Регулировка фар на ниссан мурано z52

Обновлено: 26.04.2024

Барахлит авторежим головного света!

Сначала думал что авторежим перестал переключаться из-за тонировки лобового стекла, т.к. датчики света находятся под стеклом и мне казалось что он не распознает "белый свет" , оставался постоянно включенным, но после того как я поменял габаритные лампочки произошло чудо, авто режим заработал, ночь - включался, день -выключался, и буквально сегодня опять перестал распознавать день-ночь. В чем может быть проблема, дачтики моросят? Как вы думаете пора к диллеру с гарантией обращаться?

поработай ладонью и фонариком, светишь-откраваешь и закрываешь . если нет то к дилеру.

незнаю как на новом, но на старом есть прикол регулировка чувствительности. попробуй ее. мне кажется у тебя все ок

из-за тонировки лобового стекла

Лоб тоже затонировал?

Да, лобовое тоже затонировано
Я так предполагаю, что когда тонировали лобовое, вода могла затечь туда, где находятся датчики, но т.к. я тонировал у диллера - это 100%-ый гарантийный случай!

Зачем, если не секрет?

Я так предполагаю, что когда тонировали лобовое, вода могла затечь туда, где находятся датчики, но т.к. я тонировал у диллера - это 100%-ый гарантийный случай!

Может конечно и вода виновата, а настроек точно никаких нет?

Не люблю когда меня видят, да и смотриться машина более завершенной, когда она по кругу затонировано

Может конечно и вода виновата, а настроек точно никаких нет?

может быть и какие-то настройки есть, только я никуда не лазил, книжки так и нет, надо будет в сервис заехать сразу по всем вопросам

В моей версии нет ни каких настроек. У меня ест фирменный диск с презентацией всех возможностей, но и там нет подобных выкрутасов.
А вот если свет на режиме авто оставлять на стоянке, как долго он гореть будет, не посадит ли акко?! Я не пробовал, кто подскажет?!

А вот если свет на режиме авто оставлять на стоянке, как долго он гореть будет, не посадит ли акко?! Я не пробовал, кто подскажет?!

У меня свет всегда стоит в режиме авто, когда двигатель глушишь, свет еще минуту горит, а потом автоматически гаснет
Или я что-то не понял, о чем ты спрашиваешь?

Ты абсолютно всё правильно понял, именно это я и хотел узнать. А то как то не решался с этим эксперементировать

Ты абсолютно всё правильно понял, именно это я и хотел узнать. А то как то не решался с этим эксперементировать

В настройках можно устанавливать на какое время ты хочешь, чтоб свет оставался включенным после глушения двигателя, поковыряйся, посмотри

100% гарантийный случай! Это к электрикам у ОД.

100% гарантийный случай! Это к электрикам у ОД.

Запарился уже рукой переключать день-ночь, срочно пора к диллеру, ты прав, только вот времени все никак нет, уже 10000 накатал, наверное дождусь ТО-1 и поеду

В общем был сегодня у диллера:
Я: не работает датчик света, целый день находится в активном состоянии
Диллер:
Я: так в чем же может быть проблема?
Диллер: (недолго думая) это так и должно быть, мол на мурано стоит евросвет и он постоянно находится в активном режиме, т.е. ближний свет никогда не отключается
Я: что вы мне вешаете лапшу на уши, он у меня работал, днем выключался а при наступлении темноты включался
Диллер: Вам показалось, вы никогда не замечали (пошел показывать мне как на других мурано - там тоже самое)
Я: а для чего тогда нужна кнопка avto?
Диллер: (и тут потрясающая фраза) да она вообще не нужна, потому что на мурано евросвет
Я: японцы такие тупые что ли?
Диллер: ничем помочь не могу, вы видели, что на всех машинах все одно и то же (я уже практически поверил в то, что я дурак)
Я: и все таки у меня же все работало, до тех поров пока не затонировали лобовое стекло
Диллер: (ничего другого от него не ожидал) так датчик же находиться под лобовым стеклом и ему кажется что все время темно
Я: неправда, после тонировки периодически все работало в нормальном режиме
Диллер: пойдем еще раз посмотрим машину твою, смотрит и говорит, что если проблеиы из-за тонировки, то мол надо обращаться к тому диллеру, где тонировали машину
Я: огорченный уехал (решив записаться к тому диллеру, где тонировали и разбираться с ними)
Но не тут то было, еду понимаешь ли я домой веь растроенный, и вдруг я подумал, дай ка я отключу противотуманки И о чудо, авторежим заработал, хотел поехать к диллеру и сказать ему, что он сам дурак, но байки он хорошо рассказывает.

В общем вывод: авторежим работает только в положении "авто", но при выключенных противотуманках.

Регулировка фар на ниссан мурано z52

В клубе с: 4.12.2016

Имя: Геннадий

Откуда: Рязань
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: High+ RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 76 раз

zxcvb71


Просмотр профиля

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 315 раз

Oleg L


Просмотр профиля

В клубе с: 15.8.2012

Откуда: Moscow
Авто: INFINITI QX50
Комплектация и откуда Ваше авто: SENSORY PROASSIST
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 892 раза

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2691 раз

Hexenmeister


Просмотр профиля

В клубе с: 12.5.2015

Имя: Алексей

Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 838 раз

krufel


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2009

Имя: Крюфел

Откуда: СПб
Авто: Мурик синий
Комплектация и откуда Ваше авто: Z52 MID AWD RUS, были 3 з50 и один з51
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 2691 раз

SKB


Просмотр профиля

В клубе с: 4.12.2016

Имя: Геннадий

Откуда: Рязань
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: High+ RUS
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 76 раз

Hexenmeister


Просмотр профиля

В клубе с: 12.5.2015

Имя: Алексей

Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 838 раз

Я чего-то не понял как работает омыватель фар, если верить ESM, то все просто
Operate by front washer switch (Only first time)
- Ignition switch ON
- Headlamps ON
- Front washer switch ON
Operate by headlamp washer switch
- Ignition switch ON
- Headlamps ON
- Headlamp washer switch ON
То есть если включены фары, то от подрулевого срабатывает только один раз, а от кнопки на панели всегда. Получается, что при включенном стеклоочистителе все по-другому.

Nissan Murano Z52: ТО-4

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 2

Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 3

Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 4

С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 5

В поддоне только естественный опыл, стружки нет.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 6

Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 7

Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 8

Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 9

Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 10

В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 11

Своевременное техническое обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

NISSAN MURANO Z50 — исправляем свет. HELLA 3R premium


NISSAN MURANO Z50 — исправляем свет. HELLA 3R premium

NISSAN MURANO первого поколения имеет фары со штатным ксеноном. К нам в мастерскую приехал такой автомобиль. Свет уже был на нём не очень.
Решено было разобрать фары и заменить штатные ксеноновые линзы на би ксеноновые HELLA 3R Premium
Снимаем фары с машины

Видим на одной из фар потрескавшееся стекло на краю. Позже мы уберём этот дефект

Разобранные фары


Установлены линзы HELLA 3R Premium через мощную переходную рамку

Закрытые, почищенные и отполированные фары выглядят очень неплохо. И светят так же хорошо с установленными новыми оригинальными лампами OSRAM D2S



Замена линз Nissan Murano

Замена линз мурано, частая процедура в нашем ателье. Штатные модули даже при малом пробеге перестают должным образом освещать дорогу. Решение простое и процедура отработанная нашими мастерами.

Замена линз мурано

Замена линз просто необходима данному автомобилю, свет на дороге никакой! Так же будем делать комплексную чистку элементов фар. И в обязательном порядке отполируем стекла. Вот так светят родные модули при пробеге 120 тыс.км.

Замена линз мурано

Процесс замены линз

Замена линз мурано

Снимаем бампер и фары с могучего японского кроссовера. Затем фары помещаем в печь и даем им прогреться.

Разобрав фары мы получаем доступ у старым и дряхлым выгоревшим линзам. Используя переходные рамки, мы с легкостью меняем штатные линзы на Hella 3R.

Замена линз мурано

Замена линз Мурано

Но собирать фары пока рано, сначала убедимся что все подошло идеально, и все функции сохранены, а новые успешно добавлены. Поставим разобранные фары на автомобиль и начнем проверку

Когда наши мастера убедились, что все отрегулировано, все работает и качество света теперь действительно хорошее, начинаем сборку. Поэтому в работу мы берем не только фары, а весь автомобиль. Следовательно, мы даем гарантию, что все будет светить как надо и куда надо.

После сборки автомобиля, мы производим финальную регулировку света фар. Поэтому ни один клиент не уедет от нас с неотрегулированными фарами.

Собрав и все отрегулировав, производим абразивную полировку фар. Она не так страшна как многие думают. Если фары ранее много полировались, либо были сильно отпескоструены, то тогда полировка может сыграть злую шутку. Но решение естественно есть! А именно после полировки, мы заклеем фару полиуретановой пленкой. Которая не позволит стеклу мутнеть и трескаться.

Замена линз Мурано

Результат замены линз

А теперь самое главное. Смотрим на результат.

Руководство Nissan Murano Z52 - страница 36


В остальных приборах освещения и световой сигнализации
применяются лампы нескольких типов, которые обозначены
буквами латинского алфавита: A, B, C, D, E и F. Для замены
лампы, сначала снимите рассеиватель и/или крышку.

Передний указатель поворота

Процедуры замены ламп


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Задний указатель поворота

Фонарь заднего хода

Задний противотуманный фонарь


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Плафон освещения багажного отделения

Подсветка косметического зеркала в солнцезащитном козырьке

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПО РЕГУЛИРОВКЕ ФАР

При поездке в страну, где направление движения по встреч-
ным полосам противоположно направлению движения в ва-
шей стране, требуется прикрепить непрозрачную наклейку
на фару.


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

1. Переведите выключатель зажигания в положение OFF и

подождите, пока фары не остынут.

2. Подготовьте наклейки в соответствии с указаниями на

рисунке. Изготовьте наклейки

A, которые будут при-

креплены к поверхности правой фары и левой фары.

Используйте непрозрачный материал, который не

пропускает свет.

Учтите, что другие прозрачные материалы не обла-

дают нужной эффективностью.

3. Прикрепите наклейку, совмещая угол

B наклейки с

C, которая находится на передней

Прикрепите наклейку, как показано на рисунке, совме-
щая метку

C с разделительными линиями D и E.

Совместите метку

C с центральной меткой

Единицы измерения: мм


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

При повреждении шины, см. раздел «Замена поврежденно-
го колеса» главы 6 «В случае неисправности».

ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ

Система контроля давления воздуха в шинах
(TPMS)

Радиоволны могут вызывать нарушения в работе элек-
тронных медицинских приборов. Лица, пользующиеся
кардиостимуляторами, должны проконсультироваться с
производителем медицинского оборудования, относительно
возможного влияния радиоизлучения на кардиостимулятор.

Система TPMS активируется только после того, как скорость
движения превысит 25 км/ч. Кроме того, эта система может
не распознать внезапное падение давления воздуха в шине
(например, при повреждении шины во время движения).

Для получения более подробной информации см. раздел
«Сигнализатор низкого давления воздуха в шинах» главы 2
«Приборная панель и органы управления», раздел «Инфор-
мация о давлении воздуха в шинах» главы 4 «Информаци-
онный дисплей, система отопления и кондиционирования
воздуха, аудиосистема и телефон», раздел «Система кон-

троля давления воздуха в шинах (TPMS)» главы 5 «Пуск
двигателя и вождение автомобиля» и раздел «Замена по-
врежденного колеса» главы 6 «В случае неисправности».

Давление воздуха в шинах

Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах с помощью
манометра (в том числе, в шине запасного колеса). Кроме
того, обязательно делайте это перед дальними поездками.
Величина рекомендованного давления воздуха в шинах при-
ведена в табличке с информацией о шинах. См. табличку,
расположенную на средней стойке кузова в проеме двери
водителя. Регулярная проверка давления воздуха в шинах
необходима по следующим причинам:

Давление в шинах с течением времени снижается.

Иногда внезапное снижение давления воздуха в шине

происходит в результате проезда по выбоинам и иным
препятствиям, а также при ударе о бордюрный камень
при парковке.

Проверяйте давление в холодных шинах. Шины считают-
ся холодными, если автомобиль простоял неподвижно не
менее трех часов или после длительной стоянки проехал с
умеренной скоростью не более 1,6 км.

Неправильное давление в шинах может стать причиной зна-
чительного снижения ресурса шин и ухудшения управляе-
мости автомобиля.

Неправильно накачанные шины могут внезапно лоп-

нуть, что приведет к аварии.

Перед продолжительной поездкой, а также при значи-

тельной загрузке автомобиля, обязательно проверьте
давление в шинах с помощью шинного манометра.

Проверка давления воздуха в шинах

1. Снимите колпачок вентиля шины.

2. Прижмите шинный манометр непосредственно к корпу-

су вентиля. Не прижимайте манометр слишком сильно
и не отклоняйте его вбок, чтобы из шины не выходил
воздух. Если во время измерения давления вы услыши-
те шипение выходящего воздуха, измените положение
манометра, чтобы устранить утечку воздуха.

4. Прочтите показания манометра на его стержне и сравни-

те со значением, указанным на табличке.

5. Подкачайте шину, если требуется. Если давление в шине

больше нормы, нажмите на стержень клапана кончиком
манометра, чтобы выпустить часть воздуха. Повторно
проверьте давление и, при необходимости, подкачайте
шину или выпустите воздух дополнительно.

6. Установите на место колпачок вентиля.

7. Проверьте давление воздуха в остальных шинах, в том

числе в шине запасного колеса.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Давление воздуха в холодных шинах указано в главе 9 «Тех-
ническая информация».

При замене шин следите за тем, чтобы все четыре шины,

установленные на автомобиль, были одного и того же типа
(например, летние, всесезонные или зимние) и одинаковой
конструкции. Официальный дилер NISSAN может прокон-
сультировать вас по поводу выбора шин с учетом типа,
размерности, скоростной категории и наличию в продаже.

Приобретенные на замену новые шины могут обладать

более низкой скоростной категорией, чем шины, которы-
ми автомобиль был оснащен на сборочном заводе. В этом
случае новые шины не будут соответствовать скоростным
возможностям вашего автомобиля. Запрещено превы-
шать скорость, максимально допустимую для скоростной
категории шин, установленных на ваш автомобиль.

Компания NISSAN оснащает некоторые автомобили всесе-
зонными шинами, которые обеспечивают достаточно высо-
кие эксплуатационные свойства автомобиля в любой сезон
года, в том числе на заснеженных и обледеневших зимних
дорогах. На боковину всесезонных шин наносится маркиров-
ка ALL SEASON и/или M&S. Зимние шины, обладая лучшими
сцепными свойствами на заснеженной дороге по сравнению
со всесезонными шинами, могут быть предпочтительнее
всесезонных при эксплуатации в некоторых регионах.

Компания NISSAN оснащает некоторые автомобили летними
шинами, которые обеспечивают высокие эксплуатационные
свойства автомобиля на сухих дорогах. Эксплуатационные
характеристики летних шин значительно ухудшаются на за-
снеженных и обледеневших зимних дорогах. На боковину
летних шин не наносится маркировка M&S.

Если автомобиль будет эксплуатироваться на заснеженных
или обледеневших дорогах, компания NISSAN рекомендует
использовать зимние или всесезонные шины на всех колесах.

Зимние шины должны полностью соответствовать по раз-
мерам и допустимой нагрузке шинам, которые были перво-
начально установлены на автомобиле. В противном случае
управляемость автомобиля заметно ухудшится, а безопас-
ность движения значительно снизится.

Как правило, зимние шины имеют более низкую скорост-
ную категорию по сравнению с шинами, установленными
на автомобиль на заводе-изготовителе, и могут не соответ-
ствовать потенциальным скоростным возможностям вашего
автомобиля. Запрещено превышать скорость, максимально
допустимую для скоростной категории шин, установленных
на ваш автомобиль.

При установке зимних шин все четыре шины должны иметь
один размер, одинаковую конструкцию, одинаковый рису-
нок протектора и быть выпущены одним производителем.

Для улучшения сцепных свойств на обледеневших дорогах
рекомендуется использовать ошипованные шины. Однако, в
некоторых странах запрещено эксплуатировать автомобили
на ошипованных шинах. Перед установкой на автомобиль
ошипованных шин проверьте местное законодательство. Не-
обходимо помнить о том, что сцепные свойства ошипованных
шин на мокром или сухом дорожном покрытии могут быть
хуже по сравнению с неошипованными зимними шинами.

В некоторых странах использование зимних цепей противо-
скольжения может быть запрещено. Перед приобретением
и использованием цепей проверьте требования местных
законов и правил. Убедитесь в том, что цепи соответствуют
размерам шин вашего автомобиля, и при монтаже следуйте
всем инструкциям и рекомендациям изготовителя цепей.

Цепь противоскольжения определенного сечения гаран-
тирует необходимый зазор между шиной и ближайшими
деталями подвески или кузова. Минимальные зазоры за-
даны при условии применения шин, которыми автомобиль
оборудован на заводе-изготовителе. При установке цепей на
шины другой размерности автомобиль может быть повреж-
ден. Используйте натяжители цепей противоскольжения,
если они рекомендованы изготовителем для обеспечения
плотной посадки цепей на шинах. Свободные концы цепей
должны быть закреплены или удалены. В противном случае
возможно повреждение крыльев или нижней части кузова
автомобиля. По возможности избегайте полной загрузки
автомобиля при использовании цепей противоскольжения.
Кроме того, снижайте скорость движения. В противном слу-
чае при движении с высокой скоростью цепи могут повре-
дить автомобиль, а также заметно ухудшить управляемость
и другие эксплуатационные свойства.

Цепи противоскольжения разрешается устанавливать только
на передние колеса автомобиля. Запрещается устанавливать
цепи противоскольжения на задние колеса автомобиля.

Не используйте цепи противоскольжения при движении по
свободной от снега дороге с твердым покрытием. Это может
привести к выходу из строя различных узлов автомобиля
из-за перегрузки.

Регулировка фар на ниссан мурано z52

Всем привет, друзья! Nissan Murano Z51 2011 г.в. Когда-то здесь был хороший ксенон. Теперь от него остались воспоминания и блоки розжига. Свет фар в крайне печальном состоянии. Но владелец автомобиля не растерялся, сам нашёл светодиодные линзы Luma X и привёз их на установку. Мы это дело любим, к тому же на Murano эти линзы ставили неоднократно.




Для замены линз у нас есть специальные переходные рамки. Новые светодиодные Bi-Led линзы Luma X устанавливаются по штатным местам.






Блоки тоже закрепим на месте штатных. Контрольные примерки, регулировка фар и автомобиль готов.



Разница в свете огромная. Это и не удивительно.



Ближний свет фар



Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Настройка авто Nissan Murano Z52 2017 на диностенде

Nissan Murano 2016 Foto 05 1000x445 - Настройка авто Nissan Murano Z52 2017 на диностенде

Настройка авто Nissan Murano Z52 2017 на диностенде

Мы решили произвести замеры параметров автомобиля Nissan Murano Z52 2017-го года выпуска на диностенде. Причем сделать не только аналитику, но и усовершенствовать базовые настройки для повышения функциональности. Хотели приступить уже давно, но руки не доходили, да звезды не складывались. И вот свершилось!

Процедура проведения замеров

Изначально машинка была прочипована у дилера из Владивостока. Оригинальные (заводские) настройки следующие:

  • мощность мотора – 249 лошадей;
  • крутящий момент – 325 Нм.

На стенде автомобиль вел себя достаточно капризно. Это создало определенные сложности. Дело в чересчур умной системе электроники. Поэтому сначала появлялась предупреждающая о перегреве системы надпись, а затем пару раз отключался привод. Приходилось несколько раз все начинать сначала.

Аналогичным образом транспорт ведет себя и при заводских настройках. Отсюда следует простой и логичный вывод: он не предназначен для езды по бездорожью. Зато для передвижения по городу он станет настоящим другом. Внешняя и внутренняя красота придают этому «зверю» особый лоск. А небольшой расход топлива обеспечит существенную экономию.

Что ж, теперь перейдем к замерам и настройкам. После 6-ти заездов вернуться к заводским параметрам так и не удалось. Все итоговые значения по факту были одинаковыми. Погрешность составляла максимум 2 л. с. Связано это не с агрессивными элементами тюнинга, как принято считать, а с использованием разного бензинового топлива, неодинаковыми условиями и методиками замеров, навесным оборудованием.

Порядок и результаты настройки параметров

Процедура отняла порядка 5-ти часов нашего времени. За этот отрезок мы успели сделать следующее:

  • снятие логов;
  • организация замеров;
  • снятие повторно;
  • анализ базовых параметров;
  • внесение корректировок по необходимости;
  • вторичные замеры.

В итоге был достигнут результат, который пришелся по нраву не только нам, но и владельцу транспорта. На тюнингованной версии итоги получились следующими:

  • мощность моторного агрегата – 250 л. с.;
  • показатель крутящего момента – 326 Нм.

В итоге был получен прирост мощности, составляющий 31 л. с. (+14%), и увеличение крутящего момента, равное 27 Нм (+9%). Впрочем, показатели получились удовлетворительными, а значит, работа команды специалистов проделана не зря.

Стоит ли брать Nissan Murano (Z52): в чем его преимущества, по отзывам владельцев

Сегодня мы расскажем о большом кроссовере бизнес класса - Nissan Murano последнего поколения (Z52), который и сейчас можно купить новым в салоне. Это не слишком популярная у нас модель: за первые 5 месяцев этого года продано немногим более 1100 автомобилей, а за весь прошлый год - менее 3.5 тысяч. Для сравнения, Kia Sorento за 2019й разошелся у нас почти 17-тысячным тиражом (правда, это с учетом 2х поколений, которые продаются одновременно и сегодня), его брат Santa Fe показал продажи в размере более, чем 11 тысяч авто. Примерно те же 3.5 тысячи проданных автомобилей у Mercedes GLE, но это уже премиум класс. В причина невысокой популярности Мурано?

С одной стороны, это невысокий престиж марки, ведь те, у кого есть деньги на Бизнес класс с большой вероятностью выберут Infinity, для того и создали родственный бренд. А практичным покупателям, кому не особо важен престиж марки, не нравится вариатор, ведь те же Kia и Hyundai предлагаю классический автомат, у них есть недорогие базовые комплектации с двигателями 2.4л и вдобавок к этому есть комплектации с дизельными двигателями. Но это все лирика, мы не будем заниматься сравнением, в этом материале наша цель - понять за что же выбирают Murano последнего поколения его владельцы и не разочаровываются ли они в своем выборе.

В других наших публикациях мы останавливаемся в основном на недостатках, и про Мурано у нас есть материалы, так что пусть эта статья не воспринимается как проплаченный производителем рекламный материал - это не реклама, а субъективные оценки реальных владельцев.

Первое, что цепляет покупателей в "Мурике" - это, конечно, внешний вид. Причем это и футуристичный дизайн экстерьера, то есть, так сказать, вид снаружи, - но и оформление салона, - речь, конечно же, о светлом интерьере.

Отделочные материалы - высокого качества, это действительно бизнес класс.

Комплектации достаточно богатые, настолько, что никаких дополнительных опций с завода практически и не дозакажешь - только дилерские допы за 2х или 3х цену, по традиции. Все необходимое есть уже в младшей комплектации. Доплата за более старшие комплектации в пересчете на заводские опции вполне приемлемые, не заоблачные. Панорама - это именно панорамная крыша, а не люк, и это большой плюс.

Читайте также: