Полировка фар киа церато

Обновлено: 15.05.2024

KIA Cerato Koup ★Смолянка★ › Бортжурнал › Полировка фар.

Всем привет! На этот раз тема будет о полировке фар. И не просто полировке, а адской, геморойной, долгой, сложно и неблагодарной полировке)
Исходя из вышеизложенного Вы уже наверно поняли, что полировал я фары сам))))
По какой причине не обратился в сервис? А сейчас расскажу ибо эта долгая история о которой я никому особо не говорил.

Давным давно, в далёкой далёкой г… когда мы изготавливали первый тюнинговый капот на Церато, приходилось по несколько раз всё перемерять, пилить, резать и самое главное клеить изделие!
Вот в этом и заключалась одна из бед, из за которой мне и пришлось полировать фары через такой большой промежуток времени.

После последний проклейки кромки капота и какого-то просчёта по заклейке фар и новой агрессивной смоле, случилось так, что смола стекшая на фары вступила в реакцию с пластиком фар.
Часть смолы успели убрать, а часть так въелась в стекла (пластик) фар, что на следующий день нам не удалось её выдрать даже полировкой под наждачку.

Что делать, красота требует жертв… в угоду крутому капоту, я потерял частичную привлекательность фар…
На фотографиях я этого безобразия не нашел, по этому распишу на словах.
Дефект этот выглядел как пузыри воздуха в газировке и их было очень много.
В итоге мы закончили с капотом, просто полирнули фары, да полирнули так, что естественно сняли весь защитный слой лака. Так я и ездил несколько лет, по чуть приводя их в более-менее сносное состояние.

Но вот в эти выходные у меня окончательно лопнуло терпение и я решил идти во-банк)
Полировать до упора! Или испортить стекла и заказать новые или всё же выполировать стёкла в идеал.

Нашел в гараже запасы наждачки по воде. 800-1000-1200-1500-2000-2500. Всех было по паре листов, по этому за наждачку я не переживал)
Нашел плировочную пасту 3М в 3 видах. "Зеленый колпачок", баночку 76 и баночку антиголограмной.
В общем перекрестившись и запасшись терпением, приступил к полировке)

Если опустить все подродности, матюки и воспоминания о тех, кто сделал с фарами ЭТО, ушло 2 часа на правую фару. По общим прикидкам, эта дрянь въелась в пластик на 0.5мм. Выдирал я всё это 2 часа соответственно с плавным переходом до 2500 зернистости наждачки. После этого полирнул фару и понял, что тот результат, которого я добивался, был достигнут.

KIA Cerato Цезарь › Logbook › Полировка фар/Отчет по сабвуферу

Сегодня хочу рассказать как я полировал фары. Делал это из-за времени, которое не пощадило их.
Есть одна большая царапина на правой фаре, остальное все ушло (мутность, мелкие царапины).
Купили:
1) Полироль (марку к сожалению не помню, помню лишь что она стоит 180 р. за 100 г.)
2) Наждачную бумагу мелкую, не помню сколько. (чтобы изначально зачистить и убрать все неровности).
3) Насадку под мелкий круг
4) И сам мягкий круг (не помню материал).
Малярный скотч остался от покраски шин.
Всё вышло примерно на 340р.
Пару фотографий как за 30 секунд на "всякий случай" оклеить фару).

Так же покоя не давали туманки, хотел чтобы и они выглядели идеально)).

Ну и процесс полировки, дрель позволяла регулировать обороты, поставил сначала на 1000, потом на 1500.

Ну и конечно что было до:

Что стало после

Ну и конечно видео с сабвуфером, работал он на 65 процентов силы, т.к. не могу слушать это дребезжание салона (шумку не делал), да и этого хватает).
Слушал специально только на 17, дальше только хардкор и отваливается очечник).
Снималось только зеркало и очечник, больше не было смысла.
UPD: Не знаю почему, ютуб обрезал качество видео(((
40 % мощности, на некоторых видео гремит очечник, его не проклеил просто.

KIA Cerato 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 19

шестерку недавно видел с сабом, едет за дребезжанием мызыки не слышно, в чем удовольствие от такого звука не понимаю

Фары быстро помутнеют, если ты их не покроешь лаком или пленкой

Ну посмотрим как себя они проявят, если быстро помутнеют, то отполирую и покрою пленкой, спасибо за совет))

эх завидую тебе. я в заднее зеркало перестал смотреть да и очешник смысла закрывать особо нет ))))) для бюджетного саба очень даже… но через месяц этого станет мало

Как зашуими машину, посмотрим как качает на всю мощность))), согласен, в планах в будущем поменять на что-то по мощнее.

эх завидую тебе. я в заднее зеркало перестал смотреть да и очешник смысла закрывать особо нет ))))) для бюджетного саба очень даже… но через месяц этого станет мало

И не могу я без заднего зеркала ездить по дорогам общего пользования)).
Спасибо)

эх завидую тебе. я в заднее зеркало перестал смотреть да и очешник смысла закрывать особо нет ))))) для бюджетного саба очень даже… но через месяц этого станет мало

Да и зеркало у меня закреплено не штатным образом, поэтому как у тебя не трясется, конечно если не брать мощность во внимание.

Нормально качает, а вот с фарами даже не знаю где-то слышал что полировать фары нужно по уму в смысле не просто снять поврежденный защитный слой, но и поверх чем нибудь покрыть . Тоже самое с краской на авто практически, если взять полироль с крупным абразивом то практически можно снять весь лак, а лак не только придает блеск но и служит защитой для лака красочного покрытия. По-моему так, так что тоже все хочу заполировать фары но что-то меня постоянно останавливает, слышал от одного человека что После одной полировки он теперь вынужден раз в год постоянно полирует, так как они быстро мутнеют. Тем более у нас пластиковые фары а не стекло. Потом через полгода отпишись не помутнели, буду ждать. Удачи.

В любом случае на 7-и летней машине для идеала, это только покупать новые фары, а так ты прав после 1 полировки даже с самой дорогой полиролью, с самой правильной методикой полировки фар, заводской слой будет нарушен не только временем, но и твоим воздействием, самый хороший метод, это зачистить фару, отполировать ее полиролью, покрыть защитным слоем и потом уже покрыть тонким слоем лака, тогда они прослужат без помутнения больше чем год :)
А так посмотрим, что будет со временем, главное относиться к этому без фанатизма.

Во во, и я мучаюсь тоже Седьмой год пошёл, состояние фар на -4, а хотелось бы на +5, Тоже постоянно гоняю эти мысли, пока не решился на данную процедуру.

Покраска автомобиля Kia Cerato

В мире сегодня существует много автомобилей самой разной разновидности и с определенными отличиями между собой. Прежде всего, все различия автомобилей разделяют на:

  • Внутренности машины, то есть ее техническая составляющая
  • Внешний вид транспортного средства

Особое внимание стоит обратить именно на 2 пункт, ведь внешний вид автомобилей каждый год совершенствуется и тем самым приобрел свою актуальность вопрос о его изменении. Для этого отлично проходит проведение процедуры покраски автомобиля, о чем мы и поговорим в данном материале. Сделаем мы это не просто так, а на примере такого популярного в России автомобиля как Kia Cerato.

Причины покраски

Причин покраски вашего автомобиля много, но все их можно выделить в 2 основные группы:

  • Покраска по собственному желанию. То есть процедура покраски выполняется без прямой на то необходимости, а зачастую лишь с целью сменить цвет автомобиля на более эксклюзивный.
  • Покраска из-за необходимости. Это вид покраски, который зачастую проводится после проведенного процесса ремонта.

Вам нужно обязательно определиться с причиной покраски, что в будущем внесет свои коррективы в сам процесс. Важно помнить, что покраска по собственному желанию не всегда является оправданной, особенно если учитывать тот факт, что придется проводить демонтаж заводского лакокрасочного покрытия. Такое покрытие имеет очень хорошее качество, особенно если брать в учет класс автомобиля Kia Cerato.

Температурный режим

Очень важно иметь все необходимое при покраске, что бы обеспечить ее качество. Но все же, глупо думать, что покраску можно выполнить дома самостоятельно. Это большая ошибка, которая позже приводит к возникновению огромного количества дефектов. Происходит это по самым разным причинам, в том числе и из-за невозможности контролировать температурный режим при покраске. Это связано с разновидностью используемых эмалей, которые для застывания требуют соблюдения определенного температурного режима. Как пример можно привести использование меламиноалкидных эмалей, которые для застывания требуют температуры в 120 градусов тепла. Температурный режим важен не только для эмалей, но и для процедур другого типа, которые входят в общий процесс покраски.

Как получить максимальное качество?

Именно качество итогового результата покраски должно стать для вас основным при проведении процедуры покраски. Добиться этого можно путем соблюдения следующих правил:

  • Соблюдение температурного режима, о чем указывалось выше
  • Использование профессионального оборудования
  • Использование только качественных материалов при покраске
  • Вся работа должна выполняться специалистами

Именно последний пункт должен дать вам понять, что качественная покраска возможна только при обращении в специальные сервисные центры. Важно помнить, что попытка сэкономить на проведении покраски приводит к тому, что качество зачастую оставляет желать лучшего.

Как полируется фара Киа Спектра в домашних условиях

Полировка фар KIA (КИА) Spectra (Спектра) своими руками


Статья рекомендована тем автовладельцам, которым страсть как хочется улучшить внешность своего авто. Но вместо популяризации всевозможных ангельских глазок, би-ксенона стробоскопов под радиаторной решеткой и подсветки колесных арок мы предложим более важный метод улучшения работы осветительных приборов – полировку фар. Пару часов работы вместе с подготовкой и фары получат утраченную прозрачность Ведь если посмотреть на современные автомобили с пробегом по нашим дорогам, особенно в темное время суток, у многих фары «светят ярко», но толку от этой яркости немного, т.к. световое пятно на дорожном покрытии расплывчатое, а корректор фар KIA Spectra в данном случае помочь ничем не может. А почему так происходит – давайте разбираться вместе.

Как часто и зачем регулировать фары?

  • водитель напрягает глаза, чтобы увидеть неосвещенную часть дороги (в итоге появляется усталость);
  • происходит ослепление водителя и пассажиров встречного транспорта;
  • повышается вероятность дорожно-транспортного происшествия, поскольку на плохо освещенной обочине можно не разглядеть препятствие или человека.
  • налицо разная направленность светового потока от правой и левой фары (к примеру, одна светит вниз, другая вверх);
  • водители встречных ТС постоянно включают дальний, что говорит об их ослеплении;
  • если производился ремонт или замена блока осветительных приборов;
  • после ДТП, когда удар пришелся на переднюю часть авто;
  • при смене колесного диска и резины на другой размер;
  • после смены передних пружин подвески;
  • если производится монтаж противотуманок.

Регулировка света фар

Как снять решетку радиатора киа спортейдж 3. Какая будет первая — левая или правая, абсолютно все равно, так как алгоритм работ будет одинаковым. Открываем капот; Отключаем аккумулятор, сняв клеммы с его выводов; Вооружаемся как отрегулировать фары на kia spectra на 10 рожкового типа и со стороны двигателя выкручиваем 3 болта, удерживающие фару; Осуществляем демонтаж со стороны капота Совет: Если у вас установлены реснички на фары КИА Спектра, то необходимо их снять до начала демонтажа, чтобы не повредить. Чаще всего они крепятся на двухсторонний скотч Не забываем отсоединить проводку и извлечь лампу; Отсоединяем привод, с помощью которого корректор фар КИА Спектра приводится в действие; Осторожно выталкиваем фару вперед, не допуская ее падения на землю; Повторяем ту же процедуру и для второй фары
Как Отрегулировать Клапана Ваз Вместо ключа на 8 подходит на Инструменты и автохимия Углошлифовальная машина, более известная как болгарка; Шлифовальные круги; Специальный раствор для полировки, например Антицарапин; Чистая ветошь, не оставляющая разводов и ворсы. Обязательный набор для полировки Процесс полировки Теперь необходимо зафиксировать фару на время полировки. Или отверткой крестовой засунув в дырдочку корректора или крутилкой под ключь на как отрегулировать фары на kia spectra. А туда разве родные галогенки нельзя пихнуть?

Как отрегулировать фары на киа спектра?

Итак, в целях как отрегулировать фары на kia spectra работ, снимем фару с автомобиля. Регулировка фар продолжается до тех пор, пока показания полностью не совпадут с данными значениями, лишь после этого можно считать работу завершенной. Киа Спектра. Вначале растереть пасту по всей поверхности фары; На малых оборотах пройтись дважды по всей поверхности; Увеличить обороты и повторить цикл. В конце процесса остается только смыть остатки полировальной пасты и протереть фару специальной полиролью. Не забудьте, что после установки на авто потребуется регулировка фар на КИА Спектра.
Особенности полировки без снятия фар с авто Рассмотрим ситуацию, когда вы не снимаете фару и производите все операции непосредственно с автомобилем. Перед тем, как осуществить подобный тюнинг фары на КИА Спектра, до начала работ необходимо обезопасить следующие детали и узлы: Оклеить газетами и малярным скотчем поверхность капота; Подготовка к работе — защита капота и бампера с помощью скотча и старых газет Совет: Предварительно вымойте капот, бампер и стекла фар. С помощью мягкой ветоши нанесите полировальный состав на фару; Берите в руки болгарку с полировальным кругом и начинайте растирать пасту; Нанесение пасты на поверхность фары Совет: В данном процессе спешить не следует Сверьтесь с инструкцией полировальной пасты — в ней указано время, требуемое для полировки; Руководствуйтесь, чтобы поверхность стала более прозрачной. Можно увеличить обороты, избегая сильных надавливаний; В конце обязательно нанесите как отрегулировать фары на kia spectra полироль, предохраняющий поверхность от воздействия ультрафиолетовых лучей Полироль обязателен! Обратите внимание!
После любых работ с головным светом регулировка фар КИА Спектра обязательна. В результате колебаний, вызываемых шлифмашинкой, направление светового потока может сместиться.

как просто разобрать фару — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех и хочу поздравить с наступившим Новым 2014ым годом. Речь пойдет конечно же о разборе фары. Пишу этот пост для тех, кто так же как и я боялся на этот шаг. Долго я на этот шаг не решался. Дело в том, что на предыдущей машине разбил оба стекла. Стекла продавались отдельно и стоили по 700р. Но здесь все подругому- ломаешь, покупаешь новую фару. А она ну очень не дешевая. Полазил по инету, собрал всю информацию. По поводу самой разборки инфы и видео много. Есть три варианта: 1. Коробка и вен. 2. Отвертка и фен. 3. Духовка. Ну есть еще вариант просто расковырять отверткой, но это вообще вандализм. Вопервых есть риск получить травму, вовторых фара- урод, я такие видел Мне подуше был вариант «фен и коробка». И так начнем. Нам понадобится фен строительный, коробка( фара должна поместится полностью), отвертка, нож и монеты( лучше 1р. или 50к)
Денюжки Для начала вытаскиваем все лампочки. Отворачиваем саморез напротив поворотника.
Саморез возле поворотника. Делаем дырку в углу коробки вставляем туда фен. Кстати, не надо, чтобы фен дул прямо на фару. Я пришил маленькую перегородку.ложим фару в коробку. Выставляем фен на 250 градусов, включаем на полную скорость и закрываем коробку. Ставим таймер на 15 мин.
Одеваем перчатки. Я взял резиновые, но вывернул, чтобы резина не приклеилась. Можно взять коженные. Достаем разогретую фару, ложим на стол. И вот теперь нам понадобятся наши монеты. Всавляем и в замки, держащие стекло, чтобы они не оторвались, т.к. они мягкие. Берем отвертку и или нож и поддеваем стекло. Делать это нужно с угла( где дальний свет). И акуратно тянем стекло от фары
Монетки защищают замочки
Чуть не забыл, герметик мягкий и липкий. Прилипает ко всему. Отмывается обезжиривателем. Но лучше после отделения стекла положить их куда нибудь, чтобы остыли. И сразу не отделяейте маску от стекла. Делаем, что нам нужно, ложим фару обратно в коробку, 15 мин, 250 гр., и зажимем обратно мягкий герметик. Желательно сферху промазать герметиком дополнительно. У меня запотевали. Еще раз всех с новым годом! Кстати, нажмите кнопочку Рекомендую , может кому то пригодится данная статья. www.drive2.ru

Как поменять габариты на Киа Рио?

  • слева от лампы головного света расположен цоколь для габаритов. Найти его;
  • руками в перчатках достать патрон, его не нужно проворачивать, достаточно потянуть на себя;
  • из патрона достается перегоревшая лампочка и в него вставляется новая;
  • перед тем, как вставить патрон на место, в фару, включаем габаритные огни и проверяем работу лампочки (делать не обязательно, но это залог того, что вы не закроете фару с нерабочей лампочкой);
  • патрон с заменённой рабочей лампочкой вставить на отведенное ему место;

Как провести регулировку фонарей

  • отсоединить провода, идущие к противотуманкам;
  • выкрутить оставшиеся болты;
  • снять бампер.
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • найти болт, находящийся под капотом в районе крыла, и второе крепление – в месте стыка бампера с крылом;
  • ключом выкрутить болт, обеспечивающий фиксацию плафона сверху;
  • снять болт, присоединяющий фару к крылу;
  • отсоединить все разъемы проводов питания осветительного прибора;
  • руками с заметным физическим усилием отогнуть направляющие, которые держали болты, и потянуть на себя корпус осветительного прибора;
  • очистить освободившийся радиатор от пыли и грязи;
  • после снятия производится установка, при которой все операции повторяются в обратном порядке.
  • отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора;
  • открывается багажник и снимается часть обшивки с задней стороны фары;
  • внутри багажника находятся болты крепления фонаря к корпусу. Их три. Заранее отсоедините идущие к фаре провода от разъемов;
  • выкручиваем болты;
  • фара начинает выниматься с отведением ее чуть вбок, пока боты не поддадутся и не начнут выходить из кузова. В этот момент фонарь необходимо подвинуть чуть в обратном направлении, к корпусу. Найти выступ фонаря, который входит в специальный паз на крыле, высвободить его;
  • фара снимается;
  • установка производится в обратной последовательности.

Демонтаж и разбор оптики

  1. Для начала с оптики следует убрать все лишнее, то есть источники освещения, заглушки, если имеются — блоки розжига. Также на корпусе фары есть три небольших болта, их поначалу можно не заметить — эти болты следует выкрутить.
  2. Далее, по контуру фонаря следует пройтись канцелярским или другим острым ножом, это позволит разрезать слой герметика. Также надо будет отсоединить защелки на корпусе. Используя обычный бытовой фен с отверткой с плоским лезвием, нужно отсоединить стекло от корпуса. Учтите, что прогревать корпус по периметру не нужно, поскольку из-за этого герметик опять слипнется, поэтому работать нужно по участкам — каждый участок по 5-10 см обрабатывается феном, затем отсоединяется стекло.
  3. Когда стекло будет демонтировано, вам нужно будет извлечь так называемую маску фонаря, она фиксируется при помощи небольших винтов, в общей сложности их может быть около 10-15 штук. После откручивания винтов стекло фары демонтируется.
  4. Теперь вы будете работать с устройством фонаря. Если вы планируете поменять проводку, отремонтировать или заменить линзу, то эти компоненты, как можно догадаться, следует демонтировать. Сначала снимается отражатель дальнего освещения, для этого его нужно демонтировать с шарниров и открутить регулировочный болт.
  5. Аналогичным образом осуществляется демонтаж линзы, для этого следует отсоединить фиксаторы и открутить болт регулировки угла наклона.
  6. Перед снятием электрокорректора от него следует отсоединить провод питания. Демонтаж элемента осуществляется после отключения фиксаторов, также нужно снять секцию поворотного света, она фиксируется при помощи двух болтов на рамке.
  7. Для демонтажа линзы нужно выкрутить три болта на корпусе отражательного компонента. Сам отражатель фиксируется на рамке.
  8. Последним этапом будет снятие проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки. Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы (автор видео — Эдуар Давыдов).

Регулировка фар: что говорит закон


В рамках проведения техосмотра для получения диагностической карты обязательно проводится проверка регулировки передних фар. В настоящий момент на территории России действует Постановление Российской Федерации от 12.02.2018 года № 148 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств». Согласно этому постановлению, в России ужесточились требования к проведению обязательного техосмотра автотранспорта. Так, после вступления в силу постановления регулировка фар теперь регулируется не ГОСТом Р 51709-2001, а техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Вот эти требования к регулировке фар:3.8.4. Угол наклона плоскости (рисунок 3.1), содержащей левую (от транспортного средства) часть верхней светотеневой границы пучка, именуемый углом регулировки ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR, должен быть в пределах 0,2% в вертикальном направлении от нормативного значения угла регулировки, указанного в эксплуатационной документации и (или) обозначенного на транспортном средстве. При отсутствии на транспортном средстве и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки, фары типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными значениями угла регулировки ближнего света фар на рисунке 3.1, а или б и в таблице 3.2. Нормативы угла регулировки заданы в зависимости от высоты H установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки. Правый участок следа светотеневой границы пучка ближнего света фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR на экране может быть наклонным или ломаным. 3.8.5. Угловое отклонение в горизонтальном направлении точки пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы светового пучка фар типов C, HC, DC, CR, HCR, DCR от вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должно быть не более 0,2%. 3.8.6. Сила света каждой из фар в режиме «ближний свет», измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 750 кд в направлении 34′ вверх от положения левой части светотеневой границы и не менее 1600 кд в направлении 52′ вниз от положения левой части светотеневой границы. Проверку силы света фар в режиме «ближний свет» проводят после регулировки положения светового пучка ближнего света в соответствии с пунктом 3.8.4. При несоответствии силы ближнего света установленным нормативам проводят повторную регулировку в пределах 0,1% в вертикальном направлении от номинального значения угла по таблице 3.2 и повторное измерение силы света. 3.8.7. Максимальная сила света всех фар, которые могут быть включены одновременно в режиме «дальний свет», не должна превышать 300 000 кд. Силу света фар типов R, HR, DR измеряют в направлении оптической оси фары после проведения регулировки в соответствии с настоящим пунктом. Фары типов R, HR, DR должны быть отрегулированы так, чтобы центр светового пучка лежал на оси отсчета фары. N 29)

Регулировка фар Киа Церато и их тюнинг

Некоторые владельцы Киа Церато, в процессе эксплуатации этого автомобиля, начинают замечать проблемы с фарами. Им частенько моргают встречные машины дальним светом, хотя владелец и продолжает ехать на ближнем.

Оригинальные фары Kia Cerato Forte - CCFL трубки (холодный катод) в качестве ходовых огней

Регулировка

Обратите внимание!
Завод-производитель всегда выпускает автомобили с отрегулированными фарами, но со временем они обязательно требуют корректировки.
То же самое касается и Киа Церато.

Кроме того, обязательная регулировка этих элементов автомобиля необходима после любой аварийной ситуации или даже ремонта кузова, связанного с заменой компонентов переднего оперения Киа Церато или смены деталей подвески. Так что, удивляться тому, что фары стали светить хуже и не так, не стоит .

Обратите внимание!
Некоторые водители со стажем рекомендуют проводить корректировку фар КИА и перед каждой поездкой с полным багажником.
Дело в том, что когда автомобиль забит под завязку, носовая часть машины немного поднимается вверх.
Таким образом, лампы ближнего света выходят из-под контроля корректора и ослепляют встречных.

Что дает корректировка фар? В первую очередь, правильное направление светового пучка, попадающего на проезжую часть дороги впереди. Поток света обязан быть настолько четким, чтобы водитель видел одинаково и проезжую часть, и обочину.

Идеально настроенные фары Kia Cerato Koup

Конечно же, и безопасность вождения зависит от правильно отрегулированных фар, особенно в сложных погодных условиях и в темное время суток, когда новолуние и без переднего света практически не видно ни зги.

Совет. Регулировку фар можно доверить мастерам в автосервисе, но за эту работу придется заплатить немало.
Зачем же тратить лишние средства, если все можно откорректировать и самостоятельно, тем более, ничего сложного в этой процедуре нет.

Это важно понимать, ведь в процессе эксплуатации автомобиля Киа Церато головная оптика потребует лишь незначительной корректировки. Достаточно наличия ровной стены, необходимой информации и желания, чтобы все провести грамотно.

Итак, самостоятельное проведение регулировки фар не подразумевает их демонтаж. С другой стороны знать, как снять фару на Киа Церато никогда не будет лишним, ведь иногда приходится это делать. Речь идет о таких случаях, когда фару необходимо почистить от накопившейся грязи. (См. также статью Реснички на фары на КИА: варианты.)

Киа Церато со снятыми фарами

Алгоритм проведения регулировки собственными силами

Приступим к процессу регулировки оптики Киа Церато.

  • Находим регулировочные винты с внутренней стороны корпуса под капотом. Винты нужны для опускания или поднятия пучка света по вертикальной линии. Кроме того, они позволят переместить пучок света к центру или наоборот, отвести его к краю (другими словами, переместить и по горизонтали).
  • Регулировочный винт на Киа Церато по высоте находится с левой стороны фары, с правой же – винт для корректировки по горизонтали.

Регулировочный винт

Совет. Регулируя осветительные приборы на Киа Церато, желательно сделать насечки на винтах, вернее их шляпках острым предметом.
Это поможет определять количество оборотов и регулировать таким образом, изменения от начального положения.

  • Машину ставим на расстоянии 5 метров от стены.
  • На стену наносим разметку «экрана». Отмечаем сначала центр-линию, которая обязана совпасть с продольной осью передней оптики Киа Церато.
  • Замеряем расстояние между центрами фар автомобиля, а затем переносим размеры на стену. Должны получиться две вертикальные линии, с отметками «Л» и «П», которые будут означать соответственно левую и правую стороны.

Фото схемы разметки экрана на стене

  • Теперь надо замерить высоту центров фар от дорожной поверхности. Переносим данные на экран.

Совет. Поверхность, на которой стоит автомобиль, должна быть идеально ровной.
Это обязательное условие.
В противно случае данные о высоте фар над землей будут ошибочными.

  • Обязательно устанавливаем регулятор в положение «0», а не то корректор КиаЦерато вернет прежние регулировки по умолчанию.
  • Включаем ближний свет.

Обратите внимание!
Регулировка фар проводится по отдельности.
Каждая фара корректируется индивидуально.
В процессе регулировки одной фары, вторая закрывается плотным листом картона или любым другим подручным материалом, который бы не пропускал свет.
Это очень важный момент, позволяющий провести регулировку грамотно.

  • Проворачиваем винты до тех пор, пока верхние края левой части светового пучка не совпадут с линией высоты фар от земли. Одновременно с этим, вертикальные линии «Л» и «П» должны пройти через точки пересечения горизонтальных и наклонных световых пятен.

Противотуманные фары регулируем только по высоте. Корректируем до тех пор, пока верхний край светового пучка не совпал с линией высоты или даже немного ниже. (См. также статью Как установить противотуманные фары КИА Спектра.)

Обратите внимание!
Регулировка противотуманных фар также важна, как и корректировка основных.
Правильно настроенные «противотуманки» меньше отражаются от смога и светят так, что неровности на дороге становятся более контрастными и заметными.

Видоизменение фар Киа Церато

С регулировкой закончили. Теперь перейдем к теме, которая сегодня интересует многих владельцев этого автомобиля. Речь пойдет про изготовление наклеек на фары, таких как реснички.

Купить реснички можно в автомагазине – их цена всего 1000 рублей. Они могут быть крашенными и некрашенными. В данном случае каждый выбирает, исходя из собственного вкуса.

Обратите внимание!
Реснички ни в коей мере не скажутся на технических характеристиках Киа Церато.
Эти декоративные элементы придают оригинальный вид и несут в себе исключительно эстетическую цель.

Оригинальный тюнинг фары на Киа Церато

Вывод

Регулировка фар и изготовление ресничек, как видим, не займет много времени. Главное – это грамотная информация, желание и необходимые материалы.

Видео в этой статье ознакомит с тюнинговыми фарами для Киа Церато, подсветку «ангельские глаза» и о многом другом. Инструкция, приведенная выше, поможет все сделать правильно.

Как снять левую фару Киа Церато

Кроме того, обязательная регулировка этих элементов автомобиля необходима после любой аварийной ситуации или даже ремонта кузова, связанного с заменой компонентов переднего оперения Киа Церато или смены деталей подвески. Так что, удивляться тому, что фары стали светить хуже и не так, не стоит.

Что дает корректировка фар? В первую очередь, правильное направление светового пучка, попадающего на проезжую часть дороги впереди. Поток света обязан быть настолько четким, чтобы водитель видел одинаково и проезжую часть, и обочину.

Идеально настроенные фары Kia Cerato Koup

Идеально настроенные фары Kia Cerato Koup

Конечно же, и безопасность вождения зависит от правильно отрегулированных фар, особенно в сложных погодных условиях и в темное время суток, когда новолуние и без переднего света практически не видно ни зги.

Это важно понимать, ведь в процессе эксплуатации автомобиля Киа Церато головная оптика потребует лишь незначительной корректировки. Достаточно наличия ровной стены, необходимой информации и желания, чтобы все провести грамотно.

Итак, самостоятельное проведение регулировки фар не подразумевает их демонтаж. С другой стороны знать, как снять фару на Киа Церато никогда не будет лишним, ведь иногда приходится это делать. Речь идет о таких случаях, когда фару необходимо почистить от накопившейся грязи. (См. также статью Реснички на фары на КИА: варианты.)

Киа Церато со снятыми фарами

Киа Церато со снятыми фарами

Приступим к процессу регулировки оптики Киа Церато.

  • Находим регулировочные винты с внутренней стороны корпуса под капотом. Винты нужны для опускания или поднятия пучка света по вертикальной линии. Кроме того, они позволят переместить пучок света к центру или наоборот, отвести его к краю (другими словами, переместить и по горизонтали).
  • Регулировочный винт на Киа Церато по высоте находится с левой стороны фары, с правой же – винт для корректировки по горизонтали.

Регулировочный винт

Фото схемы разметки экрана на стене

Фото схемы разметки экрана на стене

  • Теперь надо замерить высоту центров фар от дорожной поверхности. Переносим данные на экран.
  • Обязательно устанавливаем регулятор в положение «0», а не то корректор КиаЦерато вернет прежние регулировки по умолчанию.
  • Включаем ближний свет.
  • Проворачиваем винты до тех пор, пока верхние края левой части светового пучка не совпадут с линией высоты фар от земли. Одновременно с этим, вертикальные линии «Л» и «П» должны пройти через точки пересечения горизонтальных и наклонных световых пятен.

Противотуманные фары регулируем только по высоте. Корректируем до тех пор, пока верхний край светового пучка не совпал с линией высоты или даже немного ниже. (См. также статью Как установить противотуманные фары КИА Спектра.)

Видоизменение фар Киа Церато

С регулировкой закончили. Теперь перейдем к теме, которая сегодня интересует многих владельцев этого автомобиля. Речь пойдет про изготовление наклеек на фары, таких как реснички.

Купить реснички можно в автомагазине – их цена всего 1000 рублей. Они могут быть крашенными и некрашенными. В данном случае каждый выбирает, исходя из собственного вкуса.

Полировка блок-фары КИА Рио 3 своими руками

Многие замечали, что со временем стекло на фарах начинает мутнеть, а фары начинают хуже светить. Данный процесс связан с несколькими факторами, а именно: физические повреждения (царапины и сколы) и действия ультрафиолета. На КИА Рио 3 фары выполнены из пластика и уже через несколько лет эксплуатации начинают терять прозрачность, чтобы не покупать новую фару есть простой способ борьбы с этой проблемой, это полировка фар. Отполировать блок-фары на KIA Rio можно обратившись в СТО или выполнив это самостоятельно. Расположения фар у КИА Рио позволяет их не снимать для полировки, а только заклеить по периметру элементы кузова малярным скотчем.


Принадлежности для полировки фар своими руками:

Для полировки блок-фар у КИА Рио не требуется наличие специального инструмента, а необходимый инструмент есть почти у каждого человека. Когда фара несильно помутнела можно выполнить полировку без электроинструмента, с помощью банальной физической силы ваших собственных рук.


Для удобства можно заказать с Алиэкспресс готовый набор для полировки фар, в который входит все выше перечисленное. Стоимость такого набора колеблется от 600 до 1500 рублей.

Порядок действий при полировке фар KIA Rio 3 своими руками

1. Удаляем грязь с фар и обезжириваем, хорошо подойдет средство для мойки стекол. Жирные пятна и битум можно удалить тряпкой промоченной бензином.


2. Обклеиваем периметр блок-фары малярным скотчем в несколько слоев, чтобы при полировке он не протерся, а абразивный круг не повредил ЛКП капота или бампера.


3. Начинаем зачищать фару абразивным кругом 1000, поливая водой так, что бы место контакта было постоянно мокрым (если есть глубокие царапины лучше начать с более крупной), как правило на одну фару хватает 10-15 минут шлифовки если вы используете УШМ или шуруповерт. Дальше повторяем процедуру с использованием абразивного круга 2000.


4. Смываем водой с фары грязь после шлифовки и ждем, когда она полностью высохнет. Если царапины остались, то процедуру надо повторить.


5. Устанавливаем на шуроповерт поролоновую насадку и равномерно наносим на фару полировочную пасту по всей поверхности. В некоторых случаях придется нанесение и полировку повторить. Если полировать вручную, то необходимо осуществлять круговые движения тряпкой равномерно во всех областях блок-фары.


6. Моем фару, проверяем что все области фары хорошо отполированы. Если все в порядке радуемся полученному результату.


Весь процесс полировки занимает около одного часа на каждую блок-фару, двух аккумуляторов шуруповерта вполне хватает на одну. Для закрепления результата можно наклеить на блок-фары прозрачную пленку, которую можно заказать на Алиэкспресс за 160 рублей. Пленка защитит фару от мелких камней и песка, однако не стоит наклеивать цветную пленку, это может вызвать к вам интерес у ДПС.

Тюнинг фар KIA CERATO

Для начала необходимо снять и разобрать фару. Снятие ее производится довольно просто. А вот на разборке остановимся более детально.

Для разборки фары нам понадобится:

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает. Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары. Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 300C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб. Устанавливаем температуру на фене в 300C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом. Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку. Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Теперь немного остановимся на устройстве самой фары. Во всех современных автомобилях фару можно условно разделить на 4 части:

  • корпус
  • стекло
  • рамка вокруг отражателей (будем называть ее подложкой)
  • сами отражатели

В то время как отражатели несут на себе очень важную функцию по направленному отражению света от лампы, подложка - чисто декоративный элемент. Она нужна для того, чтобы небыло зияющей дыры между отражателями и стеклом. Обычно подложку производители хромируют, что придает фаре светлый вид. Она выглядит так, как будто вся состоит из отражателя.

Но если окрасить подложку в черный цвет, она создает эффект темных фар. Как будто на фару была нанесена тонирующая пленка. В то же время окраска подложки никак не сказывается на светоотражающих свойствах фары, т.к. все функции по отражению света возложены на отражатель, который мы не трогаем и не красим.

Для того, чтобы придать нашим фарам более агрессивный вид, окрашиваем подложку в черный цвет. Для этого нам нет необходимости сдирать хром или зачищать пластик шкуркой как советуют многие. Достаточно только нанести на нее слой краски, при этом не запачкав ее жиром от рук. Именно жир заставляет краску слазить с хрома со временем. Поэтому все операции после разборки фары производим в чистых новых тканевых перчатках, чтобы не залапать окрашиваемую поверхность. Окраску производим матовой акрилловой краской.

Аккуратно, легкими движениями наносим краску на подложку и даем ей немного просохнуть. Через 2-3 минуты наносим второй слой. Еще через 2-3 минуты - третий. И так до тех пор, пока не окрасим подложку полностью.

Для установки в фару были выбраны кольца MI-CIRCLE. Комплект из 4 колец. Кольца смонтированы на черных пластиковых хомутиках в заранее рассверленные отверстия в покрашенном пластике фары.

Подключение диодных колец осуществляем путем разводки проводов к штатному габаритному питанию и цепи повторителя повотов. Родную габаритную лампочку с патроном удаляем из фары, а поворотник с отражателем демонтируем. Он держится на 2-х шурупах, которые легко отворачиваются отверткой.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус. После сборки заматываем фару скотчем с усилием, чтобы не дать стеклу отстать от корпуса до того, как фара остынет. Даем фаре остыть, герметик застывает. После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Читайте также: