Полировка фар рено меган 2

Обновлено: 24.04.2024

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]

Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать новые фары ? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.

Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.

Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.

Купите то, что вам понадобится в работе

В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.

Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:

  • Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
  • Полировальная паста;
  • Восковая полировочная паста;
  • УФ-герметик;
  • Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

Приступаем к работе

Очистите фары

Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.

Оклейте фары по периметру

Зачем клеить скотч вокруг фар?

Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.

Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой

Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).

Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.

Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.

Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.

Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.

Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.

Полироль и воск

Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?

После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.

Используйте УФ-герметик

Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.

Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.

Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.

Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.

Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.

Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику, ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.

Проверка

Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.

Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:

Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже

И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.

Чем полировать стекло фары

Многие автовладельцы со временем замечают, что в темное время суток им недостаточно света фар, это не комфортно и не безопасно. Причин тому, что фары вашего авто потускнели всего-навсего 2-е. Одна из причин заключается в электрике, если быть точнее, то в автомобильной проводке, в некоторых случаях дело в установленной лампочке. Другая причина кроется в стекле. По истечению времени, стекло фары покрывается трещинками и царапинами. В настоящее время все больше современных автомобилей выпускаются, и на них установлены пластиковые фары. Несомненно, это преимущество, поскольку стеклянные фары можно отполировать, а вот отремонтировать – нет.


Подготовка перед полировкой автомобильных фар

Сразу многие зададут вопрос, чем отполировать фары? Как сделать это своими руками? Давайте разберемся во всем по порядку. Первым наперво необходимо подготовить требуемые инструменты. В магазинах сейчас можно приобрести 3-и вида полировочных машин. Их отличия заключаются исключительно в системе питания. Понятное дело, что каждый в силах определиться самостоятельно с тем, какую машину, чтобы полировать стекло фары, купить, но обращаем ваше внимание на лучший вариант – это машина с проводом, подключаемым к обычной розетке. Еще есть пневматическая машинка и работающая на аккумуляторе. Пара последних вариантов имеет существенный недостаток – высокая цена, поскольку являются более профессиональными устройствами, в остальном нет разницы, чем отполировать фары.

После того, как вы определились чем отполировать фары, то есть с машинкой, нужно позаботиться о кругах, которыми осуществляется полировка. Дабы полноценно обработать стекло фары, круги должны быть разной зернистости. Не забудьте про специализированное средство, наносящееся на обрабатываемую поверхность, перед тем как приступить к полировке.

Пластиковые и собственно стеклянные фары полируются по одинаковому принципу, единственное отличие заключается в том, что со стеклянными приборами света нужно обращаться деликатнее, также когда приобретаете запчасти для тракторов МТЗ, тоже нужно быть внимательнее, можно натолкнуться на не качественные запчасти. Отличаются и наносимые полирующие средства, поэтому при выборе такого средства, внимательно изучите этикетку.

Подготовка завершилась, и следующим этапом вы можете смело приступать к полировке.


Пошаговая инструкция полировки фар

  • Первым дело необходимо со всех сторон обклеить фары, для этой цели можно использовать обычный малярный скотч. Требуется оклейка, поскольку во время проведения работ можно случайно повредить металлическую поверхность. Следовательно, скотчем вы должны оклеить все так, чтобы металлическая поверхность автомобиля была полностью защищена.
  • Заранее позаботьтесь о питании для машинки, конечно же, если у вас именно такая машинка. Важно позаботиться обо всем заранее, согласитесь, будет неприятно, если в процессе работы после всех подготовительных работ, выясняется, что шнур не дотягивается до розетки.
  • Теперь можно приступать к нанесению специального состава на стекло фары. Итак, вместе с пастой для фар всегда присутствует инструкция по использованию материала. Обязательно внимательно изучите ее. Далее нанесите пасту небольшим слоем и по всей поверхности стекла разотрите ее. Если вы понимаете, что площадь фары большая, то не следует средство наносить сразу на всю поверхность, поскольку она может засохнуть, и это может повредить стекло.
  • Когда паста нанесена, ждать ничего не нужно. Сразу же приступайте к работе. Существует немало тонкостей в этой работе, и соблюдать их действительно важно. Самое главное то, что диск для полировки во время вращения должен полностью собою полировать всю поверхность. Имеется у него угол уклона, на который диск от поверхности может отклоняться. Если вы это не будете соблюдать, то оптике можно нанести сильный вред.
  • На каждую фару уходит приблизительно 10 мин. Поэтому вы должны знать, что подготовительные работы занимают больше времени, чем сам процесс работы. Не сокращайте время процесса, ведь это может отразиться на качестве. Результат будет заметен сразу же. Стекло будет выглядеть как новенькое. На последнем этапе удалите остатки пасты, с помощью салфетки, и оторвите малярный скотч.

Подведем итоги

При езде на фары летят камушки, песок и прочие мелкие частички и даже насекомые. Все это со временем портит стекло. Важно периодически выполнять полировку, тем более ее можно делать своими руками. Как видите, полировать фары не сложно, важно только соблюдать все требования к этому процессу. Для полировки фар существует большое количество разных паст, иногда для этой цели можно использовать даже зубную пасту, поэтому выбор есть, чем отполировать фары на вашем авто.

Все о фарах Меган 2: регулировка, снятие, замена линз, полировка

6ebdfc2s-960

Megane 2

Как все элементы авто, фары Рено Меган 2 нуждаются в периодическом обслуживании: настройке, полировке или замене. Именно об этом пойдет речь. Многим будет полезно узнать, как правильно полировать и разбирать передние фары, как меняются линзы и производится регулировка головного освещения.

Фары Меган 2

Передние фары Рено Меган 2 объединяют в себе дальнее и ближнее освещение, а также поворотные указатели и лампы габаритного огня. Основной свет включается на левом подрулевом рычаге. Переключение между ближним и дальним светом осуществляется при помощи реле. Независимо от положения рычага головного освещения, дальний свет включается посредством перемещения его на себя.

Помимо основного освещения передних фар на переднем бампере устанавливают противотуманные фары, которые можно активировать только при включенном основном свете.

туман

Противотуманка (Ссылка на источник фото)

Задние фары Megane 2 включают:

  • лампы габаритных огней;
  • стоп-сигналы;
  • габариты заднего хода;
  • поворотные указатели;
  • противотуманки.

Последние также включаются при зажженных фарах и габаритах. Стоит выключить одни из них, противотуманный свет выключается автоматически.

Поворотные указатели задних и боковых фонарей блок-фар Megane 2 включаются на левом подрулевом рычаге. При активированном аварийном режиме запускаются все указатели поворотов, а их мигание обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

фото1

За изменение направленности светового пучка в вертикальной плоскости отвечает электрокорректор света фар.

фото2

Регулировка света

Если в моделях Рено Меган плохо светят фары, значит они нуждаются в настройке. Процесс проверки и регулировки света выполняется на снаряженном авто. В данном случае процедура с использованием размеченного экрана, подходит для регулировки галогеновых ламп. Что настроить фары Renault Megane 2 с газоразрядными лампами, лучше обратиться в автосервис.

Для работы подготавливаем крестовую отвертку и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:

фото3

  • Перед началом процедуры нужно проверить состояние шин Меган 2. Давление воздуха должно быть в пределах нормы.
  • Далее нужно выставить Megane 2 на ровной поверхности. Передние фары должны смотреть на ровную стену, расположенную на расстоянии 3 метров.
  • На водительском сиденье нужно разместить груз примерной массы водителя 75 кг.
  • Далее на стене делают специальную разметку.
  • Центр передней части Меган 2 должен соответствовать нулевой отметке на экране. Расстояние А отображаемое на экране определяет отрезок от центральных точек ламп ближнего освещения 1 и 2.
  • Затем измеряем расстояние между горизонтальной плоскостью на которой стоит авто и центральными точками ламп. Это будет высота h.
  • Включаем ближний свет. Желательно регулировать световой поток каждого фонаря Рено индивидуально.
  • Положение светового пятна должно совпасть с отметкой на экране. Если нет, его нужно отрегулировать, открыв капот и вращая при этом регулировочные винты.

фото4

  • Когда верхние границы левых частей световых пятен совпадут с отметкой 4, а вертикали 1, 2 будут проходить через точки E1 и E2 на экране, регулировку фар можно считать завершенной.

Для доступа к блок-фаре в подкрылке передних колес предусмотрен люк.

фото5

Как снять переднюю оптику

В этом разделе опишем как снять фару с левой стороны Рено Меган 2(правая снимается идентичным образом). Для снятия фары потребуется набор ключей TORX, торцевая головка на 13, шлицевая и крестообразная отвертки.

  • Сначала скидываем минус с АКБ.
  • Снимаем защитный кожух с картера мотора Меган 2.

фото6

  • Откручиваем и извлекаем сердечник крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора поддев его отверткой. Затем достаем пистон из отверстия бампера.

фото7

  • Снимаем подкрылок переднего колеса Megane 2, а затем сдвигая бампер вперед, ослабляем по 2 фиксатора слева и справа.
  • Чтобы снять бампер, тянем его вперед и вверх, чтоб он вышел из зацепления с держателями.

фото9

  • Отсоединяем проводку противотуманных фар Меган 2 и снимаем бампер.

фото10

фото11

  • Откручиваем крепежные винты блок-фары – один снаружи, второй внутри.

фото12

  • Поддеваем верхний крепежный фиксатор фары и вынимаем его через отверстие верхней радиаторной рамы.

фото13

фото14

  • Не полностью вынимаем блок фару и отсоединяем колодки проводов от корректора света.

фото15

  • Снимаем блок-фару с Рено Меган 2.

Установка блок-фары Megane 2 производится в той же последовательности, только в обратном порядке.

Замена линз

Замена линз в фарах – это процесс, требующий осторожности при разборке, учитывая, что элементы соединяются герметиком. Иногда для разборки достаточно острого инструмента, но в большинстве случаев нужно прибегать к разогреву герметика.

После разборки фары Меган 2 нужно избавится от старого герметика и зачистить швы. Делается это вручную, наждачной бумагой или при помощи шлифовальных инструментов. При необходимости отмываем отражатели, стекло и пластик. Хромированную вставку лучше не трогать, в противном случае придется обновлять смытое хромированное покрытие. Далее делаем следующее:

  • Линза (новая) вставляется через переходную пластинку. При желании можно подключить шторку дальнего освещения.
  • Когда линза установлена на Меган 2, прогреваем швы феном и аккуратно наносим герметик, чтобы он не выходили за границы бортиков.

фото17

  • Соединяем стекло с корпусом блок-фары и кладем их в коробку с феном, чтобы немного прогреть.

коробка

  • Далее защелкиваем фиксаторы и даем фаре остыть.

фото19

  • Устанавливаем фару Рено Меган 2 аналогичным образом, обратным снятию.

фото20

После установки фар Renault Megane 2 нужно проверить освещение и при необходимости провести регулировку.

Полировка фар

Со временем фары Рено Меган 2 мутнеют и становятся не такими яркими, как изначально. В таких случаях можно заменить стекла или провести их полировку. Чтобы это сделать, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Водостойкая наждачная бумага разной зернистости 800, 1000, 1500 и 2500.
  • Полировочная паста Menzerna FG 400.
  • Шуруповерт с полировальным поролоновым кругом.
  • Ракель с фетровой накладкой.

0IAAAgGBaeA-960

  • Защитная пленка для оклейки фар Рено Меган.
  • Малярный скотч.

Сама процедура не сложная, но требует аккуратности и сноровки:

  • Для начала моем Меган 2.
  • Оклеиваем малярным скотчем кузов Megane 2 вокруг фар.

zAAAAgHeaeA-960

  • Далее ошкуриваем поверхность наждачной бумагой, параллельно смачивая их мыльным раствором через опрыскиватель.

смачиваем

  • После мыльных процедур полируем стекла поролоновым кругом.
  • Далее оклеиваем поверхность стекол защитной пленкой, предварительно сняв один слой и смочив мыльным раствором поверхность, прилагаемую к фаре Меган 2. Затем снимаем второй слой и прогреваем ее феном, чтобы пленка растянулась и лучше легла на поверхность. Рекомендуется делать это с напарником.
  • Затем используя ракель, разглаживаем пленку и удаляем из-под нее мыльный раствор.
  • Лишнее обрезаем, снимаем малярный скотч.

На этом процесс полировки фар Megane 2 можно читать завершенным.

чистка линзы рено меган 2


Пару недель назад ездил ночью и обе фары ближнего света горели. Езжу постоянно с ближним. И вот пару дней назад опять пришлось ехать вечером и понял что не горят ОБЕ фары ближнего света. Не стоит меня пытаться убедить что я не замечал долго того что ездил с одной перегоревшей фарой. Повторяюсь опыт такой имеется, и я четко различаю - одна фара горит или две. (днем конечно мог не заметить, но за две недели проехал всего пару сотен километров). Что то мне подсказывает что даже исходя из теории вероятности одновременное перегорание лампочек на обеих фарах - маловероятно. Вчера съездил на сервис - заменили обе лампочки. Все горит. Вроде бы все ок. Но меня мучают вопросы: 1 - почему теперь лампочки стали перегорать в два раза быстрее? (скорее всего из-за линз, если так то это явный просчет или наоборот тонкий расчет на новый развод, учитывая стоимость работ по замене лампочек). 2- как такое могло произойти что перегорели одновременно обе лампочки? (наиболее вероятное что мне приходит на ум - это какой то бросок в сети или проблема в предохранительном блоке, в этот раз я не позволил его разбирать, так как мне показалось уже СЛИШКОМ платить такие деньги за замену лампочек, вероятность что признают проблему в блоке очень мала, скорее ни какой. ).





Владельцы машин часто обращают внимание на то, что ближний свет очень тусклый. Но списывать это на конструктивную особенность фар не стоит. Достаточно внимательно рассмотреть оптику и все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе эксплуатации из прозрачного стеклянного изделия превращается в мутное нечто. Что делать? Несколько вариантов на выбор. Опытные автомобилисты по-разному решают данную проблему. Некоторые из них разбирают фару и чистят. Другие заменяют. А третья категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию весьма непросто, потому что оригинальность оптики МеганP2 весьма высока и продается только в виде фар. Подобрать по разъему и размерам изделие практически невозможно.



Но качественное освещение требуется для безопасного вождения, а со временем сила светового пучка, излучаемого, уменьшается из-за того, что оптика тускнеет. В зависимости от действий, которые необходимо проделать с фарой, разборка осуществляется несколькими методами: Срезать часть корпуса для замены или помывки. Отделение корпуса от стекла с помощью промышленного фена и плоской отвертки для тюнинга оптики. Срезать задник фары и выкрутить оптику для ее замены с помощью переходной пластины. Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать Подбирая линзы, следует для начала уточнить, какая оптика установлена на конкретном. Это может быть ксенон или галоген. Они имеют разные размеры линза на ксеноне в диаметре 2. 5, а на галогене 3. Также они отличаются конструкцией. В случае, если фара под галоген, владельцу стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большинство автовладельцев отдают предпочтение ксенону из-за более качественного света.

Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм; Высота составляет 126 мм. Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и ее можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится: Снять оптику с фары, открутив 3 крепежных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с нее снимают оттиски разъемов для крепежа держателя. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия. Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем.

Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении ее к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие. Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку. Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой. Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объемом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.

Как помыть отражатель фары


Ремонт ПТФ на Меган 2, восстановление стекла фар

Зима потихоньку намекает, что как и каждый год она придет. Окна авто с утра покрыты корочкой льда, градусник колеблется, то ли минус 1, то ли плюс.. Масло заменено на более жидкое, вода в омывайке заканчивается намекая на то, что скоро при ее использовании появится запах, а пар с утра при дыхании говорит о том, что под куртку скоро потребуется кофта.

Вместе с эти еще и темнеть начинает в то время, когда рабочий день близится к концу, а все дела придется делать уже по темноте. В своем предыдущем авто,а именно, калине, я привых к весьма не плохому ближнему свету, чем мега похвастаться не могла на момент покупки, сейчас же я вдохнул новую жизнь в ее освещение дорожного полотна перед собой.

Напомню, фары начали мутнеть, как ни как авто 10 лет и это не стекло, стекла ПТФ были с трещинами, а замена лампочек в них не особо изменяла ситуацию в лучшую сторону.

Фары были подвержены восстановлению на них глянца, теперь пластик стал больше похож на хрусталь, осталось забронировать, дабы не повторять операцию снова через какое-то время, ведь пластик-есть пластик.






ПТФ были разобраны, отражатели со стеклами и прочими потрохами отправились в утиль. Остался лишь корректор света и цоколь от лампочки, смотрите сами.. В замен лампочек в каждую ПТФ были установлены по два светодиодных направленных модуля по 2.8 Вт. В замен стекол установлен прозрачный акрил и забронирован.






Полученный эффект представлен на фото, доберутся руки, поменяю в фарах лампы на другую цветовую гамму, пока то чего хотел - получил.





Отвечу на ряд вопросов, которые предвижу:

- Нет, не слепят встречу, на модулях стоят линзы с направленным светом, туманки настроил

- Цена вопроса 0р. Работаю в сфере наружной рекламы, модули и акрил взял из остатков.

Выбор и замена линзы фар на Megane 2

Время беспощадно ко всему, не исключение и головная оптика Рено Меган 2. Владельцы машин часто обращают внимание на то, что ближний свет очень тусклый. Но списывать это на конструктивную особенность фар не стоит. Достаточно внимательно рассмотреть оптику и все становится ясным. Дело в оптике, которая в процессе эксплуатации из прозрачного стеклянного изделия превращается в мутное нечто.

Что делать? Несколько вариантов на выбор.

Опытные автомобилисты по-разному решают данную проблему. Некоторые из них разбирают фару и чистят. Другие заменяют. А третья категория, относящаяся к рукастой и головастой категории людей, меняют оптику. Проделывать эту операцию весьма непросто, потому что оригинальность оптики Меган 2 весьма высока и продаётся только в виде фар.

Подобрать по разъёму и размерам изделие практически невозможно. Но качественное освещение требуется для безопасного вождения, а со временем сила светового пучка, излучаемого фарами Рено Меган 2, уменьшается из-за того, что оптика тускнеет.

В зависимости от действий, которые необходимо проделать с фарой, разборка осуществляется несколькими методами:

  • Срезать часть корпуса для замены или помывки.
  • Отделение корпуса от стекла с помощью промышленного фена и плоской отвёртки для тюнинга оптики.
  • Срезать задник фары и выкрутить оптику для её замены с помощью переходной пластины.

фары Рено Меган 2

Подбор изделия. Какие параметры нужно учитывать

Подбирая линзы, следует для начала уточнить, какая оптика установлена на конкретном Меган 2. Это может быть ксенон или галоген. Они имеют разные размеры – линза на ксеноне в диаметре 2.5”, а на галогене 3”. Также они отличаются конструкцией. В случае, если фара под галоген, владельцу стоит задуматься о приобретении оптики с ксеноном. Большинство автовладельцев отдают предпочтение ксенону из-за более качественного света.

Для замены оптики под ксенон нужно учитывать следующие размеры оригинального изделия от фирмы Valeo:

  • Диаметр равен 61 мм;
  • Изделие имеет прямоугольную форму по крепежам. Максимальная ширина 93 мм, а минимальный размер 81 мм;
  • Высота составляет 126 мм.

установка новой оптики на Рено Меган 2

Как сделать своими руками

Руководствуясь этими размерами можно подобрать линзу, которая спокойно встанет в фару Рено Меган 2. Единственное, что скорее всего, не совпадут крепежи. Но отчаиваться не стоит, достаточно сделать переходную пластину под крепежи и её можно спокойно устанавливать. Для изготовления пластины понадобится:

  1. Снять оптику с фары, открутив 3 крепёжных винта, разобрать и сделать оттиск по крепежным разъемам к корпусу и размерам.
  2. Такая же участь постигнет оптику, которую нужно установить, с неё снимают оттиски разъёмов для крепежа держателя.
  3. Полученные размеры с бумаги следует перенести на металл, лучше всего алюминиевый лист толщиной не более 1 мм.
  4. Вырезать заготовку по размерам. Прорезать в ней соответствующие технологические отверстия.

Изготовив пластину, можно приступать к подготовительному этапу установки линзы. Собираем изделие, установив переходную пластину между держателем и отражателем. Теперь оптика готова к инсталляции. Чтобы удобнее было работать при установке новой оптики и подключении её к проводке, потребуется снять бампер. Процедура требует от владельца аккуратности, потому что крепежи очень хрупкие.

Для сохранения герметичности лучше оставить родной блок на месте, а устанавливаемый разжигатель можно подключить через штатную проводку.

ксеноновые фары Рено Меган 2

Установить блок необходимо в месте, где ему будет наиболее сухо и комфортно, например, под фарой.

Завершив установку и подключение, требуется отрегулировать свет. После этого ставится бампер на место. Теперь машину можно смело эксплуатировать в любое время суток, не переживая, что из-за плохой видимости водитель неправильно оценит дорожную обстановку. Если сомневаетесь в своих конструкторских и инженерных способностях, то лучше обратиться в автосервис. Специалисты справятся с этим объёмом работы гораздо быстрее и качественнее, не навредив автомобилю.

Модернизация оптики - Renault Megane

Renault Megane 2, Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Renault Megane 2, Замена линз
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Valeo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Испания, Бельгия
Свет:
2 ближний +4 дальних
Ксенон:
Блоки розжига Valeo Velarc 7G
Ксеноновая лампа D3S Philips 42302 NEW!
Дополнительно:
Покраска масок в черный матовый цвет
Фары Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Renault Megane 2, Замена линз на галогенные
Замена линз производилась по причине выгорания
Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Галогеновая линза (модуль) Hella Classic H7
Цоколь: H7
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Германия

Renault Megane II, Замена линз
Описание
Блоки фар – Depo
Хозяина этого автомобиля не устраивал свет, от моногалогеновых фар, были
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 3,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Renault Megane, Установка Би-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Renault Megane › Бортжурнал › Полировка фар

Шел у меня процесс мутнения фар на машине с ее появления на свет. И все бы ни чего еслиб в один момент я не заметил что света от фар нет почти совсем. ПТФ светили куда лучше, но длина луча туманок не позволяет ездить ночью по не освещенным улицам быстрее 40км/ч. А причина такой резкой метаморфозы с фарами стала стоянка машины во дворе дома, кто то мне их явно чем то протер. Был явный след на стекле фары от тряпки.

Было решено сделать попытку восстановить прозрачность фары. Для этого было куплено:
— наждачная бумага 2500 (два листа)
— наждачная бумага 1000 (два листа)
— Набор Turtle Wax Headlight Lens Restorer Kit Cs6 Multi для реставрации автомобильных фар.

Все вместе обошлось в 850 рублей. 780 набор и около 20 рублей за лист бумаги.

И так начало процесса.
были вымыты, высушены и обклеены скотчем стыки кузова к фаре(тут я из-за своей дырявой головы забыл взять и изоленту и молярный скотч и был у меня только серый скотч. очень боялся что когда буду отлеплять, то краска уйдет вместе с ним, но внмание спойлер, все обошлось)

так было вначале. вот прямо и под углом

из инструмента было ведро, мягенькая щетка для мытья машины, пуливизатор ручной.

начал я тереть фары бумагой с зернистостью 1000 и обильно поливать водой. и сразу потекло много белой воды. и фара прям попрозрачнела. и я воодушевленый перешел ко второй фаре. И тут меня накрыл ступор, пока тер вторую фару первая высохла и стала абсолютно матовой и не прозрачной, и хорошо что я видел как это делают другие.

после начал тереть наждачкой 2500 (все рекомендуют использовать 2000, но ассортимент леруа внес свои корективы)

К работе наждачкой. каждым номером я дважды проходил новым куском каждую фару. индикатором того что хватит служила лысая наждачка. 1000 надо сказать лысела быстрее, а 2500 держалась дольше. Не знаю с чем это связано или вначале фары били бугристые и тем самым сильнее портили наждачку или 2500 была качественнее(производитель разный)

Когда закончил с наждачкой начал читать инструкцию к набору. И тут меня накрыло. 7 пункт инструкции гласит что нужно натереть фару салфеткой из набора предварительно одев перчатку, а в наборе салфеток две. и это был самый долгий этап работы. я с помощью своих скудных познаний языка, гугла, еле еле работающего в моем гараже интернета от самого зеленого оператора пытался понять что нужно делать со второй салфеткой и какая из них вторая. Возможно я что то сделал не так, но опишу как понял я
вначале трем lens base coat wipe быстрыми движениями и после протираем один раз салфеткой из конверта lens sealinng wipe. Правда я так и не понял должен ли первый состав высохнуть или нет. Я мазал второй солфеткой по мокрому, и через 12 часов фара была еще маслянистая.

И так вернемся к порядку выполнения. И по инструкции после отчистки фары нужно ее натереть пастой и если после этого она не станет прозрачной начать полировку апликаторами. так я и сделал.

я полирнул фару пастой и мне показалось она не достаточно прозрачно и не за то плачено 780рублей чтоб половину набора не использовать.

И так смачивая лубрикантом я начал тереть внчале более грубым первым номером после вторым пердепекулярно первому потом номер три и так дошел до четвертого.

Фотать после шкурки я перестал по причине того руки уже были порядком подзабиты и по локоть в опилках от от пластика фар. звиняйте))) по ощущениям фары стали на 30% прозрачнее после прохождения номером 4 в сравнении с шкурой 2500.

После каждую фару я прошел дважды пастой и был уже почти доволен.

Помыл еще раз и протер на сухо. Протер фары салфетками как описал чуть выше. И не будучи увереным в том что последний этап проел так как нужно с небольшим осадочком поехал домой.

Полировка фар Renault Megane в сервисах Москвы

Фото - Техцентр Автопилот - кузовной ремонт в Химках

Произведем кузовной ремонт вашего автомобиля с предоставлением 24-месячной гарантии на выполненные работы. От устранения сколов, трещин и вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Самое современное оборудование и аппаратура. Обученные мастера с большим опытом. Клиенты допускаются в ремзону. После осмотра дефектов мастер даст рекомендации по их устранению. Работы начинаются только после согласования стоимости ремонта и нуждающихся в замене кузовных деталей. Все работы сертифицированы, а наши цены на 48% ниже чем у дилеров.

Фото - Адмирал

Жестяные и малярные работы любой сложности. Восстановление геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Полная и локальная покраска кузова и отдельных деталей. Абразивная и нано-полировка стекол, кузова, фар и т т. д. Замена автостёкол. Ремонт вмятин. Замена дверей, крыльев и других кузовных элементов. Высокое качество ремонта и покраски автомобилей наш сервис обеспечивает благодаря имеющемуся оборудованию: стапель «Silver», окрасочно-сушильная камера итальянского производства «Nova Verta», оборудование для окраски и подготовки «Sata». Работаем шесть дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните, приезжайте! Месторасположение: район Отрадное (СВАО), примерно в равном удалении от ст. метро Владыкино и Отрадное.

Фото - Авто Драйв

Профессионально выполним жестяные и малярные работы любой сложности. Устранение вмятин. Замена и ремонт бамперов, автостёкол, боковых зеркал и других кузовных элементов (двери, крылья, капоты и т. д.). Стапель. Восстановление гаометрии кузова. Полная или локальная покраска кузова и отдельных деталей. Все виды полировки кузова, стекол, фар, бамперов, молдингов и т. д. А также химчистка салона и багажника, установка дополнительного оборудования, другие работы. Предварительное согласование по телефону стоимости работ и сроков. Звоните с 10 до 21 часа. Ждём Вас в Районе Центральное Чертаново (ЮАО) в шаговой доступности от ст. метро Южная.

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Автосервис работает с 2006 года на дилерском оборудовании и по сертифицированным ценам. Кузовной ремонт от устранения мелких вмятин до восстановления геометрии кузова на стапеле. Комфортная зона ожидания с бесплатным интернет-кафе и свежей прессой.

Фото - Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

Кволити Моторс на Севастопольском

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Читайте также: