Регулировка фар додж стратус 2

Обновлено: 22.04.2024

Регулировка фар додж стратус 2

Немного истории и введение в ксенон
Собственно с появления идеи освещения дороги перед мчащимся автомобилем, несколько типов источников освещения сменяли друг друга. Сначала автомобили были оснащены газовыми, а именно пропановыми лампами. Вскоре, на смену им пришли вакуумные лампы накаливания, затем галогеновые лампы. Теперь настали времена ксеноновых ламп. Первая газоразрядная ксеноновая лампа для автомобиля была разработана не кем-нибудь, а фирмой Philips, носила она аскетичное имя D2S (R). HID-лампы (High Intensity Discharge или в простонародье «ксеноновая лампа») стали применяться в автомобильных осветительных приборах с 1992 года. Цель, которую преследовала фирма Philips — увеличение яркости света. Ксеноновый световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном и солями металлов под большим давлением. Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4.300 градусов по Кельвину (на примере Philips (Osram) D2S). Для примера, — галогеновая лампа имеет цветовую температуру свечения порядка 2.800 градусов по Кельвину. Чтобы стало совсем понятно, — цветовая температура свечения имеет ключевое значение при освещении. Так, Солнце имеет цветовую температуру порядка 5.000 — 6.000 градусов по Кельвину. Ксеноновая лампа обладает максимально приблеженным к солнечному свету спектр излучения, обеспечивая наиболее естественное освещение.

Какая потребляемая мощность у HID ламп (ксеноновых ламп)?
В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

Каков средний срок службы ксеноновых ламп?
Средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R), например, составляет порядка 2.800 – 4.000 часов. Гарантированный срок службы галогеновых 100 — 500 часов.

Как переносят ксеноновые фары русские дороги?
Высокая вибростойкость обеспечивается отсутствием нити накаливания. Мораль такова — нет нити — нечему обрываться.

Действительно ли обзорность лучше при ксеноновом освещении?
Да, лучше. Все мы знаем, как важна обзорность в темное время суток, дождливую, туманную или снежную погоду. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить видимость дороги. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучёк света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

Не слепит ли отраженный от снега и дождя яркий ксеноновый свет?
Даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана,а именно полотно дороги.

Сильно ли греется ксеноновая лампа?
Ксеноновая лампа греется намного меньше чем галогенная. Так при потребляемой мощности в 35 Вт у ксенона в тепло уходит порядка 7% энергии, в то время, как у галогеновой лампы при потреблении минимум 55 Вт в тепло уходит около 40% энергии.

Все нахваливают ксеноновые фары, а есть ли у них недостатки?
Недостатки ксеноновых фар относительны. Можно выделить два очевидных недостатка:
1. Дороговизна. Помимо большой стоимости лампы надо иметь ввиду следующее: в случае замены ксеноновых ламп лучше менять их в паре, поскольку со временем (все лампы белеют примерно через 200 часов наработки), спектр излучения ксеноновой лампы изменяется.
2. Необходимость в специальном блоке управления (Сначала необходимо подать на лампу напряжение около 25.000 вольт, а далее поддерживать 80 вольт с частотой 300 Гц, для этого используются устройства, которые называют «блоками поджига» или «балластными блоками»).

Слышал, что бывает поддельные ксеноновые фары, как отличить их от настоящих? Действительно ли они хуже оригинальных?
Да, существуют целый ряд ламп, которые называют «псевдоксеноном». Дело в том, что многих автолюбителей чарует голубоватый свет ксеноновых фар. Производители, зная о таком положении вещей, начали выпуск обычных галогенных ламп накаливания, создающих именно такое голубоватое, или просто более яркое, белое свечение. Достигается это благодаря покрытию колбы голубоватыми красителями, увеличением потребляемой мощности. В первом случае освещенность дороги в ночное время еще хуже чем при использовании простой лампы, а во втором фара сильно нагревается, при попадании воды часто лопается ее стекло. Попытки приблизить спектр излучения галогенных ламп к газоразрядным (ксеноновым) производятся не только безымянными фирмами из Китая и Кореи, но и именитыми фирмами вроде Philips с их Blue Vision, Osram, PIAA и т.д. Достичь таких же показателей спектрального состава и светового потока на основе нити накаливания не получается. Однако, такие галогенные лампы разрешены к использованию, и в отличие от ламп фантомных производителей, служат дольше.

Смогу ли я снять ксенон и поставить штатные лампы в фары при продаже машины?
Да, это делается без проблем.

Кто основные производители ксеноновых ламп и блоков поджига?
Основные производители блоков поджига: Osram, Philips, Hella, PIAA, Bosch, Matsushita.

Первые три брэнда принадлежат германским производителям. Правда Hella на самом деле делает Philips, а Hella впоследствии лишь продает эти блоки под торговой маркой Hella. Блоки Osram по своим характеристикам идентичны Philips и Hella.

Отличия в совместимости разных блоков с разными лампами
Балластные блоки Bosch и Matsushita (именно эта компания владеет торговой маркой Panasonic) кроме всего прочего объединяет схемотехника (от основного блока идет провод на котором есть маленький блочок, основной деталью которого является поджигающий трансформатор, таким образом, высоковольтная часть вынесена за пределы основного блока),благодаря которой эти блоки не так требовательны к длине проводов от блока до лампы. Балластные блоки PIAA дороже других.

Теперь поговорим о лампах. Изначально, ксеноновые лампы первыми начали выпускать немцы. И так было чуть ли не до 2000 года, когда кроме немецких концернов Osram и Philips производством автомобильных источников света с использованием ксеноновых технологий занялись корейцы. Практически все корейские производители (например, Eagleye) сегодня используют за основу изделия двух немецких гигантов Philips и Osram. Однако, при этом лампы D2R Philips самые желтые (4.150 К), за ними идут D2S (4.250 К) того же производителя. Практически не отличаются от них лампы Osram (4.200 K и 4.300 K соответственно). Зато корейские лампы бывают 5.200 К, 5.400 К, 6.000 К, и даже 7.000 К. К тому же немцы делают только два вида ламп (D2S и D2R), а вот в Корее к этому вопросу подошли шире и освоили выпуск ксеноновых ламп с цоколями D2S, H1, H3, H4 (HB2), H7, 9004 (HB1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007(HB5). Вскоре и биксенон под Н4 появился.

Есть еще и другие производители ксеноновых ламп с готовым цоколем. Там ситуация немного отличается от вариантов с Eagleye. Например, — лампы Galaxy (6.000 и 8.000 К) светят немного не так, как Eagleye и зажигаются с любым блоком поджига. Есть еще и блоки так называемой четвертой генерации. Например корейцы начали делать блок внешне очень похожий на всем известную Хеллу, а Хелла сняла с производства свои блоки третьего поколения, и, теперь выпускает совершенно другие блоки (сам блок и поджигатель разнесены в разные корпуса, блок тоньше в два раза по сравнению со старым блоком). Остается лишь добавить, что на самом деле не Хелла выпускает блоки, а непосредственно Филипс, но почему-то у нас в стране все считают «Хелловские» блоки «родными». Хотя Hella лишь продает под своей торговой маркой продукцию Philips.

Регулировка фар додж стратус 2

После замены лампы настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, не имея специального оборудования.

Найдите ровную горизонтальную площадку, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, например). Подгоните автомобиль как можно ближе к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центру автомобиля. Затем отодвиньте автомобиль примерно на 7 метров от стены.

Затем сделайте следующие измерения:
1. замерьте расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
2. замерьте расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).
Запишите полученные значения.
Изображение

Нарисуйте на стене горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На этой горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Для раздельной оптики необходимо так же нарисовать дополнительную горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нанести на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включите ближний свет фар и отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.

Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света - по верхней.

Dodge Stratus Coupe 2,4L АКПП, 2004 г.в.

Регулировка фар додж стратус 2

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Этикет

Регулировка фар Додж Калибр это не только элемент обязательного периодического технического осмотра автомобиля, но и безопасность самого водителя, особенно при передвижении на больших скоростях по трассе. Ко всему прочему это деталь дорожного этикета: неотрегулированные фары слепят встречную полосу и в адрес такого чудака каждый пролетающий шлёт вспышки дальним и парочку проклятий.

2. Современная регулировка фар

Способов регулировки фар несколько, начиная с нарисованной мелом мишени на стене и заканчивая специальными приборами. Мишень на стене это, конечно, здорово, но требует идеально ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, и от 7.5 до 10 метров между фарами и мишенью (добавьте сюда длину самого автомобиля). Технически подкованные люди давно придумали как можно регулировать фары, обладая только ровной площадкой, равной длине автомобиля плюс один метр сверху.

Современные приборы основаны на линзе Френеля, которая позволяет с расстояния не более одного метра от источника до линзы сфокусировать пучок на задней контрольно-измерительной стенке, при этом особая точность установки не требуется, допускается отклонение на 3 сантиметра от оси фары как вверх/вниз, так и влево/вправо.

Регулировка фар Додж Калибр

Регулировка фар Додж Калибр

Подготовка автомобиля включает в себя следующие операции:

  1. Очистка поверхности фар. В нашем случае Додж Калибр уже заезжает в цех чистым, пройдя процедуру технической мойки.
  2. Проверка давления в колёсах. Подспущенное колесо может существенно сбить регулировку.
  3. Очистка салона и багажника. Машина должна быть разгружена для устранения возможных перекосов, без чего мы не сможем выполнить следующий пункт.
  4. Проверка высоты подвески. Проводится измерение расстояния от центральной точки оси вертикально вверх до крыла и сравнение с заводскими величинами. Производится для всех четырёх колёс.
  5. Контроль уровня топлива. Если бак не полный, требуется компенсировать недостающее количество грузами посередине заднего сиденья из расчёта 775 грамм на 1 литр бензина (компьютерная диагностика нам в помощь).

Как известно, фары Додж Калибр условно делятся на американские и европейские. У американцев нет корректора фар, поэтому они регулируются только вверх и вниз – просто мечта, всё осуществляется одной туда-сюдашечкой.

Регулировка уровня американских фар Додж Калибр

Регулировка уровня американских фар Додж Калибр

На выходе получаем несколько невразумительное пятно света без привычной нам правой отсечки в 15 градусов, которая предназначена для освещения обочины. Дальний свет автоматически регулируется с ближним.

Американские фары совсем не торт

Американские фары совсем не торт

Регулировка уровня европейских фар Додж Калибр

Регулировка уровня европейских фар Додж Калибр

Выставляем верный уклон фары

Выставляем верный уклон фары

Не стоит путать уклон с наклоном: уклон в единицу (или 100%) даёт угол наклона в 45 градусов, в то время как вертикальная поверхность имеет бесконечную величину уклона.

3. Классическая регулировка фар

Если вы жёсткий ретроград или под рукой нет прибора, зато яростно чешутся руки, открываем инструкцию на 1453 странице и начинаем колдовать с рулеткой, уровнем скотчем и ровными (относительно) поверхностями, искренне радуясь американским футам и дюймам.

Рулетка, скотч и море терпения

Рулетка, скотч и море терпения

После продолжительной разминки и прокачивания чертёжно-геометрических навыков можете смело приступать к самой регулировке, которая опять же плотно завязана на скотче. Читая в очередной раз инструкцию, складывается ощущение, что местами её писали настоящие инженерные самоделкины, на дух не переносящие приборы. В наших условиях – самое то.

Экран калибровки из ветра и палок

Экран калибровки из ветра и палок

Если вы понимаете, что классическая регулировка фар Додж Калибр занимает слишком много времени и требует неоправданно много телодвижений, её всегда можно сделать при посещении сервиса с полным соблюдением всех требований.

Регулировка фар по высоте

Всем добрый день.
Кто-нибудь знает как можно приподнять фары?

Что наша жизнь - дорога.

2 Ответ от Ptahi 2010-03-29 16:15:25

Сами фары регулируются по высоте элементарно:
На каждой фаре есть винт(+ шлиц) - крутишь в одну сторону - опускаются, крутишь в другую - поднимаются. там написано направление.
У официалов за такую регулировку запросили 1030 рублей.

Что наша жизнь - дорога.

У меня проблема, которую обещали решить официалы, нужно только подъехать к ним.

Товарищь говорит, что одна фара слепит,
Я подъехал к стенке, точно правая - вверх, левая - вниз.
Включил фары принудительно, коректор в положении "0",
"1" - ни каких движений, "2" правая - вниз, левая - вверх.
"3"- все вниз.
2,1,0 - одинаково вверх.
И, так проверяю три дня - всё, как описано выше.

Фонарик не работал.
Разобрал, почистил контакты, прилегающие к аккуме, подогнул контакты "зарядные" - заработал.

4 Ответ от 311ESS 2010-10-11 11:17:47

Ребята, уточните!
0-верхнее,
1-ниже,
2-ещё ниже,
3-совсем низко,
Правильно?

Отремонтировали сей узел официалы, а фары опускаются и поднимаются только один раз - 0, 1 - молчание, 2 - вниз, 3-молчание, и вверх так-же.
Может ещё их доставать с этим делом?
Как у Вас фары, откликаются на все "цыферки"?

5 Ответ от NovAlex 2010-10-11 15:31:09

Дима, всё правильно: 0 - верхнее, 1 - ниже. 3 - совсем низко. Эта регулировка должна в принципе использоваться при различных вариантах загрузки авто. (По-моему, в мануале что-то где-то было написано, покопаюсь - отпишу).
У меня отклик идёт на любое положение кнопки. Другое дело, что со стороны этого почти не заметно и поднятие-опускание происходит достаточно медленно. Попробуй в темное время суток оказаться в тихом месте возле белой стены. Расстояние от фар до стены метра 2-3, нажимаешь, смотришь на стену и слушаешь: видно, как корректор опускает-поднимает фары и, самое главное, слышно его легкое жужжание (вот поэтому место должно быть тихим )

6 Ответ от 311ESS 2010-10-11 15:42:20

Спасибо, проверю уже в который раз.
Но, абсолютно тихо и, как тумблер - в положении "2" - полностью вверх или вниз.

И лучше у тёплой стены оказаться

7 Ответ от 311ESS 2010-11-16 17:16:39

Принагнул дилера, но чтобы окончательно его догнуть
Может отсканируете и выложите пару сраниц из мануала, где об этом говориться.

Мне "книжечку" не дали ещё, а дилеры ссылаются. что у фар всего два положения "нормально" и "низко", этому их в Германии учили. А регулятор с цифрами от "0" до "3", просто у всех одинаковые.
И, мануала пользовательского у них - ремонтников нет, есть только инструкции по ремонту, а там, ничего про это нет.

8 Ответ от NovAlex 2010-11-17 14:33:51

9 Ответ от 311ESS 2010-12-06 17:56:36

Вот отмазка официалов:

Headlamp Leveling Manual Leveling
BUX vehicles equipped with halogen headlamps are equipped with a manual headlamp leveling system. A three-position switch in the instrumental panel is used to adjust the level of the headlamps. In position 1, the headlamp is in the normal (up) position. In position 2, the headlamp is aimed slightly downward to compensate for a loaded vehicle. Position 3 is the same as position 2 because the leveling line is satisfied for all loading conditions with two positions.

Фар Руководство Выравнивание
BUX транспортных средств, оборудованных галогенными фарами оснащены системой регулировки фар руководства. Трехпозиционный переключатель в инструментальной панели используется для регулировки уровня фар. В положении 1, фара в нормальном (вверх) позицию. В положении 2, фары направлена немного вниз, чтобы компенсировать груженого транспортного средства. Позиция 3 такое же, как положение 2, так как выравнивание линии выполняется при всех условиях загрузки с двух позиций.

Сказали, что им это "Главный" прислал. Я, где то даже согласен, но то,что правая вечно вниз светит, уже бесит!
Они в курсе, но говорят, что все процедуры, рекомендованные, свыше, выполнили. Дальше ждут, может само наладится.

10 Ответ от 311ESS 2011-01-19 12:01:55

Был по делам в Таллине, заехал к Главному дилеру - 20 минут работы и фары светят правильно!
Что делали не сказали, взяли ключи, погулял с пёсиком вокруг, ключи вернули.

Всё в порядке, ещё один косяк убрали!

11 Ответ от Зевс 2012-02-29 21:46:57

Сами фары регулируются по высоте элементарно:
На каждой фаре есть винт(+ шлиц) - крутишь в одну сторону - опускаются, крутишь в другую - поднимаются. там написано направление.
У официалов за такую регулировку запросили 1030 рублей.

Друже, а где находится этот шлиц, не подскажешь? У амеров и европецев на разных фарах он присутствует? Ткни пальцем, куда крутить)

12 Ответ от Ptahi 2012-03-01 23:25:54

Днём, открой копот и посмотри на правую блок-фару изнутри - там один единственный регулировочны (вроде даже белый) винт, рядом с ним стрелочка в две стороны и написано up и down. Если не забуду - завтра посмотрю - отпишусь!

Dodge Stratus -Борщи и Котлеты)) › Logbook › Фары SONAR, продолжение и установка *много фоток* часть 2

Минусы
— дорого
— не продумана регулировка и придется снимать для настройки
— очень мало места, более того, чтобы поменять любую лампочку один фик нужно снимать фару!

Фух… "вытирая пот с лица" наконец то я закончил свой высер про всех доепавшие фары
=)
Надеюсь было интересно и комунибудь мб пригодится))

Едем дальше!
Лампочки…
Изначально вместе с фарами шли лампочки H1 OSRAM 55W 12V

в ближайшее время буду менять на Osram H1 55W 12V 4300K ксенон эфект +20% освещенность

хоть умные люди и предупреждают что б ничего сильно мощного не ставил но думаю норм попробую как оно будет

Ну а на последок немного фкуснях из всеми любимой чины…

только сегодня забрал с почты… перед тем как буду ставить хочу залить изнутри силиконом ибо эти узкоглазые… никуя неподумали о герметике вообще!

ну и для сравнения на добивку
что было:

вот как то так))
Всем спс кому было интересно и кто досуда дочитал =)

Смотрите далее (скорее всего уже после нг) "заказ с экзиста -7кр…"

Dodge Stratus 2005, 152 h. p. — tuning

Comments 68

да смотрятся огонь и светят гораздо лучше штатных, кстати готов обменять на деньги, если кому то нужно, в личку.

были продано недавно. могу предложить переднии штатные от кабриолета если кому нужны от первого поколения (крайслер себринг)

Номерочек фар не дашь

если до сих пор актуально пиши в личку, есть такие же, могу продать по разумной цене, фото сброшу.

Привет а у тебя фары старые остались?

Вот глянул — у тебя тот же косяк, левая фара краем поднимается вверх на встречку, видимо в тайване это норма.

ага, хорошо что я тогда нашел толкового парнишку который на стенде все настроил и даже недорого))))
а повозиться реально пришлось потому что для настройки каждый раз нужно снимать фары подругому ваще никак

неон не стратус — тут фару достать немного сложнее, особенно на морозе. Всему виной е*учее громадное крепление которое никак не хочет залазить в бампер.
Но правда лампочку можно поменять не снимая фары — в стратусе это уже нереально. Кстати и до болтов регулировочных хоть и с матом но можно дотянуться.

просто удивительно))) на стратусе сам знаешь даже лампочку хер поменяешь не снимая фару)))

ну да я ж говорю лампочку не снимая фару на стратусе никак)

Как по прошествии времени, стал бы советовать брать такие же?
Сам думаю что со своими фарами делать — сильно помутневшие…
Думаю вот тоже взять SONAR. Или есть ещё варианты получше?

а че им будет то? ваще ничего с ними не стало
НО я их сразу затянул специальной броне пленкой

по прежнему рекомендую всем эти фары

единственный пожалуй минус в уголках чутка треснули… но это скорее из за кривого бампера(((

На форуме Chrysler клуба нашёл запись, что качество у них не очень, цитирую:
"Юзаю фары sonar чуть больше полугода. Что касается качества, то можно сказать, что сделаны они реально на коленке китайца, новые фары обязательно надо проклеивать силиконом, иначе потеет всё напрочь. Линза сделана тоже корявенько, одна крутилка регулирует не строго вертикаль или горизонталь, а как-то по диагонали! Но если всё таки кропотливо отрегулировать свет, то можно добиться желаемого результата и смотрятся они действительно красиво."

ну что потеют это да… предполагаю что из за трещинки как раз таки в уголках…

хз мне их отрегулировали на стенде светят отлично я доволен)))

бери, только обязательно:
1) забронировать пленкой от 3М
2) проконтролить стыки стекла хорошим герметиком
3) ОБЯЗАТЕЛЬНО настроить на стенде! никаких колхозов у стены…

Спасибо за советы! ;)

всегда пожалуйста, что знаю подскажу, не жалко)))

Как по прошествии времени, стал бы советовать брать такие же?
Сам думаю что со своими фарами делать — сильно помутневшие…
Думаю вот тоже взять SONAR. Или есть ещё варианты получше?

Электрическая схема автомобиля ДОДЖ СТРАТУС

Электрические схемы различных частей электрооборудования автомобиля Додж Стратус. Показана схема соединения жгутов, управления освещением, фарами, стелоподъёмниками и датчиками. Всё, относящееся к электрооборудованию двигателя авто смотрите тут. Для увеличения изображения кликните на схему и увеличьте на весь экран компьютера. Все материалы предоставлены бесплатно и предназначены для самостоятельного ремонта электрооборудования Dodge Stratus.

Система запуска и заряда АКБ 12В Додж Стратус - стартер, реле запуска, соединения и т.д.


Схема подключения индикаторных ламп авто, в том числе датчика топлива



Электросхема воздушного кондиционера, обогрева и модуля охлаждения двигателя Додж Стратус


Схема внешних осветительных ламп - поворотники, противотуманки, фары заднего хода


Левая и правая головные, и противотуманные фары автомобиля


Система внутреннего освещения Dodge Stratus


Схема принципиальная подключения моторов управления стеклоподъёмниками


Управление эл. замками дверей и очистители/омыватели стёкол авто


Система круиз контроль и подключение аудиоколонок Додж Стратус - схема

Регулировка фар додж стратус 2

Итак устанавливаем билинзы в фары стратуса 2001 года

для этого нам необходимо:
1) 2 фары от стратуса, НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ
2) 2 билинзы
3) Комплект ксенона
4) Куча всякой мелочевки (бленды, клеи, инструменты, краска, проводка, горшки для цветов и т.д.)

В качестве донора мы взяли фары от мерседеса GL 2007-2008 годов

полностью расковыряв их, мы получаем 2 линзы, 2 блока поджига, 2 лампы, и кучу бесполезного . типа мозгов управления корректором, крепление адаптивной линзы с кучей моторов и т.д.

блоки ксенона состоят из 2-ух компонентов - сам блок + блок поджига, стоящий прям на лампе



теперь берем свои фары и расклеиваем их, я это делал при помощи строительного фена

снимаем отражатель и видим 3 крепления


на оборотной стороне отражателя откручиваем 3 ушка, которые одеваются на шарики крепления (они привинчины обычными саморезами)


крепим эти ушки на линзе, предварительно выровнял лизну относительно фары. И примеряемся к креплениям

сзади сквозь отверстие проходит блок поджига, который крепится на самой линзе



после того как мы сделали крепление линзы, начинаем изготовление бленды ("чехла" закрывающего всю нашу начинку)
для этого я опять использовал горшки для цветов из ОБИ, обязаетльно надеваем стекло, чтобы убедиться что линза не упрется в него

так как фара взята черная, то бленду и часть линзы я красил в черный матовый цвет
для этого снимаем из линзы стекло
наш горшок-бленда закрывает саму линзу и все. А надо скрыть еще и крепления, поэтому из пластика делаем некое подобие родного отражателя


Наша фара имеет не желтые уголки, как у стандартной, а обесцвечаные, поэтому было принято решение, в этих углах сделать габариты, там для этого есть очень удобное место.
сверлим дырку диаметром 11 мм, и берем патроны ламп от мерседеса, они отлично туда встают



После того как у нас практически все готово, необходимо правильно зафиксировать линзу в фаре.
Существующими корректорами мы можем поднимать-опускать линзу и поварачивать, но вот горизонтальность мы изменить не сможем
Поэтому берем разобранную фару и ставим ее на машину, подключаем ксенон и выставляем необходимый угол
Хочу заметить, что ориентиром может быть использована задняя нижняя планка фары, на которую надевается резинка, эта планга имеет правильный горизонт относительно поверхности




свет у нас получается вот таким, нормальный европейский свет.




теперь красим линзу, собираем ее, красим бленду и крепим на линзе, на ней есть много мест за которые можно закрепить бленду
вставляем все это в блок фары, нагреваем и вклеиваем стекло на место





теперь остается только закрыть заднюю дырку в фаре, для этого я использовал существующую резинку, вывернув ее и немного нагрев, чтоб она приобрела необходимую форму



правая фара уже полностью готова, счас идет работа над левой, но тоже подходит к концу
проводка для подключения будет использована от обычного биксенона с развязкой через реле
блоки будут установлены, куда угодно, места для этого навалом. Но в принципе возможно их истановить на саму фару, у меня для этого не было авто на котором можно нормально примериться к установочным местам

я думаю многих интересует цена вопроса
итак:
билинзы+немецкий или японский ксенон - 10-12 тыс рублей (зависит от кого он)
фары - средняя стоимость 5000 рублей
работа - 7000-10000 (зависит от того что делается с фарой)
расходные материалы (клеи, краски, проводка, горшки) - около 1000 рублей

короче можно легко уложиться в 23000 за все

Черный фон в передние фары DODGE STRATUS фото отчет

в общем после пускания корней в клумбе фары в моем многострадальном стратусе выглядели весьма печально ))
долго думал что ж делать то, как так то- и вот пришло озарение, а можно ж все покрасить в черный:)
[http://s7.uploads.ru/t/3D7bN.jpg
[/url]
http://s9.uploads.ru/t/q3lEW.jpg

http://s0.uploads.ru/t/yNprG.jpg

http://s1.uploads.ru/t/R4Jd5.jpg

http://s1.uploads.ru/t/9Eckm.jpg

http://sf.uploads.ru/t/e3mgf.jpg

http://sa.uploads.ru/t/bIs13.jpg

http://s2.uploads.ru/t/w3SMW.jpg

http://s6.uploads.ru/t/0wqYS.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Zfmbd.jpg

http://s4.uploads.ru/t/vI3A0.jpg

http://s5.uploads.ru/t/FDsXU.jpg

получилось вот как то так:)

Отредактировано Mega-ZZZ (05.11.2018 22:02)

Выглядит шикарно ))) А как светит? Черный же хуже свет отражает.

Выглядит шикарно ))) А как светит? Черный же хуже свет отражает.

Черный помоему свет поглощает а не отражает ))

Leksiusssss, Ну тем более, я и имел это ввиду.

Выглядит шикарно ))) А как светит? Черный же хуже свет отражает.

В фаре все что не относиться к отражателю, не имеет никакого практического эффекта.

собственно свет не изменился ни как! а вот именно свечение фары если смотреть например сбоку теперь еще круче видно небольшое свечение а как смотрим прямо аж слепит. в общем результат меня порадовал, выглядит современно:)

Mega-ZZZ, + но прям не хочу тебе 555 портить

но прям не хочу тебе 555 портить

прикольно, сам не заметил как накопилось:)))
надо типа запечатлеть момент
http://s2.uploads.ru/t/gB3hl.jpg

Dodge Stratus II (2000-2007 гг.)

Компания «Dodge» открыла официальные продажи в России совсем недавно. Однако на нашем вторичном рынке машины этой марки известны уже давно. По словам продавцов, наиболее популярным стал автомобиль под названием Stratus — один из самых маленьких и дешевых Dodge.

Dodge Stratus II

Хотя нужно сразу оговориться, что понятие «маленький» по отношению к американским автомобилям не совсем подходит. Это в Европе скромными машинками называют модели длиной около 3,5 метра, а в Америке на таких «недоразумениях» не ездят. Там любят нормальные, большие автомобили. Например, Dodge Stratus, являясь вторым по размерности Dodge (меньше его только Neon), имеет в длину 4855 мм. Очень даже приличные размеры — можно сказать, что Stratus больше «пятерки» BMW или Mercedes E-класса!

Как это часто бывает с американскими моделями, у Dodge Stratus имеются братья-близнецы. Вернее, один брат — Chrysler Sebring, выпускавшийся не только в кузове седан, но и в виде купе и даже довольно красивого кабриолета! Причем Chryselr Sebring чисто теоретически можно привезти из Европы, куда он официально поставлялся (его до недавнего времени даже продавали в России). Однако смысла в покупке таких машин никакого — они существенно дороже авто, доставленных непосредственно из Америки. При этом менеджеры по продажам заокеанских машин отмечают, что российские покупатели чаще предпочитают брать именно Dodge Stratus. Несмотря на то что он чуть проще Sebring, его комплектация, как правило, хорошая, а цена получается ниже. Что касается количества «наворотов», то не стоит ждать вмонтированных в подголовники мониторов, кресел с функцией массажа или системы ночного видения. Но все, что требуется от иномарки, там будет в любом случае.

Традиционная проблема большинства американских машин — фары головного света. Они и новые-то светят не шибко хорошо, а когда пластиковые «стекла» покрываются царапинами и мутнеют, ситуация становится и вовсе безрадостной. Именно поэтому «бывалые» советуют не жадничать и сразу ставить на Strarus «ксенон», тем более что он не так уж и дорог (около $300).

В качестве бюджетного варианта можно предложить полировку оптики ($50—60).

Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л.с. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л.с. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л (142 л.с., но чаще 150 л.с.) или 3,0 л V6 (201 л.с. или 203 л.с.). Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л.с. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно.

Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем. Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел (или попался автомобиль с данной проблемой), то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Если не поможет, придется снимать со счета $1000 на ремонт «головы». Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. По крайней мере пока машина не проедет около 200 000—250 000 км — потом, возможно, придется делать «капиталку» ($2000—3000).

Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. В моторе V6 используется очень крепкая цепь, которая растягивается лишь при пробеге больше 200 000—250 000 км (замена стоит $300—400, причем затягивать с ней не стоит — иначе можно вообще «угробить» двигатель).

По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». Стоимость запчастей для двигателей Dodge Stratus/Chrysler Sebring не слишком высокая, однако некоторые из них обходятся в приличные суммы. Например, если у вас «полетит» бензонасос (а такое изредка случается), приготовьте около $350, да и стартер здесь не из дешевых.

Несмотря на то что на Dodge Stratus/Chrysler Sebring могли ставить механическую коробку, встретить ее на этих машинах нереально. В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют. Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кроме того, для этих АКП продаются доступные ремкомплекты ($200), хотя из-за кропотливой работы в итоге ремонт все равно выльется примерно в $1200. Но в данном случае речь идет о том, что АКП будет практически полностью восстановлена — подобная операция на многих европейских или японских коробках обходится в $2000—3000. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Часто удается обойтись заменой так называемого блока соленоидов, что стоит чуть дороже ($200 с учетом работы). А если наблюдается жесткое переключение с третьей на четвертую скорость, то, возможно, удастся ограничиться перепрограммированием «мозгов» АКП ($30). Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию.

Подвеска Dodge Stratus/Chrysler Sebring по своему характеру такая же, как и у всех американских машин. Она не рассчитана на быструю езду по извилистым дорожкам, а потому фанаты скорости могут даже не смотреть в сторону этого автомобиля. Однако при относительно спокойной езде по городу или, скажем, разбитой загородной дороге вы сразу почувствуете все преимущества мягкой комфортабельной подвески. Кстати, с надежностью ходовой Dodge Stratus/Chrysler Sebring все более-менее в порядке. Конечно, никто не говорит, что подвеска «американцев» самая крепкая на свете. До лучших японских аналогов, способных выдерживать более 200 000 км без ремонта, Dodge Stratus/Chrysler Sebring далеко. Однако свои 100 000—130 000 км основные элементы ходовой выдерживают.

К тому же большое преимущество этой модели — простота конструкции, ремонтопригодность и недорогие запчасти. Обычно при пробеге порядка 100 000 км владельцы Dodge Stratus/Chrysler Sebring вынуждены менять амортизаторы ($70—100 за штуку) и шаровые опоры (их ставят отдельно от рычагов, хотя цена деталей могла бы быть поменьше — каждая опора стоит $50). Плюс к этому добавляются втулки и стойки стабилизатора — их замена с работой обойдется в $120. Также при приобретении 3—5-летнего автомобиля не надо забывать про тормоза, которые после 100 000 км могут потребовать финансовых вливаний, ведь на этом рубеже к колодкам с ресурсом 20 000—40 000 км (в зависимости от стиля езды) добавляются еще и передние диски (сзади здесь еще стоят барабаны).

Стоит отметить, что стоимость запасных частей может серьезно отличаться в зависимости от производителя. Для таких распространенных машин, как Dodge Stratus/Chrysler Sebring, многие компании выпускали довольно качественные детали. Поэтому если вам кажется, что, скажем, 70 «баксов» за комплект передних тормозных колодок — это дорого, то поищите запчасти в другом магазине. Наверняка вы там найдете аналогичные за $30. И такая же ситуация со многими другими комплектующими.

Предшественником Dodge Stratus стал автомобиль по имени Spirit, впервые показанный в 1988 году. Эта модель продавалась только в США, и в Европе о ней практически ничего неизвестно. Spirit оснащался 2,5- и 3-литровыми бензиновыми моторами (102 л.с. и 143 л.с. соответственно) и пользовался весьма неплохим спросом в Америке.

В 1995 году производство Spirit свернули. На смену этой модели пришел Stratus. Первое поколение Dodge Stratus выпускали только в кузове седан с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л (133 л.с.) и 2,4 л (152 л.с.). Самые же мощные Strarus имели двигатель V6 объемом 2,5 л (170 л.с.). На базе этого автомобиля выпускались также седаны Chrysler Cirrus (в Европе продавались как Chrysler Stratus) и Plymouth Brezze. Делали кабриолеты Chrysler Sebring и Chrysler Convertible.

В 2000 году показали новое поколение Dodge Strarus (Chrysler получил обозначение Sebring на всех рынках сбыта, а фирма «Plymouth» и вовсе прекратила свое существование). Dodge Strarus II выпускали уже не только в кузове седан, но и в виде довольно элегантного купе, причем двухдверный автомобиль мог оснащаться не только 2,4-литровым агрегатом мощностью 142 л.с. или 150 л.с., но и мотором V6 объемом 3,0 л мощностью 201 л.с. или 203 л.с. Седаны же имели агрегат 2,4 л (152 л.с.) и V6 объемом 2,7 л (203 л.с.). А вот под брендом «Chrysler» предлагались не только седан и купе, но еще и кабриолет (кстати, Chrysler Sebring, продававшийся в Европе, оснащали 2-литровым двигателем мощностью 141 л.с.).

Совсем недавно «Chrysler» и «Dodge» прекратили выпуск Sebring/Strarus в кузове седан (купе и кабриолет будут делать до конца 2006 года). Однако жизнь этих моделей не оборвется. Дело в том, что лицензию и все необходимое оборудование для производства Chrysler Sebring/Dodge Strarus закупил Горьковский автозавод! Так что уже совсем скоро в Нижнем Новгороде начнут делать американские Chrysler Sebring/Dodge Strarus второго поколения.

В Америке вместо увезенных в Россию моделей станут выпускать совершенно новые автомобили. Chrysler сохранит прежнее имя Sebring, а вот Dodge родится заново как Avenger (в переводе — «Мститель»).

Если вы любите комфортабельные большие машины, но при этом не предъявляете особых претензий к качеству отделки салона, то Dodge Stratus или Chrysler Sebring подойдет как нельзя лучше. Среди американских седанов вторичного рынка эти модели одни из самых доступных. Конечно, Stratus/Sebring не идеальны, зато не слишком дорогие в содержании, обладают серьезной внешностью и спокойно вмещают пятерых взрослых.

Читайте также: