Регулировка фар киа мохав

Обновлено: 26.04.2024

KIA Mohave 3.0 CRDi Носорожка › Бортжурнал › Яркость приборки + ближний свет в положении off

Прошу прощения за качество видео — телефон сам пытается среагировать на изменение яркости. Но работу реостата видно.

2. У Мохава, как и у большинства современных машин есть 4 режима тумблера переключения света на подрулевой рычажке:

— габариты — что логично, горят габариты;
— ближний свет — включается принудительно свет;
— auto, когда свет включается в зависимости от внешних условий;
— off… А вот тут логика корейцев мне опять недоступна. В этом режиме горит ближний, но не горят габариты.

В целях конспирации, вхождения в режим стелс и незаметного бегства с места преступления (как же казенные картошку да яблоки не скоммуниздить?) 😉 была поставлена задача отключить весь свет при режиме off. Максим издевался над проводкой часа 2, но корейскую инженерную мысль победил…
Как именно — вопрос к нему, я не электрик…

Спасибо электрику Максиму. До 10 вечера Носорожку совершенствовал. Результат ожидаемо положительный!)

KIA Mohave 2014, двигатель дизельный 3.0 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Kia Mohave, 2016


Kia Mohave, 2018


Kia Mohave, 2021


Kia Mohave, 2019

Комментарии 36

День добрый.
У меня простая комплектация, а вот реостат как раз отсутствует.
А в режиме Off горят и габариты (перед/зад), и ближний.
При этом машина полностью штатная. Первый хозяин ничего не менял.
У жены был Солярис 2011 года, так вот там всё тоже самое, в Off ближний+габариты, но кнопки не светились.
И не накаркать бы))), но у меня переключать всегда стоит на габариты+туманки, и пока ничего не самопроизвольно не включалось. Сигналки нет. Машину заглушил, ключ вытащил, всё потухло. Но вот приходишь обратно, и открываешь кнопкой машину габариты+туманки включаются. И что бы они отключились надо открыть и закрыть водительскую дверь.
В общем лоГГика корейская остаётся неясной.

На последнем фото кнопощка видна над рычагом фара с фонтанчиком, это принудительное омывание фар?

Руководство Kia Mohave 2017 - страница 55


местите переключатель управления
осветительными приборами в
положение включения фар и нажмите
кнопку включения задних
противотуманных фонарей (в кнопке
загорится лампочка).

Задние противотуманные фонари
включаются при нажатии
соответствующей кнопки после
включения передних проти-
вотуманных фар и при нахождении
переключателя управления
осветительными приборами в
положении, соответствующем
включению габаритных огней. (при
наличии)
Для выключения задних
противотуманных фонарей нажмите
еще раз соответствующую кнопку или
переведите переключатель
управления осветительными
приборами в положение выключения.

Чтобы активировать переключатель
задних противотуманных фонарей,
переключатель зажигания должен
находиться в положении «ON» (ВКЛ).

Во время работы проти

вотуманные фары потребляют
большое количество
электроэнергии. Используйте
их только в условиях плохой
видимости во избежание
возможного разряда
аккумуляторной батареи и
плохой работы генератора.


Устройство регулировки угла
наклона фар (при наличии)

Ручной тип

Для регулировки угла наклона фар в
соответствии с количеством
пассажиров и весом груза в багажнике
следует повернуть ручку регулятора
угла наклона фар.
Чем больше номер, указанный на
шкале регулятора, тем ниже
направлен свет фар. Следует всегда
поддерживать угол установки фар в
соответствии с загрузкой автомобиля
для предотвращения ослепления
других участников движения.

Ниже приведены примеры правильной
установки регулятора. Для случаев
загрузки автомобиля, которые не
приведены ниже, регулятор должен
быть установлен в положении,
которое ближе всего соответствует
типу загрузки, указанному в перечне.

Автоматический тип

Автоматически регулирует угол
наклона фар в зависимости от
количества пассажиров и веса груза в
багажнике.
Обеспечивает надлежащий угол
наклона фар в разных условиях.

Условия нагрузки

переключателя

Водитель + передний
пассажир

Водитель + передний
пассажир +
пассажир 3-го ряда

Максимально
допустимое кол-во
пассажиров
(включая водителя)

Максимально
допустимое кол-во
пассажиров (включая
водителя) +
максимально
допустимая загрузка

Водитель +
максимально
допустимая загрузка

Если устройство не работает
надлежащим образом даже при
наклоне автомобиля назад под
действием веса пассажиров или
если фары дальнего света
направлены слишком высоко
или слишком низко, рекомендуем
обратиться к уполномоченному
дилеру Kia для проверки
системы.
Не пытайтесь проверить или
заменить проводку
самостоятельно.


Стеклоочиститель и омыватель
ветрового стекла

A : Управление скоростью работы

стеклоочистителя

(MIST) - Один проход

· OFF (0) - Выключен
· INT (---) - Прерывистый режим

управление работой
очистителя

· LO (1) - Низкая скорость работы

· HI (2) - Высокая скорость работы

B: Регулировка интервалов

прерывистого режима работы
стеклоочистителя

C: Омывание стекла с

кратковременной очисткой*

Стеклоочистители

Стеклоочистители работают при
включенном зажигании следующим
образом.
MIST/

: Для выполнения одного

цикла стеклоочистителей:
переместить рычаг в это
(MIST/

о т п у с т и т ь .
Стеклоочистители будут
работать непрерывно.

OFF / O : Стеклоочистители не

INT / --- : Стеклоочистители работают в

прерывистом режиме с
постоянной частотой.
Используйте этот режим при
моросящем дожде или в
тумане. Для изменения
частоты работы
стеклоочистителей поверните
ручку.

LO / 1 : Нормальная скорость пере-

HI / 2 : Высокая скорость перемещения

СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И СТЕКЛООМЫВАТЕЛИ


При наличии толстого слоя снега или
льда на ветровом стекле перед
использованием стеклоочистителей
для обеспечения их работы в
нормальном режиме включите
обогреватель примерно на 10 минут
или до тех пор, пока снег и/или лед не
будут удалены.
Если не удалить снег и/или лед перед
использованием стеклоочистителя и
стеклоомывателя, это может
привести к повреждению системы
стеклоочистителя и
стеклоомывателя.

Автоматическое управление
(при наличии)

Датчик дождя (1), расположенный в
верхней части ветрового стекла,
определяет количество осадков и
управляет частотой работы
стеклоочистителей. Чем сильнее
дождь, тем быстрее они работают.
При прекращении дождя
стеклоочистители останавливаются.
Для изменения частоты работы
стеклоочистителей поверните ручку (1).

Если переключатель стеклоочистителя
установлен на автоматический режим
(AUTO), то при повороте ключа замка
зажигания в положении ВКЛ
стеклоочиститель выполнит один цикл,
чтобы выполнить самопроверку
системы. Когда стеклоочиститель не
используется, переключатель следует
установить в положение выключено (O).

Модернизация оптики - KIA Mohave

KIA Mohave, Замена линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, для улучшения света .
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал
1. Фары на Термогерметике (разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, доработанная

KIA Mohave, Установка Би-ксеноновых линз

Описание Фар:
Блоки фар – Оригинал
В место дальнего
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
с возможностью регулировки
Свет:
4 ближних +2 дальних
Дополнительно:
По просьбе клиента установлены диодные габариты и поворотники, производства Китай
Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой.

Описание ПТФ:
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань
Свет:
2 ближний +2 дальних
Дополнительно:
Полировка + забронированы полиуретановой плёнкой

Фото фар на автомобиле и света нет, так как фары отправлены в другой регион.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

KIA MOHAVE скажем честно не частый автомобиль в нашей студии.
И так имеем автомобиль KIA MOHAVE со штатным ксеноном. Лампы сели в ноль. Одна уже не горит. Плюс фары потеют


Задача-улучшить свет и поставить ДХО
В качестве ДХО нет сомнений будем применять продукцию фирмы HPL
Какие элементы используем в качестве LED линз посмотрим по ходу пьесы так сказать.Нужно понять что внутри фары и чисто физические размеры имеют значение.
И так снимаем фары с машины и разбираем их



Хотя вроде есть переходные рамки для этой машины видим что как и во многих KIA линза является частью всего шасси фары. Значит будет пиление))
Предварительная примерка с отпилом

Как видим линзы BI LED I.LENS нового поколения со встроенным драйвером подошли для нашей установки
Проверяем на машине


После того как убедились что линзы выставлены приводим в порядок стёкла изнутри и подготавливаем фары к сборке. Конечно герметик меняем на новый и проблемы с запотеванием должны уйти.
После сборки фар устанавливаем в секцию ламп поворота светодиодные лампы HPL Crossfire
Теперь на KIA MOHAVE в штатных фарах есть
-Светодиодные ДХО белые
-Светодиодные габариты белые
-Светодиодные поворотники жёлтые
-Моргание дальним светом-яркий белый
Фотографируем что получилось для вас




Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Тогда бренд Kia только начинал глобальную трансформацию от производителя копий устаревших лицензионных японских машин в гордую компанию, задающую тренды. И именно Mohave стал одним из важнейших блоков фундамента этого преображения, наглядно продемонстрировав, что корейцы способны сделать по-настоящему выносливый, добротный внедорожник.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

По большому счету, в Сочи мы испытывали тот же автомобиль. Рама, габариты, двигатель — все это сохранилось. Mohave лишь упаковали в более модную обертку. Я же проникся уважением к этому аппарату еще больше: получается, еще 11 лет назад корейцы разработали конструкцию, которая не просто не утратила актуальности, но и вполне способна с новыми силами портить статистику конкурентам. Правда, с одной оговоркой: иногда модных «наворотов» все же бывает слишком много.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Мы все носим маски

Два года назад Kia показала «концептуальный» Mohave Masterpiece. Собственно, теперь можно сказать, что облик обновленного Mohave раскрыли именно тогда: экстерьер перешел в серию почти без изменений. Единый элемент на «морде», объединяющий фары и решетку радиатора, стал самой яркой деталью внешности. Получилось эффектно, на 100 % оригинально, вроде бы… Или нет? В первые часы тест-драйва я все не мог отделаться от эффекта дежавю. Точно! Корейцы, сами того не подозревая, сделали первую в мире стилизацию автомобиля под маску мексиканского рестлера. Шутки шутками, но выражение «морды» у Mohave теперь и правда серьезное, даже угрожающее, особенно в сочетании с черным цветом кузова. Любителям «распихать» левую полосу точно придется по вкусу.

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Задняя часть получила объединенные широкой полосой фонари с теми же кубиками диодов, новый бампер и крупные буквы
M — O — H — A — V — E. Мне кажется, и без них перепутать новый рамник с чем-то другим не получится, но… таковы современные тренды автодизайна.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Габариты те же, мотор и коробка (турбодизель, 3 литра, 249 сил, 549 Нм, 8‑ступенчатый автомат) тоже, все подвески независимые. Бывалые «мохаводы» все ждали, что корейцы перетрясут подвеску. Ждали не зря: сзади убрали пневмоэлементы, поставили новые амортизаторы, пересмотрели геометрию установки стоек. Судя по двум дням покатушек, это сработало: машина стала явно увереннее гасить серьезные колебания, особенно на 18‑дюймовых дисках. Правда, настоящего бездорожья или хотя бы по-настоящему разбитого асфальта на маршруте вокруг Красной Поляны мы не встретили. Но надежда, что теперь сразу после покупки Mohave не придется ставить другие амортизаторы, есть. Обязательно разберемся во время полноценного тест-драйва.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Можно завидовать

Новый (а не просто обновленный) салон хорош. Выглядит дорого и современно. В максимальной комплектации здесь и приборка цифровая, и кожа не какая-нибудь, а настоящая Nappa, и вообще благодать. Вентиляция передних кресел, между прочим, есть даже в базовой версии — она очень пригодилась: пока столицу сковывали первые намеки на отрицательную температуру, в Сочи было +22 градуса. Первый день мы ездили на более дорогой комплектации Premium — у нее и салон с некоторыми приятными допами, и колеса 20‑дюймовые, и регулировка руля по вылету, причем электрифицированная, присутствует. Но мне по душе пришлась более доступная комплектация Prestige.

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

У нее 18‑дюймовые колеса. Они лучше подходят для российских реалий. Да, на 20‑х «кастрюлях» Mohave выглядит, не побоюсь этого слова, сногсшибательно. Но мелкие стыки, сорванный слой асфальта, резкие грани да «лежачие полицейские» передаются в салон более отчетливо, чем на 18 дюймах. Не исключаю, что не обратил бы на это внимания, если б не сравнил: даже на огромных дисках Mohave весьма деликатен и мягок. Но если можно получить больше комфорта за меньшие деньги, зачем себе отказывать? Правда, дилемма на этом не решается: в первых двух комплектациях регулировка руля механическая и только по высоте, а дверные карты не обиты кожей и виден откровенно дешевый пластик…

Дисплей вместо приборов яркий, с хорошей графикой.

Приборная панель в исполнении Prestige тоже чуть проще: два аналоговых циферблата и цветной дисплей между ними. Но мне это решение нравится даже больше: по информативности не уступает и придает салону некий консервативный шарм. Кожа и здесь натуральная, как уверяют сами представители Kia (цитата): «не молодой дерматин», правда, погрубее. Шпон на передней панели и дверях — имитация, но хорошая, такую не стыдно людям показать. А яркий центральный дисплей мультимедиа диагональю в 12 с лишним дюймов — базовое оборудование. Как, впрочем, и система выбора движения с крупной шайбой на центральном тоннеле.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Круглый регулятор служит для выбора
и асфальтовых, и внедорожных режимов движения.

Второй ряд просторен. Третий (и последний в этом поколении) на удивление вполне обитаем: люди среднего роста там сносно проведут часик-другой, если очень надо поиграть в маршрутку. После часика-другого могут начать проявлять признаки беспокойства. Как водится, багажник при разложенной «галерке» получается символический. В нормальной пятиместной конфигурации — как в лучших домах, иначе и не скажешь. Предусмотрен электропривод. Да и обычное открывание пятой двери вверх, в отличие от того же Prado, где она распахивается вбок — тоже преимущество.

  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
  • Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Оп! Да, я упомянул сам Land Cruiser Prado — с ним Mohave тоже будет конкурировать. У «японца» достижение — 200‑сильный турбодизель. Миша Татарицкий как раз на нем недавно прокатился и подтверждает: Prado теперь едет как надо. Но обновленный Mohave его все равно обгонит! Здесь, как-никак, 6 цилиндров, 249 сил и 549 Нм. И они чувствуются. Обещают разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды, и в эту цифру можно верить. Недостатка тяги не испытываешь, а если надо, тяжелый внедорожник, приседая на заднюю ось, эффектно и с приятным рычанием набирает ход в любом режиме движения. Для обгона тяги предостаточно. Для движения по пересеченной местности «внатяг» — тем более.

Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал
Проехал на новом Kia Mohave: такого от корейцев я не ожидал

Прохватили мы с «Мохавом» и по серпантину. Не скажу, что это естественная среда обитания внедорожников с классической рамой. Многие коллеги вообще придерживаются точки зрения, что «не напугал — уже хорошо». Так вот: Mohave вполне адекватно прописывает повороты. Да, кренится, да, раскачивается, но связь с машиной есть, ловить «тушу» рулем не приходится. И на том спасибо. Пожалуй, раздражала только функция имитации звука двигателя, которую генерирует аудиосистема через динамики, но я быстро разобрался, как ее отключить. Честный звук V6 и без цифрового аккомпанемента неплох.

Регулировка света фар Kia Mohave

Регулировка света фар является востребованной услугой, которая заказывается сразу же после обнаружения неполадки. Фары головного освещения выполняют важную функцию, и передвижение в тёмное время суток даже по освещённой улице сильно затрудняется. Для каждого автолюбителя очень важно сохранять надлежащее состояние фар. Если неправильно отрегулировать фары, то они могут ослеплять водителей, двигающихся навстречу. Регулировка света фар выполняется в нашем автосервисе. 5

Особенности регулировки фар на Kia Mohave

Если устройство генерации света установлено слишком низко, то световой конус будет очень малым. Из-за этого степень освещения дороги будет низкой. Если фары направлены слишком высоко, то другие участники движения будут чувствовать сильный дискомфорт. Если вам слишком много водителей начинают мигать дальним светом, то необходимо провести диагностику.
Из-за неправильной регулировки фар ближний свет превращается в дальний. Это сильно мешает другим участникам движения, так как они становятся временно ослеплёнными.

Верная настройка является субъективным параметром. Нельзя точно определить, когда именно необходимо заказывать услугу регулировки света фар. Целостность этой детали не сильно зависит от пробега. Важнее определить поломку системы подачи света на ранних этапах. Обычно положение источника света сильно изменяется в результате столкновения или после установки новых фар. Также можно проверить расположение этих устройств после приобретения автомобиля у бывшего владельца – сделать это лучше до покупки, чтобы не платить за услугу.
В процессе выполнения этой задачи мастер ориентируется на световое пятно. Оно должно находиться на дороге, а не на бордюре, на дорожном полотне.

Когда лучше заказывать регулировку света фар:

• Вначале каждого сезона – два раза в год (летом и зимой).
• Если была осуществлена замена головного освещения или всей фары.
• После выполнения ремонта деталей, которые имеют отношения к подвеске транспортного средства.
• После монтажа противотуманных фар.

В любом случае, регулировку света фар необходимо делать в проверенном автосервисе.
Наша компания предлагает заказать эту услугу. Мы используем современное оборудование для выполнения поставленной задачи. За долгие годы работы мы выполнили многочисленные заказы. Довольные автолюбители оставили большое количество положительных отзывов. Сотрудничать с нами выгодно и удобно за счёт отработанного алгоритма обслуживания.

Регулировка фар киа мохав

3 6

1. Подъехать к стене гаража (дома, бани, сарая, стоянки) на расстояние около 5 м (на глаз – чуть больше длины машины) и встать перпендикулярно стене. Это самое сложное, остальные действия намного проще.
2. Опустить свет корректором до предела вниз.
3. Открыть капот, найти винты для регулировки, приготовить рулетку.
4. Вертикальная регулировка. Начнем с левой фары. Центр светового пятна на стене (это место перехода горизонтальной световой границы в наклонную) должен быть примерно на 10 сантиметров пониже фактического центра фары (это лампа). Измерять от уровня пола (дороги). Абсолютная точность недостижима, т.к. очень уж точно определить центры световых пятен на стене не возможно.
5. Правая фара. Сделать такую же высоту центра светового пятна, как на левой.
6. Горизонтальная регулировка. Горизонтальной регулировкой левой фары добиться того, чтобы воображаемая прямая линия, соединяющая центр левой фары с центром светового пятна на стене была параллельна продольной плоскости симметрии машины. Можно на глазок, если глазок не очень кривой.
7. Выставить горизонтальное положение фар. Для этого путем горизонтальной регулировки правой фары сделать межцентровое расстояние световых пятен от фар на стенке равным фактическому расстоянию между центрами фар на машине.
Для пущего контроля можно отъехать метров на 15-20 и, если не заметно сходящегося или расходящегося косоглазия, считать регулировку фар законченной.
Достигается вполне приемлемая точность.
Регулировку в движении выполнять корректором, причем в городе пользоваться нижними положениями корректора, а на трассе можно приподнимать фары повыше, на одну-две ступени.
Главное понимать, что ближний свет фар – это ближний свет фар. Если вам на неосвещенной дороге комфортно ехать 120 км/ч, значит очень некомфортно встречным.
Обозначения в инструкции к автомобилям (водитель, водитель+багажник и т.п.) это для блондинок.
Нормальные люди руководствуются балансом между чувством комфорта и чувством меры.

Как отрегулировать фары на Киа Оптима?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Kia Optima? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Kia Optima.

Зачем настраивать фары вашего Kia Optima?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием преимуществ регулировки фар вашего Kia Optima. Для многих людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Kia Optima недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Kia Optima для безопасности

Регулировка фар в Киа Оптима по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Киа Оптима?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Киа Оптима? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Киа Оптима

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Киа Оптима

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Kia Optima (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Kia Optima, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Kia Optima, взгляните на Kia Optima категория.

Как отрегулировать фары на Киа Оптима?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите или освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Kia Optima? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Kia Optima.

Зачем настраивать фары вашего Kia Optima?

Итак, давайте начнем нашу страницу с описанием преимуществ регулировки фар вашего Kia Optima. Для многих людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Kia Optima недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Kia Optima для безопасности

Регулировка фар в Киа Оптима по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), согласно которому максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть такой же, как у ближнего света. фары и максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Киа Оптима?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Киа Оптима? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар в Киа Оптима

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Тщательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Киа Оптима

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Kia Optima (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Kia Optima, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Чтобы получить больше советов по Kia Optima, взгляните на Kia Optima категория.

Читайте также: