Регулировка фар дэу джентра

Обновлено: 22.04.2024

Пользование внешними и внутренними световыми приборами

  • Функционирование фар
    • - свет вкл./выкл.
    • Повернуть регулятор на конце на рычаге комбинированного переключения и проверить функционирование фар.
    • 1) Положение ВЫКЛ.
    • Все осветительные приборы выключены.
    • 2) Положение


      увеличитьобозначения
    • Включение стояночного и заднего света, подсветки номерного знака и приборной панели.
    • 3) Положение

      увеличитьобозначения
    • Включен ближний свет и указанное выше освещение.
    • 4) Звуковое оповещение
    • при включении фар (опция)
    • Звуковое оповещение срабатывает при включении света, когда замок зажигания находится в положении "locK" или "АСС".
      • - включение дальнего света
      • При включенном ближнем свете (

        увеличитьобозначения
        ) передвинуть рычаг переключения в сторону приборной панели.
      • Проверка функционирования выключателя дальнего света.
      • При включении дальнего света на приборной панели загорается индикатор дальнего света.
      • Передвинуть рычаг в исходное положение и проверить функционирование ламп ближнего света.
        • - включение предупреждающего света
        • Переместить рычаг переключения от панели приборов и убедиться в том, что предупреждающий свет мигает.
          • - свет для езды в дневное время (опция)
          • Убедиться, что стояночный и задний свет, подсветка номерного знака и приборной панели включены при положении замка зажигания в положении on и переключателе света в положении off. Проверить также, включаются ли фары (ближний свет) при пуске двигателя. Они должны светиться, пока не будет выключено зажигание или с помощью рычага переключения не будет включен свет.
          • - Проверка положения фар
          • 1) Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.
          • 2) Несколько раз придавить переднюю подвеску.
          • 3) Несколько раз пошатать автомобиль из стороны в сторону и дождаться, пока он примет своё обычное положение.
          • 4) Очистить стёкла и проверить положение фар.
          • Переключатель регулировки фар (опция)
            • - Проверить исправность переключателя регулировки фар.
            • 0 = Водитель и передний пассажир
            • 1 = Водитель и все пассажиры
            • 2 = Водитель и груз в багажнике
            • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

            2. Указатели поворота

            • Для включения перевести переключатель указателей поворота в конечное верхнее или нижнее положение и проверить, включились ли указатели.
            • По окончании поворота указатели выключаются и рычаг возвращается в исходное положение.

            3. Аварийная световая сигнализация

            • Нажать копку включения аварийной световой сигнализации и убедиться, что все указатели поворотов мигают одновременно.
            • Замедленное мигание свидетельствует о неисправности ламп указателей поворота.
            • Для выключения снова нажать кнопку.

            4. Фонари заднего хода

            • Перевести рычаг переключения передач в положение "r" и убедиться, что фонари заднего хода включились.

            5. Стоп-сигналы

            • Нажать педаль тормоза и проверить, загораются ли нижние лампы стоп-сигналов в задних комбинированных фонарях.
            • Нажать педаль тормоза и проверить, загорается ли верхний центральный стоп-сигнал (опция), распложенный на задней двери.

            6. Задний свет, габаритные огни, освещение номерного знака, дополнительные указатели поворота

            • Повернуть переключатель света в положение и проверить, загорается ли задний свет, освещение номерного знака, габаритные огни и дополнительные указатели поворота.

            7. Контрольные лампы и индикаторы на панели приборов



            увеличить обозначения
            1. Спидометр
            2. Тахометр
            3. Датчик уровня топлива
            4. Датчик температуры
            5. Контрольная лампа указателя поворота / аварийной световой сигнализации
            6. Индикатор передних противотуманных ламп
            7. Индикатор питания
            8. Индикатор режима фиксации
            9. Индикатор дальнего света
            10. Переключатель счётчика пройденного пути
            11. Контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости
            12. Контрольная лампа подушки безопасности
            13. Контрольная лампа давления масла в двигателе
            14. Контрольная лампа зарядки аккумулятора
            15. Контрольная лампа тормозной системы
            16. Счётчик пройденного пути
            17. Индикатор положения рычага переключения передач
            18. Контрольная лампа недостаточного уровня топлива
            19. Контрольная лампа ABS
            20. Индикатор неисправностей
            21. Контрольная лампа открытия дверей
            22. Индикатор задних противотуманных ламп
            23. Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности
            • Контрольная лампа тормозной системы
              • Загорается при включении стояночного тормоза Горящая лампа при выключенном стояночном тормозе свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя. Свечение лампы при езде свидетельствует о недостаточном давлении масла в двигателе.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет при пуске двигателя.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет через некоторое после пуска двигателя. Свечение лампы во время езды свидетельствует о появлении неисправности.
              • Загорается при перегреве охлаждающей жидкости двигателя.
              • Мигает, свидетельствуя о работе указателей поворота или аварийной световой сигнализации.
              • Загорается при включении дальнего света фар.
              • Светится при открытых или неплотно закрытых дверях.
              • Загорается при непристёгнутом ремне безопасности водителя.
              • Загорается при содержании топлива в бензобаке менее 7,5 литров.
              • Показывает, в каком положении в данный момент находится рычаг переключения передач.
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 2 секунды. Свечение лампы во время езды свидетельствует о наличии неисправностей в системе ABS.
              • При включении зажигания мигает несколько раз и гаснет. Свечение или мигание лампы во время езды свидетельствует о неисправности системы подушек безопасности.
              • При повороте ключа зажигания в положение "on" индикатор загорается и гаснет. Также индикатор загорается при нажатии выключателя режима питания. Свечение индикатора во время езды без нажатия выключателя свидетельствует о неисправности автоматической коробки передач.
              • При повороте ключа зажигания в положение "on" индикатор загорается и гаснет. Индикатор загорается также при нажатии выключателя режима фиксации.
              • Загорается при включении передних противотуманных фар.
              • Загорается при включении задних противотуманных фар.
              • Индикатор системы tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • Индикатор tcs мигает при работе системы.
              • Контрольная лампа tcs (опция)
              • Загорается при включении зажигания и гаснет примерно через 3 секунды вместе с индикатором системы ABS.
              • При свечении контрольной лампы система tcs не работает по следующим причинам:
                • - неисправность в системе или
                • - система выключена нажатием кнопки включения / выключения tcs.
                • Контрольная лампа адаптивного усилителя рулевого управления (опция)
                • При включении зажигания загорается и гаснет примерно через 3 секунды.

                8. Плафон и освещение салона при открытии двери

                • Лампа центрального плафона
                  • Лампа должна функционировать следующим образом:
                  • - положение "on": Включается и горит непрерывно.
                  • - Положение "off": Лампа остаётся выключенной даже при открытой двери.
                  • - Перевести переключатель в положение "door" (между "on" и "off") и убедиться, что при открытии двери лампа загорается.
                  • Передняя лампа для чтения
                    • Проверить функционирование лампы при включении и выключении нажатием кнопки.

                    9. Освещение вещевого ящика (опция)




                    увеличить обозначения

                    10. Переключатель регулировки фар (опция)

                    • 0 = Водитель и передний пассажир
                    • 1 = Водитель и все пассажиры
                    • 2 = Водитель и груз в багажнике
                    • 3 = Водитель, все пассажиры и груз в багажнике

                    11. Функционирование указателей на панели приборов

                    • Датчик уровня топлива
                      • Показывает уровень топлива в баке.
                      • При включении зажигания после заливки топлива показания датчика постепенно меняются.
                      • Показывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, когда замок зажигания находится в положении "on".

                      12. Выключатель передних противотуманных фар




                      увеличить обозначения

                      13. Выключатель задних противотуманных фар (опция)




                      увеличить обозначения

                      Регулятор освещения приборов (опция)



                      увеличить обозначения

                      Что такое регулировка фар

                      Регулировка диапазона фар направлена ​​на адаптацию предельного значения света / темноты к условиям нагрузки автомобиля. Это позволяет избежать ослепления встречного транспорта с загруженным транспортным средством. В современных моделях автомобилей установлены ручная и автоматическая системы регулировки дальности света фар. В системе с ручным управлением водитель сам должен регулировать наклон фары с помощью переключателя. Доступны как пневматические, так и электрические системы. Узнать подробнее о регулировке фар можно перейдя по ссылке.

                      В результате возникает проблема, связанная с ослеплением многих загруженных транспортных средств, поскольку автомобилисты недостаточно осведомлены о возможностях регулировки и их использовании в транспортном средстве.

                      Автоматическая регулировка фар

                      Эти системы регулировки угла наклона фар выполняют свои задачи без вмешательства водителя. Есть две системы: квазистатический и динамический регулятор угла наклона фар.

                      Квазистатический регулятор угла наклона фар

                      В автоматических системах регулировки дальности света фар различают квазистатические и динамические. Квазистатический регулятор угла наклона фар корректирует только изменения наклона в зависимости от изменений нагрузки.

                      Блок управления оценивает данные датчиков передней и задней осей, сравнивает их с номинальными данными, сохраненными, активируя, при необходимости, серводвигатели на фарах.

                      Обычно устанавливаются те же серводвигатели, что и для ручных регуляторов. В компактных автомобилях без длинных свесов колес система предлагает возможность отказаться от датчика передней оси, поскольку изменения наклона в основном происходят только на задней оси. Кроме того, квазистатический регулятор угла наклона фар работает с большим затуханием, то есть регулирует только длительные наклоны тела. Система на основе ультразвука используется в наборах для переоборудования ксенона. В этом случае датчик измеряет прямое расстояние от проезжей части.

                      Регулятор динамического угла наклона фар

                      В автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, сегодня есть почти только системы динамической регулировки наклона фар, которые также реагируют на изменения наклона в зависимости от вождения, такие как ускорение и торможение.

                      Как отрегулировать фары на дэу нексия видео

                      Как улучшить свет на дэу нексия — Ремонт автомобиля своими руками

                      Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

                      материал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

                      Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

                      Процесс регулировки

                      Дэу нексия как улучшить ближний свет фар

                      Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

                      Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

                      Схема регулировки фар на нексии.

                      Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

                      Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

                      • Регулятор горизонтальной плоскости светового пучкаВращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.
                      • Регулятор вертикальной плоскости светового пучкаВинты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости.

                      Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

                      Отрегулированный свет фар.

                      Регулировка света фар Дэу Нексия
                      Регулировка света фар Дэу Нексия
                      Регулировка света фар Дэу Нексия
                      Регулировка света фар Дэу Нексия

                      Регулировка фар

                      Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.

                      На «Дэу Нексия» данная процедура выполняется следующим образом:

                      • Давление в шинах доводится до показателя нормы;
                      • Машина размещается напротив стены на дистанции 5 метров;
                      • В багажный отсек кладется груз весом 5 кг, а водительское место утяжеляется на 75 кг;
                      • Затем на стене делается специальная разметка или монтируется экран для регулировки фар;
                      • Осевая продольная линия авто должна находиться соответственно нулевой отметки экрана;
                      • Величина H на экране равняется высоте от середины фар до пола;
                      • Регулятор корректора на панели приборов выставляется в режим «0», что будет приближено к тестированию автомобиля с одним водителем;
                      • Включается ближний свет;
                      • Фары регулируются по отдельности, незадействованный фонарь следует прикрыть плотным полотном или другим светонепроницаемым материалом.

                      На «Нексии», выпущенной до 2008 года
                      , корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.




                      Полезные советы

                      Регулировать свет противотуманного типа и головной можно по единой схеме. Внимательно изучив последовательность действий, настройку можно будет выполнить полностью своими силами. Пренебрегать необходимостью регулярного проведения работ неуместно.

                      Важно! Если правильно отрегулировать свет на Нексии, повысится комфорт, безопасность вождения в темноте.

                      Для саморегулировки нужно сначала подготовить автомобиль, выставив его на вертикально расположенную поверхность, достаточно ровную площадку и сделать корректную разметку на стене.

                      В Нексии водители часто жалуются на плохой ночной свет, но эта проблема решаема

                      Лампы дальнего света рестайлинговой Нексии первого поколения

                      Подходящие годы выпуска автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2021, 2021.

                      На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

                      • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
                      • H1 — тип цоколя лампы,
                      • оригинальные артикулы — 96914490, E3100121, 13503414.

                      Быстрое сравнение: лучшие лампы дальнего света на рестайлинговую Нексию

                      МодельОсобенностиРейтингСсылка
                      Bosch Gigalightочень яркий белый свет★★★★★Купить
                      Philips Visionоптимальное отношение цена—качество★★★★✩Купить
                      Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩Купить

                      Bosch Gigalight

                      Особенности, заявленные производителем:

                      • до 120% больше света,
                      • чрезвычайно белый свет.

                      Страна производства — Венгрия.

                      Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

                      Philips Vision

                      Особенности, заявленные производителем:

                      • видимость до 30% лучше стандартных ламп,
                      • высококачественное кварцевое стекло,
                      • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

                      В упаковке — одна лампа.

                      Страна производства — Польша, Германия.

                      Что нам больше всего нравится: соотношение цена-качество.

                      Philips LongLife EcoVision

                      Особенности, заявленные производителем:

                      • кварцевое стекло высокой прочности,
                      • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
                      • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
                      • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

                      Страна производства — Польша.

                      Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

                      Как улучшить свет фар на дэу нексия с линзой

                      Категория: Французские автомобили

                      О том, как улучшить свет фар на Дэу Нексия, задумываются многие владельцы данной модели. В приведенной статье изложен простой, действенный метод, неоднократно проверенный практически.

                      Фундамент и причина

                      Неопытный водитель стандартной Нексии может не догадываться, что освещение машины обладает объективными недостатками. Этого нельзя сказать про опытных автомобилистов. Успевшие поездить на разных автомобилях, часто жалуются на недостаток мощности штатных осветительных приборов Daewoo Nexia. Яркость головной оптики n150 действительно недостаточная даже у новых автомобилей, сошедших с конвейера недавно. Что уж говорить о технике подержанной и потускневших линзах.

                      Корень обозначенной ситуации лежит в настройках электрики. По неизвестной причине, конструкторы Дэу сделали логику функционирования системы немного странной и непонятной. Если на аккумуляторной батарее у вас доступны 12,5В, до лампочек оптики доходит лишь 11, то есть заметно меньше. Практически 10 процентов теряется неизвестно где.

                      На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

                      Помогите улучшить освещение (ближний свет) | Автор темы: Kwan

                      У меня стали хуже светить фары.

                      Vadim (Ryoma) попробуй просто лампы заменить, со временем они хуже светить начинают

                      Karina (Fryderyk) Ксюхи вообще все слепые, я поставила дешевый Маяк Н7. но в идеале Philips поставить.

                      Konstantin (Adiella) Поставь медную косичку (волговскую лучше) от двигателя на кузов.

                      Alexey (Iana) Константин, провод массы имеешь ввиду?

                      Konstantin (Adiella) Точно говоришь. У тебя идет потеря энергии впустую.

                      Murat (Hidetaka) Подскажите кто нибудь ставил Тюнинг-ю оптику на нексию в старом кузове? стоит ли?

                      Konstantin (Adiella) Я слышал, что ставят и говорят, что светит лучше да и так, посвежее выглядеть начинает.

                      Murat (Hidetaka) Спасибо, буду брать

                      Jam (Lulu) Продажа и установка линзовых модулей 3-го и 5-го поколения. Изготовление комплектов прозрачных стёкл из поликарбоната под линзовую оптику https://vk.com/club40007453

                      Yaroslav (Cartimandua) Ксен

                      Yaroslav (Cartimandua) Я ставил смотря че за оптика

                      Yaroslav (Cartimandua) Есть в три секции заебись смотритса и с линзой уже ксенон и все супер

                      Другие причины и способы их устранения

                      Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

                      Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

                      • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
                      • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
                      • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

                      Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

                      На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

                      Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов

                      . В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.

                      Нюансы оптики Дэу Нексия: как выбрать, поменять и отрегулировать?

                      Чтобы обеспечить безопасное передвижение на автомобиле в темное время суток, в транспортном средстве должна использоваться только рабочая оптика. Если меняется одна фара или обе на автомобиле Дэу Нексия или любой другой модели, автовладелец должен проследить за тем, чтобы освещение дороги после замены было на должном уровне. Подробнее о выборе лампочек и замене оптики вы можете прочитать в этой статье.

                      Фары Дэу можно условно разделить на несколько подгрупп:

                      • головное освещение, в которое входят габаритные огни, лампы дальнего и ближнего света;
                      • стоп огни, которые активируются при нажатии на педаль тормоза;
                      • противотуманные фары на Дэу Нексия, предназначение которых заключается в обеспечении более лучшего освещения дорожного покрытия при езде в непогоду (автор видео — Сержио Валенсини).

                      Для включения освещения, а также переключения лампочек на ближний, дальний свет или противотуманки, в Дэу Нексия используется специальный выключатель. Переключатель света находится под рулем.

                      Если оптика отказывается работать, это может быть обусловлено:

                      • выходом из строя предохранителя;
                      • перегоранием ламп;
                      • окислением контактов;
                      • обрывом проводки;
                      • выходом из строя подрулевого переключателя.

                      Выбор ламп

                      Что касается выбора лампочек на Нексию, то сегодня рынок предлагает покупателям следующие варианты:

                      1. Галогенные лампочки. Этот вариант является наиболее распространенным. Галогенки могут быть установлены как в оптику ближнего и дальнего света, так и в ПТФ.
                      2. Светодиодные лампы. Обеспечивают улучшенное освещение дорожного полотна. Могут применяться как в оптике ближнего и дальнего освещения, так и в противотуманках, а также дневных ходовых огнях. Причем наши соотечественники, как показывает практика, чаще всего ставят такие устройства именно в ПТФ и ДХО.
                      3. Ксенон. Ксенон относится к наиболее дорогому варианту освещения. Стоимость ксенона обусловлена его качеством — такие лампы обеспечивают максимальное освещение дороги. Следует отметить, что использование ксенона в ПТФ и ДХО не всегда оправдано. Если монтаж ксенона был произведен без соблюдения правил, водитель может быть оштрафован за его использование. Также нужно отметить, что для работы ксенона потребуется также дополнительно установить блок управления оптикой.

                      Места креплений омывательного бачка

                      Если вам нужно поменять фары, то эта процедура может быть проведена в домашних условиях. В зависимости от года выпуска автомобиля, демонтажу фонарей может мешать бачок омывателя. Если он конструктивно расположен возле аккумулятора и может доставить неудобства в ходе ремонта, то бачок омывателя следует демонтировать.

                      Итак, как произвести замену фонарей:

                      1. Сначала следует произвести демонтаж поворотника, а также радиаторной решетки — это позволит добраться до первого нижнего винта, который фиксирует оптику.
                      2. После этого необходимо выкрутить три самореза, расположенные в верхней части радиаторной решетки, эти саморезы фиксируют ее. Параллельно также можно открутить верхние винты, которые фиксируют саму оптику.
                      3. Выполнив эти действия, радиаторную решетку следует отогнуть на себя. Нижняя часть этого устройства фиксируется на двух креплениях, вам необходимо осторожно нажать на них, после чего вы сможете полностью снять решетку.
                      4. Сделав это, сбоку фонаря вы можете увидеть первый нижний винт, вам нужно демонтировать его. Если фонари на вашем авто никогда не менялись, то выкручивание болта может вызвать сложности — в этом случае рекомендуем обработать его жидкостью WD-40. Это позволит немного разъесть ржавчину, но учитывайте, что обработав болты жидкостью, им нужно дать какое-то время для откисания. Сами болты очень хрупкие, поэтому если вы будете будете применять силу, вполне возможно, что они просто рассыпятся. Таким же образом выкручивается второй нижний винт, который фиксирует фару.
                      5. Теперь вам остается только отщелкнуть штекеры, питающие лампочки, и демонтировать фары полностью. Когда будут установлены новые фонари, для регулировки освещения используйте корректор фар.

                      1. Открутите гайки фиксации оптики. 2. Отсоедините разъем и демонтируйте фару.

                      Как своими руками отрегулировать свет — узнайте из видео ниже (автор — канал TANTOA).

                      Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

                      Требуемый инструмент

                      инструменты для снятия бампера

                      Оба бампера Daewoo Nexia имеют похожую конфигурацию и крепежи. Для демонтажа этих конструкций понадобятся одни и те же инструменты:

                      • длинная крестовая отвертка;
                      • гаечные ключи;
                      • небольшой молоток;
                      • ключ на 13;
                      • трещотка с удлинителем;
                      • раздвижные пассатижи;
                      • ключи с торцевыми головками;
                      • плоскогубцы.

                      Это интересно: С каким цоколем подходит на ВАЗ-2106 лампа ближнего света, как поменять

                      Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

                      Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

                      Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

                      Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

                      Двигатель

                      Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

                      А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

                      Трансмиссия

                      В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

                      Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

                      Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

                      Ходовая

                      На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

                      Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

                      Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

                      Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

                      Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

                      В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

                      Другие проблемы и неисправности

                      На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

                      Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

                      По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

                      Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

                      Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

                      Стоит ли покупать?

                      Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

                      Daewoo Gentra предохарнители и реле

                      Daewoo Gentra продавался в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года собирается под названием Ravon Gentra. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Дэу Джентра, места расположения блоков, их схемы и фотографии. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

                      p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

                      Дэу Джентра

                      p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

                      Главный блок под капотом

                      Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

                      p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

                      блок с предохранителями под капотом лачетти

                      p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

                      На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

                      Общая схема

                      p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

                      предохранители шевроле лачетти

                      p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

                      Описание схемы

                      p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

                      Предохранители

                      p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

                      Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

                      p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

                      Ef2 (60 А) — ABS.
                      См. F11.

                      p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

                      Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
                      См. F7.

                      p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

                      Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
                      Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

                      p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

                      Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
                      Проверьте реле К3.

                      p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

                      Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
                      Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

                      p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

                      Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
                      См. F6.

                      p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

                      Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
                      См. Ef6.

                      p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

                      Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
                      См. F6.

                      p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

                      Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

                      p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

                      Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

                      p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

                      Ef12 (25 А) — фары, габариты.
                      Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

                      p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

                      Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
                      Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

                      p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

                      Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
                      См. F6.

                      p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

                      Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
                      Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

                      p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

                      Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
                      Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

                      p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

                      Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
                      См. F6.

                      p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

                      Ef18 (15 А) — топливный насос.
                      Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

                      p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

                      Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
                      См. F4.

                      p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

                      Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
                      Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
                      Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

                      p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

                      Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

                      p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

                      Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

                      p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

                      Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
                      См. Ef12.

                      p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

                      Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
                      Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
                      Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

                      p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

                      Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
                      См. F8.

                      p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

                      Ef26 (15 А) — центральный замок.

                      p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

                      Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
                      См. Ef20.

                      p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

                      Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

                      p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

                      Ef29 (10 А) — резервный;
                      Ef30 (15 А) — резервный;
                      Ef31 (25 А) — резервный.

                      p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

                      Реле

                      • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
                      • 2 — реле звукового сигнала.
                        См. Ef16.
                      • 3 — главное реле зажигания.
                        Проверьте предохранитель Ef5.
                      • 4 — реле головного света в фарах.
                      • 5 — реле противотуманных фар.
                        См. Ef24.
                      • 6 — муфта компрессора кондиционера.
                        См. F6.
                      • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
                        См. Ef18.
                      • 8 — электрические стеклоподъёмники.
                      • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
                        См. Ef6.
                      • 10 — обогрев заднего стекла.
                        См. F6.
                      • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
                        См. Ef6.

                      Блоки в салоне

                      Блок предохранителей

                      Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

                      p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

                      блок с предохранителями в салоне lacetti

                      p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

                      Схема блока с предохранителями

                      p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

                      схема блока с предохранителями в салоне лачетти

                      p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

                      Таблица с расшифровкой

                      За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

                      Блок реле

                      Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

                      p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

                      реле в лачетти

                      p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

                      Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

                      p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

                      p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

                      В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

                      p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

                      реле в лачетти схема

                      p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

                      Назначение

                      1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
                      2. прерыватель указателей поворотов;
                      3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
                      4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

                      В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Свет фар, особенно в ночное время суток, неотъемлемая часть безопасности движения. Но, бывает так, что требуется корректировка пучков света, а точнее их направления. Многие владельцы Дэу Нексия предпочитают проделать такую операцию самостоятельно, но не многие знают, как это сделать. Эта статья поможет разобраться, как проводится регулировка света фар, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

                      Видео

                      Видеоматериал наглядно покажет процесс регулировки пучка света фар, а также расскажет, как правильно проводится процесс

                      Свет на дороге и безопасность

                      Свет фар является, в первую очередь, безопасностью при совершении дорожного движения. Так, он необходим для создания видимости на дороге, обозначения машины для пешеходов, но при этом световые лучи не должны слепить едущий на встречу автомобиль. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков.

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Процесс регулировки

                      Многие автолюбители не знают, как делается регулировка фар на Дэу Нексия, и обращаются в автосервис, где это стоит не так и дешево. Но, данный процесс можно провести в домашних условиях, при минимальном количестве необходимых материалов и инструментов.

                      Так, для совершения процесса понадобится гараж или просто ровная стена, мел и немного времени. По сути, весь процесс можно провести за полчаса, если вовсе не спешить. Для тех, кто не хочет мучиться с рисованием линий, продаются специальные брезентовые экраны с уже начерченными линиями. Обжившись всем необходимым можно преступить непосредственно к выполнению процесса.

                      Для начала необходимо начертить линии на стене согласно схемы приведенной ниже:

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Схема регулировки фар на нексии.

                      Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположены эти инструменты сзади блок-фары со стороны моторного отсека.

                      Для автомобилей с кузовом седан и универсал:

                        Регулятор горизонтальной плоскости светового пучка

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Вращением этого винта регулируются фары в горизонтальной плоскости.

                      Регулятор вертикальной плоскости светового пучка

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Винты доступны без снятия фар. Указанным винтом регулируются фары в вертикальной плоскости.

                      Для того чтобы производить манипуляции понадобится крестообразная отвертка. Так, приводя в движения регуляторы, проводится корректировка световых пучков фар. Расстояние автомобиля от стены или экрана должно составлять пять метров. Этот показатель обязательным, поскольку именно в этом случае, регулировка будет считаться верной.

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Отрегулированный свет фар.

                      Вывод

                      потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.
                      Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

                      было:
                      ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

                      дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

                      теперь:
                      ближний "освещает" хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё)+ ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

                      дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

                      потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.
                      Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

                      было:
                      ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

                      дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

                      теперь:
                      ближний "освещает" хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё)+ ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

                      дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

                      Начинающим водителям, которые не имеют хотя бы минимального опыта и знаний внутреннего строения отдельных узлов и агрегатов, рекомендуется обратиться к профессионалам в ближайший сервисный центр.

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Регулировка фар

                      Плохо светят фары на Daewoo Nexia? Это означает, что требуется немедленное устранение этого недостатка, поскольку хорошая видимость на ночной дороге – это один из залогов безопасности движения. Одной из причин, влияющих на работу световых автомобильных элементов, является правильная их регулировка.

                      На «Дэу Нексия» данная процедура выполняется следующим образом:

                      • Давление в шинах доводится до показателя нормы;
                      • Машина размещается напротив стены на дистанции 5 метров;
                      • В багажный отсек кладется груз весом 5 кг, а водительское место утяжеляется на 75 кг;
                      • Затем на стене делается специальная разметка или монтируется экран для регулировки фар;
                      • Осевая продольная линия авто должна находиться соответственно нулевой отметки экрана;
                      • Величина H на экране равняется высоте от середины фар до пола;
                      • Регулятор корректора на панели приборов выставляется в режим "0", что будет приближено к тестированию автомобиля с одним водителем;
                      • Включается ближний свет;
                      • Фары регулируются по отдельности, незадействованный фонарь следует прикрыть плотным полотном или другим светонепроницаемым материалом.

                      На «Нексии», выпущенной до 2008 года, корректировка выполняется регулировочными винтами с использованием отвертки до достижения оптимального показателя. На моделях, изготовленных после этого периода, регулировка производится ключом на «10», вращением винтов, размещенных с тыльной стороны светового элемента.

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Другие причины и способы их устранения

                      Одним из факторов, что на рассматриваемой модели плохо горят фары, является слабая проводка. Для решения этой проблемы резонно запитать систему освещения через отдельное реле.

                      Последовательность работ на конкретном примере состоит из таких операций:

                      • Проверяется напряжение на аккумуляторных клеммах после остановки мотора (12,6 В);
                      • Аналогичный показатель считывается на разъеме фары (10,4 В);
                      • Очевидна разница в 2 Вольта (если вернуть ее на галогенные фары, освещение значительно улучшится).

                      Для монтажа отдельной проводки потребуется два экземпляра 4-х контактного реле (30 А), 2 колодки, около 5 метров провода диаметром 2,5 кв.мм. Методом пайки следует скрепить силовой контакт реле с предохранительным элементом. Остальные концы припаиваются к плюсу аккумуляторной батареи. Друг с другом соединяются провода реле, оставшиеся части удлиняются и крепятся к системе ближнего и дальнего режима освещения.

                      На контакты обоих реле методом пайки присоединяют связку 600 мм для левой фары и 1800 мм, для правого элемента. Все соединения тщательно изолируются. Питание происходит напрямую от АКБ. Масса подключается под любой болт, а проводка конкретно на ламповые разъемы. Монтаж выполняется пластиковыми стяжками с надежным закреплением проводки. Для удобства проведения работ, рекомендовано перед их началом, отключить и снять аккумуляторную батарею.

                      Также фары авто могут плохо светить при окислении контактов. В этом случае поможет зачистка последних элементов мелкой наждачной бумагой и обработкой специальным составом. Если причина слабого света фонарей кроется в неправильно подобранной лампе, следует установить альтернативный вариант, согласно характеристикам, указанным в эксплуатационной инструкции.

                      Регулировка фар нексия n100 своими руками

                      Конструкция фар Daewoo Nexia

                      На ранних «Нексиях» вмонтированы фары блочного типа, состоящие из лампы с двумя нитями ближнего и дальнего действия. Также имеется световой указатель и поворотные огни. Поколения автомобилей, произведенных позже 2008 года, оснащаются обновленными фарами с усовершенствованной конструкцией. В них светильники разного режима дальности установлены раздельным способом.

                      Как регулировать фары на нексии

                      Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить) Регулировка фар дэу нексия, аннотация для чайников. В книжке-инструкции по Нексии читал, что регулировать У меня светят прям как на. Как снять блок-фару на нексии N-150. Очень не критикуйте) 1) Чтоб настроить световой пучок фары ввысь либо вниз можно крутить рукою болт на корректоре. 2) Для опции пучка на лево либо на право Для вас пригодится длинноватая узкая отвертка. Либо можно снять фару и просто покрутить болт крестовой отверткой. Будем рады Вашим лайкам и комментариям Подписывайтесь на канал

                      Наша группа: http://vk.com/tantoa

                      Советуем выискать ещё видео по теме:

                      Как настроить фары Daewoo nexia (Где и что крутить) Регулировка фар дэу нексия, аннотация для чайников. Очень не критикуйте) 1) Чтоб настроить световой пучок фары ввысь либо вниз можно крутить рукою болт на корректоре. 2) Для опции пучка на лево либо на право Для вас пригодится длинноватая узкая отвертка. Либо можно снять фару и просто покрутить болт крестовой отверткой. Будем рады Вашим лайкам и комментариям Подписывайтесь на канал

                      Наша группа: http://vk.com/tantoa

                      Советуем выискать ещё видео по теме:

                      Заехал вчера к дилерам Daewoo на регулировку фар, в том числе и ПТФ. Самому как то лень, ну и по стеночке думаю отлично не получиться. Регулировка фар на НЕКСИИ с обратной стороны фары, после того как гайка стронулась. Регулировали ближний, далекий и ПТФ по щиту.
                      Поменял китайские лампочки (вот эти ) на родные штатные ОСРАМ 55Ватт.Сейчас катаюсь и улыбаюсь, все видно))

                      Смотрим по фото ДО и ПОСЛЕ.

                      PS на фото ближний свет.

                      После регулировки по стенду. ОСРАМ 55 Ватт.

                      До регулировки. Разметьте на стене экран как показано на для каждой фары по горизонтали (на фото. Кетайские лампы.

                      Як налаштувати фари Daewoo nexia (Де що крутити)

                      Як налаштувати фари Daewoo nexia (Де що крутити)Інструкція для чайників. Сильно не критикуйте)
                      1) Щоб настроїти світловий

                      Регулировку фар лучше проводить в темное время суток. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. (можно использовать лист фанеры размером 12м). Как оказалось приходилось вытаскивать фары, регулировать, что на нексии свет сам по. Давление в шинах должно соответствовать рекомендуемому. На передние сиденья усаживаем помощников или размещаем груз по 75 кг. Как снять переднюю фару Дэу и без снятия бампера хотя и на Нексии n150 это сделать. Нажимая по очереди на передние и задние крылья, слегка раскачиваем автомобиль для установки подвесок. Измеряем расстояние от центров фар до пола и проводим на этой высоте горизонтальную линию 1 (см. рисунок) на экране, а на 65 мм ниже ее — горизонтальную линию 2. Как правильно установить противотуманные фары на ВАЗ 2109. Материалы и требования для установки, процесс проведения работ, определитесь с. Проводим вертикальные линии А и В, соответствующие центрам фар, и линию 0 на равном расстоянии от линий А и В. Замена передней фары на Рено Как утеплить двигатель автомобиля Рено Логан. Устанавливаем регулятор направления световых пучков фар в положение «О», соответствующее минимальной загрузке автомобиля. Закрываем одну из фар куском картона и включаем ближний свет. Регулируем направление световых пучков открытой фары, поочередно вращая крестообразной отверткой (длиной не менее 125 мм) зубчатые колеса двух регулировочных винтов через отверстия в верхней поперечине рамки радиатора.

                      Схема регулировки света фар

                      потратил примерно 2,5 часа на регулировку, изрисовал мелом забор, но оно того реально стоило!делаем фары по очереди, одну закрываем тряпочкой, ПТФ выключаем.
                      Как оказалось, я мало того, что ездил как слепой котёнок, дак еще и встречку слепил на протяжении полугода!

                      было:
                      ближний — светит рассеянно вперёд на промежуток 50-120 метров (перед машиной 5-10 метров спасали ПТФ)

                      дальний — освещает верхушки деревьев в 30-70 метрах над дорогой

                      теперь:
                      ближний «освещает» хорошим пучком 10- 50 метров перед машиной(видно всё) ПТФ захватывают обочины дороги и участок непосредственно перед мордой моего корабля =)

                      дальний — освещает 40 — 150 метров впереди, опять же, хорошим световым пучком!

                      еду и улыбаюсь©

                      пользовался этой схемой

                      с горизонтальной регулировкой проблем не возникло

                      а вот тут пришлось помучаться!

                      приходилось вытаскивать фары, регулировать, вставлять, смотреть результат, снова вытаскивать, итд…
                      ЗЫ: фото для наглядности взяты с яндекса =)

                      Свежие записи

                      Судя по автомобилям VW Group, для владельцев не видно конца

                      Проблема Kangarooing с ручными 1,5 автомобилями TSI Evo существует в течение семи месяцев; VW признает проблему, но не имеет решения

                      Tesla Model 3 устанавливает новый рекорд запуска пушечного ядра для электромобилей

                      BYD — ADL отмечают более 100 продаж двухэтажных автобусов в Великобритании

                      Концепция аккумуляторной батареи с погружением в охлаждение для электромобилей

                      Рубрики

                      Тест-драйв

                      Обзор Ferrari Портофино 2019

                      Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

                      Читайте также: