров от центра источника светового излучения до стены. При отсутствии возможности обеспечить расстояние в 25 м, следует выдержать три метра. Но в этом случае распределение световых пятен будет меняться.

регулировка света Camry 30

  • Несколько раз раскачивается кузов в вертикальном направлении, чтобы установить все элементы подвески.
  • Для изготовления экрана понадобится толстый, белый лист бумаги шириной 2 и длиной 4 м.
  • По центру листа чертится вертикальная линия (V).
  • Затем экран фиксируется к стеновой поверхности, выдерживая совпадение линии V с центром автомобиля.
  • Чертятся остальные линии для регулировки фар Camry 30: линия H, V левая (LH) и правая (RH). Они различны для источников ближнего и дальнего света.
  • первоначально потребуется перенести центры лампочек на экран.
  • линия H проводится в горизонтальном направлении, соединяя на экране перемещенные центры ламп. Она обозначает высоту блок-фар;
  • линии V LH и RH чертятся в вертикальном направлении, пересекая линию H в местах, где обозначены центры лампочек ближнего светового потока.

регулировка фар Камри

Проверка света

Проверка настройки блок-фар Тойота Камри 30 выполняется следующим образом:

Первоначально отсоединяется разъем питания или прикрывается не проверяемая в данный момент фара. Это необходимо, чтобы исключить влияние света на подвергшуюся контролю фару. В случае использования варианта прикрытия оптики, следует держать ее закрытой не более трех минут. Иначе велика вероятность оплавления линзы или получения ожога в результате перегрева.

Пускается силовой агрегат Camry 30, и удерживаются обороты на уровне не менее 1500 об/мин.

Колесико корректора светового излучения блок-фар устанавливается в нулевое положение (0).

корректировка света Камри

Включается блок-фара, и контролируется распределение светового пятна. Регулировать ближний световой поток потребуется, выдерживая следующие значения при расстоянии от стеновой поверхности в 25 метров:

  • 48 и 696 мм – соответственно расстояние от верхней грани пятна до линии H снизу и от пола до H;
  • 249 мм – длина от центра лампочки на экране до линии H.
  • В случае расположения экрана от Camry 30 на расстоянии трех метров:
  • 6 и 84 мм – соответственно расстояние от верхней грани пятна до линии H снизу и от пола до H;
  • 30 мм – длина от центра лампочки на экране до линии H.

Лампочка ближнего и дальнего света Toyota Camry 30 объединены, поэтому после настройки ближнего, дальний должен выставиться верно. Но рекомендуется выполнить проверку.

Регулировка света фар Camry 30

Настройка света передней оптики ведется с помощью двух регулировочных винтов, расположенных на тыльной части. Регулировка светового потока фар Тойота Камри 30 в вертикальном направлении осуществляется посредством регулятора в нижней части, а в горизонтальном – в верхней части. Корректировка ведется посредством вращения винта отверткой. Необходимо избегать чрезмерной затяжки винта. При этом крайняя операция по настройке должна заканчиваться вращением винта по часовой стрелке.

регулировка фар Камри

Положение колесика корректора света фар

В зависимости от загрузки Тойота Камри 30 в процессе регулировки света фар колесико корректора должно устанавливаться в следующее положение:

  • 0 – исключительно водитель;
  • 1 – водитель и передний пассажир;
  • 2 – водитель со всеми пассажирами;
  • 3 – водитель со всеми пассажирами и полная загрузка багажного отсека;
  • 4 – водитель и полная загрузка багажного отсека.

Быстрая регулировка света на Camry 50

Отрегулировать свет Камри 50 можно так же как и Camry 30. Процесс будет отличаться только расположением регулировочных болтов. Мы опишем более простой и быстрый, но менее точный способ.

Регулировочные болты Toyota Камри 50

Для повышения эффективности функционирования фар Camry 50, помимо настройки потребуется заменить лампочки. Например, на Осмар H11, которые подходят для ближнего света и противотуманок. Регулировка блок-фар Тойота Камри 50 выполняется в следующем порядке:

  • Toyota Camry 50 устанавливается на ровную, горизонтальную поверхность на расстоянии от 5 до 7.5 м до стены.
  • Включается оптика, затем колесико корректора поочередно устанавливается в положение 0 и 1, замерив разницу в сантиметрах между верхними границами световых пятен.
  • Колесико корректора возвращается в нулевое положение. Полученная разница увеличивается вдвое. Отмечается поверх верхней границы пятна, и проводится горизонтальная линия.
  • Далее необходимо приподнять верхнюю границу светового потока вровень с начерченной чертой. Операция выполняется путем вращения регулировочного винта с тыльной стороны фары. Его можно вращать отверткой, но удобнее торцевой головкой на восемь с переходником.

регулировка света Toyota Камри

Регулировка света Toyota Камри 50

Процесс регулировки противотуманок, также заключается в поднятии светового потока. Регулируем противотуманки Тойота Камри 50 по одной из следующих методик. Можно приподнять пятно на 25 см. Также допускается ориентироваться на лучи ближнего светового потока. При этом верхняя грань лучей ПТФ Toyota Camry 50 должна светить по нижней кромке пятна от блок-фары, чтобы исключить наличие мертвой зоны.

Регулировочные отверстия оптики Камри 70

Toyota Камри 70

Для доступа к технологическому отверстию по регулировке высоты светового потока фар Камри 70 предварительно открывается капот. Оно расположено сверху фары, ближе к переднему крылу Camry 70.

Регулировочное отверстие Toyota Камри 70

Регулировочное отверстие Toyota Камри 70

Регулировочное отверстие Toyota Камри 70

Для коррекции высоты светового потока понадобится длинная крестовая отвертка, которая вставляется в отверстие. В нем располагается шуруп с резьбой, его вращение сопровождается изменением высоты.

Для регулировки ПТФ Camry 70, следует воспользоваться технологическим отверстием под противотуманкой в пластиковой защите. Там две дырки, регулировочная расположена ближе к центральной части. Для проведения операций понадобится шестигранник на семь.

Читайте также: