Регулировка фар мерседес с200

Обновлено: 16.04.2024

Mercedes C-Class (2012 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


Рис. 4.10. Регулировка света фар.


8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Mercedes-Benz C-class C240 › Бортжурнал › Регулировка света фар W202

После снятия внештатного ксенона и установки качественных галогеновых ламп пришла очередь регулировки головного света.
На просторах интернета автовладельцы писали, что регулировка стоит 200-300 рублей, но после звонка в один сервис и услышав ценник в 800 руб. желание искать дальше отпало и я стал изучать другой вопрос – «самостоятельная регулировка света фар».
Подобная регулировка по факту считается приблизительной, но мне большего на данный момент и не нужно.
Процедура, думаю, известна многим, но все же решил написать отчет по самостоятельной регулировке головного света.
Для регулировки понадобятся гаражные ворота (либо любая другая ровная вертикальная поверхность шириной с машину и высотой примерно 1 метр), рулетка, маркер, уголок 90 градусов (либо что-нибудь другое, имеющее угол 90 градусов).
Умными словами все написано в этой инструкции.
Основное, что нужно выделить из этой инструкции:
1. Регулировка фар в салоне слева от руля должна стоять на значении «0».
2. Бензобак должен быть заполнен наполовину. Если меньше 30 литров, необходимо положить в автомобиль дополнительный балласт.
3. За рулем должен находиться водитель во время регулировки. Если делаете все в одиночку – положите дополнительный балласт в 75 кг.
Также множество схем можно найти на просторах интернета.
Важные моменты в подобной регулировке: автомобиль должен стоять на ровной поверхности и перпендикулярно к вертикальной плоскости, на которую будет направлен свет.
Перпендикуляр я добился тем, что сначала заехал в гараж, потом ровно выехал, соблюдая расстояния от колес до швов стяжки на полу. Затем закрыл гаражные ворота, вплотную подъехал к ним и стал ставить метки маркером на воротах.

Первая горизонтальная линия (1). Это высота от пола до лампы ближнего света.
Вторая горизонтальная линия (2). Это Линия (1) минус 5 см вниз.
Затем необходимо наметить две вертикальные линии (3, 4) на уровне ламп ближнего света.
В итоге получим два креста – пересечение Линий (2)/(3) и (2)/(4). От этих крестов на северо-восток чертим линии. Это и есть те самые «галки», к которым должны подвести свет фар.

Регулировка фар мерседес с200

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.
как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли )
Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.

vin пишем. в некоторых фарах старухой можно менять - если ILS есть.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

"614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 "


от скорости дальность ближнего света меняется, на малой скорости они вообще "под нос" светить будут

Регулировка ближнего света фар на Mercedes-Benz C240

Собственноручно научимся настраивать фары ближнего света на автомашине мерседенс-бенс C240 с кузовом w203.

Регулировка ближнего света фар на Mercedes-Benz C240

Настроить фары ближнего света указанной автомашины можно с их обратного края при помощи спец. визуального прибора. Обыкновенно это проводится на СТО, и сделать такую настройку можно и самому. Собственноручно настраивая освещение фар методом, описываемого ниже, можно, при нахождении автомобиля на прямой плоскости, если в нем отсутствует груза (к сведению, один пассажир необходим) и хорошем давлении шин и полным баком.

Расположите «мерседес» недалеко отсвета. Пучок света нуждающейся в настройке фары на ту же высоту, что и у соседней фары. При настраивании обеих фар нужно сделать отметку на стене. Примеры можно отыскать во всемирной паутине. Расположите автомобиль в 10 м от стены, чтобы приступить к регулировке. На стене начертите линию по горизонтали на уровне середки фары. Проводим вторую линию параллельно первой и опускаем ее на 5 см. Отметить дистанцию до центра фар дальнего и ближнего освещения.

Потом зажигаем дальнее освещение и прикрываем одну фару, примерно как на приеме у окулиста. Нам нужно, чтобы конус света попал в то место, где происходит пересечение полосы середки и середины фар дальнего освещения. Настраивать конус света нужно винтом. Другую фару испытываем по аналогичной схеме.

Настройка ближнего освещения требует тех же действий, лишь нужно наблюдать за тем, дабы сноп света попал на место скрещивания линии середки фар с линиями середины фар близкого освещения. Смотрим видео, дабы перепутать все тонкости данной процедуры.

Настройка света фар

Сейчас на улице поздно расцветает и рано темнеет, дальше будет тоже не лучше. Собственно, вопрос: Как правильно настроить фары на наших машинах? Кто как это делает и как по правильному это сделать?
Я поменял в прошлом году свет на галогенки, естно фары остались прежние, понимаю что правильное пятно они не могут создать. Я поменял стекло после этого ничего не регулировал.В выходные выехав на трассу, вынужден был съехать на обочину и выкрутить левую фару вниз, чтобы не слепить встречных. Видел в нете как рисуют и расчитывают на стене пятно, но для всех ли машин и вида света (лампочки,ксенон) настройка одинакова и какое должно быть правильное пятно.
Сейчас приложу для наглядности прошлогодние фотки где я ставил свет. Вот была такая интересная тема:"Чтотакое ксенон" "Чтотакое ксенон"
Вот, что у меня было до ксенона лампы Филипс +50, ближний свет

И вот, что получилось с ШоМи I-MEGO 5000k

Это с включенным дальним Диамонд Вижен Филипс

Это после того как опустил фары

и с дальним

Вот, что было тогда ещё глазастый Игорь заметил, что у меня стёкла разные. Месяц назад я стекло наконец то заменил.Вот тема как я это делал Фотки пока не сделал.

Короче всё сводится к рисованию сетки на стене и регулировке по ней с растояния 5 и 10 м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
В не нагруженный автомобиль на место водителя поместите груз в 75 кг (вес одного человека).(В моём случае больше)
1. Заполните топливный бак.
2. Установите автомобиль на ровной поверхности.
3. Несколько раз сильно нажмите вниз передок автомобиля для того, чтобы осело подрессоривание подвесок передних колес.
4. Установите на "О" коррекцию угла наклона оптической оси фар. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение непродолжительного времени. При этом несколько раз нажмите на педаль акселератора для того, чтобы создать достаточное разрежение. Двигатель выключите.
5. Фары можно отрегулировать только в режиме ближнего света. Мера наклона верхней светотеневой границы составляет 10 см на 10 м расстояния. Благодаря общему размещению в одной блок-фаре (фара и габаритный фонарь в одном корпусе), настраивается и положение фар дальнего света и противотуманных фар.
6. Установочные винты должны выходить в моторный отсек.

Прикол-для установки центра, для боковой центровки фар, нужно встать сзади машины, точно посредине звезды на капоте и прицелиться , через заднее стекло, по передней звезде и в этой точке провести вертикальную линию. Вот для чего оказывается нужен прицел.

Ещё один способ:
Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

ProХвост
Коль, тема достойная "Своими Смлами"

После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

Игорь, если ты так считаешь, тогда я её переношу.Только фоток добавлю потом.Игорь, не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

FuFtu, что то в нашем облцентре мне не встречались эти аппараты.Спрашивал, все руками разводят. Конечно,250р - не деньги, чтобы разводить такую самодеятельность, но бывают особые случаи.

не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

Такая же фигня. Под ксенон нужны ксеноновые фары или же опускать пятно ближнего до 20 метров.Настроить правильно до 30 не получается, т.к. светишь встречку. Пятно при установке ксенона, получается размытое поэтому и слепит.
Кстати нашёл противотуманку на эксисте: Mercedes HWA 202 820 05 56 - 8 120,84р. -1шт.левая

А может быть такое что после установки ксенона фары стали светить ниже? Я вчера поставил ксенон и фары наоборот пришлось поднять, видно теперь очень хорошо, только вот не знаю слеплю встречку или нет. Вроде бы нет.

Почитал, но нефига не понял как настраивать, придется методом научного тыка.

Щас за ксенон у нас права забирают! Пришлось убирать ксенон и ставить галоген

perunov31
А у вас - это где.

Щас за ксенон у нас права забирают!

а какую статью шьют?

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Прикольно
А им (ГАИшникам) всеравно что за фары?? А если они заводские, но с другой модели??

]В Москве вышло постановление от 20 апреля

а ссылочку можно?

Вот в нете я его и не нашел , Консультанте + надо посмотреть. мож там что-то посмотри на свое стекло там обозначение HCR - это значит что галогеновые лампы должны стоят с завода изготовителя! А если DCR ксенон! Вот гаи на это обозначение и смотрит

perunov31
Про постановление правительства я тоже не нашел. Но нашел что был какой то приказ МВД, но это внутренний, ведомственный, а значит на не работников МВД не распространяется.
А вот по поводу стекла, действительно нашел про обозначение, и даже нашел на ссвоем стекле надпись D2R, но не помню про подобные надписи на стекле под галогенки

дома лежат стекла с галогеновой оптики БОШ и фара от Тойоты - поищу надписи

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Не пожалел время (взяло за живое) разобрался с ситуёвиной.

Начинают дрючить по статье ПДД

12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*

Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

А для очень настойчивых тыкают в ГОСТ 8769 в котором написано:

2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

Вот на то и разводят. Только по этой логике от ГОСТа 75 года любой ксенон, причем даже штатный не будет допущен к эксплуатации т.к. ни цветом ни режимом работы они не соответствуют правилам Основных положений по допуску.

Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

а где ты нашел эти пункты? Вот ссылка http://ppdd.ru/pdd/dopusk.html

А я бы на месте ГАИшников права и забирал бы за "колхозный" ксенон, который не то что белым, а он, сцуко, фиолетовым прет.
Мало того, что самому водиле только на снегу хорошо видно, так еще и слепит, падла, всех встречных.
Заводской ксенон - и при встречке терпимо, а вот "колхозный" - ппц просто.

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

*
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
*
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Регулировка света фар Мерседес Бенц

За безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой видимости в автомобиле отвечает свет фар. Правильно ориентированный световой пучок позволяет эффективно освещать дорогу и часть обочины, улучшать видимость в тумане. Но идеальное освещение достигается только идеальной регулировкой.

Автомобили Mercedes-Benz выходят с завода с правильно выставленными фарами в строгом соответствии с международными стандартами. Такая машина и дорогу освещает хорошо, и не слепит встречных водителей.

Но в процессе эксплуатации угол установки ламп в фаре изменяется и требует регулировки. Для исправления нарушений в работе фар требуется специальное оборудование.

Сервисный центр Ремонт Мерседеса предлагает вам провести регулировку света фар на сертифицированном оборудовании. Наши специалисты работают только с фарами Mercedes-Benz и отлично разбираются во всех нюансах немецкой оптики. Диагностика и регулировка происходит в жестком соответствии с рекомендациями производителя.

Записаться / задать вопрос

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Регулировка фар мерседес с200


Парковочный свет слева
Парковочный свет справа
Стояночный свет, освещение номерного знака и приборов
Автоматический режим управления светом фар, управляемый датчиком света
Ближний свет / дальний свет
Задний противотуманный свет
Если при выходе из автомобиля звучит предупредительный звуковой сигнал, то Поверните переключатель света в положение .
ОСТОРОЖНО
является предпочтительным положением переключателя света. Включение автоматического режима управления светом фар: поверните переключатель света в положение . При включении стояночного и ближнего света загораются зеленые контрольные лампы стояночного света и ближнего света на комбинации приборов.
ОСТОРОЖНО
Даже если датчик света не регистрирует темноту, стояночный и ближний свет включаются при включенном зажигании и положении переключателя света. Это дает преимущество прежде всего при тумане и осадках. Включение ближнего света: поверните ключ в замке зажигания в положение или запустите двигатель. Включение заднего противотуманного света: поверните ключ в замке зажигания в положение или запустите двигатель. Поверните переключатель света в положение или .
Указание
Включение стояночного света: поверните переключатель света в положение . Включение парковочного света: поверните ключ в замке зажигания в положение или выньте ключ. Поверните переключатель света в положение для левой стороны автомобиля или в положение для правой стороны автомобиля.


Заняты сиденье водителя и сиденье переднего пассажира
Заняты сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и задние сиденья
Заняты сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и задние сиденья, загружен багажник
Заняты сиденье водителя, сиденье переднего пассажира и достигнута максимально допустимая нагрузка на задний мост, например, при движении с прицепом
При помощи регулятора угла наклона фар Вы можете изменять угол светового конуса фар в зависимости от степени загрузки Вашего автомобиля.

Mersedes-Benz C-class (купе). Комбинированный переключатель


Дальний свет
Указатель поворота справа
Предупредительный световой сигнал
Указатель поворота слева
Кратковременное включение указателя поворота: коротко нажмите на комбинированный переключатель до точки сопротивления в направлении стрелки или . Предупредительный световой сигнал: потяните комбинированный переключатель в направлении стрелки .

Регулировка фар Мерседес С200 _ 1998 год

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Our picks

Чем недовольны родители учащихся в гимназиях и лицеях детей

Цели системы образования заключаются не только в знаниях и навыках, но и воспитании психологически здорового человека. И об этом должны помнить в учебных заведениях, когда принимаются порой жесткие решения в отношении учащихся.
В лицеях и гимназиях, не находящихся в ведении министерства образования, существует негласное правило - учащийся, получивший тройку по тому или иному предмету, отчисляется из учебного заведения. Родителей такое правило, конечно же, возмущает - они утверждают, что подобные методы наносят детям психологическую травму, подрывая их уверенность в себе.

Как должно быть на самом деле?

Picked By

В Азербайджане в рестораны, отели и моллы будут пускать только по ковид-паспортам, а студентов не пустят в ВУЗы

В Азербайджане лица старше 18 лет смогут пользоваться услугами, которые оказываются в закрытых местах, таких как объекты общественного питания, отели и крупные торговые центры, только при наличии ковид-паспортов.
Данное решение вступает в силу с 1 сентября.
Сегодня, 26 июля, Кабинет министров внес изменения в Постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».


Все лица старше 18 лет, обучающиеся в высших и среднеспециальных учебных заведениях, должны иметь ковид-паспорт.

Данное изменение сегодня, 26 июля, было внесено Кабинетом министров в постановление «О мерах по продлению особого карантинного режима и снятию некоторых ограничений».

  • Facepalm

Picked By

Вакцинировать детей с 14, а то и с шести лет. Разговор с врачом-терпапевтом о прививках от COVID-19

Пандемия коронавирусной инфекции продолжает свирепствовать. Несмотря на то, что во всем мире активно продолжается процесс вакцинации, вирус продолжает мутировать, становясь более устойчивым к новым видам штаммов.

  • Facepalm
  • Like

Picked By

Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Глава Управления мусульман Кавказа шейхульислам Аллахшукюр Пашазаде, который чуть более чем через месяц отметит свой 72-й день рождения, по всей видимости очень устал от занимаемой должности, хочет на покой и точно нуждается в помощи мозгоправа.
На самом деле выводы такие сделаны давно, но со временем они стали подкрепляться все новыми фактами. Ну, а 21 июля мы окончательно в этом убедились, пишет Media.Az.
Во время позавчерашней праздничной молитвы в мечети Тезепир Пашазаде сделал целый ряд уникальных по своей абсурдности и абсурдных по своей уникальности заявлений, связанных с Ираном.
Заявлений, которые человек, находящийся в здравом уме, никак делать не будет. Мы уже не говорим о том, что делать их он в принципе не должен, потому что является лицом духовным, но никак не политическим или дипломатом.
Ну, во-первых, считаем крайне возмутительным то, что Пашазаде подвергает сомнению сам факт единоличной победы Азербайджана в 44-дневной войне, напрямую увязывая ее с тем, что дескать за нашей спиной были Турция и Иран.
К такому странному упоминанию Ирана в данном контексте вернемся чуть ниже, а пока хотим в очередной раз напомнить, что победу в Отечественной войне одержала исключительно азербайджанская армия во главе с Верховным главнокомандующим, Президентом. Победа была одержана народом Азербайджана, несколько тысяч сынов из которых получили ранения и, увы, стали шехидами.

Это лишь некоторые факты, демонстрирующие истинное лицо Тегерана и его отношение к Азербайджану.
Так на каких же таких основаниях после этого Аллахшукюр Пашазаде, так ревностно отстаивающий сам факт размещения в мечетях незир-гутусу (ящик для пожертвований), позволяет себе возмутительные реверансы в сторону Тегерана, словно марионетка режима мулл?! Может он забыл гражданином какой страны является?! Или у него настолько коротка память, чтобы не помнить, всего того, чем отличается Иран в отношении независимого Азербайджана все последние 30 лет?! Ну, если так, пора Аллахшукюру обратиться к врачу. Но прежде оставить столь долго занимаемый пост. И сделать это как можно раньше. Пока в очередной раз не нагородил какой-либо ерунды.
Аллахшукюр Пашазаде - марионетка иранских мулл.

Как отрегулировать фары на Mercedes C class?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, а также дальний свет. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Mercedes C class? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Mercedes C-класса.

Зачем настраивать фары вашего Mercedes C class?

Итак, давайте начнем наше содержание с преимущества регулировки фар вашего Mercedes C-класса. Для большинства людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и рассмотрение данной настройки либо потому, что фары на вашем Mercedes C class недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Mercedes C class для обеспечения безопасности

Для начала, регулировка фар Mercedes C class должно быть сделано по очень простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключаться на ближний свет, когда вы пересекаете машину, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев подвергнуть водителя перед вами свету фар вашего Mercedes C class . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Mercedes C class по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность и регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Мерседес С класса?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Мерседеса С класса? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Mercedes C class

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mercedes C class

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Mercedes C class (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mercedes C-класса, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Mercedes C class, перейдите на наш Мерседес С класс категория.

Регулировка фар

Други, у кого есть, поделитесь схемой регулировки фар, на 123 было-бы оптимально, но в принципе подойдет любая.
И какими винтами на 123 регулируется увод пучка право/лево?. Поставил новые стекла, светит на встречку варианта два, либо нужно регулировать, либо я купил стекла от праворукого мерса

з.ы. Вверх/низ регулируются, вакумный корректор работает.

Помню что была такая тема, но поиском не нашел.

Так там всего два винта регулировочных. Один вверх-вниз, другой влево-вправо. Другое дело, что если винты выкрутить ( вкрутить) до упора, то регулироваться уже не будет. Надо снять заднюю пластмасску, и рукой поворачивать фару в нужном направлении, крутя при этом регулировку.
Пластмассочки снова войдут в зацепление, и все должно получиться.
А как светили до замены стекол ?
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

рукой поворачивать фару в нужном направлении

думаю это мысль.

до замены светили херово, но по другому, "типа как нужно", а теперь правая фара дает четкий лучь вперед без обочины, а левая дает сильную "засветку" встречки.

Мог-ли я сдвинуть колпачок накрывающий лампу? и имеет-ли это значение?

Колпачек, насколько знаю, особой роли не играет. И тем более ему не под силу изменить световое пятно фары.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А вот у меня вопрос другой-как должен распределяться пучок, т.е. есть же нормы какие то? Читал где то не помню? Что машину нужно поставить на 10 метрах от стены, а дальше нифига не помню то ли верхний край то ли нижний должен находиться на 10 СМ? А право-лево как?

МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693

должны быть "тричетверть месяцы" смтоящие горбом в левый правый угол если сидишь в машине, соответственно впадина этого месяца должна быть менее яркая

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

либо я купил стекла от праворукого мерса

по рассекателю света можно запросто определить леворульную. условно рассекатель должен быть задран в левый верхний угол, если смотреть на перед машины, что на правой что на левой фаре

W 124, 300 Е, АКПП, ASR, ASD кожа рожа все дела, КЕ

Приезжайте на Атаманскую, 5 ( станция техомотра), отрегулирую по прибору.

W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

Далековато из Москвы в Питер фары регулировать.Там три регулировочных винта,еще противотуманка.

Приезжайте на Атаманскую, 5 ( станция техомотра), отрегулирую по прибору.

МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693

Зайти на саму станцию, где написано ТЕХОСМОТР, там будут ребята в синих спецовках, спросите про регулировку фар, цена вопроса 200 р.

W124, М102 230Е, KE-Jet, катализатор, лямбда-зонд, 4РКПП, 1986 г.в.

Зайти на саму станцию, где написано ТЕХОСМОТР, там будут ребята в синих спецовках, спросите про регулировку фар, цена вопроса 200 р.

МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693

На 210 регулируется так

Прикрепленные изображения

Москва (М. Беляево)
W 210 - E 240 - 1998 г.в.
VIN WDB2100611A660952

Каким образм регулируются фары на 124 ?

W 124 E200 / 1993 г. АКПП/ 111.940

когда свои фары менял - регулировал на глаз, чтоб было максимально видно.
делал в полной темноте ночью на пустой трассе.
пучки в горизонтальной плоскости стояли нормально- правая фара освещает обочину, левая срезана (освещает участок спереди и немного слева, потом левый пучок резко обрывается).
по высоте - поднимал пучки на ближнем максимально высоко, но до уровня, пока дальний при этом положении фар освещал дорогу, а не выше - небо, ёлки (т.е. отстраивал максимально длинное пятно как ближнего, так и дальнего, обе фары на одной высоте). при переключении на ближний никого не слепит.
пространство прямо перед машиной освещают только противотуманки (яркое большое размытое пятно)
вот. никто не жалуется, сам отходил-смотрел с уровня водителя - не слепит ничего.

кстати, когда только купил тачку - фары стояли дико криминально (я тогда на этот счет не парился) - ближний-дальний ладно, но вот противотуманками я хорошо подсвечивал себе все дорожные знаки - светили прямо вперед всем в рожу долго думал что так и надо

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных