Регулировка фар мерседес спринтер

Обновлено: 24.04.2024

Как отрегулировать фары на Mercedes Benz Sprinter?

Если вы чувствуете, что плохо видите ночью, или вы чувствуете, что освещаете слишком мало или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах виноват только один компонент вашего автомобиля - ваши фары, также часто известные как дальний свет. . Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Mercedes Benz Sprinter? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Mercedes Benz Sprinter.

Зачем настраивать фары вашего Mercedes Benz Sprinter?

Итак, давайте начнем нашу страницу содержания с интереса к регулировке фар вашего Mercedes Benz Sprinter. Для многих людей наши фары достаточно хорошо отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся в течение ночи. Однако это не является постоянным обстоятельством и не исследует эту настройку, потому что фары на вашем Mercedes Benz Sprinter недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Mercedes Benz Sprinter для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Mercedes Benz Sprinter должно быть достигнуто по простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. На самом деле, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие на своем пути или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении автомобиля, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Mercedes Benz Sprinter . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Mercedes Benz Sprinter по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, есть закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указывается, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна соответствовать ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Mercedes Benz Sprinter?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего беспокоит в этом посте. как отрегулировать фары его Mercedes Benz Sprinter? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя рекомендациям, вы сможете завершить ее без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар Mercedes Benz Sprinter

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Осторожно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mercedes Benz Sprinter

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Mercedes Benz Sprinter (они обычно обозначены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтальной модификации, у вас должна быть самая интенсивная составляющая балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mercedes Benz Sprinter, прочтите нашу страницу с материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mercedes Benz Sprinter, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес Бенц Спринтер категория.

Регулировка фар мерседес спринтер

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.
как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли )
Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.

vin пишем. в некоторых фарах старухой можно менять - если ILS есть.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное - нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

"614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 "


от скорости дальность ближнего света меняется, на малой скорости они вообще "под нос" светить будут

Регулировка фар на Mercedes w210 (методика)

Имеется Mercedes w210 Avantgard, который впервые в жизни не прошёл техосмотр с резоном "плохо светит" :(
На милицейском приборе с расстояния 30 см световые пучки на 1 см ниже рисок.

Йумор ситуации в том, что перед этим мне починяли крепление фары, после чего я спецом гонял на сервис (обыкновенный, не "мерсовый"), где мне по прибору рулили свет. Обещали, что всё буит пирдутто! Однако, у т-ща контроллёра иное мнение.

Теперь про Авангард. У него подвеска существенно пониже стандартной, значит и фары ниже, значит и пучок ниже! Мне кацца, вообще галимо мерять высоту пучка! Т.е., придёт жып, у коего фары на уровне пояса, дык он ваще в прибор не попадёт.

В связи с этим, интересуюсь правильной методикой замеров света, т.е., по моему разумению, надо прибор сначала выставлять по высоте на оптическую ось фары, а уж потом мерять высоту!

ГОСТ с картинками нашёл, читаю. букаф многа.. :)

Что скажете? Как правильно мерять/рулить?

Надо чтоб на этот раз без промашки - чтоб и по технике всё было правильно, и дядьки мильцанеры были рады.

И ещё вопрос: галогенки со временем тускнеют? Просто одна из ламп дальнего света, типа, не даёт нужного светового потока, я и думаю: лампа "села" или с проводкой беда?

отрегулируй у дилера. не пройдешь потом ТО,значит будешь выносить мозги дилеру и гайцу :)) а так есессно при проверке высота стенда регулируется по высоте :)

вообще и галогенки тускнеют со временем(металл с нити накаливания переносится на стенки стекл. колбы),и сами фары мутнеют(как стекла,в втоем случае пластик,так и сами отражатели,и с проводкой тоже могут быть проблемы.

Вот! Интересно как. Т.е. на приборе должны быть какие-то риски или "прицел" чтобы выставить его на ось. Как найти эту самую ось? Т.е. как это делается на практике?

Про свето-теневая границу > . Регулируете фару, чтобы свето-теневая граница совпала с рисунком.

Про свето-теневая границу хочу уточнить. На риску прибора должна попадать граница свет-тень или зона максимальной яркости светового пучка?

Ремонт фар мерседес спринтер

Ремонт фар автомобиля Mercedes-Benz Sprinter в Москве

Ремонт автомобильных фар Mercedes-Benz Спринтер в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт фар автомобиля mercedes-benz sprinter) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт фар автомобиля mercedes-benz sprinter) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Ремонт фар Мерседес когда потеет фара


от 3 000р кодирование / ремонт

За последние 10 лет каждый автомобильный производитель сделал серьезный шаг вперед в вопросе разработки головного света, фар и оптики. Привычные галогенные фары сперва были заменены на ксенон и BiXenon, а затем повсеметно начали внедряться диодные фары.

Технологичные и сложные в производстве фары Мерседес напичканы электроникой, диодами, подвижными элементами и управляющими блоками. В совокупности все эти элементы дают отличный результат при освещении дорожной части. Но при этом, технологически сложные фары Мерседес становятся дороже в производстве и затратнее в ремонте!

Типовые поломки фар Мерседес

Какие элементы подвержены поломкам? На первом месте идет перегорание лампочек и их плановая замена. И это скорее обычный расходник чем серьезная неисправность. Далее идет “запотевание” фары и выход из строя электронных блоков управления. Причем выход блока из строя может быть обусловлен различными причинами. От возрастного перегорания до выхода из строя из-за внешних факторов – конденсата и влаги.



Вот так потеют фары и из-за влаги выходят из строя блоки управления фарами



Остальные проблемы с фарами Мерседес

Причину неисправной работы головного света надо искать путем проведения диагностики. Для диагностирования современных фар необходимо специальное оборудование (фирменный сканер Мерседес). Ускорить процесс может наличие подменных блоков управления.



Диагностика Мерседес и поиск причин неработающих фар головного света

Неисправность фар Мерседес может быть вызвана и поломкой сервоприводов внутри фары, которые регулируют наклон и поворот светящей линзы. Для выравнивания светового потока относительно поверхности (дорожного покрытия) в автомобили устанавливается один или два датчика уровня кузова (крепятся к элементам ходовой части автомобиля – рычагам), которые так же подвержены механическому износу так как расположены под кузовом автомобиля и работаю в самых тяжелых условиях (из за грязи и влаги подвижный шток закисает и затем ломается). После замены датчика может потребоваться компьютерная калибровка для корректировки нулевого положения.

Устранение запотевания фар Мерседес

Устранение негерметичности требуется переборки фары. Герметик или клей, который в зависимости от модели и поколения фары, может со временем рассыхаться и давать трещины через, которые влага попадает внутрь фары. Вода в таком случае попадает внутрь фары и проникает на электронные компоненты. Под напряжением образуется коррозия и элементы выходят из строя. Возможность ремонта компонента определяется по типу поломки и учитывается по ситуации, что-то можно отремонтировать, а какие-то компоненты фар необходимо менять целиком так как они не поддаются ремонту.



Негерметичность фар Мерседес W222 и попадание скопившейся влаги в блоки управления

При запотевании фар требуется разобрать фару и тщательно ее просушить, устранить грязь (если она имеется внутри) и потом герметично склеить Фары из Мерседес из полсденего поколения Intelligent light system и MultiBeam, для борьбы влагой, с завода, комплектуются специальными контейнерами в которые помещается осушитель – пакетик с силикагелем.



Даже для S-классов W222 характерно запотевание фар. Если вовремя не предпринять меры скапливающаяся влага внутри фары и внутри пакета с силикагелем. При переполнении пакет с силикагелем рвётся и влага из него попадает на контактные блока управления фарой и выводит его из строя (блок сгорает). Важно вовремя обратить на эту проблему и не затягивать с устранением. В таком случае фара переуплотняется (используется более качественный герметик для заклеивания фары) и заменяется осушитель.

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru


Снятие и установка передней блок-фары (для применения на моделе Mercedes Sprinter W906)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mercedes-Benz Sprinter , давление в шинах Mercedes-Benz Sprinter , неисправности Mercedes-Benz Sprinter , подготовка к зиме Mercedes-Benz Sprinter , тормоза Mercedes-Benz Sprinter , масляный фильтр Mercedes-Benz Sprinter , топливный фильтр Mercedes-Benz Sprinter , фильр салона Mercedes-Benz Sprinter , регулировка фар Mercedes-Benz Sprinter , номер кузова Volkswagen Crafter , давление в шинах Volkswagen Crafter , неисправности Volkswagen Crafter , подготовка к зиме Volkswagen Crafter , тормоза Volkswagen Crafter , масляный фильтр Volkswagen Crafter , топливный фильтр Volkswagen Crafter , фильр салона Volkswagen Crafter , регулировка фар Volkswagen Crafter

Передняя блок-фара

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка передней блок-фары с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот.

3. Отворачиваем четыре верхних болта крепления решетки радиатора.

4. Преодолевая усилие нижних фиксаторов, снимаем решетку радиатора.

5. Поддев крышку извлекаем ее вместе с форсункой омывателя фар из верхней облицовки переднего бампера.

6. Поддеваем стопорный язычок и снимаем крышку с форсунки омывателя фар. Затем вставляем форсунку обратно в передний бампер.

7. Таким же образом снимаем крышку форсунки омывателя фар с другой стороны.

8. С двух сторон автомобиля отворачиваем по два болта крепления верхней облицовки переднего бампера.

9. Походящим инструментом с двух сторон сдергиваем верхнюю облицовку переднего бампера…

Примечание:
Работы проводить осторожно, чтобы не поцарапать краску на крыльях.

… и аккуратно стягиваем ее на себя. Затем снимаем и убираем облицовку в сторону, чтобы она нам не мешала.

10. Отворачиваем один верхний и два нижних болта крепления передней блок-фары.

11. Аккуратно извлекаем переднюю блок-фару из автомобиля.

12. Поддев отверткой аккуратно, чтобы не повредить, отсоединяем электрический разъем фары…

… и затем окончательно снимаем ее с автомобиля.

13. При необходимости заменяем лампы на новые.

14. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: при подключении электрического разъема должен раздастся характерный щелчок.

15. После установки:

  • Проверяем работу ламп в передней блок-фаре.
  • Проверяем и при необходимости выполняем регулировку света фар.

Видеообзор процедуры снятия и установки передней блок-фары Mercedes Sprinter (W906)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Передняя блок-фара

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка передней блок-фары с левой стороны. Снятие и установка с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот.

3. Отворачиваем четыре верхних болта крепления решетки радиатора.

4. Преодолевая усилие нижних фиксаторов, снимаем решетку радиатора.

5. Поддев крышку извлекаем ее вместе с форсункой омывателя фар из верхней облицовки переднего бампера.

6. Поддеваем стопорный язычок и снимаем крышку с форсунки омывателя фар. Затем вставляем форсунку обратно в передний бампер.

7. Таким же образом снимаем крышку форсунки омывателя фар с другой стороны.

8. С двух сторон автомобиля отворачиваем по два болта крепления верхней облицовки переднего бампера.

9. Походящим инструментом с двух сторон сдергиваем верхнюю облицовку переднего бампера…

Примечание:
Работы проводить осторожно, чтобы не поцарапать краску на крыльях.

… и аккуратно стягиваем ее на себя. Затем снимаем и убираем облицовку в сторону, чтобы она нам не мешала.

10. Отворачиваем один верхний и два нижних болта крепления передней блок-фары.

11. Аккуратно извлекаем переднюю блок-фару из автомобиля.

12. Поддев отверткой аккуратно, чтобы не повредить, отсоединяем электрический разъем фары…

… и затем окончательно снимаем ее с автомобиля.

13. При необходимости заменяем лампы на новые.

14. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее: при подключении электрического разъема должен раздастся характерный щелчок.

15. После установки:

  • Проверяем работу ламп в передней блок-фаре.
  • Проверяем и при необходимости выполняем регулировку света фар.

Видеообзор процедуры снятия и установки передней блок-фары Mercedes Sprinter (W906)

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Регулировка фар Мерседес w202 видео

Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

Что такое активные фары Mercedes?

Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

  • 615 – BI-XENON HEADLICHT W.ACTVIE CURVE LIGHT RIGHT-DRIVE

Мерседес Лайтнинг Пакет

Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

Диагностика

Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

image

Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

image

Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mercedes-Benz GL класс , скачать электросхему Mercedes-Benz GL класс , панель приборов Mercedes-Benz GL класс , система освещения Mercedes-Benz GL класс , магнитола Mercedes-Benz GL класс , аудиосистема Mercedes-Benz GL класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz GL класс , регулировка фар Mercedes-Benz GL класс , коды ошибок Mercedes-Benz GL класс , электросхема Mercedes-Benz ML класс , скачать электросхему Mercedes-Benz ML класс , панель приборов Mercedes-Benz ML класс , система освещения Mercedes-Benz ML класс , магнитола Mercedes-Benz ML класс , аудиосистема Mercedes-Benz ML класс , стеклоочиститель Mercedes-Benz ML класс , регулировка фар Mercedes-Benz ML класс , коды ошибок Mercedes-Benz ML класс

Когда необходима настройка?

Качество дорог в странах бывшего СССР, особенно на периферии, оставляет желать лучшего. Длительная эксплуатация автомобиля в подобных условиях ведет к нарушению заводских регулировок элементов наружного освещения. Постепенно настройки сбиваются, отчего головная оптика направляет пучки света в разные стороны – вверх либо прямо под колеса машины.

image
Последствия неправильной регулировки фар:

  • водителю приходится напрягаться, чтобы разглядеть неосвещенную часть дорожного полотна;
  • если отражатели оптики подняты под большим углом, пассажиры встречных авто страдают от ослепления;
  • недостаточная освещенность обочины может привести к ДТП – шофер вовремя не заметит препятствия либо идущего по краю дороги человека.

Примечание. Электрическая настройка световых приборов ситуацию не спасает, поскольку сервоприводы меняют угол наклона оптики только вверх-вниз, причем обеих фар одновременно. Задача подобных систем – корректировать направление пучков света в зависимости от загрузки транспортного средства.

Когда нужна регулировка фар, выполняемая своими руками:

  • если вы заметили разнонаправленные световые потоки (например, левая фара светит вниз, правая – вверх);
  • водители встречных машин постоянно сигнализируют об ослеплении кратковременным включением дальнего света;
  • после ремонта, замены либо снятия передних блоков оптики;
  • после удара передней части авто в результате ДТП;
  • при установке колесных дисков или резины других размеров;
  • после замены передних «просевших» пружин;
  • в процессе монтажа противотуманных фар (ПТФ).

Если вам довелось поменять сгоревшие лампочки, то корректировать положение световых приборов не нужно. Другое дело – установка элементов нового типа (ксеноновых, светодиодных) вместо штатных галогенных лампочек. В этом случае желательно отрегулировать ближний свет фар.

Подготовка к выполнению регулировки

Чтобы добиться правильного положения головных световых приборов, процедуру настройки нужно выполнять в определенных условиях. Проведите следующие подготовительные работы:

На гаражных воротах либо примыкающей к площадке стене вычерчивается схема регулировки фар. Вам понадобится рулетка, длинная ровная планка и маркер. Цвет зависит от выбранного фона – для белой стены лучше взять черный фломастер, для темных ворот – мел. Схема рисуется следующим образом:

  1. Подгоните машину вплотную к стене. Ориентируясь по деталям кузова либо эмблеме марки авто, отметьте на поверхности точку, совпадающую с центральной (продольной) осью транспортного средства.
  2. Отмерьте от ворот 7 м и отгоните автомобиль на указанное расстояние. Через отмеченную точку проведите вертикальную линию.
  3. Сделайте 4 замера на машине: от ламп обеих фар до земли и до центра авто. На моделях, оснащенных раздельной оптикой дальнего и ближнего света, перечисленные замеры производятся для всех четырех лампочек отдельно.
  4. От цифры, обозначающей расстояние до земли, отнимите 50 мм. Отложите данный размер на стенке и прочертите горизонтальную линию.
  5. От вертикальной оси отложите вдоль нарисованной линии расстояния до центров ламп. Поставьте отметки в виде отрезков. Схема готова.

Примечание. Для раздельной оптики нужно начертить 2 горизонтальных линии, причем вторая должна четко соответствовать замеру от лампочек дальнего света до земли. На ней откладываются отрезки, соответствующие расположению крайних ламп.

Перед корректировкой положения оптики также рекомендуется обработать настроечные винты проникающей аэрозольной смазкой типа WD-40, поскольку резьба соединения могла закиснуть из-за крайне редкого вращения. Как правило, регулировочные винты находятся на задней плоскости корпуса фары, выходящей в подкапотное пространство. Форма головки – под крестообразную отвертку, шестигранник либо специальный ключ.

Указания по настройке

Процедуру корректировки световых потоков необходимо выполнять в темное время суток. Соответственно, настроечный шаблон на стене желательно подготовить засветло. Чтобы отрегулировать фары самостоятельно, следуйте простой инструкции:

  1. Откройте крышку капота и включите ближний свет. Если хотите сберечь ресурс аккумуляторной батареи, запустите двигатель, оставив работать на холостом ходу.
  2. Закройте один «глаз» автомобиля щитком. На втором вращайте винт вертикальной настройки, пока верхняя граница светового пучка не совместится с горизонтальной линией.
  3. Отрегулируйте оптику в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы в перекрестие линий попала точка проекции, где световой поток начинает отклоняться вверх и вправо под углом 15–20°. Повторите операцию на второй фаре.
  4. Для раздельной оптики регулировка производится по каждой из четырех ламп. Только дальний свет выставляется по верхней линии, а приборы ближнего освещения – по нижней.

Важный момент! Если машина оборудована дистанционным управлением угла наклона фар из салона, перед корректировкой нужно поставить регуляторы в нулевое положение.

В некоторых современных автомобилях производители устанавливают элементы автоматического управления световыми приборами. Система реагирует на вращение руля и колес, и направляет оптику в соответствующую сторону, машина как бы «заглядывает» за поворот. Правильно отрегулировать фары с автоматическими приводами помогут специалисты автосервиса, в гаражных условиях их настраивать не рекомендуется.

Как должны светить фары ближнего света

Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.

Так выглядит идеальная схема распределения ближнего света в фарах с галогенными лампами.

Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:

  1. Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
  2. Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
  3. Часть света распределяется на встречную полосу. Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.

В современных автомобилях часто устанавливают автоматический корректор фар, который опускает или подымает свет, в зависимости от того как машина нагружена. В моделях с ручным корректором это надо делать самостоятельно.

Где находятся регулировочные винты света фар

Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция. Тут важно помнить следующее:

  1. Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
  2. На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
  3. Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.

В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.

Иногда фары регулируются через специальное отверстие над фарой.

Для чего нужна регулировка

Эту работу следует выполнять не при возникновении проблем, а не реже одного раза в год или сразу после того, как было замечено нарушение света. Периодически регулировать фары нужно по нескольким причинам:

  1. Обеспечение нормальной видимости в темное время суток. Большое количество аварий происходит из-за того, что водитель вовремя не увидел препятствие или пешехода. Ближний свет должен обеспечивать видимость на расстоянии не менее 60 метров.
  2. Исключение ослепления встречного транспорта. Из-за этого также зачастую возникают аварийные ситуации.
  3. Поддержка работоспособности системы регулировки. Пластиковые элементы за несколько лет могут просто прикипеть друг к другу и не будут двигаться.

Без правильно настроенного света фар пройти техосмотр также не получится. Лучше заранее убедиться, что со светом все в порядке.

Настройка

Если нет возможности настроить систему в автосервисе, это можно сделать самостоятельно. Для этого потребуется ровная площадка со стенкой или сплошным забором напротив нее. Это обязательное условие при любом варианте регулировки.

Ближний свет

В этом случае проще использовании универсальный способ, который почти одинаков для всех авто. Различаться может только расстояние от стены до машины, чаще всего оно составляет 7,5 метров, но некоторые модели ставятся в 5 метрах, данный момент лучше уточнить отдельно, чтобы правильно настраивать свет. Далее надо подготовить разметку.

  1. Машина подгоняется вплотную к стене или забору, после на поверхности делаются метки четко посередине фар ближнего света и напротив их. Это будут основные ориентиры.
  2. Далее машину можно отогнать и приступать к расчерчиванию. На 5 см ниже центра фар ставятся еще две метки и соединяются горизонтальной линией. Также рисуются вертикальные линии через точки, чтобы был четкий ориентир.
  3. Определяется центральная ось машины и тоже обозначается на стене. В итоге должно получиться примерно так же, как на схеме ниже.

Все параметры определяются индивидуально, так как размеры машин и расположение фар всегда отличаются.

Далее можно приступать к настройке. Важно, чтобы в машине было залито как минимум полбака бензина, а на водительском сиденье сидел человек или лежал груз, по весу примерно равный водителю. Отрегулировать фары возле стены проще всего так:

  1. Машина располагается на расстоянии 5 или 7,5 метров, при этом центральная линия должна совпадать с серединой капота. Важно выставить авто правильно.
  2. Открывается капот и подготавливается отвертка или другой инструмент для регулировки. Включается свет и одна фара закрывается картонкой или любым другим непрозрачным элементом.
  3. Верхний край светового потока (он четко виден) должен располагаться по линии. Если он смещен, проводится корректировка соответствующим винтом, регулирующим свет в вертикальной плоскости.
  4. Регулировку в горизонтальной плоскости нужно делать так, чтобы место, где световой поток начинает подниматься вверх приходилось на вертикальную метку напротив фары.

Так выглядит настроенный световой поток.

Второй способ во многом похож на первый, но в этом случае потребуется расположить машину на расстоянии 10 метров от стены. Горизонтальная линия в этом случае чертится на 12 см ниже центра. Некоторые утверждают, что увеличение расстояния обеспечивает большую точность настройки, поэтому если хватает места, можно попробовать этот вариант.

Перед настройкой света не забывайте выставить нулевое положение корректора фар.

Видео: Наглядный пример настройки головного света.

Дальний свет

У фар дальнего света нет четких линий, они распределяют свет равномерно, поэтому настройка будет на порядок проще. Процесс подготовки практически такой же, как с ближним светом, основным ориентиром будет горизонтальная линия на 5 см ниже центра фар и вертикальные линии напротив лампочек.

В этом случае нужно настраивать свет так, чтобы центр пучка приходился на пересечение вертикальной и горизонтальной линии соответствующей фары. Тут точность не настолько важна, так как дальнее освещение используется только тогда, когда встречного транспорта нет. Если ближний и дальний свет совмещены в одной лампочке, то регулировки одного варианта хватает для того, чтобы фара работала как нужно.

Дальний свет распределяется не так, как ближний.

Если регулировочные винты не обеспечивают нормальную настройку, стоит ослабить крепление фары и подрегулировать ее положение. Зачастую проблемы со светом обусловлены неправильной установкой.

В ролике выставляют дальний свет на Хундай туксон.

Противотуманки

В этом случае нет винтов для регулировки и менять положение светового потока можно только в вертикальной плоскости. Перед тем как начать работу, следует ослабить крепления противотуманных фар. Зачастую они окисляются, поэтому желательно заранее обработать их проникающей смазкой.

На стене проводится линия, ее высота должна быть на 10 см ниже расположения противотуманок. После этого машину нужно отогнать на 7,6 метра, выставить напротив разметки и включить фары. В этом случае верхняя граница светового потока должна совпадать с линией, только такое положение обеспечит нормальную видимость в туман.

Противотуманные фары также требуют настройки для нормальной работы.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:image

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Электросхема Регулировка угла наклона фар (HRA) для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Список элементов схемы Регулировка угла наклона фар (HRA) для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

A51 Датчик уровня регулировки угла наклона фар заднего моста 16L
A52 Датчик уровня регулировки угла наклона фар передней оси 14L
E1/8 Левый блок ксеноновых ламп 8L
E1/8m1 Электродвигатель регулировки угла наклона фар 8L
E2/8 Правый блок ксеноновых ламп 5L
E2/8m1 Электродвигатель регулировки угла наклона фар 5L
K40/9 Модуль предохранителей и реле 3L
N71 Блок управления регулировки угла наклона фар (HRA [LWR]) 4A
12A
W9/6 Точка массы переднего левого фонаря 7L
X30/45 Электрический разъем 2 CAN двигателя 11L
X62/72 Электрический разъем датчика уровня сигнала регулятора угла наклона фар 13E
Z3/56 Гильза разъема цепи 15 регулировки угла наклона фар (HRA [LWR]) 2E
Z6/103 Гильза соединителя заземления регулятора угла наклона фар (HRA [LWR]) 6G
Z36/12 Гильза разъема шины управления регулировки угла наклона фар (HRA [LWR]) 8E

Распиновка разъемов схемы Регулировка угла наклона фар (HRA) для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Расположение элементов для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Где находится - A51 - Датчик уровня регулировки угла наклона фар заднего моста - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A51 - Датчик уровня регулировки угла наклона фар заднего моста - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Где находится A51 - Датчик уровня регулировки угла наклона фар заднего моста - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A51 - Датчик уровня регулировки угла наклона фар заднего моста - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Где находится A51 - Датчик уровня регулировки угла наклона фар заднего моста - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A52 - Датчик уровня регулировки угла наклона фар передней оси - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Где находится A52 - Датчик уровня регулировки угла наклона фар передней оси - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A52 - Датчик уровня регулировки угла наклона фар передней оси - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Где находится A52 - Датчик уровня регулировки угла наклона фар передней оси - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/9 - Модуль предохранителей и реле - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - K40/9 - Модуль предохранителей и реле - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W9/6 - Точка массы переднего левого фонаря - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Где находится W9/6 - Точка массы переднего левого фонаря - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W9/6 - Точка массы переднего левого фонаря - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Где находится W9/6 - Точка массы переднего левого фонаря - для Mercedes-Benz Sprinter (W906) 2014–2018

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Читайте также: