Регулировка фар мерседес w203

Обновлено: 17.04.2024

Регулировка ближнего света фар на Mercedes-Benz C240

Собственноручно научимся настраивать фары ближнего света на автомашине мерседенс-бенс C240 с кузовом w203.

Регулировка ближнего света фар на Mercedes-Benz C240

Настроить фары ближнего света указанной автомашины можно с их обратного края при помощи спец. визуального прибора. Обыкновенно это проводится на СТО, и сделать такую настройку можно и самому. Собственноручно настраивая освещение фар методом, описываемого ниже, можно, при нахождении автомобиля на прямой плоскости, если в нем отсутствует груза (к сведению, один пассажир необходим) и хорошем давлении шин и полным баком.

Расположите «мерседес» недалеко отсвета. Пучок света нуждающейся в настройке фары на ту же высоту, что и у соседней фары. При настраивании обеих фар нужно сделать отметку на стене. Примеры можно отыскать во всемирной паутине. Расположите автомобиль в 10 м от стены, чтобы приступить к регулировке. На стене начертите линию по горизонтали на уровне середки фары. Проводим вторую линию параллельно первой и опускаем ее на 5 см. Отметить дистанцию до центра фар дальнего и ближнего освещения.

Потом зажигаем дальнее освещение и прикрываем одну фару, примерно как на приеме у окулиста. Нам нужно, чтобы конус света попал в то место, где происходит пересечение полосы середки и середины фар дальнего освещения. Настраивать конус света нужно винтом. Другую фару испытываем по аналогичной схеме.

Настройка ближнего освещения требует тех же действий, лишь нужно наблюдать за тем, дабы сноп света попал на место скрещивания линии середки фар с линиями середины фар близкого освещения. Смотрим видео, дабы перепутать все тонкости данной процедуры.

Регулировка света фар Мерседес Бенц

За безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой видимости в автомобиле отвечает свет фар. Правильно ориентированный световой пучок позволяет эффективно освещать дорогу и часть обочины, улучшать видимость в тумане. Но идеальное освещение достигается только идеальной регулировкой.

Автомобили Mercedes-Benz выходят с завода с правильно выставленными фарами в строгом соответствии с международными стандартами. Такая машина и дорогу освещает хорошо, и не слепит встречных водителей.

Но в процессе эксплуатации угол установки ламп в фаре изменяется и требует регулировки. Для исправления нарушений в работе фар требуется специальное оборудование.

Сервисный центр Ремонт Мерседеса предлагает вам провести регулировку света фар на сертифицированном оборудовании. Наши специалисты работают только с фарами Mercedes-Benz и отлично разбираются во всех нюансах немецкой оптики. Диагностика и регулировка происходит в жестком соответствии с рекомендациями производителя.

Записаться / задать вопрос

Компания ООО «Гарбер, Хэннэм энд Партнерс» выражает огромную благодарность «Даймлер-клубу-2001». Сервис по ремонту автомобилей зарекомендовал себя как надежный, стабильный, профессиональный партнер. Отличительной чертой работы данной организации является оперативность, четкость, высокая организованность сотрудников, их готовность быстро реагировать на обстоятельства.

Генеральный директор Д. М. Суханов

Обрабатывал заднюю часть днища на своей Ауди 100 (А6) Авант. Руководство лояльно и с пониманием отнеслось к моим финансовым возможностям и к варианту того, что обработка проводилась не всего днища, а фрагмента. Я сторонник присутствия во время работ возле машины. К этому тоже отнеслись с пониманием. Отзывы по работе только положительные: помыли днище, высушили, зачистили очаги коррозии, обработали преобразователем, погрунтовали, задули антикором. При этом заднюю часть кузова машины обклеивали пленкой, тормозные суппорты и амортизаторы тоже закрыли бумагой. После сушки верхнюю часть кузова (всю машину) опять помыли на своей же мойке, проверили, не попал ли случайно антикор на лаковое покрытие. В общем, остался доволен и спокоен за свою ласточку. Рекомендую.

Отличный сервис, ребята знают свою работу, все делают качественно, а главное, за адекватную цену. Отношение к клиенту так же на высоте. Еще раз Спасибо.

Мерседес Активная система освещения фар не работает

  • Активные фары не работают
  • Intel. Система освещения не работает

Когда эти ошибки отображаются на комбинации приборов, владелец может заметить, что фары могут работать нормально.

  • 1 Что такое активные фары Mercedes?
  • 2 Мерседес Лайтнинг Пакет
  • 3 Диагностика
    • 3.1 Шаг 1
    • 3.2 Шаг 2
    • 3.3 Шаг 3

    Что такое активные фары Mercedes?

    Активная система фар регулирует отражатель ближнего света для лучшей видимости и проекции света в зависимости от скорости автомобиля и положения рулевого колеса. Не во всех автомобилях Mercedes-Benz эта функция поставляется с пакетом Lightning Package, и владельцу автомобиля придется доплатить.

    Автомобили Mercedes с активными фарами имеют следующий код в Datacard.

    Мерседес Лайтнинг Пакет

    Включает в себя активные биксеноновые лампы высокой интенсивности (HID) с омывателями и противотуманные фары. Активные фары постепенно поворачиваются в направлении намеченной траектории водителя, что определяется тем, насколько далеко повернуто рулевое колесо.

    Угловые противотуманные фары излучают фиксированный луч света в направлении вращения рулевого колеса или при каждом включении указателя поворота. Эти противотуманные фары работают таким образом, когда автомобиль движется со скоростью ниже 25 миль в час.

    Диагностика

    Эта проблема не связана с функцией автоматического включения освещения, которая часто вызывается неисправным датчиком дождя/света, установленным в верхней части ветрового стекла.

    Шаг 1


    Проверьте предохранители активной системы фар. Предохранители для активной системы фар, скорее всего, будут находиться в блоке предохранителей, расположенном в багажнике/сзади или сбоку приборной панели.

    Шаг 2


    Проверьте, работают ли нижние балки. Если этого не произойдет, может быть проблема с жгутом проводов, который идет к фарам. Убедитесь, что жгут проводов плотно прижат к блоку фар. Возможно, что провода внутри фары также могут быть повреждены.

    Шаг 3


    Существует высокая вероятность того, что двигатель, который перемещает отражатель ближнего света, вышел из строя или не получает мощности. Внутри фары вы заметите один маленький мотор и шестерню, которые соединяются с лампой ближнего света/проектора. Когда двигатель включен, он перемещает ближний свет, который называется активной системой освещения.

    Убедитесь, что 12-вольтовая мощность подается на фару для питания двигателя. Проверьте целостность двигателя, чтобы убедиться, что двигатель не неисправен.

    Если двигатель вышел из строя, заменить его может быть сложно. Это потребует, чтобы фара была снята. Далее вам нужно будет открыть фару, чтобы получить доступ к двигателю.

    Временным решением было бы вручную отрегулировать отражатель/проектор ближнего света в правильное положение. Это заставит работать ближний свет, как на автомобилях без активной системы фар.

    Регулировка фар мерседес w203

    Москва, ул. Мельникова, 5 (ЮВАО, ЦАО)

    Москва, ул. Твардовского д.8 к.5 (СЗАО)

    Ежедневно с 10:00 до 20:00

    • Выберите модель:
    • A
    • W246
    • W247
    • C117
    • C118
    • C219
    • C257

    Mercedes A

    • Mercedes W176
    • Mercedes W177

    Mercedes B

    • Mercedes W246
    • Mercedes W247

    Mercedes C

    • Mercedes W204
    • Mercedes W205

    Mercedes CLA

    • Mercedes C117
    • Mercedes C118

    Mercedes CLS

    • Mercedes C219
    • Mercedes C257

    Mercedes E

    • Mercedes W212
    • Mercedes W213

    Mercedes G

    Mercedes GL

    • Mercedes X164
    • Mercedes X166

    Mercedes GLA

    Mercedes GLC

    Mercedes GLE

    Mercedes GLK

    Mercedes GLS

    • Mercedes X166
    • Mercedes X167

    Mercedes Maybach

    Mercedes ML

    • Mercedes W164
    • Mercedes W166

    Mercedes R

    Mercedes S

    • Mercedes Coupe C217
    • Mercedes W221
    • Mercedes W222

    Mercedes SL

    Mercedes V

    Кратко о центре

    Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.

    Техцентр Мерседес-Про
    Техцентр Мерседес-Про
    Техцентр Мерседес-Про

    Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

    Блок предохранителей в багажнике

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

    Блок выключателей регулировки положения переднего правого сиденья

    Выключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира

    Выключатель частично электрической регулировки сиденья водителя

    Задний светильник для чтения

    Сигнальный дисплей PTS (парктроник)

    Блок управления PTS (парктроник)

    Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit: Интерфейс D2B для мобильного телефона

    Блок предохранителей в панели приборов

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

    Многофункциональный блок управления (такси)

    Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (для встроенного телефона)

    Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (для встроенного телефона)

    Телефонный интерфейс (для дополнительного сотового телефона)

    Универсальный интерфейс мобильного телефона

    Cell phone separation point

    Блок предохранителей в моторном отсеке

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

    Реле режима работы стеклоочистителя 1/2

    Выходной каскад предпускового подогрева (до 31.3.04)

    Датчик отказов ААС

    Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки)
    Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:

    Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей
    Двигатели 111/ 271/272 : Блок управления ME
    Двигатели 112/113:

    Блок управления ME

    Блок управления ME

    Клапан вентиляции (США)

    Запорный клапан угольного адсорбера

    Блок управления ETC [EGS] (до 31.5.04)

    Электронный блок управления рычага селектора

    Блок управления VGS

    Коробка передач 716:

    Блок управления Sequentronic

    Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов

    Модуль управления освещением

    Радиоприёмник и навигация

    Блок силовых предохранителей

    Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

    Видео к статье

    расположение блок управление двигателям mercedes C class Предохранительная панель под капотом на W203 КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Предохранители и реле Mercedes-Benz С 200 проблема с вентилятором

    Настройка света фар

    Сейчас на улице поздно расцветает и рано темнеет, дальше будет тоже не лучше. Собственно, вопрос: Как правильно настроить фары на наших машинах? Кто как это делает и как по правильному это сделать?
    Я поменял в прошлом году свет на галогенки, естно фары остались прежние, понимаю что правильное пятно они не могут создать. Я поменял стекло после этого ничего не регулировал.В выходные выехав на трассу, вынужден был съехать на обочину и выкрутить левую фару вниз, чтобы не слепить встречных. Видел в нете как рисуют и расчитывают на стене пятно, но для всех ли машин и вида света (лампочки,ксенон) настройка одинакова и какое должно быть правильное пятно.
    Сейчас приложу для наглядности прошлогодние фотки где я ставил свет. Вот была такая интересная тема:"Чтотакое ксенон" "Чтотакое ксенон"
    Вот, что у меня было до ксенона лампы Филипс +50, ближний свет

    И вот, что получилось с ШоМи I-MEGO 5000k

    Это с включенным дальним Диамонд Вижен Филипс

    Это после того как опустил фары

    и с дальним

    Вот, что было тогда ещё глазастый Игорь заметил, что у меня стёкла разные. Месяц назад я стекло наконец то заменил.Вот тема как я это делал Фотки пока не сделал.

    Короче всё сводится к рисованию сетки на стене и регулировке по ней с растояния 5 и 10 м.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
    В не нагруженный автомобиль на место водителя поместите груз в 75 кг (вес одного человека).(В моём случае больше)
    1. Заполните топливный бак.
    2. Установите автомобиль на ровной поверхности.
    3. Несколько раз сильно нажмите вниз передок автомобиля для того, чтобы осело подрессоривание подвесок передних колес.
    4. Установите на "О" коррекцию угла наклона оптической оси фар. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение непродолжительного времени. При этом несколько раз нажмите на педаль акселератора для того, чтобы создать достаточное разрежение. Двигатель выключите.
    5. Фары можно отрегулировать только в режиме ближнего света. Мера наклона верхней светотеневой границы составляет 10 см на 10 м расстояния. Благодаря общему размещению в одной блок-фаре (фара и габаритный фонарь в одном корпусе), настраивается и положение фар дальнего света и противотуманных фар.
    6. Установочные винты должны выходить в моторный отсек.

    Прикол-для установки центра, для боковой центровки фар, нужно встать сзади машины, точно посредине звезды на капоте и прицелиться , через заднее стекло, по передней звезде и в этой точке провести вертикальную линию. Вот для чего оказывается нужен прицел.

    Ещё один способ:
    Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

    ProХвост
    Коль, тема достойная "Своими Смлами"

    После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

    Игорь, если ты так считаешь, тогда я её переношу.Только фоток добавлю потом.Игорь, не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

    После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

    FuFtu, что то в нашем облцентре мне не встречались эти аппараты.Спрашивал, все руками разводят. Конечно,250р - не деньги, чтобы разводить такую самодеятельность, но бывают особые случаи.

    не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

    установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

    установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

    Такая же фигня. Под ксенон нужны ксеноновые фары или же опускать пятно ближнего до 20 метров.Настроить правильно до 30 не получается, т.к. светишь встречку. Пятно при установке ксенона, получается размытое поэтому и слепит.
    Кстати нашёл противотуманку на эксисте: Mercedes HWA 202 820 05 56 - 8 120,84р. -1шт.левая

    А может быть такое что после установки ксенона фары стали светить ниже? Я вчера поставил ксенон и фары наоборот пришлось поднять, видно теперь очень хорошо, только вот не знаю слеплю встречку или нет. Вроде бы нет.

    Почитал, но нефига не понял как настраивать, придется методом научного тыка.

    Щас за ксенон у нас права забирают! Пришлось убирать ксенон и ставить галоген

    perunov31
    А у вас - это где.

    Щас за ксенон у нас права забирают!

    а какую статью шьют?

    Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

    Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

    Прикольно
    А им (ГАИшникам) всеравно что за фары?? А если они заводские, но с другой модели??

    ]В Москве вышло постановление от 20 апреля

    а ссылочку можно?

    Вот в нете я его и не нашел , Консультанте + надо посмотреть. мож там что-то посмотри на свое стекло там обозначение HCR - это значит что галогеновые лампы должны стоят с завода изготовителя! А если DCR ксенон! Вот гаи на это обозначение и смотрит

    perunov31
    Про постановление правительства я тоже не нашел. Но нашел что был какой то приказ МВД, но это внутренний, ведомственный, а значит на не работников МВД не распространяется.
    А вот по поводу стекла, действительно нашел про обозначение, и даже нашел на ссвоем стекле надпись D2R, но не помню про подобные надписи на стекле под галогенки

    дома лежат стекла с галогеновой оптики БОШ и фара от Тойоты - поищу надписи

    Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

    Не пожалел время (взяло за живое) разобрался с ситуёвиной.

    Начинают дрючить по статье ПДД

    12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

    лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*

    Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

    4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

    4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

    А для очень настойчивых тыкают в ГОСТ 8769 в котором написано:

    2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

    Вот на то и разводят. Только по этой логике от ГОСТа 75 года любой ксенон, причем даже штатный не будет допущен к эксплуатации т.к. ни цветом ни режимом работы они не соответствуют правилам Основных положений по допуску.

    Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

    4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

    а где ты нашел эти пункты? Вот ссылка http://ppdd.ru/pdd/dopusk.html

    А я бы на месте ГАИшников права и забирал бы за "колхозный" ксенон, который не то что белым, а он, сцуко, фиолетовым прет.
    Мало того, что самому водиле только на снегу хорошо видно, так еще и слепит, падла, всех встречных.
    Заводской ксенон - и при встречке терпимо, а вот "колхозный" - ппц просто.

    3. Внешние световые приборы

    3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
    Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

    3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

    3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

    3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

    3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

    3.6. На транспортном средстве установлены:

    *
    спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
    *
    сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

    Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

    Mercedes C-Class (2012 год). Регулировка света фар

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.


    Рис. 4.10. Регулировка света фар.


    8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


    9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

    Регулировка зазора в подшипниках передних колёс Mercedes-Benz W203

    1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Благодаря этому отбалансированное колесо можно будет легко установить на прежнее место. Ослабьте болты крепления колеса на автомобиле, стоящем на земле. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо.

    2. Вверните 1 болт крепления колеса в резьбовое отверстие напротив стопорного винта и затяните от руки. Этим Вы зафиксируете тормозной диск на ступице колеса.

    Фиксация тормозного диск на ступице колеса Mercedes-Benz W203

    1 - стопорный винт;

    2 - резьбовое отверстие;

    3 - олпачок ступицы.

    3. Осторожно отожмите отвёрткой колодки дискового тормоза от тормозного диска.

    4. Снимите колпачок ступицы с помощью съёмника или резинового молотка. Для этого поворачивайте колесо и обстукивайте колпачок молотком так, чтобы он упал.

    5. Проверьте зазор в подшипниках, сильно потянув и надавив на фланец. Перед каждым измерением несколько раз проверните ступицу.

    Проверка зазора в подшипниках Mercedes-Benz W203

    1 - индикатор;

    2 - держатель;

    6. В автомастерской осевой зазор в подшипнике измеряется с помощью индикатора и держателя. На индикаторе установите 2 мм предварительного натяга. Требуемое значение осевого зазора: 0.01 - 0.02 мм.

    Примечания:

    В процессе измерения вращать ступицу колеса не допускается.

    Регулировка

    1. Ослабьте винт разрезной гайки.

    Ослабление винта разрезной гайки Mercedes-Benz W203

    1 - винт;

    2 - разрезная гайка;

    3 - поворотный кулак.

    2. Затяните разрезную гайку при одновременном вращении ступицы так, чтобы ступица не могла вращаться. После этого отверните в обратную сторону зажимную гайку на одну треть оборота и, ударяя пластмассовым молотком по оси поворотного кулака, снимите напряжение.

    3. Повторите измерение индикатором и при необходимости вновь отрегулируйте зазор.

    4. Фирма Mercedes-Benz проверку зазоров в подшипниках осуществляет с помощью индикатора. На практике зазор в подшипниках регулируется правильно, если диск сзади разрезной гайки смещается туго, то есть требует для этого приложения определённого усилия. В противном случае следует подтянуть или ослабить разрезную гайку.

    5. Затяните винт разрезной гайки моментом 8 Нм и вновь проверьте зазор в подшипнике.

    6. Заполните колпачок ступицы высокотемпературной подшипниковой смазкой. Объём масла составляет 15 г.

    7. Установите колпачок ступицы на место с помощью резинового молотка. Используйте для этого подходящую трубу, чтобы колпачок встал ровно.

    Примечания:

    Если колпачок деформирован, замените его, так как его негерметичность может привести к попаданию в подшипник влаги, что в свою очередь сократит срок службы подшипника.

    8. Выверните болт ступицы у тормозного диска.

    9. Установите переднее колесо на место так, чтобы совпали ранее нанесенные метки. Вверните болты крепления колеса. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110 Нм.

    10. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установились тормозные колодки.

    Схема блоков предохранителей Mercedes-Benz W203

    Давайте рассмотрим расположение блоков в машине и назначение установленных предохранителей. В моделях C180, С200, С220 оно одинаковое.

    Расположение блоков предохранителей в W203


    Расположение блоков предохранителей в W203

    1. Блок предохранителей в багажнике

    Блок предохранителей в багажнике W203


    Блок предохранителей в багажнике W203

    Фото блока предохранителей в багажнике W203


    Фото блока предохранителей в багажнике W203



    Предохр.

    Клемма

    Разъём

    Цвет и сечение провода, мм 2

    Назначение

    Сила тока (А)

    Регулировка левого сиденья:

    Блок управления регулировкой/памяти положения водительского сиденья (N32/1)

    Регулировка правого сиденья:

    Блок управления регулировкой/памяти положения переднего пассажирского сиденья (N32/2)

    Полуэлектронная регулировка передних сидений:

    Реле регулировки водительского (К5/1)/пассажирского (К5/2) сиденья

    Управление давлением накачки шин (ТРС):

    Блок управления ТРС (N88)

    TV-тюнер (Европа, США, Япония) (А2/42)

    Ресивер радио-дистанционного управления стационарным отопителем (STH) (А6/1)

    Задний салонный светильник (Е15/3)

    Модели 203.0 и 203.2 с системой Parktronic и задним салонным светильником:

    Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)

    Топливный насос (М3)

    Резервное реле 2 (N10/2kС)

    Резервное реле 1 (N10/2kD)

    Модуль 1 усилителя антенны заднего стекла (А2/71)

    Сирена сигнализации (Н3)

    Датчик наклона АТА (В33)

    Блок управления потолочной панели управления (N70)

    Обогреватель заднего стекла (R1)

    Внутреннее гнездо (Х58/1)

    Пневмонасос ортопедического сиденья (М40)

    Система голосового управления (VCS):

    Блок голосового управления (А35/11)

    Сотовый телефон Motorola Star TAC, retrofit:

    Интерфейс D2B для портативного мобильного телефона (А59/1)

    Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения:

    Задний светильник для чтения (Е15/3)

    Модели 203.0 и 203.2 со светильниками для чтения и системой Parktronic:

    Сигнальный дисплей PTS (задний салонный светильник) (А44/3)

    Блок управления PTS (N62)

    - Э/мотор очистителя заднего стекла (М6/4)

    - Реле заливной горловины, ресивер полярности 1 (N10/2kG)

    Блок голосового управления (А35/11)

    Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit:

    - Интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1)

    S17 (наружный предохранитель)

    - Разъём фаркопа (N28/1)

    S18 (наружный предохранитель)

    - 13-контактный разъём фаркопа (Х58)

    S19 (наружный предохранитель)

    - Пневмонасос многоконтурного сиденья (М40)

    S20 (наружный предохранитель)

    Для затемнения заднего стекла:

    - затемнение заднего стекла (К74)

    Реле

    Местоположение

    2. Блок предохранителей в салоне

    Блок предохранителей в салоне w203


    Блок предохранителей в салоне w203

    Предохр.

    Клемма

    Разъём

    Цвет и сечение провода, мм 2

    Назначение

    Сила тока (А)

    Х35/1 (разъём левой передней двери)

    Блок управления левой передней двери (N69/1)

    Х35/2 (разъём правой передней двери)

    Блок управления правой передней двери (N69/2)

    Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

    Звуковой усилитель (А72/13)

    Блок управления электроприводом регулировки водительского сиденья (с памятью) (N32/1)

    Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

    Для такси: Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

    Блок циркуляции воздуха отопителя (А32)

    Блок управления EIS (N73)

    Х35/3 (разъём левой задней двери)

    Блок управления левой задней двери

    Х35/4 (разъём правой задней двери)

    Блок управления правой задней двери

    Муфта разъёма клеы 30 (Z4/3)

    Z4/3 (муфта разъёма клеы 30)

    Для системы аварийного вызова (США) и дополнительного сотового телефона:

    Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

    Для встроенного телефона:

    Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (А35/13)

    Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

    Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

    Для дополнительного сотового телефона:

    Телефонный интерфейс (А34/4)

    27 (муфта разъёма клеы 30)

    Компенсатор CTEL (А28/3)

    Для дополнительного сотового телефона:

    Телефонный интерфейс (А34/4)

    Х39/37 (Разъём порта-тивного телефона)

    Для японских моделей, моделей 203.0 и систем аварийного вызова:

    Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (А35/17)

    Для стационарного отопителя (STH):

    Блок отопителя STH (А6)

    Для правительственных автомобилей (STH):

    Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

    Блок управления электропривода правого переднего сиденья (N32/2)

    Х35/33 (рама-пол/разъём аварийного питания)

    Для такси и правительственных автомобилей:

    Специальный модуль управления отказов (SVMCM) (N26/9)

    Блок управления верхней контрольной панели (N72/1)

    Для автоматического отопителя:

    Блок управления нажимной кнопки отопителя (N18)

    Для автоматического К/В (ААС):

    Блок управления нажимной кнопки ААС (N22)

    Для системы ААС "комфорт":

    Блок управления нажимной кнопки ААС "комфорт" (N22/7)

    Приборная доска (А1)

    3. Блок предохранителей и реле под капотом

    Схема блока предохранителей моторного отсека w203


    Схема блока предохранителей моторного отсека w203

    Фото блока предохранителей моторного отсека w203


    Фото блока предохранителей моторного отсека w203

    Реле

    Местоположение

    Предохр.

    Клемма

    Разъём

    Цвет и сечение провода, мм 2

    Назначение

    Сила тока (А)

    Реле фанфарного клаксона (N10/1kl)

    Реле фанфарного клаксона (N10/1kl)

    Для системы подачи сигнала бедствия TELE AID:

    Блок управления TELE AID (А35/8)

    Для встроенного телефона:

    Интерфейс D2В (А59)

    Для дополнительного сотового телефона:

    Телефонный интерфейс (А34/4)

    Для системы аварийного вызова (США):

    Муфта разъёма 15R (Z3/12)

    Для системы аварийного вызова (Япония):

    Блок управления TELE AID (А35/8)

    Защищён предохранителем через муфту разъёма боковой подушки безопасности (Z3/31):

    Блок управления SRS (N2/7)

    Реле включения/выключения стеклоочистителей (N10/1kQ)

    Подсветка (кроме подсветки дефлекторов):

    Подсветки вещевого ящика с датчиком-выключателем (Е13/2)

    Подсветка передней пепельницы/прикуривателя

    Блок управления вакуумного насоса тормозного усилителя (N65/3)

    Для двигателя 112:

    Защищённая предохранителем муфта разъёма (Z3/29) 15

    Блок управления SRS (N2/7)

    Модуль выключателя освещения (S1)

    Приборная доска (А1)

    ААС (автоматический К/В) со встроенным электромотором дополнительного вентилятора (М4/7)

    Для ААС "комфорт":

    Через разъём датчиков климат-контроля (Х85/9):

    Датчик отказов ААС (В31/1)

    Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки) (В32/2)

    Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:

    Левая блок-фара (Е1)

    Правая блок-фара (Е2)

    Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей (N10/2)

    Клапан продувки адсорбера (Y58/1)

    Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/35)

    Блок управления системы контактного зажигания (CDI) (N3/9)

    Блок управления CDI (N3/9)

    Блок управления CDI (N3/9)

    Обогреватель впускного трубопровода (R8)

    Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36)

    17, вывод 4 (только двигатели 112)

    (только двигатели 112)

    Муфта разъёма клеы 87М1е (Z7/36)

    Датчик поворота рулевого колеса (N49)

    Блок управления DTR (N63/1)

    Блок управления ETC (N15/3)

    Электронный блок управления рычага селектора (N15/5)

    Автоматизированная КПП (Sequentronic):

    Блок управления Sequentronic (N15/6)

    Датчик-выключатель положения трансмиссии (S16/10)

    Блок управления ESP и BAS (N47-5)

    Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/10)

    Датчик поворота рулевого колеса (N49)

    Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов (N73)

    Автоматизированная КПП (Sequentronic):

    Блок управления Sequentronic (N15/6)

    Блок управления ESP и BAS (N47-5)

    Блок управления ESP и BAS (N47-5)

    Автоматизированная КПП (Sequentronic):

    Блок управления Sequentronic (N15/6)

    Разъём DLC (Х11/4)

    Модуль переключения ламп (S1)

    Датчик-выключатель стоп-сигналов (S9/1)

    Модуль переключения ламп (S1)

    Дисплей и блок управления функционированием COMAND (А40/3n1)

    Подмешивание воздуха в выхлоп:

    Электрический воздушный насос (М33)

    Все предохранители разделяются по цветам в соответствии с силой тока идущей в цепи.

    Соблюдайте значение силы тока при замене предохранителя.

    Предохраниетели


    Предохраниетели

    Как выглядят исправный и перегоревший предохранители


    Как выглядят исправный и перегоревший предохранители

    Предохранители и реле Mercedes W203, 2000 - 2007

    Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


    Рассмотрены схемы Мерседес W203 2-го поколения C-класса (C160, C180, C230, C240, C280, C320) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

    В моторном отсеке


    Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства. Он отмечен красной точкой на картинке выше.

    Описание предохранителей в моторном блоке
    Расшифровка Ток, А
    F43a Реле звукового сигнала 15
    F43b 15
    F44 Телефон 5
    F45 Электронный блок SRS 7,5
    F46 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 40
    F47 Лампа подсветки вещевого ящика, предохранитель переднего прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
    F48 Блок управления усилителем тормозной системы (двигатель 112) 15
    F49 Электронный блок SRS 7,5
    F50 Блок управления освещением 5
    F51 Система кондиционирования, блок управления корректором фар, приборная панель, электродвигатель вентилятора системы охлаждения 7,5
    F52 Стартер 15
    F53 Система управления двигателем (бензин), многофункциональный блок управления 2 15
    F54 Система управления двигателем, система кондиционирования(бензин) 7,5
    F55 Датчик положения рулевого колеса, секвентальная МКПП- с МКПП 7,5
    F56 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) 5
    F57 Датчик положения рулевого колеса, электронный блок управления двигателем (ECM) (двигатель 112), электронный блок управления замком зажигания 5
    F58 КПП (секвентальная МКПП) 40
    F59 ESP (система поддержания курсовой устойчивости) 50
    F60 40
    F61 КПП (секвентальная МКПП) 15
    F62 Диагностический разъем (DLC), блок управления освещением, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5
    F63 Блок управления освещением 5
    F64 Аудиосистема 10
    F65 Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск (если установлен) 40
    Реле
    I Гудок
    K Трансмиссия (секвентальная МКПП)
    L Реле электродвигателя очистителя лобового стекла (1 и 2 скорости)
    M Цепи зажигания
    N Насос КПП (секвентальная МКПП)
    O Насос системы подачи воздуха на выпуск (двигатели 112/113/271)
    P Цепи зажигания
    Q Двигатель очистителя лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)
    R Система управления двигателем
    S Стартер

    В салоне


    Блок находится в левом торце панели приборов за пластиковой крышкой. Отмечен на рисунке красной точкой.

    Схема предохранителей салонного блока Мерседес 203
    Расшифровка Ток, А
    F21 электрооборудование левой передней двери 30
    F22 электрооборудование правой передней двери 30
    F23 Предохранитель прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
    F24
    F25 Обогрев заднего стекла 10
    F26 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
    F27 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
    F28
    F29 Многофункциональный блок управления (такси) 30
    F30 Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя 40
    F31 замок зажигания 20
    F32 электрооборудование левой задней двери 30
    F33 электрооборудование правой задней двери 30
    F34 Телефон 7,5
    F35 (Дополнительный отопитель 30
    F36
    F37 Вакуумный насос усилителя тормозов 25
    F38 электропривод правого переднего сиденья 30
    F39
    F40 Многофункциональный блок управления (такси) 30
    F41 Кондиционер/отопитель, блок управления многофункционального переключателя (верхнего) — центральная консоль (^05/01) 7,5
    F42 Комбинация приборов 7,5

    В багажнике


    Блок расположен в левой стороны багажного отсека. Он отмечен красной точкой на картинке.

    Читайте также: