Регулировка фар volvo s40

Обновлено: 23.04.2024

Тема: Регулировка фар S40

Вообще - в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные - казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

Меню пользователя

Вообще - в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные - казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

Меню пользователя
Меню пользователя

Вообще - в салоне слева от руля, там же где и переключатель "выкл. / габариты / ближний свет" должно быть колесико для вертикальной регулировки. Там же еще и колесико регулировки яркости приборной панели и магнитолы.
А механическая регулировка, как уже сказали, в самих блок-фарах.

А у меня вот другой вопрос по тем же фарам. Кто-нибудь знает, есть ли комплекты ксенона под фары сороковочки для ближнего / дальнего света? Такие, чтобы не сверлить никаких дырок и не уродовать машину. Чтобы все в штатные крепления. Ну, возможно, кроме блоков розжига. То есть, чтобы крышка блок-фары была точно так же, как с галогеном закрыта, а проводка шла в штатный разъем. Или, может быть, у кого-то есть опыт такой переделки?
Я изначально не собирался ничего менять, но на днях менял перегоревшие габариты и поставил яркие светодиодные. Пока габариты были обычные - казалось, что они желтым светят, а галогенки ближнего света белым. Теперь наоборот, кажется, что галогенки светят желтым. А хочется ровного света, однородного. Вот и встал такой вопрос.
По мне проще проводки, при необходимости, вытащить из контактной группы и вставить туда уже после блока розжига, чем уродовать корпус блок-фары.

Volvo S40 II "Вишня" на торте › Бортжурнал › Регулировка фар на Volvo S40 II. Защита от угона.

Привет ! В сети достаточно много информации по способам регулировки и настройки фар. Но я решил написать как делал это я, а путь мой был тернист и долог, ниже узнаете почему !

Что нам понадобилось :
1) Шестигранник на 6 и 8
2) Рулетка
3) Мел
4) Лист фанеры
5) Друг

Для начала небольшое отступление, после покупки фары светили слишком низко (ощущение что опущены в пол, 2 м освещали примерно), в салоне я не обнаружил ручку регулировки, а позже узнал что у меня оказывается "автокорректор" который судя по всему не работал. И я кажется догадываюсь почему, так как фары были не родные, а установлены позже, скорее всего пред. владелец не стал их настраивать (насколько знаю их нужно прописывать с помощью софта) и поставил как было с завода . А возможно просто автокорректор накрылся, статей об этом тоже достаточно много. Мало того ! Он еще и укрепил их достаточно интересным образом что вызвало у меня некие затруднения, но об этом ниже.

Перейдем к регулировке, опишу в кратце :
1) Ставим друга стоять с фанеркой
2) подьезжаем вплотную к этой "живой стенке"
3) отмечаем на стенке центр ваших линз крестиком и проводим через них горизонтальную прямую, а также опускаем из них две вертикальные прямые вниз
4) отмеряем от стенки 7,6 м рулеткой, делаем отметку и отьезжаем, стараемся встать так чтобы линзы находились на уровне отметки на полу
5) от двух фар вы увидите галочки на стене, идем к стенке опускаем от наших "крестиков" 7.6 см (на фарах указан % который нужно высчитывать в зависимости от расстояния на который нужно опускать свет, у меня 1% не факт что у вас так) и отмечаем точками, проводим через них тоже горизонтальную прямую — это и будет наш гостовский уровень свечения фар, горизонтальная часть световых "галок" должна светить именно по ней
6) регулировочными болтами регулируем высоту и направление свечения, я например снимал фару-крутил-ставил на место-смотрел- и так по кругу пока не добился эффекта, все проделывал на заведенной машине с включенными фарами (хотя кое кто не рекомендует осуществлять регулировку таким способом, а только на выключенных и не заведенным)

К сожалению не было фотоаппарата под рукой, фото с места событий нет, но результат выложу.

Вернемся к супер укреплению фар к которым прибегли мастера, до того как машина оказалась, у меня . В общем, две планки которые вставляются сверху в крепление фар и поддерживают их, были закручены саморезами в трех местах, скручено хомутом и внимание(!) залеплено все это дело было ХОЛОДНОЙ СВАРКОЙ !

И если влево-вправо еще можно было покрутить регулировочный болт на фарах, то вниз-вверх только со сьемом. В принципе на регулировочных болтах есть пластмассовые пимпочки и они призваны для удобной регулировки сверху, отверткой, но они выглядят достаточно не надежно и как многие пишут быстро ломаются, и крутя их я боялся сломать регулировочный механизм совсем т.к. шли они достаточно туго и эффекта не было.

Сварку сбивал молотком и отверткой, пытался и вдшкой ее взять и кипятком лил, но помог только молоток! Все дико не удобно и был страх задеть какой нибудь датчик типа срабатывания подушки (обошлось). После того как более менее посбивал сварку (местами она неплохо крошилась и отлетала а местами приходилось поковырять) выкручивал по одному саморезу в день, так как канавки под отвертку тоже были забиты сваркой приходилось орудовать маленькими медицинскими щипцами в общем ад ! за 2-3 недели фары были полностью освобождены ! И фары были отстроены, потом еще подстраивал несколько раз так как гостовская настройка мне показалась достаточно низковатой, поэтому еще немного поднял .
СОВЕТ Хотите защитить фары ? крутите саморезы и залепите холодной сваркой, но прежде чем это сделать, отстройте их !

Volvo S40 II DARK BLUE › Бортжурнал › Регулировка фар своими руками

Нам понадобятся изолента, шестигранник на 6 и на 8 и рулетка.

Заезжаем на ближайшую парковку ТЦ с ровным полом. Отъезжаем от стены на 5 метров

Замеряем расстояние от одной линзы до другой, у меня было 1270 мм. Включаем фары и делаем вертикальные метки изолентой на стене, регулируем фары так что бы между изгибами лучей расстояние было 1270 мм. Крутить нужно верхний винт под шестигранник на 6, он регулирует фару по горизонтали вправо-влево. Важно, нужно крутить именно шестигранником, а не белый пластиковый шток под ключ, т.к. он тонкий и у многих ломается!

Далее регулируем высоту света фар. Замеряем расстояние от центра линзы до пола, у меня было 64мм. Ставим на стене горизонтальные метки на высоту 575 мм (640-65=575). Регулируем высоту фар нижним винтом под шестигранник на 8, он регулирует фару по вертикали вверх-вниз.

Вот все и отрегулировано) Проверяем автокорректор фар

Друзья, давайте регулировать фары что бы не слепить друг друга! И особенно китайский ксенон!
P.S. Сделал фото света фар ночью. От столба до столба 50 метров.

Volvo S40 II 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo S40, 2003


Volvo S40, 1997


Volvo S40, 2007


Volvo S40, 1997

Комментарии 20

спасибо за инструкцию, обязательно воспользуюсь.
PS У тебя ближний светит, как у меня дальний.

Привет! Центр фар на стене это вертикальная или горизонтальная отметка? Мне кажется, центр фар это внутренний угол "птички". Если так, то судя по фото фары будут светить на встречу.

Привет! Вертикальная отметка это точка отсчета что бы развести фары на одинаковое расстояние. Мне важно было развести фары на одинаковое расстояние (расстояние между линзами, такое же как и расстояние между птичками света), что бы фары светили параллельно, а не в разные стороны и не в кучу. Вертикальная отметка это точка отсчета что бы развести фары на одинаковое расстояние. Да, ты прав, цент фар должен попадать на внутренний угол птички. Если ты посмотришь на 3 фото, то переднее колесо я поставил напротив линии разметки, а на 6 фотке видно что внутренний угол "птички" попадает как раз ровно на линию разметки. Встречку не слепит 100%, ни кто никогда не моргает.

То что не слепит встречку это понятно, т.к правильно выставлен вертикальный уровень. Я имел в виду, что не смещен ли центр лучей чуть влево относительно приклееных вертикальных меток. Просто когда у себя выставлял, сделал по одной метке на фару, а у тебя немного другая система из двух меток. Надо же разобраться что к чему )

У всех владельце S40 проблема одна, фары светят вниз. Я думаю если машина не битая и фары никто не крутил, то с завода они правильно выставлены вправо влево, нужно только настроить вверх, вниз. Ты правильно сказал что центр линзы на фаре должен попадать на внутренний угол "птички". Можно сделать как я поставить машину ровно по линии разметки или стрельнуть глазом вдоль машины стоя сзади машины.

У меня автокорректор так не проверяется, и ошибок нет никаких… Есть инфа по диагностике моторчиков?

Инфы у меня нет как проверить моторчик. Посмотри крепление штанги корректора к рычагу. Когда у меня крепление было погнуто, тоже фары вверх вниз не ездили, ошибок не было. Выровнял крепление стало все ок.

Низко фары опустил, у нас угол регулировки 1% т.е. На 1 метр СТГ опускается на 1 см. У тебя должно быть 590 мм от пола

Ок спасибо! А откуда такая инфа?

Возле фары на пластике выбито 1%, по крайней мере у меня

А я раньше видел на фарах указаны какие то проценты, но не мог понять для чего они. Теперь буду знать)

У меня фары перебраты 8раз и бу есть и из галогена ксенон собран-отражателям ещё у прежней хозяйки ХАНА пришло, поэтому не парюсь-китай закинул и вперёд.

Панель управления освещением – Инструкция по эксплуатации Volvo S40 MY04 руководство по эксплуатации

Этот регулятор служит для корректировки
высоты пучка света фар. Он используется в
тех случаях, когда нужно подкорректировать
свет фар тяжело нагруженного автомобиля.

Нормальная высота пучка света -
положение (0) регулятора.

Уменьшение высоты пучка света -
вращение регулятора вниз.

Автомобили с Би-ксеноновыми фарами
(опция) имеют функцию автоматической
регулировки направления света.

Панель управления освещением

2. Фары и габаритные/
стояночные фонари

Все освещение выключено.

Автомобили с дневными

При повороте ключа зажигания в положение
для движения (

II) автоматически включается

ближний свет, который не может быть
отключен. Перед поездками в некоторые
страны дневные габаритные фонари можно
отключить. Обратитесь на станцию
техобслуживания Volvo. Вместе с ближним
светом включаются передние и задние
стояночные фонари, освещение номерного
знака и подсветка приборов.

Передние и задние габаритные/
стояночные фонари, а также
освещение номерного знака и
подсветка приборов.

Дальний и ближний свет

Ключ зажигания в положении II:
Горят фары (плюс передние и
задние стояночные фонари,
освещение номерного знака и
подсветка приборов).

ВНИМАНИЕ! Для включения дальнего света
переключатель освещения должен
находиться в положении II. Однако можно
мигать дальним светом в любом положении,
даже если ключ вынут из замка зажигания.
См. также стр. 43.

3. Подсветка приборов

Увеличение яркости подсветки -
поворачивайте регулятор вверх.

Уменьшение яркости подсветки -
поворачивайте регулятор вниз.

Автоматическая регулировка:
Яркость подсветки регулируется
автоматически по сигналам датчика
освещения.

4. Противотуманные фары
(опция)

Ключ зажигания в положении II:

Нажмите на кнопку.
Противотуманные фары загораются
вместе с габаритными/стояночными
фонарями и дальним/ближним светом.
О включенных противотуманных фарах
сигнализирует светодиод в кнопке.

ВНИМАНИЕ! В некоторых странах правила
запрещают использовать противотуманные
фары вместе с ближним или дальним светом.

Регулировка фар вольво хс90 своими руками

Как отрегулировать фары. Способы регулировки света фар

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.

Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар

Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

  • на 12 см ниже;
  • на 22 см выше.

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором

Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

  1. Выровнять продольную ось прибора относительно автомобиля. Ведь не факт, что машина заехала строго перпендикулярно в бокс. Это базовое условие. Для его выполнения на приборе в верхней его части есть зеркало с нанесенной на него горизонтальной линией. По ней можно легко выставить прибор таким образом, чтобы он стоял строго перпендикулярно корпусу и фарам.
  2. Выставить прибор строго горизонтально. Обычно в конструкции его корпуса для этих целей предусмотрен уровень с пузырьком воздуха. Это простое, но надежное средство, позволяющее добиться нужных результатов.
  3. Установка регулировочного угла. На различных приборах он может выставляться различными методами (одним из таких вариантов является поворотный ролик). Значение угла «0» означает, что фары будут светить строго прямо по курсу движения машины. Угол может изменяться на десятые доли градуса. Значение угла, на который нужно выставить фару, вы сможете найти в справочной литературе к вашему автомобилю.
  4. Ось регулировочного прибора и ось фары должны совпадать.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Регулировка ближнего света фар на вольво xc90

Регулировка фар вольво хс90 своими руками

Регулировка пучка света фар должна проводиться центре по ремонту Volvo Xc Однако при необходимости отрегулировать световой пучок можно и самостоятельно. Для этого существует определённая схема, по которой регулируются направления пучков света фар. Настройка фар автомобиля Volvo Xc В предложенных нами центрах имеются специальные площадки, стенды и дилерские приборы, гарантирующих что настройка фар автомобиля Volvo Xc90 будет проведена технически правильно. В определенной последовательности специалисты смогут в соответствии с заданными стандартами настроить пучок света любой фары.

Заезжаем на ближайшую парковку ТЦ с ровным полом. Отъезжаем от стены на 5 метров. Zoom. Отъезжаем от стены на 5 метров. Включаем фары и делаем вертикальные метки изолентой на стене, регулируем фары так что бы между изгибами лучей расстояние было мм. Крутить нужно верхний винт под шестигранник на 6, он регулирует фару по горизонтали вправо-влево. Важно, нужно крутить именно шестигранником, а не белый пластиковый шток под ключ, т.к. он тонкий и у многих ломается! Далее регулируем высоту света фар. Замеряем расстояние от центра линзы до пола, у меня было 64мм. Ставим на стене горизонтальные метки на высоту мм (=).

Меню услуг по ремонту, обслуживанию и ТО нажмите. Замена фильтров Вольво на примере модели XC Ремонт передней подвески Вольво на примере модели S Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте — все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.

Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год — даже при наличие датчиков положения как у всех моделей Вольво периодически это делать необходимо.

Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за: Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20—30 минут. Задачей регулярного технического обслуживания является снижение вероятности выхода из строя узлов и агрегатов автомобиля в межсервисный интервал. В связи с этим перечень проверок и замен, прописанный в картах Технического Обслуживания, является довольно внушительным.

В этот перечень входят такие проверки как:. Выполнять техническое обслуживание полагается через определенный интервал пробега автомобиля, для современных автомобилей это 20 тысяч километров, или раз в год, в зависимости, что наступит раньше.

Все описанные выше работы по обслуживанию Вашего автомобиля Вы можете выполнить, воспользовавшись услугами нашего Технического Центра. В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно. Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия — накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и желательно посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.

После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть. На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли.

Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар. В целом, автомобили марки Вольво являются достаточно надежными, и при выполнении регулярного технического обслуживания служат своим владельцам верой и правдой довольно долго. Однако ряд неисправностей им все-таки характерен.

Регулировка фар Вольво на примере модели XC В этот перечень входят такие проверки как: Помимо проверок, в соответствии с регламентомвыполняются такие работы как: Основные неисправности автомобилей Volvo нажмите. Запись на сервис Заказ запчастей Запишитесь на сервис за 5 секунд, не выходя из дома! Карты ТО Volvo нажмите. При первом обращении Подробнее. Полная шумоизоляция автомобиля от рублей Подробнее.

Как снять, разобрать и помыть фару Volvo S40 (V50) II поколения? Пошаговое руководство


Здравствуйте дорогие посетители "Фары"! Сегодня хочу представить вашему вниманию очередное пошаговое руководство, позволяющее самостоятельно снять, разобрать, а также помыть фару. На этот раз работа будет выполняться на Volvo S40, инструкция также будет актуальна для владельцев универсала V50, который, по сути, является "братом близнецом", только в кузове универсал.

Как снять фару Вольво S40, V50?

  1. В отличие от многих автомобильных брендов, которые не переживают о том, как вы будете снимать фару, сколько вам потребуется времени и сил, "шведы" решили данную задачу просто лучше всех. Чтобы снять фару необходимо всего лишь открыть капот и достать металлическую скобу фиксатор — и все! К слову, если кто не в курсе, на многих авто, чтобы снять фару надо снимать бампер и много других элементов кузова. Не нужно ни отверток, ни пластиковых лопаток, ничего! Когда фиксирующая металлическая скоба извлечена, фару можно снять, для этого край, который ближе к радиаторной решетке, подаем на себя и аккуратно вытягиваем, дабы не сломать пластиковые направляющие, расположенные с другой стороны.


  1. Дальше отключаем колодку питания и снятая фара у вас в руках!


Как разобрать фару Volvo V50, S40?

  1. Первым делом снимаем заднюю крышку. Снимаем заднюю крышку, для этого отводим в сторону металлические скобы-фиксаторы.


  1. Достаем лампы. Для этого необходимо повернуть лампочку меньше, чем на пол оборота.


  1. После, используя TORX, откручиваем три болта крепления линзы и достаем ее вместе с блоком.


    с блока можно так же, просто открутив еще 4 бота TORX.



Мойка фары и линзы Вольво S40 (V50)

  1. Мойка — дело деликатное! Необходимо подготовить моющее средство, которое не содержит спирт и тряпку, которая не оставляет ворсинок. Спиртосодержащие средства использовать не рекомендуется, так как известны случаи, когда при взаимодействии с хромом, деталь была испорчена.


  1. Протираем линзу с обеих сторон, по возможности работаем в перчатках, стараясь не трогать ее поверхность пальцами.


  1. Внутреннюю поверхность фары вытираем безворсовой тряпкой и моющим средством, не оставляющим разводов. Можно использовать средство для мытья окон, да оно содержит спирт, однако, для пластика он никакого вреда не несет. Здесь также могут понадобиться миниатюрные женские или детские ручки, поскольку отверстие в блок-фаре довольно маленькое.



  1. Отдельно хочу обратить ваше внимание на вент. трубки, их нужно продуть и промыть, очень часто они забиты грязью или насекомыми.


  1. После мойки всех поверхностей проводим детальный осмотр, нет ли где-нибудь разводов или каких-то остатков загрязнений.
  2. Сушим все феном для волос, не бытовым, а именно для сушки волос. У простого фена для волос температура гораздо ниже, и вероятность причинить вред оптике ничтожно мала.

По завершению всех вышеперечисленных работ, производим сборку. Смазываем уплотнители силиконом, возможно где-то нужно что-то заменить или смазать. Установка фары, как и ее снятие, не представляет ничего сложного, ставим фару на место и фиксируем штырем.

Регулировка фар Вольво (на примере модели XC90)

Оптика для автомобиля при передвижении в сумерках и в темноте – все равно, что глаза для человека. Если фары светят не так и не туда, автомобиль не сможет двигаться с нормальной скоростью и будет ослеплять встречных водителей авто, что тоже не способствует безопасности дорожного движения.

Регулировка фар Вольво XC90 и остальных автомобилей модельного ряда шведского концерна выполняется специалистами автотехцентра Volvo Зеленоград на специальном стенде. Именно поэтому вы можете быть уверены в качестве регулировки, которая будет произведена очень быстро и за небольшие деньги.

Когда требуется регулировка фар Вольво?

Регулировать свет фар как головных, так и противотуманных необходимо хотя бы раз в год – даже при наличие датчиков положения (как у всех моделей Вольво) периодически это делать необходимо.

Кроме того, правильное направление светового пучка может сбиться из-за:

  • Замены ламп накаливания или самой фары;
  • Установки нештатных шин или дисков;
  • Ремонта или замены деталей подвески;
  • Повреждения в ДТП и последующего ремонта в передней части автомобиля;
  • Попадания по корпусу фары камня или другого твердого предмета;

Это основные причины и каждая из них является поводом к тому, чтобы записаться к нам на прием, подъехать в наш автотехцентр, и отрегулировать фары, тем более, что это займет не более 20–30 минут.

Самостоятельная регулировка фар.

В случае крайней необходимости, более или менее правильно откорректировать световые потоки фар можно и самостоятельно.

Для этого вначале нужно подъехать к ровной стене на расстояние 10 м и обеспечить следующие условия – накачать шины на номинальное давление, наполнить полный бак топливом и (желательно) посадить на водительское кресло человека или равноценный по весу груз.

После этого можно установить подвеску в нормальное штатное состояние, немного раскачав машину в разные стороны. Также нужно убедиться в целостности фар и тщательно их протереть.

На стене необходимо нарисовать три вертикальные и две горизонтальные линии, расстояния между которыми соответствуют расстояниям по горизонтали и вертикали размерам между фарами и высоте от земли. Ну и провести регулировку, используя регулировочные винты на обратной стороне фар.

Правильно выставить расстояния между линиями могут далеко не все, да и какой смысл тратить время на все эти расчеты и измерения, если стоимость корректировки фар на стенде составляет не более 500 рублей?

Как отрегулировать фары на Volvo S60?

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих случаях отвечает только одна часть вашего автомобиля - ваши фары, также называемые дальним светом. Хотя эта регулировка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этой статье мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашего Volvo S60? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Volvo S60.

Зачем настраивать фары вашего Volvo S60?

Итак, давайте начнем с того, что вам нужно настроить фары вашего Volvo S60. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и если посмотреть на этот параметр, либо потому, что фары на вашем Volvo S60 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые - отличная идея. .

Регулировка дальнего света вашего Volvo S60 для безопасности

Для начала, регулировка фар Volvo S60 должен быть закончен для очень простого объяснения безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Фактически, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, независимо от того, предполагается ли, что вы переключитесь на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для внесения этого изменения, обычно будет освещайте водителя перед вами светом фар вашего Volvo S60 . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар Volvo S60 по юридическим причинам

В дополнение к безопасности существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Volvo S60?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары своего Volvo S60? Этот параметр может показаться немного сложным, но, следуя рекомендациям, вы сможете выполнить его без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Volvo S60

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Volvo S60

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной модификации фар вашего Volvo S60 (они обычно обозначаются, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не производите модификацию.
  • Используя винты для горизонтального изменения, вы должны получить наиболее интенсивную часть балки, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Volvo S60, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Регулировка фар на автомобилях Вольво

Своевременная и корректная регулировка фар Вольво позволяет существенно улучшить характеристики автомобиля в плане эксплуатации. Так, например, регулировка фар Volvo S40, которую выполняют специалисты Техцентра на стенде, обеспечивает более чёткое восприятие дорожной ситуации в тёмное время суток, что не сможет не отразиться на безопасности управления и комфорте, вообще.

Полировка фар — сопутствующая работа, которую мы так же можем вам предложить ,для улучшения эффективности работы головного освещения.

Итак, регулировка фар Volvo. Данная операция не доставит особых проблем, поскольку не отличается особой сложностью. Оговоримся — только в том случае, если вы обеспечены всем необходимым оборудованием. В частности, используются специальные световые тоннели, при помощи которых можно произвести регулировку фар на Вольво с точностью до миллиметра. Как результат — головное освещение не вызывает раздражения у встречных или впереди идущих автомобилистов, а видимость на дороге приближена к максимальной. Безусловно, в отдельных случаях регулировка фар Volvo может быть выполнена и самостоятельно, но это скорее исключение, нежели норма.

Регулировка фар на Вольво, в том числе ранее упомянутая регулировка фар Volvo s40, доступна даже начинающему автомобилисту. Имея под рукой инструкцию, специнструмент и ровную стену, вполне возможно сделать эту работу и самому. Но стоит ли? Регулировкой фар на Вольво можно озадачиться и при плановом техническом обслуживании. Приехали на сервис сменить масло? Самое время проверить, соответствует ли регулировки на фарах Volvo проектным показателям. Времени уйдёт не больше чем обычно, при этом сама регулировка фарам Вольво производится параллельно с другими обязательными операциями.

Также совместно с заменой рабочих жидкостей можно заказать регулировку фар Volvo S40 (наиболее популярной среди отечественных автомобилистов модели), регулируется давление воздуха в шинах, меняются фильтрующие элементы. К слову, при каждой замене ламп головного освещения совсем не будет лишним заняться и регулировкой фар Вольво. Скажем больше. Только благодаря этому удаётся получить ожидаемый результат. Посему, сменили лампу — не забывайте о том, что регулирование светового потока является логическим завершением проведённой операции. Ну, а где его производить, дома или в условиях сервисного центра, — право выбора хозяина автомобиля.

Читайте также: