Регулировка фар bmw x1 e84

Обновлено: 30.04.2024

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    BMW X1 xDSL › Logbook › Да будет свет часть 2. Фары установлены

    Фары уже установил. Я безумно рад тому, что уже удалось сделать, но впереди еще много работы. Пока не все работает так как нужно. Постараюсь подробно рассказать об особенностях и сложностях установки. Так же в процессе были сняты установленные ранее ПТФ-ДХО Osram. Вернул штатные. Все было отлично, свет, яркость, но так и не смог подружить их с особенностями электрики, которая из-за системы рекуперации вызывала их мигание в режиме ДХО. Да и теперь можно будет сделать штатный дневной свет.

    Снимать бампер научился еще когда менял ПТФ, так что тут ничего сложного. Дальше открутил старые, установил новые фары, все крепления подходят, колодки тоже. А теперь начинается самое интересное: если ничего не меняя повернуть переключатель света, то кроме кучи ошибок получим это:

    В режиме габаритов, горят ярко кольца. В режиме ближнего так же горят кольца, ближний не горит. При включении дальнего кольца почему-то притухают, работают как габариты. Ну и еще поворотник включается. Очевидно нужно что-то менять в проводке.

    Отличия в колодках фар:

    В старой фаре отсутствует 2й и 5й пин. После долгих и неимоверных поисков, выяснил, что для включения ближнего нужно подвести массу во второй пин, и на 5й пин подключить провод управления шторкой линзы. Для эксперимента попробовал переподключить массу с 4го на 2 пин. Тоже нигде не нашел подробной информации, делал все методом "научного тыка".

    Вынимаем заглушку из большого гнезда 2го пина. Вытаскиваем гнездовой контакт коричневого провода 4го пина (масса). Для освобождения контакта нужно извлечь боковую стопорную пластину колодки, затем иголкой, засунув ее в отверстие со стороны контактной части, наощупь отодвинуть усик. Затем уже тянуть за провод. Я сам долго провозился с этой стопорной пластиной, прежде чем понял, в чем причина.

    И как итог — первый розжиг газоразрядной лампы!

    Здесь плохо видно, но можно разглядеть то, ради чего все затевалось, четкая и ровная светотеневая граница, приятная цветовая температура, высокая яркость.

    Теперь на левой фаре перестали работать габариты и поворотник, что логично, т.к. была убрана масса. Но на правой все осталось по прежнему, плюс загорается ксенон. Не совсем понимаю, почему продолжают работать сигнальные лампы, у них по схеме масса тоже идет по 4 пину, как и на левой фаре. Чудеса.

    Интересный момент, регулировка угла наклона фар работает с ручного колесика. Тут схема идентичная с галогеновыми фарами, моторчики и распиновка совпадает.

    Радость созерцания мощного хорошо оформленного светового потока была не долгой, после того как завел двигатель, ксенон начал мигать, и никак не хотел зажигаться полностью. Предполагаю это связано с холодными и горячими проверками ламп. Теперь выхода нет, вместо ближнего приходится передвигаться на противотуманках.

    К сожалению, сейчас под рукой нет кабеля, для проведения необходимых кодировок. План работ на ближайшее время:
    — отключить проверку ламп либо прописать опцию S522A. Но скорее всего будет вылетать ошибка из-за отсутствия датчиков подвески и омывателя фар.
    — завершить работы с проводкой. Проложить дополнительный провод на массу и проводку от блока FRM до гнезда управления шторкой.

    регулировка фар )*

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему регулировка фар )*
    • ***Степан***
    • Подробно
    • DimonMusic
    • Подробно
    • Реклама

    • ***Степан***
    • Подробно
    • Dolphin345
    • Подробно
    • DimonMusic
    • Подробно
    • db710
    • Подробно
    • RiP
    • Подробно
    • ***Степан***
    • Подробно
    • Реклама

    1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке - около 30 кг).
    2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).
    3. Давление в шинах должно соответствовать норме.
    4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять ровно 5 м


    1. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите линию S1.
    2. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.
    3. Глядя через заднее стекло вперед, попросите помощника точно по центру автомобиля провести вертикальную линию М.
    4. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.
    5. Точно в 5 см под этими крестами должны при регулировке находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.
    6. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, для их регулировки следует по аналогичному принципу провести вспомогательную линию с установочными крестами (центральная точка противотуманных фар).

    BMW X1 (E84) FAQ по BMW X1 Своими руками

    лампа осрам h7 в Руси стоит 250 р. порядок действий при замене лампы указан в инструкции, страницы точно не помню, менять довольно проблематично, так что советую не делать этого в чистой одежде, когда себе менял обплевался от этого "мегаудобства". хотя конечно в следующий раз должно быть уже попроще
    по порядку замены:
    1. открываете крышку которая в колесной арке, можно монеткой или отверткой, кому чем удобнее
    2. сдергиваете там еще одну крышку
    3. дальше сдергиваете контакт
    4. отодвигаете задвижку и вытаскиваете лампу
    дальше в обратно порядке. советую посмотреть инструкцию проще понять что где находится и пункты 3 и 4 становятся проще. если что пишите)

    Paster
    Модератор

    Замена лампочки ПТФ BMW X1

    Итак:
    1. Снимаем соответствующее переднее колесо, для левой ПТФ - левое колесо, для правой-правое.

    2. Открываем лючок доступа к лампам головного света (далее лючок), он находится в колесной арке. Для этого действия удобно использовать обычную шайбу толщиной 2мм. Поворачиваем до упора против часовой стрелки оба замка.

    2а. Тем, кто задумал сменить только лампочку, пункты 3-7 делать необязательно. Снимаем лампу ПТФ, поворачивая ее против часовой стрелки. Достаем лампу через лючок, вынимаем из штекера, вставляем рабочую лампу в ПТФ и штекер, закрываем лючок, ставим колесо на место. ГОТОВО!

    3. Откручиваем все возможные шурупы (головка на 8 и один болт головка на 10) передней части защиты колесной арки (далее локер), ну это то, в чем лючок стоял. Отщелкивать клипсы по внешней стороне локера не нужно.

    4. После того как локер откручен и внутри арки, и снизу под бампером, отводим его максимально к стойке амортизатора, тем самым располагая лючок напротив ПТФ по горизонтали и освобождая доступ к ПТФ снизу (дырка между бампером и локером). Крепим локер в таком положении любым удобным способом.

    5. Далее нужно открутить три шурупа (головка на 8), крепящие ПТФ к бамперу (видно через лючок только 2 из 3х шурупов) поэтому последний придется крутить наощупь, для этого вам два направления для доступа к ПТФ (через лючок и снизу). Последний шуруп находится чуть выше и чуть ближе того шурупа, который ближе к крылу автомобиля. В этой операции нужно терпение и гибкие руки.

    6. После того как три шурупа откручены, вынимаем ПТФ через лючок.

    7. Собираем в обратной последовательности.
    Желаю успехов.

    Paster
    Модератор

    Замена топливного фильтра на дизеле BMW X1

    Фильтр находится под задницей сруля. Снимаем пластиковую защиту под днищем авто в районе коробки передач ( она крайняя по центру машинки. Там штук 8 саморезов. После снятия защиты виден топливный фильтр с водительской стороны. По средине фильтра скоба его крепления, её откручиваем. Ближе к двигателю хомут (запаситесь новым червячным хомутом диаметром 12-14 мм заранее), его сымаем. С задней стороны фильтра вытаскиваем крепёжную скобу и вытаскиваем ехо с защёлки. Установка в обратном направлении. После всей установки, вставляем ключ и включаем зажигание без пендальки тормоза, для прокачки топлива насосом. Через сек 30 запускаем афту. Увсё!

    Paster
    Модератор

    Замена салонного фильтра BMW X1

    Меняем салонный фильтр.
    1-я часть. Для его замены понадобится новый элемент салонного фильтра и ключ с головкой на 8 мм. Время на замену - 5 минут.
    Открываем капот авто. Между дворниками находится пластиковый корпус. Откручиваем 2 нижних самореза возле перегородки моторного отсека, затем 4 верхних самореза (по два с каждой стороны) ближе к лобовому стеклу. вынимаем корпус фильтра. Протираем тряпкой место, где стоял фильтр. На корпусе фильтра отщёлкиваем 3 защёлки и отклоняем фильтр к себе, при этом тянем вверх боком. Т.к. с противоположной стороны на концах фильтра стоят распорки. Вытаскиваем старый элемент салонного фильтра. Вставляем новый в обратном направлении, защёлкиваем защёлки. Прикручиваем обратно на место начиная от лобовухи, затем возле перегородки. ВСЁ!

    Paster
    Модератор
    Вложения

    08 Сравнение фильтров другой стороной.jpg

    09 Вставляем новый элемент фильтра.jpg

    Paster
    Модератор

    Чистка форсунки омывателя лобового стекла на BMW X1

    И так. Снятие и прочистка форсунки омывателя лобового стекла. Причина ремонта: плохо разбрызгивает жидкость( на одну сторону).
    Долго плясал вокруг нее, какже она снимается ( описаний нет) и вот получилось сдвинуть ее к лобовому стеклу, так и увидел крепления
    Вид форсунки с креплением

    Еще. форсунка регулируется только вверх вниз, винтом

    Paster
    Модератор

    Самостоятельная установка диодных фонарей Black-Line на BMW X1

    И так поехали… Для того чтобы у вас горели полоски, покупаем фары Black Line 63212167285

    САМОЕ главное КОгда всё соедините не забудьте Штекера в фару вставить!))))
    Короче открываем багажник.
    1. снимаем пластиковую панель с багажника (откручиваем 4 самореза и выдергиваем пластик с пистонов)
    2. На левой фаре в плафоне плюс для полосок идет желто-черный (он без напряжения вообще)
    3. Берем только плюс от первого плафончика подсветки номера и тянем на желто-черный провод (разрезаем его где нибудь и между ними соеденяем провод от плюса подсветки номера)
    Загораются полоски и на крышке багажника и на крыльях с левой стороны. Правая еще не горит.
    4. Далее тоже самое только от второго плафончика подсветки номера тянем провод в правую фару ( провод от полосок желто-сиреневый)
    Загораются полоски и на багажнике и на крыле справа.
    Плюс от подсветки номерного знака серый…

    Считаю СТАЛО на 300% лучше!

    Paster
    Модератор

    Смена масла BMW E84
    смена мала в АКПП, раздатке и редукторах BMW X1 E84
    После 60ти тысяч пробега, задумался о смене всех жидкостей в авто.

    BMW, явным образом указывает, что масло в мостах и коробке, залиты на весь срок службы. Но вот какой, по их мнению, срок службы у авто в российских реалиях, на провоцирующей к агрессивной езде машине, почему-то они умалчивают. Им в принципе все равно, на 2 года или 100 тысяч пробега, хватит любого масла. В Европе, давно борются за экологию, максимально удлиняют интервалы смены масел, даже в двигателях. К чему это приводит, особенно на бензиновых двигателях, владельцы BMW узнают уже к 50-70 тысячам… Изучив форумы, столкнулся с двумя диаметрально противоположными мнениями. Одни утверждают, что масла нельзя менять ни в коем случае, вторые, что нужно обязательно, только пораньше. Резюмируя весь опыт, можно утверждать, что смена масел в коробке, редукторах и раздатке, на ранних сроках 60-80 тыс, на крайний случай до 100 тыс, к печальным последствием не приводит, если все сделано правильно, и жидкости оригинальные. Если же пробег превысил 150 тыс, замена жиж приводит к непредсказуемым последствиям. Связано это, в первую очередь, с накоплением продуктов износа. Так что, не дожидаясь, когда пробег перевалит за точку невозврата, решено было обновить все масла. Здравый смысл подсказывает, что борьба за эколjгию, путем уменьшения интервала смены масел или же полного отказа от смены масла, в итоге, оборачивается еще большим уроном для экологии, так как преждевременная, запрограммированная смерть машины, в итоге запускает производство новой машины, или новых преждевременно умерших деталей машины. А это производство, куда более грязное, чем утилизированное масло.

    Задний редуктор.
    С ним, все относительно просто… Сливной пробки у него нет, поэтому для смены масла понадобиться специальный шприц на поллитра (550р). Он же, еще не раз пригодиться для следующих этапов. Пробка заднего редуктора откручивается шестигранником на 14. Хорошим тоном будет ее сменить на новую, как указано в ТИСе, так как она имеет резиновое кольцо- прокладку. Стоит пробка 250 рублей. Пробки в переднем и заднем редукторах, а так же в раздатке – идентичны. Всего их нужно 5 штук. Момент затяжки пробки – 60 Нм. Номер пробки - 33 11 7 525 064.

    На прогретой до рабочих температур машине, отсасываем шприцем масло из редуктора. Трубка шприца жесткая, и чтоб достать до дна, ее нужно изогнуть. Масло в передний и задний редукторы одинаковое. Хватит по 1 литру Castrol Syntrax Longlife 75W90

    Заливаем масло в редуктор, пока оно не потечет обратно тоненькой струйкой. Авто должно стоять на ровной поверхности. Закручиваем пробку динамометрическим ключом, моментом 60 Нм. Промываем потеки масла, например, карбклинером, чтобы увидеть запотевания, если они вдруг появятся, и не попутать их со старым маслом.

    Передний редуктор.
    Для доступа к переднему редуктору понадобится снять металлическую защиту картера двигателя. Там 6 болтов, головка на 16. Откроется доступ к сливной пробке редуктора. Не советую сливать масло, пока не открутите маслозаливную пробку, она откручивается неудобно, и тяжело, иначе останетесь без мала в редукторе… Для доступа к маслозаливной пробке: снять переднее левое колесо, снять нижний пластиковый пыльник. Откроется доступ к заливной пробке, она правее вала привода на левое колесо. Для снятия нужен удлинитель на 1\2 и желательно, но не обязательно, карданный переход. Откручиваем обе пробки, сливаем масло. Закручиваем нижнюю пробку 60 Нм. Одеваем колесо, опускаем машину, чтобы стояла по уровню. Руль выворачиваем вправо, чтобы было удобнее подлезть к заливному отверстию, и заливаем шприцом масло, пока не потечет из заливного отверстия. Заворачиваем заливное отверстие 60 Нм. Возвращаем на место защиту.

    У меня слилась черная жижа, с очень противным запахом, помесь чеснока и лука. Причем с переднего и заднего редукторов одинаково.

    Речь пойдет о дорестайловой 6ти-ступке. У меня стоит GA6HP19Z, производства ZF. Для замены масла нам понадобятся:
    - Поддон акпп, номер оригинала 24 11 7 571 217 . Оригинал смысла брать нет, он стоит 8000, и БМВ его не производит. Собственно все берут поддон от самой ZF, куда уж оригинальнее…
    Номер поддона от ZF - 0501 216 244 стоит от 2500р до 3500р .

    Менять его обязательно, так как в нем встроен фильтр. Прокладка и уплотнительное кольцо у него уже в комплекте.
    - Масло. Оригинальное масло продается в 20ти литровых канистрах, и стоит порядка 17-20 тыс. По спецификации это «M 1375.4» производства шелл. Перелопатив тонны холивара по этому маслу и его заменам, для себя сделал вывод, что самый оптимальный вариант – это оригинальное масло ZF. Его же льют на заводе, оно же «M 1375.4» . Только оно существенно дешевле, и продается в литровых емкостях. Нужно 6 литров для частичной замены. Полный объем 10 литров, но весь его не слить, в силу конструктива коробки.

    - Уплотнительная втулка разъема мехатроника. Следуя ТИСу нужно будет поменять, если вокруг нее есть запотевания. У меня не было, я не стал менять. Номер 24 34 7 588 725 .
    Долго искал, где и почем купить масло и поддон. В итоге нашел контору, официального дилера ZF, у которой комплект для замены (6л масла, поддон и втулка) стоят 8тыс р. Работают в Москве, Питере и в Новосибирске.

    Собственно сама замена:
    Снять пластиковую защиту агрегатов под коробкой.
    Слить масло с коробки, открутив сливную пробку с поддона, она там одна, не ошибетесь. Дальше аккуратно снять поддон, не опрокинув остатки масла на себя. Ждем, пока почти все не скапает.
    Далее снимаем транспортировочную заглушку с трубки поддона, приставляем новый поддон, и прихватываем его болтами до касания шляпок болтов к прижатому поддону, в перекрестном порядке. После чего закручиваем все болты в строгом порядке в соответствии с документом ZF на 4й странице. Момент затяжки – 8Нм.


    После установки поддона заливаем масло. Для этого нужно открутить заливную пробку, сбоку, на теле коробки, со стороны раздатки. На самом деле, заливных отверстия там 2, второе находится со стороны переднего кардана, без его снятия, туда не подлезть. Видел описание где-то на форуме, когда его снимали (по видимому, не нашли второе отверстие, или такая модификация). Ну и заливаем шприцем масло, пока не потечет обратно. Временно закручиваем, от руки, заливную пробку. Заводим машину, даем ей поработать на холостых пару минут. Глушим. Откручиваем пробку, и заливаем опять пока не потечет. Заводим, на холостых, с выжатым тормозом, перебираем селектором все передачи, останавливаясь на каждой по 3-4 секунды. Этим добиваемся заполнения всех каналов в мехатронике. Ставим в паркинг, и на ЗАВЕДЕННОЙ машине, на ровной поверхности, при температуре АКПП от 30 но не более 50 градусов (у меня сканер, мне проще) доливаем масло, пока не потечет обратно тоненькой струйкой. Закручиваем пробку моментом 35Нм. Глушим. Замываем. Ставим на место защиту.
    Поддон обследуем на предмет загрязнений уплотнениями, обрывков бумаги фрикционов, стружки на магнитах. Если ничего этого нет – все хорошо.

    Оказалось самое сложное… У нас, на дорестайле стоит ATC350. Инфы по ней в инете – минимум. Удалось выяснить, что у нее вместо цепи – шестерня, другой блок сервопривода, совмещенный с электроникой. В остальном, это глубоко переработанная ATC300.
    Судя по ISTA-D, льется туда тоже, что и во всю остальную линейку раздаток. Номер масла 83 22 0 397 244 в экзисте стоит примерно 1700р. Кстати, забавно, но оно в той же таре, что и масло ZF, только наклейки разные.
    Пробки на ней, как я уже и говорил, одинаковые с редукторами, момент затяжки – те же 60 Нм. А вот добраться до заливной пробки – целое приключение.
    Снимаем пластиковую защиту агрегатов под коробкой, подпираем коробку, и снимаем опору под раздаткой. Снять опору придется полностью. Со стороны резинометаллического сайлентблока, открывается доступ к заливной пробке. Откручиваем ее и сливную пробку, ждем пока стечет по максимуму, закручиваем сливную пробку. На прогретой до рабочей температуры раздатке, выставленной по уровню коробке и машине, заливаем спецпродукт до тех пор, пока не польется обратно. У меня слилось 300-400мл чернющей жижи. Залилось примерно 500мл. Закручиваем, устанавливаем опору. Резинометаллический сайлент затягиваем после установки опоры и отпустив подпорку под коробкой. Замываем, одеваем защиту.

    Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

    Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
    С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

    В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

    Условия регулировки

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

    • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
    • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
    • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
    • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
    • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
    • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

    Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

    Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


    На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


    В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

    Bmw x3 e83 регулировка фар


    Независимо от того, испытываете ли вы, что не можете видеть так же хорошо ночью, или вы испытываете. Что освещаете слишком низко или слишком высоко. Во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля – ваши фары. Также называемые дальними лучами. Тем не менее эта регулировка может показаться легкой благодаря большому колесику на приборной панели. Вся регулировка намного сложнее. Чем эта базовая манипуляция. И в этой статье мы узнаем, как настроить фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых. Как настроить фары вашего BMW X3.


    Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

    Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для обеспечения безопасности

    Прежде всего, регулировка фар BMW X3 должна производиться по простой причине безопасности.


    Независимо от того, это для вас или для других пользователей. С которыми вы сталкиваетесь во время своих ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, риск состоит в том. Чтобы игнорировать препятствие во время путешествия или плохо предсказать кривую. Кроме того, если ваши фары слишком сильны, даже если вы должны переключиться на ближний свет. Когда вы пересекаете автомобиль, время. Необходимое для этого изменения. Как правило, будет подвергать водителя впереди вас лучу фар вашего BMW X3 . Следовательно, для других людей, а также для вас важно иметь идеальную регулировку ваших фар.


    Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

    Как настроить фары BMW X3?

    Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего волнует в этой статье,


    Как настроить фары своего BMW X3? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

    Подготовка к регулировке фар автомобиля BMW X3

    Прежде всего, вам нужно будет подготовить свой автомобиль, чтобы настроить дальний свет в хороших условиях. Вот подготовка к настройке:

    • Поместите свой автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
    • Внимательно проверьте давление в шинах.
    • Убедитесь, что ручка регулировки высоты для фонарей установлена на 0


    Регулировка фар его BMW X3

    Как только ваш автомобиль будет на месте. Вы включите ближний свет и сделаете крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный разрез) в середине луча. Который будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, что обе части креста прямые. Затем отодвиньте свой автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Для остальной части процедуры ниже приведены следующие шаги:

    • Откройте капот, определите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно маркируются, и те, что сверху. Должны регулировать вертикальность. А тот, что сбоку. Управляет горизонтальностью регулировки).
    • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
    • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны иметь наиболее интенсивную составляющую луча. Которая должна быть немного правее вертикальной линии. Отмеченной на стене


    .
    Если вы хотите настроить противотуманные фары на своем BMW X3, пожалуйста. Ознакомьтесь с нашим контентом на эту тему.

    Если вам нужно больше учебников по BMW X3, перейдите в нашу категорию BMW X3.

    регулировка ближнего света в E53?

    проходил техосмотр, как порядошный решил пройти первый раз в жизни без блата, о чем пожалел. Был полностью уверен, что все нормально. Оказалось, хреновый свет правой фары(сторона пассажира) чуть задрана вверх. я был уверен, что они сами фары настраивают высоту, так то оно и есть, только вот правая все равно выше светит. А так же ручник, тоже по ихним меркам слабовато держит.. собственно сам вопрос, как самому отрегулировать фары.. и где можно подтянуть ручник, что бы отделаться "малой кровью"?

    • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
    • Минск, Беларусь

    Ручник на любом сервисе подтянут, та же проблема была при прохождении техосмотра.

    • E 39. Х-5.D
    • Витебск

    Ручник если побыстрому то задираешь чехол ручника и затягиваешь гайки.Фары подезжаешь к любой стене и по свету фар опускаешь чутка.Но если в это не фига не смышлешь то куда проще под ехать на Сто где этим занимаються.

    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Ручник если побыстрому то задираешь чехол ручника и затягиваешь гайки.Фары подезжаешь к любой стене и по свету фар опускаешь чутка.Но если в это не фига не смышлешь то куда проще под ехать на Сто где этим занимаються.

    с фарами разобрался, элементарно оказалось, один болтик подкрутить и все.. вот ручник надо попробовать..

    • MB 609
    • Деревня

    Сними колесо с той стороны с которой хочешь подтянуть. Через отверстие болта,отверткой,подкрути распорку на пару щелчков.

    ДА,и про встречи почитайте!

    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Сними колесо с той стороны с которой хочешь подтянуть. Через отверстие болта,отверткой,подкрути распорку на пару щелчков.


    ДА,и про встречи почитайте!

    ок, спасибо попробую наверное.. крутить по часовой?

    • MB 609
    • Деревня

    ок, спасибо попробую наверное.. крутить по часовой?

    Если честно то не помню.Поймешь сам.Диск тормозной все равно будешь крутить,чтобы определить когда хватит.

    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Кстати народ станция техосмотра номер 209 Промышленная 24, даже не думайте туда ехать!! Найдут болячки по авто такие, о которых вы даже не подозреваете и нормально себя чувствуете. У меня докалебались до ремня безопасности, мол он плохо сам затягивается, абсурд! Ремень затягивается, но просто медленно, хотел отметку в диагностическую карту поставить, типо что бы исправил, так чуть отговорил. Такое чувство что работают обиженные люди и спецом не ставят техосмотры докалебываясь до мелочевки. Не успел заехать, так он сразу, как потерпевший к этому ремню ломанулся, со словами - Оооо, что то ремень не затягивает!

    Я сразу даже не понял, что к чему!)))

    • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
    • Минск

    на Харьковской в троллейбусном парке всегда прохожу, никогда проблем не было.

    • X5
    • Минск/Беларусь

    Кстати народ станция техосмотра номер 209 Промышленная 24, даже не думайте туда ехать!! Найдут болячки по авто такие, о которых вы даже не подозреваете и нормально себя чувствуете. У меня докалебались до ремня безопасности, мол он плохо сам затягивается, абсурд! Ремень затягивается, но просто медленно, хотел отметку в диагностическую карту поставить, типо что бы исправил, так чуть отговорил. Такое чувство что работают обиженные люди и спецом не ставят техосмотры докалебываясь до мелочевки. Не успел заехать, так он сразу, как потерпевший к этому ремню ломанулся, со словами - Оооо, что то ремень не затягивает!

    Я сразу даже не понял, что к чему!)))

    спасибо, мил человек, спас ты меня. Заношу эту станцию в черный список)

    • X5 M57 ^04
    • Минск

    проходил техосмотр, как порядошный решил пройти первый раз в жизни без блата, о чем пожалел. Был полностью уверен, что все нормально. Оказалось, хреновый свет правой фары(сторона пассажира) чуть задрана вверх. я был уверен, что они сами фары настраивают высоту, так то оно и есть, только вот правая все равно выше светит. А так же ручник, тоже по ихним меркам слабовато держит.. собственно сам вопрос, как самому отрегулировать фары.. и где можно подтянуть ручник, что бы отделаться "малой кровью"?

    Собственно, подъезжаем к стене (метров 20. 15 до нее по-прямой). Крестовая отвертка в руки и . опускаем то, что не прошло ТО. Запоминаем-записываем количество оборотов (для себя, чтоб вернуть назад без последствий). На ТО смотрят пучок и горизонтальное превышение (если ниже - проходит априори). (Я не рассматриваю английский вариант - задолбали слепить! Умудренные ксеноном в англичанках (5000К и выше- особенно!).

    Регулировка фар

    Здесь вы найдете полезные сведения и ценные советы об автомобильных фарах.

    Правильное регулирование фар очень важно и часто недооценивается как критерий безопасности. Если фары установлены слишком низко, обзор в темноте ограничивается. Если они установлены слишком высоко, то они ослепляют других участников дорожного движения. На этой странице вы можете узнать, какие требования должны необходимо соблюдать для правильного регулирования фар и как проверяются классические и современные системы освещения.

    Важное указание по технике безопасности
    Следующая информация и практические советы были составлены HELLA для профессиональной помощи автомастерским. Информация, предоставленная на этом веб-сайте, должна применяться только соответствующим образом подготовленными специалистами.

    Регулирование систем фар

    Оптимальная настройка устройства регулирования фар

    Проверка регулирования фар – регулирование распределения света

    Практические советы по регулированию фар для BMW, Mercedes и Audi

    Регулирование фар без применения устройства

    РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ : ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

    Они обеспечивают видимость и безопасность: правильно отрегулированные фары абсолютно необходимы для дорожного движения, и поэтому их параметры нужно регулярно измерять в мастерской и при необходимости корректировать. До недавнего времени эта проверка проводилась по методу «10-метровой стены». При таком методе измерения транспортное средство паркуется на расстоянии 10 м от светлой стены с определенной маркировкой. Затем эта маркировка используется для проверки или регулирования фар.

    Хотя на сегодняшний день этот метод испытаний по-прежнему предписан законом, в указанной форме его применяют только для испытания фар сельскохозяйственных или специальных транспортных средств, в которых фары находятся в высоком монтажном положении. Ведь недостатки метода «10-метровой стены» очевидны: вам нужна относительно большая, светлая и свободная стена и, соответственно, много места — ни того, ни другого часто нет, особенно в небольших мастерских. Кроме того, современные системы освещения предъявляют значительно более высокие требования к процедуре измерения.

    Поэтому в настоящее время испытания и регулирование фар проводятся практически исключительно с помощью современных устройств регулирования фар (SEG). Такие устройства позволяют быстрее и гибче контролировать распределение света.

    Как отрегулировать фары на BMW X3?

    Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Тем не менее, эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка намного сложнее, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы узнаем как отрегулировать фары вашего BMW X3? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего BMW X3.

    Зачем настраивать фары вашего BMW X3?

    Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего BMW X3. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и проверка этого параметра, потому что фары на вашем BMW X3 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея. .

    Регулировка дальнего света вашего BMW X3 для безопасности

    Регулировка фар BMW X3 по юридическим причинам

    В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

    Как отрегулировать фары BMW X3?

    Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этой статье. как отрегулировать фары своего BMW X3? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

    Подготовка к регулировке фар BMW X3

    • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
    • Внимательно проверяйте давление в шинах.
    • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

    Регулировка фар его BMW X3

    • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего BMW X3 (они обычно отмечены, и те, что вверху, должны регулировать вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
    • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
    • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

    .
    Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем BMW X3, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

    Если вам нужно больше руководств по BMW X3, перейдите на наш BMW X3 категория.

    Читайте также: