Полировка фар опель астра h

Обновлено: 20.04.2024

Opel Astra GTC Grand Tour Crimea › Бортжурнал › Полировка и мойка фар

Наконец-то я могу вычеркнуть очередной пункт своих планов по машине. Этот пункт в свои планы я добавил почти сразу после покупки авто. Очевидно было, что на линзах и стеклах фар присутствует налет. И вот настал тот день, когда я собрался духом и поборол его.

Далее взял полировочную машинку, войлочный круг, алмазную пасту 1/0 и приступил к полировки стекол. Снятые фары полировать неудобно. Форма фар не позволяет каким-то адекватным способом неподвижно закрепить их. В общем с помощью рук, ног и какой-то матери я как-то справился с активным расканьем фары по всему столу.

Полировал в 3 подхода каждую. Каждый подход с увеличением оборотов.

Естественно судить о качестве полировки по фото дело бесполезное. Особенно, если фото сделаны на аппарат предназначенный для общения в мессенджерах (читай смартфон). Хотя, положа руку на сердце, даже взглядом воочию разницу было сложно заметить. Так как фары по прежнему были пыльные внутри, особого эффекта полировка не дала. А вот на ощупь стекла отличались. Вся мелкая шагрень ушла. Сколы покрупнее удалять не стал. Пришлось бы заморачиваться с наждачкой и процесс мог сильно затянуться. Да и рисков при абразивной полировке больше. А мне кажется гораздо сильнее на луч света влияет общая шагрень чем точечные сколы.

После полировки мы пошли принимать ванную.

Заливаем в фару воду, добавляем каплю моющего средства и устаиваем фаре "реальную встряску". Повторяем процедуру несколько раз, пока слитая вода не станет чистой.
Грязи в фаре было много. Вода выливалась прям с кусками грязи. Даже на мокрой фаре сразу виден эффект. Черный — становится чёрным, стекло прозрачным, общий вид — приятней. После в фару заливаем дистиллированной воды и с её помощью вымываем всю "органику". Ну и сушка.

Забегая вперёд скажу, что фары я просушил плохо. Во-первых когда собирал — постоянно на стекле появлялись потёки пришедшие из "недр фары". Во-вторых когда я понёс их ставить, перепад температур сразу дал понять что в фаре ещё очень много влаги и стекло тут же запотело. Так, что лучше, наверное, оставить фары на ночь где-нибудь на батареи.

Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары


Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё лучше вы знаете, что с ними происходит после нескольких лет эксплуатации. Да, они мутнеют, свет становится хуже, ездить ночью уже не хочется, ненависть к любителям китайского ксенона давит из всех щелей, всё чаще хочется приехать домой засветло. А ведь выход есть, и он прост, как гармония песен Ивана Кучина. Всего-то надо потратить полчаса времени и отшлифовать фары. Как это сделать, мы сейчас расскажем.

Отчего и почему

С начала поговорим о причинах помутнения пластика. Основная причина – физическое повреждение пластика. Если он пожелтел от старости, проще купить новые фары, старые можно затереть до дыр, но толку от этого не будет. Другое дело, если пластик просто затёрт, а это бывает чаще всего.

Больше всего фарам достаётся от взвеси пыли на трассе. Пыль, как известно, содержит много мелких частиц, которые портят пластик. Помните, Высоцкий пел: «На этих скоростях песчинка обретает силу пули?» Человек, который умудрился за девять лет разбить шесть или семь машин, среди которых были ВАЗ-2101, Mercedes 450 W116 и Mercedes 350 SLC, толк в этом знал. Песчинки нещадно царапают пластик фары, делая его мутнее ипотечного договора. А если попадаются камешки (а они точно попадаются), то на пластике появляются ещё и сколы разной степени ремонтопригодности.

А вот вторая причина помутнения оптики не просто очевидная, она ещё и очень обидная: фары портят сами владельцы. И делают это каждый раз, когда сухой тряпкой где-нибудь на трассе продирают глаза своему ослепшему коню. Видно, конечно, после этого лучше, но количество царапин от этой процедуры неумолимо растёт, что также приводит к помутнению. Так делать не надо.

Making sure I don

И всё же если пластик фар выглядит, как Луна в туманную ночь, а на ощупь он шершавый, как язык кота, придётся как-то проблему решать. Можно, конечно, пойти в магазин и купить новую оптику. Но я сильно сомневаюсь, что у нас в стране на десятилетних бюджетных автомобилях ездят люди, которые могут вот так пойти и купить пару фар. Поэтому давно найден более удачный выход из положения – полировка.

Что купить?

Смело допускаю мысль, что стёртые в хлам фары у вас уже есть. Тогда ищем всё, что нам пригодится в работе. Во-первых, нужна наждачная бумага, лучше разной зернистости: Р1000, Р1500 и Р2000. Хотя я, если честно, обошёлся одной Р1500.

Во-вторых, нужна полировальная паста. Вот тут фантазия может разыграться, как ей хочется. Кто-то до сих пор верен пасте ГОИ. Она, кстати, тоже бывает нескольких видов, но для нас это вся та же единственная старая добрая зелёная штучка, которой можно надраить всё, что угодно. Кто-то предлагает использовать любую полироль для кузова (и она опять же бывает разной), кто-то может придумать ещё что-то более экзотичное. Мы в этот раз купим полировальную пасту производителя 3М. И опять же эта паста бывает разной, в идеале иметь две: №75 и №77. Мы обошлись одной. Удобно, что эту пасту можно купить «в разлив». Нам хватило всего 100 граммов (потратили на неё 250 рублей).

DSC_1004

Наконец, потребуется шлифмашинка. Или электродрель. Но важно, чтобы она имела регулировку оборотов, потому что пластик фары большими оборотами легко перегреть, и тогда точно его нужно будет менять на новый. К дрели ещё нужно будет найти мягкий шлифовальный круг, на который мы будем наносить полироль.

И последнее – малярный скотч.

DSC_1008

Да будет свет!

Начнём с того, что оклеим малярным скотчем все элементы, которые соприкасаются с фарами. Это поможет нам не повредить их наждачкой или шлифовальной машинкой. В нашем случае скотчем отделим ещё и указатели поворотов, которые тут в одном блоке с фарой: его мы полировать всё равно не будем.

А теперь – самая муторная, но необходимая работа: нам предстоит убрать крупные дефекты наждачной бумагой. В первую очередь – царапины.

Наждачная бумага тонкая, поэтому лучше подготовить какую-то основу, которую можно этой бумагой обернуть. Поролоновая губка не подошла, она слишком мягкая. А вот деревянный брусок – самое то.

Не надо пытаться протереть в фаре дырку. Крупные сколы всё равно останутся – от них пытаться избавиться бесполезно.


Также не стоит пытаться тереть всю площадь фару целиком, лучше работать методично, тщательно проходя по поверхности круговыми движениями. Неплохо наждачку намочить: пыли будет меньше, она не будет забиваться слишком быстро.

В результате пластик фары должен стать равномерно матовым. Я бы сказал, пугающе матовым.

И вот когда кажется, что фара загублена полностью, на сцене появляется шлифмашинка с полировальной пастой. Пасту жалеть не надо, тереть пластик «на сухую» не только бесполезно, но иногда и вредно. Кстати, я оказался настолько недалёк (это я мягко выразился), что пасту сначала наложил на диск, а не на фару. В ней оказалось всё вокруг, кроме той самой фары, которую я собрался полировать. Лучше всё-таки размазать полироль по пластику, а потом включать дрель.

Дрель должна работать на низких оборотах (до 2 000 об/мин). Давить на неё тоже не надо, не бетон сверлите. Основное правило – работать так же методично, как и наждачной бумагой.

DSC_1021

В принципе, пластик сразу начинает приобретать первозданную прозрачность. Но некоторые огрехи трудно заметить сразу, поэтому нужно внимательно осматривать фару под разными углами, можно даже провести по пластику пальцем: шершавые на ощупь участки – это брак. Фара должна быть гладкой.

Кстати, а почему нельзя навалившись всем телом дать максимальное количество оборотов и не закончить всё работу за две минуты? Потому что при полировке пластик нагревается. Это не страшно, а вот когда он перегревается, дело принимает дурной оборот. Перегретый участок может пожелтеть, а может даже оплавиться. И контроль его температуры – это ещё один повод ткнуть пальцем в фару.

Остатки пасты стираем мягкой салфеткой и смотрим на результат. Да, теперь на нашей десятилетней машине фары выглядят вызывающе новыми. Впрочем, как раз этого мы и хотели.

Кроме внешнего вида, есть гораздо более существенный повод заняться полировкой. Конечно же, это качество освещения, которое нас так не устраивало перед полировкой и которое, собственно, и заставило наши благородные руки возиться с наждачкой и дрелью.

Перед тем, как полировать фары, я заехал в более-менее тёмный уголок двора и сделал два кадра. На первом – ближний свет, на втором – дальний. После полировки я дождался ночи и поехал в тот же угол. И опять сделал два кадра с точно такими же установками фотоаппарата (если кому-то интересно, ISO 1 600, диафрагма – 3,5, выдержка – 1/25). И вот он – результат. Хотя заметен он стал ещё раньше, как только стемнело.

Ближний ДО

Ближний ПОСЛЕ

Ближний свето до и после

В моём случае световой пучок стал только лучше, чётче, что особенно заметно на ближнем свете. Но спешу предупредить: бывало, что полировка приносила пользу только эстетике, а вот функциональность страдала. Света после полировки становилось больше, а пучок потом отрегулировать никто не мог. Хотя, конечно, пластиковых галогенных фар это практически не касается. Так что вряд ли тут что-то можно испортить полировкой, поэтому не бойтесь, дерзайте, светите.

Дальний ДО

Дальний ПОСЛЕ

Дальний свет до и после

Что не так?

Так уж устроена жизнь, что не может быть в ней всё прекрасно. И самостоятельная полировка тоже не исключение. Приведу простой расчёт: 450 рублей я отдал за шлифовальный круг, 250 – за полировальную пасту, 50 рублей – за наждачку. Всего получилось 750 рублей. В чеке, правда, написано ещё про какую-то сумму скидки в сто рублей, но по факту её почему-то нет, ну и бог с ней. Интересно другое: в сервисе у меня за эту операцию попросили 800 рублей. И мой выигрыш составил всего 50 рублей. Зато мужик.

Полируем фары зубной пастой

Подходит только для пластиковых фар!

Данный метод использовали еще наши отцы и деды. Конечно, сегодня можно найти и более подходящие для этого дела абразивы. Но в данной статье мы рассмотрим именно полировку фар зубной пастой.

Фары до и после полировки

Для выполнения данной процедуры нам понадобиться:

  1. Зубная паста
  2. Чистая ветошь, а лучше кусок войлока(можно отрезать от старого валенка)
  3. Бутылка с водой
  4. Малярный скотч или изолента
  5. Чистая сухая ветошь или полотенце(лучше несколько)

Полировка фар зубной пастой

Для начала оклеиваем вокруг фары скотч или изоленту. Это необходимо, чтобы при полировке не повредить соседние элементы кузова. Теоретически можно этого и не делать.

Оклейка изолентой

Далее моем фару обычной водой, чтобы при полировке не было песчинок и другого мусора, который мог бы поцарапать пластик фары.

Моем фару

Далее наносим пасту

Наносим пасту

И начинаем полировать круговыми движениями 5-10 минут, в зависимости от того, насколько сильно мутные фары.

Полируем фару

После этого смываем обычной водой и вытираем сухой тряпкой

Смываем водой

Любуемся на свою работу. В случае если результат не устроил, можно повторить операцию.

Готово

Конечно же этот очень и очень бюджетный вариант не восстановит на 100% прозрачность фары. Но в некоторых случаях и такой метод дает неплохой результат.

Видео полировки фар зубной пастой

В нашей стране вторичный рынок автомобилей иностранного производства достаточно обширен. Их чаще покупают, так как собраны они более качественно и предоставляют своему владельцу лучший комфорт по сравнению с машинами отечественного производства. Взять, к примеру, популярный Opel Astra – он обладает выразительной внешностью и имеет довольно удобный и функциональный салон.

За качество сборки и надежность основных агрегатов нет необходимости беспокоиться. Что еще необходимо автомобилю немецкого производства? Разве что небольшие работы по реконструкции лакокрасочного покрытия, чтобы он заблестел как новый. О том, как это сделать, читайте далее в нашей статье.

Gолировка автомобиля Opel своими руками

Новый Opel Astra GTC

Как придать автомобилю приятный внешний вид?

Самым простым способом сделать из старой, видавшей многое машины привлекательную, причину для личной гордости, является полировка автомобиля, которая может быть произведена как самостоятельно, так и на профессиональной станции технического обслуживания. Обычно данную марку автомобиля легко восстановить, лакокрасочное покрытие здесь действительно достойно похвалы, стойкое и долговечное. Но если, в случаях, когда автомобиль попадал в аварии и его не качественно восстановили или же производился какой либо тюнинг авто опель астра кузов придется и подваривать, и шпатлевать, и красить, так как энтузиасты любят просверлить кузов ради бесполезного молдинга или спойлера. Давайте же теперь разберемся в том, как полировать автомобиль и что для этого понадобится.

Ручная абразивная полировка автомобиля Opel Astra

Для того, чтобы вручную отполировать весь автомобиль, вам придется высвободить в своем графике несколько вечеров или пару выходных. Единственным достоинством данного метода, кроме наращивания мышечной массы вследствие адски тяжелого труда, можно считать безопасность метода.

Без использования электроинструмента риска того, что где-нибудь будет снято слишком много краски и проступит металл, нет, хотя случаи усердия бывают разные. Результат на выходе, безусловно, зависит от вашего старания, но вручную все равно сложно добиться такого же глянца, как при использовании профессионального инструмента.

Абразивная полировка машинкой

Для полировки автомобиля понадобится полировальная машинка, стоит она сравнительно недорого, но при отсутствии финансов покупать в кредит ее не обязательно, ведь существуют магазины, где успешно работает прокат электроинструмента. ВАЖНО: в процессе поиска знаний и информации можно наткнуться на большое количество советчиков, которые говорят, что в качестве полировальной машинки можно использовать и обычную дрель, но на самом деле эти «профессионалы», скорее всего, ни разу не занимались полировкой кузова. Обычная дрель не только не способна выдерживать длительную нагрузку полированием, но и ужасно неудобна для работ с большой площадью, а так же у большинства электроинструмента отсутствует регулировка частоты оборотов, что крайне важно для качественной работы. Но не бойтесь, не так уж и сложна в работе полировка автомобиля, ее можно выполнить и своими руками, вы справитесь с ней как финансово, так и физически. Поверьте, это под силу каждому желающему.

Материалы

Чтобы десять раз не бегать в магазин или на рынок, стоит сразу составить список материалов, необходимых для работы. У вас под рукой должен быть следующий набор для полировки автомобиля:

Технология полировки

Когда приобретены материалы для полировки автомобиля, можно уже приступить к этапам по технологии процесса:

Мытье и подготовка автомобиля

Шлифовка

Перед тем как полировать автомобиль, необходимо тщательно зашкурить его поверхность. Делается это не только для того, чтобы убрать глубокие царапины на кузове машины, но и для того, чтобы снять выгоревший и окислившейся слой краски, так сказать, обновить ее. Лучше всего шкурить вручную, не используя никаких подкладок и дощечек, так вы будете более точно регулировать силу прижатия и не испортите поверхность.

Перед тем как шкурить, поверхность сбрызгивают из пульверизатора, далее попеременно обрабатывают сначала в одну сторону, потом в другую, перпендикулярно первому направлению, чтобы риски пересекали друг друга. На данном этапе очень важно получить однородную матовую поверхность без царапин. Обратите внимание, что таким образом не проводятся подготовительные работы, когда применяется ручная полировка кузова автомобиля. Ручная полировка не восстановит защитное покрытие. Его может дать только полировка машинкой.

Полировка

Перед тем как начать полировку автомобиля своими руками, шлифованную поверхность протирают чистой ветошью во избежание попадания под полировальный круг мусора. Чаще меняйте ветошь, поскольку эти меры гигиены – не лишнее предостережение, а суровый закон правильной техники полировки. Когда перед вами образовалась матовая чистая поверхность, возьмите шлифовальную машинку, наденьте круг и нанесите на него немного пасты «3М», можно пасту наносить и на кузов, это не существенно.

Далее разотрите ее по полируемому участку, не включая машинку, затем на самых низких оборотах равномерно распределите пасту по поверхности более тонким слоем. Здесь важно, чтобы паста впиталась в круг и малым слоем осталась на кузове. Если этого не сделать, высокие обороты полировальной машинки раскидают пасту по всему помещению. После того как паста растерта, проводят полирование на высоких оборотах. На данном этапе важно следить за силой прижатия и формой обрабатываемой поверхности.

Несмотря на то, что Опель Астра не сильно отличается разнообразием форм, даже небольшой переход-стык двух кузовных деталей может пострадать, если неаккуратно придавить полировальную машинку в этом месте.

Чтобы лучше увидеть разницу, можно сфотографировать кузов до того, как была проведена полировка автомобиля. Так же можно смонтировать видео самого процесса- это тоже будет полезно для тех, кто любит делиться собственным опытом.

Секреты профессионалов

Полировка автомобиля пастой 3м

Капот автомобиля после полировки по технологии 3М

Но в каждом деле есть множество секретов, которые лучше вынести в отдельный список:

  1. Сделайте в рабочем помещении хорошее освещение, пускай оно будет временным, но хорошим, так как в потемках делать автомобиль красивее невозможно.
  2. Не обрабатывайте сразу всю машину или большой участок, так как легко запутаться. Двигайтесь мелкими участками, доводя поверхность до идеального состояния.
  3. Наждачный лист следует по краям закруглить, потому что острый угол непременно поцарапает краску, и тогда придется все начинать сначала.
  4. Поддерживайте в помещении чистоту, потому что любая пыль, попавшая под полировальный круг, испортит результат.
  5. Часто чистите полировальный круг. Делать это легко: включаете машинку и прижимаете к кругу обычную одежную щетку с жесткими синтетическими ворсинками.
ваз 2109 тюнинг
Как выбрать первый автомобиль вы узнаете на нашем сайте.

В нашей статье вы узнаете как правильно затюнинговать вашу девятку!

Советы по профилактике

Дабы реже повторять процедуру абразивной полировки, необходимо заранее побеспокоиться о защите лакокрасочного покрытия. На современном рынке автокосметики присутствуют защитные полироли самых разных марок и производителей, основой их может быть воск, полиуретановые смолы или тефлон. Здесь стоит ориентироваться на стоимость, так как чем прочнее покрытие, тем лучше защита кузова авто от царапин, а цена не всегда по карману владельцу. Тем более что профилактическая полировка может проводиться хоть каждый месяц, а абразивная полировка автомобиля пастой 3м или любой другой профессиональной пастой, рекомендуется проводить не чаще, чем раз в пол года.

Проще некуда: как самостоятельно вернуть фарам блеск и прозрачность

Автопарк в России достиг зрелости и давно уже не молодеет, оттого многие автовладельцы столкнулись с проблемой помутневшей головной оптики. Она и выглядит кошмарно, и уже практически не освещает дорогу. Надо бы поменять, но карманы не располагают должным количество денежных знаков, а цены только растут. Следовательно, предстоит найти более доступное решение. Например, отдать профессионалу, который за 3000 рублей отполирует и покроет стекляшку лаком, вернув ей божеский вид. Итого — 6000 рублей за пару. Тоже немало, но все же дешевле комплекта новых фар. А есть ли альтернатива?

Хочется быстро, качественно и ненакладно? Сделайте сами. Полировальная машина обойдется минимум в 5000 рублей — одноразовый, низкокачественный прибор, который вряд ли переживет полную полировку авто — флакон специальной пасты — еще 3000 рублей, а губки, лаки и прочие расходники добавят пару тысяч сверху. Что-то арифметика не складывается: надо искать заказы среди соседей по гаражу в надежде окупить свой «стартап». В этот момент обычно и заканчивается острое желание отполировать оптику. Наступает наше фирменное «потом сделаю».

А ведь решение было так близко! Чтобы отполировать фары, вернув им блеск и светопропускаемость, не нужно ничего, кроме мягкой тряпки, 15 минут свободного времени, двухлитровой бутылки воды и 150 рублей. Именно во столько продавцы автомобильной косметики оценивают тюбик Полироля для фар от ASTROhim — специального состава, созданного специально для устранения желтого налета на оптике. Это мягкий абразив, которым невозможно повредить тонкий пластик. Но ключевой момент — для работы не требуется ничего кроме рук и обычной тряпки. Старая микрофибра или отжившая свое футболка тоже подойдут.


Помыв фары, наносим на них полироль тонким слоем и даем подсохнуть. Лето 2021 способствует сокращению времени на полное высыхание, поэтому приступать к обработке можно уже через 3—5 минут. Круговыми движениями шаг за шагом проходим периметр. Эффект видно уже после первого нанесения, однако для закрепления пройдем дважды. Чтобы результат нашего эксперимента был более читаемым, мы разделили фару надвое малярным скотчем и сначала обработали только правую сторону. Собственно, на фотографии все видно, а лишних слов не требуется: полироль легко справился с желтым мутным налетом и вернул оптике былую молодость.

На полную полировку двух фар ушло около 15 минут: наносим, даем подсохнуть, за 5 минут заполировываем, после процедуру повторяем. Эффект настолько ощутим, что его видно невооруженным глазом, а итоговая стоимость процедуры — 150 рублей — позволяет каждому автовладельцу ее повторить.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Полировка фар опель астра h

Работы

Цены

Полировка пластиковой фары (1 шт.)

Записаться в автосервис

Полировка фар Опель Астра в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Как отполировать и восстановить фары на Opel Astra H

Изначально показывали правую фару, а вся работа была на левой фаре😂😂😂и кто в это верит, тот лох! Фары не восстановить! Лапшу вешаете людям! И заметьте, что правая фара хуже выглядит намного левой фары! Ржу

Будь внимательнее в выражениях!
И посмотри видео целиком без перемотки, на 12-40 отчётливо видно что она перебиралась и готовится к полировки.

а защитный слой? не делали?

На правой фаре отражатель линзы поменяли, или тот же?

Просто реклама, по ремонту ни слова.

Интересно сколько стоит такая услуга. Я надеюсь что не цене новой фары

Это и есть цена на новую вару

Это конечно попа. Заменить лампу, надо снять бампер.

@Евгений Бондаренко Ага.

Нет. Не надо. В брызгавиках со стороны колес есть ревезионные крышки

самый конченый в плане обслуживания автомобиль. Поворотники поменять? снимай колесо. Фару снять? Так придется сначала бампер снять. Охрена вертяков, впервые такую машину вижу, чет как то по блядски

Возможно сделать такую процедуру у вас в сервисе и сколько это будет стоить?

Сколько стоит полировка фар на опель астра h 2008г, вы в Москве?

Саша Соболев наша мастерская находится в Москве, в районе м Молодёжная. На все ваши вопросы ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

Сколько стоит такая работа? И на какое время нужно оставлять машину?

Евгений Козлов на все ваши вопросы ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

Сколько стоит услуга?почему правую не показали?

Адель Котик по стоимости работ ответим по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526.
Правая получилась отлично, так же как и левая.

Отличная работа👍 хоть ничего нового и не узнал😁 заинтересовала жидкость, для снятия герметика))

а чем отмывался отражатель дальнего и лак на маске?

к сожалению видео типа как нарисовать сову. название не соответствует названию. дизлайк

Какой диск диля палировка вапишета не понел брат я живу Татжикистане меня памагу 904467879 imo вайбер ватсап

Видно изначально что фары шкуркой прошли

@Автомастерская Авангард комментарии? Дак выложите разбор фары что вам мешает?

Алексей Шувалов обратили внимание на ваши комментарии, они состоят из негатива и желчи! Если вам не нравится наш контент? Зачем тогда вы его смотрите?!

А почему после, не показывает правый фару, видно только левая в чем прикол

сколько стоит такое удовольствие

Название контента не соответствует содержанию, только реклама сервиса

@Вован V. Есть такие люди, которым всё обьяснят, научат, дадут инструмент для выполнения работы и они найдут тысячу отговорок чтобы не делать работу. Подробная инструкция не поможет бездельникам и без инициативным людям!

Ролик не о чем,как было,как стало . всё.

Попутно создали видео как снять передний бампер :)

День добрый. а нет ли видео разборки самой фары, именно процесса когда заливаете жидкостью, потом как это правильно разжимными клещами сделать и т.д. т.е. немного более подробно чем в этом видео?

Это их деньги, так они тебе и показали как разбирать.

Александр З. на все ваши вопросы ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона указан в видео ролике.

А что за жидкость, которую вы использовали для снятия стекла?

@Автомастерская Авангард день добрый. а можно название и где купить данную химию. спасибо заранее!

Данил Заяров химия нарушающая атгезию герметика, эту химию можно приобрести в специализированных магазинах по продукции авто света.

Выглядит отлично правда хватит на два года максимум. И пластик пожелтеть может потому что защитный слой лака сняли а новый не нанесли..

Safojas спасибо за комментарий. По поводу защиты фар после ремонта, мы рассказываем и обьясняем нашим клиентам, что их нужно защитить и для этого есть разные варианты, но большинство автовладельцев отвечают что им это не нужно, так как автомобиль они более двух, трёх лет не планирую эксплуатировать.

Привет, что за жидкость для открытия лампы?

audrisius audrisius га ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона указан в видео ролике.

Какая цена на такой же опель те же работы выполнить ?

Борис Бритва на ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона указан в видео ролике.

У меня был такой опель. Но что то линзы светили только ближним и лампы стояди d1s

Паша Шатров комплектации автомобилей есть разные, именно это автомобиль оборудован би ксеноном.

вот почему внешне выглядит замечательно(зеркальный эффект после полировки обманывает), пока свет не включили, а когда включили свет - сразу видны риски и соринки?( Очень часто после восстановления фар это замечаю. Неужели практически невозможно восстановить первозданную гладкость и чистоту, чтоб на просвет вообще не было всякого "мусора"?(

seryojkin спасибо за комментарий. Если бы у вас был бы опыт в подобных работах, то вы бы таких вопросов не задавали. Из-за большого пробега автомобиля ( в данном случае в районе 300 тысяч км) на внешней стороне стекла образуются многочисленные сколы в пластике, которые даже глубокой полировкой не убрать. В этом случае поможет только покрытие лаком наружную сторону стекла фары. По поводу царапин, не все царапины получилось убрать, после предыдущих ремонтных работ с этими фарами. Думаю всем известно что переделывать после кого то сложнее, чем сделать с первого раза качественно свою работу.

Как отполировать и восстановить фары на Opel Astra H

Изначально показывали правую фару, а вся работа была на левой фаре😂😂😂и кто в это верит, тот лох! Фары не восстановить! Лапшу вешаете людям! И заметьте, что правая фара хуже выглядит намного левой фары! Ржу

Будь внимательнее в выражениях!
И посмотри видео целиком без перемотки, на 12-40 отчётливо видно что она перебиралась и готовится к полировки.

а защитный слой? не делали?

На правой фаре отражатель линзы поменяли, или тот же?

Просто реклама, по ремонту ни слова.

Интересно сколько стоит такая услуга. Я надеюсь что не цене новой фары

Это и есть цена на новую вару

Это конечно попа. Заменить лампу, надо снять бампер.

@Евгений Бондаренко Ага.

Нет. Не надо. В брызгавиках со стороны колес есть ревезионные крышки

самый конченый в плане обслуживания автомобиль. Поворотники поменять? снимай колесо. Фару снять? Так придется сначала бампер снять. Охрена вертяков, впервые такую машину вижу, чет как то по блядски

Возможно сделать такую процедуру у вас в сервисе и сколько это будет стоить?

Сколько стоит полировка фар на опель астра h 2008г, вы в Москве?

Саша Соболев наша мастерская находится в Москве, в районе м Молодёжная. На все ваши вопросы ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

Сколько стоит такая работа? И на какое время нужно оставлять машину?

Евгений Козлов на все ваши вопросы ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526

Сколько стоит услуга?почему правую не показали?

Адель Котик по стоимости работ ответим по телефону или Ватсапп, номер телефона 89253746526.
Правая получилась отлично, так же как и левая.

Отличная работа👍 хоть ничего нового и не узнал😁 заинтересовала жидкость, для снятия герметика))

а чем отмывался отражатель дальнего и лак на маске?

к сожалению видео типа как нарисовать сову. название не соответствует названию. дизлайк

Какой диск диля палировка вапишета не понел брат я живу Татжикистане меня памагу 904467879 imo вайбер ватсап

Видно изначально что фары шкуркой прошли

@Автомастерская Авангард комментарии? Дак выложите разбор фары что вам мешает?

Алексей Шувалов обратили внимание на ваши комментарии, они состоят из негатива и желчи! Если вам не нравится наш контент? Зачем тогда вы его смотрите?!

А почему после, не показывает правый фару, видно только левая в чем прикол

сколько стоит такое удовольствие

Название контента не соответствует содержанию, только реклама сервиса

@Вован V. Есть такие люди, которым всё обьяснят, научат, дадут инструмент для выполнения работы и они найдут тысячу отговорок чтобы не делать работу. Подробная инструкция не поможет бездельникам и без инициативным людям!

Ролик не о чем,как было,как стало . всё.

Попутно создали видео как снять передний бампер :)

День добрый. а нет ли видео разборки самой фары, именно процесса когда заливаете жидкостью, потом как это правильно разжимными клещами сделать и т.д. т.е. немного более подробно чем в этом видео?

Это их деньги, так они тебе и показали как разбирать.

Александр З. на все ваши вопросы ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона указан в видео ролике.

А что за жидкость, которую вы использовали для снятия стекла?

@Автомастерская Авангард день добрый. а можно название и где купить данную химию. спасибо заранее!

Данил Заяров химия нарушающая атгезию герметика, эту химию можно приобрести в специализированных магазинах по продукции авто света.

Выглядит отлично правда хватит на два года максимум. И пластик пожелтеть может потому что защитный слой лака сняли а новый не нанесли..

Safojas спасибо за комментарий. По поводу защиты фар после ремонта, мы рассказываем и обьясняем нашим клиентам, что их нужно защитить и для этого есть разные варианты, но большинство автовладельцев отвечают что им это не нужно, так как автомобиль они более двух, трёх лет не планирую эксплуатировать.

Привет, что за жидкость для открытия лампы?

audrisius audrisius га ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона указан в видео ролике.

Какая цена на такой же опель те же работы выполнить ?

Борис Бритва на ваш вопрос ответим более подробно по телефону или Ватсапп, номер телефона указан в видео ролике.

У меня был такой опель. Но что то линзы светили только ближним и лампы стояди d1s

Паша Шатров комплектации автомобилей есть разные, именно это автомобиль оборудован би ксеноном.

вот почему внешне выглядит замечательно(зеркальный эффект после полировки обманывает), пока свет не включили, а когда включили свет - сразу видны риски и соринки?( Очень часто после восстановления фар это замечаю. Неужели практически невозможно восстановить первозданную гладкость и чистоту, чтоб на просвет вообще не было всякого "мусора"?(

seryojkin спасибо за комментарий. Если бы у вас был бы опыт в подобных работах, то вы бы таких вопросов не задавали. Из-за большого пробега автомобиля ( в данном случае в районе 300 тысяч км) на внешней стороне стекла образуются многочисленные сколы в пластике, которые даже глубокой полировкой не убрать. В этом случае поможет только покрытие лаком наружную сторону стекла фары. По поводу царапин, не все царапины получилось убрать, после предыдущих ремонтных работ с этими фарами. Думаю всем известно что переделывать после кого то сложнее, чем сделать с первого раза качественно свою работу.

Читайте также: