Полировка фар мазда 6 gj

Обновлено: 17.04.2024

Фары Мазда 6 GG ремонт и тюнинг


Mazda 6 GG

Фары Mazda 6 GG с течением времени тускнеют, царапаются, выходят из строя отдельные элементы, что сопровождается ухудшением качества светового потока. Для его восстановления понадобится выполнить ремонт оптики.

Рассмотрим, как выполняется замена линз Мазда 6 GG, стекол, а также установка ангельских глазок.

Как снять фару Мазда 6 GG

фары Мазда 6 GG

Для замены линзы или установки ангельских глазок потребуется снять переднюю фару Мазда 6 первого поколения.

Для этого понадобится подготовить:

  • трещотку с удлинителем;
  • торцевые головки размером на восемь и десять;
  • отвертки с крестовым и плоским жалом;
  • пассатижи.

Процедура демонтажа передних фар Mazda 6 GG состоит из следующих этапов:

  1. Поднимается и устанавливается на упор крышка капота.
  2. Отключается разъем питания оптики.

Замена линз Mazda 6 I

После длительной эксплуатации Мазда 6 первого поколения (более десяти лет) владельцы неизбежно сталкиваются с проблемой ухудшения качества головного света. Это обусловлено следующими причинами:

  • помутнение (образование жёлтого налета) на поверхности стекол и лаке;
  • выгорание отражателей, ксенона в лампочках;
  • формирование налета на линзах Mazda 6 GG.

На ранних этапах устранить проблему можно путем полировки фар Mazda 6 GG при условии, что не повреждено лаковое покрытие. В противном случае предварительно понадобится удалить старый и нанести новый слой лака. Это позволит восстановить оптику на год. Полировка фар Мазда 6 первого поколения без лакового покрытия бессмысленна, так как стекла помутнеют через пару месяцев.

Замена линз Mazda 6 I

Для комплексного решения проблемы рекомендуется выполнить ремонт фар, предусматривающий замену линз.

Что необходимо для ремонта фар

Для модернизации заводских фар Мазда 6 GG потребуется приобрести:

Что необходимо для ремонта фар

Разборка фары и смена линз

Перед началом процедуры разборки фары Мазда 6 GG, следует очистить наружную часть от грязи.

Затем выполняются следующие операции с применением хлопчатобумажных перчаток:

  1. По периметру стекла фары демонтируются металлические скобы.
  2. Извлекается лампочка указателя поворота. Без выполнения указанной операции в момент снятия стекла с оптики разрушатся крепежи патрона.
  3. Блок-фара Mazda 6 GG помещается в картонную коробку соответствующего размера, в которой делается отверстие для технического фена. Затем в течение пятнадцати минут осуществляется нагрев фары.

Регулировка и сборка

Дальнейший ремонт фар Mazda 6 GG заключается в регулировке светового потока и сборке. Для этого потребуется:

  1. Установить стекло на остатки старого герметика.
  2. Оптика монтируется в посадочные места, подсоединяются разъемы питания и наживляется бампер;
  3. Контролируется функционирование автокорректора, биксеноновой шторки и настройка светового потока Мазда 6. При отсутствии замечаний, следует снять стекла с блок-фар.
  4. В технологические пазы оптики укладывается новый герметик. Его необходимо немного растянуть по ширине в районе расположения ближнего света.
  5. Блок-фара помещается в коробку и прогревается в течение десяти минут. Затем стекло вставляется в пазы, начиная со стороны дальнего света. Стекло плотно прижимается и сразу же устанавливаются фиксирующие скобы из металла.
  6. Остается установить на место блок-фару, и окончательно откорректировать направление потока света.

Замена линз и стекол фар Мазда 6 GG сопровождается улучшением качества света, а также внешнего вида автомобиля.

Регулировка и сборка

(ссылка на источник фото)

Ангельские глазки в родные фары

Монтаж ангельских глазок на заводскую оптику Mazda 6 GG, также начинается со снятия блок-фары и ее разогрева.

После демонтажа стекла выполняются следующие операции:

    Вытаскиваются подиумы, которые не оказывают влияния на распределение потока света.

Фары Мазда 6 GG можно не только самостоятельно отремонтировать, но и модернизировать посредством установки ангельских глазок.

Запчасти доступны на различных интернет сервисах. Их стоимость напрямую зависит от качества. Монтаж линзы Mazda 6 GG не требует наличия специальных навыков, что даёт возможность на самостоятельное проведение операции.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Полировка фар мазда 6 gj

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

ko-viktor Просмотр профиля



Старик

Всем доброго дня. С 2006г являюсь счастливым обладателем мазда демио. Машинка всегда радует своей надежностью и безотказнаостью. За 10 лет проехал 320т.км. И вот столкнулся с задачей полировки фар. В сервисе сказали 800р. фара. и желательно фары снять. Друг видел на авторынке комплект для полировки всего за 200р. После не долгих размышлений был куплен данный комплект. За 40мин тщательной полировки данным комплектом я пришел в восторг, фара стала прозрачной как новая. завтра отполирую вторую. Фото фар и набора для полировки приложу чуть позже.

ko-viktor Просмотр профиля



Старик

В наборе два набора по три вида полировальной бумаги, и баночка с полиролью восстановителем. Все достаточно просто и легко.
1. берем самую крупную зернистость, на ней есть отметка с цифрой 1, и убираем круговыми движениями все потемнения и затертости.
2. после снятия слоя пластика до однородного состояния берем бумагу с цифрой 2 и продолжаем круговыми движениями выравнивать однотонность фары.
3. когда фара станет однотонной, т.е. будет ошкурена равномерно по всей поверхности, ошкуриваем бумагой с цифрой 3.
(Одно из важнейших мероприятий, это постоянная тщательная протирка фары влажной тряпкой, для устранения снятого пластика. Если этого не делать , то частички пластика забиваются на листах шкурки превращаясь в плотные бугорки, которыми можно легко ПОЦАРАПАТЬ ФАРУ).
4. наносим полироль из баночки прилагаемой пластиковой палочкой и растираем сухой ветошью.
Фара готова)))))

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

Данный блог очередной раз доказывает-каждый должен заниматься своим делом. Конечно заработать денег вполне нормальное желание-но всё же не до такой степени так сказать.
Подобные примеры уже были у нас — вот к примеру убитые фары мерседеса . Тема с ремонтом фар набирает популярность и благодаря всяким видео блогерам мы имеем ситуацию когда за сложную операцию по ремонту фар берутся уже почти все от шиномонтажников до кузовщиков.
Мы не в коем случае не говорим что люди этих направлений не специалисты-но они специалисты в своём деле.
Ремонт фар это не только просто заменить стекло — тут есть куча аспектов . Ну ладно давайте покажем что получается у некоторых горе специалистов.
Фары к нам принесли отдельно — машину ремонтировали в кузовне

Итак у нас есть фары от MAZDA 6 в кузове GJ . Фары ксенон адаптив со светодиодными ДХО.
Потеют ужасно -ДХО в правой фаре уже не работает. Следы непонятного ремонта стекла и собраны на разборный герметик до конца не вычистив старый неразборный.
Привозим новые стёкла и начинаем ремонт.
Фары разбираем
Правая фара это шедевр

Нам кажется мастера вложили в эту фару всю душу и все знания подчёркнутые в сети интернет. Причём всё в одну фару )) Было принято решение помимо основного ремонта фар автомобиля Мазда 6 серии заменить штатный адаптивный ксенон на светодиодные линзы. Более всего подошли в этот механизм Bi led X-Bright, Очень хорошие линзы без всяких наворотов.
Итак фары разобраны.


В это время нашли плату на правые светодиодные ДХО . Старая плата и разъём сильно пострадали от воды
Ставим BI LED X-Bright на место ксеноновых линз
Вычищаем старые корпуса от непонятной смеси герметика и термоклея и подготавливаем их к сборке
Вклеиваем новые стёкла на неразборный герметик как и в заводских фарах.
Ставим фары на автомобиль. Правда авто нам привезли без бампера так как он ещё в ремонте

Снимаем видео -собрана машина будет уже не у нас

Mazda 6 полировка и шлифовка фар головного света.

Mazda 6
Полировка фар Mazda 6 Киев

Стоимость выполненных работ:

  • Шлифовка и полировка фар - 400 грн.
  • Оклейка полиуретановой плёнкой - 700 грн.

Шлифовка и полировка фар головного света на автомобиле Mazda 6.

Киев полировка фар
шлифовка фар Киев

Полировка фар Киев
Полировка фар Киев

С годами эксплуатации автомобиля, фары подвергались физическому и химическому воздействию окружающей среды. Все знают, что автомобильные фары с завода вскрыты лаковым защитным слоем, но этот защитный слой настолько тонкий, что с каждым попаданием камушка или пескоструя по фарам, защитный слой исчезает.
оклейка полиуретановой пленкой
защитная пленка на фары

Со временем защитный лак начинает мутнеть и желтеть, таким образом препятствует пропуску светового потока на дорожном полотне. Что является небезопасно в тёмное время суток! Помимо этого портится внешний вид автомобиля. На чистые и прозрачные фары смотреть приятней, согласны?

На данном автомобиле Mazda 6 был выполнен полный цикл шлифовки фар, что позволило убрать все царапины, мелкие и глубокие сколы, а так же заводской защитный слой лака который уже стал мутным, и желтым.

поклейка фар пленкой

После выполненных шлифовочный работ, произведен полный цикл полировки фар для преобразования в глянцевый, прозрачный вид.

оклейка полиуретановой пленкой
оклейка фар защитной пленкой

Что бы в дальнейшем избежать повторных сколов и царапин на автомобильной оптике, была произведена оклейка полиуретановой плёнкой. Плёнка имеет свойство самовыравниваться при нагреве, будь то включённые фары или же солнце. Mazda 6 получила красивую и чистую оптику, защищённую от физических и химических воздействий!

Полировка фар мазда 6 gj

Работы

Цены

Полировка пластиковой фары (1 шт.)

Записаться в автосервис

Полировка фар Мазда 6 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Про фары Мазда 6 GH: омыватель, ангельские глазки и замена линз

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.


Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Замена блок-фары

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора


Снимаем передний бампер


Нажимаем на фиксатор колодки проводов лампы бокового освещения при повороте (AFS) и отсоединяем колодку от лампы

Нажимаем на фиксатор колодки проводов блока розжига лампы ближнего/дальнего света и отсоединяем колодку от блока


Таким же образом отсоединяем колодку проводов от электрокорректора света фар


Вынимаем из соответствующих посадочных мест блок-фары патрон лампы указателя поворота и патрон лампы габаритного огня и отводим их в сторону


Выкручиваем фиксатор верхнего крепления блок-фары к кронштейну рамки радиатора и вынимаем фиксатор из отверстия

Выкручиваем болт верхнего крепления блок-фары к кронштейну крыла

Выкручиваем болт нижнего крепления блок-фары к кронштейну рамки радиатора


Поддеваем отверткой фиксатор нижнего крепления блок-фары к кронштейну рамки радиатора

Вынимаем фиксатор из отверстия


Расположение фиксаторов и болтов: А – нижнего крепления к рамке радиатора; Б – верхнего крепления к крылу

Выкручиваем болт бокового крепления блок-фары к кронштейну переднего крыла

Снимаем блок фару


Устанавливаем блок фару и все детали в обратном порядке

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.


Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

  • Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах. Также сразу нужно снять клипсы (для удобства изъятия можно использовать плоскую отвертку). Они расположены справа от болтов или шурупов.





Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.


Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.



Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.


На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.


Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

И как заменить фару:

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…




Замена противотуманной фары

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Снимаем подкрылок переднего колеса со стороны, снимаемой противотуманной фары

Нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от цоколя лампы


Выкручиваем винт крепления (регулировочный) противотуманной фары к кронштейну переднего бампера

И откручиваем боковой винт крепления противотуманной фары


Снимаем противотуманную фару

При замене фары, обращаем внимание на маркировку

Устанавливаем противотуманную фару и все детали в обратном порядке

Если необходимо, то регулируем свет фар, как описано в предыдущих статьях

Как Снять Фару Мазда 6 Gh

Ремонт деликатный

Самостоятельный ремонт автомобиля может стать большим удовольствием для многих автолюбителей, а также сэкономить немного денег. Большинство ремонтных работ лучше поручить специалистам, но есть некоторые, которые вы можете легко выполнить самостоятельно.

Например, владельцы Mazda 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при желании поставить рестайлинг. Давайте посмотрим, как легко, не теряя времени на выполнение задачи.

Снятие фар для 6 Mazda

Для всех манипуляций полезна отвертка (также отвертка при отсутствии последней), храповик, удлинитель и головки (10 и 8). Когда все в ваших руках, вы можете начать снимать фары.

Выключить бампер

Дизайнеры Mazda 6 постарались сделать так, чтобы такой процесс, как обычная смена фар, сопровождался дополнительной работой. К сожалению, вы не можете обойтись без снятия бампера.

Для того, чтобы удалить его, вам необходимо:

    Откройте крышку и снимите решетку.Решетка фиксируется непосредственно снизу на защелках и двумя винтами сверху. Открутите винты и вы сможете безопасно снять решетку. В некоторых случаях гриль опирается на 2 болта. Вы также должны немедленно удалить зажимы (вы можете использовать плоскую отвертку для легкого удаления). Они расположены справа от болтов или винтов.

Замена блок-фары

Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем передний бампер

Нажимаем на фиксатор колодки проводов лампы бокового освещения при повороте (AFS) и отсоединяем колодку от лампы

Нажимаем на фиксатор колодки проводов блока розжига лампы ближнего/дальнего света и отсоединяем колодку от блока

Таким же образом отсоединяем колодку проводов от электрокорректора света фар

Вынимаем из соответствующих посадочных мест блок-фары патрон лампы указателя поворота и патрон лампы габаритного огня и отводим их в сторону

Выкручиваем фиксатор верхнего крепления блок-фары к кронштейну рамки радиатора и вынимаем фиксатор из отверстия

Выкручиваем болт верхнего крепления блок-фары к кронштейну крыла

Выкручиваем болт нижнего крепления блок-фары к кронштейну рамки радиатора

Поддеваем отверткой фиксатор нижнего крепления блок-фары к кронштейну рамки радиатора

Вынимаем фиксатор из отверстия

Расположение фиксаторов и болтов: А – нижнего крепления к рамке радиатора; Б – верхнего крепления к крылу

Выкручиваем болт бокового крепления блок-фары к кронштейну переднего крыла

Снимаем блок фару

Устанавливаем блок фару и все детали в обратном порядке

Как заменить лампу ближнего света

Замена ламп Смена лампочек ближнего света замена ламп ближнего света на мазда 6 при выключенном освещении. Причем на mazda 6 эту процедуру можно производить в длительном по времени варианте — повернуть колеса, открутить подкрылки, отогнуть их и добраться до непосредственно фар. Здесь нужно сначала снять защитную пластиковую крышку — поворот не более чем на 30 градусов позволит снять её. После открывается доступ к самому свету. Здесь сначала снимается контактный разъем с цоколя лампочек.

Инструкция по замене ламп

На дорестайле менять лампы птф лучше сняв нижнюю «губу» бампера. Открутив 6 болтов крепления передней ее части, отгибаем ее и аккуратно добираемся до птф с лампой.


Открутив болты крепления «губы» отгибаем ее и достаем лампу птф


Замена ламп в птф на рестайлинге

Здесь все проще. ПТФ закрыты декоративными решетками, снимаем решетку и выкручиваем 3 болта крепления птф. Доступ к лампе открыт.

Чтобы снять декоративную решетку необходимо выкрутить 1 саморез крепления, который расположен как в бы в потайном месте под рамкой.




Похожие Статьи:

  • Как заменить лампу ближнего света Chevrolet Captiva
  • Как заменить лампу противотуманной фары Mazda CX-7
  • Как заменить лампу птф Nissan Pathfinder R52

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Mazda 6 снятие и установка бампера,полировка фар

Теперь вы можете поднять защелку и привязать его к верхней кромке спасибо инженерам Mazda. Я говорю осторожно, потому что возможно лампа не сгорела, а просто просто проблемы в подключении.

Удалените лампу медленно и осторожно, чтобы не касаться рукой самой поверхности лампы, и возможно вы сэкономите лампочку. Примите к сведению о положении лампы по отношению к жгуту провода.


Это поможет, когда вы будете вставлять новую лампу. Извлеките лампу, потянув на окружающий кусок металла Помните, чтобы попытаться не касайтесь стекла!

Общие требования к ПТФ

Давайте разберемся, какие лампы допустимы для установки в ПТФ на автомобилях вообще, и какого они должны быть света.

Типы ламп

Согласно действующих стандартов в ПТФ применяются:

  1. Однонитевые лампы категории Н1;
  2. Усовершенствованная лампа Н1;
  3. Современные лампы с цоколем Н2, Н3, Н7, H11, HB4.


Справочно: по Правилам №19 ЕЭК ООН в обозначении фар и ламп должен содержаться буквенный символ. В частности, символ «В» закреплен за категорией ПТФ.

Спектр ламп

Многие автовладельцы не знают, почему именно желтый свет традиционно устанавливается в противотуманные фары на Мазду 6 и любые другие автомобили.

Чтобы дать правильный ответ, необходимо объяснить, что:

  1. В воздухе, содержащем капельки влаги, сильнее всего рассеивается световой поток с наименьшей длиной волны. А это – синяя часть спектра;
  2. Устанавливаемый в лампы ПТФ светофильтр «отрезает» синюю часть спектра;
  3. Световой поток белого цвета, из которого удалили синий, воспринимается человеческим глазом как желтый.


Справочно: Конструкция противотуманных фар обеспечивает четкую верхнюю границу светового потока, благодаря чему он не попадает на капли влаги (тумана), находящиеся во взвешенном состоянии над дорогой.

Полировка фар мазда 6 gj

Антон. Подскажите, что за мини-краскопульт используете. Спасибо

День добрый пластик с наружи можно полернуть чтоб царапины не глубокие скрыть как подскажите? И чем?

Кстати у мирки есть полироль для стекол, стеклянные фары отлично полирует!)))

Zachem lak zatemnil. Ili eto komponent otverditelja?

Мото стекло каким лаком делать ?

Антон Маляр подскажите сколько срок годности продуктов Deltron? Сколько их можно хранить?

В МСК кто то такое делает?

Я думаю, что такое можно сделать везде

если в стеклянных фарах стоят обычные лампы накаливания то их бесполезно клеить пленкой, она вся скукожится от нагрева.

Стекло нет смысла клеить

Если фара выцвела ее покрывать пленкой смысла уже нет же?

Интересно,у меня машина серебристый металлик думаю перекрашивать и покрыть таким затемненным лаком, интересно ваше мнение как это все будет смотреться?видосы Ваши просто 🔥

Супер. Спасибо Антон, за краткую, лаконичную и нужную информацию.

А меня и полировка устраивает. Эффект хороший, не довожу их до состояния желтизны. Фары проще снять на мой взляд. Оклейка фар проще, чем всю машину укрывать как по расходам материалов так и по удобству

Автор ты сравниваешь 3 абсолютно разные вещи . Очнись ! -полировка ни какой зашиты изначально и не даёт , она носить восстановительный характер , но не как ни защитный и применяешься только на пластиковых фарах . А вот защиту даёт либо лак либо пленка , вроде все по делу говоришь но сравниваешь абсолютно разные вещи

Антон, какого размера у тебя гараж?

Здравствуйте! Давно смотрю Ваши видео.Очень познавательно и интересно. Сейчас и сам пытаюсь этим заниматься( ремонтом авто). В Ваших видео Вы используете какой-то преобразователь белого цвета ,хотелось бы узнать как он называется,и где его можно купить. И ещё пожелать Вам успехов и здоровья в этой работе!

Учусь на ваших видосах а их уже нет

Антон здравствуйте. Где свежие видосы?

Скажи пожалуйста, какую краску добавлять если машина цвета металлик? Акриловую краску можно? Спасибо.)))

Видео - класс и вдруг вспомнил что гаража нет.

Кризис никого нищадит, а так бы заменил вместе с пылесосом.

Антон где пропал?

Как здоровье. У тебя всё нормально? Прям пропал совсем!,😀👋

Молодец, хорошо получилось. А если фару полировать, нужно ее замывать?

Во как! Благодарю! Подписался!

Фара медленно выгорает изнутри от галогенки.

Открою вам один секрет. Фару из пластика можно очень легко отполировать с минимальными усилиями. Возьмите один лимон, разрежте его пополам, на одну половинку насыпте чайную ложку пищевой соды и нормальным давлением и круговым движением протирайте фару. Где-то через непознее 5 минут фара будет как новая. Конечно же патом прастой водой надо её помэть и вытереть , и когда высохнет покрыть защитным безцветным лаком. Всё.

Mazda 6 Израильтянка › Бортжурнал › Шлифовка, полировка фар Mazda6

Не когда не сталкивался с помутнением ФАР.После 2-х лет как купил машину стал замечать, что то не то! Сперва думал, что как запотевают, но нет! Налет который стал образовываться на поверхности фары! Поехал в гараж Мазда, что бы проконсультироваться, а они мне сразу предлагают отполировать! Отполировать да я и сам смогу, руки вроде на месте! Вод почему машина на гарантии а фары уже никакие! Согласились мне по гарантии поменять фары! И моя машинка вновь приобрела 100% зрение! Сразу заметил как ночью освещает дорогу!
Но прошло еще пару годков и ситуация повторилась, только уже шлифовать пришлось мне самому!
Шлифовку производил как раз тогда когда менял пенопластовый кусок который под бампером, это когда я кабана завалил, то сломал его! Бампер снял за 15 минут без всяких проблем, заменил пенопласт! Открутил немного болты которыми крепится фара, так что бы она отошла от кузова, что бы не повредить краску при обработке! Главное в полировке хорошо пройти краю фары! Это хорошо бросается в глаза!
Для полировки были куплены комплект Черепашки вакс для чистки оптики, наждачная бумага водо стойкая с номерами: 1200,1500,2000,2500
Сначала мойка фар!
Потом оценка налета на фарах.Шлифовка производится по очередно каждой из номеров наждачной бумаги по возрастанию! Всю шлифовку обязательно производить с ВОДОЙ! То есть! Моем, брызгаем водой, мочим бумагу в ведре воды, заранее при готовленном, трем без усилия!, 2-3 минуты, и опять повторяем: моем-трем-повторяем! :)))
После последнего номера шкурки, начал полировать! Сперва войлочным кругом, а потом шерстяным! Полировку производил с помощью дрели с насадкой круга! И на маленьких оборотах, что бы не перегревать фару! Фара после обработки шкурки стала матового цвета! Использовал пасту для полировки котора в наборе черепашки! И так же не забываем про сбрызгиванием водой! После войлочного круга переходим к финишу! Шерстяным кругом, но уже без воды, и на больших оборотах в месте с пастой! После шлифовки, полировки, хорошо вымываем фару, насухо натираем, и покрываем ее жидкостью с салфеткой которая в наборе черепашки ! Протираем аккуратно, ведя салфеткой в доль фары с одного прохода! Делать надо в хорошую погоду без ветра, что бы не было пыли! Полное высыхание через сутки! До этого желательно машину оставить в покое. Всем успехов, в работе! Кто не пробует, у того и не получается!

Читайте также: