Регулировка фар ниссан пресаж

Обновлено: 16.04.2024

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

  • Подготовка

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

  • Регулировка

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Установка линзованного ксенона осуществлялась в фары японской марки машины «Ниссан Пресаж» с кузовом U30. Поподробнее остановимся на самой модели:

Nissan Presage - минивэн, выпускавшийся компанией Nissan с 1998 года по 2009 год. Имеет два поколения: п ервое с 1998 по 2003, второе с 2003 по 2009. Presage впервые был представлен в июне 1998 года, как конкурент Honda Odyssey и Toyota Estima . После рестайлинга 2001 года автомобиль получил новый уровень обрезки под названием Highway Star. В торое поколение было представлено в 2003 году, с семью и восьмью местами. Второе поколение построено уже на L-классе, который используется на Nissan Teana и Murano . У этого поколения есть камера заднего вида. Этот автомобиль , также , доступен с версией Highway Star.

А теперь непосредственно к делу. Во-первых, ксеновые линзы светят лучше, чем штатные, а также, отлично смотрятся. В нижеприведенном фотоотчете мы поведаем вам детальную инструкцию того, как осуществляется установка биксеноновых линз в фары транспортного средства «Ниссан Пресаж U30».

В ходе установки нужно будет изменить конструкционные особенности креплений. В связи с этим предупреждаем: вооружитесь нужными материалами и инструментами - фен для растопки герметика, шлифовальные камни для дрели для расширения отверстий, сальники для продевания электрических проводов.

Два блока розжига, 2 блока управления, так называемые «ангельскими глазками», «проводка» - разъемы питания и управления розжигом, линзованные модули с ксеноновыми лампами.

Почистить фару и поворотники. Если имеются, то отвинчиваем саморезы крепления, вытаскиваем повортник вперед, по ходу движения машины, из цангового зажима. Фара держится за счет 4 болтов. Рука за решетку радиатора проходит отлично, беспрепятственно и остальные два болта откручиваются без труда. Уверены, с этой частью вы справились на «отлично» за считанные минуты.

Фару вычищаем. Прогрейте до восьмидесяти пяти °C. Воспользуйтесь феном в коробке при t двести десять.

Если фара прогрета до нужной t, то герметика не остается.

Вставить линзу. Перед вами пятого поколения.

Она держится на отражателе.

Поставить их мешают колпачок и лампа.

Колпак и гнездо для лампы держится за счет трех саморезов к отражателю.

Таким образом, отражатель с дырочкой, готовый к установке модуля.

С помощью комплекта камешков для дрели, расточите отверстие под модуль.

Берите линзованный модуль, найдите метку ТОР - часть модуля, находящаяся в фаре ориентирована вертикально вверх. И с этим заданием вы справитесь, мы то знаем.

Модуль крепится к отражателю гайкой, фиксирующейся пружинной шайбой.

Растачиваем, время от времени примеряясь к отражателю модулем, отверстие в отражателе. Ставьте модуль в отражатель. Просовываем провода.

Перед сверлением отражателя, определите нужное место.

Раздвигаем плоскогубцы и устанавливаем модуль би-ксенона.

Небольшая неполадка - резиновый колпак на высоковольтных проводах не может быть герметичным для фары. Поэтому приобретите 4 резиновых сальника для проводов («двадцать»). В крышке фары ближнего света надо сделать 2 отверстия для них.

Перед этим примеряем центры отверстий.

Делаем нужного диаметра отверстия. Отрезаем кружки и одеваем сальники на провода через разъемы.

Он должен сесть в отверстие.

Примерно подобного размера.

Вырезаем совсем малюсенькое отверстие, натягиваться должно туго, при поддержке рычага-отвертки. Перед монтажом модуля в отражатель, нужно вынуть.

Выходит два колпака на проводах

Ставим лампу в модуль. Фиксируем. Колпак натягиваем на хвостовик, так он не будет мешать установке крышки фары.

Продеваем сальники в отверстия и расправляем. По ходу работы, утолщаем провода изолентой, чтобы дыра в сальнике растягивалась нашим утолщением.

Вытягиваем провода через сальники так, чтобы утолщения вылезли через отверстия и расперли резину. Закрываем крышку.

Переворачиваем фару, заполняем паз для стекла герметиком из первого тюбика.

Крепим стекло от фары на нее саму. Перед тем как установить их, примерьте и установите прямо на лонжеронах блоки розжига. Подключаем проводку.

Установка биксеноновых линз на Nissan Presage U30

Установка линзованного ксенона, производилась в фары автомобиля Ниссан Пресаж с кузовом U30.

Ксеновые линзы мало того, что дают намного больше света, чем штатные, так они еще и очень хорошо выглядят. В этом фото обзоре автор рассказывает пошагово как происходит установка биксеноновых линз в фары автомобиля Nissan Presage U30.

В процессе работы придется менять конструкционные особенности креплений, поэтому заранее запаситесь необходимыми материалами и инструментами. Вам понадобятся: фен для растопки герметика, шлифовальные камни для дрели для расширения отверстий. Также понадобятся сальники для продевания электрических проводов. Конкретно как выглядят все необходимые детали, вы можете посмотреть непосредственно в обзоре.


В комплект биксенона входят:

2 блока розжига (с красными мощными проводами), 2 блока управления «ангельскими глазками», «проводка» — разъемы питания и управления розжигом, а так же сами линзованные модули с ксеноновыми лампами.



Для начала, снимаем и моем фару. Сначала снимаем поворотники. Откручиваем саморезы крепления поворотников к фаре, если есть, затем выдергиваем повортник вперед, по ходу движения автомобиля, из цангового зажима. Фара крепится четырьмя болтами — два справа, два слева. Рука за решетку радиатора залазит довольно свободно, и другие два болта откручиваются весьма несложно.


Фару моем, вытираем. Затем ее нужно прогреть до 85 град Цельсия. Я грел феном в коробке при температуре 210 градусов.


Когда фара прогрета нормально, герметика на стекле и на фаре почти не остается.


Усилий для снятия стекла почти не требуется.


Стекло снято. Нужно вставить линзу. Линза у меня пятого поколения. Крепление такое.


Линза крепится на отражателе (сохраняется возможность регулирования и настройки отклонения пучка света). Отражатель у нас в фаре не связан с маской никак.


Установке линзы мешает колпачок и лампа.


Колпачёк и гнездо для лампы крепятся тремя саморезами к отражателю.


Откручиваем, вытаскиваем лампу.



Получаем отражатель, с дырой, почти готовый к установке модуля.



Достаем заранее купленный набор камешков для дрели, чтобы расточить отверстие под модуль.


Берем в руки линзованный модуль и находим метку ТОР — это часть модуля, которая должна быть в фаре ориентирована вертикально вверх.


Модуль крепится к отражателю гайкой, которая фиксируется мощной пружинной шайбой.


Растачиваем, время от времени примеряясь к отражателю модулем, отверстие в отражателе. И вставляем модуль в отражатель. При этом, сначала просовываем провода.


Перед сверлением отражателя, внимательно примерьтесь, выберите место максимально соответствующее центру полусферы отражателя.



Раздвигаем плоскогубцы и пользуемся ими как гаечным ключом устанавливаем модуль би-ксенона.


Дальше — следует проблема, резиновый колпачок на высоковольтрых проводах никак не способен обеспечить герметичность фары. Поэтому покупляем 4 штуки резиновых сальников для проводов («Сальник 20»). Затем в крышке фары ближнего света надо высверлить два отверстия для эти сальников.


Перед сверлением, примеряем центры отверстий.


Высверливаем требуемого диаметра отверстия. Затем, срезаем нужного диаметра кружки и одеваем сальники на провода через разъемы.


Сальник, по идее, должен сесть в отверстие вот так.


Размер его должон быть, примерно, таким.


Вырезаем минимально возможного, для данного типа разъемов, отверстия (крошим помаленьку, примеряясь по усилию натягивания), натягиваться должно максимально туго, с помощью рычага-отвертки. При этом перед монтажем модуля в отражатель, надо вынуть.


Получаем два колпачка на проводах ангельских глазок и высоковольтных.


Затем вставляем лампу в модуль. И фиксируем ее там. Колпак резиновый натягиваем на хвостовик максимально, чтобы не мешал затем установке крышки фары.


Затем продеваем сальники в отверстия, и расправляем их. Чтобы водичка и брызги не лезли в фару. Попутно, утолщаем провода изолентой, чтобы дыра в сальнике растягивалась нашим утолщением.


Вытягиваем провода через сальники, так, чтобы утолщения вылезли через отверстия и расперли резину. Закрываем крышку. Я еще подмотал изоленты, не очень аккуратно, потом перемотал.


Затем, переворачиваем фару, заполняем паз для стекла герметиком из первого тюбика, который шел в комплекте с линзами.



Крепим стекло от фары на саму фару. Перед установкой фар, нужно примерить и установить прямо на лонжеронах (это такие трубы прямо под фарами) блоки розжига. Далее прокладываем и подключаем проводку.

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.


4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.




9. Фары считаются отрегулированными, - когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Как отрегулировать фары на Nissan NV200?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виновата только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, также известные как высокие. балки. Тем не менее, эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка гораздо более техническая, чем эта элементарная манипуляция, и в этой статье мы собираемся открыть для себя как отрегулировать фары вашего Nissan NV200? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Nissan NV200.

Зачем настраивать фары вашего Nissan NV200?

Итак, давайте начнем с того, что рассказали о том, как настроить фары вашего Nissan NV200. Для большинства людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Nissan NV200 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, - это мудрое решение. .

Регулировка дальнего света вашего Nissan NV200 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Nissan NV200 должно быть достигнуто из очень простых соображений безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск проигнорировать препятствие или плохо спрогнозировать поворот. Однако, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при пересечении транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет направьте на водителя перед собой свет фар вашего Nissan NV200 . Поэтому для других, а также для вас необходимо иметь оптимальную регулировку фар.

Регулировка фар Nissan NV200 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности, существует закон, который контролирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Nissan NV200?

Теперь мы перейдем к разделу, который вас интересует больше всего в этой статье, как отрегулировать фары своего Nissan NV200? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особого беспокойства.

Подготовка к регулировке фар на Nissan NV200

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Nissan NV200

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Nissan NV200 (в большинстве случаев они обозначены, и те, что вверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная часть луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan NV200, прочтите наши материалы по этой теме.

Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan NV200, перейдите на наш Nissan NV200 категория.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР

Проверку и регулировку света фар про­водите на снаряженном автомобиле (с пол­ностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным ко­лесом).


Рис. 10.7. Регулировка света фар

Вам потребуется отвертка с кресто­образным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при не­обходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендику­лярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье во­дителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.7. Продоль­ная плоскость симметрии автомобиля долж­на проходить по линии 0 на экране. Верти­кальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Расстояние А между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоя­нию между лампами головного света фар. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоуста- новились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высо­ту центров фар от земли. Это будет рассто­яние h на экране.

4. Установите регулятор электрокоррек­тора света фар на панели приборов в поло­жение, соответствующее нагрузке автомо­биля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направле­ние светового пятна для каждой фары в от­дельности. Вторую фару во время регули­ровки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулиро­вочные винты, отрегулируйте (если распо­ложение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары.



8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей свето­вых пятен совпадают с линией 4, а верти­кальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и на­клонных участков световых пятен.

Направление пучка света противотуман­ных фар можно отрегулировать только по вертикали.


Рис 10.8. Регулировка света противотуманных фар: А, В - вертикальные линии, обозначающие расположение цен­тров ламп ближнего света левой и правой фары; С - горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; D - линия, обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света; Е - расстояние между линиями С и D (Е = 200 мм); F - расстояние между центрами ламп ближнего света фар; G - расстояние от центров фар до поверхности, на которой расположен автомобиль


Для этого снимите подкрылок (см. «Сня­тие и установка подкрылков и накладок крыльев», с. 242) и отрегулируйте фары, вращая регулировочный винт.

Видео по теме "Nissan Juke ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР"

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device Замена лампы фары Nissan JUKE 1,6 Ниссан Жук 2011 года РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка фар на ниссан санни fb15

как регулируется свет фар на Nissan sunny fb14, в салоне никаких релех и кнопок нет, остается механический вариант, так вот Как?

FakeHeader

Comments 6

капот открываешь, и там на каждой фаре есть два регулирующих типо " болта" они прям вытарчивают вот крутишь их и настраиваешь)))))

дада, я тоже как то встал вечером думаю дай покручу, так настроил что у меня ближний лучше чем дальний))) недоперло сразу что один болт ближный другой дальний. один покрутил на каждой фаре, нужно дальний настроить)))


Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.


На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).



Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Выполняется в службе автосервиса Nissan. На некоторых автомобилях предусмотрен корректор пучка фар, который должен устанавливаться в положение, соответствующее реальной загрузке автомобиля.

« предыдущая страница
14.7. Приборы наружного освещения
^
к оглавлению
следующая страница »
14.9. Панель приборов

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic


Регулировка фар – необходимая процедура, без проведения которой внешние световые приборы автомобиля будут работать некорректно. В результате увеличивается риск дорожно-транспортного происшествия. Что представляет собой корректировка головной оптики на Ниссан Альмера Классик? Как правильно отрегулировать ближний и дальний свет, а также противотуманные фары на этом авто? Об этом пойдет речь в представленной ниже статье.

Передняя оптика Альмера Классик

Когда нужна регулировка фар на Nissan Almera Classic

Регулировка фар Ниссан Альмера g15 нужна, чтобы улучшить качество освещения. Процедура много времени не требует, но работать нужно в соответствии с регламентом. Настройки проводят в рамках очередного ТО либо по мере появления проблем. Предпосылки для внепланового обслуживания – дорожные трассы низкого уровня качества, агрессивное вождение. В ряде случаев ухудшается яркость оптических устройств. Этого допускать не следует по причине повышения рисков аварий на дорогах. Сервис должен быть срочным.

Важно! Правильность настроек фар определяет безопасность водителя, пассажиров на дороге.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Так можно демонтировать фары с автомобиля

Главные предпосылки для выполнения настроек экстренно:

  • свежая замена ламп, фар;
  • установка других дисков, шин;
  • кузовные деформации после ДТП;
  • серьезные доработки подвесочной части в ходе последних восстановительных работ.

Выполнять настройки довольно просто, при должном внимании, усердии проблем не будет. На СТО процедура платная.

Регулировка элемента

Провести данную операцию несложно на Альмера N16, она не зависит от вашего кузова: хэтчбек или другой вариант. Для ее проведения не нужен никакой специальный регулировочный аппарат.

Порядок действий на Алмере:

Нужно четко следовать данным указаниям, чтобы получить хорошо отрегулированный элемент.

Осуществляется регулировка фар в Ниссан Альмера Классик таким образом:

  • Начертить на экране одну пару параллелей вертикально, протяженность которых будет равняться промежутку между фарами.
  • Еще раз линию начертить, но уже по горизонтали. Это нужно сделать на одинаковой высоте с центрами фар. Найти отметку, показывающую центр фар.
  • Еще раз начертить прямо параллельную линию, которая будет находиться на 5 сантиметров ниже от ранее нарисованной. Это расстояние соответствует удалению машины от проверочного экрана на 5 м.
  • Появились линии пересечения. Нужно провести на этих пересечениях прямую, которая будет иметь 15-градусный наклон (вправо и вверх). Экран проверки создан.
  • Теперь надо зажечь фары и при помощи винтов регулировки, которые находятся на тыльной стороне фар, постараться достичь такого освещения, которое идет по горизонтальной линии снизу.
  • Свет в вертикальной плоскости должен быть как можно симметричнее вертикальным линиям.
  • Основания излома должны появляться точно в скрещивании вертикальной линии центров фар и 15-градусной линии наклона.
  • Когда болты регулировки закручиваются или откручиваются, смещается сам корпус, в котором обязательно присутствие линз. Но корпус фары в это время надежно закреплен.
  • Не стоит спешить. Нужно проводить регулировки постепенно и по очереди. Для начала надо проверить свет в горизонтальной плоскости, а после в вертикальной.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения.

Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

Nissan Almera Classic 2006, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2012

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Особенности замены

Процедура замены оптики на автомобиле Ниссан Альмера G15 или на любой другой модели, будь то противотуманные фары или головное освещение — в целом задача не сложная. Для ее выполнения вам потребуется не более 30 минут.

Чтобы заменить на Альмере фары, выполните следующие действия:

  • Чтобы в бортовой сети Ниссан Альмера Классик не произошло замыканий во время процесса замены, для начала следует отключить аккумулятор. Его не обязательно демонтировать, можно просто сбросить клемму «-».
  • Далее, на фарах следует отсоединить четыре клипсы.
  • После этого можно отключить с оптики три штекера, а также выкрутить винты фиксации бампера. В принципе, бампер можно и не снимать, но тогда есть большая вероятность повреждения новой оптики при монтаже.
  • Далее, фонари демонтируются и меняются на новые. Дальнейшие действия по сборке производятся в обратной последовательности. После демонтажа бампера, если состояние противотуманок печальное, их также можно заменить. Туманки следует подбирать в соответствии с моделью авто.

Пошаговое руководство по замене лампы ближнего света Ниссан Альмера

Итак, приступаем к работе:

  • Для начала откручиваем защитную крышку лампы. Красным на фото обведен корректор фары по вертикали.
    Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic
  • Необходимо нажать на металлический фиксатор (выделено красным на фото). Сначала вдавит его внутрь фары, а потом сдвинуть вниз.
    Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

На фото можно обратить внимание на фиксирующий винт с противоположной стороны. Его можно открутить, так будет снять легче, если вы боитесь чего-то сломать.
Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Вытаскиваем лампу за фишку и отсоединяем ее. Будьте аккуратны и в тоже время настойчивы, лампа крепко держится.
Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Вот и все. Как видите, замена лампы ближнего света производится быстро и без проблем. Ничего сложного нет, так что лучше потратить 10-15 минут на эту работу, чем стать жертвой неприятной неожиданности.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Оптика — это жизненно важный элемент любого транспортного средства, ведь именно она обеспечивает безопасность водителя при движении. Чтобы фары освещали дорогу в нормальном режиме, они должны быть правильно отрегулированы. Подробнее о том, как осуществляется регулировка фар на автомобиле Ниссан Альмера H16 и их замена, читайте в этой статье.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  • Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  • Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  • Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  • На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  • Проверочный экран готов.
  • Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  • Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  • Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  • При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  • Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Что надо сделать перед регулировкой?

Корректное положение головной оптики предполагает, что перед регулировкой будут созданы оптимальные для проведения работы условия. Необходимо выполнить следующие действия:

Схема на экране для регулировки

  • найти ровную и горизонтальную площадку с вертикальной стеной (в качестве варианта – подъезд к гаражным воротам);
  • освободить автомобиль от посторонних предметов для достижения снаряженной массы (нужны заводские инструменты, аптечка, запаска);
  • скорректировать давление в шинах в соответствии с нормой для автомобиля Альмера Классик (в зависимости от размеров установленных колес);
  • очистить фары с помощью специальной жидкости (на спиртовой основе);
  • довести до полного объема топливный бак, емкость для омывателя фар, заполнить расширительный бачок антифризом (до уровня);
  • нарисовать на стене (воротах) схему регулировки фар;
  • обработать регулировочные винты жидкостью WD-40.

Регулировочные болты ближнего света Альмера Классик

Регулировочные болты ближнего света Альмера Классик

Схема для регулировки фар Альмера Классик рисуется так:

  • Авто подгоняется вплотную к стене. По полоске на капоте или по центру логотипа Ниссан на стене отмечается точка.
  • Автомобиль отгоняется на 7 метров назад. Через точку при помощи уровня проводится вертикальная линия.
  • Измеряется расстояние от правой и левой ламп до земли и до центра машины. Цифры фиксируются. Раздельная оптика (дальний и ближний свет) предполагает измерение расстояний с ориентацией на каждую лампочку и проведение двух параллельных горизонтальных линий.
  • От значения, отвечающего расстоянию от фары до земли, отнимается 50 мм. Полученный результат – это высота от земли до горизонтальной линии на стене. На ней отмечаются точки, соответствующие расстояниям от лампочек до центра авто.
  • От вертикальных линий под углом 15 градусов из точек правой и левой ламп проводятся отрезки (получаются две ломаные линии).

Регулировка по горизонтали

Регулировка по горизонтали

После включения осветительных приборов приступают к регулировке фар.

Корректировка света противотуманок

Противотуманки (ПТФ – это сокращенное обозначение) на автомобиле выполняют важную задачу. Они помогают водителю разглядеть встречный транспорт и в ситуации, когда густой туман отражает световые пучки головной оптики. Лучи, идущие от противотуманок должны идти ниже основного света и быть параллельными дороге.

При длительной эксплуатации заводские настройки сбиваются, поэтому требуется регулировка. На Альмера Классик противотуманные фары регулируются следующим образом:

Свет противотуманок

  • Измеряется расстояние от центра противотуманных фар до поверхности, на которой установлена машина. Соответствующее расстояние отмеряется на стене, проводится горизонтальная черта.
  • Вторая черта рисуется выше первой на таком же расстоянии.
  • Вертикальные отрезки чертятся на схеме с учетом положения центров авто и ПТФ.
  • Автомобиль отгоняется от стены на 10 м, включаются противотуманки.
  • Винтами для корректировки добиваются совпадения центров пятен света с точками пересечения горизонтальных и вертикальных черт (для правой и левой ПТФ).
  • Лучи опускаются, пока верхняя граница светового пятна не окажется в 10 см от нарисованной горизонтальной черты.

Во время работ прикрывать одну из фар непрозрачным экраном необязательно. Свет от обеих противотуманок не мешает корректировке.

Полезные советы

Удобно на свое усмотрение применять корректор регулировок, в разы упрощающий процесс выполнения работ. Без такого аппарата тоже легко обойтись, если работать по схеме. Начинающие мастера должны сверять действия, которые выполняют, с прописанными в инструкции.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Без корректных настроек оптических приборов хорошей видимости не будет

Разметка нужна обязательно, иначе придется делать работы на глаз – а это скажется на точности. Схему подготавливают так, чтобы она была предельно точной. Для нанесения точек, линий удобно применять мелки, фломастеры.

Читайте также: