Полировка фар вольво s80

Обновлено: 25.03.2024

Volvo S80 II 2.5T › Бортжурнал › Полировка и мойка фар

Наконец-то появилось свободное время, чтобы заняться фарами. Первым этапом полировка. Решил обратиться к знающим своё дело людям, потому что не хотелось испортить не дешёвые фары, делая это первый раз. После полировки стало в разы лучше. Появилась чёткая светотеневая граница. Если приглядываться, то кое где остались микротрещины в пластике, но не критично, при обычном взгляде на фары этого не видно. Единственное — одна фара почему то мутная с внутренней стороны, но об этом позже.

Вторым этапом оклеили фары полиуретановой плёнкой, чтобы избежать повторного пескоструя. На пару лет должно хватить её.

Вернёмся к грязной фаре. Со снятием всё элементарно, вопросов возникнуть не должно.

Фара в гараже. Половинить совсем уж не хотелось. Был опыт с другой машиной, результат был достигнут, но внешний вид стыка, в результате, не выглядел по заводскому совсем. Решил изучить вопрос промывки без разбора. Как выяснилось, всё не сложно — вынул всю электрику из корпуса и полощи хоть в ванной. Глянул внутрь своей фары и понял, что возникли первые проблемы. Куча проводов, блок розжига, блок управления фарой, механизмы и моторчики адаптивного света и тд и тп. Блоки откручиваются то снаружи, а вот аккуратно вынуть всё остальное из фары через небольшое отверстие вряд ли удастся.

В итоге решил промывать очень аккуратно с внутренностями. Заливал жидкость небольшими порциями грамм по 200 и сливал аккуратно через отверстие для замены лампы поворотника, чтобы не задеть ни какую электронику. Фары всегда при всех манипуляциях находились стеклом вниз, абсолютно всегда до момента сушки.
Через отверстие для лампы дальнего света вставил небольшой шланг, а к другом концу приделал воронку.

Сначала залил смесь средства для мытья стёкол с нашатырным спиртом и воды. Подождал 10 минут. Так раза три.
Затем таким же способом промывал обычной водой, но раз 10, чтобы смыть постепенно весь песочек на улицу, и уже без ожиданий.
После, чтобы фары высохли без разводов, нужно промывать их дистиллированной водой (пробовал водкой, но тогда получалось почему то хуже). Точно такая же процедура. Заливаем, аккуратно выливаем. И так пока не успокоится душа)
Заключительным этапом была сушка. Это занимает больше всего времени. Сушил обычным феном без нагрева, гоняя воздух через фару.

Считаю, что получилось отлично, фары стали лучше светить и внешний вид порядком посвежел.

Единственный вопрос остался. Несколько капель на внутренней стороне всё таки осталось. Смириться или применить другой способ сушки или попробовать еще пройтись дистиллированной водой?

Volvo S80 II 2.5 турбо › Бортжурнал › Возвращаем свет (мойка/полировка фар)

Свет на 10ти летней Вольво многих сильно не устраивает. Мы с Денисом не исключение. Мутные желтоватые стекла фар, линзы в сплошном сером налёте, туманки, которые не имели никакой прозрачности от пескоструя. Всё это возрастные неизбежные проблемы.

Выбрали день, закупились необходимым инвентарём и в первую очередь отполировали фары и ПТФ.
Полировальную машинку взял у друга, пасту использовали двух видов: высокоабразивную для полировки кузова и полироль для фар. Вторая была менее эффективной.

Полировали на снятых деталях. Фары стали ярче, но внутри пыль всё портила. ПТФ стали прозрачными.

Дальше располовинили туманки, отмыли водой изнутри. Высушили, собрали, поставили на месте.

Решили отмыть фары тоже водой. Денис мыл свои фары, поэтому у него ситуация была чуть лучше, но: линзу протёрли в прошлый раз как могли проволкой с фиброй, но по краю линзы было неотмытое + на стекле у поворотника магнитом не добрались до края, поэтому была чёткая граница чистого и пыльного стекла.

Первым делом естественно вынули все лампы, блоки розжига и заизолировали все разъемы.
Для мойки использовали воду с фери, литра два проливали по 0,5, далее вымывали всё обычной водой. После того как фара была без пены, проливали по литру дистиллированной воды, и в самом конце смесью дист. воды со спиртом. Затем закрывали большую заднюю крышку фары, со стороны поворотников в отверстие подавали горячий воздух феном, с другой стороны в отверстии под блок розжига воздух выходил. Минуты за 3-5 капли высыхали.

Результат у Дениса: граница пыли на стекле стала менее заметной, но до конца не ушла, соответственно стекло от пыли отмывается не сильно, а вот на линзе налёт ушёл, она стала идеально прозрачной. Один минус, при включении ближнего на линзе видна капля. Видать надо было промывать чистым спиртом. Ну это намного лучше чем было.

Мой результат аналогичен, стекло фары очистилось, но не на 100%, а линзы просто не узнать…Возможно так же магнитами буду стекла домывать.

Что имеем на дороге ночью: я понял что у меня сильно сбита настройка по фарам, левая смотрит вниз, правая вверх. Свет прибавился, СТГ четкая, видно прям в темноте по бокам на деревьях/отбойниках. Дальним моргать одно удовольствие.

Но больше всего меня поразили ПТФ. Я свои изначально просто отполировал, но результата не увидел. А вот когда отмыл изнутри, настроил высоту, результат на лицо: появилась так же СТГ, обычные гологеновые лампы освещают дорогу совместно с ближним очень приятно.

Теперь я на свет не могу пожаловаться!

Единственное лампы ближнего света наверное уже начинают уставать, на вид не очень. На что можно заменить? Неужели одна лампа по 3-4 тысячи стоит? Что посоветуете?

Свои впечатления Денис дополнит, если посчитает нужным в комментариях. Я проделанной работой сильно доволен!

Полировка фар Volvo S80 в сервисах Москвы

Фото - Кволити Моторс на Лобненской

Выполняем все виды кузовных работ любой сложности. В ассортименте услуг кузовного цеха более 80 операций от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварочные работы. Ремонт или замена кузовных элементов. Малярные работы от подбора красок (включая матовые) до полной покраски автомобиля в камере. Любые виды полировки кузова, отдельных деталей, а также стекол и оптики. Широкий спектр услуг по детейлингу и установке доп. оборудования, включая газобалонное. Химчистка, шумоизоляция и многое другое. Наш техцентр расположен на ул. Лобненской (Дмитровский район, САО). Работаем с 9 до 21 часа БЕЗ ВЫХОДНЫХ! Звоните, задавайте интересующие Вас вопросы – охотно ответим, совместно выберем оптимальные дату и время заезда.

Фото - Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Центр кузовного ремонта иномарок Медведково

Кузовной ремонт и удаление вмятин на 37% выгоднее рынка с гарантией по договору 3 года. Точная цена известна до начала работ! За низкими ценами ничего не прячем. Исправляем чужие ошибки. БЕСПОКРАСОЧНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН ПО ТЕХНОЛОГИИ PDR/DOL

Кволити Моторс на Севастопольском

Все виды кузовного ремонта. Жестяные работы любой сложности от устранения вмятин до полного восстановления геометрии кузова. Стапель. Сварка. Локальная и полная покраска, включая матовую. Собственная система подбора красок. Аэрография. Оклейка кузова и фар защитными пленками. Все виды полировки стекол, фар, кузова в целом и отдельных его элементов. Замена и ремонт автостёкол, зеркал, бамперов, молдингов и т. д. Кузовной цех оснащен специальным оборудованием по ремонту алюминиевых кузовов, радиаторов и трубок. Также в ассортименте услуг тонирование, шумоизоляция, перетяжка и химчистка салона, чип-тюнинг, установка самого разного доп. оборудования. Звоните и приезжайте, работаем с 9 до 21 часа. Ждём Вас в Донском районе (ЮАО) в шаговой доступности от ст. м. Тульская.

Фото - Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Хансон-Сервис - кузовной ремонт в Тушино

Профессиональный кузовной ремонт всех марок авто в техцентре Хансон-Сервис возле метро Сходненская. Все виды работ начиная с устранения трещин, сколов, вмятин до восстановления геометрии кузова после серьезных ДТП. Стапельные работы. Локальная покраска с компьютерным подбором краски в цвет кузова. Полная покраска в профессиональной камере. Гарантии на все произведенные работы и приобретенные у нас запчасти.

XC70 I Мойка/полировка фар

Купил, новые лампочки и читав тут не единожды от том, как народ мыл фары изнутри и полировал снаружи, решил проделать тоже самое.
Если с полировкой, все более менее ясно, купил пару банок пасы ГОИ, мелкую шкурку и полировочные круги, думаю справлюсь. Кстати, фара не так и затерта снаружи, я на сухую обычно не тру, так посечена немного камнями, не критично. Мене бы больше хотелось удалить налет изнутри фары, напротив ксеноновой лампы. Ни о каком мытье фары с поворотным светом, как мне кажется быть не может. Как удалить налет? :facepalm

zanuda13
Slava s
Tarantas

Голь на выдумки, хитра

Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание
Воспользовавшись свободным выходным, решил почистить линзы.
Скоро зима, стал чаще ездить в темное время суток, и заметил, что свет фар, хоть и хороший, но недостаточный. Линзы мутные.

Стоимость новой поворотной оптики шокирует.
Решил пойти по пути наименьшего сопротивления.
Чистка ксеноновых линз, не разбирая фары.

В качестве проволоки использовал кусок кабеля ВВГ.

Снял фары, вынул лампы ближнего и дальнего света, с помощью проволоки с салфеткой на конце протер линзы снаружи и внутри.
Грязи много! Снаружи линзы пыли больше, чем внутри.
Поставив очищенные фары на машину обнаружил кучу разводов на линзах =(
Пришлось снова снять фары и повторить процедуру с помощью сухих салфеток.
Разводы убрал.
Снаружи прошел пастой Sonax.

Свет стал ярче, свето-теневая граница четче. В целом- доволен.

Плюсы и минусы:
+ Процедура не сложная
+ Минимальный шанс что-то сломать
+ Затрачено 1,5 часа времени (вместе со снятием фар и перекурами)
+ Существенно поднялось качество света
+ Потрачено всего 50 рублей на пачку салфеток

— Не промывается стекло фары изнутри (а грязи там тоже много)
— Сложно убирать разводы с линз (использовал фонарик для подсветки)

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

VOLVO S80, XC70 — чистка изнутри и замена отражателей фар


VOLVO S80, XC70 — чистка изнутри и замена отражателей фар

Отметим сразу-VOLVO S80, XC70 и другие ихэ этой серии приезжают к нам часто. Проблема практически одна-нет света
Причин несколько
1-выгорание отражателей
2-налёт внутри фары на всех оптических элементах
3-заматованость стекла фары снаружи
4-севшие ксеноновые лампы
Последний пункт конечно самый простой с точки зрения ремонта-купил новые оригинальные лампы и заменил их. Но к сожалению в 90% света при пробеге более 100000 км это решение не принесёт.
И так машина приехала к нам -сперва просто снимаем фары

На данном автомобиле это очень легко

Далее разбираем фары. Они на резиновом неразборном герметике- но для нас это не проблема. Хотя это сложная работа


Опустим технические подробности полного разбора фар-просто посмотрим лучше основные проблемы
Состояние стёкол-внутри жуткий налёт. Тяжело было поймать на фото как это выглядит в реале-просто несколько кадров



Так же линзованный адаптивный элемент

Сильно выгоревшее пятно меняет светоотражение и даёт тёмный участок на дороге. Но у нас есть отражатели
Вообщем приводим фары в порядок изнутри и собираем их обратно


НИКАКИХ СЛЕДОВ ВСКРЫТИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СТЕКЛА

Потом полируем фары пастами.

Смотрим конечный результат


Далее ставим на машину и настраиваем фары . Но тут вот машина успела уехать без фотосессии (

Вольвоклуб Auto4life.RU

Полировка стеклянных фар

Аватара пользователя

Полировка стеклянных фар

Всем привет.
Я тут почитал, народ спорит по поводу возможности/невозможности полировки стеклянных фар и решил поделиться.

Не так давно приобрел V40 1997г и почти сразу огорчился по поводу света. Фары не то что были отпескоструены, а скорее отдробеструены. Все в мелких (а кое-где и в крупных) кавернах, о потертостях разных и вовсе умолчим. Узнал цены на фары, расстроился, стекол отдельно не нашел. Полез соответственно в сеть. Начитался всякого типа ". я полировал, по 10 минут на фару и все здорово. ". Я приободрился, купил как в сети советовали "Абролон" (кто не знает, это такая абразивная ткань на поролоновой основе, продается в форме кругов для шлифмашинки) зернистостью 600, 1000, 2000, полироль для стекла "Доктор Вакс" и помчался в гараж полировать. Вот там то я и узнал, что фары у меня СТЕКЛЯННЫЕ , а в сети говорили про пластик . Эффекта от "Абролона" было ровно ноль. Расстроился ужасно. С таким светом ездить невозможно, новые фары-дорого.
В общем, морально настроившись, все-таки на покупку фар, решил рискнуть.

Итак, нам понадобится:
- шлифовальная машинка (обязательно, в рукопашную полировка займет неделю ), круговая
- наждачные круги 40, 120, 240 (можно увеличить количество шагов но соответственно увеличиться время) я расходовал по три каждого типа на каждую фару
- вышеупомянутый "Абролон" (обычно продается в автоэмалях) 600, 1000, 2000 (для самых упертых можно еще 4000 взять)
- полироль (я использовал все тот же "Доктор Вакс", но тогда я еще не знал про пасты 3М)
- чистая вода (литра хватит)
- вагон терпения

Начнем пожалуй.
1. Вырываем машине глаза (бампер, кстати я не снимал, вопреки убеждениям, просто откручивал болты и вытягивал фару аккуратно на себя и чуть наверх), снимаем стекла (снимать стекла обязательно, полировать фары прямо на машине очень тяжело, это не пластик).
2. Берем два стула, на один кладем стекло на другой садимся сами, НАМ ПРЕДСТОИТ ДОЛГИЙ И НИ ФИГА НЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.
3. Далее я думаю все понятно. Берем машинку и последовательно, начиная с зернистости 40, стараясь не тереть слишком долго одно и то же место и проверяя время от времени нагрев стекла сдираем убитый слой.
4. После наждачной бумаги берем соответственно "Абролон" начиная с 600 и поливая его водичкой продолжаем шлифовать.
5. После "Абролона" наступит черед полироли и тряпочки (хотя я, честно говоря и "Абролон" 1000 и 2000 пользовал уже с полиролью, но не знаю лучше это или нет, тут уже смотрите сами)
6. В общем все, почистить аккуратно внутреннюю поверхность стекла и собрать фару (я на всякий случай уплотнительную резинку посадил на силикон)

По затратам денег, у меня ушло примерно 600-700 руб
По затратам времени, примерно 2-2,5 часа на одно стекло (с перекурами, конечно)
По эффективности, не буду врать, что стекла стали как новые, крупные каверны убрать, конечно не удалось но их, слава богу было не очень много и они не мешают. Удалось снять ВСЕ мелкие и средние сколы и каверны, прозрачность стекла стала примерно на 4 (до этого была на 2 с минусом), свет, соответственно, здорово улучшился, сейчас еще лампы приличные поставлю и будет совсем хорошо

Замена линз в фарах Volvo S80 на биксеноновые Hella 3R

Необходимость замены линз в Volvo S80 рано или поздно встает перед всеми владельцами автомобилей. Штатные линзы начинают выгорать в среднем через 3-4 года эксплуатации, через 10 лет от первоначальной яркости остается всего 20-30%.

Это происходит по причине выгорания отражателя линзы. Единственный выход вернуть прежнюю яркость фарам – заменить линзы на новые Hella 3R.

Приобретая ремкомплект для замены линз Hella 3R в компании CRILNE, вы получите качественные линзы от производителя. Компания предоставляет гарантию на покрытие и шторку 5 лет. Необходимое для замены линз в фарах вашего автомобиля входит в комплект(переходные рамки).

Линзы Hella 3R обеспечивают широкий обзор проезжей части и обочин с максимальной яркостью в центральной точке, это очень важно при движении в городе и по трассе.

В компании CRILNE огромный выбор светотехники и сопутствующих товаров для автомобилей. При замене линз Hella 3R вам возможно понадобится герметик для фар. При желании вы можете купить комплект ксенона, в этом случае фары будут светить в 2,5 раза ярче, чем с галогеновыми линзами

На сайте компании есть и комплект для полировки фар, часто простая полировка увеличивает яркость в 2-3 раза.

Снимаем фару, разбираем, демонтируем штатную линзу и с помощью переходной рамки ставим новую Hella 3R, собираем фару и устанавливаем обратно.

При замене линз могут возникнуть определенные нюансы. Для неразборных фар нужен специальный нож, иногда сама рамка требует доработки, может потребоваться выставить горизонт, возможны и другие сложности. Если вы не уверены в своих силах, как вариант - доверьте замену линз профессионалам.

Замена фар на новые, контрактные (б/у) или не оригинальные аналоги не рекомендуется.

Новые фары или контрактные в хорошем состоянии будут стоить значительно дороже, чем новые линзы Hella 3R. Аналоги линз часто бывают отвратительного качества. По силе света они значительно уступают биксеноновым линзам Hella 3R, имеющим потрясающе ровное и яркое свечение. Световые приборы автомобиля - один из параметров комфортной езды. Принимая решение, помните об этом!

Полировка фар Вольво. Volvo S80 II.

Сергей доброго времени суток !
Есть совет или рекомендации по поводу того кому отдать в капитальный ремонт B5254T4 .
Или может после отпуска сами захотите взяться , вам не думая и не сомневаюсь доверюсь , а вот кому либо ещё :-( пока в поиске

@MegaSergei-Вольво да Сергей , я был в курсе основных правил и что делаете в основном для себя .
Но жизнь течет , я подумал глядишь мне повезет )))
Спасибо , будем искать пряморуких мотористов .
Удачи

Здравствуйте.
К сожалению, я не занимаюсь коммерческими ремонтами. Попросту нет такой возможности.
Насчёт мастеров не подскажу, не в курсе. Но есть организация Vollux в Москве они профи. Спросите у них.

Сергей, будуте в спб приезжайте на химическую полировку , всего 6000 р и Фары снаружи будут как новые , ещё и в бронепленке, нахожусь недалеко от рынка маршал

после полировки поставил пленку на фары ..дали гарантию на 5 лет. вид офигительный

Спасибо, как всегда с чувством с толком и очень доходчиво , респект! Хорошего отдыха Вам!

Нужно лаком крыть или в пленку, на солнце трескаться , желтеть будет еще хуже.

Сергей как всегда, все так легко и просто делает. Талант.

Огромное спасибо вам!

Здорово, когда свет прекрасен, то это очень большой процент прибавляет к безопасности.

Как попасть к вам в сервис?

@MegaSergei-Вольво очень жаль)

Здравствуйте. К сожалению, я не занимаюсь коммерческим ремонтом. Обстоятельства. Рад бы помочь, но такой возможности попросту нет.

Вроде уже их полировал после покупки автомобиля так быстро помутнели

@MegaSergei-Вольво так часто нельзя слой стирается защитный

Все верно. Девять месяцев назад полировал.

На моей бывшей камре тоже полировали фары, идеальный результат. Но однажды один умелец сказал, пригоняй часа на два, внутри фары помою. Вот тогда я в шоке от результата была. Жаль не присоединить сюда фото до и после. И качество освещения минимум в два раза. Думаю, такому умельцу как Вы, это по плечу.

Спасибо большое за подсказку. Тоже, очень серьезно задумываюсь о мойке внутри.

А я просто полиролью полирнул)))

Я много раз тоже, просто полиролью подправлял фары, на других машинах. Очень часто эффект отличный.

бронерни фару , и усе

Сергей, самое правильное после полировки клеить броне-пленку, и менять раз в 3 года её, уже без полировки!

@MegaSergei-Вольво или повторная шлифовка и тот самый лак .
А что лучше бронепленка или лакирование , горячие споры до сих не угасают ;-)

Спасибо за пояснение. Взял на вооружение.

Сергей, интересно было бы посмотреть полировку стеклянных фар Вольво)))

Действительно, стекло проще заменить будет

Там все сложно. Скорей всего стекло придется заменить.

Замена отражателей и ксеноновые ламп в студию.

@MegaSergei-Вольво с заменой модулей на светодиодные ближний и дальний, как вариант.

Изучаю данный вопрос на будущее)

Спасибо. Как всегда четко и дохотчиво.

Всё-таки. дождался полировки фар.

Yesterday did same with my S80 P3 :D but I was using "Turtle wax lense restorer" Took about 1h and headlamps now looks like new.

Без бронирования это просто уменьшение слоя заводского лака. Через пол года всё вернеться в прежнее состояние. Сам понял только, когда стал искать, а чем можно лак заменить на фарах. И понял, что самое бюджетное забронировать после полировки.

плюсую, закатать в броню после полировки посути стандарт. Причем качественную пленку тоже можно полировать потом

фига се бюджетное , 5к стоит забронировать

Все верно. Спасибо большое!

Затяните 3m пленкой. Они продаются даже с лекалами. 6 лет отъездил и вот думаю поменять, немного пожелтела сама пленка.
Осебенно пескоструятся противотуманки. До сих пор прозрачные в пленке.

@MegaSergei-Вольво да, притом противотуманки до сих пор прозрачные и менять не буду. Сам помню, каждый год с этим возился.

6 лет, ничего себе. Отличный результат!

Если не секрет сколько лет машине и пробег.

2007 год, 215 тыс.

затяни бронепленкой,намного лучше,и забудешь про полировку фар каждый год. да и лак потрескается быстро после частой полировки

Сергей помойте фары дистиллированной водой. Уйдут пятна и линзы станут прозрачные. Света будет в разы больше. Очень рекордную

Пятна вряд ли уйдут. Я линзы протирал-помогло, а вот эти пятна протирке не поддались. Видимо только полировка.

Спасибо большое! Обязательно попробую так сделать.

Подскажи пожалуйста. 3 года мои муки s80 T6 1999 плохо заводится на горячую, тахометр то лежит то прыгает при повороте ключа,провод коленвала уже достал из косы, датчик пкв менял пофиг, подскажите пожалуйста

@Юрий Щеголев это как не понял

@Rarity Gadgets спасибо большое за отзыв. Я обязательно сделаю.Стартер обслуживал менял втягивающее бендекс и обмотка в полном порядке,но по поводу массы попробую спасибо большое

У меня примерно такая проблема была после замены коробки. Я прокинул со стартера массу на кузов и стало гораздо лучше. Мне объясняли, что такое происходит потому что стартер дает наводки и при плохой массе все эти наводки идут на дпкв, что сбивает машину с толку. Возможно, стоит обслужить стартер. Может, у Вас он искрит или еще чего. Но сначала попробуйте проводок прокинуть, хуже точно не будет))

Volvo S60. Headlight Restoration.

Здравствуйте Сергей, благодаря Вашим видео я узнал очень многое, продолжайте в том же духе! Вопрос такой, фары от рестайлинга на дорестайлинг подойдут? Вольво с60.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
Могут быть проблемы с корректором. Так сразу не могу подсказать. Надо смотреть обязательно.

С брызгалки как из автомата стреляешь.

Спасибо за видео

Сергей,доброго!
Замутнение изнутри в месте «пучка» света устранять так же или проще стекло сменить? Разборка фары то неизбежна в любом случае.

Здравствуйте. Пока подсказать не могу. Кто-то говорит поможет полировка, кто-то нет. Но буду весной пробовать вскрывать и полировать изнутри. Если не получится, тогда замена.

Сергей, приветствую.
Этот рецепт пойдёт для полировки фар из стекла.
Благодарю

Здравствуйте. Не подойдет. Стекло не полируется. Вернее можно шлифовать и полировать, но это очень трудоемкий процесс и в большинстве случаев заканчивается неудовлетворительным результатом.

У меня , S80 но оптика стеклянная,как убрать мелкие сколы?

Excellent video!, I cant understand Russian, but I can follow your videos, keep up the good work!. Thanks

Самое лучшее это отполировать и затянуть в пленку 3м. А так же птф пройтись. Каждый год полировал, мутнели быстро. А после затяжки в 3м, уже года три нормуль.

Сереж, а где вы взяли на развес пасту 3м? в инете только банками продается она

Я купил в обыкновенном магазине, где все для покраски автомобиля продают. Где краски подбирают и т.д.

А со стеклянными фарами так же? Или другая технология?

@MegaSergei-Вольво а стекло продаётся отдельно?

В стеклянных фарах лучше заменить сами стекляшки. Такой процесс к ним не подойдет. Где-то я видел, что шлифовали и стекло, но это очень трудоемко и результат не гарантирован.

Что значит не снять защитный слой ?)типо до рыд не протереть или есть какой-то момент ?)

Как всегда очень полезное видео! Спасибо) а отполировать таким способом детали кузова возможно, или там другая технология?

Технология такая же. Только с наждачной бумагой крайне аккуратно надо, чуть перебор и можно лак испортить, градация от 1500. Лучше просто полиролью пройтись разными номерами, тоже максимально аккуратно. Каждая такая полировка утоньшает слой лака на детали.

Спасибо за видео - на вид всё просто. У меня два вопроса - каким лаком фары надо было бы покрывать (может есть ссылка на продукт) и как это "в плекну покрывать"? Там внизу коментарий такой..

Здравствуйте. Про пленку не могу сказать. Не делал еще. Лак используется обыкновенный, которым красится машина, на всякий случай без разбавителя.

Добрый день подскажите пожалуйста у меня вольво хс70 2003г 2.4 d5 ,может сталкивались с такой проблемой при заглушанай машине сам включается климат и начинает дуть воздух на полную мощность и всё это само по себе,думал блок СЕМ но точно не уверен?

@Виталий Аерн да да всё понятно!Вольво машина хорошая и надёжная!

@Андрей Volvo xc70 спасибо,не так давно приобрел Вольво,до этого были Опель, поэтому, есть нюансы, ещё раз спасибо

@Виталий Аерн не за что будет вопросы чем могу помогу можете в инстаграм писать aniloks1

@Андрей Volvo xc70 спасибо большое

@Виталий Аерн ровно 300.000 и это честный пробег и так как мотор всё-таки уже не новый по этому 5w-40 но если пробег меньше то я заливал 5w-30,главное спецификация и вовремя менять и всё хорошо,чисто моё мнение,сам всё делаю уже 5 лет по машине и ни каких проблем.удачи!

Подскажите. Вольво V40,,мотор 2,0 турбо,4цилиндра,,(Рено,форд). какие зазоры клапанов.

Нет никаких защитных слоёв.

Супер 👍👍👍 ваше видео очень полезные

Слышал что можно после полировки лаком пыльнуть,вместо пленки.Правда или нет не знаю.
Фару пытался разобрать,грел феном в коробке-нифига(очень жесткий гермет),пришлось купить новые=(

800кой потом лак.

Вы неправильно полируете, не вырабатываете полироль, а наносите свежую. у полироли зерно абразива рассыпается на более мелкие фракции во время работы и она полирует все нежнее и нежнее, нанося новую, вы опять начинаете с крупного абразива. Грубо говоря, это как после 2000 наждачки опять взять 1500.

@MegaSergei-Вольво не рассматривали вариант с лаком специальным аэрозольным для фар?

@Игорь К Видео уже было бы, только умер компрессор, теперь до следующего года. Фары на четверку с плюсом. Вроде как чуть отпескоструились, но выглядят все еще очень достойно. До весны спокойно отходят, а там видно будет.

@MegaSergei-Вольво каков результат по прозрачности через пол года эксплуатации и когда ждать видео под ЛАК?

@MegaSergei-Вольво как с вами связаться ?нужно обсудить один вопрос который не могут решить уже месяц сервисмены ((машинка Вольво,s60 2.4 170 л.с

Спасибо! Взял на вооружение.

Зделал также ,после наклеел плёнку,езжу 2 года ,ок

А что за пленка как она правильно называется

Доброго времени.
Делал похожую операцию но начинал с наждачки 800,далее1000,1500,2000,2500. Потом полироль и войлочный круг.

срочно бронировать плёнкой.

Вначале тоже заморачивался с наждачкой, но мне кажется она нужна только для самой первой полировки, а так каждый раз ей дрючить смысла мало. раз в год полирую вручную пастой autosol, буквально 5 минут на фару и отличный результат, снимает не так жестко как наждачкой, но результат на глаз такой же. У меня основная проблема - мутность от ксенона с внутренней стороны, поэтому влияет скорее на эстетический вид..конечно дает прирост процентов 15, но свет в 60ке без линз это слабое место и иногда эти 15% помогают. Конечно есть желание заменить на биксенон с линзами, потому что ночью в дождь иногда видимость метров 5))

У меня тоже самое, мутняхи изнутри, полирую внешнюю сторону также пару раз в год самой простейшей полиролькой, на шуруповерт одеваю круг и делов на пять минут, свет лучше, а в дождь всё равно недостаточно. Где бы стекла отдельно купить.

Volvo S60. Headlight Restoration.

Здравствуйте Сергей, благодаря Вашим видео я узнал очень многое, продолжайте в том же духе! Вопрос такой, фары от рестайлинга на дорестайлинг подойдут? Вольво с60.

Здравствуйте. Спасибо за отзыв!
Могут быть проблемы с корректором. Так сразу не могу подсказать. Надо смотреть обязательно.

С брызгалки как из автомата стреляешь.

Спасибо за видео

Сергей,доброго!
Замутнение изнутри в месте «пучка» света устранять так же или проще стекло сменить? Разборка фары то неизбежна в любом случае.

Здравствуйте. Пока подсказать не могу. Кто-то говорит поможет полировка, кто-то нет. Но буду весной пробовать вскрывать и полировать изнутри. Если не получится, тогда замена.

Сергей, приветствую.
Этот рецепт пойдёт для полировки фар из стекла.
Благодарю

Здравствуйте. Не подойдет. Стекло не полируется. Вернее можно шлифовать и полировать, но это очень трудоемкий процесс и в большинстве случаев заканчивается неудовлетворительным результатом.

У меня , S80 но оптика стеклянная,как убрать мелкие сколы?

Excellent video!, I cant understand Russian, but I can follow your videos, keep up the good work!. Thanks

Самое лучшее это отполировать и затянуть в пленку 3м. А так же птф пройтись. Каждый год полировал, мутнели быстро. А после затяжки в 3м, уже года три нормуль.

Сереж, а где вы взяли на развес пасту 3м? в инете только банками продается она

Я купил в обыкновенном магазине, где все для покраски автомобиля продают. Где краски подбирают и т.д.

А со стеклянными фарами так же? Или другая технология?

@MegaSergei-Вольво а стекло продаётся отдельно?

В стеклянных фарах лучше заменить сами стекляшки. Такой процесс к ним не подойдет. Где-то я видел, что шлифовали и стекло, но это очень трудоемко и результат не гарантирован.

Что значит не снять защитный слой ?)типо до рыд не протереть или есть какой-то момент ?)

Как всегда очень полезное видео! Спасибо) а отполировать таким способом детали кузова возможно, или там другая технология?

Технология такая же. Только с наждачной бумагой крайне аккуратно надо, чуть перебор и можно лак испортить, градация от 1500. Лучше просто полиролью пройтись разными номерами, тоже максимально аккуратно. Каждая такая полировка утоньшает слой лака на детали.

Спасибо за видео - на вид всё просто. У меня два вопроса - каким лаком фары надо было бы покрывать (может есть ссылка на продукт) и как это "в плекну покрывать"? Там внизу коментарий такой..

Здравствуйте. Про пленку не могу сказать. Не делал еще. Лак используется обыкновенный, которым красится машина, на всякий случай без разбавителя.

Добрый день подскажите пожалуйста у меня вольво хс70 2003г 2.4 d5 ,может сталкивались с такой проблемой при заглушанай машине сам включается климат и начинает дуть воздух на полную мощность и всё это само по себе,думал блок СЕМ но точно не уверен?

@Виталий Аерн да да всё понятно!Вольво машина хорошая и надёжная!

@Андрей Volvo xc70 спасибо,не так давно приобрел Вольво,до этого были Опель, поэтому, есть нюансы, ещё раз спасибо

@Виталий Аерн не за что будет вопросы чем могу помогу можете в инстаграм писать aniloks1

@Андрей Volvo xc70 спасибо большое

@Виталий Аерн ровно 300.000 и это честный пробег и так как мотор всё-таки уже не новый по этому 5w-40 но если пробег меньше то я заливал 5w-30,главное спецификация и вовремя менять и всё хорошо,чисто моё мнение,сам всё делаю уже 5 лет по машине и ни каких проблем.удачи!

Подскажите. Вольво V40,,мотор 2,0 турбо,4цилиндра,,(Рено,форд). какие зазоры клапанов.

Нет никаких защитных слоёв.

Супер 👍👍👍 ваше видео очень полезные

Слышал что можно после полировки лаком пыльнуть,вместо пленки.Правда или нет не знаю.
Фару пытался разобрать,грел феном в коробке-нифига(очень жесткий гермет),пришлось купить новые=(

800кой потом лак.

Вы неправильно полируете, не вырабатываете полироль, а наносите свежую. у полироли зерно абразива рассыпается на более мелкие фракции во время работы и она полирует все нежнее и нежнее, нанося новую, вы опять начинаете с крупного абразива. Грубо говоря, это как после 2000 наждачки опять взять 1500.

@MegaSergei-Вольво не рассматривали вариант с лаком специальным аэрозольным для фар?

@Игорь К Видео уже было бы, только умер компрессор, теперь до следующего года. Фары на четверку с плюсом. Вроде как чуть отпескоструились, но выглядят все еще очень достойно. До весны спокойно отходят, а там видно будет.

@MegaSergei-Вольво каков результат по прозрачности через пол года эксплуатации и когда ждать видео под ЛАК?

@MegaSergei-Вольво как с вами связаться ?нужно обсудить один вопрос который не могут решить уже месяц сервисмены ((машинка Вольво,s60 2.4 170 л.с

Спасибо! Взял на вооружение.

Зделал также ,после наклеел плёнку,езжу 2 года ,ок

А что за пленка как она правильно называется

Доброго времени.
Делал похожую операцию но начинал с наждачки 800,далее1000,1500,2000,2500. Потом полироль и войлочный круг.

срочно бронировать плёнкой.

Вначале тоже заморачивался с наждачкой, но мне кажется она нужна только для самой первой полировки, а так каждый раз ей дрючить смысла мало. раз в год полирую вручную пастой autosol, буквально 5 минут на фару и отличный результат, снимает не так жестко как наждачкой, но результат на глаз такой же. У меня основная проблема - мутность от ксенона с внутренней стороны, поэтому влияет скорее на эстетический вид..конечно дает прирост процентов 15, но свет в 60ке без линз это слабое место и иногда эти 15% помогают. Конечно есть желание заменить на биксенон с линзами, потому что ночью в дождь иногда видимость метров 5))

У меня тоже самое, мутняхи изнутри, полирую внешнюю сторону также пару раз в год самой простейшей полиролькой, на шуруповерт одеваю круг и делов на пять минут, свет лучше, а в дождь всё равно недостаточно. Где бы стекла отдельно купить.

Читайте также: