Полировка фар mazda cx 7

Обновлено: 15.04.2024

Чистка и полировка фонарей Mazda CX7

Ремонт фонарей Mazda CX7

Очень часто на Mazda CX-7 встречается такая проблема, как оплавление красного пластикового колпачка над лампой Стоп-Габарит.



При оплавлении этого элемента происходит задымление практически всей внутренней поверхности задних фонарей, в том числе и наружного стекла.



Для того чтобы отчистить (отполировать) стекло и другие элементы изнутри, фонарь нужно вскрывать. Т.к. на заводе прозрачный пластик фонаря спаивают с пластиковым корпусом в неразборную конструкцию, необходимо делать новый шов по корпусу фонаря и отделять его от стекла.



В нашей мастерской мы сможем помочь вам с ремонтом ваших задний фонарей на Mazda CX-7.



Как вскрыть задние фонари на Mazda CX-7 своими руками вы так же можете посмотреть в нашей Фотогалерее.

Так же в качестве тюнинга фонарей их можно покрасить внутри в черный цвет (матовый или глянцевый).

Мазда CX-7
задние фонари Мазда CX7

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Замена линз в фарах Mazda CX-7 на биксеноновые Hella 3R

Замена линз в фарах - это процедура, которую рано или поздно придется провести каждому автомобилисту. Линзы от производителя со временем выгорают. Как правило, в Mazda CX-7 их хватает не дольше, чем на четыре года. Спустя 10 лет яркость линз составляет всего 20 процентов от первичных показателей.

Дело в том, что в механизме выгорает отражатель линзы. В результате единственным решением проблемы в Мазда СХ-7 становится замена линз.

Комплект сменных линз от Хелла 3Р продается на множестве площадок. Лично мне по душе пришелся комплект от Крилайн по таким причинам:

1. компания дает гарантию на срок до пяти лет;

2. все детали для установки можно приобрести здесь же;

3. линзы от Criline акцентируются на центральную яркость. Это очень важный показатель для езды по трассе.

Для замены линз вам понадобится герметик и комплект ксенона. Переходные рамки уже включены в комплект.

Отдельно рекомендую приобрести набор для полировки. Иногда простой полировкой можно увеличить яркость в несколько раз.

Как поменять линзу? Все просто. Нужно разобрать фару, снять старую линзу и установить новую, используя переходную рамку. После завершения процедуры собрать фару в обратном порядке.

Иногда в процессе замены линзы возникают сложности. К примеру, часто в новых автомобилях устанавливают неразборные фары. Для того, чтобы сменить в них линзу, нужно иметь под рукой специальный набор для разбора конструкции, например спец нож и т.п.

Так же случается, что рамка не совпадает отверстие в фаре. В таком случае ее нужно доработать болгаркой. В процессе замены линзы может возникнуть трудности. Поэтому, если вы новичок в этом деле и не уверенны в своих силах, лучше обратиться за услугой к специалисту.

Я не рекомендую покупать новые фары или дубли. Во-первых, стоимость новых фар будет в несколько раз выше, чем стоимость замены линз вместе с услугами мастера. Во-вторых, качество освещения у линз от Hella 3R очень хорошее, оно не идет ни в какое сравнение со штатными фарами.

А вот дубли, как правило, дают некачественный свет. Здесь больше как повезет. Может пронести, а можно потом ездить с ужасным освещением.

Ремонт фар Мазда СХ-7.

Абсолютно все владельцы автомобиля Mazda CX-7 обращают внимание на ухудшение качества ближнего света фар. Данная неисправность в основном связана с выгоранием отражателей модулей ближнего света, в результате мы имеем худшую фокусировку света, и, как следствие плохо освещенную дорогу перед автомобилем.

Также не маловажным фактором для хорошего света является светопропускание стекла фары. За время эксплуатации на внутренней части образуется налёт, а внешняя часть затирается и становится матовой от внешних воздействий, что приводит к ухудшению пропускания светового потока, даже при исправных отражателях модулей линз. Для устранения вышеперечисленных неисправностей мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы:

Первый вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также чистка от налёта и полировка стекол фар с двух сторон (при условии, что стёкла не имеют микротрещин, а также глубоких внешних царапин). Стоимость данного вида работ под ключ – 19000 рублей.

Второй вариант – это замена штатных модулей линз на биксеноновые модули от Hella, а также замена стекол фар на новые при невозможности восстановления штатных стекол. Стоимость данного вида работ под ключ – 28000 рублей.

Третий вариант – это замена «уставших» штатных стекол фар на новые. Стоимость данного вида работ под ключ – 16000 рублей.

Задние фонари

В задних фонарях Мазда CX-7 был, так же, допущен конструктивный просчет, и после нескольких лет использования автомобиля владельцы начинают замечать внутренние помутнения, изменение цвета и меньшую яркость стоп-сигналов и габаритных огней. Проблема заключается в близком расположении лампы накаливания к красному световому фильтру фонаря, от чего он плавится и мутнеет. Увы, восстановить расплавившуюся фару невозможно, а вот предупредить эту ситуацию смогут светодиодные лампы красного цвета от MTF, имеющие в десятки раз меньшую температуру нагрева, которые мы и устанавливаем в заднюю оптику Ваших автомобилей.

Цена комплекта ламп - 2400 рублей (Установка – бесплатно)

Полировка фар mazda cx 7

Клуб Любителей Mazda Demio » Технический Раздел. Mazda Demio второго поколения (2002-2007) и Mazda Verisa, а так же Mazda 2 (2002-2007) » Ремонт своими силами (2002-2007)
Правила раздела

Данный раздел предназначен только для отчетов о самостоятельно (или не самостоятельно) проведенных ремонтах и т.п., а так же для их обсуждения и дополнений.
Все ранее созданные темы с вопросами перемещены в раздел "Обслуживание и . "
Вновь создаваемые темы не соответствующие профилю раздела "Ремонт . " будут удаляться. Будьте внимательны.

ko-viktor Просмотр профиля



Старик

Всем доброго дня. С 2006г являюсь счастливым обладателем мазда демио. Машинка всегда радует своей надежностью и безотказнаостью. За 10 лет проехал 320т.км. И вот столкнулся с задачей полировки фар. В сервисе сказали 800р. фара. и желательно фары снять. Друг видел на авторынке комплект для полировки всего за 200р. После не долгих размышлений был куплен данный комплект. За 40мин тщательной полировки данным комплектом я пришел в восторг, фара стала прозрачной как новая. завтра отполирую вторую. Фото фар и набора для полировки приложу чуть позже.

ko-viktor Просмотр профиля



Старик

В наборе два набора по три вида полировальной бумаги, и баночка с полиролью восстановителем. Все достаточно просто и легко.
1. берем самую крупную зернистость, на ней есть отметка с цифрой 1, и убираем круговыми движениями все потемнения и затертости.
2. после снятия слоя пластика до однородного состояния берем бумагу с цифрой 2 и продолжаем круговыми движениями выравнивать однотонность фары.
3. когда фара станет однотонной, т.е. будет ошкурена равномерно по всей поверхности, ошкуриваем бумагой с цифрой 3.
(Одно из важнейших мероприятий, это постоянная тщательная протирка фары влажной тряпкой, для устранения снятого пластика. Если этого не делать , то частички пластика забиваются на листах шкурки превращаясь в плотные бугорки, которыми можно легко ПОЦАРАПАТЬ ФАРУ).
4. наносим полироль из баночки прилагаемой пластиковой палочкой и растираем сухой ветошью.
Фара готова)))))

Полировка фар (пластик)

На днях в разговоре зашел вопрос о полировке фар. Все мы рано или поздно сталкиваемся с тем, что стекло фары мутнеет и желтеет со временем.
В большей степени это конечно касается фар с пластиковым "стеклом". Так как раздел посвящен работе собственными ручками, то мне видится несколько вариантов развития событий.
Вариант №1
Вернее этот вариант начальный для всех видов ремонта.
Так как на современных автомобилях не всегда можно снять фару не разбирая половину автомобиля, придется закрыть те детали кузова, которые не нуждаются в полировке, для этого нужен бумажный (малярный скотч). Если брать на авторынке или в авто-магазине, то можно купить синий, он водостойкий. Сильно широкий брать не стоит им сложно будет обклеить кромки бампера и капота. Обклеивать лучше в несколько слоев, что бы случайно не повредить лакокрасочное покрытие при полировке. Берем листы наждачной бумаги, если на фаре глубокие царапины, то начиная от Р120 и вышкуриваем поверхность. Убираем все неровности. Это можно делать руками, но лучше иметь машинку для полировки или дрель. Есть одна тонкость, пластик очень боится локального перегрева и в этом месте белеет на всю толщину. Это место останется непрозрачным навсегда. Поэтому без сильного нажима, на низких оборотах дрели и плавными движениями. Постепенно по мере полировки переходим от Р120 к кругам с более мелким зерном. Р240, потом Р320 и далее Р600, Р1500, Р3000. Круг Р3000 на поролоновой основе и после того как вы им отполируете фара станет практически прозрачной.
И вот с этого момента вам решать какой вариант выбирать дальше. Можно взять полировочную пасту(их масса у разных производителей) и довести пластик фары до полного блеска. Этот способ наверное самый простой, но он скорее "на продажу", так как результат недолговечен. Через некоторое время фара опять помутнеет и скорее всего пожелтеет. Все дело в том, что на стекло фары при производстве наносится специальный лак, который защищает сам пластик от агрессивной среды и от ультрафиолета. Иногда на некачественно отполированных фарах видны края этого лака в виде разводов. И еще очень немаловажное замечание, если вы не собираетесь ограничиваться простой полировкой, то ни в коем случае не используйте полировочные пасты. Часто они содержат силикон и избавится от этой жирной субстанции сложно. Ваша пленка не будет нормально держаться на стекле, как впрочем и лак.
Следующий вариант, это защитная пленка, которую применяют для бронирования фар. Многие считают, что проще наклеить пленку и менять ее раз в год. (Саша это камень в твой огород ) Но так как я на личном опыте испробовал его, то назову минусы этого способа. На пленке лучше не экономить, использовать пленку от 3М. Но цена ее кусается. Следующий минус, при удалении пленки остается клей, который не так просто удалить. Обычные растворители могут убить стекло. И самое главное, что даже очень хорошие пленки все равно мутнеют и желтеют со временем. Есть правда вариант "Прозрачная эластичная плёнка 3М Ventureshield 7510CC". Говорят, что она исключительно прозрачная, сама затягивает мелкие царапины(не знаю), сама пленка покрыта защитным лаком. Я ей не пользовался, потому ничего сказать не могу.
Да, чуть не забыл. Еще один минус (для кого как), это наличие прямых рук или хотя бы навыка нанесения пленки. Поверхность у фары неровная и нужно уметь это делать.
Другой вариант - нанесение лака. Теперь продаются готовые комплекты для восстановления прозрачности фар. Например

Полировка фар mazda cx 7

Работы

Цены

Полировка пластиковой фары (1 шт.)

Записаться в автосервис

Полировка фар Мазда сх7 в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Модернизация оптики - Mazda CX-7

Mazda CX-7, Восстановление фар, Замена линз на BI-LED
Что сделали:
1. Заменили прогоревшие насквозь линзы, на Светодиодные Bi-led модули.
В данном случае, самый оптимальный вариант в соотношении цена-качество.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип полировки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Отполировали стела фар изнутри.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Запаяли прогоревший корпус фары.
Про линзы:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Модули установлены при помощи специальных переходных рамок, благодаря которым можно без особых навыков установить данные линзы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R + Полировка и бронь.
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Что сделали:
1. Заменили ксеноновые линзы.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

Mazda CX-7, Замена ксеноновых линз на Hella 3R
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Проводка стандартная, доработанная
3. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
2 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дополнительно:
1.Окраска отражателя в черный матовый цвет.
2.Бронирование.

Mazda CX-7, Установка БИ-ксеноновых линз +DRL

Описание:
Блоки фар – Оригинал
Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Matsushita 5 D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S Philips

Дополнительно:
установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24
фары были отполированы и забронированы

Mazda CX - 7 , Установка 4 Би - ксеноновых линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Hella 5.0 D1S
Ксеноновые лампы D1S Philips XenStart

Mazda CX-7, Установка 4х Би-ксеноновых линз + Покраска
Замена штатных линз производилась по причине выгорания.
Главная задача была сделать качественный свет, в 4 линзы, при определенном бюджете переделки.
Про Линзы:
Штатные Koito, заменены на биксеноновые линзы Morimoto
Цоколь:D2S
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Дополнительно , в место рефлектора дальнего света, установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
Про Ксенон:
Штатный
Блоки розжига Matsushita D2S/D2R
Ксеноновые лампы D2S
Дополнительно установлены
Блоки розжига Egolight Y1 Mid Slim
Ксеноновые лампы Н1
Дополнительно:
1. Фары отполированы.
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Koito
Обе линзы регулируются автоматическим корректором.
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная
4. Маски окрашены в черный матовый цвет

Mazda CX-7, окраска масок в черный Матовый цвет + установка Ангельские глазки CCFL

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Полировка с защитой для Mazda CX-5 2015 года. Царапинам и сколам бой!

В отдельную задачу было выделено удаление глубоких царапин и сколов на капоте, на передних крыльях и бампере. Для этих работ приобреталась специальная система. Примененная технология позволила заделать повреждения на лкп с точным попаданием в цвет. Конечный результат, полученный после проведения всего комплекса работ, в полной мере оправдал ожидания клиента.

Перечень выполненных работ

  1. Машина вымыта, очищена от битума, обезжирена.
  2. Полировка пастой H8 Koch, работа со сложными царапинами. Лак твердый и капризный, но мы справились. Также обновлялись фары и фонари. Очистка от пыли.
  3. Удаление многочисленных сколов на капоте, крыльях и бампере специальной системой, которая была заказана для данного авто. В цвет попали отлично. Кропотливый труд в течение 4 часов.
  4. Полировка пастой P2 Koch, работа с мелкими царапинами и голограммами. Очистка от пыли.
  5. Нанесение слоя нано-лака на кузов. Сушка не менее 2-х часов.
  6. Нанесение 1-го слоя Ultra Ceramic Coat. Промежуточная сушка 1,5 часа.
  7. Нанесение 2-го слоя Ultra Ceramic Coat. Сушка 8 часов. Защитный состав нанесли на фары и фонари.
  8. Очистка стекол и внешнего пластика.
  9. Консервация внешнего пластика специальным составом.
На фото носовая часть подготовленного к полировке автомобиля.
Подготовка машины. Выполнена тщательная мойка, удалены пятна от битума. Все поверхности обезжирены. На фото крупным планом обклеенные малярным скотчем элементы из пластика.
Пластиковые элементы защищаются от случайных воздействий абразивами малярным скотчем.
На фото левая сторона автомобиля Mazda CX-5
Перед полировкой производится тщательное обследование внешнего состояния лкп и пластиковых элементов. На фото задние фонари Mazda CX-5
Обследование автомобиля. Остекление задних фонарей требует полировки. Имеет место быть матированная поверхность.
На фото задняя часть Mazda CX-5
Состояние лкп на кузове в хвостовой части автомобиля удовлетворительное. На фото правая передняя дверца Mazda CX-5
На правой передней пассажирской дверце имеются царапины, глянец лакового слоя снижен.
Фото капота Mazda CX-5 с заделанными сколами.
Окончательный результат работ по устранению физических дефектов лкп Mazda CX-5 На фото царапины и сколы на бампере Mazda CX-5
Вокруг фар, на остеклении фар, на бампере Mazda CX-5 тоже есть царапины и сколы.
Фото бампера Mazda CX-5 с заделанными сколами.
Удаление царапин и сколов – промежуточный результат. Без полировки видны места, где были раньше сколы. На фото восстановленное лкп на бампере Mazda CX-5
После полировки отреставрированные участки не выделяются цветом.
На фото вид сзади отполированного кузова с кварцевой защитой.
Полировка кузова – финальный этап. Заделаны царапины и сколы на задней двери, на крыльях. Восстановлен глянец на лкп. На фото задний фонарь Mazda CX-5 после полировки.
Полировка фар и фонарей Mazda CX-5. Восстановлена прозрачность остекления и глянец.
На фото Мазда CX-5 после обработки нано-лаком.
После полировки на лкп наносится слой нано-лака. На фото крупным планом капот с заделанными царапинами и сколами.
Восстановленный капот. Отреставрированные участки лакокрасочного покрытия визуально не выделяются.
На фото кузов автомобиля с обработкой Ultra Ceramic Coat
После нано-лака на отполированные участки наносится в два этапа керамическая защита Ultra Ceramic Coat На фото автомобиль, обработанный составом Ultra Ceramic Coat
После нанесения первого слоя состава Ultra Ceramic Coat выполняется предварительная сушка. На сушку второго слоя требуется 8 часов.
На фото задние фонари с обработкой Ultra Ceramic Coat
Все фонари также были обработаны защитным составом Ultra Ceramic Coat. На финальном этапе выполняется очистка остекления салона и внешних пластиков. На фото флакон и упаковка Ultra Ceramic Coat
Ultra Ceramic Coat является долговременной защитой для любой окрашенной поверхности, взаимодействуя с поверхностью ЛКП на молекулярном уровне.

На фото Mazda CX-5 после полировки и обработки защитными составами.

Финальный результат полировки с защитой Mazda CX-5

На фото результат реставрации автомобиля Mazda CX-5 в г. Владимир

Состояние отреставрированного капота Mazda CX-5 при естественном дневном освещении. Восстановленные фрагменты визуально не отличаются.

Читайте также: