Разобрать фару шевроле ланос

Обновлено: 26.03.2024

Демонтаж фары Шевроле Ланос

Разобрать фару на самом деле не так уж и сложно. Другое дело - стоит ли это делать? Если уж это так необходимо, то после правильной подготовки и наличия нехитрого набора инструментов, вам удастся достичь цели.

Существует несколько способов как разобрать фару на Ланосе. но в каждом из них предусматривается использование специального герметика. Этот герметик отличается от обычных тем, что в случае необходимости вы сможете без проблем снова демонтировать фару. Конечно, вы можете использовать и обычный герметик, он и приклеит не хуже специального, вот только потом разобрать оптику вам не удастся.

Демонтаж фары Шевроле Ланос

Прежде чем браться за демонтаж фары нужно удалить фиксаторы со стекла и отвернуть саморез крепления с обратной стороны оптики. Разъединить стекло от фары нужно оперативно, поэтому лучше предварительно к этому подготовиться.

В первом варианте вам пригодится коробка из картона, куда вы засунете обе фары. Потом делаем в коробке дырку, куда засовывается фен. Фара греется и вы сможете отделить стекло от корпуса. Кстати, использовать лучше обычный бытовой фен, а то с промышленным вы можете деформировать пластиковые элементы.

Демонтаж фары Шевроле Ланос

Во втором варианте коробка нам не нужна, необходим лишь фен, правда на этот раз промышленный. Но не перегрейте фару локально, в процессе то и дело пробуйте отделить стекло. Прогрев по периметру осуществляется равномерно.

Третий вариант по праву является самым рискованным, потому что здесь будет задействована духовка. Помещаем фары в духовку и ждем разогрева.

Демонтаж фары Шевроле Ланос

Как разобрать автомобильные фары?


Нередко автовладельцам для восстановления целостности и работоспособности фар, установки новых девайсов и т.п., требуется разобрать деталь, отделив стекло от пластикового корпуса.

Прежде чем планировать такие работы полезно немного «подкрепиться» теоретическими знаниями и лишь затем переходить к практике.

Подготовительные мероприятия

Чтобы разобрать фару, ее необходимо предварительно демонтировать. Для этого в большинстве случаев потребуется снятие бампера. Практически для всех марок и моделей авто данная процедура является стандартной. Возможно, целиком бампер и не придется снимать, а достаточно будет только ослабить крепления, получив доступ к крепежу самой фары. Снять оптику несложно, главное – не забыть отсоединить жгуты проводов и, конечно же, отключить массу на автомобиле.

Стандартная конструкция фары состоит из 2 основных частей:

  • Корпус (как правило, пластиковый).
  • Прозрачное стекло.

Стеклянная часть фары по всему периметру вставляется в специальный П-образный горизонтальный профиль корпуса. А для прочности и герметичности соединения используется специальный клей-герметик, а также – несколько защелок.

Варианты герметизации

Все фары, устанавливаемые на современные авто, герметизируются одним из двух способов:

  • с применением полиуретанового герметика;
  • с помощью специального резинового клея.

Прежде чем приступать к разборке детали и подбору инструментов необходимо выяснить, какой материал использовал в данном случае. Сделать это несложно. Достаточно вставить во внешний стык (между пластиком и стеклом) конец отвертки с тонким плоским жалом и немного отогнуть. Полиуретановый герметик отличить несложно: он будет растягиваться и менять цвет (из темного становиться более светлым).

Как показывает практика, разобрать такие фары достаточно сложно, так как герметик имеет высокий уровень устойчивости и способен выдерживать температуру строительного фена до + 400°С, сохраняя прочность крепежа.

Используем специальную жидкость

Правила и особенности применения

Работать с жидкостью легко и просто. Главное – соблюдать аккуратность и последовательно выполнять следующие действия:

  • С помощью шприца нанести жидкость на предварительно разогретое феном место стыка.
  • Подождать около 1 минуты.
  • Попытаться раздвинуть шов, не прикладывая значительного усилия.
  • Повторять действия до тех пор, пока не удастся разъединить хотя бы один угол.
  • После освобождения угла жидкость можно будет наносить прямо на корень шва, что приведет к скорейшему разделению деталей фары.

При работе с жидкостью для разборки фар необходимо соблюдать общие правила безопасности, а также нормы, установленные при обращении с токсичными и химически агрессивными веществами!

Daewoo Lanos недоSport › Бортжурнал › Ретрофит фар ланос часть 1 — разбор и примерка.

Все посты про ретрофит крайне длинные, потому буду снабжать их кратчайшим содержанием. В данном посте: зачем всё затевалось, хотел сделать чужими руками, но не нашлись исполнители, варварски разбираю фары ниссан с разборки, прикидываю потроха в корпус фар ланос и их тоже варварски кромсаю.

Небольшая преамбула: зачем вообще модифицировать фары? Разгадка проста: простые рефлекторные фары из конца девяностых устарели и не дают достаточно света по современным меркам. Да и вид у них тоже так себе, приелся. При этом, каких-либо фабричных заменителей нет. Вот и приходится выкручиваться. Ещё пара слов о легальности и законности. Получается, как бы желание увеличить безопасность при езде ночью является незаконным. То есть как-то легализовать «самопальные» фары можно, но процедура настолько гемморойная, что практически непроходима. Потому в данном проекте мы делаем «выставочные» фары. Ведь запрещена _эксплуатация_ автомобиля с неузаконенными переделками. А стоянка с целью выставки и фотосессий — нет. Так что никаких нарушений закона, все мы понимаем, что ездить автомобиль не будет вообще будет сугубо в стоке!

Изначально, я не хотел это делать самостоятельно, подумывал обратиться к различным тюнингёрам. Увы, практика показала, что окромя, как выставлять ценник, оные ничего больше не хотят делать. При чём все поголовно, от уровня шараж-гаражного мастера до всяких там тюнинх-ателье, варьируется только упоротость ценника. Потому когда с меня запросили что-то 300-500 баксов за установку ноунейм-билед линзы в фару ланос, обрамлённой какой-то скучной маской в стиле «топ-10 алиэкcпресс», а когда я решил поспрашивать на счёт дизайнерских фишек по моему шаблону — восприняли в штыки, я решил, что какой-то проходняк «по прокатанным рельсам» мне не нужен. Особенно за дикий ценник. За 300-500 баксов как-нибудь сам осилю столь примитивное дело, как прикручивание к родному рефлектору линзы на саморезы, такая работа не стоит таких денег. Особенно учитывая, что от фар мне нужен исключительно хороший ближняк и красивый дизайн, дальний свет конструктивно не будет хорошим на линзах и потому он у меня выведен на навесной лед-дальний. Увы, давняя истина гласит: «хочешь что-либо сделать правильно — сделай сам». Так и поступил. (К слову, это сплошь и рядом, так называемая «диктатура сервиса», когда делают не то, что просит клиент, а то, что сами хотят ему сделать вместо того, что он просит).

Итак, начнём со вскрытия купленных доноров — фар от ниссан кашкай. Фары попались с сорванными креплениями и трещинами в корпусе. Стёкла фар имели мелкие потёртости и без трещин/сколов. По началу была мысль аккуратно расшить фары и продать стёкла отдельно, чтобы отбить часть покупки. Но строительного фена нет, в духовку фара ниссана не влазит (в этом плюс ланоса — дизайн изобретали тогда, когда ещё не было модно натягивать сову на глобус и фары на лобовое стекло — их габариты остались вменяемыми), и как-либо равномерно нагреть её не было возможным. Как позже выяснилось — внутри кроется ещё немало намеренных костылей от производителя, желавшего вставить побольше палок в колёса тому, кто противится потребительству и не хочет купить новую фару в сборе вместо ремонта старой. Например, сквозные шурупы между стеклом, маской фары и корпусом, которые сзади закрыты корпусом фары. Не совсем понимаю, как они были вкручены, но выкрутить их без сверления задней части корпуса в месте шурупа я не вижу возможным. Вообщем фара разборная условно — либо угробить корпус ради стекла, либо наоборот. Я посчитал, что стекло мне уже точно не пригодится, а вот корпус, возможно, ещё получит применение, потому пожертвовал стеклом. Алмазный круг для болгарки по стеклу, дрель и вперёд. 40 минут на каждую фару (хотя если сразу выявить правильный контур разреза с учётом тех самых шурупов, то можно уложиться в 15) и стекло варваски срезано. Стоит отметить, что прозрачный пластик режется алмазом, как масло горячим ножом — легко и непринуждённо. Ни бутылку, ни оконное стекло так легко и быстро не распилить алмазным кругом. Плюсом этого пластика можно назвать пластичность — он хорошо гнётся без трещин и помутнения, возможно это даже лучше для фар. У ланоса вроде как пластик потвёрже и не такой гибкий.

Дальше разбор не особо сложный. Детально все потроха не фоткал, кому интересно — можно глянуть тут: Разбираем Led фары Nissan Qashqai (2G). Отвинчиваем все остальные шурупы, вытаскиваем общую маску фар, секции ближнего и дальнего имеют отдельную маску, которая держится на паре защёлок и корректорах. Отдельно снимаем секции поворота и ДХО. Итого мы имеем из полезного: секция ближнего и дальнего с прикреплённой к ним монолинзой (на цоколи Н7 и Н11), маска этих двух секций и электрокорректор (хотя ни на одной машине за многие годы езды я им ни разу не пользовался). Из предметов непонятной пользы: ДХО+драйвер и секция поворота с соответствующими рассеивателями. Геометрически они не влазят в фару ланос. Сюда же можно отнести заднюю стенку корпуса с резиновыми накладками и проводкой (на одной из фар проводка подрезана). Из отчётливо бесполезного — покромсанное стекло фары (может где по хозяйству и понадобится прозрачный пластик, но не в текущем проекте), какая-то съёмная площадка с низа фары, общая маска фары (пострадала при срезании стекла), оставшийся пластик корпуса.

Теперь нужно вскрыть фару ланос и посмотреть, насколько полученные секции влезут туда. Нагревал корпус обычным феном и догревал в духовке. Ланосячие фары с разборки по минимальной цене уже вскрывались до меня рукожопами и были косо-криво посажены на какой-то мутный герметик. Вторая фара разобралась без нагрева вообще. После распотрошения помыл корпуса и ободрал остатки мутного герметика. Учитывайте, что ретрофит — местами нудное и кропотливое занятие, ибо на ручное обдирание герметика с двух фар без химии можно всрать часов 6, если не больше. Оптимально иметь такую работу, на которой можно тихонько заняться такими частями работы без ущерба для личного времени :)

Что же до геометрии и пропорций. В целом, после обрезки ДХО и поворота, фары кашкая стали довольно компактными и почти идеально влазят в корпус фар ланос. Но тут стоит учитывать хитрую форму фар ланос. Они как бы с поддоном. То есть низ (пол) по маске выше, чем низ (пол) по корпусу фары. Разница где-то в 1 см, скошена на стекле фары. Сделано это, наверное, для того, чтобы рефлектор мог клевать носом при использовании корректора. В нашем случае это значит, что потроха от донора не совсем разумно поставить в самый низ корпуса фары ланоса, даже если выбросить родную маску, ибо это немного перекроет луч дальнего. По ширине запас приличный, если сдвинуть новые секции максимально к центру авто — получится почти целиком сохранить родную секцию поворота. Либо сдвинуть к краям и получить такое же расстояние с другой стороны.

Обдираем фары, как липку, снимаем всё. Ломать — не строить, потому довольно быстро получается две кучи деталей от разных авто. Прикладываем новый блок ближнего и дальнего к корпусу фары ланос. Разумеется, глубины не хватает — линза ближнего упирается в стенку, которую придётся спилить. Далее нужно всё многократно примерить и приложить по всех возможным осям, а потом уже резать и сращивать. На всё есть одна попытка, ибо потроха есть только в одном экземпляре.

Итак, первым делом вырезаем дупло под заднюю часть линзы ближнего. Я использую алмазный круг-стеклорез диаметром где-то в 2 см на дрель. Самая твёрдая пластмасса в ланосе — это пепельница (мы это уже проходили), потому весь остальной пластик помягче режется так же легко, как масло ножом даже на весу (мало того, у нас ланосячие фары от Depo, а не оригинал, тут пластик ещё мягче). Потому особо не парясь вырезал дыру и модуль ближний и дальний с линзой вошёл в корпус фары ланоса целиком, и стекло закрылось. На этом проект можно считать закрытым, заливаем всё суперклеем и ставим на машину, всем спасибо за внимание :) Шучу. Если присмотреться, то рифление почти не мешает лучу ближнего. И в принципе, можно было бы его и оставить. Но увы, рифление всё равно портит весь вид фары и сильно контрастирует с новыми потрохами, как бы намекая, что они тут не родные. Потому полировке (срезанию рифления) полюбому быть. Но это всё попозже.

Снятие блок-фары Шевроле Ланос

Блок-фару снимаем для замены или при кузовном ремонте.
Работа показана на правой блок-фаре, левая блок-фара снимается аналогично.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Снятие блок-фары Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.

Снятие блок-фары Шевроле Ланос

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота.

Снятие блок-фары Шевроле Ланос

Сжав фиксаторы, отсоединяем колодку проводов от разъема моторредуктора регулятора направления пучка света фары.

Снятие блок-фары Шевроле Ланос

Головкой «на 10» отворачиваем гайку и два болта крепления блокфары.

Снятие блок-фары Шевроле Ланос

Снимаем блок-фару с декоративной накладкой.
Если блок-фара снимается при кузовном ремонте, декоративную накладку можно не снимать.
Если фара снята для замены, то нужно снять декоративную накладку с корпуса блок-фары.

Снятие блок-фары Шевроле Ланос

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки.

Снятие блок-фары Шевроле Ланос

Снимаем декоративную накладку с блок-фары.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Если устанавливается новая блок-фара, то на нее необходимо установить декоративную накладку, снятую со старой блок-фары.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар Шевроле Ланос).

Полировка фар Chevrolet Lanos 2005 - 2009

1. Снимите фары, после чего аккуратно промойте все загрязнения водой.

Промытые водой фары Chevrolet Lanos

Загрязнения левой фары Chevrolet Lanos

Загрязнения правой фары Chevrolet Lanos

Фары до полировки.

2. С помощью наждачной бумаги 600, очистите поверхность фар пока не будут удалены все царапины.

Фара после шлифовки бумагой 600 Chevrolet Lanos

Фара после шлифовки бумагой 600.

3. Отшлифуйте фары наждачной бумагой 1000.

Фары после шлифовки бумагой 1000 Chevrolet Lanos

Фара после шлифовки бумагой 1000.

4. Отшлифуйте фары бумагой 2000, промойте водой и просушите.

Фары после шлифовки бумагой 2000 Chevrolet Lanos

Примечания:

Шлифовать фары нужно с водой, иначе фару можно испортить.

6. При отсутствии полировочной машины используйте электродрель, специальную насадку для полировки дрелью и полировочный круг.

Насадка и полировочный круг для полировки дрелью Chevrolet Lanos

Насадка на дрель и полировочный круг.

7. Подготовьте к использованию полироли 74 и 76.

74 и 76 полироль Chevrolet Lanos

8. Нанесите на стекла фар 50 г полироли 74. Наденьте полировочный круг на насадку для полировки дрелью и переполируйте фары до прозрачного цвета.

Фара после 74 полироли Chevrolet Lanos

9. Затем нанесите на фары 50 г полироли 76, снимите с насадки старый полировочный круг, оденьте новый и переполируйте фары до блеска.

Фары после 76 полироли Chevrolet Lanos

Фары Шевроле Ланос после полировки.

10. После полной очистки фар, нужно покрыть поверхность стекла фар защитным лаком Delta Kits. Смешайте оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать. Используя безворсовую салфетку, равномерно нанесите лак на фары.

Защитный Лак для фар автомобиля Chevrolet Lanos

Защитный лак для фар автомобиля Delta Kits.

Примечания:

В воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции, работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания. Необходимо помнить, что готовую смесь желательно применить в течение пяти-десяти минут с момента приготовления.

При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Движение руки должно быть свободное, следующий слой лака должен немного перекрывать предыдущий. Работать нужно в меру быстро, помня о том, что лак спустя некоторое время начинает густеть, полимеризоваться. Если первые слои легли хорошо и удачно, отпадает необходимость в нанесении нескольких слоев, это ничего не даст.

Спустя час после окончания работ машину можно эксплуатировать, но лучше выждать сутки.

Полезный совет:

Заменить защитный лак для фар автомобиля можно, воспользовавшись бесцветным полиуретановым лаком, купить его можно в любом радиомагазине. Наносите его, придерживаясь тех же рекомендаций что и с обычным защитным лаком для фар.

Daewoo Lanos 1.6 16V › Logbook › Замена стекла фары Ланос — 2часа и 1$

Daewoo Lanos 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 8

В духовке все намного быстрее. Духовку включил, пока фару открутил уже нагрелась. Поставил на минут 10, вынул горячую и разбираешь. Так же и в обратном порядке. Видео из класса "как сделать так, чтобы никогда не разобрать фару". Почему? На кой здесь силиконовый герметик? Есть же специальные шнуры для фар. Вы еще предлагаете свои услуги. Если человек линзы после Вашего "ремонта" захочет установить, ну или вдруг стекло разбил, то тут уже ни духовка ни фен не поможет. И видать Драйв не читаете. Кстати, иногда этой "школоте", что маски красит за 30.

Какая духовка! Если вы мастер, то можете себе это позволить, а вот обыдиный пользователь фару поплавит — читайте коменты после таких рекомендательных видосов на ютубе. Закинул в духовку и пошёл безконтрольный процесс

А регулятор температуры на духовке для кого? Вот как раз в большенства обычных людей дома есть электрическая духовка, а фен с контролем температуры далеко не у всех. Я не мастер, просто привык к делу подходить правильно. Вот мой герметик на фото. И если что с фарой, я знаю, что разберу ее без напряга.

Регулировка на духовках примерная, поэтому и стрёмно кидать

А регулятор температуры на духовке для кого? Вот как раз в большенства обычных людей дома есть электрическая духовка, а фен с контролем температуры далеко не у всех. Я не мастер, просто привык к делу подходить правильно. Вот мой герметик на фото. И если что с фарой, я знаю, что разберу ее без напряга.

Ленточный нужно попробовать👌

В духовке все намного быстрее. Духовку включил, пока фару открутил уже нагрелась. Поставил на минут 10, вынул горячую и разбираешь. Так же и в обратном порядке. Видео из класса "как сделать так, чтобы никогда не разобрать фару". Почему? На кой здесь силиконовый герметик? Есть же специальные шнуры для фар. Вы еще предлагаете свои услуги. Если человек линзы после Вашего "ремонта" захочет установить, ну или вдруг стекло разбил, то тут уже ни духовка ни фен не поможет. И видать Драйв не читаете. Кстати, иногда этой "школоте", что маски красит за 30.

Уха-ха что-то я не видел на сто духовки для ремонта фар😁😁😁, применяют только строительные фены😎

В конце ролика я предлагал ремонт бытовой техники и электроинструмента, это сцепиализация нашей мастерской, а замена стекла снято для обычного владельца, который решил не отдавать деньги на сто

Разборка фары

Разборка фары

1. Первым делом вам надо открутить вот этот винт. Так как он держит рассеиватель.

Разборка фары

2. Кстати, мало кто знает, но для того чтобы регулировать световой поток фары не нужно подлезать до задних регулировочных винтов. Оказывается фара регулируется ПРОСТОЙ КРЕСТОВОЙ ОТВЕРТКОЙ. Без каких либо проблем.

Разборка фары

Разборка фары

3. Далее чтобы разобрать фару ее нужно нагреть. И нагреть нужно равномерно (Термофен не выход, да и греть фару на масляном радиаторе я как то не решился). Для этого я запихнул фару в духовку и включил ее на 130 градусов где то на 3-4 минуты.

Разборка фары

Разборка фары

Разборка фары

4. После того как фара нагрета мы берем плоскую отвертку и аккуратно, начиная с толстого края фары отжимаем защелки и поддевая стекло фары отделяем его от корпуса. Пока фара нагрета КЛЕЙ который держит ее очень пластичный и легко подается разъединению.
Разборка фары

5. Вот и все. Стекло с расеивателем отделено от корпуса. Именно поэтому я с акцентировал внимание вначале на то что нужно отвинтить винт крепящий рассеиватель к корпусу.
Разборка фары

6. Теперь чтобы снять рассеиватель нужно открутить два винта которым он прикручен к стеклу.
Разборка фары

7. Фара полностью разобрана.
Разборка фары

Разборка фары

Теперь можно делать что угодно. Можно поменять стекло на новое. Можно забацать реснички, покрасив изнутри часть отражателя или стекла в цвет кузова, предворительно заклеив малярным скотчем.

Можно сделать "ЗЛУЮ ФАРУ" как у наших коллег с Тайланда, Испании или Украины.

Разборка фары

Разборка фары

Вобщем добавочка по корректированию фары.
Для того чтобы откорректировать пучек света вам понадобиться ТОЛЬКО КРЕСТОВАЯ ОТВЕРТКА.
Разборка фары

Вставляете ее в спец отверстия и крутите.
Разборка фары

Не нужно подлезать к винтам ключами или откручивать фару. Все легко делается крестовой отверткой.
Разборка фары

Разобрать фару шевроле ланос


Ланос регулировка фар


Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Крестовая отвертка;
  • Белая стена;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.
  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:


Как отрегулировать фары на Ланосе 4.3 (85.71%) 7 votes

Регулировка фар шевроле ланос своими руками

Регулировка фар шевроле ланос должна производиться в обязательном порядке! С неправильно отрегулированными фарами ездить опасно. Вы подвергаете опасности не только себя, но и других участников дорожного движения. Сегодня мы вам расскажем как отрегулировать фары самостоятельно, без помощи специалистов.

При регулировке следует опираться на следующую картинку:


Вот так должны быть отрегулированы фары

Из инструментов вам понадобиться только отвертка с плоским лезвием. Итак, начнем:


Место расположения органов регулировки

Сначала все может показаться очень сложным, но на самом деле регулировка фар не займет много времени. А вот и регулировка фар шевроле ланос видео:

Предыдущая статья: Расширительный бачок шевроле ланос и его ремонт Следующая статья: Резина на шевроле ланос

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка света фар DAEWOO

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Как на ланосе отрегулировать фары

Регулировка фар Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos 2005 — 2009

Подскажите, как отрегулировать фары на Chevrolet Ланосе своими руками?

Вообще-то такая не очень непростая процедура как регулировка фар описывается в руководстве, ну и в вебе много советов как верно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу снова и здесь.

Из инструментов и приспособлений будет нужно:

  • Крестовая отвертка;
  • Белоснежная стенка;
  • Разноцветный мелок;
  • Рулетка.
  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Набросать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а конкретно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровненькой поверхности перед стеной за 3 м и высадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Потом включаем фары для проверки, и если на стенке показываются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

Ксеноновые фары верно отрегулировать не может быть, только если ксеноновая лампа находится в собственной линзе.

по ремонту Шевроле Lanos

>Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

Регулируйте верно и не слепите встречные авто! Как я регулирую ГБО — .

>Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с на сто процентов заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием.

1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Как снять передний бампер на Рено Логан: видео и. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (к примеру, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сидение водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стенке экран, как показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по полосы 0 на дисплее. Качните автомобиль с боковой стороны, чтоб самоустановились пружины подвесок.

3. Определите на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на дисплее.

4. Как отрегулировать зажигание? В этом видео показано как можно несложно, настроить качество топливной смеси на Сиеррах Скорпах и остальны . Установите регулятор электрокорректора света фар на панели устройств в положение, соответственное нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на дисплее светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. и по вертикали, если размещение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Как самостоятельно снять и заменить панель приборов на авто ВАЗ 2107. Пошаговая инструкция с фото и видео поможет разобраться в этом вопросе. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманки, то направление их пучка света нужно отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтоб верхние границы световых пятен находились на полосы 4 либо чуток ниже ее.

> Смазка арматуры кузова

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс — Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Chevrolet Ланос /Шевроле Lanos/.

Проверку и регулировку света фар проводите на оснащенном автомобиле (с вполне заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Для вас будет нужно отвертка с крестообразным лезвием. 1. За ранее проверьте и по мере надобности доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Необходимо нарисовать на стенке такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стенке (подходят и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также нужно, чтоб соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтоб центр автомобиля верно проходил по полосы 0, на схеме.Так что лучше отрисовывать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Вопрос 2009-12-11 19:57:32 как отрегулировать передние фары с коректором на Деу Нексия Вопрос 2010-01-15 21:38:12. Каждую фару, лучше регулировать раздельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Необходимо крутить или сверху (красноватая стрелочка) длинноватой крестообразной отверткой. В верху кузова есть особое отверстие для этого. Как самостоятельно произвести замену стекла двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112. Пошаговая инструкция с фото и видео обзором от опытного автовладельца. Или за хвостовик корректора фар, темный граненый (голубая стрелочка) ключиком на “8”, или монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим или сверху (красноватая стрелочка) крестообразной отверткой.
  • или в торец болта (голубая стрелка).

9. Фары числятся отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 скрещения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Каким образом можно снять и разобрать стартер, покажет наше видео Как своими руками снять и разобрать стартер на автомобиле Hyundai Accent (Хёндай Акцент). Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.

Замена противотуманной фары — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

Другой вариант — добраться через подкапотное пространство, предварительно демонтировав блок-фару. Zoom Старые фары снял, принес домой. Сравнил с новыми, и обнаружил первые сюрпризы. Во-первых, отличаются фишки питания. Во-вторых, новые фары крепятся к бамперу гайками то есть имеют шпильки в корпусеа старые крепились саморезами. противотуманные фары шевроле ланос замена

Замена ламп птф на Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos

Выругавшись, беру новую фару и несу примерять. Во-первых, не требуется глобальных дополнительных затрат.

Во-вторых, выбор таких ламп на рынке просто шикарен. Лампы с повышенной светоотдачей бывают разными. Последний вариант, конечно, хорош.

Только вот по заявлению опытных автолюбителей столь яркие лампы часто перегорают. Температура света должна быть в пределах К ни больше, не меньше. Внешне такое освещение может быть слегка желтоватым, но это совершенно не снижает общее качество освещения. Это что касается головного света. Сегодня все чаще автолюбители ставят в ПТФ светодиодные лампы.

Противотуманные фары шевроле ланос замена, они меньше греют стекло. Во-вторых, обладают большей экономичностью и дольше служат.

В-третьих, могут похвастаться более качественным светом. Конечно, первые два пункта выполняются сполна. Их плюс в том, что они могут гореть целый день.

Но есть и негативный момент — качество освещение в плохую походу далеко от идеального. Конечно, сегодня продаются и весьма эффективные лампы, но они уж больно дорого стоят.

Если необходимая сумма на руках имеется, то можно в противотуманные фары ставить и ксеноновые лампы. Они надежные, обеспечивают качественное освещение, долго служат. Но есть большой минус — высокая стоимость и необходимость обустройства под капотом дополнительного блока розжига.

противотуманные фары шевроле ланос замена

Если же есть финансовые возможности, то всегда можно установить более современные лампы. Хотел отремонтировать сразу, но все как-то противотуманные фары шевроле ланос замена, так что к этому вопросу я плотную взялся только спустя год. Демонтировал противотуманную фару со своего штатного места и начал оценивать степень повреждения стекла. Ели бы оно не было заклеено пленкой, то давно бы уже развалилось, так что здесь нужно менять, однозначно.

Для замены кроме нового стекла пригодится еще герметик.

Герметик покупаем самый обычный, силиконовый. Удалил с корпуса противотуманной фары остаток старого стекла и вычистил герметик.

Бюджетный тюнинг задних фонарей Daewoo Lanos своими руками


Всем привет. Сегодня поделюсь с вами одним довольно интересным и весьма бюджетным способом сделать тюнинг задних фонарей своего автомобиля. В качестве подопытного выступит Дэу Ланос, все работы будут проводиться в домашних условиях с использованием подручных материалов.

Задача. Цель сего эксперимента "запилить" фонари в стиле новых авто, в которых используется LED-оптика, как в новых Audi и Volkswagen. Но, так как мы будем все делать дома и главное для нас "быстро" и "недорого", мы используем минимум материалов и средств.

Что будем делать?

Добиться внешнего вида фонарей как у современных авто нам поможет краска, которая затемнит участки, которые не должны просвечиваться. В итоге светиться будут только некоторые части фонарей, создавая тем самым иллюзию LED-оптики. Безусловно 100-процентного совпадения достичь не удастся, поскольку Ланос это не Ауди, однако, как по мне, после такого тюнинга фары стали выглядеть более индивидуально и современно.

Что необходимо для работы?

  1. Малярский скотч, для обклеивания участков, которые не подлежат окрашиванию.
  2. 1-2 баллончика краски для того, чтобы затемнить участки, которые не должны просвечиваться.
  3. Бытовой фен, для того, чтобы разобрать блок фару.
  4. Паяльник для удаления лишней перегородки.
  5. Немного светодиодной ленты, которая заменит штатные лампочки.

Как сделать тюнинг задних фонарей на Дэу Lanos?

  1. Первым делом демонтируем фонари, делается это довольно просто, поэтому описывать не буду.
  2. Аккуратно, чтобы не поплавить пластик, разогреваем фары до тех пор, пока герметик не размягчится и не позволит снять стекло.
  1. Далее аккуратно, чтобы не повредить фару, используя паяльник или нож, срезаем вертикальную перегородку противотуманки. Это обеспечит нам равномерное свечение, заполнение светом всей блок-фары.


  1. Создаем необходимую форму свечения. Ваша задача придумать форму и очертания светящихся элементов фары, для этого вам необходимо заклеить малярским скотчем те участки, которые не должны быть окрашены, а наклеенные участки равномерно покрасить в несколько слоев. Форма у вас может быть своя, либо как вариант вы можете использовать мой шаблон. Самое главное в этом деле соблюсти пропорции, чтобы обе фары имели одинаковый рисунок. Для этого можно использовать все, что угодно, как вариант можно создать точный макет на компьютере, затем распечатать его на принтере.
  1. Также не забываем проклеить скотчем лицевую сторону стекла, во время покраски это позволит избежать ненужных проблем.


  1. Когда все подготовлено приступаем к окрашиванию. Красим баллончиком, в четыре слоя, между слоями даем подсохнуть, краска серебристый металлик.


  1. По завершению окрашивания даем слоям окончательно высохнуть и аккуратно снимаем малярский скотч, и корректируем форму при необходимости.
  1. Если нет желания возиться со светодиодной лентой, можете просто приступить к сборке фар. Тем же, кто желает добиться лучшего результата, рекомендую потерпеть и не спешить.


  1. Берем ленту, отрезаем небольшие кусочки и клеим их на двусторонний скотч на окрашенные участки. Для тех, кто переживает, чтобы не отвалилось, можно подстраховаться термоклеем или другим надежным аналогом. Клеим по несколько светодиодов, слишком много не нужно, свет получится и так довольно яркий.


  1. Подключаем наши светодиоды, проверяем работу, после чего собираем фары по тому же принципу, что и разбирали. Греем герметик и аккуратно прижимаем и ждем пока схватится. Для надежности можно положить своего герметика, который усилит прочность шва.


Небольшая хитрость! Чтобы в один день не остаться без стопов, рекомендую не убирать полностью штатные лампы из фар. Вместо этого их можно просто приглушить, подложив под контакт немного изоляции, например, изоленту. В таком случае если с лентой что-то случится, вы сможете быстро и без особых проблем решить эту проблему.


Результат вы видите. Как по мне, вышло довольно неплохо и весьма бюджетно! В темноте вообще светятся очень эффектно и "дорого" в бюджетном смысле этого слова ;-). Всем спасибо за внимание, до новых встреч на ФараИнфо. Пока.

Читайте также: