Регулировка фар bmw e65

Обновлено: 12.05.2024

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

    Добрый день!
    Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
    Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

    С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
    viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

    Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
    У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
    А у е46 что и как?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

    Вообще, когда фары включаешь - не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
    Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

    Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

    • NaimaD
    • Подробно
    • VKOM
    • Подробно
    • Реклама

    • zorro13
    • Подробно

    Ах вот оно что!
    Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
    Завтра проверю.

    • Blackdust
    • Подробно

    Ах вот оно что!
    Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
    Завтра проверю.

    Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар - это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

    • AlexOFF
    • Подробно
    • kuncik
    • Подробно
    • Fedya316
    • Подробно

    В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • first_i
    • Подробно
    • Реклама

    В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

    • Fedya316
    • Подробно

    Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
    Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • kuncik
    • Подробно

    Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
    Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

    • Fedya316
    • Подробно

    Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • kuncik
    • Подробно

    Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

    • Fedya316
    • Подробно

    Надо стекло снимать и отражатель.

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
    Кто сейчас на форуме

    Схема регулировка фар бмв е65


    Независимо от того, испытываете ли вы, что не можете видеть так же хорошо ночью, или вы испытываете. Что освещаете слишком низко или слишком высоко. Во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля – ваши фары. Также называемые дальними лучами. Тем не менее эта регулировка может показаться легкой благодаря большому колесику на приборной панели. Вся регулировка намного сложнее. Чем эта базовая манипуляция. И в этой статье мы узнаем, как настроить фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых. Как настроить фары вашего BMW X3.


    Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

    Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для обеспечения безопасности

    Прежде всего, регулировка фар BMW X3 должна производиться по простой причине безопасности.


    Независимо от того, это для вас или для других пользователей. С которыми вы сталкиваетесь во время своих ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, риск состоит в том. Чтобы игнорировать препятствие во время путешествия или плохо предсказать кривую. Кроме того, если ваши фары слишком сильны, даже если вы должны переключиться на ближний свет. Когда вы пересекаете автомобиль, время. Необходимое для этого изменения. Как правило, будет подвергать водителя впереди вас лучу фар вашего BMW X3 . Следовательно, для других людей, а также для вас важно иметь идеальную регулировку ваших фар.


    Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

    Как настроить фары BMW X3?

    Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего волнует в этой статье,


    Как настроить фары своего BMW X3? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

    Подготовка к регулировке фар автомобиля BMW X3

    Прежде всего, вам нужно будет подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях. Вот подготовка к настройке:

    • Поместите свой автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
    • Внимательно проверьте давление в шинах.
    • Убедитесь, что ручка регулировки высоты для фонарей установлена на 0


    Регулировка фар его BMW X3

    Как только ваш автомобиль будет на месте. Вы включите ближний свет и сделаете крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный разрез) в середине луча. Который будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, что обе части креста прямые. Затем отодвиньте свой автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Для остальной части процедуры ниже приведены следующие шаги:


    • Откройте капот, определите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно маркируются, и те, что сверху. Должны регулировать вертикальность. А тот, что сбоку. Управляет горизонтальностью регулировки).
    • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
    • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны иметь наиболее интенсивную составляющую луча. Которая должна быть немного правее вертикальной линии. Отмеченной на стене


    .
    Если вы хотите настроить противотуманные фары на своем BMW X3, пожалуйста. Ознакомьтесь с нашим контентом на эту тему.

    Если вам нужно больше учебников по BMW X3, перейдите в нашу категорию BMW X3.

    Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

    Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
    С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

    В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

    Условия регулировки

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

    • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
    • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
    • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
    • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
    • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
    • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

    Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

    Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


    На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


    В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

    Регулировка фар bmw e65

    неужели нет ни у кого стенда для выставления угла фар.

    вот мож поможет:

    Самостоятельная схема регулировки света фар

    Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

    - Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

    - Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

    - Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

    - Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

    - Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

    - Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

    Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

    Адаптивное освещение поворотов, Регулировка угла наклона фар – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd

    При желании переключатель света можно
    оставить в положении автоматического
    управления светом фар. После выключения
    зажигания внешнее освещение гасится
    автоматически.

    Система управления светом фар
    не в состоянии лучше Вас оценить

    степень освещенности. Датчики не реаги
    руют, например, на туман или пасмурную
    погоду. В таких ситуациях самостоятельно
    включайте фары, иначе возникнет угроза
    безопасности движения.

    Чувствительность системы управления
    светом фар можно отрегулировать

    Адаптивное освещение
    поворотов*

    Принцип действия

    Система адаптивного освещения поворотов
    гибко управляет фарами автомобиля,
    повышая качество освещения дороги.
    При этом пучок света, излучаемый фарами,
    следует за траекторией движения в зависи
    мости от угла поворота управляемых колес
    и других параметров.

    На крутых поворотах (на серпантинах,
    при намерении свернуть и др.) дополни
    тельно включается боковое освещение
    в противотуманных фарах, направленное
    к внутреннему радиусу поворота. Это проис
    ходит при скорости не более 40 км/ч.

    Включение системы

    При ключе зажигания в положении 2
    поверните переключатель света
    в положение автоматического

    управления светом фар, см. страницу 54.
    Рядом со значком загорается светодиод.

    Чтобы свет фар не ослеплял водителей
    встречных транспортных средств, при дви
    жении задним ходом адаптивное освещение
    поворотов не работает, а во время стоянки
    фары повернуты в сторону переднего
    пассажира.

    Неисправности

    Светодиод рядом со значком автоматичес
    кого управления светом фар мигает –
    адаптивное освещение поворотов неис
    правно. Как можно скорее проверьте
    систему на СТОА BMW.

    Регулировка угла наклона
    фар

    Галогеновые фары

    Чтобы свет фар не ослеплял водителей
    встречных транспортных средств, угол
    наклона фар необходимо привести в соот
    ветствие с загрузкой автомобиля.

    После косой черты указаны значения
    для движения с прицепом.

    0 / 1 = 1–2 человека и пустой багажник

    1 / 1 = 5 человек и пустой багажник

    1 / 2 = 5 человек и груз в багажнике

    2 / 2 = 1 человек и полный багажник

    Соблюдайте нормы разрешенной нагрузки
    на заднюю ось, см. страницу 119.

    Ксеноновые фары*

    Угол наклона фар регулируется (например:
    при разгоне, торможении и в зависимости
    от загрузки автомобиля) автоматически.

    14.2.8. Регулировка фар

    модели автомобилей БМВ :

    BMW 116i
    BMW 120i
    BMW 316g compact (E36)
    BMW 316i 1.6 compact (E36)
    BMW 316i 1.6 (E36)
    BMW 316i 1.9 compact (E36)
    BMW 316i 1.9 (E46)
    BMW 316i coupe (E36)
    BMW 316i touring (E36)
    BMW 316ti compact (E46)
    BMW 318Ci 1.9 (E46)
    BMW 318Ci 2.0 (E46)
    BMW 318Ci cabrio (E46)
    BMW 318Ci Convertible (E46)
    BMW 318d Sedan (E92)
    BMW 318d Touring (E92)
    BMW 318ds compact (E36)
    BMW 318ds touring (E36)
    BMW 318ds (E36)
    BMW 318d (E46)
    BMW 318i 1.8 (115hp) (E36)
    BMW 318i 1.8 (118hp) (E46)
    BMW 318i 1.8 compact (E36)
    BMW 318i 1.8 touring (E36)
    BMW 318i 1.9 compact (E36)
    BMW 318i 1.9 touring (E46)
    BMW 318i 1.9 (E46)
    BMW 318i 2.0 touring (E46)
    BMW 318i cabrio (E36)
    BMW 318i Sedan (E92)
    BMW 318i Touring (E92)
    BMW 318iA (E46)
    BMW 318is coupe (E36)
    BMW 318is (E36)
    BMW 320Cd Convertible (E46)
    BMW 320Ci 2.0 (E46)
    BMW 320Ci 2.2 (E46)
    BMW 320Ci cabrio (E46)
    BMW 320Ci Convertible (E46)
    BMW 320d (136hp) (E46)
    BMW 320d (136hp) (E46)
    BMW 320d compact (136hp) (E46)
    BMW 320d compact (150hp) (E46)
    BMW 320d Sedan (E92)
    BMW 320d Touring (E92)
    BMW 320d touring (E46)
    BMW 320i 2.0 touring (E36)
    BMW 320i 2.0 touring (E46)
    BMW 320i 2.0 (E36)
    BMW 320i 2.0 (E46)
    BMW 320i 2.2 touring (E46)
    BMW 320i 2.2 (E46)
    BMW 320i cabrio (E36)
    BMW 320i Convertible (E90)
    BMW 320i coupe (E36)
    BMW 320i Sedan (E92)
    BMW 320i Touring (E92)
    BMW 323Ci (E46)
    BMW 323i compact (E36)
    BMW 323i coupe (E36)
    BMW 323i touring (E36)
    BMW 323i (E36)
    BMW 323i (E46)
    BMW 325Ci cabrio (E46)
    BMW 325Ci Convertible (E46)
    BMW 325Ci (E46)
    BMW 325d Sedan (E92)
    BMW 325d Touring (E92)
    BMW 325ds touring (E36)
    BMW 325ds (E36)
    BMW 325d (E36)
    BMW 325i cabrio (E46)
    BMW 325i Convertible (E90)
    BMW 325i Coupe (E92)
    BMW 325i Sedan (E92)
    BMW 325i Touring (E92)
    BMW 325i Touring (E92) xDrive
    BMW 325i touring (E46)
    BMW 325i xDrive Sedan (E92)
    BMW 325iX touring (E46)
    BMW 325iX (E46)
    BMW 325i (E46)
    BMW 325ti compact (E46)
    BMW 325xi Coupe (E92)
    BMW 328Ci (E46)
    BMW 328i cabrio (E36)
    BMW 328i coupe (E36)
    BMW 328i touring (E36)
    BMW 328i touring (E46)
    BMW 328i (E36)
    BMW 328i (E46)
    BMW 330Cd Convertible (E46)
    BMW 330Ci cabrio (E46)
    BMW 330Ci Convertible (E46)
    BMW 330Ci (E46)
    BMW 330d Convertible (E90)
    BMW 330d Coupe (E92)
    BMW 330d Sedan (E92)
    BMW 330d Touring (E92)
    BMW 330d Touring (E92) xDrive
    BMW 330d touring (E46)
    BMW 330d xDrive Sedan (E92)
    BMW 330dX touring (E46)
    BMW 330dX (E46)
    BMW 330d (E46)
    BMW 330I (E90)
    BMW 330i Convertible (E90)
    BMW 330i Coupe (E92)
    BMW 330i Sedan (E92)
    BMW 330i Touring (E92)
    BMW 330i Touring (E92) xDrive
    BMW 330i touring (E46)
    BMW 330i xDrive Sedan (E92)
    BMW 330iX touring (E46)
    BMW 330iX (E46)
    BMW 330i (E46)
    BMW 330xd Coupe (E92)
    BMW 330xi Coupe (E92)
    BMW 335d Coupe (E92)
    BMW 335d Sedan (E92)
    BMW 335d Touring (E92)
    BMW 335i Convertible (E90)
    BMW 335i Coupe (E92)
    BMW 335i Sedan (E92)
    BMW 335i Touring (E92)
    BMW 518i touring (E39)
    BMW 520d Touring (E60)
    BMW 520d touring (E39)
    BMW 520d (E39)
    BMW 520i (E60)
    BMW 520i 2.0 touring (E39)
    BMW 520i 2.0 (E34)
    BMW 520i 2.0 (E39)
    BMW 520i 2.2 touring (E39)
    BMW 520i 2.2 (E39)
    BMW 520I E60
    BMW 523i Touring (E60)
    BMW 523i touring (E39)
    BMW 523i (E39)
    BMW 525d (115hp) (E39)
    BMW 525d (163hp) (E39)
    BMW 525d Sedan (E60)
    BMW 525d touring (115hp) (E39)
    BMW 525d touring (163hp) (E39)
    BMW 525d Touring (E60)
    BMW 525ds touring (E39)
    BMW 525ds (E39)
    BMW 525i Sedan (E60)
    BMW 525i Touring (E60)
    BMW 525i touring (E39)
    BMW 525i xDrive Sedan (E60)
    BMW 525i XDrive Touring (E60)
    BMW 525i (E39)
    BMW 525Xi
    BMW 528i touring (E39)
    BMW 528iA (E39)
    BMW 530d Sedan (E60)
    BMW 530d Touring (E60)
    BMW 530d xDrive Sedan (E60)
    BMW 530d XDrive Touring (E60)
    BMW 530i (E60)
    BMW 530i touring (218hp) (E39)
    BMW 530i touring (231hp) (E39)
    BMW 530i Touring (E60)
    BMW 530i xDrive Sedan (E60)
    BMW 530i XDrive Touring (E60)
    BMW 530i (E39)
    BMW 530td (184hp) (E39)
    BMW 530td (193hp) (E39)
    BMW 530td touring (184hp) (E39)
    BMW 530td touring (193hp) (E39)
    BMW 535d Sedan (E60)
    BMW 535d Touring (E60)
    BMW 535i (235hp) (E39)
    BMW 535i (245hp) (E39)
    BMW 540i Sedan (E60)
    BMW 540i Touring (E60)
    BMW 540i touring (E39)
    BMW 540i (E39)
    BMW 550i Sedan (E60)
    BMW 550i Touring (E60)
    BMW 630i Convertible (E64)
    BMW 630i Coupe (E63)
    BMW 645 Ci
    BMW 650i Convertible (E64)
    BMW 650i Coupe (E63)
    BMW 725tds (E38)
    BMW 728iL (E38)
    BMW 728i (E38)
    BMW 730d (184hp) (E38)
    BMW 730d (193hp) (E38)
    BMW 730i (213hp) (E38)
    BMW 730i (218hp) (E38)
    BMW 730iL (213hp) (E38)
    BMW 730iL (218hp) (E38)
    BMW 735i (238hp) (E38)
    BMW 735i (272hp) (E65)
    BMW 735iL (238hp) (E38)
    BMW 740d (E38)
    BMW 740i (4.4) (E38)
    BMW 740iL (4.4) (E38)
    BMW 740iL (E38)
    BMW 740i (E38)
    BMW 745i (E65)
    BMW 745Li (E65)
    BMW 750iL (E38)
    BMW 750i (E38)
    BMW 760 Li E65
    BMW 840Ci (E31)
    BMW 850Ci (E31)
    BMW M3 3.2 (E36)
    BMW M3 cabrio (321hp) (E36)
    BMW M3 cabrio (343hp) (E46)
    BMW M3 coupe (321hp) (E36)
    BMW M3 coupe (343hp) (E46)
    BMW M3 CSL
    BMW M5 (E60)
    BMW M5 (E39)
    BMW X3 2.0i (2006)
    BMW X3 2.5 i (192 Hp)
    BMW X3 3.0
    BMW X3 3.0
    BMW X3 3.0D
    BMW X5 3.0tds (E53)
    BMW X5 3.0 (E53)
    BMW X5 4.4 (E53)
    BMW X5 4.6 (E53)
    BMW X5 4.8is
    BMW X5 II 4.8i
    BMW xActivity
    BMW Z3 1.8 roadster (115hp) (E36)
    BMW Z3 1.8 roadster (118hp) (E36)
    BMW Z3 1.9 roadster (118hp) (E36)
    BMW Z3 1.9 roadster (140hp) (E36)
    BMW Z3 2.0 roadster (E36)
    BMW Z3 2.2 roadster (E36)
    BMW Z3 2.5 roadster (E36)
    BMW Z3 2.8 coupe (E36)
    BMW Z3 2.8 roadster (E36)
    BMW Z3 3.0 coupe (E36)
    BMW Z3 3.0 roadster (E36)
    BMW Z3M 3.2 coupe (243hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 coupe (321hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 coupe (325hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 roadster (243hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 roadster (321hp) (E36)
    BMW Z3M 3.2 roadster (325hp) (E36)
    BMW Z4 2.5I
    BMW Z4 3.0
    BMW Z8 4.9 V8 E52

    Регулируем свет фар своими руками

    Отрегулировать фары самостоятельно по силам практически любому водителю. Главное – выбрать один из проверенных вариантов настройки и точно соблюдать все рекомендации по проведению работы. Также важно разобраться с особенностями светового оборудования, чтобы понимать, какой винт нужно вращать и в какую сторону.

    Как должны светить фары ближнего света

    Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

    Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

    1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
    2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
    3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

    В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

    Где находятся регулировочные винты света фар

    Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

    1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
    2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
    3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

    В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

    Для чего нужна регулировка

    Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

      Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода.

    Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

    Настройка

    Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

    Ближний свет

    В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

    1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
    2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
    3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

    Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

    1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
    2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
    3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
    4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

    Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

    Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

    Видео: Наглядный пример настройки головного света.

    Дальний свет

    У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

    В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

    Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

    В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

    Противотуманки

    В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

    На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

    Меры безопасности

    Чтобы при проведении работ не нанести вреда здоровью и не сломать фары, нужно помнить несколько простых советов:

    1. Надевать перчатки при работе и не касаться проводки.
    2. Использовать только подходящий инструмент для регулировочных винтов, они очень легко ломаются.
    3. Ставить машину на ручной тормоз.
    4. При регулировке не прикладывать излишнее усилие.

    В завершении еще один метод регулировки.

    Отрегулировать свет фар несложно, если есть ровная площадка со стеной напротив нее. Главное – правильно нанести разметку, от этого зависит точность регулировки. Если после проведения работы встречные водители мигают, значит свет бьет слишком высоко и его нужно опустить.

    регулировка фар е90

    хотел поинтересоваться у знатоков. на праворукой е90 дорестайл возможно ли переключить фары что бы они на встречку не светили и в дальнейщем ТО пройти. или всетаки фары менять?

    скорее всего менять, только как машину поставили на учет без замененных фар это уже вопрос к компетентным органам

    не поставили а поставим.

    vassili88 , КОгда то лазил по форуму бмв и мельком видел как кто то писал, что пригоняя англичанку к нам в самих фарах есть переключатель чтобы менять направление света не заменяя сами фары. Но не ручаюсь за достоверность, и по крайней мере было это в ветке е39, но думаю если это правда то и на е90 должна быть эта функция.

    vassili88 , КОгда то лазил по форуму бмв и мельком видел как кто то писал, что пригоняя англичанку к нам в самих фарах есть переключатель чтобы менять направление света не заменяя сами фары. Но не ручаюсь за достоверность, и по крайней мере было это в ветке е39, но думаю если это правда то и на е90 должна быть эта функция.

    vassili88 , Не это немного не то, там должно быть 2 положения свечения, для правостороннего движения и для левостороннего, а эти винты нудны для ручной регулировки света не более. То есть ты завел машину, автоматика отрегулировала по высоте фару и если светит немного не туда, ты уже вручную регулируешь пучок, мне перед ТО делали.

    на Е60 точно переключателя нету, т.к. чел у которого арендую территорию, разбил свой Е60 и радостный бегал, что купил за халяву фару на своей Е60, что-то типа 100 евро за оригинал. . оказалась как я ему и сказал - англичанкой, в итоге отдал в Ангелар на переделку из двух фар собрали одну, за работу отдал еще столько же, в итоге за те деньги что потратил можно было взять нормальную фару

    на Е60 точно переключателя нету, т.к. чел у которого арендую территорию, разбил свой Е60 и радостный бегал, что купил за халяву фару на своей Е60, что-то типа 100 евро за оригинал. . оказалась как я ему и сказал - англичанкой, в итоге отдал в Ангелар на переделку из двух фар собрали одну, за работу отдал еще столько же, в итоге за те деньги что потратил можно было взять нормальную фару

    Может ты сталкивался с фарами от W211, фары от после рестайла пойдёт на до рестайл? У более новых на фаре сверху горизонтальные полоски, у старых такого нет. А вот что по креплениям я не знаю

    Читайте также: