Прежде чем приступать к корректировке, удостоверьтесь, что регулятор установлен в положение 0.
Порядок выполнения
1. Гидрокорректор направления оптической оси головных фар состоит из двух регуляторов (по одному на каждую блок-фару), соединенному с основным механизмом посредством шлангов. Заметим, что все компоненты сборки (регуляторы, механизм и шланги) должны быть герметично соединены между собой. В случае отказа гидравлический механизм подлежит замене (см. ниже).
2. Снимите приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка).
3. Аккуратно поддев, снимите сборку рукоятки переключателя управления гидрокорректора.
4. Ослабьте на пару оборотов крепежные винты, затем слегка поверните механизм против часовой стрелки и протолкните его внутрь панели приборов.
5. В двигательном отсеке отыщите регуляторы на задней стороне сборок головных блок-фар. Для отсоединения регулятора от фары его следует повернуть против часовой стрелки и аккуратно высвободить сферический шарнира из рефлектора фары.
6. Двигаясь вдоль шлангов, высвободите их из всех промежуточных фиксаторов (постарайтесь запомнить маршруты прокладки шлангов).
7. Высвободите резиновую проходную втулку установки гидрокорректора из переборки двигательного отсека и снимите сборку корректора с автомобиля.
8. При установке заправьте сборку в отверстие в переборке двигательного отсека и правильным образом разместите ее в панели приборов. Прочно затяните крепежные винты, затем установите на место рукоятку.
9. Посадите в переборку резиновую проходную втулку, правильным образом проложите шланги и закрепите их во всех предусмотренных промежуточных фиксаторах.
10. Прочно защелкните сферические шарниры регуляторах в рефлекторы, затем прочно зафиксируйте регуляторы в блок-фарах.
11. Установите на место приборный щиток (см. Раздел Снятие и установка приборного щитка).
12. Проверьте исправность функционирования гидрокорректора, в случае необходимости произведите регулировку направления оптических осей фар.
Регулировка фар .
Всем доброе время суток ! Последнее время стал чаще ездить ночью , с самого начала как купил авто мне казалось что ближний свет слишком близко (низко) светит , не плохо бы было чуть поднять .
Не буду рассусоливать , набрёл на один форум , люди писали о том что поднимают ближний на Кодиаках , многим кажется что он с завода низко , я всё время сомневался из за автоматического корректора , в обсуждениях было описано как он работает и что свет регулируется так же как и на обычных фарах . была там вот такая картинка .
Сейчас стемнело , поехал в гаражи , встал перед стеной , у диодных фар граница света проходит чётко , регулировать не сложно , на фото белые полосы , это уровень моего пояса , так я прикинул где находятся зеркала заднего вида седанов , поднял свет не выше , но чтобы не только встречку не слепить в лобовое стекло , но и в зеркала заднего вида тех кого догоняю .
Когда домой подъезжал , на седанах на зеркалах посмотрел не слишком ли высоко поднял , нет , на фото Матиз , граница моего света ниже его зеркала .
На форуме один человек писал что ещё свет противотуманок поднял , ему показалось что низко .
На гаражах показалось нормально , противотуманки должны свет по поверхности "стелить" , чтобы освещать дорогу под туманом . решил ещё на асфальте посмотреть . на асфальте видно что левая противотуманка светила выше правой , непонятно зачем и почему , возможно на заводе не загонялись сильно регулировкой .
Опустил её на уровень правой , сфотографировать как левая светит выше забыл , вот фото как получилось в итоге , думаю так противотуманки и должны светить .
По фарам всё . хочу один момент описать , открыл я счёт по штрафам , уже три в итоге , все на 250 руб. за скорость , но сейчас об одном из них . В общем то за поездку в Москву всего один не плохо , только увидел на Госуслугах , сразу оплатил , оплатил , а потом вспомнил , я прям точно помню этот момент в селе Подгорное , не превышал , ехал в районе 75 км.ч. , проехал знак конец населённого пункта и прям с него педаль в пол и пошёл на обгон впереди идущего авто , а только через 100 м. после знака антирадар крикнул что радаров больше нет .
Вот фото с Госуслуг , скорость 84 км.ч.
А вот скрин с записи регистратора , именно в этом месте у поворота направо , скорость 72 км.ч. , на фото ГИБДД время 08:46:11 , на скрине 08:46:09 .
Если бы не оплатил , можно было бы и поспорить , есть на Госуслугах строчка если с штрафом не согласен , а кипишь начинать после драки из за 250 руб. не хочется . в будущем прежде чем платить , буду записи с регистратора смотреть .
Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов
Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов Skoda Felicia
Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов
1. Поверните крышку доступа против часовой стрелки и снимите ее с задней части головной блок-фары.
2. Отсоедините от лампы электропроводку.
3. Отпустите фиксаторы и извлеките лампу с патроном из задней части блок-фары. Извлеките лампу из патрона.
4. Старайтесь не прикасаться к колбе новой лампы голыми пальцами - воспользуйтесь бумажным полотенцем или салфеткой. Случайно оставленные пятна удаляйте путем протирки колбы метиловым спиртом.
5. Установите новую лампу, проследив за правильностью посадки сборки в блок-фаре.
6. Подсоедините электропроводку и установите крышку доступа (меткой “ТОР” вверх).
1. Поверните крышку доступа против часовой стрелки и снимите ее с задней части головной блок-фары.
2. Извлеките из блок-фары патрон лампы габаритного огня, затем извлеките из патрона лампу.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы крышка доступа оказалась установленной на блок-фару меткой “ТОР” вверх.
Приведенная ниже информация имеет отношение только к моделям выпуска до 1998 г. На момент составления настоящего Руководства информация по более поздним моделям отсутствовала.
1. Аккуратно поддев маленькой отверткой, снимите облицовку противотуманной фары с передней стороны бампера.
2. Выверните крепежные винты и высвободите сборку фары из бампера. Отсоедините электропроводку и снимите фару с автомобиля.
3. Отпустите крепежный фиксатор и извлеките из фары лампу.
4. Старайтесь не прикасаться к колбе новой лампы голыми пальцами - воспользуйтесь бумажным полотенцем или салфеткой. Случайно оставленные пятна удаляйте путем протирки колбы метиловым спиртом.
5. Установите новую лампу, проследив за правильностью посадки рефлектора и надежностью фиксации сборки.
6. Подсоедините электропроводку, затем установите сборку фары в передний бампер. Прочно затяните крепежные винты. Затем установите на место облицовочную панель.
1. Отыщите фиксатор крепления указателя поворота в переднем углу двигательного отсека. Отпустите фиксатор и высвободите сборку указателя из крыла. Для обеспечения доступа к указателю правого поворота может возникнуть необходимость в снятии со своих опор кожуха воздухоочистителя (см. соответствующую Часть Главы Система питания).
2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и извлеките его из сборки указателя.
3. Цоколь лампы имеет байонетную конструкцию, поэтому для извлечения лампу следует прижать вниз и слегка повернуть против часовой стрелки.
4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации сборки указателя в крыле автомобиля.
1. Дотянувшись через арку колеса, вытолкните сборку повторителя из крыла.
2. Высвободите патрон из сборки линзы, затем извлеките лампу.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации линзы в крыле автомобиля.
1. В багажном отделении автомобиля отпустите фиксаторы и снимите с фонаря сборку ламподержателя.
2. Все лампы оборудованы цоколями байонетного типа и для извлечения должны быть слегка утоплены и повернуты против часовой стрелки.
Обратите внимание, что контактные штыри лампы стоп-сигнала/заднего габаритного огня расположены несимметрично, что определяет однозначность посадки лампы в держателе.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации сборки ламподержателя.
1. Отпустите фиксаторы и снимите сборку ламподержателя с задней стороны фонаря.
2. Извлеките из держателя подлежащую замене лампу. Все лампы оборудованы цоколями нажимного типа.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации ламподержателя в фонаре.
1. Аккуратно поддев маленькой отверткой, высвободите сборку фонаря из двери задка.
2. Высвободите патрон лампы из линзы фонаря, затем извлеките оборудованную цоколем нажимного типа лампу из патрона.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью фиксации линзы в двери задка.
Регулировка фар шкода фелиция своими руками
Панель приборов и органы управления
Измеритель функционирует только при включенном зажигании, принимая рабочее положение с некоторой задержкой. При холодной охлаждающей жидкости стрелка прибора находится в нижней части шкалы. Нормальный рабочий диапазон температуры лежит в пределах от 70°С до 110°С. В жаркую погоду, а также при повышении нагрузки на двигатель температура охлаждающей жидкости может подниматься вплоть до верхнего предела нормального рабочего диапазона шкалы. Однако, ни в коем случае не следует допускать захода стрелки измерителя в окрашенный в красный цвет участок индикаторной шкалы. Переход стрелкой верхнего допустимого значения свидетельствует о перегреве двигателя. Автомобиль в этом случае следует остановить и, не глуша двигатель, включить на полную мощность отопитель и вентилятор отопителя, затем проверить уровень жидкости в расширительном бачке системы охлаждения и удостовериться в исправности срабатывания вентилятора обдува радиатора. Если вентилятор не функционирует, либо уровень жидкости в расширительном бачке упал ниже допустимого значения, двигатель следует немедленно заглушить. Если же жидкость и вентилятор в порядке, движение может быть продолжено, но только при условии, что стрелка указателя вернулась в область допустимых значений. В противном случае двигатель также следует выключить.
При нормальном уровне охлаждающей жидкости причиной перегрева двигателя может являться отказ вентилятора системы охлаждения. Проверьте состояние соответствующего предохранителя, в случае необходимости произведите замену. Если имеет место отказ электромотора вентилятора, либо выход из строя его крыльчатки, движение спустя некоторое время может быть возобновлено (при условии, что уровень охлаждающей жидкости находится в норме), и автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания. Ввиду того, что при неисправном вентиляторе эффективность функционирования радиатора будет определяться лишь скоростью набегающего потока, следует стараться двигаться на хорошей (но не слишком высокой) скорости, сведя до минимума передвижение накатом.
Спидометр имеет аналоговое исполнение. Единица деления шкалы циферблата составляет 10 км/ч. В верхней половине поля циферблата расположен барабан счетчика общего пробега автомобиля с момента выпуска его с конвейера (одометра). Расположенный под осью стрелки барабанный счетчик регистрирует километраж текущей поездки. Обнуление счетчика километража текущего пробега осуществляется при помощи вмонтированной в нижнюю часть циферблата спидометра рукоятки.
Прибор регистрирует частоту вращения коленчатого вала двигателя в 1000 об/мин. Ни в коем случае не допускайте захода стрелки измерителя в красный сектор шкалы циферблата. Помните, что своевременное переключение на более высокую передачу способствует экономии расхода топлива и снижению уровня шумов силового агрегата.
Избегайте чрезмерного повышения оборотов двигателя во время обкатки автомобиля.
Стрелочные часы (3)
На некоторых моделях вместо тахометра в комбинацию приборов включены аналоговые часы. Рукоятка установки времени расположена справа под циферблатом часов.
Дисплей цифровых часов вмонтирован в поле циферблата тахометра. Рукоятка установки времени расположена справа под блоком измерителя. Вращением рукоятки против часовой стрелки выбирается текущий час, для установки минут рукоятку следует поворачивать вправо. Старайтесь при настройке времени чрезмерно не нажимать на рукоятку во избежание выхода из строя регулятора.
Измеритель активируется только при включенном зажигании. Выход стрелки прибора в рабочее положение происходит с некоторой временной задержкой. Следует помнить, что объем топливного бака у карбюраторных моделей составляет около 47 л, на оборудованных же системой впрыска топлива моделях - лишь 42 л.
Отклонения показаний измерителя и кратковременное включение контрольной лампы запаса топлива во время совершения маневров связано с перемещением уровня поверхности топлива в баке и не должно вызывать беспокойства.
Постоянное включение контрольной лампы свидетельствует об окончании запаса топлива. При этом в баке остается еще около 6 л горючего.
Измеритель температуры окружающей среды
Мигание одной из контрольных ламп индикатора подтверждает включение указателей соответствующего поворота. При выходе из строя лампы одного из указателей частота мигания индикатора удваивается (утверждение не распространяется на случай буксировки прицепа).
Регулировка света фар Skoda Octavia
Проверку и регулировку света фар Шкода Октавия проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращаетесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Для регулировки фар Шкода Октавия Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».
Рис. 1492. Регулировка света фар Шкода Октавия.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1492. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
6. Откройте капот.
Рис. 1493. Регулировочные винты ближнего света фар Шкода Октавия:
1 - винт регулировки света фар по вертикали; 2 - винт регулировки света фар по горизонтали
Рис. 1495. Винты для регулировки дальнего света фар:
А - винт регулировки света фар по вертикали; В - винт регулировки света фар по горизонтали.
7. Вращая регулировочные винты (рис. 1493), отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 1492), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар Шкода Октавия (рис. 1494) необходимо специальное оборудование.
См. также: фары Шкода Октавия. Датчики системы управления двигателем.
Форум Шкода Кодиак
Регулировка адаптивного головного света (LED)
Регулировка адаптивного головного света (LED)
Регулировка адаптивного головного света (LED)
Регулировка адаптивного головного света (LED)
Регулировка адаптивного головного света (LED)
Регулировка адаптивного головного света (LED)
Регулировка адаптивного головного света (LED)
Старая тема, но может пригодится кому-нибудь. Через почти год эксплуатации заметил, что LED по трассе стал светить ниже. Точнее, ближний стал перестал светить выше и ярче на высокой скорости. Появилась явная граница в метрах 30, пропал привычный эффект "белого тоннеля" по трассе. Даже дальний при включении стал светить как-то совсем под нос.
Заехал к ОД, проверили регулировку - все ок, на месте светит высоко. Сделали "базовую адаптацию" где-то в мозгах - и все ок, стал светить по трассе нормально.
Судя по всему, AFS глюканул, и ушел в аварийный режим "под нос". Грешу на замену стекла два месяца назад - может при этом забыли датчик откалибровать - слишком уж точно совпало.
Стремно, что если бы не знал как LED с AFS должен светить по трассе, то так и ездил бы, думая, что ближний на 40-50 метров при скорости 120 - это нормально
Регулировка адаптивного головного света (LED)
Винт 1 - регулировка ближнего света по вертикали
Винт 2 - регулировка дальнего света по вертикали
Винт 3 - регулировка всех пучков света по горизонтали
Винт 4 на фото не видно - регулировка ПТФ по вертикали
Задолбало меня, что на ближнем свете четкую СТГ ("ступеньку") от левой фары я на асфальте вижу, а от правой фары - нет.
Поставил машину в 2-х метрах от ворот на даче, включил ближний: так и есть - центр пучка левой фары ниже, чем правой. Подкрутил регулировочный винт, подняв пучок до уровня правой.
Включил дальний - пучок левой фары намного выше, чем правой Опустил пучок винтом до уровня пучка правой фары.
Итог:
- на ближнем СТГ я не вижу - ровный свет, уходящий вдаль. Встречные за 700 км пути с включенными фарами не возмутились ни разу.
- на дальнем почти пропала засветка от дорожных знаков, из-за которой ассистент дальнего света ошибочно переключал свет на ближний.
При этом на ТО-2 фары должны были регулироваться дилером, но по факту, судя по всему, никто к ним не притрагивался.
А такая кривая регулировка была с завода.
Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар
Фото отчет о переделке фар на шкода фелиция.
Фото отчет о переделке фар на шкода фелиция.
Ну начнем изначально на авто были стоковые фары с отражателем и стеклом рефленым . не долго думая и послушав знающих Людей началась переделка оптики.
Стоковая фара.
была куплена новая оптика (Комплект) и на ней начался этот эксперимент.
Линза которая использовалась фирмы Valeo
дальше началось творение.
Отражатель фарв от х5 использовался как донор для построения маски фары..
Композитный материал (Алюминий с пластиковой прослойкой) использовался как каркас маски
Было вы шлифовано стекло
Предварительный макет установленной линзы в фару
Изготовление маски
Предварительные тесты собранной фары В качестве габаритного огня использовалась линейка светодиодная сака фарв бвла выкрашена в цвет кузова темно синий металик..
Итог всего творчества.
Тестирование в лесу
Ближний (Фары немного задраны в верх не успел еще отрегулировать нормально. )
Дальний.
ближний
Дальний.
Читайте также: