Регулировка фар форд эксплорер 4

Обновлено: 24.04.2024

Ford Explorer (2012 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Освещение

фонарей, подсветки панели
приборов, подсветки номерного
знака и задних габаритных
фонарей.

Переключатель системы автоматического управления фарами
(если имеется)

Система автоматического
управления фарами с помощью
фотодатчиков автоматически
включает и выключает внешнее
освещение, которое в обычном
режиме управляется
переключателем фар.

• Чтобы включить систему

автоматического управления
фарами, поверните регулятор в
положение

• Для выключения системы автоматического управления фарами

поверните регулятор в другое положение.

Кроме того, система автоматического управления фарами
задерживает выключение освещения на заданный промежуток
времени после выключения зажигания. Для изменения
продолжительности задержки выключения фар необходимо
выполнить следующую процедуру программирования:

Примечание. Если автомобиль оборудован системой
автоматического управления фарами, то при включении фар
срабатывают стеклоочистители.
При включении
стеклоочистителей ветрового стекла включаются внешние световые
приборы (если переключатель фар установлен в положение
автоматического режима).

Освещение

Задержка выключения фар (если имеется)

Если автомобиль оборудован системой автоматического управления
фарами, можно установить время задержки выключения: фары будут
оставаться включенными на время до трех минут после выключения
зажигания. Заводское значение задержки - 20 секунд, но это значение
можно изменить. Для этого выполните следующие действия (шаги с 1
по 6 следует выполнить в течение 10 секунд):

1. Выключите двигатель.

2. Поверните переключатель фар в положение автоматического
управления.

3. Поверните переключатель фар в положение выключения.

4. Включите двигатель.

5. Выключите двигатель.

6. Поверните переключатель фар в положение автоматического
управления (фары должны включиться).

7. Когда нужная задержка будет достигнута (до трех минут),
поверните переключатель фар в положение выключения.

Переключатель противотуманных фар

Противотуманные фары
работают только при включении
стояночных фонарей или фар.

• Нажмите на верхнюю часть

переключателя на панели
приборов, чтобы включить
противотуманные фары.

противотуманных фар нажмите
на верхнюю часть
переключателя еще раз.

Примечание. Противотуманные фары не работают при включении
дальнего света.

Примечание. Индикатор противотуманных фар включается при
активации противотуманных фар.

Освещение

Дальний свет

Для включения потяните рычаг на
всю длину хода, преодолевая
фиксируемое положение. Для
выключения потяните рычаг до
крайнего положения еще раз.

Сигнализация светом фар

Слегка потяните на себя для
активации, отпустите для
выключения.

Дневные ходовые огни (DRL) (если имеются)

Для включения DRL:

• Зажигание должно быть включено,

• переключатель фар в положении

• коробка передач в любом положении кроме P (Стоянка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не забывайте включать фары при
наступлении сумерек и в ненастную погоду. Система дневных

ходовых огней (DRL) не активирует задние габаритные фонари и
обычно не дает достаточного освещения в этих условиях.
Невыполнение требования о включении фар в таких условиях
может привести к ДТП.

Освещение

РЕГУЛЯТОР ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ

Используется для регулирования
яркости подсветки панели
приборов и всех освещаемых
компонентов автомобиля при
включенном свете фар и
стояночных фонарей.

• Касайтесь верхней или нижней

части регулятора для
пошагового
увеличения/уменьшения интенсивности подсветки компонентов,
или

• Нажмите и удерживайте верхнюю или нижнюю часть регулятора

до достижения нужного уровня освещения.

Примечание. Если аккумуляторная батарея была отсоединена,
разряжена, либо установлена новая батарея, необходимо выполнить
повторную калибровку регулятора подсветки. Для сброса настроек
нажмите на регулятор подсветки, чтобы изменить интенсивность
подсветки от минимальной до максимальной. Это обеспечит хорошую
видимость дисплеев при любых условиях освещенности.

Переключатель потолочного плафона

Используется для включения
потолочного плафона вручную.

• Нажмите на переключатель.

При этом включаются плафоны
освещения салона. Освещение
остается включенным до
следующего нажатия на
переключатель.

Освещение

Переключатель потолочного плафона (с противотуманными
фарами)

Используется для включения
потолочного плафона вручную.

• Нажмите нижнюю часть

переключателя. При этом
включаются плафоны
освещения салона. Освещение
остается включенным до
следующего нажатия на
переключатель.

РЕГУЛИРОВКА ФАР

Фары автомобиля должным образом отрегулированы на
заводе-изготовителе. Если ваш автомобиль побывал в ДТП или вы не
можете добиться правильной регулировки световых пучков,
обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам.

Регулировка направления света фар

На вашем автомобиле возможна регулировка фар только по
вертикали. Горизонтальная регулировка не требуется.
Порядок регулировки:
1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке примерно в 25 футах
(7,6 м) от ровной вертикальной поверхности (3). Проверяйте
направление света фар ночью или в затемненном месте, чтобы
хорошо видеть световые пучки.

• (2) Расстояние от центра фары

• (3) 25 футов (7,6 м)

• (4) Горизонтальная базовая

2. В центре рассеивателя фары
имеется точка диаметром 3,0 мм.
Измерьте высоту от центра фары
до земли (2) и отметьте на ровной
поверхности (1) линию длиной 8 футов (2,4 м) на этой высоте (можно
использовать изоляционную ленту).

Освещение

3. Включите фары ближнего света, чтобы осветить стену (или экран)
и откройте капот. Чтобы лучше видеть регулируемые световые
пучки, во время регулировки одной фары закрывайте вторую.

На автомобилях с галогенными фарами:

На стене или экране вы увидите
плоскую зону яркого света,
которая расположена в верхней
правой части светового пучка.
Если верхний край яркой зоны не
совпадает с горизонтальной
базовой линией, фару необходимо
отрегулировать.

На автомобилях с газоразрядными фарами высокой интенсивности:

В левой части светового пучка
имеется четкая граница (переход
от света к тени). Верхний край
этой границы должен находиться
на два дюйма (50,8 мм) ниже
горизонтальной базовой линии.

4. Откройте капот.

5. Найдите вертикальный
регулятор каждой фары. С
помощью крестообразной
отвертки № 2 поверните регулятор
по часовой стрелке (для смещения
вниз) или против часовой стрелки
(для смещения вверх).

Примечание.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
РЕГУЛИРОВКА НА ЭТОМ
АВТОМОБИЛЕ НЕ
ТРЕБУЕТСЯ И НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ.

Освещение

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Переключатель указателей поворота при включении не фиксируется
механически в верхнем и нижнем положении. Активацией и
выключением указателей поворота управляет электронный блок.

• Чтобы включить указатель

левого поворота, нажмите на
переключатель вниз до упора и
отпустите.

• Чтобы включить указатель

правого поворота, переведите переключатель вверх до упора и
отпустите.

• Чтобы вручную отменить работу указателя поворота, еще раз

нажмите на рычаг в любом направлении.

Смена полосы движения

Для обозначения перестроения влево или вправо:

• Нажмите на переключатель вверх/вниз в первое фиксируемое

положение и отпустите. Указатель поворота мигнет три раза и
выключится.

• Нажмите на переключатель вверх/вниз в первое фиксируемое

положение и удерживайте. Указатель поворота будет мигать, пока
рычаг удерживается в данном положении.

ПЛАФОНЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА

Лампы для чтения переднего ряда (если имеются)

Чтобы включить лампы для
чтения, нажмите на внешний край
прозрачного рассеивателя. Лампа
для чтения в переднем ряду
включается в следующих случаях:

• открывается одна из дверей;

• нажата кнопка регулировки

яркости подсветки панели
приборов до включения
плафона освещения салона;

• нажата одна из кнопок дистанционного управления доступом, при

этом зажигание выключено.

Освещение

Потолочный плафон/лампы для чтения второго ряда (если
имеются)

Потолочный плафон включается в
следующих случаях:

• открывается одна из дверей;

• нажата кнопка регулировки

яркости подсветки панели
приборов до включения
плафона освещения салона;

• нажата одна из кнопок

дистанционного управления
доступом, при этом зажигание
выключено.

Чтобы использовать плафоны для чтения, включайте и выключайте
их левым и правым выключателем.

Потолочный плафон/лампы освещения салона (если имеются)

Потолочный плафон включается в
следующих случаях:

• открывается одна из дверей;

• нажата кнопка регулировки

яркости подсветки панели
приборов до включения
плафона освещения салона;

• нажата одна из кнопок

дистанционного управления
доступом, при этом зажигание
выключено.

Плафон освещения салона можно также включать и выключать
вручную нажатием на углубление в рассеивателе.

Освещение

Плафон освещения третьего ряда сидений/грузового отделения

Потолочный плафон включается в
следующих случаях:

• открывается одна из дверей;

• нажата кнопка регулировки

яркости подсветки панели
приборов до включения
плафона освещения салона;

• нажата одна из кнопок

дистанционного управления
доступом, при этом зажигание
выключено.

Плафон освещения салона можно также включать и выключать
вручную нажатием на переключатель.

Функция экономии электроэнергии

Устройство сохранения заряда аккумуляторной батареи выключает
внешние световые приборы и внутреннее освещение (кроме фонарей
аварийной сигнализации, если она активирована) через 10 минут
после выключения зажигания. Система не выключит стояночные
фонари, если они включены.

ЗАМЕНА ЛАМП

Конденсация влаги в блок-фаре

В наружных световых приборах предусмотрена система вентиляции
для компенсации естественных перепадов давления. Конденсация
может возникать как побочное явление такой конструкции. Когда
влажный воздух проникает в блок-фару через вентиляционные
отверстия, при низких температурах существует вероятность
возникновения конденсата. При обычной конденсации на внутренней
стороне рассеивателя может возникнуть небольшое запотевание. Это
запотевание постепенно исчезает, испаряясь через вентиляционные
отверстия при нормальном режиме эксплуатации. В зависимости от
погодных условий время очистки может составлять до 48 часов.

С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV


Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его коллегах. Сегодня мы с недоумением смотрим на окружающую кроссоверную действительность из окон восьмицилиндрового Ford Explorer четвертого поколения.

Снаружи

Ч етвертый Explorer — простой американский парень из народа. Университетов не кончал, модных трендов не знает.

Потому и экстерьер — святая простота, без малого пятиметровый контейнер на колесах. С лица суров, но не злобен.

Оптика незатейливых форм и минимум украшений дополняют образ крутого парня.

IMG_7755

IMG_7730

Внутри

Забираясь внутрь, чувствую себя скалолазом, которого лишили поддержки: облегчающий посадку поручень на передней стойке положен лишь пассажиру. Впрочем, быстро понимаю, что подвиг того стоил. Монументальный интерьер Explorer похож на домик лесника: не пышет дизайнерскими изысками и слегка грубоват на ощупь, но освоившись, понимаешь, что тебе и пятерым твоим друзьям здесь весьма рады.

Шестиместность кожаного салона Explorer далеко не условная. Два кресла третьего ряда, при необходимости раскладывающиеся электроприводом — вполне себе пристанище для пары взрослых среднего роста. На втором ряду ещё вольготнее.

IMG_20190209_135108

Можно спокойно закинуть ногу на ногу и, положив руку на широкий бокс-подлокотник, в котором я обнаружил пару беспроводных наушников, смотреть кино на потолочном экране. Передние кресла — с электроприводами, причем водительское — с настройками в десяти диапазонах и памятью. Поиск оптимальной посадки осложняет лишь неожиданное отсутствие регулировки руля по вылету.

Все сиденья складываются как целиком, так и по частям. Это позволяет варьировать объем багажника от минимальных 385 до 2 370 литров.

IMG_20190209_140012

Удобно и то, что для загрузки скарба не обязательно открывать массивную и довольно увесистую багажную дверь — можно ограничиться только задним стеклом.

В движении

Что общего между Explorer и Mustang? Двигатель. Топовый Explorer получил мотор, аналогичный Mustang GT. Этот V8 объемом 4,6 литра и мощностью 292 л.с. прекрасно вписывается в кардинально другую концепцию. К тому же только в паре с этим «сердечным приветом от Mustang» был доступен шестиступенчатый автомат 6R60, родственный агрегату 6HP от ZF. Базовый шестицилиндровый Explorer им обделили – тому полагалась только пятиступенчатая АКП.

IMG_7848

Памятуя знакомство с излишне ретивым Lincoln Navigator, сев в Explorer, я был чрезвычайно деликатен с педалью акселератора. Зря. Ford не пугает излишней резкостью и не отталкивает задумчивостью. Отклики на газ вполне внятные и живые: погладил правую педаль — едешь не спеша, топнул – выясняешь, с какой прытью может разгоняться внедорожник с аэродинамикой кирпича и массой за две тонны. Автомат с радостью включается в игру, не ленясь подбирать оптимальные обороты. И всё это — под низкий рокот многолитрового V8.

Стрелка спидометра быстро приближается к незаконным значениям, намекая, что пора заканчивать веселье. С этим тоже нет проблем — тормоза уверенно осаживают тяжёлую тушу. Никаких рысканий нет и в помине. У левой педали на удивление удачно настроенный привод, что здорово помогает точно дозировать усилие при торможении – а это довольно ценно для крупного внедорожника.

IMG_7863

Странно, но Explorer не в курсе, как должен управляться рамный внедорожный янки: на прямой и, что самое удивительное, в поворотах нет необходимости нащупывать траекторию. Оснащённая полностью независимой подвеской громадина четко и собранно следует командам руля, на котором ощущается внятное, почти легковое усилие. Сам руль, кстати – не чета «штурвалам» иных дредноутов: небольшой диаметр и толстый обод сглаживают ощущения от управления крупной машиной. После этого стильную и ухватистую рукоять напольного селектора автомата воспринимаешь как должное.

На бездорожье Ford – боец, но не профи. Полный привод здесь с возможностью блокировки межосевого дифференциала, плюс есть пониженный ряд передач. При этом большую часть жизни Explorer передвигается на заднем приводе. Передние колеса подключаются через муфту при малейшем намеке на пробуксовку. Не бог весть что, конечно, на фоне тех же Jeep – но и не совсем кроссовер все-таки.

История покупки

Всю жизнь проездив на переднеприводных хэтчбеках, Стас решил довериться своим желаниям. В их число входил большой полноприводник — желательно с V8, а в идеале американского происхождения. Изначально среди вариантов были Chrysler 300C Touring и Jeep Commander. Модель старше пятнадцати лет не хотелось, а более молодых авто в пределах 600 000 рублей не так уж и много. Но неожиданно на горизонте возникла модель, о существовании которой Стас успел позабыть — Ford Explorer четвертого поколения. Приличные экземпляры, тем более с V8, стоили ближе к 700 000 рублей, что в совокупности с транспортным налогом в 44 000 рублей ставило под сомнение целесообразность такой покупки. Но объявление о продаже Explorer с мотором 4,6 за 600 000 рублей заставило Станислава вернуться к этой затее.

Регулировка фар форд эксплорер 4

Как отрегулировать фары по вертикали на дорестайлинговом экспе? Одна светит выше, другая ниже. Горизонтальную регулировку нашел, вертикальную нет. :(

Fordmaks .

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Горизонтальный регулятор под торкс вижу.
Ткни пожалуйста стрелкой в вертикальный. :bye:

Присоединенное изображение

Fordmaks .

Присоединенное изображение

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

DSofT Freude am Fahren

Так это горизонтальная регулировка.

У нас нет горизонтальной (влеао-вправо) регулировки. Fordmaks правильно показал, это вертикальная (вверх-вниз).

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Fordmaks .

У нас нет горизонтальной (влеао-вправо) регулировки. Fordmaks правильно показал, это вертикальная (вверх-вниз).

Это все хорошо конечно, но завтра ехать на техосмотр. Фары светят в разные стороны и по вертикали и по горизонтали. У сто-шников никто не знает, как их регулировать. Если кто знает, выложите пожалуйста схемку или на пальцах объясните, как расчертить стенку по евросвет маверика.

Alex22

Фары светят в разные стороны и по вертикали и по горизонтали. У сто-шников никто не знает, как их регулировать. Если кто знает, выложите пожалуйста схемку

prostofil Escape AJ XLS 01'

prostofil Escape AJ XLS 01'

Сначала по теме. Фары можно отрегулировать вправо-влево, но не сильно. Для это достаточно открутить верхние крепления и затянуть их в желаемом варианте.
Теперь немного флуда. Фары можно отрегулировать вручную у стены. Всегда так делал и для ТО в т.ч. А регулировка фар на стенде — это разводилово для лохов.
Alex22 вы хоть знаете, что за прибор на ТО используют для проверки фар?

P.s. Кстати, аккум который на фото выше пора менять.

Alex22

Alex22 вы хоть знаете, что за прибор на ТО используют для проверки фар?

Не думайте пожалуйста что только Вы один продвинутый. (без обид)
При помощи таких же стендов регулируют свет и на СТО.
Там, где они имеются.
А Вам удачи в регулировке на стене. :D

Как отрегулировать фары на Ford Explorer?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, а также названный дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Ford Explorer? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Ford Explorer.

Зачем настраивать фары вашего Ford Explorer?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с интереса к регулировке фар вашего Ford Explorer. У большинства из нас фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. Однако это не всегда так и проверка этого параметра, потому что фары на вашем Ford Explorer недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея .

Регулировка дальнего света вашего Ford Explorer для безопасности

Для начала, регулировка фар автомобиля Ford Explorer должен быть закончен для очень простого объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, в большинстве случаев будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Ford Explorer . Следовательно, это необходимо для других, а также для вас, чтобы оптимальная регулировка ваших фар была.

Регулировка фар в Ford Explorer по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность и регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Ford Explorer?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Ford Explorer? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Ford Explorer

  • Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Ford Explorer

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Ford Explorer (в большинстве случаев они отмечены, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, контролирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Ford Explorer, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.

Как отрегулировать фары на форд эксплорер


В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Форд Эксплорер будет проведена технически правильно.

В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары. Это означает, что обратившись в профильный центр, Вы сможете недорого восстановить нормальный свет любых – головных, противотуманных или же дополнительно инсталлированных в бампер фар.

Регулировка ближнего света фар

Специалисты, знающие как настроить фары у машины, понимают, как проводится регулировка ближнего света на автомобилях Форд Эксплорер. Именно поэтому, если Вы не можете самостоятельно выполнить данное мероприятие, обратитесь в один из профильных центров.

Регулировка дальнего света фар

Мастера кузовных станций знают, какие меры необходимо предпринять, чтобы регулировка дальнего света фар была выполнена максимально точно. Специалисты знают особенности настройки фар, установленных на Ford Explorer, а потому, данное мероприятие будет выполнено быстро и качественно.


Регулировка света фар Ford Explorer

Регулировка фар Ford Explorer проводится с использованием специального стенда, позволяющего правильно настроить свет фар — как головных, так и противотуманных.

Практически каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой неверно отрегулированного света фар. Это может не только значительно уменьшить эффективную зону видимости ночью, но и создать реальную угрозу автомобилю, двигающемуся во встречном потоке.

Регулировка направления света фар подразумевает восстановление параметров светового пучка. Данное мероприятие происходит по технологии, которая основывается на технических показателях, которые были регламентированы производителем.

На специализированной станции можно отрегулировать свет

  • Головных фар
  • Противотуманных фар
  • Ксеноновых фар, включая биксеноновые

Вне зависимости от того, что именно указывает на необходимость регулировки светового пучка – проведенный ранее ремонт креплений фар, их замена или попадание в дтп, это мероприятие должно проводиться на специализированной станции ТО.

Видео: Ford Explorer светодиодные фары тюнинг фар Установка ДХО, ПТФ, чернение фары антихром






Ford Explorer (2012 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Видео: Фара форд эксплорер 5





Видео: Регулировка фар головного света и птф от канала RS.






Замена лампы ближнего/дальнего света Эксплорер

Двухконтактная лампа ближнего/дальнего света расположена вблизи нижнего внутреннего угла сборки фары. Сначала надо снять резиновую черную крышку сзади лампы. Затем повернуть патрон лампы на четверть оборота против часовой и извлечь лампу с фары.

Нельзя брать руками за стекло новой лампы. Оставленные следы приведут к скорому выходу лампы из строя. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.

После этого надо приподнять пластиковый фиксатор и отсоединить разъем питания. Установка лампы в обратном порядке.


Стоимость регулировки света фар

Рассказать о том, на какую стоимость можно рассчитывать, если Вы хотели бы отрегулировать свет фар Ford Explorer, смогут консультанты, которые и являются представителями нашего проекта. Кроме того, Вы узнаете, сколько стоит отремонтировать пластиковые крепления или вовсе заменить какие бы то ни было фары – передние, противотуманки, ксеноновые или же биксеноновые.

Остаётся лишь добавить, что цена, которая указана в прайс листах, представленных нами кузовных центров, бесспорно, определяется теми среднерыночными значениями на данную услугу, что установлены в Москве.

Центры регулировки света фар для Ford Explorer

В каталоге представлены центры, где можно отрегулировать свет фар на автомобилях Ford Explorer недорого. Подобрать автосервис можно ориентируясь на указанное ближайшее метро. Пройдя далее по ссылке можно ознакомиться с предоставляемыми услугами.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Аминьевское шоссе

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Волгоградский проспект

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Скидки: постоянным клиентам | Вся информация

Шоссе: Ярославское шоссе

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.


2. Осветительные приборы

Передние фары

Составные элементы
Снятие и установка

1. Снять передний бампер.

2. Отвернуть три болта крепления передней фары.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт крепления передней фары к крылу: 7 Н·м.
— Остальные болты крепления: 3 Н·м.

3. Извлечь фару и отсоединить разъемы.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Лампа передние фары

Примечание:
Порядок выполнения работы одинаков для ксеноновой и для галогенной лампы. Ниже показано для ксеноновой лампы.

Составные элементы
Снятие и установка

Внимание:
Не касаться пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Брать лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалить их спиртом.

Примечание:
Перед началом проведения работ убедиться, что выключатель освещения и замок зажигание находятся в положении OFF.

1. Снять крышку лампы.

2. Повернуть лампу на одну восьмую оборота против часовой стрелки и затем извлечь лампу. Отсоединить разъем лампы.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Передняя противотуманная фара

Составные элементы
Снятие и установка

Примечание:
Перед началом проведения работ убедиться, что выключатель освещения и замок зажигание находятся в положении OFF.

1. Снять подкрылок передней колесной арки.

2. Отсоединить разъем противотуманной фары.

3. Отвернуть четыре винта крепления и снять переднюю противотуманную фару.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Лампа передней противотуманной фары

Составные элементы
Снятие и установка

Внимание:
Не касаться пальцами колбы лампы, так как лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы. Брать лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались жировые пятна, удалить их спиртом.

Примечание:
Перед началом проведения работ убедиться, что выключатель освещения и замок зажигание находятся в положении OFF.

1. Снять подкрылок передней колесной арки.

2. Отсоединить разъем лампы.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Лампа повторителя указателя поворота в зеркале заднего вида

Составные элементы
Снятие и установка

2. Отвернуть винт крепления и снять лампу повторителя указателя поворота.

3. Снять и отсоединить лампу повторителя указателя поворота.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Верхний стоп-сигнал

Составные элементы
Снятие и установка

2. Отвернуть два болта крепления верхнего стоп-сигнала к спойлеру.

3. Снять и отсоединить верхний стоп-сигнал.


Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru


Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport

Обновлённый Ford Explorer продаётся у нас с конца прошлого года — параллельно с остатками дорестайлинговых машин. Цена версий с «атмосферником» 3.5 (249 л.с.) — 2,86−3,37 млн рублей без учёта скидок. Турбовариант Sport (345 л.с.) — от 3,59 млн.

Встав в прошлом году на конвейер завода в Елабуге для сборки по полному циклу, обновлённый Ford Explorer подорожал более чем на полмиллиона рублей. Сегодня за него просят больше, чем за сопоставимые кроссоверы Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и, скажем, Hyundai Grand Santa Fe. Правда, ни у одного из соперников нет столь мощного двигателя, как у Эксплорера в версии Sport, — тут аж 345 сил! Но нужен ли вообще Форду агрегат, задирающий и без того высокую цену до 3,6 млн рублей? В нынешнем году доля проданных Спортов выше, чем в прошлом, — 11% против 9,4, но это объясняется в том числе скидками на прошлогодние машины. А что говорят разум и чувства?

Новые светодиодные фары, объёмные фонари, видоизменённые бамперы — и сложносочинённая решётка радиатора. Мойщик спутал обновлённый Ford с Рейндж Ровером, и это, очевидно, комплимент. Однако при ближайшем рассмотрении кроссовера так называемое воспринимаемое качество не воспринимается. Капот с крыльями стыкуется так криво, будто неоригинальную деталь подгоняли на скорую руку мастера, не знакомые с метрологией. Зазоры крышки багажника неидеальны, а кромки задних дверей на ощупь не закруглённые, а ломаные. Как потом продавать этот Explorer на «вторичке»: кто поверит в пресловутое «не бит и не крашен»?

Формально изменений в салоне немало: новые материалы, модифицированные кресла, облагороженный руль. На практике же самым полезным оказывается возврат к обычным кнопкам на центральной консоли взамен сенсорных: они по-прежнему мелкие, но если попал — реагируют с первого раза. Геометрия посадки неплоха, но рассчитана скорее на полных водителей: для стройных боковые валики кресла, равно как и подлокотники, расставлены слишком широко. Нерегулируемый по высоте поясничный подпор давит в копчик, а руль хочется опустить ниже, чем позволяет электропривод. Качество? При 7000 км пробега на подушке кожаного водительского сиденья — пузырь.

Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть. В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной.

На втором ряду стало чуть больше места для ног (плюс 36 мм в продольном направлении за счёт переформованных передних сидений), ступни можно подсунуть даже под опущенные передние кресла, но «в коленях» людям ростом выше моих 176 см по-прежнему тесно. Диван, как и раньше, лишён центрального подлокотника, его подушка расположена горизонтальней желаемого, а к дверному подлокотнику приходится тянуться. Зато среднему седоку при посадке втроём не тесно: высокий, но узкий тоннель практически не мешает. Третий же ряд лишь немногим менее удобен, чем второй: здесь поместится и взрослый.

Мощность турбомотора V6 3.5 Ecoboost с непосредственным впрыском из налоговых соображений снижена с 360 сил до 345, но пик крутящего момента (475 Н•м), расход топлива и динамические показатели (6,4 с от нуля до ста) не изменились. Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой. В пробках при 1500−2000 об/мин коробка иной раз с толчком меняет первую передачу на вторую, но в остальном её работа плавна и предсказуема. На разгоне в пол коленвал крутится до 6250 об/мин, а грузовой рёв двигателя улетает из-под ног за спину, но — не раскрывается там, недорёвывает.

В трансмиссионном режиме Sport реакции на газ хоть и не до нервов, но обостряются, двигатель в ожидании очередного ускорения дольше висит на 4500−5000 об/мин. Эффективны и переключения с помощью пластмассовых подрулевых лепестков — тахометр забрасывает стрелку прям под отсечку. С этим силовым агрегатом Explorer Sport может мчать очень быстро, но штука в том, что делать этого не хочется. Например, тормоза всем хороши при спокойной езде, а после пары более или менее интенсивных замедлений со 100 км/ч, как и у предшественника, начинают едко пахнуть.

По сравнению с 249-сильным Эксплорером, настройки электроусилителя руля тут спортивнее, пружины жёстче, но огонёк управляемости всё равно еле тлеет. Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет. На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень. С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо! Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых. В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу.

Главное, что есть в этом автомобиле, — комфорт, сумма плавности хода и тишины. На шоссе Ford иной раз немного подрагивает, повторяя профиль, но это не раздражает, особенно когда ты знаешь, что даже самые крупные неровности Эксплореру нипочём: промчит — и не пикнет. Изолированность от внешней среды спереди — образцовая: в отличие от задних передние стёкла двойные. Ветер слышен лишь в районе средней стойки на скоростях за сотню, шинного гула немного, придраться можно лишь к системе микроклимата: на 22 градусах вентилятора не слышно, на 22,5 — шумит, уплотняет звуковой фон и автономный задний «климат».

В общем, сила «Спорта» проявилась в комфорте, а раз так, зачем переплачивать за турбомотор? Чтобы взять от Эксплорера лучшее, хватит и «атмосферника» 3.5, который к тому же сами дилеры предлагают перепрошить на «американские» 294 силы. На роль семейного автобуса Explorer подходит отлично — если смотреть в рамках родного для него американского рынка и цен, которые позволяют закрыть глаза на все нестыковки кузовных панелей и «кожаные» пузыри. Но у нас другая реальность — ожидания от машины растут вместе с ценами, а их Ford уже не оправдывает. Обновление заметно обогатило комплектации, но даже локальная сборка не даёт Эксплореру бороться с тем же Патфайндером.

Например, мой знакомый задумал обменять четырёхлетний Infiniti FX на новый Pathfinder: семье — семь мест, детям — панорамную крышу. С учётом скидок за трейд-ин доплата должна была составить около 770 тысяч рублей. Одна беда — Ниссана в нужном цвете и комплектации не нашлось. Альтернативные Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe товарищ отвергает. Остаётся Explorer. Но фордовские дилеры оценили «непрофильный» Infiniti ниже, сам Explorer стоит дороже, а действующие скидки меньше. В итоге размер необходимой доплаты удвоился! Посмотрел друг на зазоры нашего Форда — и решил ждать завоза Ниссанов.

Как произвести регулировку фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками


Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3
Регулировка фар форд фокус 3

При движении каждый водитель случайно попадает в выбоины на асфальте, из-за которых постепенно сбивается настройка рефлекторов головного света. Регулировка может потребоваться и после замены ламп ближнего и дальнего света.

Регулировка фар Форд Фокуса 2 поможет не только восстановить правильный пучок света, но и снизить вероятность ослепления встречных водителей. Верные настройки оказывают сильное влияние на освещение обочины и дальность видимости при снегопаде или дожде.

Все комплектации Фокуса оснащены электрической регулировкой пучка. Модели с ксеноновыми лампами оснащены автоматическим корректором, он устанавливает высоту луча соответственно положению кузова. Базовые версии с галогеновыми лампами позволяют настраивать параметры пучка с помощью клавиши в салоне.


Светотеневая граница не должна превышать положение глаз человека, едущего навстречу, иначе он будет ослеплен, что может привести к трагическим последствиям. Горизонтальное положение левой оптики должно совпадать с правой. При отклонении требуется регулировка положения отражателей в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001.

Как отрегулировать фары Форд Фокус 2: пошаговая инструкция

Линзы в ПТФ на Форд Фокус2

На то есть несколько причин. При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.


Профессиональная настройка фар, по ГОСТ, по желанию.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Основное меню

Штатная оптика на Форд Фокус 2 выполнена довольно качественно, а фары светят неплохо. Тем не менее, со временем свет может стать не таким ярким и недостаточно освещать дорогу.


Возможно, проблема заключается в том, что оптика нуждается в регулировке. Как проводится регулировка фар на Форд Фокус 2?

Можно ли это сделать самостоятельно?

Да, причем мы расскажем в деталях, что нужно делать. Сразу же отметим, что игнорировать регулировку света нельзя. На то есть несколько причин. Во-первых, он не сможет пройти техосмотр, поскольку автомобиль будет считаться неисправным. Во-вторых, езда с плохим светом является просто опасной для водителя и окружающих.

Что необходимо для проведения работ

Для того чтобы замена лампочки ближнего света на FordFocus3 была произведена качественно и быстро, вам понадобится запастись необходимыми запчастями и инструментом:

Важно! При выборе конкретного производителя лампочек имейте в виду, что на заводе устанавливается продукция бренда Osram, поэтому можно и приобрести этот вариант. Причем, в коробочке Осрам цена изделий в полтора раза ниже, чем в фирменной упаковке Форд, хотя изделия абсолютно идентичны.


Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео


Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Посмотрите интересное видео по этой теме




Критерии выбора

Освещение дороги ксеноном и галогенками

Покупая лампочки в фары Форд Фокус 2, 1 или 3, необходимо определиться с видом, который вы хотите использовать:

  1. Лампы накаливания. Самый простой и самый дешевый вариант. На сегодняшний день он практически не актуальный.
  2. Галогенные лампочки в фары Форд Фокус 3, 1 или 2. В таких устройствах свет излучает нить накаливания, выполненная из вольфрама. Для предотвращения испарения колба элемента заполняется йодом или брома. Как показывает практика, галогенные лампы в фарах Фокус 1 или 2 седан создают довольно эффективное освещение, а при правильной регулировке они не будут слепить водителей встречных авто. Галогенки характеризуются невысоким ресурсом эксплуатации, а также сильным нагревом.
  3. Светодиодные устройства для первого, второго или третьего Фокуса на сегодняшний день наиболее популярны. Их можно использовать как в передних, так и в задних фонарях. При необходимости вы сможете подобрать цвет свечения, а также яркость устройства в соответствии со своими предпочтениями. Следует отметить, что диодные источники света для Фокус два потребляют значительно меньше энергии. Из недостатков таких элементов следует выделить высокую цену. Кроме того, для нормальной работы более мощных источников света потребуется дополнительное охлаждение.
  4. Газоразрядные лампочки или ксенон на Форд Фокус 2, 1 или 3. На любом авто, в том числе Фокус 3 ксенон не имеет нити накаливания, в данном случае свет излучается специальной электрической дугой под высоким напряжением. По сравнению с галогенками, ксенон на Форд Фокус 3, 1 или 2 будет иметь более высокую степень рассеивания, соответственно, это может привести к сложностям в регулировке. Ресурс эксплуатации таких устройств в среднем составляет 3 года — учтите, что их монтаж допускается только на оптику, где имеется знак D. Также учтите, что если перегорает одна ксеноновая лампа, менять придется обе сразу. Кроме того, для обеспечения нормальной работы ксенона потребуется дополнительно установить блок розжига (автор видео — канал Lelik Bolek).

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2


Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.


Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

    Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.


Не забываем выставить корректор фар в положение «0».


Видим, что фары светят на встречную полосу движения.


По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.


Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.


«Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  • Версия для печати

Как приподнять свет фар?

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Второй метод

Регулировка света фар своими руками требует наличия машины и гаражной стены.

Автомобиль устанавливается в десяти метрах от стены, соответствующим образом готовится – заправляется, а резина накачивается. За рулем сажают человека, соответствующего весу владельца.

Для исключения посторонних влияний на итог проверки раскачивается несколько раз подвеска, а также проверяются лампы – на них не должно быть трещин, сколов или прочих несовершенств.

  • пометьте на стене участки, которые полностью соответствуют центральной части оптики. Это делается на том же расстоянии, что и в реальной жизни;
  • соедините две точки прямой;
  • начертите пару отрезков. Первый из них расположен выше на 0,22 м, а второй – ниже на 0,12 м.

После того как вы нанесли разметку, обозначьте ширину светового пучка корректора на 0. Второй линии должно соответствовать ограничение пятен света основных ламп, а третьей – верхняя граница противотуманок. Пересекаться потоки света (их горизонтальная и наклонная часть) обязаны в точке пересечения ниже и выше центра лампочек на 12 и 22 см соответственно. Следите, чтобы винты корректора располагались в штатном положении. Когда имеется или другого авто, настраивайте его сообразно нагрузке, учитывая количество пассажиров в салоне, наличие груза и его массу.

Регулировка ближнего света



Правильная регулировка света фар играет ключевую роль в создании достаточной и безопасной освещенности дорожного покрытия. Рассмотрим случаи сбитых настроек ближнего света.

  1. Фары светят ниже границы тени. При таком положении фонарей освещение будет недостаточным. Освещаться будет небольшой участок дороги перед автомобилем. Это может быть малозаметно и не вызывать дискомфорта при езде в городских условиях на небольших скоростях. Но после выезда на трассу и при поездке в условиях интенсивного движения встречного потока, когда нет возможности переключиться на дальний свет, такого освещения будет недостаточно. О комфортной езде не может быть и речи.
  2. Фары светят выше границы тени. В таком положении большая часть светового потока проходит выше дорожного покрытия и рассеивается в атмосфере. Помимо недостаточной освещенности, такой свет ослепляет встречный и впереди идущий попутный транспорт. Это не только вызывает дискомфорт других участников движения, но и может стать причиной аварии.

Для регулировки фар применяются специальные передвижные стенды или размеченная стена. Рассмотрим вариант со стендом как наиболее распространенный на станциях технического обслуживания.

Стенд подкатывается к фонарю на строго выверенное расстояние. Производится настройка его уровня относительно пола. После этого рабочий блок стенда устанавливается так, чтобы его центральная точка совпадала с центром фары. При помощи регулировочной головки устанавливается процент занижения светового потока относительно линии границы тени.

Включается ближний свет. При помощи двух регулировочных винтов выполняется настройка светового потока. Аналогично выставляется вторая фара.

Первый метод



Даже небольшое несоответствие при регулировке фар может привести к тому, что фары слепят встречный транспорт
Чтобы подготовиться к работе, проведите на стене ровную линию, которая визуально разделит авто на две половины. Просто установите машину напротив стены, отмеряйте половину ее высоту, после чего выезжайте оттуда. Когда осветительные приборы раздельные, измеряйте каждый прибор. После этого приступайте к черчению еще одной линии, которая будет ниже первой на 5 см. Настройка света фар автомобиля далее требует измерение длины от лампочки до дороги и от лампочки до центра автомобиля. А перекресток этих прямых и будет центром осветительного прибора.

Для регулировки света фар своими руками автомобиль должен располагаться от стены на расстоянии 7 м. После включения ламп проверьте следующие параметры:

  • соответствует ли угол наклона оптики прямой, которую вы прочертили;
  • в месте, где пятно света идет вверх, оно должно соответствовать пересекающимся прямым.

Настойка дальней оптики происходит аналогичным образом, но ориентироваться следует на верхнюю линию.

Инструкция по установке и регулировке

Процедура установки ксеноновых ламп состоит из этапов:

  1. Сначала следует демонтировать старую оптику.
  2. Затем нужно отключить электропитание.
  3. На следующем этапе занимаемся демонтажем задней стенки фонаря. Для этого следует отсоединить 4 фиксатора.
  4. Далее снимаем клеммы. После этого можно выкручивать штатную лампочку.
  5. Для подключения ксеноновых ламп в задней стенке следует просверлить отверстие таким диаметром, чтобы в него прошли провода и резиновый уплотнитель, защищающий провода от негативных воздействий.
  6. Затем в подкапотном пространстве под фонарями монтируется блок розжига.
  7. На следующем этапе устанавливается и подключается ксеноновая лампочка.
  8. После подключения лампы нужно закрыть крышку. Затем нужно подключить клеммы к блоку розжига.
  9. Аналогично выполняется подключение второй фары.
  10. Если подключение выполнено правильно, можно проверять работу оптики.

Во время проверки, необходимо выполнить регулировку света. Рекомендуется устанавливать ксенон вместе с корректором, чтобы водитель имел возможность корректировать свет в любой момент.

При замене ДХО снимаются дневные ходовые огни и устанавливаются ксеноновые лампочки.

Читайте также: