Регулировка фар инфинити fx35
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 06.10.2024
Infiniti EX (2016 год). Регулировка света фар
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Как отрегулировать ближний свет фар?
Правильная настройка, в которой нуждается головной свет – это полное обеспечение безопасности, хорошая видимость в вечернее время и гарантии уверенной езды. Для того чтобы отрегулировать и настроить лампы ближнего света можно обратиться в профессиональное СТО, где выполнять юстировку на специальном оборудовании. А можно провести процедуру самостоятельно.
Все что понадобиться для самостоятельного проведения регулировки – это вертикальная стена, достаточно ровное пространство вокруг нее, мел, стандартная схема и немного терпения и внимательности. Перед началом проведения настройки следует привести автомобиль в надлежащее состояние, а именно – проверить давление в колесах, заполнить топливный бак на ½ его объема, проверить равномерность нагрузки на каждую из осей и тщательно вымыть сами фары. Желательно, чтобы подвеска не имела серьезных дефектов, которые смогут отразиться на точности настройки.
Поэтапное проведение регулировки – точность настройки
Чтобы правильно нанести разметку на стену и провести точную регулировку, которую требует головной свет автомобиля, следует придерживаться стандартной схемы, показанной на рисунке. Для начала, следует подъехать вплотную к стене и отметить на ней центр транспортного средства и центральные оси каждой из ламп головного освещения. Далее следует отогнать автомобиль на расстояние от 5 до 7 метро, а на стене нанести горизонтальную линию, которая будет соединять центры штатной фары. Также следует провести и четкие вертикальные линии, проходящие через все центральные точки автомобиля и ламп головной оптики. От прямой, соединяющей точки центра фар, на расстоянии 50–80 мм вниз следует провести еще одну горизонтальную линию.
Совет: для более точной настройки, можно прибегнуть к помощи друга – это сделает условия регулировки максимально приближенными к реальным. При включении фар, на экране или стене с разметкой будут отражаться два пучка света. Правильная регулировка предполагает, что они должны находиться ровно под дополнительной линией разметки (см. схему).
Если этого не наблюдается, следует провести регулировку фар при помощи специальных винтов (болтов), которые находятся на задней стенке лампы. Они обеспечивают настройку поворота и наклона лампы в горизонтальной и вертикальной плоскости. Как только световые пучки совпали с нижней линией – юстировка завершена, и оптика фар ближнего света точно отрегулирована.
Замена линз в фарах Infiniti FX35/37/50 на биксеноновые Hella 3R
Каждому владельцу автомобиля когда-нибудь приходится сталкиваться с необходимостью замены линз в фарах Infiniti FX35/37/50 . Причиной возникновения такой проблемы является тенденция снижения яркости штатных линз примерно через 40÷48 месяцев после начала их использования (по истечению 120-ти месяцев эксплуатации остаточная яркость составляет примерно лишь 25% от первоначальной). Виной всему является полностью выгоревший отражатель самой линзы.
Решить проблему возвращения первоначальной яркости Инфинити ФХ 35/37/50 поможет покупка других линз Хелла 3 дюйма и их установка.
Где приобрести новые линзы?
Всё необходимое для установки новых линз Хелла-3Р могут предложить многие специализированные фирмы, включая и Aliexpress. Но лучшим вариантом замены считается ремонтный комплект от изготовителя Крилайн из-за его преимуществ, включающие:
- 5-летнюю гарантию производителя на шторку с покрытием;
- Специалисты этой компании смогут найти и выполнить установку всех необходимых комплектующих;
- Линзы от Крилайн отличаются от вышеупомянутых билинз (Алиэкспресс) своей центральной, а не широкой яркостью, что является важным при передвижении по загородной трассе
При смене линз, особенно, если для этого приобретаются комплект ксенона (для усиления яркости 2,5 раза по сравнению с галогеном. ), и, для полного комплекта, переходные рамки уже в комплекте
Не обойтись без инструментов, дающих отличный эффект при полировке фар (отполированные фары станут светить в несколько раз ярче).
Последовательность замены линз
Процесс замены линз не является особо сложным. В лучшем случае работа заключается в простом снятии фары, её разборе, демонтировании штатной линзы и возможности посредством переходной рамки установить приобретённую линзу Hella 3R. Сборка выполняется в обратной последовательности. В худшем случае автомобилисту придётся немного помучиться. К примеру, замена линз выполняется в неразборной фаре (для её разбора понадобится специальный военный нож); рамку с линзой возможно доработать посредством болгарки; появляется необходимость в выставлении горизонта. Это лишь немногие моменты, которые могут создать автомобилисту препятствия в смене линз в фаре.
Если водитель оказывается в затруднении, то ему на помощь смогут прийти профессионалы из СТО.
Напоследок стоит посоветовать автомобилистам избегать приобретения новых фар (контрактных или дублей) из-за их высокой стоимости контрактников и отвратительного света дублей. Результатом же покупки биксеноновых линз Hella 3R станет потрясающее качество света, несравнимого со светом обычных штатных фар.
Предохранители и реле Infiniti FX35 / FX45 (S50), 2002 - 2008
Цепи питания электрического оборудования японского премиального кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Инфинити FX35 VQ35DE / FX45 VK45DE (S50) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.
В моторном отсеке
Элементы подкапотного пространства автомобиля. 1. Блок предохранителей №2, 2. Блок реле №1, 3. Блок предохранителей №1 (IPDM), 4. Блок силовых предохранителей, 5. '06-'08: Блок реле №2, 6. Мотор стеклоочистителя, 7. Блок управления ABS
Схема блока предохранителей №1 (цифра 3 на картинке) | ||
---|---|---|
Общий вид. | ||
№ | Описание | А |
71 | Габаритный свет, корректор света фар, блок управления лампами задних фонарей, освещение номерного знака, освещение перчаточного ящика, подсветка панели приборов | 10 |
72 | Правая фара (дальний свет | 10 |
73 | Реле переднего стеклоочистителя | 30 |
74 | Левая фара (дальний свет) | 10 |
75 | Реле обогрева заднего стекла | 20 |
76 | Правая фара (ближний свет) | 15 |
77 | Блок управления двигателем (ECM), реле ECM, датчик массового расхода воздуха, датчик положения коленвала, датчики положения распредвалов, катушки зажигания, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения фаз газораспределения | 20 |
78 | Обогрев зоны дворников | 15 |
79 | Муфта компрессора кондиционера | 10 |
80 | Реле обогрева заднего стекла, предохранитель: "8" | 20 |
81 | Реле бензонасоса, блок управления двигателем (ECM) | 15 |
82 | ABS | 10 |
83 | Блок управления коробкой передач (TCM), реле ламп заднего хода. дисплей, навигация. камера заднего вида | 10 |
84 | Передний и задний стеклоомыватель | 10 |
85 | Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо | 10 |
86 | Левая фара (ближний свет) | 15 |
87 | Реле дроссельной заслонки, блок управления двигателем (ECM) | 15 |
88 | Реле переднего противотуманного света | 15 |
89 | Диагностический разъем, клапан системы управления паров бензина (EVAP), система изменения геометрии впускного коллектора (VIAS (VK45DE)) | 10 |
Реле | ||
R1 | Блок управления двигателем | |
R2 | Дальний свет | |
R3 | Ближний свет | |
R4 | Стартер | |
R5 | Зажигание | |
R6 | Вентилятор системы охлаждения (№3) | |
R7 | Вентилятор системы охлаждения (№1) | |
R8 | Вентилятор системы охлаждения (№2) | |
R9 | Дроссельная заслонка | |
R10 | Топливный модуль (бензонасос) | |
R11 | Передний противотуманный свет |
Блок №2 (цифра 1 на картинке) | ||
---|---|---|
Фото - пример. | ||
Схема. | ||
№ | Расшифровка | А |
31 | Внешнее освещение прицепа | 30 |
32 | Аудио, сабвуфер, дисплей, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, навигация, DVD плеер, телефон | 15 |
33 | Генератор | 10 |
34 | Реле звукового сигнала | 15 |
35 | Интеллектуальный круиз контроль (ICC) | 10 |
36 | Дневные ходовые огни | 10 |
37 | Блок управления коробкой передач (TCM) | 10 |
38 | Блок управления интеллектуальным ключом, блокировкая руля, замок зажигания | 10 |
F | Замок зажигания, реле стартера | 40 |
G | Реле вентилятора системы охлаждения №1, реле вентилятора системы охлаждения №3 | 40 |
H | Реле вентилятора системы охлаждения №2 | 40 |
I | ABS | 50 |
J | - | - |
K | Вспомогательное реле №2 (Предохранители: "2", "3") | 30 |
L | ABS | 30 |
M | Блок кузовной электроник (BCM), блок управления системой адаптации места водителя, электропривод сидений, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель, люк, освещение салона, указатели поворота и аварийная сигнализация | 50 |
Реле | ||
R1 | Звуковой сигнал | |
R2 | Вспомогательное реле №2 |
Силовой блок (цифра 4 на картинке) | ||
---|---|---|
№ | Назначение | A |
A | Генератор, предохранители: "B", "C" | 120 |
B | Предохранители: "32", "33", "34", "35", "36", "37", "38", "F", "G", "H", "I", "K", "L", "M" | 100 |
C | Реле дальнего света (предохранители: "72", "74"), реле ближнего света (предохранители: "76", "86"), предохранители: "71", "73", "75", "87", "88" | 80 |
D | Вспомогательное реле (предохранители: "4", "6", "7"), реле отопителя (предохранители: "10", "11"), предохранители: "17", "18", "19", "20", "21", "22" | 60 |
E | Реле зажигания (реле кондиционера, реле переднего стеклоочистителя, реле скорости стеклоочистителя, предохранители: "81", "82", "83", "84", "85", "89"), предохранители: "77", "78", "79", "80" | 80 |
Блок реле №1 (цифра 2 на картинке) | |
---|---|
№ | Реле |
R1 | Дневные ходовые огни |
R2 | Интеллектуальный круиз контроль (ICC) |
R3 | Обогрев заднего стекла |
Блок реле №2 (цифра 5 на картинке) | |
---|---|
№ | Реле |
R1 | Лампы заднего хода |
R2 | - |
В салоне
Расположение элементов: 1. Блок кузовной электроники (BCM), 2. Блок предохранителей, 3. Блок управления интеллектуальным ключом, 4. Блок блокировки руля, 5. Усилитель антенны иммобилайзера, 6. Блок управления камерой системы контроля за полосой движения (LDW), 7. Блок управления системой контроля давления в шинах, 8. TEL Adapter Unit, 9. Блок управления дисплеем, 10. Блок "Unified Meter And A/C Amp.", 11. Блок управления интеллектуальным круиз контролем (ICC), 12. Блок управления двигателем (ECM), 13. Блок управления полным приводом, 14. Блок управления системой адаптации места водителя, 15. Блок управления навигацией, 16. Блок управления подушками безопасности, 17. Блок управления задней камерой, 18. Блок управления водительским сидением
Салонный блок Infiniti FX35 / FX45 (цифра 2 на картинке выше) | ||
---|---|---|
№ | Описание | А |
1 | Блок кузовной электроники (BCM), блок управления двигателем (ECM), форсунки | 15 |
2 | Розетка в багажном отделении | 15 |
3 | Задняя розетка | 15 |
4 | Передняя розетка №2 | 15 |
5 | - | - |
6 | Аудио, дисплей, спутниковый радиоприемник, блок "Unified Meter And A/C Amp.", усилитель антенны, блок кузовной электроники (BCM), задняя камера, навигация, блок управления режимами климат-контроля и мультимедиа, интеллектуальный ключ, DVD плеер, телефон, комбинация приборов, внешняя антенна интеллектуального ключа | 10 |
7 | Передняя розетка №1 | 15 |
8 | Обогрев зеркал | 15 |
9 | Комбинация приборов, блок управления системой адаптации места водителя | 10 |
10 | Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." | 15 |
11 | Мотор отопителя, блок "Unified Meter And A/C Amp." | 15 |
12 | Интеллектуальный круиз контроль, блок управления двигателем, блок "Unified Meter And A/C Amp.", выключатель ламп стоп-сигнала, соленоид блокировки рычага акпп, компрессор кондиционера, дисплей, навигация, телефон, интеллектуальный ключ, датчик угла поворота рулевого колеса, снежный режим, система контроля за полосой движения (LDW), электрохромное зеркало заднего (компасс), реле обогрева заднего стекла, полный привод, выключатель ASCD | 10 |
13 | Подушки безопасности | 10 |
14 | Комбинация приборов | 10 |
15 | Подогрев сидений | 10 |
16 | '02-'05: Кислородные датчики, датчики соотношения воздух/топливо | 10 |
17 | Аудио усилитель (BOSE) | 20 |
18 | Блок управления крышкой багажника | 15 |
19 | Комбинация приборов, блок "Unified Meter And A/C Amp.", диагностический разъем, задняя камера, индикатор противоугонной системы, часы | 10 |
20 | Выключатель ламп стоп-сигнала, интеллектуальный круиз контроль, ABS, блок "Unified Meter And A/C Amp.", блок управления лампами задних фонарей | 10 |
21 | Полный привод | 10 |
22 | Блок кузовной электроники (BCM), замок зажигая, усилитель антенны иммобилайзера, блок управления системой адаптации места водителя | 15 |
Реле | ||
R1 | Отопитель | |
R2 | Вспомогательное |
Кузов
Расположение элементов: 1. Аудио усилитель (BOSE), 2. Блок управления крышкой багажника, 3. Блок управления лампами задних фонарей, 4. '03-'05: Реле ламп заднего хода
Ближний свет
2 Ответ от Вадим 2014-01-16 22:09:34
Вот прям щяс расстрою - корректора очень даже нету!
Ну то есть ручного нету, автоматический во вмешательстве не нуждается.
При посещении СТО можно проверить на ошибки положения кузова.
3 Ответ от Roman JX 2014-01-16 22:11:29
Ответил в другой теме.
4 Ответ от selten 2014-01-16 22:21:18
Спасибо за ответы.
5 Ответ от Belyi.Sokol 2014-01-16 22:29:09
Да, один раз такое было. я аж попутал тогда - думал что дальний по ошибке врубил. Но потом понял что нет, на ближнем еду.
Мне кажется что во первых ближний очень даже яркий, я как по темной улице еду, если нет встречных машин, то просто очень очень светло. А вот слепить может водителей низких седанов, скорее всего, непривыкших к такому яркому ближнему. чисто мои ничем не подкрепленные догадки. просто если я сзади низкого седана встаю, то еще как его просвечиваю, может и на встречке также.
белый Premium "лысый" - без рейлингов)))
6 Ответ от Aliksandr70 2014-01-16 22:42:25
До финика ездил2 года на опель инсигния с afl это супер свет фар который сам переключается с ближнего на даль нный который заглядывает в повороты который до этог был только на мерсе s классе.так вот у финика свет хуже.
7 Ответ от Velax 2014-01-16 23:59:53
Ответ аналогичен Roman JX.
I N F I N I T I*JX35 ELITE+ROOF RAIL*
( Moonlight White )
8 Ответ от vant75 2015-10-09 12:45:06 (2015-10-09 12:46:30 отредактировано vant75)
Может кто захочет самостоятельно отрегулировать свет в соответствии с мануалом, см. вложения.
LED лампы не штатные возможно поставить вместо ксенона? т.е. продаются отдельно лампы LED нормальных производителей, в теории нужно подобрать цоколь и все, но как быть с блоками розжига от ксенона? нельзя, наверное, просто лампы переткнуть и все. кто в курсе?
LED лампы не штатные возможно поставить вместо ксенона? т.е. продаются отдельно лампы LED нормальных производителей, в теории нужно подобрать цоколь и все, но как быть с блоками розжига от ксенона? нельзя, наверное, просто лампы переткнуть и все. кто в курсе?
Можно, но необходимо снять родные блоки, а вместо них воткнуть блоки от LED
Добрый день! Сколько стоит поменять лампы?
Добрый день! Сколько стоит поменять лампы?
Простите, какие лампы, на какие лампы?
До финика ездил2 года на опель инсигния с afl это супер свет фар который сам переключается с ближнего на даль нный который заглядывает в повороты который до этог был только на мерсе s классе.так вот у финика свет хуже.
Поддерживаю, три года на синьке откатал, у финика свет ближний гораздо хуже, я бы даже сказал очень плохой.
Привыкаем жить по-белому с новым Infiniti FX
Infiniti FX снаружи кажется большим и грузным, но он практически не увеличился по сравнению с предшественником. Дополнительные три сантиметра колёсной базы достались задним пассажирам.
Что заставило дизайнеров отказаться от выверенной экстравагантности предыдущей модели? При первом взгляде на обновлённый Infiniti FX в голову приходит лозунг советского автосервиса: «Меняем хорошее на новое». Раз уж дорабатываем технику, давайте и внешность освежим. Как? Да вот же: по образу и подобию младшенького кроссовера ЕХ!
Большая японская троица уже много лет пытается изгнать из себя беса тотальной экономии. И хотя Toyota преуспела в этом, наверное, лучше прочих, Nissan со своим надбрендом Infiniti семимильными прыжками несётся вдогонку. Кроссовер FX — главный носитель ниссановских премиум-ценностей! Только у него нет клона марки Nissan.
Три года после премьеры FX первого поколения делал кассу десяткам «серых» дилеров, прежде чем в пришёл к официалам. Новый сразу начинает «белую» жизнь, а ведь это актуально. Судя по всему, жизнь самодеятельных автодилеров стремительно осложняется, и, как говорят, неофициальный импорт скоро может превратиться в нелегальный. Большой паркетник занял своё место в салонах Infiniti как последний фрагмент причудливого паззла: теперь весь модельный ряд приобрёл единое стилевое звучание.
Ощущение недоумения, посетившее меня при первой встрече с «» на Женевском мотор-шоу, под родным небом оформилось в стойкое разочарование: просто сделать красиво умеют нынче многие, а вот хорошего вкуса на всех, увы, не хватает. На смену мегахиту «серых» продаж явилось нечто, сопровождаемое обязательной ремаркой: «Ну вы же понимаете, эта машина в основном для американского рынка». Что ж прежде об этом никто не вспоминал, хотя предшественника это касалось в гораздо большей степени?!
Фары случайной формы — как глаза с подводкой и мешками под ними. Нет в очах этих бодрости, а огромные колёса с шинами интересной размерности 265/45 R21 уже не в состоянии облегчить заплывший жирком силуэт. Пропорции кузова остались практически неизменными, и габариты изменились несущественно. пара штрихов лишила FX былой спортивной удали, очаровавшей нас несколько лет назад.
Фантастически нелепые чужеродные нашлёпки на передних крыльях. Хром с прорезями должен, по идее, подчеркнуть спортивность, но на деле окончательно определяет стиль Infiniti FX — кич. Зато результат дизайнерских усилий можно назвать корпоративной идентичностью.
И если внешне спутать FX и EX не позволяет существенная разница в габаритах, то внутри большую машину идентифицирует только специалист. Будто бы и центральная консоль, и приборы переехали сюда из младшей модели без изменений. И общая компоновка схожа. Кажется, что тут даже теснее! Вот и гнездо для бесконтактного ключа, так же как и на младшенькой ЕХ, неудобно спрятано в районе моей левой коленки.
На ощупь неплохо. Мягкая кожа, мягкий пластик. Удобно. Огляделся — что за диво: не выглядит FX дорого и качественно! Характерное явление для японских автомобилей. Отделка пухловато-округлых форм качественной кожей и деревом соседствует с простоватыми кнопками. Пластмассовые часы словно вжались в панель от блеска сапфира на моём запястье.
Тут уже ссылаться на пристрастия американской аудитории бессмысленно. Причина этакой простоты даже не в экономии, а в системной разнице подходов европейских и японских производителей к созданию комфортной среды, к работе с материалами и фактурами.
Впрочем, давайте не забывать, что салон того «серого» «», в который мы влюбились, был из настолько дешёвой пластмассы, что на ней было бы противно царапать бранные слова. Даже облагороженный интерьер «белых» машин первого поколения был рывком вверх, а новый FX по сравнению с самым первым — космос. Не за интерьер мы ценили кроссовер Infiniti — за легковые повадки.
Четырёхсот лошадиных сил пятилитровой модификации FX50 более чем достаточно! Ускорение впечатляет: есть и резкость, и порыв. И над тембром выпуска трудился явно не один десяток акустиков. Хотя рёв двигателя слишком правилен, даже скучноват. Но главное — потяжелевшей машине недостаёт теперь чёткости и однозначности реакций, а в напряжённом повороте, тем более скользком, передок стаскивает наружу, несмотря на все усилия системы стабилизации.
Зато кроссовер существенно прибавил в ездовом комфорте, пусть и остался весьма чувствительным к качеству дорожного покрытия. «Лежачие полицейские» — только ползком. Иначе задних пассажиров не удержат даже ремни. Впрочем, больше хода — меньше ям. На скорости Infiniti FX аккуратен: держит дорогу, подпрыгивая только на колеях или на кочковатом асфальте в вираже. В целом машина не протестует против российских дорог.
Младшая версия FX35 с лёгкой «шестёркой» 3.5 отстаёт от пятилитровой почти на сто «лошадей». При этом мотор ощущается более живым, в ручном режиме выкручивается до ограничителя — крепко за семь тысяч оборотов! Лучшая развесовка здорово меняет характер кроссовера: FX35 гораздо понятней и азартней, жёстче и точнее «пятидесятки».
Для искушённого драйвера это — оптимальная конфигурация новой модели. Правда, продвинутые системы вроде полноуправляемого шасси (RAS), регулируемых амортизаторов CDC найдутся только на топ-версии FX50 Sport. Она появится в России ближе к Новому году. Нету у «тридцать пятого» и подрулевых лепестков для более удобного управления коробкой в ручном режиме.
«Белый» FX уже не тот актуальный кроссовер. Контрабандный товар, за которым, как за джинсами в СССР, нужно было погоняться и купить в итоге с рук. Официальный FX доведён до европейской кондиции: усилен кузов, улучшено охлаждение двигателя и главной передачи. Для «серых» машин из Америки сегодня — это непозволительная роскошь.
Принципиальное отличие «» — не в дизайне и уж тем более не в технологиях. А в том, что он доступен по первому требованию у официального дилера, как и любой другой. И на ходу этот продвинутый аппарат тоже стал слегка как все. Вальяжнее, комфортнее, калорийнее.
Но это не умаляет его главного конкурентного преимущества — цены. Infiniti дешевле и мощнее, чем всё, что есть в этом классе! Даже сходный по оснащению Touareg дороже, что уж говорить о BMW X5 со товарищи. А восьмицилиндровый «» и вовсе вне конкуренции. Так что как был кроссовер хорошим бизнесом, так и остался. Вдобавок легальным.
Как отрегулировать фары на Infiniti G?
Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях есть только одна часть вашей машины, за которую нужно брать ответственность - ваши фары, которые также идентифицируются как дальний свет. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы увидим как отрегулировать фары вашего Infiniti G? Для этого, во-первых, мы увидим, зачем вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как отрегулировать фары вашего Infiniti G.
Зачем настраивать фары вашего Infiniti G?
Итак, давайте начнем наше содержание с настройки фар вашего Infiniti G. Для большинства из нас наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. Однако это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Infiniti G недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .
Регулировка дальнего света вашего Infiniti G для безопасности
Регулировка фар в Infiniti G по юридическим причинам
Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Другое законодательство регулирует их использование, европейское (директива 76/756 / EEC), которое предусматривает, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Infiniti G?
Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Infiniti G? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя инструкциям, вы сможете выполнить его без особых проблем.
Подготовка к регулировке фар Infiniti G
- Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Внимательно проверяйте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
Регулировка фар его Infiniti G
- Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Infiniti G (они обычно обозначаются, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, обрабатывает горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или другую вещь, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
- Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Infiniti G, прочтите наши материалы по этой теме.
Если у вас есть дополнительные вопросы по Infiniti G, не стесняйтесь обращаться к нам. Инфинити Г категория.
Как Снять Фару На Инфинити Fx35
Из чего сделаны фары? Что означает маркировка на фарах?
Схема работы ближний свет светильники с двухпоточной лампой
Схема фар ближнего света с лампой накаливания
Маркировка автомобильных фар (на стеклах фар)
Какие характеристики фар наиболее важны?
1. Виброустойчивость фар.
2. Устойчивость фар к перепадам температур.
3. Герметичность фар.
4. Способ цинкования отражателей для фар и качества лака.
5. Светопропускание фар налобных очков и многое другое.
Исходя из опыта эксплуатации различных ламп с большим кругом любителей автомобилей, можно утверждать, что в фарах есть только два типа фар. ксеноновые и все остальные.
Ксеноновая газоразрядная лампа дает свет, спектр которого максимально приближен к дневному свету, что выгодно по сравнению с традиционными галогенными фарами. В темноте ксеноновые фары позволяют чувствовать себя в дороге, как в солнечный день: они излучают белый, почти дневной свет. Это не могло быть лучше.
Другими словами, ксенон светит ярко, а все остальные лампы, по сравнению с ним, практически не светятся и подходят в основном для тюнинга. Поэтому, если вам нужен действительно хороший свет, вставьте настоящий ксенон в фары. Из всех других ламп можно рекомендовать только «30%». При небольшой разнице в цене со стандартными лампочками они действительно светят чуть лучше. Другие лампы не светят так же хорошо, как стандартные, а стоят дороже.
Возвращаясь к ксенону: при отличном ярком освещении эти лампочки практически не излучают тепло, что дает им дополнительные бонусы по сравнению со стандартными лампами.
Кстати, имеет смысл заменить старые стеклянные фары на новые, изготовленные из высокотехнологичного пластика. Такие фары практически не подвержены повреждениям, вызванным экстремальными температурами.
Противотуманные фары далеко не предназначены для всех, чтобы видеть, что у вас есть, но для плохой видимости. Например, в тумане или сильном снегопаде. Во всех остальных случаях они практически бесполезны. А поскольку противотуманные фары слабые, снег или холодная вода из луж в первую очередь вызывают их взрыв.
Правильно отрегулировав фары, вы будете удивлены, насколько хорошо видна дорога. Вполне возможно, что после регулировки фар вам не нужно будет ничего менять, что обсуждалось ранее.
Противотуманные фары
Во время тумана, дождя или снега, лучи поблизости и особенно Дальний свет, отраженные и рассеянные от мельчайших капель воды или снежинок создают полупрозрачную вуаль, которая значительно ухудшает видимость. Противотуманные фары установлены на транспортных средствах для улучшения видимости в этих условиях. Кроме того, широкий противотуманный луч освещает бордюр, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.
Конструкция противотуманной фары предусматривает формирование плоского горизонтального пучка света с довольно резкими черно-белыми рамками сверху и снизу. Такой луч имеет лучший контраст при освещении пространства перед автомобилем.
Следует отметить, что желтый цвет противотуманных фар или рассеивателей не имеет каких-либо существенных преимуществ перед белым.
Требования к установке противотуманных фар
На основании ГОСТ 8769-75 Правила дорожного движения (ПДД) допускают установку противотуманных фар исключительно в количестве двух штук не более 400 мм от плоскости бокового зазора (по внешнему краю диффузора) и не ниже чем 250 мм от уровня поверхности дороги (вдоль нижнего края диффузора). Правила № 48 Европейской экономической комиссии (ЕЭС). Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств для установки устройств освещения и световой сигнализации, дополнительно требуют их установка не выше, чем у фар ближнего света (кроме светофора) полного привода). Углы обзора противотуманных фар (внутри которых фары не блокируются никакими элементами автомобиля) должны быть: вертикальные 15,10 °, горизонтальные. 45.10o. Противотуманные фары следует включать только с бокового света автомобиля.
Требования против тумана
Противотуманные фары должны быть сертифицированы в соответствии с Правилами № 19 ЕЭК ООН Единых положений, касающихся официального утверждения противотуманных фар для транспортных средств. Фары, проверенные на соответствие правилам ЕЭК ООН, получают международный знак официального утверждения. несмываемая надпись на линзе или защитном стекле фары (обычно устанавливается в заводской форме и тиснением). Этот знак содержит информацию о стране утверждения, ее номере, категории фар и т. Д. Например, если фара сертифицирована, она будет помечена E22 в кружке. Категории фар следующие:
N. только с галогенной лампой;
Pl. пластиковый диффузор;
S. Оптический стеклянный элемент (фара);
В. Туман фара.
В большинстве противотуманных фар используются цельные лампы H1. В дополнение к этому также используются лампы категорий H2, H3 и H7 (усовершенствованная лампа H1).
Из имеющихся в продаже противотуманных фар недорогие отечественные фары производства OSVAR и «Автосвит» оказались весьма хорошими. К дорогим относятся фары Hella и BOSCH.
Установка противотуманных фар
Лучше всего установить противотуманные фары на автомобили NIVA на переднем бампере или на кенгури. Установка их под передний бампер значительно снижает угол наклона переднего борта (один из параметров оценки маневренности автомобиля) и, соответственно, увеличивает риск их поломки при движении по дороге.
Infiniti Fx35 ремонт фар, устранение тумана фар
бесконечность Fx 35. обзор потерь и как взлетать переднее крыло.
В этом видео я смотрю на повреждение автомобиля, который был отремонтирован Бесконечность Fx 35, а также произвести демона.
Противотуманные фары могут быть подключены к электрической цепи автомобиля с помощью однопроводной цепи (плюс провод, минус крепления фары) или двухпроводной (минус и плюс имеют отдельные провода). Из-за ненадежного контакта из-за коррозии точек крепления фары под воздействием окружающей среды предпочтительным является двухпроводная схема.
Противотуманные фары являются мощными потребителями тока и должны подключаться через отдельное реле, в противном случае высокие токи могут повредить автоматический выключатель и проводку:
Приведенная схема подключения предлагает следующие режимы противотуманных фар:
2. Включите фары дальнего света, включая сигнализацию Дальний свет:
3. всегда включен (работает только при включенном боковом освещении).
Вам необходимо приобрести следующие детали для установки:
Если вы не хотите устанавливать дополнительный блок предохранителей, вы можете подключить источник питания через свободное пространство в стандартных панелях предохранителей, например, № 12, установив там предохранитель 16А. Провода лучше всего использовать для внутренней изоляции ткани. они более устойчивы к шлифованию.
Провода подключены по схеме. Удобно использовать выключатель вентилятора отопителя:
Номера контактов 1, 2 и 3 на переключателе соответствуют указанным выше на схеме. Контакты 4 и 5 предназначены для подсветки внутреннего ключа. Они должны быть подключены к белому и черному проводам на любой светящейся клавише для бороды.
Выключатель противотуманных фар устанавливается в свободную розетку соответствующего размера, закрытую пробкой.
Для установки реле лучше всего использовать моторный отсек, в некоторых местах, где есть холостые штифты, например, на левом брызговике под запасным колесом или возле полки над аккумулятором. Я выбрал второй вариант:
Теперь вы можете проложить проводку и выполнить подключение по схеме. Точки подключения изолированы с помощью резиновых или ПВХ труб, которые крепятся к клеммам. Резиновые колпачки от резисторного датчика давления масла могут использоваться для изоляции контактов, которые напрямую подключены к противотуманным фарам.
Все общение завершено.
Задние фары
Безопасность автомобиля зависит от многих факторов, в том числе от качества задних фонарей. Их цель. информировать водителей о начале процесса торможения автомобиля перед ними. В последнее десятилетие двадцатого века, после многочисленных исследований, проведенных различными институтами и организациями, был сделан один довольно интересный вывод. в определенных ситуациях причиной аварии было задние фонари. из-за их низкого содержания информации во время загрязнения из-за низкого местоположения и плохих погодных условий. туман, снег, дождь.
Реальным решением этой проблемы было установить дополнительные задние фонари выше, чем обычно. Это не только устранило их загрязнение, но и предоставило информацию водителям, проезжающим одну машину сзади. Первоначально были установлены два фонаря, но некоторые владельцы автомобилей по какой-то причине (возможно, ради экономии) решили установить еще один «стек» в центре автомобиля. Это решение было более эффективным. Таким образом, если два огня уменьшают вероятность столкновения сзади в полтора раза, то одна центральная «стоп» делится пополам.
Что говорит закон
Когда эти результаты стали доступны широкой общественности, законодатели начали работать над вопросом о дополнительных «остановках». В Европе это привело к тому, что с 1998 года дополнительные задние фонари перестали быть аксессуаром. Согласно правилам EEC, все автомобили должны быть оснащены одной или двумя дополнительными красными стоп-сигналами. Поэтому пункт «дополнительный стоп-сигнал» в списке аксессуаров автомобилей последних моделей является более рекламным. Теперь все новые автомобили, произведенные для европейского рынка, имеют дополнительные остановки, включенные в стандартную комплектацию, а также фары.
В Украине нет обязательных требований к доступности этого дополнительного осветительного оборудования и нет запрета на его использование. В соответствии с Правилами дорожного движения (Примечание 4, пункт 31.4.3), действующими в Украине, на пассажирском автомобиле и автобусе могут быть установлены одна или две дополнительные красные, не мигающие, стоп-сигналы. Из этого следует, что эксплуатация новых автомобилей с дополнительными «остановками» здесь разрешена без необходимости получения разрешений.
Разновидности задних фонарей
В зависимости от используемых источников света дополнительные задние фонари можно разделить на три группы. обычные лампы накаливания, диодные и неоновые. До середины 1990-х годов задние фонари с обычными лампами накаливания были наиболее распространенными. Однако с развитием светодиодных технологий стало ясно, что будущее принадлежит последним. По сравнению с лампами накаливания, светодиоды имеют вдвое большую светоотдачу. 25-30 лм / Вт против 15 лм / Вт, срок службы в 10 раз больше. 100 000 часов против 2000 часов, потребляют в 5-7 раз меньше электроэнергии, имеют больше рассеянной энергии мощность. 100 мВт против 2,0 Вт. Кроме того, фильтры не требуются при их использовании. Но главным преимуществом светодиодных светильников является их скорость. В десятки раз меньше времени требуется, чтобы «зажечь» светодиоды на полную мощность (светодиоды. 5,7,10–8 с, а лампы накаливания. 0,2–0,3 с. При скорости 100 км / ч такой быстродействующий диодный хвостовой диод Лампы перед автомобилем впереди дают задний тормозной путь или расстояние маневрирования 5-6 метров.
Дополнительные задние фонари с использованием светодиодов обычно изготавливаются в виде полосы от 20 до 80 светодиодов. Небольшие размеры и вес светодиодов позволяют устанавливать их в самых необычных местах. на нижнем или верхнем (для хэтчбеков) краю крышки багажника, задних спойлерах (крыло), багажнике на крышу.
Задние фонари с неоновыми лампами встречаются реже, поскольку они «вспыхивают» не так быстро, как светодиоды. Эта задержка объясняется более длительным зажиганием электрической дуги между электродами лампы.
Помимо обычных дополнительных задних фонарей, которые дублируют работу обычных, есть также интеллектуальные «ножки», которые изменяют яркость и зону горения лампы в зависимости от мощности торможения.
Установите дополнительные задние фонари в соответствии с конкретными требованиями.
Один из основных принципов установки дополнительных задних фонарей, который используется на первых этапах их появления, заключается в том, что излучаемый свет должен быть виден водителю автомобиля, следуя за вами.
В соответствии с требованиями правил ЕЭС дополнительные задние фонари должны быть установлены на высоте не менее 850 мм и не более 1500 мм от поверхности дороги. Если установлены две лампы, расстояние между ними должно быть не менее 600 мм. Интенсивность освещения «стопа» должна быть в диапазоне 40-60 кд, то есть они должны быть немного слабее базовой яркости. Украинские правила устанавливают только требования к высоте фонарей. в пределах 1150-1400 мм от поверхности дороги, что не противоречит правилам ЕЭС.
Задние фонари могут быть расположены в разных местах. в салоне возле заднего стекла (сверху или снизу), на крышке багажника, в заднем спойлере. При выборе дополнительных «упоров» следует помнить, что они должны быть небольшими по размеру, иначе их установка на лобовое стекло ухудшит видимость. Если выбор не сделан, большие «ножки» должны быть установлены снизу заднего стекла.
При покупке дополнительных «остановок» следует обратить внимание не только на форму и тип источника света, но и на способ крепления. Одно время было модно прикручивать кронштейн лампы к внутренним панелям (задняя полка, сплошной потолок, боковые стойки крыши) или к крышке багажника. Но этот метод очень трудоемкий и повреждает внутренние панели. Используется для крепления к стеклу и обычным присоскам. Однако все это уже в прошлом. Сегодня большая часть задних фонарей крепится к окнам и панелям с помощью клейкой ленты. Это довольно просто и эффективно.
Опциональный «стоп» подключается к проводке стандартных стоп-сигналов и к «массе», в которой работает кузов. В некоторых современных автомобилях с бортовой системой мониторинга такой способ подключения не всегда возможен, поскольку компьютер начинает сигнализировать о неисправности стандартного заднего фонаря. Во избежание этого третий задний фонарь должен быть подключен к специальному разъему в блоке управления задние фонари, или через дополнительную электрическую цепь.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.
Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы
Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.
Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.
Наши услуги
Диагностика
перед покупкой
Подбор автомобиля
под ключ
Автоэксперт
на целый день
В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.
8 495 142 64 56
Заказать подбор
или диагностику
Примеры из практики автоподбора
Выездная диагностика Infiniti M37 2011
После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.
Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.
К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.
- Крашена вкруг
- Все кузовные элементы "родные"
- Сильные течи обеих клапанных крышек
- Нестабильная стехиометрия
- Жесткая работа АКПП во всех режимах
- Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
- Течь на сальнике раздатки
- Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу
Выездная диагностика Infiniti M37 2011
1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания
Также цена была завышена, поехали смотреть
Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.
- Много кузовного ремонта, все двери заменены
- Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
- Течи клапанных крышек, обеих.
- Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
- Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
- По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
- Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
- Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом
Infiniti M37x 2013
Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние
Цена чуть ниже рынка
По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили
- Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
- Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована
Продавец и разговоры по телефону
- Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
- Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"
Подбор Infiniti M37x 2013
1 владелец, по разговору адекватный владелец.
Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации
Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.
- 3 элемента кузова косметически окрашены
- Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
- Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
- Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
- Сальники рейки, классическое запотевание
- Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
- Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
- После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.
Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013
1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние
По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный
Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.
Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.
- Пара элементов косметически окрашены
- Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
- Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
- Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
- Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
- Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
- Цепи по отзывной кампании не замены
- Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"
Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012
M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было
Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.
Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.
Читайте также: