Регулировка угла наклона фар отказала bmw f30

Обновлено: 20.04.2024

BMW 3 series › Бортжурнал › BMW f30 320ix регулировка угла наклона фар отказала

Всем привет! столкнулся вот с такой вот бедой! Выскочила ошибка, угла наклона фар, вот фото ошибки!

после чего фары начали вести себя неадекватно, то светить в космос, то наоборот светили очень низко! Я поехал на диагностику и диагностика в свое время показала, что отказал передний датчик угла наклона! Я заказал датчик, он пришел, ну я сам его и поменял! Для этого нам нужнет домкрат, балонник, два ключа на 10(чтобы снять кронштейн, от датчика — до балки) и звездочка(не помню какой размер, чтобы открутить датчик от крепления, там их два болтика) вот так он выглядит и есть номер, если кому то надо!

Дальше интереснее)))) поменял, ошибка как была, так и осталась, я был в недоумении, либо что другое сломалось, либо датчик пришел не рабочий)))) позвонил ребятам которые мне делали диагностику, они сказали может быть это все таки задний датчик)))) типа попробуй поставить датчик который снял спереди, назад! (сзади и спереди одинаковые датчики!) Я проделал данную работу, но ничего не поменялось! После я снова позвонил им, ну они говорят, "ХЗ! приезжай через пару дней, оставишь машину, будем смотреть!" Я на все забил, поставил все обратно и после поехал на мойку, так как машина была очень грязно!
А тут еще интереснее))) после того как мне помыли машину, я завел ее, выехал с мойки и понимаю что "ОШИБКА ПРОПАЛА И ФАРЫ СНОВА НАЧАЛИ НОРМАЛЬНО СВЕТИТЬ!" а не понимал, что происходит! Но после пары часов езды, снова вышла ошибка и снова фары начали вести себя неадекватно! Даю газ, ошибка пропадает, нажимаю тормоз — ошибка появляется!
Тут я понимаю, что куда то попадает вода и появляется контакт! я остановился, потолкал переднюю часть автомобиля, ничего не происходило! потом заднею и воля "фары снова начали бегать вверх и вниз" Я понял что контакт появляется в задней части машины, значит надо искать именно там! Я начал разбирать заднее колесо, инструмент понадобился тот же самый что и в передней части автомобиля, только еще бутылка 1.5л. с водой! Снял колесо и датчик в доступности, начал на него полевать водой и смотрел на реакцию фар, ничего не поменялось, захотел пройтись по проводу, но он уходит под подкрылку! Начал снимать подкрылку, для этого надо головку на 10 и на 8 и еще надо было снять пару клипс! Вообщем снял и начали поливать водой по проводу, тут фары снова начали ходить вверх вниз! Вот тогда я и понял что провод перебит! на фото видно

Перебит он потому что проходит в такой месте, где натянут и трется об пластмасс, который прикреплен под бампером(и он играет на не ровной дороге), на фото видно, красным выделил!

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения

В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

  • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
  • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
  • 3 Возможные решения
    • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
    • 3.2 Ремонт шагового двигателя
    • 3.3 Уплотнение фар
    • 4.1 Что тебе понадобится
    • 4.2 инструкции

    Неисправность адаптивной фары BMW


    Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

    Причины неисправности адаптивной фары BMW

    • Контроллер шагового двигателя (SMC)
    • Вода/конденсат в фарах
    • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
    • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

    Возможные решения

    Заменить блок управления адаптивной фарой


    Проверить цену
    Модуль адаптивной фары BMW

    Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

    Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

    Ремонт шагового двигателя


    Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

    Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

    Уплотнение фар

    Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

    Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

    Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

    Как диагностировать адаптивные фары BMW


    Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

    Что тебе понадобится

    Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

    Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

    Сканер BMW All System OBD2

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Читать коды
    • Очистить коды
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Адаптивная фара Удалить

    Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

    Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

    При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

    Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

    Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

    Что адаптивные фары означают на BMW?

    Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

    В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

    Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

    В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

    Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

    Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

    Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

    Добрый день!
    Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
    Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

    С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
    viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

    Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
    У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
    А у е46 что и как?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

    Вообще, когда фары включаешь - не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
    Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

    Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

    • NaimaD
    • Подробно
    • VKOM
    • Подробно
    • Реклама

    • zorro13
    • Подробно

    Ах вот оно что!
    Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
    Завтра проверю.

    • Blackdust
    • Подробно

    Ах вот оно что!
    Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
    Завтра проверю.

    Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар - это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

    • AlexOFF
    • Подробно
    • kuncik
    • Подробно
    • Fedya316
    • Подробно

    В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • first_i
    • Подробно
    • Реклама

    В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

    • Fedya316
    • Подробно

    Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
    Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • kuncik
    • Подробно

    Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
    Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

    • Fedya316
    • Подробно

    Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • kuncik
    • Подробно

    Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

    • Fedya316
    • Подробно

    Надо стекло снимать и отражатель.

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
    Кто сейчас на форуме

    Ошибка угла наклона фар bmw f30

    В этом руководстве мы рассмотрим типичные проблемы, которые приводят к появлению предупреждений и неисправностей адаптивной приборной панели фар BMW. Это руководство предназначено для того, чтобы помочь владельцам BMW устранить неполадки адаптивных фар BMW.

    • 1 Неисправность адаптивной фары BMW
    • 2 Причины неисправности адаптивной фары BMW
    • 3 Возможные решения
      • 3.1 Заменить блок управления адаптивной фарой
      • 3.2 Ремонт шагового двигателя
      • 3.3 Уплотнение фар
      • 4.1 Что тебе понадобится
      • 4.2 инструкции

      Неисправность адаптивной фары BMW



      Это список возможных ошибок и симптомов, которые вы можете увидеть при выходе из строя адаптивных фар BMW.

      Причины неисправности адаптивной фары BMW

      • Контроллер шагового двигателя (SMC)
      • Вода/конденсат в фарах
      • Свободный или поврежденный адаптивный шаговый двигатель
      • Неисправный модуль адаптивной фары(AHL)

      Возможные решения

      Заменить блок управления адаптивной фарой



      Проверить цену
      Модуль адаптивной фары BMW

      Если это так, у вас будет код ошибки, сохраненный в модуле AHL.

      Чтобы заменить контроллер шагового двигателя фары, вам необходимо снять передний бампер и фару. Затем модуль можно заменить на использованный адаптивный модуль для фар BMW. Программное обеспечение, такое как NCS Expert, можно использовать для кодирования модуля AHL на транспортном средстве.

      Ремонт шагового двигателя



      Двигатели, которые физически поворачивают проектор ближнего/дальнего света, могут сломаться. Шаговый двигатель расположен внутри фары. Он управляется модулем шагового контроллера, расположенным под фарой. Сам двигатель может выйти из строя или может прерваться связь с ближним лучом проектора.

      Ремонтные комплекты для шагового двигателя BMW продаются в Интернете, если вы хотите решить эту проблему без замены фары. Учтите, что фару нужно будет снять с автомобиля, чтобы починить ремонт шагового двигателя.

      Уплотнение фар

      Дверца доступа позади фары имеет уплотнение. При замене лампы накаливания необходимо убедиться, что уплотнение установлено правильно. В противном случае это позволит воде проникнуть в фару и повредить модуль адаптивной фары.

      Осмотрите крышку задней фары, если вы заметили конденсацию внутри фары. Если внутри фары присутствует вода, снимите ее. Снимите контроллер шагового двигателя и дайте ему высохнуть не менее 24 часов. Установите фару и убедитесь, что она герметична.

      Модуль BMW AHL необходимо заменить и закодировать на автомобиле.

      Как диагностировать адаптивные фары BMW



      Чтобы определить причину неисправности адаптивной фары, вы можете прочитать коды неисправностей в модуле AHL. Для этого вам понадобится сканер OBD-II, который может считывать все модули на автомобилях BMW.

      Что тебе понадобится

      Вам понадобится диагностический сканер, разработанный специально для BMW и способный прочитать все системы . Ваш сканер должен будет прочитать коды неисправностей из модуля адаптивной фары .

      Общие сканеры OBD2 не помогут. Вам понадобится сканер, такой как Foxwell для BMW, Autel MaxiDAS, INAP или Launch All System. Вы можете узнать больше о сканерах BMW OBD2 в этой статье.

      Сканер BMW All System OBD2

      инструкции

      1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.


      • Читать коды
      • Очистить коды
      • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

      Адаптивная фара Удалить

      Несмотря на то, что мы не рекомендуем удалять адаптивные фары BMW, мы видели, как многие владельцы BMW шли по этому пути. Чтобы удалить адаптивные фары BMW, необходимо закодировать автомобиль с помощью NCS Expert и настроить его так, чтобы он считал, что адаптивные фары не установлены.

      Когда это сделано, функции адаптивных фар отключаются, огни ближнего света больше не двигаются, адаптивные лампы дальнего света больше не включаются автоматически. Ваши фары будут работать так же, как в автомобилях без адаптивной фары.

      При удалении адаптивных фар BMW необходимо вручную отрегулировать фары так, чтобы ближний свет направлял в нужном направлении.

      Физическое удаление адаптивного модуля фар не приводит к удалению адаптивных фар BMW.

      Извлечение модуля без кодировки автомобиля приведет к адаптивной ошибке фар на приборной панели.

      Что адаптивные фары означают на BMW?

      Адаптивные фары BMW активно перемещают проектор фар влево и вправо, чтобы осветить часть дороги, которую поворачивает водитель.

      В автомобилях с адаптивными светодиодными фарами BMW фары изменяют светоотдачу в соответствии с входящим движением. Световая камера в верхней части ветрового стекла воспринимает свет приближающихся автомобилей.

      Адаптивные фары также включают и выключают дальний свет в зависимости от интенсивности движения. Следуя за автомобилем, адаптивные фары будут регулировать дальний свет, перемещая дальний свет наружу, что уменьшает свет в центре. Адаптивные передние фары BMW также отключают дальний свет левого света при обнаружении автомобиля на полосе входящего движения.

      В автомобилях с адаптивными ксеноновыми фарами противотуманные фары включаются на малых скоростях при поворотах влево и вправо. В первом поколении адаптивных фар BMW использовались ксеноновые лампы, в то время как в новых BMW используются светодиодные адаптивные фары.

      Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

      Адаптивные фары отключаются при повороте выключателя света во включенное положение. Чтобы адаптивное освещение было включено, поверните переключатель освещения в положение «Авто».

      Всем привет! столкнулся вот с такой вот бедой! Выскочила ошибка, угла наклона фар, вот фото ошибки!

      после чего фары начали вести себя неадекватно, то светить в космос, то наоборот светили очень низко! Я поехал на диагностику и диагностика в свое время показала, что отказал передний датчик угла наклона! Я заказал датчик, он пришел, ну я сам его и поменял! Для этого нам нужнет домкрат, балонник, два ключа на 10(чтобы снять кронштейн, от датчика — до балки) и звездочка(не помню какой размер, чтобы открутить датчик от крепления, там их два болтика) вот так он выглядит и есть номер, если кому то надо!

      Дальше интереснее)))) поменял, ошибка как была, так и осталась, я был в недоумении, либо что другое сломалось, либо датчик пришел не рабочий)))) позвонил ребятам которые мне делали диагностику, они сказали может быть это все таки задний датчик)))) типа попробуй поставить датчик который снял спереди, назад! (сзади и спереди одинаковые датчики!) Я проделал данную работу, но ничего не поменялось! После я снова позвонил им, ну они говорят, "ХЗ! приезжай через пару дней, оставишь машину, будем смотреть!" Я на все забил, поставил все обратно и после поехал на мойку, так как машина была очень грязно!
      А тут еще интереснее))) после того как мне помыли машину, я завел ее, выехал с мойки и понимаю что "ОШИБКА ПРОПАЛА И ФАРЫ СНОВА НАЧАЛИ НОРМАЛЬНО СВЕТИТЬ!" а не понимал, что происходит! Но после пары часов езды, снова вышла ошибка и снова фары начали вести себя неадекватно! Даю газ, ошибка пропадает, нажимаю тормоз — ошибка появляется!
      Тут я понимаю, что куда то попадает вода и появляется контакт! я остановился, потолкал переднюю часть автомобиля, ничего не происходило! потом заднею и воля "фары снова начали бегать вверх и вниз" Я понял что контакт появляется в задней части машины, значит надо искать именно там! Я начал разбирать заднее колесо, инструмент понадобился тот же самый что и в передней части автомобиля, только еще бутылка 1.5л. с водой! Снял колесо и датчик в доступности, начал на него полевать водой и смотрел на реакцию фар, ничего не поменялось, захотел пройтись по проводу, но он уходит под подкрылку! Начал снимать подкрылку, для этого надо головку на 10 и на 8 и еще надо было снять пару клипс! Вообщем снял и начали поливать водой по проводу, тут фары снова начали ходить вверх вниз! Вот тогда я и понял что провод перебит! на фото видно

      Перебит он потому что проходит в такой месте, где натянут и трется об пластмасс, который прикреплен под бампером(и он играет на не ровной дороге), на фото видно, красным выделил!

      Вам двоє людей намагаються сказати, що Ви мали сказати в першому пості - яку саме помилку видає система автомобіля.
      Без цього ніхто - ні на форумі, ні в цілому інтернеті не скаже причину помилки і шляхів її вирішення.
      Якщо ж Ви цього не розумієте, то шлях один - їдьте до тих, хто лазив в Вашу автівку.

      п.с. корчити ж із себе найрозумнішого, а інших вважати бидлом - не найкращий шлях.
      то чому ви сюди звертаєтеся ?

      DenLeon
      Пользователь

      Вам двоє людей намагаються сказати, що Ви мали сказати в першому пості - яку саме помилку видає система автомобіля.
      Без цього ніхто - ні на форумі, ні в цілому інтернеті не скаже причину помилки і шляхів її вирішення.
      Якщо ж Ви цього не розумієте, то шлях один - їдьте до тих, хто лазив в Вашу автівку.

      п.с. корчити ж із себе найрозумнішого, а інших вважати бидлом - не найкращий шлях.
      то чому ви сюди звертаєтеся ?

      Это нормальный разговор по Вашему? Как по мне так это натуральное быдлячество, я вообще сомневаюсь что данный индивидуум вообще в машинах соображает, а заходит так, после базара, где днем торговал семечками, разговор поддержать базарным же лексиконом. Или я не прав?

      Sniper
      Пользователь

      Это нормальный разговор по Вашему?

      Конечно. Вот если бы тебе, например, в рожу с ноги дать - то тут не поймут.

      А любой разговор - это нормально. Или я не прав?

      Абсолютно согласен. Зашел ДенЛеон в тему не имеющую к нему отношение и истерит.
      Если такой умный - что же не помог собрату по разуму?
      Покажи нам, как решать проблемы в Интернете непойми какие непойми кого.

      DenLeon
      Пользователь

      Конечно. Вот если бы тебе, например, в рожу с ноги дать - то тут не поймут.

      А любой разговор - это нормально. Или я не прав?

      Абсолютно согласен. Зашел ДенЛеон в тему не имеющую к нему отношение и истерит.
      Если такой умный - что же не помог собрату по разуму?
      Покажи нам, как решать проблемы в Интернете непойми какие непойми кого.

      Я вот вообще НЕ сомневаюсь что ты крайней степени неадекват, но свои мысли по этому поводу ранее не считал необходимым озвучивать.
      Может и тебе начать так же поступать? Глядишь, и за адекватного посчитают.

      датчик регулировки наклона фар.


      появилась проблема со светом, фары светят под нос. наелся один из датчиков регулировки наклона фар (передний или задний). визуально осмотрел никаких повреждений нет. есть ли смысл его ремонтировать? может кто разбирал его уже, и знает в чём там может быть проблема. спасибо.

      DAT540


      Просмотр профиля kosmosila


      Просмотр профиля DAT540


      Просмотр профиля falcon


      Просмотр профиля DAT540


      Просмотр профиля kosmosila


      Просмотр профиля DAT540


      Просмотр профиля черный


      Просмотр профиля kosmosila


      Просмотр профиля DAT540


      Просмотр профиля arshak.b Просмотр профиля DAT540


      Просмотр профиля kosmosila


      Просмотр профиля DAT540


      Просмотр профиля kosmosila


      Просмотр профиля Nickyy2


      Просмотр профиля

      Но до того, как все эти манипуляции проделал, месяца два ездил - действительно жесть, дальний как ближний светит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

      arshak.b Просмотр профиля

      Регулировка угла наклона фар bmw f30


      Откройте капот и найдите винт фары в верхней части узла фары.


      Это будет маленький винтик.

      Поверните винт по часовой стрелке, чтобы отрегулировать луч фары вверх, и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать луч вниз. Луч должен быть чуть ниже уровня глаз для встречного движения.

      Предметы , которые вам понадобятся
      • Отвертка для регулировки фар BMW
      дополнительные статьи

      Бмв е30 320i характеристики

      Бмв е30 320i характеристики


      Сенсорный ключ бмв фото

      Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

      Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

      Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

      Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

      Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

      Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

      В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

      Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

      Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

      На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

      Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

      Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

      Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

      Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

      То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

      Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

      Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

      На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

      Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

      Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

      Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

      Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

      15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

      Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

      Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко - ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
      Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок - система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

      Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS - это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом - новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

      Компания VAG-Coder.ru

      Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

      Как отрегулировать фары на БМВ Е46?

      Как отрегулировать фары на БМВ Е46?
      С уменьшением продолжительности светового дня все актуальнее становится вопрос о правильной регулировке фар. Неправильная настройка чревата серьезными последствиями. И в лучшем случае, водителю такой машины будет просто некомфортно ехать (придется постоянно напрягать зрение), а в худшем это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

      В этой статье мы расскажем о настройке фар на BMW E46.

      Условия регулировки

      Прежде чем приступить непосредственно к процессу регулировки нужно сначала выполнить следующие условия:

      • Давления в шинах должно быть в пределах нормы.
      • Автомобиль не должен быть загружен, кроме водительского сидения. На нем должен находиться груз весом около 75 кг.
      • Топливный бак должен быть заполнен минимум на 90%.
      • Автомобиль должен стоять на ровной площадке. Никаких наклонов, ямок, перекосов не допускается.
      • Перед началом настройки «продавите» несколько раз подвеску автомобиля. Это вернет ее в изначальное (нулевое) положение.
      • Регулятор фар устанавливается в положение «0».

      Соблюдение всех указанных выше условий является залогом правильно настройки.

      Итак, перейдем процессу. На рисунке выделены винты регулировки фар. Винт 1 предназначен для регулировки светового пучка по вертикали. Винт 2 – по горизонтали.


      На фотографии изображена левая фара. На правой винты будут располагаться в зеркальном отображении. Ниже приведена схема регулировки, со всеми необходимыми размерами, углами и расстояниями.


      В соответствии с ней и нужно произвести настройку. Однако при работе с Е46 нужно помнить несколько нюансов:

      Адаптивное освещение поворотов, Регулировка угла наклона фар – Инструкция по эксплуатации BMW 3 серия туринг

      При выключенном зажигании в течение
      прибл. 2 секунд нажимать рычаг вверх или
      вниз с переходом за точку срабатывания.

      Кратковременно нажать переключатель в
      противоположном направлении до точки сра‐
      батывания.

      Адаптивное освещение

      Принцип действия

      Система адаптивного освещения поворотов
      гибко управляет фарами автомобиля по ходу
      движения.
      При этом пучок света, излучаемый фарами,
      следует за траекторией движения в зависи‐
      мости от угла поворота управляемых колес и
      других параметров.
      В местах крутых поворотов, например сер‐
      пантинах, огибании участков дороги на опре‐
      деленной скорости один из противотуманных
      фонарей дополнительно включается в каче‐
      стве поворотной фары. Это позволяет лучше
      освещать область поворота.
      Переменное распределение освещения
      обеспечивает в зависимости от скорости еще
      лучшее освещение дороги.

      Распределение освещения адаптируется ав‐
      томатически согласно скорости. Городской
      свет функционирует на скорости менее
      50 км/ч. Свет для движения по автостраде
      включается на скорости более 110 км/ч при‐
      мерно через 30 секунд или начиная со скоро‐
      сти 140 км/ч.

      Положение переключателя при включен‐
      ном зажигании.
      Поворотные фары включаются автоматиче‐
      ски в зависимости от поворота управляемых
      колес или указателя поворота.
      Чтобы не ослепить встречный транспорт,
      адаптивное освещение поворотов при
      стоянке направлено в сторону переднего пас‐
      сажира.
      При движении задним ходом включено только
      боковое освещение, которое освещает
      внешнюю зону поворота.

      Неисправности

      Регулировка угла наклона

      Угол наклона галогенных фар регулируйте
      вручную в зависимости от загрузки
      автомобиля, в противном случае будет ослеп‐
      ляться встречный транспорт.
      Значения после / относятся к движению с при‐
      цепом.
      0 / 1 = от 1 до 2 пассажиров без багажа.
      1 / 1 = 5 пассажиров без багажа.
      1 / 2 = 5 пассажиров с багажом.

      [ F30/F31 ] Ошибка фары дальнего света!

      Вам двоє людей намагаються сказати, що Ви мали сказати в першому пості - яку саме помилку видає система автомобіля.
      Без цього ніхто - ні на форумі, ні в цілому інтернеті не скаже причину помилки і шляхів її вирішення.
      Якщо ж Ви цього не розумієте, то шлях один - їдьте до тих, хто лазив в Вашу автівку.

      п.с. корчити ж із себе найрозумнішого, а інших вважати бидлом - не найкращий шлях.
      то чому ви сюди звертаєтеся ?

      DenLeon
      Пользователь

      Вам двоє людей намагаються сказати, що Ви мали сказати в першому пості - яку саме помилку видає система автомобіля.
      Без цього ніхто - ні на форумі, ні в цілому інтернеті не скаже причину помилки і шляхів її вирішення.
      Якщо ж Ви цього не розумієте, то шлях один - їдьте до тих, хто лазив в Вашу автівку.

      п.с. корчити ж із себе найрозумнішого, а інших вважати бидлом - не найкращий шлях.
      то чому ви сюди звертаєтеся ?

      Это нормальный разговор по Вашему? Как по мне так это натуральное быдлячество, я вообще сомневаюсь что данный индивидуум вообще в машинах соображает, а заходит так, после базара, где днем торговал семечками, разговор поддержать базарным же лексиконом. Или я не прав?

      Sniper
      Пользователь

      Это нормальный разговор по Вашему?

      Конечно. Вот если бы тебе, например, в рожу с ноги дать - то тут не поймут.

      А любой разговор - это нормально. Или я не прав?

      Абсолютно согласен. Зашел ДенЛеон в тему не имеющую к нему отношение и истерит.
      Если такой умный - что же не помог собрату по разуму?
      Покажи нам, как решать проблемы в Интернете непойми какие непойми кого.

      DenLeon
      Пользователь

      Конечно. Вот если бы тебе, например, в рожу с ноги дать - то тут не поймут.

      А любой разговор - это нормально. Или я не прав?


      Абсолютно согласен. Зашел ДенЛеон в тему не имеющую к нему отношение и истерит.
      Если такой умный - что же не помог собрату по разуму?
      Покажи нам, как решать проблемы в Интернете непойми какие непойми кого.


      Я вот вообще НЕ сомневаюсь что ты крайней степени неадекват, но свои мысли по этому поводу ранее не считал необходимым озвучивать.
      Может и тебе начать так же поступать? Глядишь, и за адекватного посчитают.

      Sniper
      Пользователь
      DenLeon
      Пользователь
      Sniper
      Пользователь
      DenLeon
      Пользователь
      Sniper
      Пользователь
      YuzvikMusic
      Пользователь

      Вам двоє людей намагаються сказати, що Ви мали сказати в першому пості - яку саме помилку видає система автомобіля.
      Без цього ніхто - ні на форумі, ні в цілому інтернеті не скаже причину помилки і шляхів її вирішення.
      Якщо ж Ви цього не розумієте, то шлях один - їдьте до тих, хто лазив в Вашу автівку.

      п.с. корчити ж із себе найрозумнішого, а інших вважати бидлом - не найкращий шлях.
      то чому ви сюди звертаєтеся ?

      Romanuch
      Пользователь
      Sniper
      Пользователь

      Т.е. ты БЫЛ на диагностике, не удосужился вникнуть в СВОЮ проблему, и решил поиграть на форуме в угадайку.
      Но как только я четко расписал что происходит - опустился до хамства и называния незнакомых тебе людей быдлом.

      Извиниться не желаешь?

      Ну конечно сталкивались. Я вот в клубе 18 лет. Знаешь сколько было любителей что бы их проблемы порешал кто-то другой, но так что бы им самим напрягаться вообще не нужно было?
      Даже для того, чтобы КОРРЕКТНО ЗАДАТЬ ВОПРОС!

      Вот даже тут! Даже просто в двух предложениях ты умудрился наваять херь!
      Вот я решил тебе помочь, а не пройти мимо (как сделали все остальные, кроме Romanuch). Как понимать написанное тобой?
      Ты веришь что нет Ф30 и Ф10 на галогене? Та ладно! И почему же ты так решил? Или ты другое хотел сказать?
      О чем ты читал в интернете, по КАКОЙ ошибке ты делал запрос?
      Какой же вывод мы можем сделать из твоих ДВУХ предложений, на которые ты потратил время на написание, а все мы на прочтение?

      Так где я был не прав написав, что НАМ ДОГАДЫВАТЬСЯ нужно о чем ты понаписывал, чтобы потратить СВОЕ время на решение ТВОЕЙ проблемы??

      Читайте также: