Полировка фар peugeot 407

Обновлено: 23.04.2024

Полировка фар Peugeot 407 в сервисах Москвы

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Выполняем все виды кузовных работ любой сложности. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок (включая матовые) до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики. Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. оборудования, включая газобалонное. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул. Лобненской (Дмитровский район, САО). Работаем с 9 до 21 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы – охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Автосервис работает с 2006 года на дилерском оборудовании и по сертифицированным ценам. Кузовной ремонт от устранения мелких вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Комфортная зона ожидания с бесплатным интернет-кафе и свежей прессой.

Кволити Моторс на Севастопольском

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Полировка фар Пежо 407.

Скажите пожалуйста, у вас и с права и слева прикручены фары к авто или только с одной стороны? У меня 407 универсал и левая часть не прикручена , они может просто капотом прижимаются? А то не видно точки фиксации

Здравствуйте. Прикручены конечно)) такой вариан как прижаты компотом не бывает.

407. 2.0 hdi 136 ph .2004 . Ручная КПП. Пять лет эксплуатации. Из неисправностей- как пригнал с Германии менял сразу подушки двигателя, сальники распредвала , сальник коленвала который идёт в коробку , турбины реставрация была. Сальник коленвала через 2мес потек снова. Думаю мастера с сальником накулибили что то. Ремонта много и дорого. Через 2 года менял свечи накала. Замучился с сажевым FAP . Забивался в постоянку. Из за какого то датчика потока воздуха .В итоге вычистили fap . Не работает датчик поворота руля, задние стеклоподъёмники ,кнопка открывания стекла багажника-микровыключатель. Болезнь датчика ABS правого заднего колеса ,соединение над топливным баком. Ещё через 2 года поменял радиатор кондиционера и вентилятор охл. двигателя. Теперь демпфер подходит. Была вибрация по педали но сейчас как то уменьшилась. Но менять демпфер видно все равно придется. Иногда не срабатывает центральный замок. Надо очень любить свой Пежо ,чтоб как я его тянуть. Ходовая супер. Пять лет ни чего не менял. Езжу аккуратно. Приятный расход топлива , трасса- 4,5 город - 7.
Топливо лью только Neste. Чувствителен к топливу из-за сажевого.

У нас с дизелями вообще проблема, нет мастеров по ремонту и люди бояться. А ходовая у нас так долго не проходит, тк дороги оставляют желать лучшего.
Удачи во владении.👍

Спасибо за видео ! Не забудьте рассказать, что с фарами будет, надеюсь такими красивыми и останутся .Кстати, вчера менял лампочки дальнего света H7, на 407-ом, и не знаю, каким боком,у меня лампочка во внутрь фары проскочила,достал с помощью магнитного щупа,будьте аккуратнее.

Постараюсь не забыть, через по годика планирую сделать отчёт о проделанной работе и вложениях и тд , и там всё будет 👍

Полировка фар Пежо 407.

Скажите пожалуйста, у вас и с права и слева прикручены фары к авто или только с одной стороны? У меня 407 универсал и левая часть не прикручена , они может просто капотом прижимаются? А то не видно точки фиксации

Здравствуйте. Прикручены конечно)) такой вариан как прижаты компотом не бывает.

407. 2.0 hdi 136 ph .2004 . Ручная КПП. Пять лет эксплуатации. Из неисправностей- как пригнал с Германии менял сразу подушки двигателя, сальники распредвала , сальник коленвала который идёт в коробку , турбины реставрация была. Сальник коленвала через 2мес потек снова. Думаю мастера с сальником накулибили что то. Ремонта много и дорого. Через 2 года менял свечи накала. Замучился с сажевым FAP . Забивался в постоянку. Из за какого то датчика потока воздуха .В итоге вычистили fap . Не работает датчик поворота руля, задние стеклоподъёмники ,кнопка открывания стекла багажника-микровыключатель. Болезнь датчика ABS правого заднего колеса ,соединение над топливным баком. Ещё через 2 года поменял радиатор кондиционера и вентилятор охл. двигателя. Теперь демпфер подходит. Была вибрация по педали но сейчас как то уменьшилась. Но менять демпфер видно все равно придется. Иногда не срабатывает центральный замок. Надо очень любить свой Пежо ,чтоб как я его тянуть. Ходовая супер. Пять лет ни чего не менял. Езжу аккуратно. Приятный расход топлива , трасса- 4,5 город - 7.
Топливо лью только Neste. Чувствителен к топливу из-за сажевого.

У нас с дизелями вообще проблема, нет мастеров по ремонту и люди бояться. А ходовая у нас так долго не проходит, тк дороги оставляют желать лучшего.
Удачи во владении.👍

Спасибо за видео ! Не забудьте рассказать, что с фарами будет, надеюсь такими красивыми и останутся .Кстати, вчера менял лампочки дальнего света H7, на 407-ом, и не знаю, каким боком,у меня лампочка во внутрь фары проскочила,достал с помощью магнитного щупа,будьте аккуратнее.

Постараюсь не забыть, через по годика планирую сделать отчёт о проделанной работе и вложениях и тд , и там всё будет 👍

Полировка фар Пежо 407.

Скажите пожалуйста, у вас и с права и слева прикручены фары к авто или только с одной стороны? У меня 407 универсал и левая часть не прикручена , они может просто капотом прижимаются? А то не видно точки фиксации

Здравствуйте. Прикручены конечно)) такой вариан как прижаты компотом не бывает.

407. 2.0 hdi 136 ph .2004 . Ручная КПП. Пять лет эксплуатации. Из неисправностей- как пригнал с Германии менял сразу подушки двигателя, сальники распредвала , сальник коленвала который идёт в коробку , турбины реставрация была. Сальник коленвала через 2мес потек снова. Думаю мастера с сальником накулибили что то. Ремонта много и дорого. Через 2 года менял свечи накала. Замучился с сажевым FAP . Забивался в постоянку. Из за какого то датчика потока воздуха .В итоге вычистили fap . Не работает датчик поворота руля, задние стеклоподъёмники ,кнопка открывания стекла багажника-микровыключатель. Болезнь датчика ABS правого заднего колеса ,соединение над топливным баком. Ещё через 2 года поменял радиатор кондиционера и вентилятор охл. двигателя. Теперь демпфер подходит. Была вибрация по педали но сейчас как то уменьшилась. Но менять демпфер видно все равно придется. Иногда не срабатывает центральный замок. Надо очень любить свой Пежо ,чтоб как я его тянуть. Ходовая супер. Пять лет ни чего не менял. Езжу аккуратно. Приятный расход топлива , трасса- 4,5 город - 7.
Топливо лью только Neste. Чувствителен к топливу из-за сажевого.

У нас с дизелями вообще проблема, нет мастеров по ремонту и люди бояться. А ходовая у нас так долго не проходит, тк дороги оставляют желать лучшего.
Удачи во владении.👍

Спасибо за видео ! Не забудьте рассказать, что с фарами будет, надеюсь такими красивыми и останутся .Кстати, вчера менял лампочки дальнего света H7, на 407-ом, и не знаю, каким боком,у меня лампочка во внутрь фары проскочила,достал с помощью магнитного щупа,будьте аккуратнее.

Постараюсь не забыть, через по годика планирую сделать отчёт о проделанной работе и вложениях и тд , и там всё будет 👍

Ремонт бампера Пежо 407

Косметический ремонт бампера Пежо 407 предполагает восстановление ЛКП и устранение небольших вмятин. Если же машина попала в сильную аварию — трещины и большие вмятины придется убирать с применением специального оборудования.

В мастерских компании «Magic Cars» ремонт бампера Peugeot 407 будет выполнен квалифицированными специалистами. После устранения всех обнаруженных дефектов мы восстановим внешний вид детали, перекрасив ее, и смонтируем элемент на машину без зазоров или щелей.

Стоимость ремонта бампера Пежо 407

Основной фактор, который влияет на цену ремонта бампера Пежо 407 — характер повреждений. Иногда элемент в результате удара практически полностью разрушается: в этом случае вместо реставрации целесообразно выполнить замену, установив оригинальную или совместимую запчасть.

На цену ремонта также влияют:

  • Наличие сквозных повреждений.
  • Сохранность ЛКП.
  • Целостность фиксаторов/защелок, удерживающих конструкцию на месте крепления.

Итоговая смета формируется в сервисном центре после осмотра машины мастером и согласования плана работ. Для предварительной оценки расходов можно использовать цены из прайс-листа.






Первый этап восстановительных работ — диагностика. Мастера выполняют демонтаж бампера, проверяют целостность креплений и осматривают все элементы (декоративные и силовые) для выявления трещин. Вмятин или деформаций, влияющих на прочность.

В ходе ремонтных работ применяются:

  • Сварка/пайка пластика.
  • Склейка с использованием высокоадгезионных составов.
  • Рихтовка.
  • Выправление вмятин с предварительным прогревом пластика.

Если вмятина имеет пологие края и лакокрасочное покрытие не пострадало, ее выправляют с использованием специальных инструментов. Во всех остальных случаях после ремонта требуется покраска.

Косметическая реставрация бампера Peugeot 407

При подготовке к косметической реставрации все поверхности обрабатывают шпаклевкой, которая маскирует мельчайшие неровности. Финишная шлифовка дает возможность снять любые перепады плоскостей и получить гладкую текстуру, оптимальную для окрашивания. Чтобы повысить адгезию и укрепить полимеризованную шпаклёвку, бампер грунтуют.

Окрашивание выполняется в малярной камере с использованием краскораспылителя. Подобранная по цвету автоэмаль наносится в несколько тонких слоев с промежуточной просушкой. Для высушивания мы используем инфракрасные лампы, дополнительно укрепляющие ЛКП.

Тщательно просушенный бампер устанавливается на штатные крепления. Если при аварии защелки или фиксаторы были повреждены, их меняют или усиливают.

Ремонт бамперов Peugeot 407 в наших сервис-центрах

В автоцентрах «Magic Cars» опытные мастера могут быстро отремонтировать бампер после небольшого столкновения, а также устранять последствия сильной аварии, сопровождающейся масштабными разрушениями. При этом:

  • Мы обязательно проводим диагностику, обнаруживая любые дефекты, снижающие прочность и влияющие на безопасность автомобиля.
  • Для ремонта используются современное оборудование и материалы.
  • Перед финальным окрашиванием все поверхности тщательно выравниваются и укрепляются.
  • Финишная полировка дает возможность скрыть любые следы ремонта или другого вмешательства в конструкцию.

Откладывать ремонт бампера Peugeot 407 не следует — все обнаруженные дефекты стоит устранить как можно раньше. Цены на услуги мастерской будут вполне доступны, а высокое качество работ подтверждается гарантией.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

Читайте также: