Регулировка фар субару хв

Обновлено: 22.04.2024

регулировка ближнего света

mixlax (02 Декабрь 2013 - 00:10) писал:

Вот такую информацию нашел только:

Открываем капот.
Регулировка находится спарва и слева. Доступ справа прост. Слева нужно снять воздухосборник.

Там увидете светлый рычажок- болт.
Он будет выделятся от других.

Осторожно поворачиваем влево вправо… таким образом настраивается свет вверх вниз. Чем крутить: нужно глянуть на месте, но кажется отверткой. Только ОЧЕНЬ нежно и осторожно. Механизм хрупкий.

Попробую фотки правильные найти еще

Псих на табуретке

Награды



Все довольно просто, нужно выбрать ровную площадку на против любой стены.
Установить авто таким образом, чтобы расстояние от фары до стены было 3 метра.
Далее начинаем регулировать высоту пучка для седанов с 2003 года верхняя (видимая) граница светового потока должна быть не выше 639 мм от земли

Если брать ширину пучка левого и правого, то она составляет 1279 мм (между центрами фары)

P.S. смотри картинку

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)

Subaru in the Heart

Награды




Прикрепленные файлы
  • IMG_1472.jpg29,34К 86 Количество загрузок:
  • IMG_1470.jpg31,12К 89 Количество загрузок:

Знаком с оппозитом

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

2350 (06 Декабрь 2013 - 18:32) писал:

У вас фары с ксеноновыми лампами? У вас автоматический корректор стоит?

Если вы или предыдущий владелец что-либо менял в подвеске (стойки, пружины, рычаги и и т.п.), то в связи с изменением высоты кузова, датчики автоматического корректора посчитали это изменением загрузки автомобиля и откорректировали наклон светового пучка фар.

Перед регулировкой фар необходимо провести повторную инициализацию блока автоматической коррекции, а уже потом регулирвать фары.

Это не сложная процедура. Вам не потребуется компьютер или специализированная станция ТО.

1) Несколько раз качните автомобиль для нормализации подвески.

2) Убедитесь, что место водителя занято.

3) Переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

4) Убедитесь, что уровень светового пучка фар снижается один раз, а затем возвращается в нормальное состояние.

5) После операции 4) в течение 30 секунд переведите выключатель зажигания в положение OFF.

6) Повторно переведите выключатель зажигания в положение ON, после чего в течение 10 секунд 5 раз или более переведите переключатель света фар из положения OFF -> ON.

7) Убедитесь в том, что предупреждающая лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и выключается, свидетельствуя о завершении повторной инициализации. (Во время этой процедуры фары опускаются, а затем возвращаются в исходное положение.)

8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации или повторной инициализации проверьте наличие следующего:
• Автомобиль установлен на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью заполнен.

О необходимости этой процедуры забывают даже на специализированных станциях технического обслуживания.

Горизонт на третьем делении. Как бы вас не обидеть. В нулевом положении фары должны светить ниже уровня горизонта на 1,3% (13 см ниже линии горизонта на расстоянии 10 м).

П.С. обычные галогеновые лампы стоят(информация чтобы не навязывали никакой инициализации)

Клуб Любителей Subaru Legacy Outback (Субару Легаси Аутбэк): Регулировка фар





Вытаскивал лампочку. У лампочки есть три лепестка, они не дают лампе поворачиваться в цоколе, их загибал назад, Потом на лампе есть усики, их загибал во внутрь, чтоб тоже не мешали повернуть лампу. Затем вставляем лампу в цоколь так как была раньше и немного поворачиваем её в цоколе против часовой стрелки градусов на 20-30. В итоге можно сделать, чтоб галка пучка света светила на правую обочину или как у америкосов вровень с горизонтом. Сама линза фары конечно даёт немного негативного, но не заметно почти. Если фотки найду, покажу как делал.

SeL

Переделка и регулирование фар (праворукие авто)

1. Вытаскиваем лампочку из цоколя H4

2. Загибаем усики на лампе, как на фото (для того чтобы они не упирались в посадочное место):

Изображение


3. Загибаем лепестки на лампочке. На фото - левая лампочка как было, правая как надо загнуть лепестки:

Изображение

Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.

4. подсоеденяем разъем к лампочке, вставляем лампу в цоколь, но не закрепляем.

5. Включаем ближний свет и поворачивая лампочку против часовой стрелки регулируем пучок света. Сильно не поворачивайте, т.к. там потом крепящие усики могут не закрепить лампу.

Изображение

Изображение

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м.

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

Замена ксеноновых ламп Subaru XV + полировка фар

В нашем автосервисе на «Мельникова, 5» мы готовы подобрать лампы к любому автомобилю с любой оптикой. Например, не так давно к нам приезжал Subaru XV с ксеноновым рефлектором, у которого перегорела лампа в левой фаре . Также стекло этой же фары оказалось сильно мутным по сравнению с правой – дело в том, что владелец ранее уже поменял правую фару на новую, так что мы сейчас просто заменим обе лампы ближнего света на ксенон Osram Original D2R и отполируем левую фару .

Ксеноновые лампы Osram Original D2R – это те лампочки, которые производители автомобилей устанавливают с завода, так что светят они идентично стандартным . Температура свечения составляет 4350K, при этом на данный ксенон распространяется гарантия на 4 года , чем не сможет похвастаться ни одна другая серия штатных ксеноновых ламп.

Разумеется, столь долгая гарантия относится лишь к оригинальным лампам Осрам, которые вы можете купить у нас в магазине, так как мы является официальным дилером данного бренда, но на рынке существует много подделок – будьте бдительны, оригинал от подделки отличается наличием проверочного кода , который необходимо ввести на сайте производителя Osram.

Замена ксеноновых ламп Субару ХВ осуществляется через капот без демонтажа бампера, по времени работа заняла у нас не более 20 минут, но вот для полировки левой фары мы все-таки скинули бампер – это необходимо в данном случае из-за выпуклой формы стекол фар. Полировка выполняется абразивами, эффективно удаляющими царапины и потертости, обновляя вид фары и повышая ее пропускную способность .

Итоговые фотографии наглядно показывают, что после замены штатного ксенона Subaru XV фары автомобиля стали светить ярче , при этом больше левая фара визуально не отличается от правой – полировка хорошо сработала, но, конечно, не всегда ее можно назвать панацеей. Как бы то ни было, а теперь головной свет яркий и мощный, так что тьма будет рассеиваться эффективней.

Записаться на замену штатных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Установка ксеноновых линз в Subaru XV.

Установка линз в фары

Фары автомобиля на наш сервис были отданы отдельно, владелец автомобиля решил не затягивать по времени с ремонтом своего автомобиля и сделать сразу несколько этапов. Пока автомобиль стоял на ремонте, было время сделать фары авто.

Установка билиенз Киев
модернизация фар Киев

У владельца автомобиля было желание сделать oLed габариты на своем автомобиле.

улучшение света фар Киев

В данные фары производили установку биксеноновых линз 3.0 дюйма Galaxy G5 под лампу H1 с 55w блоками розжига Fast Bright.

Установка ксеноновых линз Киев
Установка ксенонового света фар

Так же фары авто полностью выкрашивались в черный матовый цвет. oLed габариты устанавливались в боковую сторону декоративной маски фары.

Установка линз в фары киев
Установка линз в фары автомобиля Киев

Данные декоративные элементы очень яркие и видны при ярком солнечном освещении, продолжение С образной брови маски в две маленькие стрелки для полной органики фар.

После проведенных установок и закрытия фар с последующей установкой на кузов автомобиля, свет фар автомобиля отрегулирован и настроен по всем стандартам на регулировочном стенде.

Регулировка света фар Киев

На нашем сервисе профессиональный подход к освещению автомобиля на дороге. Вы можете не боятся, что будете слепить встречное движение после проведенной модернизации фар Вашего автомобиля.

К сожалению сравнительно фото галогенного света фар до мы предоставить не сможем, но результат света фар после проведенной модернизации с радостью предоставим!

Регулировка фар субару хв

Sergioni


Просмотр профиля Biggay


Просмотр профиля Devish


Просмотр профиля

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

Sergioni


Просмотр профиля Sergioni


Просмотр профиля pasikam


Просмотр профиля Sergioni


Просмотр профиля glavred


Просмотр профиля Sergioni


Просмотр профиля

Кстати, по непонятной причине корректор одной их фар вдруг ушёл вверх (вернее, не корректор, а из-за него свет ушёл). После повторной регулировки пока всё в порядке.

DivN Просмотр профиля Sure1


Просмотр профиля

зашел в тему - думал кто-то решил себе авто-довороты фар при поворотах поставить )

кстати кто-нибудь занимался подобным или смысла нет ??

2.5i MT модельный ряд 2008 года

Уралец


Просмотр профиля Paulus


Просмотр профиля Shэйker


Просмотр профиля Уралец


Просмотр профиля Igor_Irk


Просмотр профиля Alexander Просмотр профиля

Субароводы с прулём, как техосмотр проходили, за денежку или регулировали где?

На сайте Плеяды видел услугу "регулировка фар" стоимостью что-то около 360р. Это та самая регулировка, после которой проблем с ТО не будет? (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.jpg)

Zlobix_kz


Просмотр профиля

Еще вопрос, у меня европейка, но почему-то галки светят как на праворульке, непойму как так может быть? Толи старый хозяин фары поменял, толи они настроены как-то не так совсем. Освещает больше левую обочину и галка влево у обоих фар. Че за фигня такая?

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Переделка и регулировка света фар.

Логотип

Настал такой момент, что мне показалось, что с тех осмотром меня прокатили и мне его придется проходить самому.
Первым делом всплывает настройка фар у праворуких машин.
Нашел несколько способов переделки, т.к. о покупки новых блоков фар речь и не идет – дорого.
Вот некоторые из них:
1 – Наклейка-корректор на стекло фары.
2 – Наклейка-убиралка на стекло фары. Начало статьи.
3 – Отрезание усиков и если лампа проваливается, то приделывание новых. Вторая половина статьи.
4 – Отсоединить цоколь лампы от юбки и повернуть её и закрепить как-нибудь. Так сделал мой друг на Mazda MPV.
Прочитал все это я и выбрал вариант 3.
Благо выяснилось, что лампочка не проваливается, т.к. у фары есть бортик – хорошо.
Приготовился уже резать усики, как меня осенило, и я решил их просто загнуть, но обязательно еще нужно загнуть или отломать маленькие усики (рис. 1).


Рисунок 1



Лампочки до и после переделки. Рисунок 2

Что мне это дало:
Плюсы:
1. Лампочка плотно сидит на месте.
2. Так получилось (случайность я думаю), но отверстие, в которое входит держатель лампы, аккурат не закрывается усиками лампы и не мешает держателю.
3. Если лампочка перегорит, то купив новую и потратив 2 минуты на загиб усиков обо что-то твердое можно вставлять ее вместо сгоревшей.
Минусы:
1. Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.
2. Лампа крутиться для регулировки не охотно.



Рисунок 3



Рисунок 4

Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м. Смотри рисунок 5.
Угол в вертикальной плоскости регулируется винтом (рис. 3).
Угол в горизонтальной плоскости должен составлять 0% или 0 градусов, что одно и тоже, т.е. фара должна светить прямо перед собой (рис. 3)



Рисунок 5



Рисунок 6

После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

При копировании материала обязательна ссылка на этот форум и этот пост.

Не поддерживаем заявку обновлённого Subaru XV на премиум

Рестайлинговый XV легко узнать по бамперу с видоизменённым воздухозаборником и хромированными уголками возле противотуманок. Ксеноновые фары ближнего света всё ещё рефлекторные, но в течение года их заменят светодиодной оптикой. Голубой цвет — обновка.

Я точно попал на автомобильную презентацию? Нам показывают слайд с тремя бутылками вина. Та, что слева, обозначена буквами DOC, то есть по классификации итальянских виноделов принадлежит к масс-маркету, а правая помечена индексом DOCG — так маркируется винный премиум. Посередине же расположилась безымянная стеклотара: по драматургии российского офиса Subaru, это тот напиток, что по вкусу уже напоминает продукт высшей категории, но отстаёт по цене. Таков, мол, и обновлённый кроссовер Subaru XV, застрявший меж двух миров.

Лукавят в Subaru. Ценой обновлённый XV уже почти попал в премиум: за базовую, хорошо оснащённую версию просят 1,6 млн рублей. Добавьте к этой сумме 50−100 тысяч — и можно смело мчать к дилеру Audi за паркетником Q3 2.0 TFSI quattro. Не поступит так только фанат Subaru. Причём это мы моделируем поведение клиента, нацеленного именно на премиум. Но ведь на рынке хватает более крупных и дешёвых DOC-кроссоверов, выражаясь винным языком: тут и Mazda CX-5, и Toyota RAV4, и Mitsubishi Outlander, и Nissan X-Trail — все они стоят меньше.

Да и о каком премиуме мы тут говорим, если в модернизированном Subaru XV по-прежнему экономят на подсветке кнопок стеклоподъёмников или джойстика регулировки боковых зеркал? Нет источников света в макияжных зеркалах, спрятанных в противосолнечных козырьках. Вроде и материалы отделки хороши, и сборка на высоте, а мультимедийная система радует графикой и быстродействием — но общая архитектура передней панели устарела. Ощущением качества XV внутри напоминает сегодня топ-модели марки конца нулевых, но не скажешь, что Subaru движется в ногу со временем.

Зато японцы по-прежнему очень серьёзно подходят к вопросу ездовых настроек. И, что особенно ценно, в Subaru нередко прислушиваются к клиентам. Нынешний XV вышел на рынок в 2012 году, и тогдашняя настройка подвески показалась многим излишне строгой. Через пару лет шасси смягчили, однако инженеры слегка перестарались: у XV появились заметные крены и раскачка. В связи с этим к плановому внешнему обновлению подготовлен третий вариант ходовой части: у амортизаторов и пружин изменены характеристики демпфирования, что сделало ход более плотным.

До этого я ездил только на машинах с изначальными калибровками и отлично помню, как подробно XV образца 2011 года информировал меня о каждой неровности. Зато управляемость увлекала, а энергоёмкость была чуть ли не раллийной. Похоже, после неудачного эксперимента японцы восстановили статус-кво: в 2016-м Subaru также пересчитывает каждую трещинку в асфальте, каждый бугорок и с лёгкостью даёт отпор крупным ямам. При этом управляемость — на зависть многим. Едва ли какая другая машина в сегменте едет так легко. Несмотря на высокий центр масс, XV — это юркий, точный и собранный автомобиль. Ну а что, зря, что ли, там несколько «шаэсов» вместо сайлент-блоков!

Эх, наддувный двигатель бы сюда, сил так на 200−220! Но нет его у XV. А в России, где недоступен тяговитый дизель, кроссовер и вовсе довольствуется единственной оппозитной «четвёркой» 2.0 (150 л.с. и 196 Н•м), которой уже седьмой год. Хотя не скажу, что в городе или на шоссе я чувствую себя ущербным из-за неё. Шумный «атмосферник» недурно тянет с низов, коленвал бодро раскручивается до красной зоны, а связь по акселератору и вовсе образцовая. В этом немалая заслуга оптимизированного вариатора Lineartronic, который трудится быстро и без рывков, умело имитируя смену передач.

С асфальта на бездорожье? Легко! Подвеска не боится ухабов, руль изолирован от толчков и ударов, а многодисковая электрогидравлическая муфта в приводе задней оси не боится перегрева. Опять же большой клиренс — 220 мм. Правда, геометрическая проходимость скромная. Из-за внушительного переднего свеса угол въезда не превышает 19,6º. Задом XV может лезть смелее — угол съезда достигает 29,3º, однако опасение вызывает выпускная труба, часть которой в районе раздатки расположена слишком близко к земле. Хорошо хоть силовой агрегат по умолчанию прикрыт снизу стальным листом.

Мускулистая подвеска, отточенное поведение на дороге, классный тандем мотора и вариатора, крепкая полноприводная трансмиссия — отличный набор для тех, кому важно, как автомобиль едет. Но таких всё меньше, а прочим XV неинтересен. Внешне он скорее напоминает приподнятый хэтчбек, нежели полноценный кроссовер и даже после фейслифта выглядит недорого. Внутри не хватает лоска и свободного пространства, скромновато оснащение. А как вам багажник на 310 л? Такой машине и в массовом сегменте-то трудно выжить, какой уж там DOCG. Меж тем держаться предстоит ещё года три: на Женевском мотор-шоу покажут пока только концепт XV следующего поколения.

Паспортные данные

МодельSubaru XV 2.0
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4450
Ширина, мм1780
Высота, мм1615
Колёсная база, мм2625
Колея передняя/задняя, мм1525/1525
Снаряжённая масса, кг1430−1535
Полная масса, кг1940
Объём багажника, л310–1200
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин196/4200
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (вариатор)*
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R17
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5 (10,7)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,6 (9,1)
— загородный цикл6,1 (5,7)
— смешанный цикл7,1 (7,0)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-95
* В скобках данные для версии с вариатором.

Техника

История

Предшественник кроссовера XV, дебютировавший весной 2010 года, официально числился модификацией Импрезы и звался Subaru Impreza XV. От обычного хэтчбека XV отличался пластиковым обвесом по периметру кузова, увеличенным на 30 мм (до 185) дорожным просветом и более энергоёмкими амортизаторами. Центр масс повысился, и японцам пришлось ужесточить подвеску. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили по одному миллиметру в сечении. Пружины стали жёстче на сжатие, а сайлент-блоки подвесок — менее податливыми.

Impreza XV предлагалась с парой двухлитровых моторов: бензиновым и дизельным. Первый развивал 150 л.с. и 196 Н•м, второй — 147 сил и 350 Н•м. Четырёхдиапазонный «автомат» был доступен только для машин с бензиновым «атмосферником». Выпуск на заводе в городе Ота прекратился в 2011 году. Тогда же подоспевшую на смену пятидверку Subaru XV выделили в самостоятельную модель, убрав из названия слово Impreza.

За кадром

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Проблема с регулятором светового пучка фар

Проблема с регулятором светового пучка фар

Повідомлення _Виталий_ » 09 листопада 2014, 13:11

Повідомлення Sasha Veredin » 09 листопада 2014, 19:41

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 19:10

Повідомлення Oleg B » 10 листопада 2014, 19:20

Повідомлення Dru » 10 листопада 2014, 21:56

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка - есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:27

Повідомлення _Виталий_ » 10 листопада 2014, 22:32

А тяжку переднего датчика проверили?

Обычно в первую очередь закисают и ломаются тяжки. Тогда пучек света падает, но лампочка ошибку не выдает.
Может сгнить и сам датчик, но тут уже должна загореться лампочка.
Ну и наименее вероятна какая-то другая поломка электроники, тут уже только к мастеру.

Если накрылась тяжка - есть кустарные тяжки, у отца на машине такие поставил.
А пока определяется проблема имеет смысл в ручную немного поднять свет, я раньше описывал

Повідомлення Sasha Veredin » 10 листопада 2014, 23:44

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

Повідомлення Dru » 11 листопада 2014, 13:23

Повідомлення _Виталий_ » 11 листопада 2014, 21:40

Виталь, а ты думаешь я ради понтов на линзы перешел? на стоке нифига не видно даже с ксеноном.
Бери такие фары как у меня или линзуй свои. но как по мне лучше купить новые. а свои продать.
стоимость пары 800 баксов было.

И да, на ямах он тебе не поможет. как сказал Олег у него задержка секунды 3 и без линии не уидеть его работу.

Субару Трибека Клуб

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

alex499 » 08 июн 2011, 13:23

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

директор » 09 июн 2011, 12:00

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

alex499 » 09 июн 2011, 12:43

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

" когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает "© RedVan
--------------------------------
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

sake » 09 июн 2011, 13:25

Abbat » 09 июн 2011, 14:30

Да ты чего?! А ну ка покажи

Изображение

Subaru Tribeca B9, USA 2005, 7 pas. Limited, color: Mahogany red pearl

sake » 09 июн 2011, 19:12

Да ты чего?! А ну ка покажи


Угораешь? Изображение

sake » 09 июн 2011, 19:15

директор » 10 июн 2011, 03:35

А у меня такого корректора нет . И если встать к стене с 5-ти метров, то между ближним и дальним есть большое темное пятно без света. Интересно так у всех ?? или у меня что-то с фарами.

А в нижнем ряду посередине что за кнопочка ?? У меня и такой нет.

SUBARU B9 TRIBECA. 2006, 7 мест, TV, DVD, NAVI НАВИТЕЛ, черная прелесть.
Жизнь без приключений скучна и однообразна.
Изображение

Читайте также: