Приора замена лампы стоп сигнала

Обновлено: 25.04.2024

Замена заднего фонаря и ламп Приоры


В каждом автомобиле лампы фонарей меняются по-разному, поэтому создать однотипную инструкцию по практически не реально. В данной статье речь пойдет о замене ламп заднего фонаря в Приоре.

Конструкторы АвтоВАЗ не предусмотрели возможность смены ламп без демонтажа самого фонаря и перед заменой его необходимо снять. Поэтому сначала будет правильнее рассказать о его снятие, а затем об извлечении ламп.

Снятие и установка фонаря

Доступ к заднему фонарю открывается из багажного отсека Приоры. Чтобы непосредственно добраться до фонаря необходимо отодвинуть обивку багажника.

Процесс снятия заднего фонаря

  • Открываем багажник и в нем отгибаем обивку в задней части крыла.


  • Затем можно будет увидеть 3 гайки «барашка» именно на них держится фонарь. Откручиваем их придерживая его с другой стороны.


  • Далее тянем фонарь на себя и вынимаем его из заднего крыла.


  • Снятие патрона лампы производится путем поворота его против часовой и натяжением на себя.


  • Установка производится в обратной последовательности.

Замена ламп

После того как фонарь будет снят можно приступать к замене ламп.

  • Для этого выкручиваем патрон лампы путем прокручивания против часовой стрелки.


  • Вынимаем патрон. Лампу из патрона следует вынимать путем небольшого надавливания на нее и поворота против часовой стрелки на 90 градусов. После этого лампа должна выйти с посадочного места.


  • Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

Обозначение патронов фонаря

  1. Лампа сигнала поворота;
  2. Лампа задних ПТФ;
  3. Лампа заднего хода;
  4. Лампа стоп сигнала и габаритов;

Какие лампы установлены в фонаре Приоры

В заднем фонаре Приоры установлено 4 лампы, которые отвечаю за включение сигнала поворота, габариты, задний ход, стоп сигнал и ПТФ. Они практически одинаковы, но имеют некоторые отличия.

  • Лампа поворота имеет маркировку PY21W и оранжевый цвет, при установки обычной белой лампы сигнал поворота будет моргать белым цветом.
  • Лампа габаритов и тормоза имеет две спирали, которые отвечают отдельно за торможение и подсветку.
  • Лампы заднего хода и ПТФ одинаковые.

Таблица маркировки ламп задних фонарей

Назначение лампМаркировка Особенности
Задний ходP21W Белая
Сигнал поворотаPY21W Оранжевого цвета
Стоп-сигнал и габаритыP21/5W Две спирали под габариты и сигнал торможения
Задние ПТФP21W Белая

Смена ламп стоп-сигналов и габаритов местами

С выходом рестайлинга Приоры 2, в ней изменилось большое количество деталей. Особенно заметы задние фонари они стали светодиодными. Теперь габариты стали снизу, что внешне придает более широкий вид автомобилю в темноте. Чтобы добиться такого эффекта, совсем не обязательно покупать и устанавливать светодиодные фонари.

Для этого достаточно лишь поменять местами подсветку с верхней позиции и нижней. Задний ход и повороты не трогаем!

После такой замены стопы при нажатии на педаль тормоза будут загораться там, где раньше была подсветка габаритов и противотуманных фар. А габариты и задние ПТФ будут светиться снизу фонаря.

Видео по замене ламп

Лампы применяемые в Лада Приора и их замена

Фары – главная система безопасности водителя, позволяющая не врезаться в другую машину или дерево. Если вы не хотите случайной аварии на дороге, желательно иметь запасной комплект для быстрой замены. Из этой статьи вы узнаете, какие лампы стоят в «Приоре».

Если Вам необходимо продать строительную, дорожную, коммунальную технику по всей России за короткий срок и по хорошей цене, то стоит посмотреть тут, где выкупят любую спецтехнику быстро и без лишних хлопот.


Типы ламп применяемых в Приоре


Лампы передних фар

На приоре комплектация передних огней отличается, в зависимости от года выпуска. С 2013 года выходила новая версия, где они были заменены.

Лампы передней фары Приоры до 2013 г.в.

Тип Номер Мощность
Ближний свет Н 7 55
Дальний Н 1 55
Стоп PY21 W 21
Габариты W5W 5

Лампа передней фары Приоры после 2013 г.в.

Единственное отличие в лампах дальнего света. Вместо Н1 была использована модель Н15 с дополнительными дневными ходовые.


Чтобы заменить передние лампочки в «Приоре», воспользуйтесь этой инструкцией:

  1. Чтобы демонтировать ближние и дальние, необходимо снять пластиковую крышку с защиты фар. Затем легонько потяните на себя и снимите ее. Нажмите на фиксатор лампочки крепления и вытащите ее.
  2. Чтобы вытащить поворотные, достаточно открутить их против ч.с.
  3. Для демонтажа габаритов в «Приоре», потяните на себя крепление.


Лампы задних фонарей

В задних фарах стоят следующие лампы:

Тип Номер Мощность
Задний ход P21 W 21
Стоп/габариты Р21/5W 21/5
Поворотные PY21 W 21
Противотуманки Р21 W 21

Сигнальные и габаритные огни отличаются в зависимости от года выпуска. В первых версиях выпускались Р21. После 2013 года их заменили на 5-ватные.

Замена задних фонарей проще. Достаточно открутить 3 «барашка», которые держат крышку и задвинуть ее в кузов. Все лампочки откручиваются против часовой стрелки и демонтируются.

Противотуманные фары

Противотуманки в «Приоре» были треугольной и круглой формы, что не повлияло на тип лампы. Также это не влияет на то, какой цоколь выбирать. Во всех версиях стоят 55-ватные Н11.

Для замены необходимо снять бампер и повернуть лампочку на против ч.с. Останется только вставить новую.

Повторители сигнала поворота

Почти во всех комплектациях повтор.сигнальные огни стоят на передних крыльях. Только в версии «Luxe» они вмонтированы в боковые зеркала.


Лампы освещения салона

В качестве подсветки номера, багажника и бардачка используется лампа типа W5W с мощностью в 5 ватт. В качестве салонного освещения используется C10 W на 10 ватт.

Замена лампочек стоп сигнала приора


Подробная таблица всех ламп на Лапу Приору с 2007 года выпуска.

Цоколь ламп Лада Приора

1 Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2 Лампа дальнего света и дневного ходового огня Приора 2 — галогеновая лампа Н15 мощностью 55/15 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

3 Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

4 Лампа заднего хода — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.

5 Лампа габарита и сигнала тормоза — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

6 Лампа в противотуманной фары — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

7 Лампа освещения багажника — одноконтактная лампа накаливания С5W, мощностью 5 ватт.

8 Лампа освещения номерного знака, переднего габарита и освещения салона — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

9 Лампа дальнего света Приора первого поколения — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

В марте 2007 года с конвейера автоваза сошла первая партия автомобиля Лада Приора. С того времени выпущено более 650 тысяч машин. В сентябре 2014 года был произведен рестайлинг автомобиля, изменения коснулись и применяемых ламп на Ладу Приору. С рестайлингом изменилась лампа дальнего света, на автомобиле первого поколения применялась лампа H1 55 ватт. В обновленной Приоре в дальний свет начали устанавливать лампу H15. Новая лампа совмещала в себе дальний свет и дневной ходовой свет. Также после изменения в фонарях сигнала тормоза начали устанавливать диодные лампы.

Замена лампы ближнего света приора левая фара

Для замены лампы ближнего света на Лада Приора с левой стороны не нужно производить снятие аккумуляторной батареи.

1 Необходимо снять защитный колпак с блок фары

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Лампочки габаритов, стоп сигнала, заднего хода и поворотов в задней фаре Приора по сути меняются также как и на Калине, то есть для замены ламп нужно будет предварительно снять задний фонарь. Для откручивания Фары стопа необходимо будет частично отогнуть ковролин (обивку багажника), дабы подобраться крепящим болтам. Отсоединять разъем подключения лампочек не обязательно ведь длины проводов будет достаточно чтобы отставить фонарь немного в сторону и выкручивать патрон необходимой лампочки. Все лампочки в задней фаре меняются идентично. Для наглядности процесса снятия заднего фонаря Lada Priora хэтчбек и смене в нем ламп стопа, габарита, заднего хода или поворотника смотрим видео.


Конструкция и устройство задних фонарей на автомобиле Лада Приора таковы, что при необходимости заменить одну из вышедших из строя лампочек, приходится снимать фонарь полностью. Логично сначала рассмотреть именно процедуру снятию заднего фонаря на примере Приоры в кузове хэтчбек или седан.

Снятие и установка заднего фонаря на Приоре

Итак, первым делом открываем крышку багажника, и с внутренней стороны находим специальное технологическое окно на липучке, которое необходимо открыть. Именно через него и можно добраться до креплений фонаря.

Стоит отметить, что изнутри он крепится не на болтах, а при помощи специальных пластиковых винтов, которые фиксируют фонарь к кузову автомобиля. Всего их три штуки, разумеется, что каждую из них необходимо открутить. После этого с наружной стороны отводим фонарь в сторону, что и показано наглядно на фото ниже.


Если необходимо именно замена заднего фонаря, то каждую из ламп стоит вытащить из корпуса фонаря с его задней части. Об этом более подробно ниже.

Замена лампы стоп-сигнала, заднего габаритного огня, поворота на Приоре

Чтобы извлечь одну из ламп, необходимо взять рукой за ее «патрон» и провернуть слегка против часовой стрелки. После чего лампа вынимается из основания фонаря.


Теперь точно так же берем за саму лампу, и провернув ее против часовой стрелки относительно патрона, извлекаем ее.


Замена лампы осуществляется в обратной последовательности. Стоит иметь ввиду, что при установке новых лампочек в задний фонарь Приоры, придерживаться необходимо того же правила, как и с передними фарами. То есть, голыми или грязными руками браться за стекло лампы нельзя, иначе это приведет к снижению ее срока службы.

После того, как все необходимые работы были выполнены, можно приступать к установке фонаря на свое место, закрутив все винты-фиксаторы, и закрыв специальный технологический карман на липучку. Цена каждой подобной лампы составляет не более 5 0рублей, а фот в случае замены фонаря — придется раскошелиться, так как купить его можно не дешевле 1400 рублей за стандартный заводской производства ДААЗ.

Установка светодиодных задних фонарей на Приору

Что касается светодиодных задних фонарей на автомобили Лада Приора, то цены на них конечно немного выше. А именно, комплект подобной светотехники можно купить в районе 3200 рублей. Что же касается установки фонаря взамен штатного, то здесь нет совершенно ничего необычного.

Необходимо отсоединить разъем питания фонаря, который стандартный для любых типов Приоры, после чего, сняв старый фонарь, установить новый со светодиодными огнями, на свое место. Никаких дополнительных действий и манипуляций производить не нужно. А результат проделанной работы можно посмотреть на приведенном ниже фото:

На «Приоре» установлены три стоп-сигнала: два в задних фонарях и дополнительный, установленный в спойлере. Их назначение — предупреждать водителей автомобилей, движущихся сзади, о торможении. Эксплуатация машины с неработающими стоп-сигналами запрещена. Если не горят стопы на «Приоре», нужно обратиться к автоэлектрикам или самостоятельно устранить поломку. В последнем случае водителю необходимо иметь минимальный набор инструментов, чтобы найти и ликвидировать причины неисправности.

Почему не горят стоп-сигналы на «Приоре»

Вариантов проявления неисправности несколько:

  • не светят три стоп-сигнала;
  • не работает один или два стопа;
  • стоп-сигналы мигают.

Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно.

Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на «Приоре», причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей.

Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности:

Как проверить работу стоп-сигналов

Проверка работоспособности стоп-сигналов не занимает много времени. Для этого нужно два человека. Один должен нажать на сигнал тормоза, второй убедиться в том, что все три лампы стоп-сигналов загорелись.

В одиночку проверить работопособность «стопов» также реально. Например, можно придавить на педаль кирпичом, вставить палку между сиденьем и педалью. Но проще или легче пригласить помощника, со словами :"Эй, ты,иди сюда«)

Поиск и устранение неисправности

  • Если не горят все лампы стоп-сигналов, в первую очередь стоит проверить предохранитель цепи питания. Он находится в главном монтажном блоке под торпедой, у ног водителя. Номер предохранителя — F10. Кроме стоп-сигналов, он защищает цепь питания освещения салона и подсветки приборной панели. Состояние предохранителя можно определить визуально. Если проводник сгорел, предохранитель подлежит замене. Если он сгорит снова, необходимо найти и устранить короткое замыкание.
  • Далее следует проверить лампы. Для этого необходимо вытащить неработающую лампу из блок-фары и заменить ее заведомо рабочей. Как вариант, можно проверить сопротивление ламы, но этот вариант гораздо менее надежен.

Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы «Приоры» кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку.

  • Еще одна причина — окислившиеся контакты в блок-фаре. Окислы можно обнаружить визуально, достаточно вынуть лампу из патрона. Для зачистки контактов следует использовать наждачную бумагу, если ее нет, можно попытаться соскрести окислы отверткой или ножом, либо просто покрутить лампу в патроне, чтобы снять окислившийся слой.
  • Также могут окислиться контакты в колодках проводов, которые подходят к блок-фаре. Следует осмотреть контакты и при необходимости зачистить их тонкой отверткой. Зачищать надо контакты на плате и на колодке. В полевых условиях можно попробовать несколько раз надеть и снять разъем с блок-фары, чтобы зачистить окислы.
  • Далее необходимо проверить состояние дорожек блок-фары, на которой не светится стоп-сигнал. Сделать это лучше мультиметром, но нередко повреждения видны «на глаз».
  • Если дорожка сгорела, ее можно восстановить, припаяв тонкий медный провод.
  • Если при нажатии на педаль тормоза не горят все лампы, стоит проверить датчик (выключатель), находящийся возле педали тормоза. Сделать это просто: необходимо снять с него провода и закоротить их. Если стоп-сигналы загорятся, датчик необходимо заменить новым. В противном случае нужно проверять электрические цепи.

Проверку электрической цепи стоп-сигналов необходимо начать с осмотра электрических контактов, подходящих к монтажному блоку. Окислившиеся контакты или сломанный (сгоревший) провод — частая причина отсутствия питания цепи стоп-сигналов. Для проверки цепи необходимо иметь представление о схеме.

Плюсовой провод питания стоп-сигналов подходит к монтажному блоку от контакта «30» генератора. Далее ток проходит через предохранитель F10 на провод, идущий к колодке внутри салона, с которой напряжение подается на датчик стоп-сигнала. От датчика к задним фонарям идет отдельный провод через весь салон. Он подает напряжение к левой задней фаре, затем к правой фаре и стоп-сигналу, встроенному в спойлер.

Для проверки цепи необходимо использовать индикатор или вольтметр.

Совет: чтобы упростить проверку, необходимо закоротить провода, идущие к датчику стоп-сигнала. Тогда не нужны будут услуги помощника, который будет нажимать педаль тормоза.

Проверять напряжение в цепи питания стоп-сигналов необходимо, начиная от генератора:

  • на выводе 30″ генератора;
  • на контакте предохранителя, находящемся ближе к проводу, идущем от генератора;
  • на втором контакте предохранителя;
  • на колодке внутри салона;
  • на датчике стоп-сигнала;
  • на левой задней блок-фаре;
  • на правой-задней блок-фаре;
  • на стоп-сигнале в спойлере.

Зачастую сломанная жила провода или поврежденная изоляция проявляют себя эпизодически. В таком случае при проверке не удастся так просто обнаружить место обрыва или замыкания. Чтобы найти причину, следует потеребить провода. Чаще всего ломаются провода в жгуте, который проходит к крышке багажника. Поэтому сначала надо попробовать сгибать-разгибать жгут, идущий к крышке багажника и стоп-сигналу на спойлере. Именно он чаще всего подвергается деформации и трению, поэтому возможность обрыва или замыкания проводов на этом участке выше, чем в других местах.

Кроме «плюса» необходимо проверить наличие «массы» на контактах блок-фар. Это также можно сделать мультиметром. Если «масса» оборвана, необходимо зачистить контакты или восстановить (заменить) провода.

Снятие фонаря дополнительного стоп сигнала на автомобиле Лада Приора выполняют для его замены на новый в случае выхода из строя. Данный фонарь не поддается ремонту и меняется на исправный. Для предотвращения образования короткого замыкания, рекомендуется обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:


  • Откройте крышку багажника. Отсоедините колодку с питающими проводами от жгута фонаря дополнительного стоп сигнала и протолкните жгут с проводами в отверстие полки багажника.
  • Теперь крестовой отверткой выкручиваем два винта крепления декоративной облицовки фонаря.


  • Перемещаемся в салон автомобиля и снимаем облицовку в сборе с фонарем.
  • Крестовой отверткой выкручиваем винты крепления фонаря к корпусу облицовки.
  • Вынимаем из облицовки фонарь.
  • Выполните его замену или какой-либо другой ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене дополнительного фонаря стоп сигнала на автомобиле Лада Приора завершены.

Лада Приора Хэтчбек замена лампы стоп сигнала, габаритов, поворота в задних фонарях. Видео и фото

0 5 134

Лада Приора Хэтчбек замена лампы стоп сигнала, габаритов, поворота в задних фонарях. Видео и фото

Покажем как своими руками произвести замену ламп стоп сигнала, габаритов и поворота в задних фонарях Лада Приора Хэтчбек. По своей сути лампочки меняются также как и на Лада Калина, предварительно необходимо снять весь фонарь и только потом можно добраться до лампочек. При открытом багажнике нам необходимо открутить хотя бы один винт крепления обшивки и потом обшивку отсоединить от фиксатора, фиксатор вытащить и отвести в сторону обшивку, чтобы было удобнее продолжать работу:

Лада Приора Хэтчбек замена лампы стоп сигнала, габаритов, поворота в задних фонарях. Видео и фото

Или делать эту работу через специальные технологические отверстия в ковролине (на липучках):

Лада Приора Хэтчбек замена лампы стоп сигнала, габаритов, поворота в задних фонарях. Видео и фото

Выбираем первый способ, он гораздо удобнее и всё видно наглядно. Для начала расскажем как снять задние фонари, два пластиковых винта находится на фото на уровне пальцев, один чуть подальше, их необходимо сразу открутить:

Лада Приора Хэтчбек замена лампы стоп сигнала, габаритов, поворота в задних фонарях. Видео и фото

Всё это откручивается при помощи рук. Когда будете откручивать третий, фонарь желательно придерживать, чтобы он не упал. После этого фонарь можно отводить и вынимать нужную нам лампочку. Для этого берём её за цоколь и проворачиваем против часовой стрелки. Новую лампочку вставляете до упора и немного проворачивайте.

Видео замены лампы стоп сигнала, габаритов, поворотника в задних фонарях Лада Приора Хэтчбек:

Резервная видео инструкция по замене задних лампочек в Lada Priora:

Как поменять лампочку стоп сигнала на приоре


В каждом автомобиле лампы фонарей меняются по-разному, поэтому создать однотипную инструкцию по практически не реально. В данной статье речь пойдет о замене ламп заднего фонаря в Приоре.

Конструкторы АвтоВАЗ не предусмотрели возможность смены ламп без демонтажа самого фонаря и перед заменой его необходимо снять. Поэтому сначала будет правильнее рассказать о его снятие, а затем об извлечении ламп.

Снятие и установка фонаря

Доступ к заднему фонарю открывается из багажного отсека Приоры. Чтобы непосредственно добраться до фонаря необходимо отодвинуть обивку багажника.

Процесс снятия заднего фонаря

  • Открываем багажник и в нем отгибаем обивку в задней части крыла.


  • Затем можно будет увидеть 3 гайки «барашка» именно на них держится фонарь. Откручиваем их придерживая его с другой стороны.


  • Далее тянем фонарь на себя и вынимаем его из заднего крыла.


  • Снятие патрона лампы производится путем поворота его против часовой и натяжением на себя.


  • Установка производится в обратной последовательности.

Замена ламп

После того как фонарь будет снят можно приступать к замене ламп.

  • Для этого выкручиваем патрон лампы путем прокручивания против часовой стрелки.


  • Вынимаем патрон. Лампу из патрона следует вынимать путем небольшого надавливания на нее и поворота против часовой стрелки на 90 градусов. После этого лампа должна выйти с посадочного места.


  • Устанавливаем новые лампы в обратной последовательности.

Обозначение патронов фонаря

Какие лампы установлены в фонаре Приоры

В заднем фонаре Приоры установлено 4 лампы, которые отвечаю за включение сигнала поворота, габариты, задний ход, стоп сигнал и ПТФ. Они практически одинаковы, но имеют некоторые отличия.

  • Лампа поворота имеет маркировку PY21W и оранжевый цвет, при установки обычной белой лампы сигнал поворота будет моргать белым цветом.
  • Лампа габаритов и тормоза имеет две спирали, которые отвечают отдельно за торможение и подсветку.
  • Лампы заднего хода и ПТФ одинаковые.

Таблица маркировки ламп задних фонарей

Назначение лампМаркировкаОсобенности
Задний ходP21WБелая
Сигнал поворотаPY21WОранжевого цвета
Стоп-сигнал и габаритыP21/5WДве спирали под габариты и сигнал торможения
Задние ПТФP21WБелая

Смена ламп стоп-сигналов и габаритов местами

С выходом рестайлинга Приоры 2, в ней изменилось большое количество деталей. Особенно заметы задние фонари они стали светодиодными. Теперь габариты стали снизу, что внешне придает более широкий вид автомобилю в темноте. Чтобы добиться такого эффекта, совсем не обязательно покупать и устанавливать светодиодные фонари.

Для этого достаточно лишь поменять местами подсветку с верхней позиции и нижней. Задний ход и повороты не трогаем!

После такой замены стопы при нажатии на педаль тормоза будут загораться там, где раньше была подсветка габаритов и противотуманных фар. А габариты и задние ПТФ будут светиться снизу фонаря.

Видео по замене ламп

Замена стоп сигнала lada priora (ваз приора)


Конструкция и устройство задних фонарей на автомобиле Лада Приора таковы, что при необходимости заменить одну из вышедших из строя лампочек, приходится снимать фонарь полностью. Логично сначала рассмотреть именно процедуру снятию заднего фонаря на примере Приоры в кузове хэтчбек или седан.

Снятие и установка заднего фонаря на Приоре

Итак, первым делом открываем крышку багажника, и с внутренней стороны находим специальное технологическое окно на липучке, которое необходимо открыть. Именно через него и можно добраться до креплений фонаря.

Стоит отметить, что изнутри он крепится не на болтах, а при помощи специальных пластиковых винтов, которые фиксируют фонарь к кузову автомобиля. Всего их три штуки, разумеется, что каждую из них необходимо открутить. После этого с наружной стороны отводим фонарь в сторону, что и показано наглядно на фото ниже.


Если необходимо именно замена заднего фонаря, то каждую из ламп стоит вытащить из корпуса фонаря с его задней части. Об этом более подробно ниже.

Замена лампы стоп-сигнала, заднего габаритного огня, поворота на Приоре

Чтобы извлечь одну из ламп, необходимо взять рукой за ее «патрон» и провернуть слегка против часовой стрелки. После чего лампа вынимается из основания фонаря.


Теперь точно так же берем за саму лампу, и провернув ее против часовой стрелки относительно патрона, извлекаем ее.


Замена лампы осуществляется в обратной последовательности. Стоит иметь ввиду, что при установке новых лампочек в задний фонарь Приоры, придерживаться необходимо того же правила, как и с передними фарами. То есть, голыми или грязными руками браться за стекло лампы нельзя, иначе это приведет к снижению ее срока службы.

После того, как все необходимые работы были выполнены, можно приступать к установке фонаря на свое место, закрутив все винты-фиксаторы, и закрыв специальный технологический карман на липучку. Цена каждой подобной лампы составляет не более 5 0рублей, а фот в случае замены фонаря — придется раскошелиться, так как купить его можно не дешевле 1400 рублей за стандартный заводской производства ДААЗ.

Установка светодиодных задних фонарей на Приору

Что касается светодиодных задних фонарей на автомобили Лада Приора, то цены на них конечно немного выше. А именно, комплект подобной светотехники можно купить в районе 3200 рублей. Что же касается установки фонаря взамен штатного, то здесь нет совершенно ничего необычного.

Необходимо отсоединить разъем питания фонаря, который стандартный для любых типов Приоры, после чего, сняв старый фонарь, установить новый со светодиодными огнями, на свое место. Никаких дополнительных действий и манипуляций производить не нужно. А результат проделанной работы можно посмотреть на приведенном ниже фото:

На «Приоре» установлены три стоп-сигнала: два в задних фонарях и дополнительный, установленный в спойлере. Их назначение — предупреждать водителей автомобилей, движущихся сзади, о торможении. Эксплуатация машины с неработающими стоп-сигналами запрещена. Если не горят стопы на «Приоре», нужно обратиться к автоэлектрикам или самостоятельно устранить поломку. В последнем случае водителю необходимо иметь минимальный набор инструментов, чтобы найти и ликвидировать причины неисправности.

Почему не горят стоп-сигналы на «Приоре»

Вариантов проявления неисправности несколько:

  • не светят три стоп-сигнала;
  • не работает один или два стопа;
  • стоп-сигналы мигают.

Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно.

Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на «Приоре», причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей.

Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности:

Как проверить работу стоп-сигналов

Проверка работоспособности стоп-сигналов не занимает много времени. Для этого нужно два человека. Один должен нажать на сигнал тормоза, второй убедиться в том, что все три лампы стоп-сигналов загорелись.

Поиск и устранение неисправности

  • Если не горят все лампы стоп-сигналов, в первую очередь стоит проверить предохранитель цепи питания. Он находится в главном монтажном блоке под торпедой, у ног водителя. Номер предохранителя — F10. Кроме стоп-сигналов, он защищает цепь питания освещения салона и подсветки приборной панели. Состояние предохранителя можно определить визуально. Если проводник сгорел, предохранитель подлежит замене. Если он сгорит снова, необходимо найти и устранить короткое замыкание.
  • Далее следует проверить лампы. Для этого необходимо вытащить неработающую лампу из блок-фары и заменить ее заведомо рабочей. Как вариант, можно проверить сопротивление ламы, но этот вариант гораздо менее надежен.

Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы «Приоры» кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку.

  • Еще одна причина — окислившиеся контакты в блок-фаре. Окислы можно обнаружить визуально, достаточно вынуть лампу из патрона. Для зачистки контактов следует использовать наждачную бумагу, если ее нет, можно попытаться соскрести окислы отверткой или ножом, либо просто покрутить лампу в патроне, чтобы снять окислившийся слой.
  • Также могут окислиться контакты в колодках проводов, которые подходят к блок-фаре. Следует осмотреть контакты и при необходимости зачистить их тонкой отверткой. Зачищать надо контакты на плате и на колодке. В полевых условиях можно попробовать несколько раз надеть и снять разъем с блок-фары, чтобы зачистить окислы.
  • Далее необходимо проверить состояние дорожек блок-фары, на которой не светится стоп-сигнал. Сделать это лучше мультиметром, но нередко повреждения видны «на глаз».
  • Если дорожка сгорела, ее можно восстановить, припаяв тонкий медный провод.
  • Если при нажатии на педаль тормоза не горят все лампы, стоит проверить датчик (выключатель), находящийся возле педали тормоза. Сделать это просто: необходимо снять с него провода и закоротить их. Если стоп-сигналы загорятся, датчик необходимо заменить новым. В противном случае нужно проверять электрические цепи.

Проверку электрической цепи стоп-сигналов необходимо начать с осмотра электрических контактов, подходящих к монтажному блоку. Окислившиеся контакты или сломанный (сгоревший) провод — частая причина отсутствия питания цепи стоп-сигналов. Для проверки цепи необходимо иметь представление о схеме.

Плюсовой провод питания стоп-сигналов подходит к монтажному блоку от контакта «30» генератора. Далее ток проходит через предохранитель F10 на провод, идущий к колодке внутри салона, с которой напряжение подается на датчик стоп-сигнала. От датчика к задним фонарям идет отдельный провод через весь салон. Он подает напряжение к левой задней фаре, затем к правой фаре и стоп-сигналу, встроенному в спойлер.

Для проверки цепи необходимо использовать индикатор или вольтметр.

Совет: чтобы упростить проверку, необходимо закоротить провода, идущие к датчику стоп-сигнала. Тогда не нужны будут услуги помощника, который будет нажимать педаль тормоза.

Проверять напряжение в цепи питания стоп-сигналов необходимо, начиная от генератора:

  • на выводе 30″ генератора;
  • на контакте предохранителя, находящемся ближе к проводу, идущем от генератора;
  • на втором контакте предохранителя;
  • на колодке внутри салона;
  • на датчике стоп-сигнала;
  • на левой задней блок-фаре;
  • на правой-задней блок-фаре;
  • на стоп-сигнале в спойлере.

Зачастую сломанная жила провода или поврежденная изоляция проявляют себя эпизодически. В таком случае при проверке не удастся так просто обнаружить место обрыва или замыкания. Чтобы найти причину, следует потеребить провода. Чаще всего ломаются провода в жгуте, который проходит к крышке багажника. Поэтому сначала надо попробовать сгибать-разгибать жгут, идущий к крышке багажника и стоп-сигналу на спойлере. Именно он чаще всего подвергается деформации и трению, поэтому возможность обрыва или замыкания проводов на этом участке выше, чем в других местах.

Кроме «плюса» необходимо проверить наличие «массы» на контактах блок-фар. Это также можно сделать мультиметром. Если «масса» оборвана, необходимо зачистить контакты или восстановить (заменить) провода.

Снятие фонаря дополнительного стоп сигнала на автомобиле Лада Приора выполняют для его замены на новый в случае выхода из строя. Данный фонарь не поддается ремонту и меняется на исправный. Для предотвращения образования короткого замыкания, рекомендуется обесточить автомобиль, отсоединив клемму минус от аккумуляторной батареи. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:


  • Откройте крышку багажника. Отсоедините колодку с питающими проводами от жгута фонаря дополнительного стоп сигнала и протолкните жгут с проводами в отверстие полки багажника.
  • Теперь крестовой отверткой выкручиваем два винта крепления декоративной облицовки фонаря.


  • Перемещаемся в салон автомобиля и снимаем облицовку в сборе с фонарем.
  • Крестовой отверткой выкручиваем винты крепления фонаря к корпусу облицовки.
  • Вынимаем из облицовки фонарь.
  • Выполните его замену или какой-либо другой ремонт, после чего сборку и установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по замене дополнительного фонаря стоп сигнала на автомобиле Лада Приора завершены.

ЛАМПОЧКА СТОП СИГНАЛА LADA PRIORA 2170 2170 СЕДАН






Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа противотуманного света; 3 — лампа света заднего хода; 4 — блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения
Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа противотуманного света; 3 — лампа света заднего хода; 4 — блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения

Расположение ламп в заднем фонаре автомобилей Лада Приора выпуска с 2013 года с кузовами седан и хэтчбек: 1 — лампа указателя поворота; 2 — лампа противотуманного света; 3 — лампа света заднего хода; 4 — блок светодиодов, отвечающий за габаритный свет и сигнал торможения

Почему не горят стоп-сигналы на «Приоре»

Вариантов проявления неисправности несколько:

  • не светят три стоп-сигнала;
  • не работает один или два стопа;
  • стоп-сигналы мигают.

Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно.

Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на «Приоре», причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей.

Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности:



Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света
Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света

Расположение ламп в заднем фонаре автомобиля Лада Приора выпуска до 2013 года с кузовом седан: 1 — лампа света заднего хода; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения; 3 — лампа сигнала указателя поворота; 4 — лампа противотуманного света

Работа по замене ламп показана на левом фонаре автомобиля Лада Приора выпуска с 2013 года. На правом фонаре операции выполняем аналогично.

Для замены ламп в заднем фонаре достаточно отвернуть гайки его крепления и отвести фонарь от кузова, не отсоединяя колодку проводов фонаря от колодки заднего жгута проводов.

Принцип работы и причины неработоспособности

Датчик заднего хода Лады Приоры представляет собой простейшую конструкцию. Элемент состоит из корпуса, в котором располагаются подпружиненные контакты. При включении передачи для движения в обратном направлении происходит замыкание электрической цепи, и лампочка горит, при выключении — подсветка гаснет.

огни заднего хода

Несмотря на примитивность конструкции, незначительный ток и нахождении контактов внутри закрытого корпуса, со временем, деталь изнашивается и может полностью выйти из строя. Иногда, поломка проявляется в виде нестабильной работы, то есть включение огней может осуществляться через раз.

DS4 4556555

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

Операции по замене остальных ламп выполняем аналогично. К каждому патрону лампы помимо «массового» провода черного цвета подведены другие провода, имеющие различные цвета. Чтобы не перепутать патроны ламп при их установке, на корпусе фонаря указаны соответствующие цвета проводов.







LiveInternetLiveInternet

Причины неисправности стоп-сигналов на ВАЗ «»Приора». Рекомендаии по поиску неисправностей в цепи. Видео инструкция по проверке стоп-сигналов Не работают стоп-сигналы на Приоре. На “Приоре” установлены три стоп-сигнала: два в задних фонарях и дополнительный, установленный в спойлере. Их назначение — предупреждать водителей автомобилей, движущихся сзади, о торможении. Эксплуатация машины с неработающими стоп-сигналами запрещена. Если не горят стопы на “Приоре”, нужно обратиться к автоэлектрикам или самостоятельно устранить поломку. В последнем случае водителю необходимо иметь минимальный набор инструментов, чтобы найти и ликвидировать причины неисправности. Почему не горят стоп-сигналы на “Приоре” Вариантов проявления неисправности несколько: не светят три стоп-сигнала; не работает один или два стопа; стоп-сигналы мигают. Один фонарь стоп-сигнала обычно не горит из-за перегоревшей лампы. В других случаях проблема кроется в электропроводке, предохранителях или в концевом выключателе, отвечающем за включение ламп стоп-сигналов при торможении. Неисправный выключатель может вызывать и другой вариант неисправности, когда стоп-сигналы не гаснут и горят постоянно. Неисправный выключатель, как лампы или предохранитель, не предназначен для ремонта и подлежит замене. Также, если не горят стоп-сигналы на “Приоре”, причина может крыться в окислившихся контактах задних фонарей. Чтобы самому решить проблему, необходимо иметь минимум инструментов, необходимый для поиска устранения неисправности: Как проверить работу стоп-сигналов. Проверка работоспособности стоп-сигналов не занимает много времени. Для этого нужно два человека. Один должен нажать на сигнал тормоза, второй убедиться в том, что все три лампы стоп-сигналов загорелись. В одиночку проверить работопособность “стопов” также реально. Например, можно придавить на педаль кирпичом, вставить палку между сиденьем и педалью. Но проще или легче пригласить помощника, со словами :»Эй, ты,иди сюда») Поиск и устранение неисправности. Если не горят все лампы стоп-сигналов, в первую очередь стоит проверить предохранитель цепи питания. Он находится в главном монтажном блоке под торпедой, у ног водителя. Номер предохранителя — F10. Кроме стоп-сигналов, он защищает цепь питания освещения салона и подсветки приборной панели. Состояние предохранителя можно определить визуально. Если проводник сгорел, предохранитель подлежит замене. Если он сгорит снова, необходимо найти и устранить короткое замыкание. Далее следует проверить лампы. Для этого необходимо вытащить неработающую лампу из блок-фары и заменить ее заведомо рабочей. Как вариант, можно проверить сопротивление ламы, но этот вариант гораздо менее надежен. Совет: вполне возможно одновременное перегорание двух ламп стоп-сигналов, поэтому если не горят стоп-сигналы “Приоры” кроме дополнительного, сначала надо проверить лампы, потом проводку. Еще одна причина — окислившиеся контакты в блок-фаре. Окислы можно обнаружить визуально, достаточно вынуть лампу из патрона. Для зачистки контактов следует использовать наждачную бумагу, если ее нет, можно попытаться соскрести окислы отверткой или ножом, либо просто покрутить лампу в патроне, чтобы снять окислившийся слой. Также могут окислиться контакты в колодках проводов, которые подходят к блок-фаре. Следует осмотреть контакты и при необходимости зачистить их тонкой отверткой. Зачищать надо контакты на плате и на колодке. В полевых условиях можно попробовать несколько раз надеть и снять разъем с блок-фары, чтобы зачистить окислы. Далее необходимо проверить состояние дорожек блок-фары, на которой не светится стоп-сигнал. Сделать это лучше мультиметром, но нередко повреждения видны “на глаз”. Если дорожка сгорела, ее можно восстановить, припаяв тонкий медный провод. Если при нажатии на педаль тормоза не горят все лампы, стоит проверить датчик (выключатель), находящийся возле педали тормоза. Сделать это просто: необходимо снять с него провода и закоротить их. Если стоп-сигналы загорятся, датчик необходимо заменить новым. В противном случае нужно проверять электрические цепи. Проверку электрической цепи стоп-сигналов необходимо начать с осмотра электрических контактов, подходящих к монтажному блоку. Окислившиеся контакты или сломанный (сгоревший) провод — частая причина отсутствия питания цепи стоп-сигналов. Для проверки цепи необходимо иметь представление о схеме. Плюсовой провод питания стоп-сигналов подходит к монтажному блоку от контакта “30” генератора. Далее ток проходит через предохранитель F10 на провод, идущий к колодке внутри салона, с которой напряжение подается на датчик стоп-сигнала. От датчика к задним фонарям идет отдельный провод через весь салон. Он подает напряжение к левой задней фаре, затем к правой фаре и стоп-сигналу, встроенному в спойлер. Для проверки цепи необходимо использовать индикатор или вольтметр. Совет: чтобы упростить проверку, необходимо закоротить провода, идущие к датчику стоп-сигнала. Тогда не нужны будут услуги помощника, который будет нажимать педаль тормоза. Проверять напряжение в цепи питания стоп-сигналов необходимо, начиная от генератора: на выводе 30“ генератора; на контакте предохранителя, находящемся ближе к проводу, идущем от генератора; на втором контакте предохранителя; на колодке внутри салона; на датчике стоп-сигнала; на левой задней блок-фаре; на правой-задней блок-фаре; на стоп-сигнале в спойлере. Зачастую сломанная жила провода или поврежденная изоляция проявляют себя эпизодически. В таком случае при проверке не удастся так просто обнаружить место обрыва или замыкания. Чтобы найти причину, следует потеребить провода. Чаще всего ломаются провода в жгуте, который проходит к крышке багажника. Поэтому сначала надо попробовать сгибать-разгибать жгут, идущий к крышке багажника и стоп-сигналу на спойлере. Именно он чаще всего подвергается деформации и трению, поэтому возможность обрыва или замыкания проводов на этом участке выше, чем в других местах. Кроме “плюса” необходимо проверить наличие “массы” на контактах блок-фар. Это также можно сделать мультиметром. Если «масса» оборвана, необходимо зачистить контакты или восстановить (заменить) провода. Универсальный лазерный стоп-сигнал

ЗАКАЗАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ >>>

DS4 45565557



Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.
Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.

Например, на корпусе фонаря рядом с гнездом для патрона лампы имеется надпись «оранжевый», соответствующая оранжевому проводу патрона лампы.

После замены лампы установку заднего фонаря производим в обратном порядке.

Меняем лампы в заднем фонаре Lada Priora

Замена ламп дальнего света Приоры

Начинается все вновь со снятия аккумулятора – без этого теперь не обойтись. Лампа дальнего света лежит чуть глубже, и к ней непросто подобраться. Последовательность действий во время замены лампы дальнего света такова:

  • Отсоединяем резиновый чехол (он крупнее того, что предназначен для защиты лампы ближнего света);
  • Отсоединяем колодку с проводами;
  • Разжимаем пружинный фиксатор и с крючками отражателя выводим из зацепления. Высвобождаем лампочку.
  • Из блок-фары вынимаем патрон с лампой.

Установка светодиодных задних фонарей на Приору

Что касается светодиодных задних фонарей на автомобили Лада Приора, то цены на них конечно немного выше. А именно, комплект подобной светотехники можно купить в районе 3200 рублей. Что же касается установки фонаря взамен штатного, то здесь нет совершенно ничего необычного.

Необходимо отсоединить разъем питания фонаря, который стандартный для любых типов Приоры, после чего, сняв старый фонарь, установить новый со светодиодными огнями, на свое место. Никаких дополнительных действий и манипуляций производить не нужно. А результат проделанной работы можно посмотреть на приведенном ниже фото:


Если остались вопросы по приведенному материалу, либо же есть что добавить по существу, пишем ниже в комментариях.

Ребят вопрос, замена лампочки заднего хода, как выкрутить лампочку? если можно ссылку как снять. строго не судите)

Читайте также: