Полировка фар ниссан кашкай

Обновлено: 16.04.2024

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]

Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать новые фары ? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.

Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.

Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.

Купите то, что вам понадобится в работе

В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.

Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:

  • Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
  • Полировальная паста;
  • Восковая полировочная паста;
  • УФ-герметик;
  • Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

Приступаем к работе

Очистите фары

Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.

Оклейте фары по периметру

Зачем клеить скотч вокруг фар?

Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.

Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой

Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).

Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.

Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.

Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.

Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.

Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.

Полироль и воск

Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?

После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.

Используйте УФ-герметик

Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.

Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.

Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.

Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.

Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.

Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику, ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.

Проверка

Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.

Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:

Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже

И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Галогеновые фары. Ремонт. Перегорают лампочки. Не работает. Как улучшить? Полировка? Кашкай J10

hjvf

Похожие публикации

Попал мне в руки данный интересный девайс. Лампы ЛЕД, Н-7, 5000к, 9000 люмен. По 4 мощных диода на лампе. По две с каждой стороны. Алюминиевые корпуса-радиаторы с охлаждением кулером-вентилятором. Изначально были эти лампы установлены на грузовике ВОЛЬВО FH-13, где вполне достойно стали, как родные, словно тут и росли и светили ближним светом не хуже ксенона. И решил я их протестировать на Кашкае, поскольку блоки питания 11-31 вольт. Вынул ксенон и попытался поставить ЛЕД лампу. И тут возникли проблемы, поскольку фиксатор крепления лампы не подходит. И на месте проблему не решить, надо снимать фару и комбинировать и делать отдельное крепление. Хотя, посмотреть, как ЛЕДы светят в Кашкае, удалось и на ближнем и на дальнем. Ближний светит вполне достойно. Яркий белый, равномерный, без пятен. Четкая граница разделения света. Одинаковый с ксеноном 4300к, только чуть белее. С дальним сложнее. Отражатель заточен под галоген и сложно выставить фокус на ЛЕДы.
Выкладываю фото.
Так выглядит лампа и блок питания.

На месте дальнего света.

Дальний ЛЕД и галоген. Разница видна.

Слева ЛЕД, справа ксенон 4300к

Справа ксенон 4300к

Только левый ЛЕД

Только правый ксенон 4300к

Дальний. Слева галоген, справа ЛЕД.

Пенополиуретан

seoprod

Корлеоне

Поставил китайские Led лампы в линзы ближнего света, светят слабо, хотя взял самые мощные - 3600 люмен, есть подозрение, что диоды не попадают в фокус линзы, либо надо ставить оригинал, покупая у дилера.Фото ламп в прикрепленном файле. У нас цена 100$ за пару.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 669
  • Создано 12 г
  • Последний ответ 31 окт
Лучшие авторы в этой теме

desperado 67 публикаций

VovaTuf 41 публикация

илдар 39 публикаций

chuk78 28 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

VovaTuf

VovaTuf

snow

Ставил лампы ближний свет Hella+90%. в 2017г , прошло 2 года и 1 месяц-ни одна лампа не сгорела.Для сведения и принятия решения.

snow

Вчера сгорела первая лампа ближнего света,Hella+90%, проработала 2 года и 4 месяца, с августа 17г. Печалька. Было резкое понижение температуры может и от этого или как ответ(санкции) на то что за

Полировка фар Nissan Qashqai в сервисах Москвы

Фото - Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Кволити Моторс на Лобненской

Выполняем все виды кузовных работ любой сложности. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок (включая матовые) до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики. Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. оборудования, включая газобалонное. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул. Лобненской (Дмитровский район, САО). Работаем с 9 до 21 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы – охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Фото - Адмирал

Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.

Фото - Техцентр Автопилот - кузовной ремонт в Химках

Техцентр Автопилот - кузовной ремонт в Химках

Произведем кузовной ремонт вашего автомобиля с предоставлением 24-месячной гарантии на выполненные работы. От устранения сколов, трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Самое современное оборудование и аппаратура. Обученные мастера с большим опытом. Клиенты допускаются в ремзону. После осмотра дефектов мастер даст рекомендации по их устранению. Работы начинаются только после согласования стоимости ремонта и нуждающихся в замене кузовных деталей. Все работы сертифицированы, а наши цены на 48% ниже чем у дилеров.

Фото - Техцентр Автопилот - кузовной ремонт на Балтийской

Техцентр Автопилот - кузовной ремонт на Балтийской

Работаем с 2006 года. Производим полный спектр услуг по ТО, диагностике, агрегатному, слесарному и кузовному ремонту любой сложности. Все работы сертифицированы, цены на 48% ниже чем у дилера. Самое современное оборудование и аппаратура. Обученные мастера с большим опытом. Гарантии на все выполненные работы и приобретенные на нашем складе запчасти. Возможен ремонт в вашем присутствии.

Фото - Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Профессиональный кузовной ремонт всех марок авто в техцентре Хансон-Сервис возле метро Сходненская. Все виды работ начиная с устранения трещин, сколов, вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Стапельные работы. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все произведенные работы и приобретенные у нас запчасти.

Кволити Моторс на Севастопольском

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Автосервис работает с 2006 года на дилерском оборудовании и по сертифицированным ценам. Кузовной ремонт от устранения мелких вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Комфортная зона ожидания с бесплатным интернет-кафе и свежей прессой.

Как почистить фары на Ниссан Кашкай?

Осветительные части наших автомобилей являются частью необходимых компонентов безопасности. Фактически, они позволяют нам видеть и рассматриваться ночью или в плохих погодных условиях. Поэтому необходимо содержать их в хорошем рабочем состоянии и всегда иметь максимальное освещение. В этой статье мы сосредоточимся на фарах вашего автомобиля, а точнее как очистить фары вашего Nissan Qashqai? Мы начнем эту статью с объяснения того, почему может быть важно чистить фары вашего автомобиля, а затем с того, как конкретно очистить фары вашего Nissan Qashqai.

Зачем чистить крышки фар вашего Nissan Qashqai?

Большинство из нас, вероятно, подумают о том, чтобы опорожнить автомобиль, заменить перегоревшую лампочку, но мы почти никогда не принимаем во внимание глядя на чистоту фар на своем Nissan Qashqai . На самом деле, если они желтый, непрозрачный или грязный , важно убедиться, что ваши фары способны правильно освещать дорогу. Для начала вы можете изучить регулировку фар вашего Nissan Qashqai или его ближний свет, просмотрев два наших специальных веб-контента.

Очистите тусклые фары вашего Nissan Qashqai для проверки пригодности к эксплуатации

Первая причина, по которой вы можете оказаться на этой интернет-странице, заключается в том, что вам нужно было пройти технический осмотр или пройти его, а также возникли сложности с фарами вашего Nissan Qashqai. На самом деле, если ваши фары стали непрозрачный через некоторое время и вы потеряете мощность освещения, вы можете не завершить технический осмотр, в таком случае, следовательно, может быть важно перед техническим осмотром или встречным осмотром очистите или восстановите пластиковую крышку фар вашего Nissan Qashqai.

Очистите непрозрачные фары его Nissan Qashqai, чтобы улучшить видимость.

Вторая возможность, у вас есть только впечатление о плохом освещении ночью с вашим Nissan Qashqai . В таком случае их интересно очистить до того, как станет трудно удалить слой грязи, мы рекомендуем вам неоднократно очищайте фары вашего автомобиля .

Как очистить фары своего Nissan Qashqai?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует, как почистить накладки на фары вашего Nissan Qashqai? Сначала мы рассмотрим, как очистить фары внутри вашего автомобиля, затем снаружи и, наконец, как отремонтировать фары вашего Nissan Qashqai.

Очистите фары изнутри вашего Nissan Qashqai

  • Вытащите капот своей машины
  • Снимите оптические части с помощью винтов, предназначенных для этой цели.
  • Снимите внешнюю крышку фары и очистите внутреннюю часть влажной губкой и пищевой содой, посыпанной изнутри крышки.
  • Просушите его в сильной сушилке, прежде чем собирать его

Очистите пластиковые крышки фар на своем Nissan Qashqai.

  • Очистите фары автомобиля влажной губкой, смоченной столовой ложкой пищевой соды, а затем ополосните.
  • Очистите фары вашего Nissan Qashqai с помощью ткань и зубная паста . Нанесите зубную пасту на всю поверхность фар и протрите тряпкой круговыми движениями, затем смойте большим количеством воды.
  • Очистите фары вашего автомобиля с помощью набора для чистки, который можно купить в специализированном магазине. Вам останется только придерживаться инструкции по чистке фар. Это мощное решение, но немного дороже, чем альтернативные методы, представленные выше.

Полировка выцветших фар своего Nissan Qashqai

  • Кратковременно очистите фары губкой и выпечки соды
  • Защитите свое тело толстой лентой вокруг фар
  • Возьмите наждачную бумагу с зернистостью 400, смочите ее и аккуратными круговыми движениями отшлифуйте поверхность фары, закончите горизонтальными движениями.
  • Повторите операцию наждачной бумагой зернистостью 600 после ополаскивания фары.
  • Наконец, сделайте это в последний раз со стеклянной бумагой 2000 зерна, затем ополосните фары.
  • Наконец, нанесите защитный воск для защиты фар вашего Nissan Qashqai.

Если вы хотите больше руководств по Nissan Qashqai, перейдите на наш Nissan Qashqai категория.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

После длительной эксплуатации, пластиковые стекла фар покрываются царапинами, впоследствии чего они становятся мутными, и светопропускание становится хуже. Также к появлению царапин приводит протирание стекол сухой ветошью. Улучшить прозрачность стекла фар и их внешний вид можно полировкой.

Чем полировать фары на Ниссан Х-Трейл

Полировать фары можно как вручную, так и с использованием полировальной машинки.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

Второй вариант — дрель с полировальным кругом. Дрель должна быть с регулятором частоты вращения.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

Полировка передних фар Ниссан Х-Трейл

1. Промойте фары чистой водой с губкой и протрите насухо.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

2. Для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия, заклейте детали кузова вокруг фар малярным скотчем.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

3. Нанесите полировальную пасту на чистую салфетку или чистую ткань.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

4. Круговыми движениями, без сильного нажима, нанесите полирольную пасту на стекло фары Ниссан Х-Трейл.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

5. Пока состав подсыхает, таким самым способом нанесите полироль на вторую фару.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

6. Подождите до полного высыхания полироли на фарах.

7. Специальной салфеткой для полировки или чистой ветошью, сложенной в несколько слоев, круговыми движениями отполируйте поверхность фары на Ниссан Х-Трейл до полной выработки полироли или до появления блеска поверхности.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

8. Если поверхность стекол фар покрыта большим количеством микроцарапин, удалите их полировальным диском, установленным на дрель (при небольшой частоте вращения круга 800-1500 мин-¹).

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

Полировка задних фонарей Ниссан Х-Трейл

Для очистки пластиковых рассеивателей задних фонарей и боковых указателей поворота также используйте специальные средства для мытья и полировки или чистую воду.

Полировка фар на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Проверяйте раз в неделю исправность ламп во всех приборах освещения и световой сигнализации. Неисправные лампочки замените.

Снятие фар и замена всех лампочек на Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – популярный во всем мире кроссовер, производимый с 2006 года по настоящее время. Выпускается японским концерном Ниссан, одним из самых крупных в мире. Машины этой марки отличаются высокой надежностью, неприхотливостью в обслуживании. А также доступной ценой, сочетающейся со стильным внешним видом. Популярен автомобиль и в нашей стране. Тем более что на одном из заводов Санкт-Петербурга с 2015 года ведется сборка его второго поколения, для российского рынка.


Краткая справка об автомобиле Nissan Qashqai:

Впервые был продемонстрирован как новинка в 2006 году, тогда же стартануло серийное изготовление автомобиля.

В 2007-м первые Кашкаи появились в продаже. К концу того года в Европе было успешно реализовано уже более 100 тысяч машин этой марки.

В 2010 году началось производство рестайлинговой модели Nissan Qashqai J10 II. Основные изменения коснулись подвески и внешнего вида автомобиля. В том числе, видоизменилась и оптика.

В 2011, 2012-м модель стала одной из самых продаваемых в Европе.

В 2013-м был представлен концепт второго поколения автомобиля J11. На следующий год новая версия начала распространяться.

В 2017-м второе поколение прошло рестайлинг.

В России производство обновленного автомобиля 2 поколения началось только в 2021 году.

Таким образом, существует два поколения Кашкая, каждое из которых, в свою очередь, перенесло один рестайлинг. Итого – четыре версии (пять, если учесть семидверную).

Несмотря на то, что существенные изменения касались внешнего вида машины, в том числе и его наружной оптики, принципиальных внутренних различий здесь нет. На всех моделях используются одни и те же типы ламп. Принцип замены оптики остается аналогичным.

Перечень всех ламп

В Ниссан Кашкай задействованы следующие типы ламп:

НазначениеТип лампы, цокольМощность (ватт)
Лампа ближнего светаГалогеновая Н7, цилиндрическая, с двумя контактами55
Лампа дальнего светаГалогеновая Н7, цилиндрическая, с двумя контактами55
ПротивотуманнаяГалогеновая Н8 или Н11, Г-образная, двухконтактная с пластиковым цоколем55
Лампа переднего указателя поворотаЖелтая одноконтактная лампа накаливания PY21W21
Лампа указателя поворота, заднего хода, задняя противотуманнаяОранжевая одноконтактная лампа накаливания P21W21
Лампа освещения номеров, багажника и салонаОдноконтактная маленькая W5W5
Сигнал торможения и габаритыЛампа накаливания двухконтактная P21/5W с металлическим цоколем21/5
Повторитель поворотаБесцокольная одноконтактная W5W желтого цвета5
Верхний стоп-сигналСветодиоды LED

Для самостоятельной замены ламп понадобится простейший ремкомплект: маленькая плоская отвертка и крестовая средней длины, вороток с торцевой головкой на десять и, собственно, лампы на замену. Работать лучше в тканевых (сухих и чистых) перчатках, чтобы не оставлять следов на поверхности стекла ламп.

Если перчаток нет, то по окончании монтажа следует обезжирить поверхность лампочек спиртовым раствором и дать ей высохнуть. Не стоит махать рукой на этот момент. Это действительно очень важно. Почему?

Если работать голыми руками, то на стекле обязательно останутся отпечатки. Даже если их не видно невооруженным глазом, это жировые отложения, на которые впоследствии будет налипать пыль и другие мелкие частицы. Лампочка будет светить более тускло, чем могла бы.

А самое главное, испачканный участок станет сильнее нагреваться, что в итоге приведет к скорейшему перегоранию лампы.

Важно! Прежде чем приступить к работе, отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи.


Выбор источников света

Каждый хочет купить лампу, у которой будет хорошее соотношение цены и качества. Многие опытные водители выделяют несколько моделей, у которых такое соотношение является лучшим среди других:

  1. MTF Palladium.
  2. Bosch plus90.
  3. Bosch Blue Vision Ultra.
  4. Koito.
  5. Philips Diamond Vision/
  6. Philips Н7.

Когда будете сравнивать данные изделия, то обнаружите, что их стоимость различается в разы, но все же это лучшие варианты. Если все-таки ничего не понравится из предложенного опытными людьми списка, то можете посмотреть и другие модели.

На рынке существует множество различных видов световых приборов. Они разнятся по стоимости, мощности, яркости и так далее. Но не всегда чем дороже лампа, тем она лучше и качественнее. Можно приобрести дешевую лампочку, и она будет служить несколько лет, а дорогая может сломаться через полгода. Перед покупкой какой-либо лампы ближнего света Ниссан Кашкай следует почитать ее характеристики, отзывы, то есть надо узнать больше информации, чтобы быть уверенным в надежности изделия.

Передняя оптика

К передней головной оптике относятся ближний и дальний свет, габариты, поворотники, ПТФ.

Ближний свет фар

Перед началом работы следует снять защитный резиновый кожух блок-фары. Затем повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть. Убрать перегоревшую лампочку, поставить вместо нее новую и провести монтаж в обратной последовательности.

Важно! Стандартные галогеновые лампы можно переделать на аналогичный ксенон. Его долговечность, а также яркость и качество света намного выше. Менять такие лампочки в дальнейшем придется реже, чем лампы накаливания. Цена, разумеется, несколько выше. Но замена окупает себя полностью.


Дальний свет фар

Поменять лампу дальнего света можно аналогично тому, как меняется лампа ближнего света. Сначала демонтировать резиновый кожух, затем выкрутить лампу против часовой стрелки и поменять на новую.

Габаритные огни

Для замены переднего сигнала габаритов патрон поворачивается по часовой стрелке (в отличие от большинства остальных, где вращение идет против направления часов). Затем из него вытаскивается лампа (она здесь без цоколя) и заменяется новой. Монтаж проводится в обратной последовательности.

Поворотники

После демонтажа воздуховода вывернуть патрон против часовой стрелки, аналогичным образом выкрутить саму лампочку. Поставить на место новую и провести монтаж в обратной последовательности действий.

Монтаж бокового сигнала поворота осуществляется в следующей последовательности:

  • аккуратно надавить на поворотник в направлении передних фар;
  • извлечь поворотник из посадочного гнезда (при этом его корпус просто повиснет на патроне с проводкой);
  • провернуть патрон, чтобы отцепить крепление крышки поворотного сигнала;
  • аккуратно вытянуть лампочку наружу.

Провести монтаж в обратной последовательности.

Важно! При демонтаже поворотника, ламп ближнего и дальнего света в левой блок-фаре Ниссан Кашкай нужно сначала снять воздуховод. Как это сделать можно прочитать ниже.

  1. Отцепить две зацепленные клипсы, которые фиксируют воздуховод, поможет это сделать отвертка с плоским наконечником.
  2. Открепить патрубок воздухосборника от пластмассового корпуса, где располагается воздушный фильтр.
  3. Теперь можно без проблем отсоединить воздухосборник.

После осуществления необходимых манипуляций с лампами важно не забыть поставить его обратно, строго соблюдая последовательность. Для обслуживания правой фары никаких дополнительных манипуляций не требуется, доступу к ней ничто не препятствует.



Демонтажу передних противотуманных фар мешает передний брызговик. Он крепится с помощью четырех клипс, которые легко открепить плоской отверткой. Затем надо сделать следующее:

  • открепить клемму питания противотуманок, прижав специальный пластмассовый фиксатор;
  • повернуть патрон в направлении против часовой стрелки приблизительно на 45 градусов, вытащить;
  • после этого вынуть лампочку и вставить новый исправный световой элемент.

Осуществить монтаж подфарника в обратной последовательности, не забыв поставить на место брызговик.





Особенности замены

Замена лампы передних габаритов осуществляется в такой последовательности:

  • Следует открыть капот и закрепить его в таком положении.
  • Снять клемму с минусом с аккумулятора (если производится замена габарита в левой фаре, то дополнительно следует снять и воздуховод).
  • Патрон с перегоревшей лампой выкручивается по часовой стрелке и извлекается из блок-фары.

На Ниссан Кашкай передние габаритные фары – простые безцокольного типа W5W 12V.

  • На место перегоревшей лампы устанавливается новая.

Замена лампочки (устанавливать необходимо осветительный элемент P21W) заднего габарита происходит по такому алгоритму:

  • Открывается дверь багажника, и откручиваются болты, на которые крепится блок фары.
  • Снимаются фиксаторы, а фара тянется на себя.
  • Отжимаются защелки в цоколе, и снимается габаритная лампа (верхняя).
  • На место перегоревшей устанавливается новая лампочка.
  • Сборку осуществляют в обратном порядке.

Задняя оптика

К задней оптике относятся габаритные огни, стоп-сигналы, сигнал заднего хода, поворотные огни, задние ПТФ и подсветка номеров.

Задние габариты

Замена задних габаритных огней производится аналогично смене передних. Патрон следует провернуть по часовой стрелке и вытащить лампочку, заменить ее на новую. Лампочка использована без цоколя, ее демонтаж осуществляется легко.

Стоп сигналы

Чтобы добраться до стоп-сигнала, необходимо первым делом демонтировать блок-фару. Последовательность действий по замене световых элементов следующая:

  • демонтировать пару фиксирующих болтов, использовав при этом вороток и головку на 10;
  • аккуратно вытащить фонарь из его гнезда в кузове автомобиля, при этом защелки будут сопротивляться;
  • развернуть фару тыльной стороной к себе, чтобы получить доступ к демонтируемым элементам;
  • отщелкнуть крепление клеммы с проводкой при помощи отвертки, извлечь ее и снять заднюю оптику;
  • отжать фиксатор держателя стоп-сигнала и извлечь его;
  • прижать лампу в ее гнезде легким надавливанием, провернуть против часовой стрелки, вынуть.

Произвести установку нового светового сигнала и монтаж всех компонентов в обратной последовательности.


Задний ход

Здесь все несколько хлопотнее. В частности, чтобы поменять задние ходовые огни, придется сначала убрать пластиковую обшивку задней двери. Это не так сложно, как кажется: она крепится обыкновенными пластмассовыми клипсами. Затем нужно сделать следующее:

  • выкрутить патрон влево;
  • прижать цоколь к контактам патрона плотно, выкрутить его против движения часов и вытащить;
  • вставить новый световой сигнал и осуществить монтаж в обратной последовательности.

Во время замены фонарей заднего хода необходимо также проверить колечко резинового уплотнителя. Если оно находится в ветхом состоянии, стоит его поменять.

Поворотники

Замена задних указателей поворота осуществляется аналогично замене стоп-сигналов. Также необходимо вынуть блок фару. Но есть некоторые различия. Последовательность действий:

  • открутить два фиксирующих болта, задействовав для этого вороток и головку размером на 10;
  • осторожно вынуть светильник из его посадочного гнезда в корпусе машины, во время этого следует преодолеть сопротивление защелок;
  • повернуть фару обратной стороной на себя;
  • отщелкнуть клипсу клеммы с питанием, использовав отвертку, вытащить ее и убрать заднюю оптику;
  • отжать фиксатор держателя поворотника и вытащить его;
  • провернуть цоколь против часовой стрелки, вынуть.

Установить все компоненты в обратной последовательности.


Задние противотуманки

Задние туманки менять следует так:

  • демонтировать пластиковый кожух фонаря, поддев его с помощью плоской отвертки;
  • надавить на фиксатор, чтобы открепить колодку с проводами питания фонаря;
  • провернуть патрон против движения часовой стрелки, приблизительно на 45 градусов;
  • вынуть патрон и заменить лампочку.

Осуществить монтаж в обратной последовательности.

Подсветка номерного знака

Чтобы заменить лампочку, которая освещает номерной знак автомобиля, необходимо сначала демонтировать плафон. Он фиксируется с помощью защелки на пружинке, которую нужно поддеть плоской отверткой, чтобы вывести из зацепления.

Затем требуется отделить патрон от плафона, покрутив его против движения стрелки часов. Лампочка здесь — без цоколя. Чтобы ее поменять, ее требуется просто вытянуть из патрона. А затем аналогичным образом поставить новую.

Кроме этого, там же расположены светодиодные стоп-сигналы. Их можно поменять только вместе со всем остальным устройством.


Как производится замена лампы ближнего света в Ниссан Кашкай

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Автомобиль оборудован необходимым световым оборудованием, причем ближний свет обычно применяется в том случае, когда требуется хорошо осветить дорогу перед транспортным средством, но при этом не ослепить водителей встречных машин.

Максимальное расстояние при этом составляет примерно 50 м, кроме того, согласно новым правилам его также следует использовать и в городе, и на трассе даже днем. Поэтому, когда лампочка фары приходит в негодность, необходимо ее заменить как можно быстрее.


Сегодня мы шаг за шагом разберемся с данной проблемой, используя автомобиль Nissan. Действуя аккуратно и соблюдая порядок работ, вы сможете за короткое время восстановить работоспособность транспортного средства и претензий к нему со стороны полиции уже не будет.

Салон

Это что касается наружного освещения автомобиля. Также есть оптика и внутри машины. К ней относятся непосредственно лампы для освещения салона, а также для бардачка и багажника.

Лампы освещения салона

В переднем осветительном приборе салона Ниссан Кашкай стоят три лампочки, закрытые пластиковым плафоном. Чтобы получить к ним доступ, необходимо снять плафон. Он легко поддевается пальцами. Затем – поменять лампочки. Они установлены на пружинных контактах, поэтому вынимаются легко. Задний светильник в салоне устроен аналогичным образом.

Освещение бардачка

Лампа освещения бардачка, как менее всего используемая, служит очень долго. Однако периодически возникает потребность и в ее замене. Сделать это можно через боковую часть бардачка. Для этого требуется снять пластиковую боковую панель, аккуратно поддев ее снизу пальцами и потянув на себя, а затем – вниз.

В освободившееся отверстие просунуть руку, нащупать патрон с лампочкой и вытащить его наружу. Затем поменять лампочку и установить все компоненты в обратной последовательности.

Важно! Если заводские лампы накаливания были заменены вами на аналогичные светодиоды, при замене их требуется соблюсти полярность. Если после установки на место лампа не горит, ее нужно перевернуть.

Освещение багажного отделения

Чтобы снять крышку фонаря багажного отделения, ее требуется поддеть с помощью плоской отвертки. Затем – аккуратно открепить шлейф питания. А также убрать рассеивающую линзу, зафиксированную пластиковым крепежом. Лампочка здесь так же, как в салоне, зафиксирована пружинками, поэтому легко вытаскивается. После ее замены на новую следует не забыть поставить все остальное на свои места.

Если говорить в целом, то замена оптики, как наружной, так и внутренней, одна из самых простых вех в самостоятельном обслуживании автомобиля. С такими манипуляциями справится даже новичок. А простые схемы, предложенные в этой статье, помогут разобраться.

Если какие-то трудности все-таки возникают, то на помощь придет Ютуб, где большое разнообразие роликов на эту тему. А также обязательно посмотрите предложенное ниже видео по теме. Удачи с заменой оптики!

Причины поломок

Существует множество причин поломок оптики, из-за которых не горит ближний свет, но следует выделить самые распространенные:

Читайте также: