Регулировка фар ниссан примера р12

Обновлено: 29.04.2024

Как отрегулировать фары на ниссан примера р12

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H — высота фар
WL — расстояние между фарами
P — средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

Полировка фары на NISSAN PRIMERA

регулировка фар своими руками

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Омыватель фар Nissan Primera P12.

Как снять фару Nissan Primera p12

Регулировка Противотуманных Фар

Регулировка света фар на японцах Adjusting the headlights on the Japanese

замена фар Nissan Primera P12 Xenon

Обзор фары TYC Nissan P12.

Демонтаж (снятие) передней фары на автомобиле Ниссан Примера Р12

Как отрегулировать фары на ниссан примера р12

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

Как отрегулировать фары на ниссан примера р12

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Как отрегулировать фары на ниссан примера р12

Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

Nissan Primera 2.0 L 6-мкп 黒夢 tekna フル♠ › Бортжурнал › Правильная регулировка фар (по правилам и по нашему…)

Регулировка фар предназначена для правильного рассеивания света фар. Чтобы свет не слепил водителей встречного транспорта и правильно освещал дорогу.

Обычно регулировка фар в процессе эксплуатации подвергается изменению незначительно. Однако при большой загрузке автомобиля фары необходимо регулировать, иначе при дальнем свете они будут «освещать деревья», а при ближнем—ослеплять встречных водителей.

Для самостоятельной регулировки фар :
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется крестообразная или шестигранная отвертка.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давления воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно стене (например, в гараже) на расстоянии 3м. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по лини 0 на экране. Покачайте автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. (высота центра левой и правой фар может отличатся)

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение "0".

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по отдельности, по горизонтали и вертикали, если расположение световыхх пятен не соответствует рисунку.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В зависимости от высоты h, вертикальный наклон светотеневой границы фары должен оставаться в следующих пределах:
h < 0,8; от 1,0% до 1,5%
0,8 < h < 1,0 от 1,5% до 2,0%
h > 1,0 от 1,5% до 3,5%
* 1,0% — угол наклона в один процент. (Обычно указывается на самой фаре или рядом на кузове)
Он значит, что светотеневая граница при удалении от автомобиля на 1 метр должна опускаться на 1 см.
Например, если высота центра фар автомобиля 0,8 м, то при угле наклона в 1,0% светотеневая граница на расстоянии 80 метров будет "касаться" дороги. При той же высоте (0,8 м) и угле наклона в 1,5% светотеневая граница будет "касаться" дороги на расстоянии 53 метра.

А ТЕПЕРЬ ПО НАШЕМУ:
Ставим машину на ровную дорогу, кладём большую палку (или еще что) на расстоянии 20-25 метров от машины спереди на дорогу, ставим одного человека закрывать спиной одну фару (или вынимаем один из предохранителей, чтоб одна только фара светила), включаем ближний свет, подводим винтом границу освещенности открытой фары к этой палке. Аналогично с другой стороной. Регулирование по направлению вообще не особо важно, хотя нужно добиться чтобы фары светили ровно вперед при включении дальнего света (при включении ближнего получается немного вправо).
И всего делов.
Да, забыл, делать это нужно в "темное время суток" (но не в "условиях недостаточной видимости" ;) Проверено — такой способ на 100% дает верные результаты при проверке на стенде. Даже удивляются, где это так точно все настроили…

И напоследок для Р12 : фары корректором на Р12 регулируются только по высоте, влево-вправо не регулируются.

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.


4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.




9. Фары считаются отрегулированными, - когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Регулировка фар под левый руль на PRIMERA.

Господа, подскажите как отрегулировать фары под левый руль, чтобы светило не на встречку а на обочину?

Если лампы Н4 - то можно даже уголок сделать вправо, как на леворульных. Я себе сделал. Фары - хрусталь, лампы Н4.

2: AlexN - значит, Вы умный, а мне просто повезло. Если Вы не видели рисунок пучка света от фар, как я могу объяснить, что такое "уголок сделать вправо"? Я не теоретик. Говорю о том, что вижу своими глазами. Заклеивайте на здоровье.

В самом деле Белый Змей прав. Впервые я лампочки в фарах повернул налево на 30 градусов (как-бы в зеркальной вертикальной плоскости) в япошке, когда сам не владел японцем. Человек был безмерно благодарен моей догадке. Думал, что я волшебник. :-) Я же просто сравнил положение лампочки в своем фольксе и его япошке, когда помогал ему поменять лампочку. 2 минуты работы кусачками - и он был в полном ахye. Правда первую минуту я потратил на то, чтобы убедить его разрешить сделать это. Потом он машину продал, покупателя я знаю, он до сих пор думал, что там европейская оптика. Рассеиватель ессно на японскую сторону. То количество света, которое он подтягивает влево, просто комар и слон, в сравнении с тем, как светили фары раньше. После этого, не покупая китайского DEPOшного барахла, это сделало примерно человек 20-30 с моей подсказки. Пиво лилось рекой. А уж сколько народу сделало эту операцию с их подсказок?
Так что зря Вы сомневаетесь в полезности и охpененной эффективности данной операции. Вот сперва сделайте, а потом пришлите благодарность. Адрес могу выслать мылом. :-)) Причем в инете заметки о переделке появились позже, чем я это сделал. Вот.
Но на авторство не претендую. Не один я такой наблюдательный.

Мне было очень неприятно, когда перегоняя с Новосиба только что полученный Эльгранд(непеределаный свет), мне моргали издалека встречки, я им показывал свой "дальний" - они вроде как-бы успокаивались, НО ЗА 50 МЕТРОВ ДО ТОГО, КАК РАЗЬЕХАТЬСЯ СО МНОЙ, ВРУБАЛИ ДАЛЬНИЙ. Типа, в отместку. Не все конечно так поступают. Но я их понимаю. Поэтому и не тратясь на новые ЕВРОПЕЙСКИЕ фары, забесплатно переделываю японские. Чего и Вам советую.

Я не змей :-((( акула просто. ;-)))

Перейти на новый Форум Японские автомобили

Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021

13.7. Фары

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H — высота фар
WL — расстояние между фарами
P — средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

  1. После отключения штекера удалите колпачок. Для этого нажмите колпачок внутрь и поверните влево.
  2. Сожмите стопорные пружины лампы и выньте ее. Не трогайте новую лампу голыми пальцами.
  3. Производите замену как можно быстрее, чтобы на рефлектор не могла попасть пыль через отверстие от лампы.
  4. Установите колпачок в обратной последовательности.
  5. Подключите штекер.
  6. В заключение проверьте регулировку фар и при необходимости отрегулируйте в мастерской, или временно отрегулируйте, как было описано в Главе Кузов.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Регулировка фар ниссан примера р12

Toggle navigation

Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Hyundai
Isuzu
Kia
Land Rover
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Saab
Skoda
Subaru
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ

Разделы инструкции

Вы здесь

Фары Nissan Primera

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

Фары Nissan Primera
Положение винтов регулировки фары без системы регулировки наклона луча.
Фары Nissan Primera
Положение винтов регулировки фары с системой регулировки наклона луча.

  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H - высота фар
WL - расстояние между фарами
P - средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

  1. После отключения штекера удалите колпачок. Для этого нажмите колпачок внутрь и поверните влево.
  2. Сожмите стопорные пружины лампы и выньте ее. Не трогайте новую лампу голыми пальцами.
  3. Производите замену как можно быстрее, чтобы на рефлектор не могла попасть пыль через отверстие от лампы.
  4. Установите колпачок в обратной последовательности.
  5. Подключите штекер.
  6. В заключение проверьте регулировку фар и при необходимости отрегулируйте в мастерской, или временно отрегулируйте, как было описано в Главе Кузов.

Видео про "Фары" для Nissan Primera

Как снять фару Nissan Primera p12 Nissan Primera P12 как снять переднюю фару Демонтаж (снятие) передней фары на автомобиле Ниссан Примера Р12

Регулировка фар ниссан примера р12

Оба регулировочных винта фары показаны на иллюстрациях ниже. Как видно из иллюстраций имеется отличие между фарой с регулировкой направления луча или без нее. Фары должны регулироваться с помощью оптических приборов, только в крайнем случае можно отрегулировать их подручными средствами.

  1. Если предпринимается экстренная регулировка, установите автомобиль в 5 метрах от стены или ворот гаража и нарисуйте показанную на иллюстрации ниже диаграмму. Отрегулируйте фары так, чтобы средняя точка светового пучка при включенном дальнем свете н стене находилась примерно на той же высоте, что и средняя точка фары. Включите ближний свет и нанести световую границу примерно на 65 мм ниже упомянутого светового центра.

Диаграмма регулировки фар. Размер между стрелками слева вверху у моделей Primera должен составлять 65 мм

H — высота фар
WL — расстояние между фарами
P — средние точки фар

  1. Чтобы отрегулировать луч по горизонтали, вращайте показанный справа винт, чтобы регулировать луч по вертикали, вращайте винт, показанный с левой стороны.
  2. Прежде чем регулировать фары, в шинах следует создать соответствующее Спецификациям давление.
  3. Установите автомобиль на ровной поверхности, бак должен быть заполнен. Как уже упоминалось, описанная регулировка только ременная.
  4. При первой же возможности фары следует проверить и отрегулировать оптическими приборами.

Замена ламп в фарах

Замена ламп в фарах осуществляется с обратной стороны фары в двигательном отсеке.

1200 руб. за фотоотчёт


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снять переднюю фару Ниссан Примера Р12 будет немного проще чем казалось бы на первый взгляд, ведь некоторые владельцы Примеры в кузове P12 для демонтажа блок-фары снимают и передний бампер, в то время как можно обойтись и без лишних движений.

И так, чтобы снять фару Primera P12 придется снять пластиковую решетку (держится на клипсах) и выкрутить 3 болта крепящих фару головного света. Один болт сверху и его хорошо видно, а вот еще два, находятся внизу за фарой (они крепят фару к кронштейну на бампере). Добраться и выкрутить из поможет трещетка с удлинителем и головка на «10». Более наглядно процедуру снятия передней фары Nissan Primera P12 без демонтажа бампера смотрите на видео.

Детали и расходники:

  • Непрозрачный материал для закрытия фары

Инструменты:

  • Отвертка крестовая малая

Примечания:

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.


4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.




10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12

Не Работает Корректор Фар Ниссан Примера Р12

После установки фар я понял, что работа прошла не зря. Тусклый свет превратился в насыщенный, хороший, а сама фара светит красиво. Единственное. это качество самого стекла Депо, если смотреть вбок, словно разбитый, с кучей микроскопических ямок и пузырьков. Конечно, Валео будет лучше, особенно хрустальный.
Вдохновленный чистотой правой фары, я решил сломать левую.

Цена: 0 ₽ Пробег: 220581 км

Одним словом, огни депо. редкое дерьмо, хуже, чем огни фар. потому что оно рассеивается, пыль падает, корректоры не работают во всех отношениях, это не регулируется, поэтому, когда шары попадают в фары, кот держит отражатель. страшный сон.

Ха. Вы знаете, сколько лет этим фарам? 🙂 Так что пыль попадает. Он специально смотрел на другие машины, даже не старые, а, скажем, 3-5 лет разных марок. Ну и что. Их фары даже грязнее моих. Я настроил их, все было настроено. Там ничего не появляется. Нет шаров. Кислотостойкость. это обычное дело. Влага входила и выходила, возможно, во время дождя с открытым капотом, на железном контакте и привет. Второй корректор вышел из-под контроля, но собака потерпела неудачу и должна быть заменена. 1-й я изменил положил, все исправлено, проверено на 100. Ничего не калибруется при изменении режима регулировки дальности света фар, ничего не косит. Камешки, как я уже сказал, отлично крепятся на устройстве на 100. Все нормально. Я ходил с ними по ночам, все было больно. Теперь дорога видна, но ехать в темноте было страшно.

О том, почему отражатели не светили раньше. Я думаю из-за регулировки дальности света фар. Один по глупости играл, хотя и не играл, и сломал свой собственный стержень, который будет вставлен в отражатель. Другой работал нормально, пока его не нокаутировали, позже он был полностью глюкан и мертв. А после переключения режимов корректоров, из-за отказа в них корректоры развернули отражатели, черт знает куда идти по высоте. Ну, а слева левая фара светила горизонтально. это наследство от предыдущего владельца. А за 100 дятлов не подумал снять застрявшую регулировочную крышку сверху и выкрутить ее в сторону, каким-то образом расправил фару и сумел наполовину вытащить шар из паза. И эта рептилия отказалась попасть в центр внимания, и я все еще пытался подняться туда. Я уже попал на фары, когда они начали кого-то кусать.

NISSAN ALMERA КЛАССИЧЕСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Короче говоря, вердикт: Deco огни. просто не развалится, если они не. Их легко настроить, проверено на 100, никаких настроек после поездки (лично проверено). Шарики не отрываются, если они не помогают кривым рукам и им действительно нужна помощь (например, очень плотно затяните регулировочный винт), есть углубления "горизонтально"Мячи сидят крепко. Вал с шириной на конце, другими словами, вал от корректора, который регулируется по вертикали (вверх и вниз), если его вставить как рапиру, то шар не пойдет в паз. Вот нужно открыть одну из крышек (черные колпачки) и смотрите сбоку в канавку, вставляя при этом вал с шариком без рапиры (не в центре), и сдвигайте его сбоку в канавку на одну секунду. И оттуда не убежишь, просто нереально.

С обратной стороны депо: стекло (слава богу, оно не пластиковое), но внутри оно чертовски. Свет w5w, который находится в центре фары (я уже забыл, что это, размер или что-то еще), развевается, поскольку известно, что в раковине нет направляющей и замка. Колпачки прикрепляют мукой. Все кажется простым, но не ползет. Лампы других ламп очень замечательные; они прекрасно держат лампы Но им все равно нужно к этому привыкнуть. Было бы неплохо, если бы они отказались, в противном случае они были бы полностью удалены и возвращены обратно, вам это стоит, если в первый раз.

Все вышесказанное я имею в виду старые огни депо (около 2005-2006 гг. Далее), современные, я не знаю, какие из них на данный момент.

Ниссан примера р12 регулировка фар

т.е. автоматическая регулировка скорее всего есть!? ксенон вроде родной.

Проверка и регулировка света фар Nissan Primera 2001-2007

Детали и расходники:

  • Непрозрачный материал для закрытия фары

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 25 м. Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза. Автомобиль полностью заправлен (топливом, маслом, охлаждающей жидкостью). Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой (70±20) кг. Разметьте на стене экран, как показан на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране. Измерьте на вашем автомобиле расстояние между центрами фар. Это будет расстояние Wl.

4. Включите ближний свет, убедитесь в том, что электрокорректор установлен в положение «О».

5. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, — когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились ниже линии 4.

10. Снимите нижний щиток и отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

Регулировка фар

Ребята подскажите,как отрегулировать свет фар , поменял фары ДЕПО и не могу корректором опустить их (вручную), опускаю вручную корректором до предела и недостаточно опускается свет вниз (начинаю слепить встречных водителей). Вручную - ты про регулировочные винты говоришь? Регулировочных винтов на поднятие и опусние там нет. Есть толко рулировка на самом корректоре (но она опущена до предела). Александр76, корректора направляющая встала в пазы? Аналогичное хотел спросить. Может направляющая корректора не стала в пазы? она тогда толкает внутренности фары вверх, и фара слепит.

Добавлено через 42 секунды

а по поводу винтов - я судил по своей) подскажите какой из винтов отвечает за поднятие фары, за ранее спасибо TAXI, который на коректоре, на 6 TAXI, который на коректоре, на 6 вот ты как написал))

Добавлено через 37 секунд

схема или ссылка есть где можно посмотреть Х. его знает может и действительно направлящий стержень корректора не встал в пазы внутренней части возле рассеивателя, потому что правая фара светит нормально, а левая ( водительская задрата вверех) ( утром залезу и посмотрю). БЛАГОДАРЮ МУЖИКИ . Александр76, да не лезь ты. сними крышку любую и пальцем пошатай корректор-если болтается по вертикалке-значит не встал На предоставленной схеме видим что сущестует регулировка фар, а по факту там её нет Александр76, йес! Прошу прощения, описка: если отражатель болтается и имеет свободный ход вверх, значит корректор не встал. На предоставленной схеме видим что есть регулировка фар, а по факту там нет Моя правая после установки в апреле 2007 года светит чуть левее, видно и слепому. До 2012 года проходил ТО без проблем на одной и той же станции. А в ноябре 2012 завернули. Грю ну как так, раньше было гут, а сча нет. развели руками Ребята помогите плиз фары смотрят в низ!! чем они поднимаются? если можно то фотку плиз плиз плиз. bazz, техосмотр так и не прошел до сих пор?

Page 2

На обратной стороне корректора , есть регулировочный винт в виде шестигранника, вставляешь в него голоаку на 7 и регулируешь подъем вверх и вниз

bazz, пост №8 на 1 странице

Добавлено через 35 секунд

bazz, Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Валерий, фара снимается за 2-5 мин, так уже удобнее совокуплять яблоко корректора с местом установки Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, возможно ли установить электрокорректор не снимая фары? Провозился час-так и не поставил. Кто нибудь сам устанавливал корректор?Снял заглушки с лампочек, кое что внутри видно, самого отверстия под яблоко корректора-не вижу. Хотел пойти по пути наименьшего сопротивления не снимая фары-не получилось. Но если у кого получилось-прошу поделиться опытом. Ставил не снимая фары. необходимо шток выдвинуть до конца. поставить его перпендикулярно корпусу корректора. засунуть его в фару, достать лампочку и отражатель наклонять в сторону двигателя а корректор соответственно сунуть в фару. правда не знаю как винты будешь прикручивать, я себе вставлял так когда корректор уже был прикручен, а шток просто выскочил из отражателя.

*а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника.

*а вообще сними лучше фару . там 4 болта, и винт + защелка поворотника. +146% Я в ноябре после ТО в районе 23х часов с фонариком ёпся, а потом снял, дома поставил за 15-20 минут вместе с подключением всех проводов зянона и всё. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. Ребята спасибо. Да,придется по видимому снимать фару, просто она(моя рыжая) была когда-то ударена крепко в левую переднюю часть, геометрию при ремонте то соблюли, но вот весь крепеж чувствую -будут проблемы. тогда готовься шайбами выравнивать зазоры)))

регулировка фар на Р12

в общем.. сейчас не выйдет.. темно уже. гаража нет. болеменее сфоткал левую сзади. место там есть. правую - не подлезть пока расширительный не снять.. завтра озабочусь. по светлу. выложу тут. будут мысли- лучше в личку. что б не рыть темы.. всем спасибо. ну а такой вопрос - депо и родная - разнятся отражателями? и в чем еще разнятся?

склоняюсь всеж, что не для европы блок.. ибо - все в нем работает.

ну а такой вопрос - депо и родная - разнятся отражателями? и в чем еще разнятся?

я депо в руках не держал. давай завтра фоты сзади и отражателей - подумаем.

кстати неплохо было бы сфотать проекцию на стене иетров с 5.

могу и так сказать - вся проэкция - размыта. бился ж со светом.. но левая хоть свое - освещает.. а правую загнул максимально вниз и как смог увел со встречки.

странно. DEPO ж Евросвет делает. к слову, у меня обе DEPO и обе отвратно светят

тут уже писали, что в родных фарах 3 винтика регулировочных. в DEPO - 2, а 3й хитровысушенно запрятан где-то внутри фары. у меня так и не дошли пока руки до разборки фар. а надо! линзы думаю вкорячить и репу не греть.

Читайте также: