Регулировка фар на мицубиси л 200

Обновлено: 22.04.2024

Вот и добрался до фар. Не для кого не секрет что свет у нас просто отвратный, стоит ли говорить о том, как тяжело ездить по ночам, поэтому что-то сделать с фарами хотел еще с момента приобретения машины. Но до «морды» дошло только недавно, из прошлого поста можно посмотреть, что и как было по замене бампера. А теперь отпишусь именно по свету.

С самого начала хотел установить модульные фары Hella но сколько не искал, они либо в ужасном состоянии (после ДТП) либо по конскому ценнику 100+ тыс. Рассмотрев остальные варианты (депо и пр. Китай) понял что свет у них не лучше, да и сами по себе хреновые, и да, что было для меня важно – рабочий корректор фар, а на всех не родных фарах, его не было.

Поэтому оставался единственный вариант – делать фары, а заказ. Порыскав в интернете, наткнулся на студию авто света LightStudioMoscow (в основном все фотоотчеты у них в ВК), приехав, все растолковали, предложили кучу вариантов, я остановился на среднем как по цене, так и по времени (работа с фарами дело не быстрое, заняло неделю).

С фарами сделали следующее: привели в опрятный вид, покрасили, поставили LED линзы (может неправильно пишу название), убрали оранжевую тонировку поворотника, затонировали, оклеили пленкой, установили рамку — ДХО из 4х светодиодов (по типу Panamera). Во время переделки чуть ли не ежедневно присылали фотоотчет по работе. Ну а что получилось — можно увидеть на фото, но скажу честно в живую смотрится гораздо лучше. Ну и главное светят отлично, встречку не слепит, корректор работает. В общем я доволен как слон.

НУ и по мелочи еще — задние тукманки подключили как дубли тормоза, об этом уже говорил в прошлом посте. Передних туманок на моей машине не предусмотрено (нет проводки, уж не знаю почему, может была срезана) поэтому их пока не подключили, поздней вернусь в студию чтоб сделали проводку, и наверное все же буду ставить себе габариты над порогами, или подсветку днища. Посмотрим в общем после покраски.

А так пока что все. Надо докупить мелочевку после нового года в виде защиты бампера, порогов и отправляться на покраску.

Посоветуйте хорошее покрасочное ателье в Line-x или титан в Москве или ближайшем Подмосковье, с хорошим детелингом, подгоном и пр.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

2. Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.

Использование экрана (ближний свет).

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар.

  1. Проверить фары на предмет сильной коррозии и неисправностей.
  2. Для удовлетворительной регулировки фар все дефекты должны быть устранены.
  3. Проверить давление в шинах, при необходимости отрегулировать.
  4. Если топливный бак не заполнен до предела, загрузить багажное отделение весом, эквивалентным 90%, или более, веса топлива полностью заправленного бака. (0,8 кг на литр).
  5. В автомобиле не должно быть никакого груза, кроме водителя, или заменяющего его груза (прибл. 75 кг), находящегося на водительском месте.
  6. Установить переключатель коррекции уровня фар в положение «0» <Автомобили с системой ручной коррекции уровня фар>.
  7. Изменить положение автомобиля, и однократно привести в действие привод блока коррекции уровня фар. <Автомобили с системой автоматической коррекции уровня фар>.
  8. Тщательно очистить стекла (рассеиватели) фар.
  9. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, перпендикулярно плоскому экрану, находящемуся на расстоянии 3-м от центральной точки лампы ближнего света.
  10. Покачать автомобиль из стороны в сторону, чтобы он принял нормальное положение.
  11. Для коррекции перекоса подвески три раза качнуть автомобиль вверх и вниз, попеременно за передний/задний бампер.
  12. Запустить двигатель на 2000 об/мин, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
  13. На экран или стену необходимо прикрепить четыре полосы клейкой ленты (или эквивалентные метки):

Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля (0).

Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола (h). Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран (3), в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар.

Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар (E1), (E2).

Регулировка фар .

ОСТОРОЖНО

  • Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
  • Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
  • Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки.

Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана. Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.

Регулировка фар автомобилей:

Colt

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление: H=60 мм ниже горизонтали (h)

Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба с вертикалью (E).

Lancer 9

Расстояние до экрана-10м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Lancer X

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

ASX

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander XL

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander 2013

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Grandis

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление; H=60 мм ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)

Pajero IV

Ближний свет

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Дальний свет

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=26 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 26 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

L200

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; Между 21 мм (± 0,4 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Фары L200 и другие элементы системы наружного освещения

Головные фары на l200

Головные фары на l200

С 4 мая 2018 года в действие вступили поправки к закону о техническом осмотре. С этого момента приобретая фары L200 и другие приборы наружного освещения, устанавливаемые на популярный внедорожник, приходится руководствоваться новыми правилами. Любые изменения, внесённые в конструкцию светотехники автомобиля без согласования с заводом-производителем, теперь запрещены. Линзовка фар, тюнинг devil eyes и даже просто изменение цвета поворотников или габаритных огней станут препятствием для прохождения ТО и получения диагностической карты.

Обязательная сертификация фар L200

Чтобы не выбросить деньги на ветер, и не создать себе дополнительных проблем, при покупке тюнинг-комплектов оборудования следует требовать у продавцов документы, подтверждающие, что изделие получило соответствующее одобрение. Это касается всех компонентов системы наружного освещения:

  • фар головного света;
  • поворотников и повторителей поворотов;
  • задних фонарей;
  • противотуманных фар.

Российские ГОСТ не принимаются во внимание. Сертификаты должны быть оформлены на соответствие правил Таможенного Союза. Если таких документов нет, все возможные риски вы принимаете на себя.

Конструктивные отличия между фарами L200

Важно знать, что даже оригинальные головные фары L200 выпускаются в нескольких вариантах исполнения. Оптика может отличаться следующими конструктивными особенностями.

Направление светового пучка фар

  • Направлением светового пучка, которое отличается на машинах с левым и правым расположением руля. Эксплуатация на дорогах с правосторонним движением машин с фарами головного света, спроектированными для левосторонних дорог, запрещена! Такая оптика сильно слепит водителей, движущихся навстречу.
  • Типом установленных ламп. Недопустимо устанавливать ксеноновые лампы в галогеновые фары. В этом случае также возрастает риск ослепления водителей встречного транспорта. При установке галогеновых ламп в ксеноновые оптические элементы яркость светового потока окажется недостаточной.
  • Наличием или отсутствием гирокорректора. Не все производители выпускают оптику, регулирующую угол наклона светового луча в зависимости от степени загруженности автомобиля.

Перед покупкой следует заранее определиться с перечисленными характеристиками.

Производители и цены

Головные фары для L200, произведённые компанией Mitsubishi, стоят дорого:

  • за галогеновые модели просят как минимум 20 000 рублей;
  • за ксеноновые придётся выложить не менее 30 000 рублей.

Вполне понятно, что желающих купить продукцию сторонних производителей, цены на которую начинаются с 12 000 рублей, хватает.

Продукция фирм, базирующихся на Тайване, таких как DEPO, TYC или API, зарекомендовала себя в целом удовлетворительно. Не возникает вопросов и с применяемостью, поскольку эти компании позаботились о получении сертификатов соответствия ISO 9002 и QS 9000. Хуже обстоят дела с товарами, выпускаемыми под брендами SAT или Sailing. Они, может, и выполняют своё назначение, но далеко не всегда сопровождаются необходимой документацией.

Фары Depo

Фары Depo

Сложная ситуация сложилась и с оптикой, произведённой фирмой Eagle Eyes. К её качеству вопросов нет. Однако конструкция отлична от оригинальной, а на рассеивателях и отражателях присутствует тонировка, что запрещено новым законодательством. Большого смысла приобретать изделие, сравнимое по цене с комплектующими Mitsubishi, чтобы потом препираться с работниками пункта инструментального контроля или сотрудниками ГИБДД, на наш взгляд нет.

Гирокорректор: назначение и устройство

Фары, оснащённые системой регулировки угла наклона светового пучка, стоят дороже. Называется такая система именно «гирокорректором», по аналогии с гирокомпасом, а не «гидрокорректором», как указывают некоторые источники.

Гидравлики в этом устройстве, как правило, нет, а есть подвижно закреплённый отражатель, перемещаемый с помощью системы привода и небольшого электромотора.

По сигналу, поступающему с блока управления, гирокорректор изменяет угол наклона отражателя, а вместе с ним и угол наклона создаваемого оптикой светового пучка. Это полезно в случаях, когда автомобиль сильно загружен и свет попадает куда угодно, только не на дорогу. В большинстве случаев механизм поставляется в виде отдельной детали, и может быть переставлен с одной фары на другую.

Гирокорректор фар

Замена фар головного света

Необходимость в замене оптического элемента возникает по разным причинам. Он может пострадать в аварии или просто, с течением времени, потерять свою эффективность из-за того, что рассеиватель снаружи покрылся царапинами или на его внутренней поверхности образовался тёмный налёт, снижающий яркость светового пучка. Этот налёт – следствие использования некачественных ламп, в которых колба недостаточно герметично соединена с цоколем. Материал спирали накаливания испаряется и осаждается на рассеивателе. Лампы добросовестных производителей лишены этого недостатка.

Процесс демонтажа фары головного света Mitsubishi L200 описывается во многих источниках. Большинство из них для получения доступа к нижним винтам крепления, рекомендуют снимать передний бампер. На самом деле, в этом нет необходимости.

  1. Три винта крепления доступны из мотоотсека. Чтобы отвернуть последний, четвёртый, достаточно снять подкрылок со стороны фары или просто отогнуть его передний край.
  2. Расположенная за локером гайка, нередко прикипает из-за коррозии и рекомендуется предварительно побрызгать на неё средством типа «жидкий ключ».
  3. С левой стороны доступ к крепежу несколько затрудняют бачок и насос омывателя фар L200, но особых проблем это не создаёт.
  4. После окончания работ обязательно следует посетить мастерскую и произвести регулировку угла освещения на специальном стенде.

Если потребность в замене возникла из-за ДТП, то перед установкой новой детали следует убедиться, что кронштейн фары L200 сохранил свою целостность и форму. Если он повреждён, то правильно отрегулировать свет будет невозможно.

Крепление фары

Если крепление фары повреждено, установку оптики проводить не рекомендуется

Как производится на L200 замена противотуманной фары

Несколько иначе обстоит дело с противотуманками. Они закреплены в переднем бампере. Чтобы снять их, необходимо:

Замена ПТФ на Л200

  • извлечь из бампера установленные на пластиковых защёлках заглушки, закрывающие доступ к винтам крепления (это можно сделать, используя отвёртку с плоским жалом);
  • отвернуть находящиеся под заглушками винты;
  • вытащить противотуманки наружу.

Сделать это придётся даже в том случае, если просто возникла необходимость заменить перегоревшую лампочку. Установку производят в обратном порядке, убедившись в целостности кронштейна крепления. Закончив работу, выполняют регулировку (подробнее о настройке фар головного света читайте здесь).

Изменения, внесённые в закон о техническом осмотре, усложнили жизнь не только поклонникам тюнинга, но и рядовым автолюбителям. Их расплывчатые формулировки оставляют возможность для двойственных толкований. Очевидно, что претензий к оригинальным комплектующим возникать не должно. А как будет развиваться ситуация с продукцией сторонних производителей, пока неясно.

Регулировка света фар MITSUBISHI L200

Неудобство из-за неправильной регулировки фар испытывают все участники дорожного движения – водитель, встречные автомобили, пешеходы. И дело не только в дискомфорте: некачественное освещение проезжей части может стать причиной дорожно-транспортного происшествия. Ближний свет должен освещать 30-40 метров дороги и небольшую часть обочины. Если вы заметили, что фары перестали правильной выполнять свою функцию, их нужно отрегулировать.

Регулировка света фар подразумевает корректировку угла их наклона. Если фары слишком наклонены вниз, то проезжая часть плохо освещается, водитель перенапрягает зрение, чтобы оценивать обстановку на дороге. Из-за чрезмерного наклона вверх свет ослепляет водителей встречных машин. Если недостаточно освещена обочина, автомобилист может не заметить прохожих на краю дороги.




Регулировка света фар: в автосервисе или своими руками?

Регулировку света фар Мицубиси можно выполнить как в автосервисе, так и самостоятельно. Первый вариант – самый точный, корректный и надежный, так как работы выполняются с помощью специального настроечного оборудования. Мастера имеют большой опыт проведения таких работ, выполняют регулировку быстро и качественно.

Настроечное оборудование – это дорогостоящее устройство, использование которого требует знаний и навыков, поэтому при самостоятельной регулировке автовладельцы используют ручной метод. Процесс более трудоемкий, но при желании можно разобраться в вопросе и выполнить работу самостоятельно. По точности ручная регулировка уступает аппаратной, поэтому может использоваться только как временная мера.

Подготовительный процесс

Первая задача – найти ровную горизонтальную площадку, которая примыкает к гладкой вертикальной стене. На стене закрепите бумажное полотно – экран, на котором будет построена регулировочная схема. Если нет полотна, схему можно наносить прямо на стену с помощью цветной самоклеящейся ленты. Разметку начинайте, подогнав автомобиль вплотную к стене: прочертите центральную ось, отведите авто от стены, выполните замеры расположения фар относительно центральной оси и пола. На стене проставьте точки, соответствующие центру каждой фары, проведите горизонтальные и вертикальные линии через эти точки.

Салон и багажник освободите от вещей, чтобы автомобиль приобрел массу, указанную в инструкции по эксплуатации. Ящик с инструментами и запасное колесо остается в машине. Далее необходимо залить полный бензобак и проверить давление в шинах, при необходимости подкачать их. В машине должен находиться водитель или заменяющий его груз весом около 75 кг. На стеклах не должно быть пыли, грязи и механических повреждений. Приготовьте инструменты: крестовую отвертку, вороток, рулетку, планку для расчерчивания, маркер.

Регулировка света фар Митсубиси

Проверить, нуждается ли оптика в регулировке, можно следующим образом:

  • поставьте автомобиль на расстоянии 7,5 м от вертикальной стены;
  • переведите на нулевую отметку переключатель коррекции фар;
  • включите ближний свет;
  • покачайте автомобиль из стороны в сторону;
  • оцените результат поочередно для каждой фары: верхняя горизонтальная граница светового пучка должна проходить через центр фар.

Для вертикальной и горизонтальной регулировки света фар Митсубиси предусмотрено два винта – они находятся в подкапотном пространстве на задней плоскости корпуса фары. Подтягивая эти винты крестовой отверткой, можно откорректировать угол наклона фар и выровнять их свет. При регулировке одной фары следует отсоединить электрический разъем от второй.

Если вы заметили неполадки в работе оптики, отрегулируйте их или обратитесь за квалифицированной помощью в официальный сервисный центр Митсубиси АвтоГЕРМЕС в Москве. Опытные мастера выполнят точную регулировку на специальном оборудовании – вы получите более точный и надежный результат по сравнению с ручным способом.

Проверка и регулировка света фар Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

1. Предварительно проверьте, и, при необходимости, доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

3. Разметьте на стене экран, как показано на рис 10.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

4. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте расстояние между центрами фар. Это будет расстояние WL.


5. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

6. Включите ближний свет.

7. Закройте правую фару непрозрачным материалом.

8. Откройте капот и установите его на упор.

9. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по ходу движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом Б) и вертикали (винтом А), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


10. Правую фару регулируйте аналогично.

11. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка дальнего света фар Mitsubishi Outlander

1. Вращая регулировочные винты (для наглядности показано на снятой блок-фаре) левой (по направлению движения автомобиля) фары, отрегулируйте положение на экране светового пятна по горизонтали (винтом В) и вертикали (винтом А), если расположение световых пятен не соответствует рисунку.


Правильное расположение светового пятна показано на рис. 10.10.


Регулировка света противотуманных фар Mitsubishi Outlander

1. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте.


2. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 (см. рис. 10.9) или чуть ниже.


Источник: Руководство по эксплуатации издательства "Третий Рим"

RVR-Club - Форум

15гр. против часовой стрелки по ходу движения машины и все. Делов на 20 мин. А если подехать к стенке, то сразу же и убедишся что V ушли на правую сторону.

Был: ЯVR N71W 4G93 GDI 1998 4WD

SerP » Чт авг 24, 2006 12:25 pm

popart » Чт авг 24, 2006 3:09 pm

Лёлик » Пт авг 25, 2006 3:54 pm

Turnin » Пт авг 25, 2006 4:57 pm

perky » Пт авг 25, 2006 6:56 pm

sakezen » Пт авг 25, 2006 6:57 pm

Регулировка света фар

Игорь » Пн авг 28, 2006 1:09 am

popart » Пн авг 28, 2006 2:35 am

sakezen » Пн авг 28, 2006 6:23 am

popart » Пн авг 28, 2006 1:07 pm

sakezen » Вт авг 29, 2006 7:48 am

perky » Вт авг 29, 2006 1:48 pm

sakezen » Вт авг 29, 2006 4:59 pm

Да. Я Вас (владельцев РВР) конечно уважаю, но неужели Вы по трассе без газона по центру не катаетесь по ночам? Так вот от праворуких да еще и ксеноновых встречных фар одна беда, хоть в темных очках езжай так слепят. Вы кричите ДДДААА праворуким, они безопасны, и сами куски зажигалок для дешевой экономии в фары засовываете, хотя б/у фара от рунера стоит всего 20 уё (у меня в городе). Ладно, не дай Бог, кто-то с трассы уйдет, а если Вам самим Камазом в лоб?

Да, с Модератором не поспоришь, но я бы на Вашем месте, как в уважаемом журнале За рулем, вопросы связанные с безопасностью движения (фары, тормоза, рулевое) закрывал, себе же хуже делаете (в смысле эту бы тему противникам праворульных машин, вот скандал был бы).

Сорри за многословие, наболело.

sakezen » Сб сен 02, 2006 3:20 pm

Гарыныч » Вс сен 03, 2006 1:07 am

ЯVR 4G63 N23W АКПП 1994 (о243ав/177rus)

Судьбу не обманешь,
Надо договариваться!

Сем » Вт сен 05, 2006 12:41 am

Советы немного не верны.
Загнув у фары усики-она у вас провалиться вовнутрь фары(у автора).
На другой своей машине(Тойота),этой зимой,мне было достаточно только загнуть эти усы и маленькие выпуклые нижние стопарьки и повернуть лампу градусов на 30.
На этой машине,на той неделе я потратил с часок и вырезал для каждого цоколя лампы некий переходничёк(похожий цоколь) из жести,чтобы лампа не проваливалась,а уже на нём загнул усики лампы,повернув её всего на 5 градусов(и уже не было левого сектора,а был правый,даже с избытком).
Затем по стенке ,а затем на дороге подрегулировал дальность света.
Свет меня устроил,но допускаю,что было лучше(по качеству света).
ТО ещё не проходил,жду сентябрьского холода(щас +30) и дожей,чтобы закрыть грязью мою зеркальную тонировку.

Помниться,может и на этом сайте кто то выкладывал инфу с чертежами!
Я поступил проще,вырезал примерно и потом подкромсал и доработал надфилем(час работы)

А ,кто ,что скажет про проверку тормозов на барабане на машине с 4ВД?Это же не есть хорошо для дифа!?

Регулировка фар Lancer 10

Засвечивание водителей со встречной полосы движения или недостаточное освещение дороги требуют вмешательство автовладельца в регулировку фар его автомобиля. Выполнить данную операцию самостоятельно не сложно, однако потребуется наличие ровной стены и полотна со специальной разметкой.

Подготовка у регулировке фар

Прежде чем приступать к регулировке света передних фар, необходимо выполнить следующую предварительную подготовку:

  1. Проверить фары на отсутствие коррозии и механических повреждений.
  2. Проконтролировать давление в шинах. В случае необходимости довести до номинального значения.
  3. Полностью заполнить бензобак или положить эквивалентный вес в багажник.
  4. На водительское место положить груз, вес которого равен массе водителя.
  5. Проверить отсутствие загрязнения на стеклах фар.
  6. Проконтролировать наличие на месте запасного колеса и ящика с инструментами.
  7. Подготовить набор инструментов, согласно нижеприведенной таблице.

Проверка света фар

Регулировка фар начинается с предварительной проверки правильности свечения света. Выполнять данную процедуру рекомендуется в следующей последовательности:

    • Установить автомобиль напротив гладкой стены на расстоянии 7,62 метра.
    • Разместить на стене заранее подготовленный экран.

    Заранее подготовленный экран на стене

    Место расположения переключателя коррекции фар

    Установка переключателя коррекции фар в положение "0"

    Включение ближнего света

    Свет нормально отрегулированных фар

    Регулировка света фар на Митсубиси Лансер X

    Для того, что бы откорректировать свет фар на митсубиси лансер 10 своими руками необходимо выполнить нижеприведенные действия:

    Митсубиси л200 предохранители и реле

    Пикап Mitsubishi L200 4 го поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 году. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Triton. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси л200 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    митсубиси л200

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Блок в салоне

    Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    Расположение блока

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Mitsubishi Pajero Sport 2 блок в салоне

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

    Схема блока в салоне

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Описание предохранителей

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    17,5А Габаритные огни (слева)
    215А Прикуриватель
    310А Катушка зажигания
    47,5А Стартер
    520А Люк на крыше
    615А Розетка, Разъем для аксессуаров
    77,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
    87,5А Наружные зеркала
    97,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
    107,5А Блок управления
    1110А Задний противотуманный фонарь
    1215А Центральный замок, Диагностический разъем
    1310А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
    1415А Стекло очиститель заднего стекла
    157,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
    167,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
    1720А Подогрев сиденья
    1810А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
    197,5А Наружные зеркала с подогревом
    2020А Дворники
    217,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
    2230А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
    2330А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    2440А Сиденья с электроприводом
    2510А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
    2615А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

    За работу прикуривателя и розеток питания отвечают предохранители под номерами 2 и 6, а так же реле под номером 2.

    Обозначение реле

    Блоки под капотом

    Основной блок

    Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Блок под капотом

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

    Блок по под капотом фото

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Схема блока под капотом

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    Назначение предохранителей

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    1Резерв
    240А Система электро привода окон
    340А Выключатель зажигания
    410А Компрессор кондиционера
    520А Двигатель вентилятора конденсатора
    610А Фара дальнего света (левая)
    710А Фара дальнего света (правая)
    810А Фара ближнего света (левая)
    910А Фара ближнего света (правая)
    1020А Контроль двигателя
    117,5А Генератор переменного тока
    1215А Стоп-сигналы
    1310А Сигнал
    1420А Автоматическая коробка передач
    1510А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
    1615А Топливный насос
    1715А Передние противотуманные фары
    1820А Аудио усилитель

    Расшифровка реле

    p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

    R1Реле противотуманных фар
    R2Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
    R3Резерв
    R4Стартер
    R5Реле звукового сигнала
    R6Подогреватель линии топливо подачи
    R7АКПП
    R8Главное реле системы впрыска
    R9Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
    R10Ближний свет фар
    R11Дальний свет фар
    R12Реле электро приводов стекло подъемников
    R13Омыватель фар
    R14Резерв

    Дополнительные блоки

    В зависимости от года выпуска и уровня оснащение возможно расположение дополнительных блоков в моторном отсеке Митсубиси Л200.

    Блок возле АКБ

    Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

    p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Блок на АКБ Схема

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    Описание

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    19120А Генератор
    20100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
    2130А Блок управления (ABS или ASC)
    2250А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
    23120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
    2650А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

    Блок возле правой стоки

    В нём могут крепится следующие реле: Реле электродвигателя насоса ABS и Реле неисправности системы ABS

    p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

    Блок рядом с двигателем

    Устанавливается преимущественно на дизельных моделях. Тут находятся реле отвечающие за подогрев дополнительного электрического отопителя.

    Ваш вопрос: Как выставить часы на Mitsubishi l200?

    Чтобы настроить время вручную, действуйте следующим образом:

    Как поставить время на Митсубиси Аутлендер?

    Установка времени производится с помощью кнопок, порядок установки описан ниже.

    Как настроить часы на Асх?

    Настройка времени в модели ASX в случае, если часы постоянно сбиваются

    1. Нажмите на кнопку Menu.
    2. Войдите в меню выберите режим Adjust time (настройка времени), нажимая на кнопку SEL.
    3. На экране регулировки времени в меню режима Adjust time нужно выбрать подпункт YES, после чего можно фактически начать настройку.

    Как установить часы в машине?

    Как настроить часы Паджеро Спорт 2?

    Чтобы настроить дату и время на Pajero Sport Вам необходимо:

    1. Включить мультимедийную систему, нажать одновременно на 2 клавиши SET и NAVI и подождать несколько секунт (3-4), появится сервисный режим.
    2. После этого нажимаем кнопку MENU и так же ждем сек 3-4 до появления нового меню
    3. В меню находим надпись GPS INFORMATION.

    Как настроить время в машине Ниссан Кашкай?

    Как настроить радио на Митсубиси Аутлендер?

    Как подключить телефон к Mitsubishi Outlander XL?

    В настройках телефона включаете поиск устройств bluetooth и должно найтись устройство hands-free system. Выбираем его и в вводим код 0000. После этого система предложит дать телефону имя. Система позволяет подключать до 8 телефонов, но одновременно использоваться будет только один.

    Как установить время на Мицубиси Лансер?

    Для этого необходимо проделать следующие действия:

    1. включить зажигание;
    2. перевести головное устройство (магнитолу) в режим «радио»;
    3. установить необходимое время, для этого нажимаем кнопку Page (clock) и удерживаем её пока показатели времени на экране не начнут мигать;

    Как настроить часы на Митсубиси Каризма?

    Читайте также: