Полировка фар вольво хс60

Обновлено: 08.05.2024

Volvo XC60 Оленемобиль › Бортжурнал › Полировка фар

В этот раз ждал з/п как манны небесной, не только потому, что восстанавливаю Болид после креша. Надо было купить зимние ботинки для жизни, а то лапы мерзли уже в кросовках)) Ну и наконец уделить немного внимания и денег оленемобилю.

Наступает темное зимнее время года и фары которые должны светить ярко очень затерты.
Я вообще еще при покупке машины 1.5 года назад обратил внимание, даже проверял даты на фарах и т.д. Но вроде все честно и нормально. Значит отполируем решил я.

Но потом то гонки, то еще что то все руки и деньги не доходили. Но в этот раз я решил твердо, загуглил у нас в крылатском пару мест, прозвонился и записался.
Приехал, сфоткал в формате что было.

Мастер начал свое дело с обклейки

Потом машинка полировка и тут раз и затир на фаре в углу…

Мастер говорит я ее даже не грел не знаю в чем дело – странно… я тоже напрягся и подрасстроился.

Мастер сказал щас остальное закончу и уберу это чуть зашкурив… я уже начал поднапрягаться.
Ну а потом логика взяла свое… я начал думать ну как же капот у меня заклеен пленкой зеркала заклеены… может и фары… начал ногтем искать край и вообще покрытие казалось чуть продавливается под ногтем не как пластик… Оказалось и правда фары затянуты бронепленкой.

После того как мы это выяснили, мастер спросил «отдираем?»
я сказал «зачем? пленку то уже отлично отполировали фары светят хорошо»

А в следующий раз отдеру пленку и вообще новые будут)))
На том и порешили дополировав маленькие диодные габариты на морде.

А с осознанием, что это пленка наличие затира в уголке пережить намного легче)
Так что выезжая я прям радовался какой свет крутой и думал чтож я раньше то не доехал до полировки)

Но счастье было не долгим. И через пару дней потухла левая фара. Вот так вот совпало… твоюж мать… обидно и как всегда не вовремя. Залет на лампочку.
А лампочка ксеноновая родная 7000р стоит. Заказал себе филипсовую замену за 3000р, потом расскажу как все прошло с заменой со снятием фары и насколько по разному будут светить.

Volvo XC60 Шведский TurboЛось › Бортжурнал › Самостоятельная полировка фар

.прошелся на малых оборотах каждым образивом, а потом пастой 3м.

Все делал на мокрую. Делал первый раз в жизни. Результат меня порадовал.времени ушло час на обе фары

Volvo XC60 2009, двигатель дизельный 2.4 л., 205 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC60, 2015


Volvo XC60, 2012


Volvo XC60, 2012


Volvo XC60, 2012

Комментарии 11

Все хорошо НО только нужно покрыть их лаком, или пленкой закатать! А то они скоро превратятся в непотребный вид! Вот такой лак на пример www.pylsar.ru/product/lak…nosti-10-ml-2-komponenta/

Всё правильно, на своём опыте подтверждаю. срочно лак или плёнка

Тоже в планах данная процедура. Вопрос, на фарах сколы были, 1000 зерно их убрало полностью или все же они незначительно остались?

Сколы были, большую часть убрало, а то что осталось практически не видно

Делал на DRL, начинал с 500 зерна. Было несколько сильных сколов, частично убрались. После полировки наклеил плёнку 3M.

Выглядят как новые

Результат просто небо и земля! Желательно пленкой покрыть после этого мероприятия, заводское покрытие снял и если так оставить будет темнеть быстро

XC70 I Мойка/полировка фар

Купил, новые лампочки и читав тут не единожды от том, как народ мыл фары изнутри и полировал снаружи, решил проделать тоже самое.
Если с полировкой, все более менее ясно, купил пару банок пасы ГОИ, мелкую шкурку и полировочные круги, думаю справлюсь. Кстати, фара не так и затерта снаружи, я на сухую обычно не тру, так посечена немного камнями, не критично. Мене бы больше хотелось удалить налет изнутри фары, напротив ксеноновой лампы. Ни о каком мытье фары с поворотным светом, как мне кажется быть не может. Как удалить налет? :facepalm

zanuda13
Slava s
Tarantas

Голь на выдумки, хитра

Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание
Воспользовавшись свободным выходным, решил почистить линзы.
Скоро зима, стал чаще ездить в темное время суток, и заметил, что свет фар, хоть и хороший, но недостаточный. Линзы мутные.

Стоимость новой поворотной оптики шокирует.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления.
Чистка ксеноновых линз, не разбирая фары.

В качестве проволоки использовал кусок кабеля ВВГ.

Снял фары, вынул лампы ближнего и дальнего света, с помощью проволоки с салфеткой на конце протер линзы снаружи и внутри.
Грязи много! Снаружи линзы пыли больше, чем внутри.
Поставив очищенные фары на машину обнаружил кучу разводов на линзах =(
Пришлось снова снять фары и повторить процедуру с помощью сухих салфеток.
Разводы убрал.
Снаружи прошел пастой Sonax.

Свет стал ярче, свето-теневая граница четче. В целом- доволен.

Плюсы и минусы:
+ Процедура не сложная
+ Минимальный шанс что-то сломать
+ Затрачено 1,5 часа времени (вместе со снятием фар и перекурами)
+ Существенно поднялось качество света
+ Потрачено всего 50 рублей на пачку салфеток

— Не промывается стекло фары изнутри (а грязи там тоже много)
— Сложно убирать разводы с линз (использовал фонарик для подсветки)

Volvo XC60. Была б/у, а стала новой! Куда подевались сколы? Как мы победили ржавчину? Откуда столько блеска?

Смотреть на фото Volvo XC60 после реставрации в детейлинге DT GARAGE 33.

У машины была масса дефектов на лкп, пластике и хроме. Как видно на фото – мы все исправили. Автомобиль смотрится великолепно.

На реставрацию этой машины заказчик дал нам две недели. Кто-то скажет, что за 14 дней можно собрать новую Volvo XC60. Мы ж не спорим! Собрать новую можно, а вот отреставрировать десятилетнюю – сложнее. Увидев авто, мы сразу разгадали, что случай сложный. Машину за 10 лет основательно отпескоструило. Но хуже дело обстояло с арками! Там уже завелась коррозия. А гравий местами посбивал краску до металла. Мы целую неделю потратили борьбу с коррозией. Мы убрали все очаги и защитили чистый металл профессиональными антикоррозионными покрытиями. Мы выполнили масштабную работу по ремонту сколов. Нам удалось добиться прекрасной эстетики в местах реставрации. После полировки и обработки керамикой машина засияла. Она сбросила 10 лет и смотрится новой!

Краткий перечень выполненных работ

  • демонтаж бамперов и фар;
  • мойка радиаторов;
  • химчистка мотора с консервацией;
  • разборка и химчистка салона, консервация кожи;
  • ремонт вмятины без покраски;
  • локальная покраска отдельных кузовных элементов;
  • комплексный ремонт сколов;
  • разборка арок, устранение очагов коррозии и нанесение антикора;
  • установка защитных сеток в бампер;
  • абразивная полировка лкп;
  • полировка фар и фонарей;
  • чистка и полировка хрома;
  • чистка и восстановление внешнего вида пластика;
  • чистка колесных дисков;
  • нанесение керамической защиты на лкп, фары, фонари, хром;
  • антидождь на лобовое (бонус).

Теперь вы увидели, что нам по плечу самые сложные задачи! Вам нужен профессиональный детейлинг? Вам могут предложить дешевле, но вряд ли сделают лучше нас! Звоните! Запись на март уже идет полным ходом!

Смотреть фото капота Volvo XC60 до и после керамической полировки.

Машина вся была покрыта паутинкой. На капоте, бампере и крае крыши обнаружились сколы. Мы их отремонтировали. Эффект от работ можно оценить изменениям на капоте. Это фото до и после реставрации.

Смотреть фото порогов Volvo XC60 до и после обработки Динитролом.

На порогах у машины обнаружилась ржавчина. Мы сняли пластик, устранили ржавчину и обработали пороги антикором.

Смотреть на фото сколы на крыле у Volvo XC60

Крылья по краю арки были иссечены камнями. Мы убрали все сколы. Сами арки разобрали. Внутри них были очаги ржавчины. Мы их устранили. Металл обработали специальной краской и залили жидким подкрылком.

Смотреть на фото эффект от полировки лкп и заднего фонаря у Volvo XC60

После реставрации и полировки лкп и оптика у Volvo XC60 смотрятся новыми. Хромированные детали также стали выглядеть намного свежее и привлекательнее.

Смотреть на фото результат еврохимчистки на примере Volvo XC60.

В салоне Volvo XC60 сделана химчистка с разборкой. Мы вынимали диваны, демонтировали напольное покрытие. Внутри машина стала безупречно чистой. Такой, как будто она только сошла с заводского конвейера.

Смотреть на фото мотор машины до и после мойки. Город Владимир.

Мотор и все подкапотное пространство вычистили с использованием специальной профессиональной химии. После мойки мотор обработали консервантом-антистатиком.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Полировка стеклянных фар

Аватара пользователя

Полировка стеклянных фар

Всем привет.
Я тут почитал, народ спорит по поводу возможности/невозможности полировки стеклянных фар и решил поделиться.

Не так давно приобрел V40 1997г и почти сразу огорчился по поводу света. Фары не то что были отпескоструены, а скорее отдробеструены. Все в мелких (а кое-где и в крупных) кавернах, о потертостях разных и вовсе умолчим. Узнал цены на фары, расстроился, стекол отдельно не нашел. Полез соответственно в сеть. Начитался всякого типа ". я полировал, по 10 минут на фару и все здорово. ". Я приободрился, купил как в сети советовали "Абролон" (кто не знает, это такая абразивная ткань на поролоновой основе, продается в форме кругов для шлифмашинки) зернистостью 600, 1000, 2000, полироль для стекла "Доктор Вакс" и помчался в гараж полировать. Вот там то я и узнал, что фары у меня СТЕКЛЯННЫЕ , а в сети говорили про пластик . Эффекта от "Абролона" было ровно ноль. Расстроился ужасно. С таким светом ездить невозможно, новые фары-дорого.
В общем, морально настроившись, все-таки на покупку фар, решил рискнуть.

Итак, нам понадобится:
- шлифовальная машинка (обязательно, в рукопашную полировка займет неделю ), круговая
- наждачные круги 40, 120, 240 (можно увеличить количество шагов но соответственно увеличиться время) я расходовал по три каждого типа на каждую фару
- вышеупомянутый "Абролон" (обычно продается в автоэмалях) 600, 1000, 2000 (для самых упертых можно еще 4000 взять)
- полироль (я использовал все тот же "Доктор Вакс", но тогда я еще не знал про пасты 3М)
- чистая вода (литра хватит)
- вагон терпения

Начнем пожалуй.
1. Вырываем машине глаза (бампер, кстати я не снимал, вопреки убеждениям, просто откручивал болты и вытягивал фару аккуратно на себя и чуть наверх), снимаем стекла (снимать стекла обязательно, полировать фары прямо на машине очень тяжело, это не пластик).
2. Берем два стула, на один кладем стекло на другой садимся сами, НАМ ПРЕДСТОИТ ДОЛГИЙ И НИ ФИГА НЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
3. Далее я думаю все понятно. Берем машинку и последовательно, начиная с зернистости 40, стараясь не тереть слишком долго одно и то же место и проверяя время от времени нагрев стекла сдираем убитый слой.
4. После наждачной бумаги берем соответственно "Абролон" начиная с 600 и поливая его водичкой продолжаем шлифовать.
5. После "Абролона" наступит черед полироли и тряпочки (хотя я, честно говоря и "Абролон" 1000 и 2000 пользовал уже с полиролью, но не знаю лучше это или нет, тут уже смотрите сами)
6. В общем все, почистить аккуратно внутреннюю поверхность стекла и собрать фару (я на всякий случай уплотнительную резинку посадил на силикон)

По затратам денег, у меня ушло примерно 600-700 руб
По затратам времени, примерно 2-2,5 часа на одно стекло (с перекурами, конечно)
По эффективности, не буду врать, что стекла стали как новые, крупные каверны убрать, конечно не удалось но их, слава богу было не очень много и они не мешают. Удалось снять ВСЕ мелкие и средние сколы и каверны, прозрачность стекла стала примерно на 4 (до этого была на 2 с минусом), свет, соответственно, здорово улучшился, сейчас еще лампы приличные поставлю и будет совсем хорошо

Полировка Volvo XC60


Полировка автомобилей Volvo XC60 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo XC60 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo XC60

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC60

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC60

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC60

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

VOLVO XC60 замена линз на адаптивном механизме на HELLA 3R (5S)


VOLVO XC60 замена линз на адаптивном механизме на HELLA 3R (5S)

Здравствуйте. Автомобили марки VOLVO мы переделываем регулярно.
На этот раз рассмотрим автомобиль VOLVO XC60 с адаптивным ксеноном
Снимаем фары с автомобиля


Разбираем их по штатному герметику. Герметик не термопластичный и фары неразборные. Но мы давно научились их вскрывать без последствий для пластика.



Устанавливаем на адаптивные механизмы линзы известные всем по марке HELLA 3R (у нас это HELLA 5S) . Скажем так это максимально приближенная копия знаменитой HELLA 3 . И главное она идёт у нас с 2 летней гарантией так как качество данных линз действительно на высоте.



Дальше собираем фары и полирем их снаружи
На фото видно что одна фара более прозрачная. Это обязательная полировка пастами после замены линз

Дальше ставим новые оригинальные лампы PHILIPS D1S и финишная установка на автомобиль.
Конечно же настройка фар и наша 2 летняя гарантия !



Volvo S60. Headlight Restoration.

Здравствуйте Сергей, благодаря Вашим видео я узнал очень многое, продолжайте в том же духе! Вопрос такой, фары от рестайлинга на дорестайлинг подойдут? Вольво с60.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
Могут быть проблемы с корректором. Так сразу не могу подсказать. Надо смотреть обязательно.

С брызгалки как из автомата стреляешь.

Спасибо за видео

Сергей,доброго!
Замутнение изнутри в месте «пучка» света устранять так же или проще стекло сменить? Разборка фары то неизбежна в любом случае.

Здравствуйте. Пока подсказать не могу. Кто-то говорит поможет полировка, кто-то нет. Но буду весной пробовать вскрывать и полировать изнутри. Если не получится, тогда замена.

Сергей, приветствую.
Этот рецепт пойдёт для полировки фар из стекла.
Благодарю

Здравствуйте. Не подойдет. Стекло не полируется. Вернее можно шлифовать и полировать, но это очень трудоемкий процесс и в большинстве случаев заканчивается неудовлетворительным результатом.

У меня , S80 но оптика стеклянная,как убрать мелкие сколы?

Excellent video!, I cant understand Russian, but I can follow your videos, keep up the good work!. Thanks

Самое лучшее это отполировать и затянуть в пленку 3м. А так же птф пройтись. Каждый год полировал, мутнели быстро. А после затяжки в 3м, уже года три нормуль.

Сереж, а где вы взяли на развес пасту 3м? в инете только банками продается она

Я купил в обыкновенном магазине, где все для покраски автомобиля продают. Где краски подбирают и т.д.

А со стеклянными фарами так же? Или другая технология?

@MegaSergei-Вольво а стекло продаётся отдельно?

В стеклянных фарах лучше заменить сами стекляшки. Такой процесс к ним не подойдет. Где-то я видел, что шлифовали и стекло, но это очень трудоемко и результат не гарантирован.

Что значит не снять защитный слой ?)типо до рыд не протереть или есть какой-то момент ?)

Как всегда очень полезное видео! Спасибо) а отполировать таким способом детали кузова возможно, или там другая технология?

Технология такая же. Только с наждачной бумагой крайне аккуратно надо, чуть перебор и можно лак испортить, градация от 1500. Лучше просто полиролью пройтись разными номерами, тоже максимально аккуратно. Каждая такая полировка утоньшает слой лака на детали.

Спасибо за видео - на вид всё просто. У меня два вопроса - каким лаком фары надо было бы покрывать (может есть ссылка на продукт) и как это "в плекну покрывать"? Там внизу коментарий такой..

Здравствуйте. Про пленку не могу сказать. Не делал еще. Лак используется обыкновенный, которым красится машина, на всякий случай без разбавителя.

Добрый день подскажите пожалуйста у меня вольво хс70 2003г 2.4 d5 ,может сталкивались с такой проблемой при заглушанай машине сам включается климат и начинает дуть воздух на полную мощность и всё это само по себе,думал блок СЕМ но точно не уверен?

@Виталий Аерн да да всё понятно!Вольво машина хорошая и надёжная!

@Андрей Volvo xc70 спасибо,не так давно приобрел Вольво,до этого были Опель, поэтому, есть нюансы, ещё раз спасибо

@Виталий Аерн не за что будет вопросы чем могу помогу можете в инстаграм писать aniloks1

@Андрей Volvo xc70 спасибо большое

@Виталий Аерн ровно 300.000 и это честный пробег и так как мотор всё-таки уже не новый по этому 5w-40 но если пробег меньше то я заливал 5w-30,главное спецификация и вовремя менять и всё хорошо,чисто моё мнение,сам всё делаю уже 5 лет по машине и ни каких проблем.удачи!

Подскажите. Вольво V40,,мотор 2,0 турбо,4цилиндра,,(Рено,форд). какие зазоры клапанов.

Нет никаких защитных слоёв.

Супер 👍👍👍 ваше видео очень полезные

Слышал что можно после полировки лаком пыльнуть,вместо пленки.Правда или нет не знаю.
Фару пытался разобрать,грел феном в коробке-нифига(очень жесткий гермет),пришлось купить новые=(

800кой потом лак.

Вы неправильно полируете, не вырабатываете полироль, а наносите свежую. у полироли зерно абразива рассыпается на более мелкие фракции во время работы и она полирует все нежнее и нежнее, нанося новую, вы опять начинаете с крупного абразива. Грубо говоря, это как после 2000 наждачки опять взять 1500.

@MegaSergei-Вольво не рассматривали вариант с лаком специальным аэрозольным для фар?

@Игорь К Видео уже было бы, только умер компрессор, теперь до следующего года. Фары на четверку с плюсом. Вроде как чуть отпескоструились, но выглядят все еще очень достойно. До весны спокойно отходят, а там видно будет.

@MegaSergei-Вольво каков результат по прозрачности через пол года эксплуатации и когда ждать видео под ЛАК?

@MegaSergei-Вольво как с вами связаться ?нужно обсудить один вопрос который не могут решить уже месяц сервисмены ((машинка Вольво,s60 2.4 170 л.с

Спасибо! Взял на вооружение.

Зделал также ,после наклеел плёнку,езжу 2 года ,ок

А что за пленка как она правильно называется

Доброго времени.
Делал похожую операцию но начинал с наждачки 800,далее1000,1500,2000,2500. Потом полироль и войлочный круг.

срочно бронировать плёнкой.

Вначале тоже заморачивался с наждачкой, но мне кажется она нужна только для самой первой полировки, а так каждый раз ей дрючить смысла мало. раз в год полирую вручную пастой autosol, буквально 5 минут на фару и отличный результат, снимает не так жестко как наждачкой, но результат на глаз такой же. У меня основная проблема - мутность от ксенона с внутренней стороны, поэтому влияет скорее на эстетический вид..конечно дает прирост процентов 15, но свет в 60ке без линз это слабое место и иногда эти 15% помогают. Конечно есть желание заменить на биксенон с линзами, потому что ночью в дождь иногда видимость метров 5))

У меня тоже самое, мутняхи изнутри, полирую внешнюю сторону также пару раз в год самой простейшей полиролькой, на шуруповерт одеваю круг и делов на пять минут, свет лучше, а в дождь всё равно недостаточно. Где бы стекла отдельно купить.

Найти ржавчину на четырехлетнем Volvo невозможно? Мы тоже так думали…

Найти ржавчину на четырехлетнем Volvo невозможно? Мы тоже так думали…

Объект проверки - Volvo XC60 2011 года выпуска. Автомобиль был куплен новым в Беларуси, владельцев не менял, за время эксплуатации проехал лишь 62.500 км. Искать на такой машине коррозию - только напрасно время терять. Во-первых, компания Volvo известна как один из лидеров по защите своих автомобилей от "рыжей чумы". Во-вторых, слишком молод XC60, оценить состояние кузова которого нас пригласили, чтобы искать на нем ржавчину.

Так думали мы, но коллеги из антикор-центра, с которыми проводим коррозийные экспертизы, переубедили: "Приезжайте - будет интересно и вам, и вашим читателям!"


Автомобиль находился на подъемнике - нас сразу же провели к его задней части. Локальные отслоения краски, которые мы обнаружили на лонжероне рядом с задним бампером, раньше доводилось наблюдать на автомобилях других марок, но на Volvo такое прежде не замечалось, хотя надо признать, что столь свежий Volvo мы экспертизе на ржавление еще никогда не подвергали. В других машинах на местах отслоений со временем появляется коррозия, но здесь ее пока не заметно. Если это и есть все, что нам хотели показать, тогда непонятно - зачем позвали. Оказалось, однако, что это еще цветочки.


А вот и ягодки! Они нашлись, стоило только сделать шаг вдоль этого же лонжерона в сторону передней части автомобиля. Теперь видны не только отслоения краски, но и ржавчина. Она "прострелила" по местам точечной сварки, угнездилась на острой кромке технологического отверстия, а также еще кое-где.


Но что в таком же месте делается с противоположной стороны автомобиля? И тут, прямо скажем, не лучше.


Осматриваем заднюю часть порога и вновь находим "цветущие" рыжим "пятаки" точечной сварки.


Подобная картина наблюдается и в средней части порога.


После обнаруженного было бы удивительно, если бы мы не увидели такие же рыжие "пятаки" на пороге с противоположной стороны автомобиля.


К днищу особых претензий нет, однако, если внимательно присмотреться, в задней части уже "отличились" все те же места точечной сварки. На них коррозия успела отметиться. Если что-то ее пока сдерживает, то только антикоррозийная мастика, которой днище обработано. На порогах же и лонжеронах, если заметили, антикора нет. Не видно его и в колесных арках, защита которых возложена на пластиковые вкладыши, но, как известно, они хороши лишь против абразивного износа краски.



Однако насколько это серьезно? Мы зачистили места, где появилась коррозия. В принципе пока ничего страшного. Если днище машины обработать, вряд ли в ближайшие четыре-пять лет ржавчина вновь напомнит о себе.


Но кто бы мог подумать, что на четырехлетнем Volvo уже можно искать коррозию и что есть шанс не остаться без "улова"? А ведь бывали времена, когда и после семи-восьми лет, в течение нескольких из которых кузов автомобиля испытывался на стойкость к ржавлению нашими условиями эксплуатации, найти коррозию на машине шведской марки было непростой задачей, если, разумеется, она не попадала в ДТП. Но, видимо, другое нынче время, а значит, и другие нравы.

Наш вердикт

Причину ситуации с ухудшением коррозийной стойкости, наблюдаемую в отношении автомобилей последних лет выпуска, нередко объясняют ужесточением экологических требований, которое вызвало переход на так называемые водорастворимые краски, отказ от полной обработки антикоррозийными препаратами на битумной основе. На автозаводах машины сейчас либо обрабатывают частично в тех местах, которые производитель считает наиболее слабыми, либо не обрабатывают вовсе. Можно поискать еще и экономические причины, но выглядит все это так, будто производители самоустранились от качественной защиты выпускаемых автомобилей от ржавления, переложив заботу о долговечности кузова на плечи владельцев. Было бы любопытно понаблюдать, как и с какими темпами развивалась бы коррозия на Volvo дальше, но в нашем случае владелец ХС60 решил машину обработать.

Полировка фар вольво хс60

Всем привет друзья. Не так много мы выкладываем работ по автомобилям Volvo, хотя обращений по ним поступает много. В основном XC 60 и XC 90. В фары этих автомобилей проблемно что то поставить, учитывая то, что в большинстве своём они ещё и адаптивные. Мы предлагаем либо светодиодные Bi-Led линзы Optima Adaptive Series, либо ксеноновые би-линзы Hella 3R. Ни о каких Professional речи быть не может, как не может быть речи о переходных рамках. Может когда то этот вопрос решиться, но увы не сейчас. И так VOLVO XC60 2012 г.в. установка линз Hella 3R TQ






Ближний свет штатные ксеноновые линзы




Но дальше идёт долгая работа по замене линз. Мы не будем показывать, где и что мы подпиливаем, вытачиваем, заклеиваем. Внутренняя конструкция фар очень тесная, при этом ещё надо сохранить работу адаптива. Вот ещё пара подобных работ Volvo XC 90 и Volvo XC 60


Обязательно нужно проверить всё на автомобиле. Проехаться пару кругов, убедиться что система ASF работает исправно.

Далее наносим новый герметик. Заводской не термопластичный герметик перед этим надо обязательно полностью удалить.


Осталось отрегулировать фары и всё готово. Ошибки никакие не появились.








Ближний свет штатные ксеноновые линзы



Ближний свет Hella 3R TQ

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Читайте также: