Регулировка фар фольксваген гольф 3

Обновлено: 30.04.2024

Регулировка фар фольксваген гольф 3

Из етки гольф-плюс:

t Сначала установить винт регулировки по высоте -A-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора.
t Затем установить боковой регулировочный винт -B-, ближнего и дальнего света, к границе света и тени измерительного экрана на индикаторе контрольного прибора. Использовать для этого насадку -T10197-.

Если автомобиль комплектуется раздельным ближним и дальним светом, то дальний свет нужно отрегулировать дополнительно. Обратить внимание на то, чтобы прибор для регулировки фар для регулировки дальнего света был установлен на 0%.

простой гольф аналогично.

Насколько я понимаю, 2 винтами регулируется ОБЩЕЕ положение фары, а отдельно позже можно отрегулировать положение компенсатора ближнего света.

ЕТКА: Поэтому при регулировке „фар системы фар AFS“ вместе с ближним светом автоматически устанавливают также и дальний свет.

т.е. если фары без адаптивного освещения - регулируются на ура!

подниму тему.
у меня другая проблема - дальний светит в пол, т.е. ближе чем ближний в любых положениях корректора. винтами Л1 и Л2 можно выставить только ближний. Винт Л3 не регулирует высоту дальнего а только его положение лево-право. При этом электрокорректор поднимает и опускает только ближний = дальний стоит и не шевелится. Фара стоит четко по зазорам кузова и даже если двигать ее то все равно не помогает особо. Нашел в инете картинку разобранной фары - если я все правильно понял, то дальний должен двигаться вместе с ближним при регулировке корректором. не могу понять как такое может быть что у меня дальний вообще не шевелится от корректора
на фото видно, что каждый отражатель имеет 3 точки крепления, из которых 1фиксированная, одна регулирует лево-право и нижняя точка высоту. при этом нижнее крепление ближнего и дальнего одно и тоже и ездит в направляющей. корректор тоже упирается в эту общую деталь. нижняя защелка на дальнем никаким регулировкам не подлежит.
получается что Л2 и Л3 регулируют лево-право для каждого отражателя отдельно, а вот высота регулируется одним болтом Л1 и + корректором



П.С добавлю чистое фото без моих отметок

а вот отдельно крупным планом нижняя (третяя) защелка отражателя дальнего в направляющей

Как Настроить Фары На Гольф 3

Спасибо всем за вашу помощь, и особенно Wolfsburg MK3 за скриншот ниже.

Как Настроить Фары На Гольф 3

Фольксваген Гольф 1995 год, двигатель 1,6 литра, 75 литров и т. Д., Передний привод, механическая коробка передач. электрика и электроника

Почему корректор фар перестал работать?

Я дал 300 рублей за регулирование на щите

Спасибо за пост, тема для меня жизненно важна.

Получилось, понимаешь, правильно?))

Volkswagen Vento, Golf 3, не работает регулировка угла наклона фар. Вопрос в том, как отрегулировать фары и нарисовать схему как бы "стоит. Как поставить противотуманные фары на ладу. как установить карбюратор на honda dio af34. Ручная регулировка фар.

Видеоклип с приятным подробным описанием установки передней другой оптики из серии Dectane Dayline.

VW Golf III. фронт огни

Ресницы на Гольф 3 Сделай это для себя передний и задний фара. Как установить карбюратор в Таврии | Заз 1102. Как установить противотуманные фары на гранту. Как установить Golf Golf Ignition 3 Как установить Golf 3 Как настроить. Подробное описание того, как сделать ресницы своими руками.

Да нашел второй поворот)) спрятал этот контрольно-пропускной пункт) спасибо)

Лучше отрегулируйте стенд!

Ребята, я когда-нибудь видел китайский огни с одной регулировкой.
100%

Спасибо за вашу щедрость и яркие похвалы!

Регулировка фото вертикальная. Как отрегулировать карбюратор для экономии. Замена Печки Радиатора на Фольксваген Гольф 3 И у меня плита b3 abs 1992 года с кондиционером. Что за горизонталь скрыта. Снимите фару и посмотрите. Я отправил фото на наркотики.

Попробую, еще раз спасибо

Присмотритесь. их должно быть два!
В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Как установить карбюратор в Таврии Сделай сам. Автомобилю с кондиционером нужно только слить охлаждающую жидкость из радиатора Golf 3 1992 1.8 с автоматической коробкой передач. Почему эти методы корректировки дедушки "на стене"?

Самое интересное, и я хочу быть в состоянии или, по крайней мере, знать, как. Но у меня всегда есть время, чтобы заплатить деньги.

Присмотритесь. их должно быть два!
В общем, лучше позвонить на СТО и дать

50 грн. И наслаждайтесь. Почему эти методы корректировки дедушки "на стене"?

Таким образом, ваши двигатели не регулируются. И это просто вилки.

Второе фото не мое. От Google

они будут регулировать включение фар, корректор будет только тогда, когда машина загружена или пуста.

Регулировка фар гольф 3 своими руками

Устройство регулировки фар находится на внутренней стороне секции двигателя. Дза регулировочных колесика можно увидеть с обратной стороны фары, регулирую их. однако, с передней стороны автомобиля. На рисунке показана правая фара. В левой фаре оба колесика размещены зеркально относительно правой. Регулирование фар необходимо проводить с помощью специального регулировочного прибора. пытаться корректировать или менять регулировку фар следует лишь в экстренных случаях. Для проведения регулировки направьте автомобиль перпендикулярно двери гаража или стене и включите фары. Расстояние до стены или двери должно составлять около 5 метров.

Чтобы отрегулировать фару, вставьте крестовую отвертку в отверстие над фарой. Чтобы не повредить ободок регулировочного колесика, используйте довольно маленькую отвертку.

Если вставить отвертку в отверстие 2. и повернуть колесико вправо, свет фары падает вверх. Если вставить в отверстие 1 и повернуть колесико вправо, свет фары смещается по горизонтали к середине автомобиля. Если повернуть колесико влево, произойдет противоположное.

Как Настроить Фары На Гольф 3

Volkswagen Golf 1.6 CL › Бортжурнал › Регулировка фар (Изготовлено)

Спасибо всем за помощь и в особенности WolfsburgMK3 за набросок ниже.

Volkswagen Golf 1995, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

По какой причине коректоры фар закончили работать

Я 300 рублей дал за регулировку на щите

Спасибо за пост, для меня сабж животрепещущ.

Вышло, смотрю, отрегулировать?))

Volkswagen vento, golf 3 не работает коректор фар. Вопрос как отрегулировать переднии фары и чертить схему,как собсно на «стендах. Как поставить противотуманные фары на Лада. как настроить карбюратор на honda dio af34 -. Регулировка фар вручную.

Видеоклип с приятным подробным описанием по установке фронтальной другой оптики от Dectane серии Dayline.

VW Golf III — передние фары

Ресницы на Golf 3 своими руками для фронтальных и задних фар. Как настроить карбюратор на таврии — Заз 1102. Как установить противотуманные фары на Гранту. как выставить зажигание на volkswagen гольф 3 Установка гольф 3 как Настроить. Подробное описание как сделать реснички своими.

да, нашел вторую крутилку)) запрятали ее ппц) спасибо)

На стенде лучше всего отрегулировать!

Мужики, как-то видел китайские фары с одной регулировкой.Бывают 100%

Спасибо за великодушие и яркую похвалу!

Та регулировка, что на фото — по вертикали. Как настроить карбюратор на экономичность. Замена радиатора печки на Фольксваген Гольф 3 А я печку b3 abs 1992 с кондиционером. Которая по горизонтали — скрыта. Сними фару и увидишь. Фото отправил в ЛС.

Попробую, спасибо еще раз

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. Как настроить карбюратор на Таврии | Сделай все сам. На машине с кондиционером она что ОЖ сливать только с радиатора, Гольф 3 акпп 1992 1.8. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Самому интересно и хочется уметь или хотя б знать как… А деньги платить всегда успею…

Поищи внимательно — должно быть две!А вообще — лучше заехать на СТО, отдать

50грн и наслаждаться. К чему эти дедовские методы регулировки «на стене»?

Так у тебя моторы не стоят для регулеровки…А это просто заглушки.

Второе фото не мое… С гугла

вот крутилкой на фаре и регулируют, коректор только когда машина загружена или пуста…

Регулировка фар своими руками

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

11.30 Регулировка фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Golf III (Фольксваген Гольф)

Регулировку фар следует проверять каждые 12 месяцев, при замене фары или после ремонта передней части кузова. Следует отметить, что описываемая процедура позволяет лишь приближенно отрегулировать фары, точная регулировка выполняется в автосервисе.

2. Винт вертикальной регулировки

6. Ось симметрии автомобиля

Точно выставить пучки дальнего и ближнего света таким способом может оказаться невозможным. В этом случае старайтесь точнее отрегулировать ближний свет, с которым приходится ездить чаще и от которого в большей степени зависит безопасность движения.

Тема: Регулировка света фар -- в домашних условиях

Регулировка света фар -- в домашних условиях

Здраствуйте.
в Поиск не отправлять только оттуда :

Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :

Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться!
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

- Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

- Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

- Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим - главное, чтобы фара не светила на стену).

- Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали - заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

- Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

- Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.


2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%

3. " то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см "

Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.

скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема

Как отрегулировать фары на Volkswagen Golf?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, а также дальний свет. . Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Volkswagen Golf? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Volkswagen Golf.

Зачем настраивать фары вашего Volkswagen Golf?

Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Volkswagen Golf. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и рассмотрение данной настройки либо потому, что фары на вашем Volkswagen Golf недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Volkswagen Golf для обеспечения безопасности

Регулировка фар Volkswagen Golf по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volkswagen Golf?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Фольксваген Гольф? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Volkswagen Golf

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volkswagen Golf

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Volkswagen Golf (в большинстве случаев они отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на вашем Volkswagen Golf, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы узнать больше о Volkswagen Golf, взгляните на Volkswagen Golf категория.

Фары на Фольксваген Golf 6: выбираем качественную оптику

Одной из самых удачных моделей немецкого концерна Volkswagen AG является компактный автомобиль Golf 6. Он выпускался с 2008 по 2013 год, неизменно входил в число самых продаваемых машин в Европе. Во многом его популярности способствовали эффективные фары освещения. Мощный световой поток помогал водителю правильно оценить ситуацию на дороге, что позволяло избежать участия в ДТП. Расскажем, о видах фар этой машины, какие лампы для VW Golf 6 устанавливаются в них, а также рассмотрим особенности замены.

Характеристика и виды фонарей

Место расположения

Назовём место расположения ламп на Фольксваген Гольф 6:

  • блок-фара состоит из ламп ближнего света и указателя поворота, находящихся в раздельных корпусах, габаритных огней, лампы ДХО Гольф 6 и дальнего света, расположенных в одной фаре;
  • конструкция левого заднего фонаря состоит из поворотника, противотуманки Гольф 6, а также габаритного огня и стоп-сигнала;
  • в состав правого заднего фонаря входят лампа габаритов, стоп-сигнал, указатель поворота и лампочка заднего хода.

На корме автомобиля расположен фонарик подсветки номерного знака.

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Блок-фара LEDriving XENARC для Golf GTI и Golf 6

Маркировка ламп

Ниже приведена таблица, в которой указана маркировка ламп Гольф 6, их мощность и места установки.

Нужно отметить, что на моделях шестой генерации популярной немецкой модели с каждым годом эффективная оптика из светодиодов вытесняет классические источники света. В передних габаритных огнях Гольф 6 возможна установка ксенона в фарах.

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Светодиодные лампы CL6 HB4 в противотуманные фары Гольф 6

Как снять фары в Golf 6

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как снять фару в Гольфе 6 поколения, находящуюся в передней части машины.

Работа состоит из следующих этапов:

  1. Демонтируется крепление решётки радиатора, откручиваются два болта бампера с одной стороны.
  2. Приспускается бампер к низу.
  3. Откручиваются шурупы крепления фары VW Golf 6.
  4. Вытаскивается штекер, вынимается световой прибор.

После ремонта или замены фары на Фольксваген Гольф 6 производится установка в обратной последовательности.

Задние фонари с лампами на Гольф 6 меняются проще. Для этого следует отогнуть обшивку в багажнике сзади фонарей, отсоединить разъём с проводкой и освободить стопорный болт из пластика. Разместив новый фонарь, проводится монтаж конструкции.

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Штатные противотуманные фары автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена ламп

Световые приборы являются расходным материалом. Периодичность замены лампочек в Golf 6 зависит от качества данной продукции, интенсивности эксплуатации автомобиля.

Расскажем, как проводится эта процедура с разными типами источников света.

Ближний свет

Как снять фары с автомобиля Volkswagen Golf 6

Замена лампы ближнего света на Гольфе 6 проводится очень просто:

  • следует снять защитный кожух;
  • освободить держатель и вытащить лампу;
  • установить новую лампочку ближнего света на Гольф 6.

Напомним, что во время процедуры нельзя касаться стеклянной колбы лампами пальцами. Это станет причиной её быстрого выхода из строя.

Задний ход

Заменить лампу в Golf 6 также просто. Для этого нужно снять заглушку на фонарь изнутри багажника, отключить штекер с проводами и стопор, отжать фиксатор. В открывшейся панели меняем неисправный прибор заднего хода, проводим обратную установку.

Стоп-сигнал

Процедура смены лампы стоп-сигнала выполняется аналогично работам по замене лампочки заднего хода. Они расположены с края у каждого из задних фонарей.

Противотуманные фары

Для замены передней противотуманки на Гольфе 6 или установки новой фары потребуется минимум инструментов: отвёртка. Перед работой следует отключить зажигание.

Операция проводится таким образом:

  • аккуратно отжимается (может сломаться!), а затем снимается пластиковая накладка на фару ПТФ;
  • отключается разъём с проводкой;
  • извлекается фара, вынимается лампа;
  • устанавливается новая деталь.

Сборка передней противотуманной фары Фольксваген Гольф 6 происходит в обратной последовательности. Таким же образом проводится замена самой фары.

В задней ПТФ Golf 6 лампа меняется по аналогичному принципу с другими источниками света, расположенными в левом фонаре.

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Линзованные противотуманные фары на Гольф 6

Регулировка фар своими руками

Процесс регулировки фар на Гольф 6 проводится в тёмное время суток. Машина устанавливается на ровной поверхности в пяти метрах от стены (желательно белой) гаража или дома.

Опишем этапы регулировки фар в Golf 6:

  1. Замеряется расстояние от поверхности до центра каждой фары и откладывается на стене напротив. Расстояние между точками должно совпадать с размером между передними колёсами автомобиля.
  2. Полученные точки совмещаются линией.
  3. Световой поток от оптики при движении должен идти вперёд и к низу. Для этого рисуем параллельную линию ниже первой на 5 см, и, соответственно, размещаем центры точек.
  4. Винтами, расположенными на фарах, проводится регулировка фар Фольксваген Гольф 6 в горизонтальном, а затем вертикальном направлениях.

Правильная установка поможет оптимально осветить дорожную поверхность перед автомобилем, а также воспрепятствует ослеплению водителей встречного транспорта.

Задние LED фонари Golf VI

Задние LED фонари Golf VI

Тюнинг оптики на Фольксваген Гольф 6

Сделать свой автомобиль моложе, современнее поможет тюнинг фар на Гольф 6. Можно установить:

  • «дьявольские глазки» с эффектом ксенона с чёрным, красным хромированным оформлением,
  • светодиодные приборы с бегающими указателями поворотов,
  • эффектные LED-ходовые огни.

Всё это поможет украсить внешний вид автомобиля. Особенно такое оформление впечатляет в тёмное время суток. Альтернативная оптика Гольф 6 улучшит его экстерьер, повысит эффективность светового потока.

Забота о своей машине начинается со своевременной замены расходных материалов, лампочек на Фольксваген Гольф 6. Такие процедуры улучшат облик популярной машины, сделают движение на наших дорогах более безопасным.



Заглушите двигатель, снимите брызгозащитную крышку с разъема регулировки угла опережения зажигания. При помощи провода-перемычки заземлите клемму разъема на массу.

как выставить зажигание на фольксваген гольф 3

Подключите тахометр, подсоедините стробоскоп к ВВ проводу свечи зажигания первого цилиндра. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

Направьте луч стробоскопа на закрепленную рядом со шкивом коленчатого вала установочную шкалу. Во первых интересует, собственно, угол.: Во вторых, можно ли выставить его. Советую поискать ответ на каком нибудь голь- клубе.

Установка поршня первого цилиндра в ВМТ

А ТС не зажигание разве надо выставить? Я на своём так выставлял,вот глупый Надо было у вас спросить,а я с дуру книжку почитал.

как выставить зажигание на фольксваген гольф 3

Отметить все как прочтенное. Сосед хотел помочь заново выставить зажигание, вытащил трамблер и с этого момента завести не могу Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый.

РУ А крутить надо сам трамблер. Заглушите двигатель, отсоедините стробоскоп и тахометр.

как выставить зажигание на фольксваген гольф 3

Советую поискать ответ на каком нибудь голь-клубе. Заранее спасибо за помощь.

Если вакуумник у тебя не новый, я бы купил новый и заменил. Вставляем ключ на 15 и закручиваем гайку и держим ключ натяжки что бы ролик не ослабился.

Как выставить зажигание на Фольксваген Гольф 3 1.8

Но на самом деле вдруг кто то до вас там был и поставил его на оборот, то лучше сразу скиньте крышку вначале и посмотрите как он расположен когда двигатель в ВМТ что бы потом не бегать в панике и не пытаться его выставить.

Далее берём ключ на 19 или головку с трещёткой снимаем машину со скорости, и проворачиваем распредвал и соответственно весь механизм пару раз во избежании казусов, как выставить зажигание на фольксваген гольф 3 должен крутиться трудновато так как компрессия что бы облегчить этот процесс можно выкрутить пару свечей.

И если всё отлично и мы рады глушим машину и собираем всё в обратной последовательности, Болты можно смазать Всем отличных дорог! В случае обрыва, неправильной установки и пр. Если в процессе технического обслуживания вашего автомобиля по каким-либо причинам ремень привода распределительного промежуточного вала был снят, необходима синхронизация их вращения.

как выставить зажигание на фольксваген гольф 3

Чтобы избежать повреждения клапанов во время капитального ремонта двигателя, снятия головки блока цилиндров и пр. В автомобилях как выставить зажигание на фольксваген гольф 3 электроника и вовсе преподносит огромное количество проблем: Рассматриваем слабые стороны Volkswagen Golf 3 Кузов Учитывая, что выпуск Golf третьего поколения прекратился порядка 12 лет назад, главным кузовным дефектом является коррозия и ржавчина, которой в большинстве случаев подвергаются передние крылья и пороги.

Так же стоит отметить люфт передних сидений, заедание и затрудненную работу дверных замков, выход из строя замка бардачка, затрудненную регулировку продольного перемещения сидений, шум работы двигателя в салоне, а также дребезжание внутри панели приборов и в задней части кузова.

На этом список неприятностей, с которыми придется столкнуться владельцам Golf 3, заканчивается.

Схемы Фольксваген гольф 3

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фольксваген гольф 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

схема блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Сигнал
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вставка на свечи накала

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Электросхемы фольксваген гольф 3

Регулировка фар фольксваген гольф 3



Как многим давно известно, ксеноновый свет лучше галогенового: лампы греются не так сильно, энергопотребление у ксенона намного меньше, освещение шире.

Нами было принято решение улучшить свет фар на Гольф 3, для этого мы пошли на эксперимент - установили ксенон своими силами. Так как ксенон, установленный в неподготовленные фары, слепит всех участников движения, мы решили поставить биксеноновые линзы. После долгих поисков и примерок выбор пал на линзы он VW Toureg 2008 года, вместе с заводским комплектом ксенона. Надо отметить, что такой комплект стоит 400 у.е. Дорогое удовольствие, но оно того стоит!

Так выглядят стоковые фары для автомобиля Гольф 3. Габариты расположены сбоку, ближний и дальний свет реализованы с помощью одной лампы Н4.

Стоковая фара от Golf 3

Для инсталляции линз нужно полностью разобрать фары. Этой операции боятся все, что по большому счету и правильно, ведь необходимо аккуратно снять стекло с фары и при этом не испортить её корпус. Для этого мы используем промышленный фен. С ним надо быть предельно осторожным: небольшая задержка мгновенно перегревает пластик фары, следствием чего является поведенный корпус фары. Поэтому главное в нашем деле – аккуратность. Разогреваем место стыка, клей становится мягким, что позволяет отсоединить стекло от основания фары.

Всего для реализации идеи нам необходимо: 2 ксеноновых блока Hella, 2 лампы цоколя D1S Philips, 2 би-линзы Hella, две штатные фары Hella. Заметьте, все элементы исключительно немецкие, что даёт гарантию хорошего качества.


После того, как стекло фары снято, необходимо отсоединить отражатель от корпуса фары, выкрутив регулировочные винты. Нашему взгляду виднеется следующая картина:


В отражателе делаем вырез под линзу. Для этого мы меряем штангенциркулем диаметр линзы. После чего на отражателе, в том месте, где была лампочка, отчерчиваем окружность соответствующего диаметра. После чего вырезаем отверстие и получаем посадочное место для линзы.



После этой процедуры не лишним будет сделать первую примерку на машину. Главное для нас – понять, как правильно расположить линзу, чтобы она не задевала внутреннюю часть стекла фары и не уперлась соленоидом шторки в корпус фары.

Линзы выставляются при среднем положение корректора. Важно, чтобы граница света проходила на уровне 40-50см от земли, тогда мы получим необходимый диапазон регулировки фары с помощью корректора. Это становится более ясно после нескольких примерок и попыток регулировки фар.


После примерки вносим необходимые изменения в конструкцию и закрепляем линзу в отражателе специальным клеем – поксиполом. Теперь нужно закрыть просветы от линзы, для этого в комплекте с линзами поставляются так называемые бленды. Бленда штатно нащёлкивается на модуль. После внесенных поправок в конструкцию фары? бленда довольно большая и полностью не помещается в отражателе, её нужно подрезать, учитывая особенности отражателя.


После всех корректировок получаем следующую картину:



Все, что после этого необходимо сделать - это приклеить стекла и установить их на машину. Установка ксенона производилась самостоятельно, без обращения к электрикам в специализированный сервис.Регулируем и отправляемся покорять дороги!

Читайте также: