Полировка фар рено симбол

Обновлено: 15.04.2024

Чем полировать стекло фары

Многие автовладельцы со временем замечают, что в темное время суток им недостаточно света фар, это не комфортно и не безопасно. Причин тому, что фары вашего авто потускнели всего-навсего 2-е. Одна из причин заключается в электрике, если быть точнее, то в автомобильной проводке, в некоторых случаях дело в установленной лампочке. Другая причина кроется в стекле. По истечению времени, стекло фары покрывается трещинками и царапинами. В настоящее время все больше современных автомобилей выпускаются, и на них установлены пластиковые фары. Несомненно, это преимущество, поскольку стеклянные фары можно отполировать, а вот отремонтировать – нет.


Подготовка перед полировкой автомобильных фар

Сразу многие зададут вопрос, чем отполировать фары? Как сделать это своими руками? Давайте разберемся во всем по порядку. Первым наперво необходимо подготовить требуемые инструменты. В магазинах сейчас можно приобрести 3-и вида полировочных машин. Их отличия заключаются исключительно в системе питания. Понятное дело, что каждый в силах определиться самостоятельно с тем, какую машину, чтобы полировать стекло фары, купить, но обращаем ваше внимание на лучший вариант – это машина с проводом, подключаемым к обычной розетке. Еще есть пневматическая машинка и работающая на аккумуляторе. Пара последних вариантов имеет существенный недостаток – высокая цена, поскольку являются более профессиональными устройствами, в остальном нет разницы, чем отполировать фары.

После того, как вы определились чем отполировать фары, то есть с машинкой, нужно позаботиться о кругах, которыми осуществляется полировка. Дабы полноценно обработать стекло фары, круги должны быть разной зернистости. Не забудьте про специализированное средство, наносящееся на обрабатываемую поверхность, перед тем как приступить к полировке.

Пластиковые и собственно стеклянные фары полируются по одинаковому принципу, единственное отличие заключается в том, что со стеклянными приборами света нужно обращаться деликатнее, также когда приобретаете запчасти для тракторов МТЗ, тоже нужно быть внимательнее, можно натолкнуться на не качественные запчасти. Отличаются и наносимые полирующие средства, поэтому при выборе такого средства, внимательно изучите этикетку.

Подготовка завершилась, и следующим этапом вы можете смело приступать к полировке.


Пошаговая инструкция полировки фар

  • Первым дело необходимо со всех сторон обклеить фары, для этой цели можно использовать обычный малярный скотч. Требуется оклейка, поскольку во время проведения работ можно случайно повредить металлическую поверхность. Следовательно, скотчем вы должны оклеить все так, чтобы металлическая поверхность автомобиля была полностью защищена.
  • Заранее позаботьтесь о питании для машинки, конечно же, если у вас именно такая машинка. Важно позаботиться обо всем заранее, согласитесь, будет неприятно, если в процессе работы после всех подготовительных работ, выясняется, что шнур не дотягивается до розетки.
  • Теперь можно приступать к нанесению специального состава на стекло фары. Итак, вместе с пастой для фар всегда присутствует инструкция по использованию материала. Обязательно внимательно изучите ее. Далее нанесите пасту небольшим слоем и по всей поверхности стекла разотрите ее. Если вы понимаете, что площадь фары большая, то не следует средство наносить сразу на всю поверхность, поскольку она может засохнуть, и это может повредить стекло.
  • Когда паста нанесена, ждать ничего не нужно. Сразу же приступайте к работе. Существует немало тонкостей в этой работе, и соблюдать их действительно важно. Самое главное то, что диск для полировки во время вращения должен полностью собою полировать всю поверхность. Имеется у него угол уклона, на который диск от поверхности может отклоняться. Если вы это не будете соблюдать, то оптике можно нанести сильный вред.
  • На каждую фару уходит приблизительно 10 мин. Поэтому вы должны знать, что подготовительные работы занимают больше времени, чем сам процесс работы. Не сокращайте время процесса, ведь это может отразиться на качестве. Результат будет заметен сразу же. Стекло будет выглядеть как новенькое. На последнем этапе удалите остатки пасты, с помощью салфетки, и оторвите малярный скотч.

Подведем итоги

При езде на фары летят камушки, песок и прочие мелкие частички и даже насекомые. Все это со временем портит стекло. Важно периодически выполнять полировку, тем более ее можно делать своими руками. Как видите, полировать фары не сложно, важно только соблюдать все требования к этому процессу. Для полировки фар существует большое количество разных паст, иногда для этой цели можно использовать даже зубную пасту, поэтому выбор есть, чем отполировать фары на вашем авто.

Полировка фар своими силами (недорогой вариант)

Восстанавливаем прозрачность фар в домашних условиях [не для профессионалов]

Со временем пластик, который в современных автомобилях используется вместо стекла на фарах, начинает царапаться, как бы затуманиваться и постепенно перестает пропускать достаточное количество света от ламп. Это, как вы догадываетесь, нехорошо. Нужно покупать новые фары ? Каким-то образом ставить новое стекло? Как это сделать, если все современные фары идут неразборным блоком? Или придется ехать в мастерскую, где стекло реанимируют полированием? На самом деле все гораздо дешевле и проще. Былой блеск можно восстановить буквально в домашних условиях своими силами. Вот как это сделать.

Итак, большинство стекол фар сделано из поликарбоната – это такой вид пластика. Данный вид пластмассы очень прочный (достаточно сказать, что из него делают мотоциклетные шлемы) и легко переносит все невзгоды на дороге. Увы, есть у него определенный недостаток. Материал боится солнечного света. Для первоначальной защиты пластиковое стекло покрывают защитным фильтром от ультрафиолета. Со временем эта пленка разрушается в результате воздействия УФ-излучения, пыли, мелких камней, в итоге пластик начинает окисляться.

Если фары на вашем автомобиле начали «туманиться» или желтеть, знайте: начался процесс окисления. Не волнуйтесь, ведь восстановление не займет у вас много времени и сил. Просто следуйте шагам step by step, которые мы описали ниже, и вы сможете вернуть былую прозрачность стеклу.

Купите то, что вам понадобится в работе

В первую очередь нужно убедиться, что у вас есть все необходимое. Самый простой способ сделать это – приобрести набор для восстановления прозрачности фар (вбиваем в поисковике запрос: набор для восстановления фар купить), который будет включать в себя все необходимые компоненты.

Вы также можете отдельно приобрести весь необходимый набор средств по уходу, которые обычно поставляются в фирменном наборе, таким образом можно сэкономить, поскольку стоимость брендовых средств для восстановления достаточно велика. Для восстановления внешнего пластика фар вам понадобится:

  • Несколько различных типов наждачной бумаги разной зернистости для сухой и мокрой шлифовки. Стандартно советуют брать наждачку с зернами 1000, 2000 или 3000, в зависимости от степени повреждений пластиковой поверхности;
  • Полировальная паста;
  • Восковая полировочная паста;
  • УФ-герметик;
  • Рулон малярного скотча и полотенца из микрофибры также должны быть в вашем списке покупок.

Приступаем к работе

Очистите фары

Первым шагом станет тщательная очистка поверхности фар. Для этого лучше всего воспользоваться специальным автомобильным шампунем, который растворит бензиновые и иные маслянистые отложения. Не забудьте очистить прилегающие к фаре области, чтоб скотч лучше приклеивался. Если нет желания самостоятельно подготавливать поверхность, отправляйтесь на ближайшую мойку.

Оклейте фары по периметру

Зачем клеить скотч вокруг фар?

Через минуту вы приступите к шлифовке. Важно, чтобы вы шлифовали только линзы, а не сдирали окружающую краску или портили иные элементы автомобиля. Поэтому используйте скотч, чтобы полностью закрыть рабочую поверхность фары и защитить остальные части автомобиля. Даже если вы очень аккуратный человек, наждачка все равно может соскользнуть, и привет – потертость на краске.

Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой

Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).

Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.

Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.

Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.

Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.

Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.

Полироль и воск

Переходим ко второму этапу ремонта с использованием полироли и воска. Вытрите и высушите фары, затем выдавите часть полировального состава на чистое полотенце из микрофибры. Втирайте полироль в течение нескольких минут круговыми движениями. Конечно, для полировки можно использовать полировочную машинку. Так быстрее, если умеете ей пользоваться. Но мы же с вами обсуждаем самый недорогой вариант восстановления, а что может быть доступнее единоличного ручного труда? Тем более, если вы не занимаетесь подобного рода ремонтом постоянно, зачем вам полировочный круг?

После того, как поликарбонат засиял как новенький, нанесите на него воск. Отполируйте поверхность мягкой тряпочкой такими же круговыми движениями, как вы полируете автомобиль. Это очистит и защитит поверхность в подготовке к заключительному шагу.

Используйте УФ-герметик

Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.

Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.

Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.

Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете.

Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.

Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику, ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.

Проверка

Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.

Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:

Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже

И еще, конечно, есть самый дешевый способ: полировка фар зубной пастой. Его мы специально не стали рассматривать, потому что свято верим, что зубную пасту нужно использовать для чистки зубов, а для полировки фар лучше подходит реальная полироль.

Renault Symbol Симба › Logbook › Полировка фар

Фары у меня были не в лучшем состоянии (извиняйте фото нет). Прикупил полировочной пасты 3М — 50 мл., наждачки, насадку на дрель и губку.

Снял фары, взял ведёрко с водой и поехали. Каждой наждачкой примерно по 15 минут обрабатывал.

Для полировки фары поставил на авто, бампер спустил, капот поднял, между фарой и крылом клеенку зажал, чтоб крыло не трогать и погнали.

Renault Symbol 2003, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 12

Без брони ненадолго, к сожалению. Знакомый мастер говорит, что лаком то ненадолго, а у тебя вообще "голые" фары. Год-два и его снимает пескоструем, если ездить по трассе. Лучший вариант — плёнка или новые фары…

Лаком, конечно, проще будет покрыть, а с пленкой я еще дел не имел, к сожалению.

Без брони ненадолго, к сожалению. Знакомый мастер говорит, что лаком то ненадолго, а у тебя вообще "голые" фары. Год-два и его снимает пескоструем, если ездить по трассе. Лучший вариант — плёнка или новые фары…

У меня лак держится, блеск никуда не пропал. Пока у него заводской слой есть фары побегают. Как только слезет надо под лак или пленку . Новые фары всегда проще купить, только были бы у нашего народа деньги

У меня был заводской слой до перехода на езду по трассе. Были царапины, которые полируются без проблем. 2,5 года езды на работу по трассе сделали своё дело — заводское покрытие слезло почти всё. И конкретно в этих условиях покрывать лаком — на год макасимум. Если заводской сняло за 2 с небольшим года… Узнавал про полировку с пленкой — с хорошей пленкой цена приличная. Есть вариант купить новые оригинальные по 3800 за штуку. Думаю вот, стоит ли спасать старьё или обновиться. 8 000 рублей не такие уж и большие деньги. Ну а если кататься по городу, то лака хватит года на 2-3, я думаю

Не такую глубокую — это без зашкуривания, только пастой?

Плюс после полировки надо бы их помыть. Как правило пасты на силиконовой основе и дают блеск, дрелью очень легко недополировать, поэтому надо смывать, сушить и смотреть.

Надо было 2500 и тризак добавить. Можно полировать пока защитный слой на месте. Следующую полировку я бы не делал такую глубокую. Слой очень тонкий. Если слой стёрся пожелтеют быстро, если на месте то походит

6 способов полировки фар в домашних условиях

Самостоятельно можно отполировать фару автомобиля несколькими способами. Детальное изучение каждого из методов поможет выбрать оптимальный вариант. Дополнительно нужно узнать о долговечности результата после полировки и, соответственно, о периодичности процедуры.

Чем можно полировать фары

Плафоны автомобильных фар производятся в основном из пластиковых материалов, на более старых моделях установлено стекло. Проблема в том, что во время эксплуатации плафоны подвергаются воздействию камушков и других мелких твердых материалов, после которых образуются царапины. Еще одним вредителем выступает солнце, под его влиянием пластик становится не прозрачным, а желтым. Решить такую проблему поможет полировка, она легко выполняется своими руками.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№1. Наждачная бумага

Для некоторых способов нужна специальная техника, но вполне возможна и полировка фар без шлифовальной машинки. В таких случаях придется поработать руками, а в качестве инструмента для снятия верхнего слоя будет наждачная бумага. Лучше подготовить шкурки разной зернистости, перед использованием замочить их в воде на 10 минут.

Какие именно зернистости применять, зависит от степени повреждения. Если на плафоне глубокие царапины, то начать нужно с самой мелкой шкурки на 600, если повреждения небольшие, то стартуют с 1000. После удаления защитного слоя выполняется полировка и покрытие лаком.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Зернистость нужно менять постепенно, слишком резкий переход может испортить структуру поверхности пластика.

№2. Специальные средства

Кроме различных народных и подручных методов восстановления пластика, есть еще и специальные средства от известных компаний. Они продаются практически в каждом автомагазине и выбор достаточно велик, в таблице описаны лишь самые популярные варианты.

№3. Зубная паста

Если покупать специальные средства не хочется с целью экономии времени или средств, то можно прибегнуть к подручными методам. Интересным будет вариант с использованием зубной пасты, ведь в ее состав входит диоксид кремния.

Затирать ее нужно круговыми движениями. Важно, чтобы паста не попала в стыки или на кузов. Выбирать лучше отбеливающие пасты, они обладают лучшим эффектом.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Если на поверхности плафона есть много царапин, вместо пасты можно использовать зубной порошок, он более абразивный.

№4. Абразивные пасты

Заводские абразивные составы для полировки плафонов упоминались в подразделе о специальных средствах. Также стоит упомянуть, что пасты выпускаются компаниями Runway, Lavr, Sapphire, Arbo. Подбираются в зависимости от материалов фар и степеней повреждения.

Есть еще и народный метод очистки абразивной пастой, он предусматривает использование пасты ГОИ. В ее составе есть оксид хрома, благодаря чему смесь может справляться даже с механическими царапинами.

6 способов полировки фар в домашних условиях

№5. Шлифовальная машинка

Как бы усердно человек не работал вручную, добиться эффективности техники вряд ли получится. Поэтому при наличии серьезных повреждений для полировки используют шлифовальную машинку (или дрель/шуруповерт со специальной насадкой).

6 способов полировки фар в домашних условиях

№6. Горячий пар ацетона

Такая жидкость как ацетон очень агрессивно воздействует на пластик, поэтому с ее помощью можно удалить поврежденный верхний слой плафона. В чистом виде применять ацетон не стоит, фары просто станут непригодными. Нужно его нагревать и образовавшимся паром обрабатывать пластиковую поверхность.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Пошаговые инструкции 3-х основных методов полировки

Иногда результат полировки может зависеть не от эффективности самого средства, а от того, как наносилась полировка. Поэтому важно придерживаться технологии выполнения работ при очистке плафонов разными средствами.

Подготовка практически не зависит от выбранного способа. Она включает в себя очистку фары от грязи, пыли, высушивание поверхности. Также стоит учесть, что есть два метода полировки:

  1. Съемный. Фара демонтируется с автомобиля перед обработкой. Метод отнимает больше времени, но является более удобным.
  2. Несъемный. При использовании этого метода важна защита кузова. Все детали вокруг фар покрываются бумажным скотчем.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Использование наждачки и полировки

Наждачная бумага становится самым эффективным методом, за исключением шлифовальной машинки, помогающим избавиться от сложных повреждений в виде глубоких царапин. Полировка состоит из 3 этапов.

Шаг 1. Обработка наждачкойНачинается с шкурки с самой низкой зернистостью (в запущенных ситуациях начинать стоит с 600) и постепенным переходом на самую высокую до 2500. Обработка каждой наждачкой занимает 2-3 минуты. После обработки шкуркой с самой крупной зернистостью поверхность плафона должна стать матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Обработка полировочной пастойВ зависимости от материала и степени повреждений подбирается полировочная паста. Ею аккуратно покрывается поверхность плафона, после обработки пропадают царапины, фара становится прозрачной, а не матовой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. Окончательная располировкаДля этой цели используют бумажные полотенца, тряпки из микрофибры и другие подобные материалы. Цель – убрать все остатки абразивной пасты6 способов полировки фар в домашних условиях

Процедура полировки завершена. Дополнительно плафоны можно покрыть специальным лаком, он создаст защитный слой, придаст фарам блеск, увеличит срок службы.

Использование зубной пасты

Еще один популярный метод, его преимущества в дешевизне и легкости работы. Недостаток – зубная паста поможет устранить лишь незначительные повреждения плафонов.

Для работы понадобятся:

  • зубная паста (подойдет любая);
  • зубная щетка;
  • теплая вода;
  • чистая тряпка;
  • полироль.

Процесс работ изложен в следующей таблице.

Шаг 1. Нанесение пастыНа очищенную фару наносится зубная паста. В ручном методе используется зубная или какая-либо другая щетка небольших размеров, также можно применять шлифовальную машинку. Нанесение состава проводят круговыми движениями с приложением значительных усилий6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. ОчисткаПри помощи теплой воды нужно смыть все остатки зубной пасты. После этого поверхность плафона тщательно протирают сухой тряпкой6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. ПолировкаФинальным этапом станет нанесение полироли и обработка сухой тряпкой поверхности материала6 способов полировки фар в домашних условиях

Повреждения обычно есть снаружи, но также они могут быть изнутри. Для очистки внутренней поверхности придется демонтировать плафон.

Закрепляем информацию посмотрев видео.

Использование паров ацетона

Ацетон – эффективное средство, но используется только для обработки пластиковых поверхностей, для стеклянных фар неэффективен. Понадобится специальное приспособление, нагревающее ацетон, на котором устанавливается крышка с вытянутым носиком. Изготовить такой инструмент можно самостоятельно, для этого умельцы используют кусок амортизатора, нагревающую ленту фильтров, трубку и соединения расплавленным пластиком. В качестве альтернативы можно приобрести готовый испаритель.

6 способов полировки фар в домашних условиях

В помещении, где будет проводится полировка ацетоном не должно быть никаких источников горения, включая сигареты. Работать нужно в респираторе и защитной одежде.

Инструкция по шагам описана в следующей таблице.

Шаг 1. В приспособление для нагрева заливается ацетонУстройство подключается к сети электропитания. Нужно дождаться, когда из трубки начнет выделяться пар6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 2. Струей пара обрабатывается пластиковый плафонНужно, чтобы устройство расположилось максимально близком к фаре. Важно «наносить» пар так, чтобы обработка была равномерной, без пропущенных участков6 способов полировки фар в домашних условиях
Шаг 3. После обработки фара оставляется на 10 минутВажно ничем к ней не касаться, ведь в месте касания образуется мутное пятно
Шаг 4. Проветривание После завершения полировки помещение нужно проветрить как минимум в течение нескольких часов, чтобы все пары вышли наружу

Обработка парами ацетона позволяет добиться эффекта прозрачности. Чтобы закрепить результат, фары дополнительно покрывают специальным лаком или защитной пленкой.

Визуально изучить метод можно с помощью видео.

Как надолго хватит полировки фар

Длительность сохранения фарами презентабельного вида зависит от множества факторов. На это влияет качество полировки, условия эксплуатации автомобиля, насколько тщательно проводится уход, даже климат и качество дорожного покрытия дают о себе знать.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Внутри

После внутренней полировки поверхность будет сохранять свой вид не менее 3 лет. Изнутри мало факторов влияют на плафон. Чтобы максимально продлить этот срок, следует придерживаться таких рекомендаций:

  1. Качественная установка. Важно, чтобы после установки фары не осталось никаких щелей, через которые внутрь могут попадать пыль и грязь.
  2. Защита от погодных факторов. Автомобиль не стоит оставлять под прямым влиянием солнца. Желательно, чтобы транспортное средство находилось в гараже, или, хотя бы, чтоб фары были прикрыты.
  3. Использование соответствующих ламп. В инструкции к каждому автомобилю есть рекомендации по лампам, которые можно использовать. Устанавливать осветление с нагревом не стоит, повышенная температура повредит структуру плафона.

6 способов полировки фар в домашних условиях

Снаружи

После полировки фары сохраняют свой внешний вид как минимум 12 месяцев. Для продления срока нужно придерживаться всех рекомендаций, которые прописаны для внутренней части, и обеспечить дополнительную защиту в виде лака или пленки.

12.2 Чистка и уход

Регулярный уход в представительском отделении Audi способствует его сохранности и является одним из условий принятия претензий по гарантии в случае обнаружения коррозионных повреждений и дефектов лакокрасочного покрытия кузова.

Наилучшим средством защиты автомобиля от вредного воздействия окружающей среды является его частая мойка и консервация лакокрасочного покрытия.

Чем дольше остаются на лакокрасочном покрытии прилипшие к нему загрязнения, тем сильнее их разрушающее воздействие. Высокая температура или влажность усиливают эффект. Так, смотря по обстоятельствам, может оказаться достаточной мойка автомобиля один раз в неделю. Но может быть вполне хватит мойки один раз в месяц с последующей консервацией лакокрасочного покрытия. После завершения периода посыпания дорожного покрытия солью обязательно основательно помойте днище.

Автоматические установки мойки

Лак автомобиля достаточно прочен для обычной мойки автомобиля в автоматических моечных установках.

При автоматической мойке достаточно соблюдать обычные меры предосторожности (предварительно закройте окна и панель крыши). Антенны заводской комплектации для радио, телефона/системы навигации* находятся в салоне автомобиля.

При комплектации автомобиля особыми автопринадлежностями, например, спойлером, багажником на крыше, радиоантенной и т.д. лучше всего проконсультироваться у персонала моечной установки.

Для ручной мойки автомобиля требуется много воды.

Вначале размочите и смойте грязь.

Мойте автомобиль губкой сверху вниз.

Шампунь используйте только в исключительных случаях.

Сполосните автомобиль водой.

Просушите автомобиль кожей для чистки стёкол.

При ручной мойке размочите вначале грязь с обильным использованием воды, а затем как можно лучше смойте её.

Затем вымойте автомобиль мягкой губкой, перчаткой или щёткой для мытья, не нажимая при этом сильно на поверхность. Мойку начинайте с крыши и далее вниз. Шампунь используйте только для удаления прилипших загрязнений.

Регулярно и основательно промывайте губку или перчатку для мытья.

Колёса, пороги и т.д. моются в последнюю очередь. Для их мытья используйте другую губку.

Не мойте автомобиль на ярком солнце - имеется опасность повреждения лакокрасочного покрытия.

При поливании автомобиля из шланга зимой не направляйте струю воды на замки или стыки дверей и другие стыки - имеется опасность замерзания.

Не используйте губки для удаления насекомых, жёсткие губки для кухни и т.п. - имеется опасность повреждения поверхности.

Допускается только влажная чистка фар - лучше всего мыльной водой. Никогда не чистите фары сухой тканью или губкой.

Мойка очистительными устройствами высокого давления

При соблюдении определённых правил автомобиль можно мыть также очистительными устройствами высокого давления.

Следуйте инструкциям изготовителя очистительного устройства высокого давления.

Соблюдайте достаточно большую дистанцию по отношению к мягким компонентам автомобиля.

При мойке автомобиля очистительным устройством высокого давления обязательно следуйте инструкциям изготовителя данного устройства. Это особенно относится к давлению и расстоянию распыления. Соблюдайте достаточно большую дистанцию по отношению к мягким материалам, таким как резиновые шланги или изоляционные материалы. Ни в коем случае не допускается использование ненаправленных форсунок или загрязненных фрез.

Хорошая консервация в значительной степени предохраняет автомобиль от воздействия окружающей среды, а также даже от незначительных механических повреждений.

Лакокрасочное покрытие автомобиля можно обрабатывать жидким воском уже спустя неделю после поставки Вам нового автомобиля.

Защитный слой консерванта, представляющего собой твёрдый воск, наносится заново не позднее, чем явно исчезнет эффект скатывания капель воды с чистого покрытия.

Даже при регулярном пользовании моющим консервантом в автоматических моющих установках рекомендуется не реже двух раз в год дополнительно наносить на покрытие защитный слой твёрдого воска.

Налипшие преимущественно в теплое время года на переднюю часть и передний бампер остатки насекомых, как правило, намного проще удаляются с лакокрасочного покрытия со свеженанесённым консервантом.

Полировка служит для восстановления глянца.

Полировка необходима лишь в том случае, если лакокрасочное покрытие утратило привлекательный вид, но восстановить глянец, пользуясь консервантами, уже не удаётся.

Если используемая при этом политура не содержит консервирующих компонентов, то после полировки нужно выполнить консервацию лакокрасочного покрытия, см. выше.

Нельзя обрабатывать полировочными средствами или твёрдым воском детали с матовым лакокрасочным покрытием, а также пластмассовые компоненты автомобиля.

Декоративные компоненты и молдинги

Декоративные компоненты и молдинги серебристого цвета изготовлены из чистого алюминия (без хрома). Это продиктовано соображениями охраны окружающей среды.

Для удаления пятен и налета с декоративных компонентов применяйте нейтральные средства ухода (с нулевой кислотностью (pH)), не используйте средства ухода за хромом. Для ухода за декоративными компонентами и молдингами не годится также политура, предназначенная для ухода за лакокрасочными покрытиями. Кроме того, щелочные интенсивные очистители, используемые часто перед въездом на линии для автоматической мойки, могут при сушке явиться причиной появления матовых/молочного цвета пятен.

Синтетические компоненты подвергаются обычной мойке. Если этого недостаточно, то синтетические компоненты можно обрабатывать также не содержащими растворителей специальными средствами, предназначенными для ухода за такими изделиями. Для ухода за синтетическими компонентами не годятся средства ухода за лаком.

Повреждения лакокрасочного покрытия

Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия ликвидируются красящим карандашом или аэрозольным баллон-

Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, такие как царапины, метки или следы от ударов камней, сразу, до появления коррозии, покрывать лаком. Подходящие для Вашего автомобиля красящие карандаши или аэрозольные баллончики имеются на СТО Audi.

Номер оригинального шифра лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля можно найти в заводской табличке с параметрами автомобиля, см. Идентификационные номера автомобиля.

Тщательно удалите появившийся на месте повреждения налет ржавчины.

Вначале нанесите на это место антикоррозионную грунтовку, а затем лак.

Снег и лёд удаляйте пластиковым скребком.

Другие остаточные образования удаляйте очистителем стёкол.

Стёкла сушите чистой тканью.

Не допускается чистка ветрового стекла средством для удаления насекомых или воском. В противном случае возможно нарушение функции щёток стеклоочистителя (вибрация щёток).

Остатки резины, масла, смазки или силикона можно убрать стеклоочистителем или средством для удаления силикона. Остатки воска можно удалить только специальным очистителем.

Стёкла необходимо чистить регулярно также изнутри.

Для сушки стёкол используйте специальную ткань или кожу для стёкол. Предназначенную для обработки лакированных поверхностей кожу не используйте для сушки стёкол, т.к. остатки консерванта отрицательно сказываются на видимости.

Нити обогрева заднего стекла находятся на внутренней поверхности стекла. Не допускается наклеивание наклеек на нити электрообогрева заднего стекла, чтобы не повредить их.

Резиновые уплотнения дверей, капота, багажника, панели крыши и стёкол сохраняют свои свойства и служат дольше, если их время от времени натирать специальным средством, предназначенным для ухода за резиновыми изделиями (например, силиконовый аэрозоль). После такой обработки они не примерзают даже зимой и легче открываются двери. Кроме того, не допускайте преждевременный износ уплотнений и нарушение герметичности.

Зимой замки могут замерзнуть.

При мойке автомобиля следите, чтобы в замки попадало как можно меньше воды.

Колёса со стальными дисками

Диски и колпаки колёс мойте в процессе мойки автомобиля.

Чистка колёс предотвратит отложение на их поверхности продуктов износа тормозных накладок, грязи и дорожной соли.

Прочно приставшие продукты износа тормозных накладок можно удалить бескислотным средством для чистки дисков. Кислотосодержащие средства для чистки дисков могут быть агрессивны по отношению к поверхности колёсных болтов.

Регулярная обработка дисков жидким твёрдым воском предотвращает их преждевременное загрязнение.

Повреждения лакокрасочного покрытия устраняйте до появления ржавчины (Раздел Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей).

Легкосплавные диски колёс

Смывайте с дисков минимум каждые две недели продукты износа тормозных накладок и дорожной соли.

Чистые колёса обрабатывайте только бескислотным средством для чистки легкосплавных дисков.

Каждые три месяца основательно натирайте диски твёрдым воском.

Для сохранения в течение длительного времени декоративного вида легкосплавных колёс за ними требуется регулярный уход. Если регулярно не удалять продукты износа тормозных накладок и дорожной соли, то названные вещества начнут разъедать лёгкий сплав.

Обрабатывайте колёса специальным бескислотным средством для чистки легкосплавных дисков. Ни в коем случае не оставляйте чистящее средство дольше предписанного инструкцией времени. Кислотосодержащие средства для чистки дисков могут быть агрессивны по отношению к поверхности колёсных болтов.

Нельзя пользоваться политурой, предназначенной для ухода за лакокрасочными покрытиями, или другими абразивными средствами. В случае повреждения защитного лакового покрытия, например, от ударов камней, дефект устраните безотлагательно.

Антикоррозионная защита днища кузова

В процессе езды не исключается повреждение защитного слоя, поэтому рекомендуется с определённой периодичностью - лучше всего перед началом зимнего сезона и весной - обращаться на СТО для проверки, а при необходимости для устранения повреждений защитного покрытия, нанесённого на днище кузова и ходовую часть автомобиля.

Консервация полостей кузова

Не требуется проверять консервацию полостей кузова.

Все подверженные коррозии полости автомобиля обработаны консервирующим воском уже на заводе изготовителе.

Такая консервация не требует контроля и последующей обработки. В случае выделения воска из полостей кузова при высокой температуре удалите его синтетическим шабером и промывочным бензином.

Уход за элементами салона

Синтетические компоненты, искусственная кожа, накладки и обивка

Синтетические компоненты и искусственную кожу протирайте влажной тканью. Если этого недостаточно, то данные компоненты можно обрабатывайте только не содержащими растворителей специальными средствами, предназначенными для ухода за такими изделиями.

Накладки и обивка дверей, уплотнения багажника, потолка и т.д. обрабатываются специальными очистителями или сухой пеной и мягкой губкой.

При обращении и уходе необходимо соблюдать определённую осторожность и правила, что обусловлено исключительно высоким качеством применяемых сортов кожи и их особыми свойствами (чувствительность по отношению к маслам, жирам, загрязнению и т.д.).

Избегайте длительного нахождения автомобиля на открытом солнце, чтобы сохранить кожу от выгорания. При длительном нахождении автомобиля на солнце кожа должна быть защищена от прямого воздействия солнечных лучей.

Регулярно и после каждой чистки используйте защитный крем. Крем питает кожу, способствует тому, чтобы Ваша кожаная обивка оставалась эластичной и способствующей дыханию, а также восстанавливовала влажность. Одновременно крем образует или обновляет защиту поверхности.

Чистите кожу каждые 2-3 месяца. Свежие загрязнения удаляйте сразу.

Свежие пятна от шариковых ручек, чернил, помады, крема для обуви и т.д. удаляйте как можно быстрее.

Необходим также уход за цветом кожи. Специальным кремом по уходу за цветом кожи освежите цвет в соответствующих местах.

Отделка из натуральной кожи

Чистите загрязненную поверхность слегка увлажненной хлопчатобумажной или шерстяной тканью.

Сильно загрязненные места чистите тканью, смоченной слабым мыльным раствором (две столовые ложки химически нейтрального мыла на литр воды).

При этом обязательно следите за тем, чтобы кожа нигде не промокла насквозь и чтобы вода не проникла сквозь швы.

После мойки протрите кожу мягкой и сухой тканью.

Свежие пятна на основе воды, (например, кофе, чай, соки, кровь и т.д.) удалите влаговпитывающей тканью или салфеткой. Засохшие пятна удалите очистителем из набора по уходу за кожей.

Свежие жировые пятна (например, сливочное масло, майонез, шоколад и т.д.) удалите влаговпитывающей тканью или салфеткой, или, если пятно ещё не впиталось, очистителем из набора по уходу за кожей.

Засохшие жировые пятна удалите с помощью жирорастворяющего аэрозоля.

Особые пятна (например, пятна от шариковых ручек, фломастера, лака для ногтей, дисперсной краски, крема для обуви и т.д.) удаляются годным для кожи специальным пятновыводителем.

Каждые полгода обрабатывайте кожу средством для ухода.

Средство по уходу за кожей наносите исключительно экономно.

Оставив на некоторое время для воздействия, его затем стирают мягкой тканью.

  • Набор для чистки и ухода;
  • Красящие кремы по уходу за кожей;
  • Пятновыводители для удаления пятен шариковых ручек, крема для обуви и т.д.;
  • Жирорастворяющий аэрозоль.

Чистка кожи Alcantara®

Смочите тряпку тепловатой водой или разбавленным спиртом.

Удалите пятно, смывая его тканью по направлению к центру.

Высушите мягкой тканью зачищённый участок.

Не используйте средства по уходу за кожей.

Для удаления пыли и загрязнений Вы можете использовать также шампунь по уходу за кожей.

Пыль, частички грязи в порах, складках и швах способствуют износу кожи и могут повредить её поверхность. При длительном нахождении автомобиля на солнце кожа должна быть защищена от прямого воздействия солнечных лучей, чтобы сохранить её от выгорания. Легкое изменение цвета, обусловленное эксплуатацией кожи, является нормальным.

Ни в коем случае не чистите кожу Alcantara® растворителями, полотерным воском, кремом для обуви, пятновыводителями, средствами по уходу за кожей и т.д.

Для чистки кожи ни в коем случае не используйте щётки, жёсткие губки и т.д.

Загрязненные ремни стирают слабым мыльным раствором.

При сильном загрязнении ленты ремня может нарушиться работа механизма автоматического втягивания ленты ремня. Перед сматыванием ленты ремня механизмом втягивания ей надо дать полностью просохнуть.

Не подвергайте ремни химчистке, так как химические чистящие вещества могут разрушить ткань. Не допускайте также попадания на ленты ремней едких жидкостей.

Замените ремни при повреждении ткани, соединений, механизмов втягивания ленты или замков.

Полировка фар рено симбол

Работы

Цены

Полировка пластиковой фары (1 шт.)

Записаться в автосервис

Полировка фар Рено Симбол в автосервисе G-Energy Киров. Грамотный подход к каждому этапу полирования машин. Профессиональные мастера с опытом работы больше 10 лет. Гарантия на выполненные работы. Записаться в автосервис можно позвонив по номеру + 7 (8332) 46-77-00 или приехав по адресу ✓ на ул. Менделеева, 2 Пн-Пт: 8 - 20 Сб: 9 - 17 - Сервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Предпродажная подготовка автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Ремонт и покраска бампера

Работы Цены1, 2 С/у бампера (передний/задний) от 800 руб. Ремонт/пайка от 1000 руб.

Кузовные работы и покраска автомобиля

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Газель ремонт кузова

Работы Цены1, 2 Ремонт бокового зеркала от 1000 руб. Ремонт бампера от 1000 руб.

Восстановление прозрачности пластика фар Renault Symbol(химполировка)

Восстановление прозрачности пластика фар Renault Symbol(химполировка)

ХИМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА ФАР. Восстановление прозрачности фар паром.

ХИМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА ФАР. Восстановление прозрачности фар паром.

Химическая полировка фар, открываем секрет.

Химическая полировка фар, открываем секрет.

Renault Symbol. Покраска по мокрому Новый ,Капот ,крыло и старый крыло.

Renault Symbol. Покраска по мокрому Новый ,Капот ,крыло и старый крыло.

Как восстановить убитый пластик фар. Инструкция

Как восстановить убитый пластик фар. Инструкция

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР | Как правильно УДАЛИТЬ ЦАРАПИНЫ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР | Как правильно УДАЛИТЬ ЦАРАПИНЫ

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ХИМИЧЕСКУЮ ПОЛИРОВКУ ФАР❗

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ХИМИЧЕСКУЮ ПОЛИРОВКУ ФАР❗

Дополнительные материалы

Восстанавливаем фары - «паром». Чудеса?

Восстанавливаем фары - «паром». Чудеса?

Рено Символ. Подкрылки задние Нева Пласт Спб.

Рено Символ. Подкрылки задние Нева Пласт Спб.

Восстановление и ремонт renault symbol. Часть 8 Установка обводного ремня

Восстановление и ремонт renault symbol. Часть 8 Установка обводного ремня

ХИМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА ФАР С ПОМОЩЬЮ ФЕНА СВОИМИ РУКАМИ

ХИМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА ФАР С ПОМОЩЬЮ ФЕНА СВОИМИ РУКАМИ

Renault Symbol снятие панели и корректировка пробега X-Tool c процессором Nec help DP3 programmer!!

Renault Symbol снятие панели и корректировка пробега X-Tool c процессором Nec help DP3 programmer!!

Убитые в хлам фары, прямые руки, полчаса и 150 рублей! Полировка фар в домашних условиях.

Убитые в хлам фары, прямые руки, полчаса и 150 рублей! Полировка фар в домашних условиях.

Хим полировка фар - Профессиональное восстановление прозрачности пластика фар Astra H

Хим полировка фар - Профессиональное восстановление прозрачности пластика фар Astra H

Полировка фар без инструмента за 10 минут / Восстановление фары своими руками / Лайфхак

Полировка фар без инструмента за 10 минут / Восстановление фары своими руками / Лайфхак

Химическая полировка фар своими руками. Эксперимент, какое средство лучше?

Химическая полировка фар своими руками. Эксперимент, какое средство лучше?

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФАР -100<e34b69b1a8b36c7cc7e8b1727829b5c183c13eb9d52da93c7bf1da03059aa194>метод

Читайте также: